ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Теория и практика массовой информации»
Очная форма обучения
5-й семестр
Утверждены
на заседании кафедры рекламы
и связей с общественностью
«__» __________ 2012 г.
Протокол № __
Зав. кафедрой ____________/Чилингир Е.Ю./
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ.
- Ж
1
2
урналистское произведение в ряду других произведений духовного творчества. Особенности темы и идеи журналистского произведения.
- О
3
4
2
2
собенности организации журналистского текста. Сюжет и композиция, правила монтажа.
- Виды редакторской правки. Основные принципы корректорской правки.
- М
2
5
одели идеологического поведения СМИ (четыре теории прессы по С. Сиберту, У. Шрамму, Т. Питерсену).
- Э
2
тапы массово-информационного процесса (три условия жизнедеятельности журналистики как открытой системы).
- Х
2
10 стр., 4830 словПринципы организации и задачи службы медицины
... сил и средств МС ГЗ положены следующие принципы. 1.Территориально-производственный принцип (создаются в основном на базе существующих ... стихийных бедствий и катастроф в мирное время. Основные задачи МС ГЗ 1. Оказание всех видов ... СМК организуется по территориально-производственному и региональному принципу и представлена трехуровневой структурой: федеральной, региональной и территориальной. ...
5
2
1
арактеристика функций журналистики (четыре теории прессы по С. Сиберту, У. Шрамму, Т. Питерсену)
- Результативность деятельности СМИ: различные концепции.
- И
2
1
нфраструктура СМИ (время появления и составprintmedia, СМИ,massmedia, СМК).
- П
7
6
равовые основы деятельности российских СМИ, рекламы и связей с общественностью.
- М
2
8
оделирование в журналистике. Композиционно-графическая модель (психологические закономерности зрительного восприятия, приемы привлечения и удержания внимания при создании зрительных образов).
- Социологические методы в журналистской деятельности.
- П
3
15
рофессиональная этика журналиста. Основные кодексы профессиональной этики российских журналистов.
- P
16
1
R как сфера управления общественным мнением: PR правительственный (PR в административной сфере; политический, финансовый, кризисный и PR в деловой сфере.
- Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.
- П
2
5
15
ланирование и проведение специальных мероприятий: разработка сценария церемонии открытия; приема (юбилея); презентации, посещения объекта.
- П
17
онятие массово-информационного процесса (модели массовой коммуникации).
- П
16
ринципы планирования избирательной кампании.
- С
15
вязи с общественностью и управление кризисными ситуациями.
- Порядок проведения пресс-конференции и брифинга.
- Ц
2
9
15
12 стр., 5798 словЗащита от информационного-психологического воздействия
... с обоими вышеуказанными понятиями. . Соприкосновение закона с информационно-психологическим воздействием информационный психологический защита закон В связи с тем что ... свобод граждан Российской Федерации в сфере информационной деятельности; • совершенствование и защита отечественной информационной инфраструктуры, интеграция России в мировое информационное ...
ели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки. Количественная и качественная оценка экспозиционной деятельности.
- Б
15
азовая четырехэлементная схема для создания эффективной рекламы.
- Р
10
азработка технического задания на рекламу (брифа).
- Наиболее распространенные ошибки при создании рекламного образа.
- М
2
16
етодика создания рекламного образа с использованием классификаций потребностей по Карлу Юнгу и Абрахаму Маслоу.
- Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.
- О
11
рганизация условий для информационно-психологического воздействия и подготовка к нему объекта воздействия.
- Т
11
иповой пятизвенный алгоритм информационно-психологического воздействия на целевую аудиторию с целью изменения ценностных установок.
- Ч
11
11
етыре «кейса» субъекта информационно-психологического воздействия (сферы применения ИПВ и виды достигаемых эффектов).
- У
2
ниверсальные мишени информационно-психологического воздействия.
- Дайте определения агитации и пропаганды, покажите их отличия друг от друга.
- С
11
емь приемов информационно-психологического воздействия («Азбука пропаганды»).
- С
11
пособы преобразований информации при манипулировании; четыре вида искажения новостей.
- Н
2
аучное определение свободы и логически мнимые определения свободы; использование понятия свободы в манипулятивных целях.
- И
2
рония как эмоционально-ценностная ориентация и как техника защиты при манипулятивных воздействиях; приемы иронии.
