Российский новый университет 2

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Теория и практика массовой информации»

Очная форма обучения

5-й семестр

Утверждены

на заседании кафедры рекламы

и связей с общественностью

«__» __________ 2012 г.

Протокол № __

Зав. кафедрой ____________/Чилингир Е.Ю./

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ.

  1. Ж

    1

    2

    урналистское произведение в ряду других произведений духовного творчества. Особенности темы и идеи журналистского произведения.

  2. О

    3

    4

    2

    2

    собенности организации журналистского текста. Сюжет и композиция, правила монтажа.

  3. Виды редакторской правки. Основные принципы корректорской правки.
  4. М

    2

    5

    одели идеологического поведения СМИ (четыре теории прессы по С. Сиберту, У. Шрамму, Т. Питерсену).

  5. Э

    2

    тапы массово-информационного процесса (три условия жизнедеятельности журналистики как открытой системы).

  6. Х

    2

    10 стр., 4830 слов

    Принципы организации и задачи службы медицины

    ... сил и средств МС ГЗ положены следующие принципы. 1.Территориально-производственный принцип (создаются в основном на базе существующих учреждений ... стихийных бедствий и катастроф в мирное время. Основные задачи МС ГЗ 1. Оказание всех видов ... 2. СМК организуется по территориально-производственному и региональному принципу и представлена трехуровневой структурой: федеральной, региональной и ...

    5

    2

    1

    арактеристика функций журналистики (четыре теории прессы по С. Сиберту, У. Шрамму, Т. Питерсену)

  7. Результативность деятельности СМИ: различные концепции.
  8. И

    2

    1

    нфраструктура СМИ (время появления и составprintmedia, СМИ,massmedia, СМК).

  9. П

    7

    6

    равовые основы деятельности российских СМИ, рекламы и связей с общественностью.

  10. М

    2

    8

    оделирование в журналистике. Композиционно-графическая модель (психологические закономерности зрительного восприятия, приемы привлечения и удержания внимания при создании зрительных образов).

  11. Социологические методы в журналистской деятельности.
  12. П

    3

    15

    рофессиональная этика журналиста. Основные кодексы профессиональной этики российских журналистов.

  13. P

    16

    1

    R как сфера управления общественным мнением: PR правительственный (PR в административной сфере; политический, финансовый, кризисный и PR в деловой сфере.

  14. Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.
  15. П

    2

    5

    15

    ланирование и проведение специальных мероприятий: разработка сценария церемонии открытия; приема (юбилея); презентации, посещения объекта.

  16. П

    17

    онятие массово-информационного процесса (модели массовой коммуникации).

  17. П

    16

    ринципы планирования избирательной кампании.

  18. С

    15

    вязи с общественностью и управление кризисными ситуациями.

  19. Порядок проведения пресс-конференции и брифинга.
  20. Ц

    2

    9

    15

    12 стр., 5798 слов

    Защита от информационного-психологического воздействия

    ... обоими вышеуказанными понятиями. . Соприкосновение закона с информационно-психологическим воздействием информационный психологический защита закон В связи с тем что ... свобод граждан Российской Федерации в сфере информационной деятельности; •        совершенствование и защита отечественной информационной инфраструктуры, интеграция России в мировое информационное ...

    ели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки. Количественная и качественная оценка экспозиционной деятельности.

  21. Б

    15

    азовая четырехэлементная схема для создания эффективной рекламы.

  22. Р

    10

    азработка технического задания на рекламу (брифа).

  23. Наиболее распространенные ошибки при создании рекламного образа.
  24. М

    2

    16

    етодика создания рекламного образа с использованием классификаций потребностей по Карлу Юнгу и Абрахаму Маслоу.

  25. Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.
  26. О

    11

    рганизация условий для информационно-психологического воздействия и подготовка к нему объекта воздействия.

  27. Т

    11

    иповой пятизвенный алгоритм информационно-психологического воздействия на целевую аудиторию с целью изменения ценностных установок.

  28. Ч

    11

    11

    етыре «кейса» субъекта информационно-психологического воздействия (сферы применения ИПВ и виды достигаемых эффектов).

  29. У

    2

    ниверсальные мишени информационно-психологического воздействия.

  30. Дайте определения агитации и пропаганды, покажите их отличия друг от друга.
  31. С

    11

    емь приемов информационно-психологического воздействия («Азбука пропаганды»).

  32. С

    11

    пособы преобразований информации при манипулировании; четыре вида искажения новостей.

  33. Н

    2

    аучное определение свободы и логически мнимые определения свободы; использование понятия свободы в манипулятивных целях.