- С
11
11
оздание воображаемых миров при осуществлении информационно-психологических воздействий: значение героя, особенности коммуникативного мифа, виды имиджей, значение метафоры.
- Методы маскировки информационно-психологического воздействия.
- Ч
11
етыре этапа перевода мифа в реальность и соответствующие им внешние формы манипулятивного послания.
- О
12
6 стр., 2587 словЗадание для самостоятельной работы по лр 8. Тема: социальные ...
... в том числе путем предоставления финансовых средств, недвижимости, учебной, полиграфической базы, связи, информационных услуг, технических средств. Религиозные экстремисты считают себя избранным народом, призванным обеспечить победу ...
пределение автореферентности, рекурсии и контекста, использование данных видов логических оснований при построении аргументации.
- Проблема «барьеров» («фильтров», «информационных шумов») восприятия информации.
- Использование принципа репликации (повторения) в социокультурных процессах. Определения мема, интернет-мема и медиавируса; примеры их использования в коммуникативной среде.
- П
2
рактическое задание: подготовить телевизионныйstandupна заданную тему (см. приложение №1).
- П
2
рактическое задание: прописать видеоряд к заданному тексту (см. приложение №2).
- П
2
рактическое задание: Сделать раскадровку к заданному тексту (см. приложение №3).
- П
13
рактическое задание: подготовить монтажный лист к заданной сцене (см. приложение №4).
- П
2
рактическое задание: подготовка заданного текста для публикации в журнале. Структурировать текст. Придумать заголовок,kickers, lead paragraph, одну врезку в текст, подзаголовки и вынос на обложку (см. приложение №5).
- Практическое задание: предложите план действий пресс-службы банка в случае кризисной ситуации в банковской сфере.
- Практическое задание: сформулируйте концепцию рекламной кампании нового телефонного тарифа «Молодежный».
- Практическое задание: разработайте предложения (2–3 пункта) по продвижению издания, посвященного компьютерным и телекоммуникационным технологиям.
- Практическое задание: определите перечень возможных PR-мероприятий по позиционированию на рынке кампании по продаже детских игрушек.
- Практическое задание: разработайте план проведения специального события для привлечения посетителей фитнес-клуба.
- Практическое задание: определите состав медиа-кита (пресс-пакета) для журналистов, приглашенных на мероприятие, посвященное чествованию выпускников РосНОУ.
- Практическое задание: предложите несколько тезисов для речи руководителя коммерческой фирмы-спонсора конкурса молодых исполнителей. Цель — продвинуть положительный имидж фирмы как социально ответственной организации.
- П
11
рактическое задание: предложите основные направления информационной кампании в ходе реализации социального проекта «Остановите наркоманию» в масштабах областного центра.
- Практическое задание: определите основные характеристики, используемые при формировании имиджа кандидата в депутаты, ветерана Вооруженных Сил.
- Практическое задание: сформулируйте основные факторы анализа и оценки политической обстановки в регионе в ходе предвыборной кампании.
- П
14
4 стр., 1967 словОтчетная документации по практике. Практика по получению первичных ...
... в течение 10 дней после окончания практики МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Методические указания по выполнению заданий по практике 1. Ознакомиться с санитарно-гигиеническими условиями ... котором отражает содержание работы каждого дня и выполнение заданий. Формы отчетности В ходе практики студенты предъявляют отчетные документы для промежуточной аттестации: - «Визитная карточка» ...
рактическое задание: классифицировать представленные образцы граффити в соответствии с архетипами личности, выделенные К.Юнгом (см. приложение № 16).
- П
11
рактическое задание: предложите рекомендации по подготовке обращения к журналистам в случае техногенной аварии на «вашей» фабрике.
- Определите основные аргументы листовки, подчеркивающей единство молодого по возрасту кандидата и аудитории.
- Подготовьте программу проведения Дня открытых дверей на факультете гуманитарных технологий РосНОУ.
- Предложите информационный повод, создайте событийно-новостной ряд для продвижения на рынке образовательных услуг учебного заведения.
Материалы для подготовки:
- Учебник В.В. Ворошилов. Теория и практика массовой информации. М., 2006 (электронная версия в Интернете есть).
- file 1.УМК по ТиПМИ (Учебно-методический комплекс по теории и практике массовой информации).
- Ворошилов В. В. Журналистика: Учебник. СПб., 2002.
- Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью. СПб., 2003.
- Учебник Е.В. Ахмадулин. Основы теории журналистики : учеб. пособие. — Ростов н/Д, 2009 (электронной версии нет).
- file Правовые основы PR.
- Федотов М. А. Правовые основы журналистики: Учеб. пособие. М., 2001.
- Науменко Т. Социология массовой коммуникации. СПб. 2004.
- Презентация«Создание рекламного образа».
- Презентация«Ошибки в рекламе».
- Презентация «Управление информационным конфликтом».
- Презентация «Автореферентность».
- file Технология видеомонтажа.
- Презентация«Архетипы коллективного бессознательного».
- file PDF. Учебник А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. Теория и практика связей с общественностью. — СПб: Питер, 2009.
- file PDF. Учебник Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический проект, 2009.
- file Стратегическое планирование избирательной кампании.
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Презентация на тему: ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ
... состояние, возникающее в ситуации, когда субъект располагает психологически противоречивой информацией об объекте. ПСИХИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ: ТЕОРИЯ КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА С. Шехтер, раскрыл роль памяти и ... связи биологических и психологических явлений, в том числе и в отношении эмоций. Данные наблюдения ЧАРЛЬЗ легли в основу теории эмоций, котораяДАРВИН получила название эволюционной. ТЕОРИЯ ...
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 1
- Журналистское произведение в ряду других произведений духовного творчества. Особенности темы и идеи журналистского произведения.
- Базовая четырехэлементная схема для создания эффективной рекламы.
- Практическое задание: подготовить телевизионный standupна тему «Будущие специалисты поPRна зимней сессии в РосНОУ».
____________________________________________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 2
- Особенности организации журналистского текста. Сюжет и композиция, правила монтажа.
- Разработка технического задания на рекламу (брифа).
- Практическое задание: прописать видеоряд к заданному тексту (см. приложение №2).
_____________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 3
- Виды редакторской правки. Основные принципы корректорской правки.
- Наиболее распространенные ошибки при создании рекламного образа.
- Практическое задание: Сделать раскадровку к заданному тексту (см. приложение №3).
_____________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
Билет № 4
- Модели идеологического поведения СМИ (четыре теории прессы по С. Сиберту, У. Шрамму, Т. Питерсену).
- Методика создания рекламного образа с использованием классификаций потребностей по Карлу Юнгу и Абрахаму Маслоу.
- Практическое задание: подготовить монтажный лист к заданной сцене (см. приложение №4).
_____________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 5
- Этапы массово-информационного процесса (три условия жизнедеятельности журналистики как открытой системы).
- Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.
- Практическое задание: подготовка заданного текста для публикации в журнале (см. приложение №5).
_________________________________________________________________________
Отчёт по практике с 14.10.13 – 1.11.13
... физическое развитие ребенка. Педагогическая работа исходит из программ обучения и воспитания в массовых детских садах, на основе которых разрабатываются специальные программы. Кроме образовательной составляющей работа ...
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 6
- Характеристика функций журналистики (четыре теории прессы по С. Сиберту, У. Шрамму, Т. Питерсену)
- Организация условий для информационно-психологического воздействия и подготовка к нему объекта воздействия.
- Практическое задание: предложите план действий пресс-службы банка в случае кризисной ситуации в банковской сфере.
_____________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 7
- Результативность деятельности СМИ: различные концепции.
- Типовой пятизвенный алгоритм информационно-психологического воздействия на целевую аудиторию с целью изменения ценностных установок.
- Практическое задание: сформулируйте концепцию рекламной кампании нового телефонного тарифа «Молодежный».
_____________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 8
- Инфраструктура СМИ (время появления и состав printmedia, СМИ,massmedia, СМК).
- Четыре «кейса» субъекта информационно-психологического воздействия (сферы применения ИПВ и виды достигаемых эффектов).
- Практическое задание: разработайте предложения (2–3 пункта) по продвижению издания, посвященного компьютерным и телекоммуникационным технологиям.
_____________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 9
- Правовые основы деятельности российских СМИ, рекламы и связей с общественностью.
- Универсальные мишени информационно-психологического воздействия.
- Практическое задание: определите перечень возможных PR-мероприятий по позиционированию на рынке кампании по продаже детских игрушек.
____________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Задачи и содержание психологической практики на III курсе
... за учебную и воспитательную деятельность в классе) определяет общую аттестацию педагогической практики студентов. Данное методическое пособие состоит из трех разделов: психологический анализ урока ... и отношений между ними; воспроизведение описаний временных, причинных и других системных связей, межпредметных связей, общего развития событий, объединения нового с прошлым. Указывается на особенности ...
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 10
- Моделирование в журналистике. Композиционно-графическая модель (психологические закономерности зрительного восприятия, приемы привлечения и удержания внимания при создании зрительных образов).
- Дайте определения агитации и пропаганды, покажите их отличия друг от друга.
- Практическое задание: разработайте план проведения специального события для привлечения посетителей фитнес-клуба.
_______________________________________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 11
- Социологические методы в журналистской деятельности.
- Семь приемов информационно-психологического воздействия («Азбука пропаганды»).
- Практическое задание: определите состав медиа-кита (пресс-пакета) для журналистов, приглашенных на мероприятие, посвященное чествованию выпускников РосНОУ.
_____________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 12
- Профессиональная этика журналиста. Основные кодексы профессиональной этики российских журналистов.
- Способы преобразований информации при манипулировании; четыре вида искажения новостей.
- Практическое задание: предложите несколько тезисов для речи руководителя коммерческой фирмы-спонсора конкурса молодых исполнителей. Цель — продвинуть положительный имидж фирмы как социально ответственной организации.
______________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 13
- PR как сфера управления общественным мнением: PR правительственный (PR в административной сфере; политический, финансовый, кризисный и PR в деловой сфере.
- Научное определение свободы и логически мнимые определения свободы; использование понятия свободы в манипулятивных целях.
- Практическое задание: предложите основные направления информационной кампании в ходе реализации социального проекта «Остановите наркоманию» в масштабах областного центра.
____________________________________________________________________________
Факультет гуманитарных технологий
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Общественность и общественное мнение в PR
... успеха любой коммерческой фирмы. В современной теории и практике связей с общественностью существуют различные трактовки понятия целевой ... Члены организации, например, могут пользоваться принадлежащими ей средствами информации. 8. Критерий роли в процессе принятия решения. ... вкусов и склонностей потребителей, если учитывать распространение «массовой культуры», для которой не существует границ. В этом ...
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 14
- Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.
- Ирония как эмоционально-ценностная ориентация и как техника защиты при манипулятивных воздействиях; приемы иронии.
- Практическое задание: определите основные характеристики, используемые при формировании имиджа кандидата в депутаты, ветерана Вооруженных Сил.
____________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 15
- Планирование и проведение специальных мероприятий: разработка сценария церемонии открытия; приема (юбилея); презентации, посещения объекта.
- Создание воображаемых миров при осуществлении информационно-психологических воздействий: значение героя, особенности коммуникативного мифа, виды имиджей, значение метафоры.
- Практическое задание: сформулируйте основные факторы анализа и оценки политической обстановки в регионе в ходе предвыборной кампании.
_____________________________________________________________________________
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 16
- Понятие массово-информационного процесса (модели массовой коммуникации).
- Методы маскировки информационно-психологического воздействия.
- Практическое задание: классифицировать представленные образцы граффити в соответствии с архетипами личности, выделенные К.Юнгом (см. приложение № 16).
_____________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 17
- Принципы планирования избирательной кампании.
- Четыре этапа перевода мифа в реальность и соответствующие им внешние формы манипулятивного послания.
- Практическое задание: предложите рекомендации по подготовке обращения к журналистам в случае техногенной аварии на «вашей» фабрике.
_____________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 18
- Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями.
- Определение автореферентности, рекурсии и контекста, использование этих видов логических оснований при построении аргументации.
- Определите основные аргументы листовки, подчеркивающей единство молодого по возрасту кандидата и аудитории.
_____________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 19
- Порядок проведения пресс-конференции и брифинга.
- Проблема «барьеров» («фильтров», «информационных шумов») восприятия информации.
- Подготовьте программу проведения Дня открытых дверей на факультете гуманитарных технологий РосНОУ.
_____________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
5-й семестр
БИЛЕТ № 20
- Цели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки. Количественная и качественная оценка экспозиционной деятельности.
- Использование принципа репликации (повторения) в социокультурных процессах. Определения мема, интернет-мема и медиавируса; примеры их использования в коммуникативной среде.
- Предложите информационный повод, создайте событийно-новостной ряд для продвижения на рынке образовательных услуг учебного заведения.
_____________________________________________________________________________