  34. И

    2

    рония как эмоционально-ценностная ориентация и как техника защиты при манипулятивных воздействиях; приемы иронии.

  35. С

    11

    11

    оздание воображаемых миров при осуществлении информационно-психологических воздействий: значение героя, особенности коммуникативного мифа, виды имиджей, значение метафоры.

  36. Методы маскировки информационно-психологического воздействия.
  37. Ч

    11

    етыре этапа перевода мифа в реальность и соответствующие им внешние формы манипулятивного послания.

  38. О

    12

    21 стр., 10100 слов

    Создание технического задания на разработку информационной системы

    ... разработки технического задания является задание к курсовой работе по курсу "Проектирование информационных систем". Наименование темы разработки - "Разработка информационной системы агентства по продаже и бронированию авиабилетов" Условное обозначение темы разработки (шифр темы) - "ИС ... сотрудниками организации. Цели создания системы: Система ... выполнения персоналом возложенных на него обязанностей ...

    пределение автореферентности, рекурсии и контекста, использование данных видов логических оснований при построении аргументации.

  39. Проблема «барьеров» («фильтров», «информационных шумов») восприятия информации.
  40. Использование принципа репликации (повторения) в социокультурных процессах. Определения мема, интернет-мема и медиавируса; примеры их использования в коммуникативной среде.
  41. П

    2

    рактическое задание: подготовить телевизионныйstandupна заданную тему (см. приложение №1).

  42. П

    2

    рактическое задание: прописать видеоряд к заданному тексту (см. приложение №2).

  43. П

    2

    рактическое задание: Сделать раскадровку к заданному тексту (см. приложение №3).

  44. П

    13

    рактическое задание: подготовить монтажный лист к заданной сцене (см. приложение №4).

  45. П

    2

    рактическое задание: подготовка заданного текста для публикации в журнале. Структурировать текст. Придумать заголовок,kickers, lead paragraph, одну врезку в текст, подзаголовки и вынос на обложку (см. приложение №5).

  46. Практическое задание: предложите план действий пресс-службы банка в случае кризисной ситуации в банковской сфере.
  47. Практическое задание: сформулируйте концепцию рекламной кампании нового телефонного тарифа «Молодежный».
  48. Практическое задание: разработайте предложения (2–3 пункта) по продвижению издания, посвященного компьютерным и телекоммуникационным технологиям.
  49. Практическое задание: определите перечень возможных PR-мероприятий по позиционированию на рынке кампании по продаже детских игрушек.
  50. Практическое задание: разработайте план проведения специального события для привлечения посетителей фитнес-клуба.
  51. Практическое задание: определите состав медиа-кита (пресс-пакета) для журналистов, приглашенных на мероприятие, посвященное чествованию выпускников РосНОУ.
  52. Практическое задание: предложите несколько тезисов для речи руководителя коммерческой фирмы-спонсора конкурса молодых исполнителей. Цель — продвинуть положительный имидж фирмы как социально ответственной организации.
  53. П

    11

    рактическое задание: предложите основные направления информационной кампании в ходе реализации социального проекта «Остановите наркоманию» в масштабах областного центра.

  54. Практическое задание: определите основные характеристики, используемые при формировании имиджа кандидата в депутаты, ветерана Вооруженных Сил.
  55. Практическое задание: сформулируйте основные факторы анализа и оценки политической обстановки в регионе в ходе предвыборной кампании.
  56. П

    14

    10 стр., 4885 слов

    ‘Желтая’ пресса как регулятор воздействия массовым сознанием

    ... социальную сущность "желтой "прессы; . рассмотреть психологические механизмы воздействия на аудиторию. Объектом исследования является "желтая" пресса, а ... несмотря на то, что общество не получало информацию о скандалах, сенсациях, сплетнях, слухах. Сейчас "желтые" ... "желтая" пресса Желтая пресса появилась одновременно с массовой культурой, когда чтение газет перестало быть привилегией интеллектуальной ...

    рактическое задание: классифицировать представленные образцы граффити в соответствии с архетипами личности, выделенные К.Юнгом (см. приложение № 16).

  57. П

    11

    рактическое задание: предложите рекомендации по подготовке обращения к журналистам в случае техногенной аварии на «вашей» фабрике.

  58. Определите основные аргументы листовки, подчеркивающей единство молодого по возрасту кандидата и аудитории.
  59. Подготовьте программу проведения Дня открытых дверей на факультете гуманитарных технологий РосНОУ.
  60. Предложите информационный повод, создайте событийно-новостной ряд для продвижения на рынке образовательных услуг учебного заведения.

Материалы для подготовки:

  1. Учебник В.В. Ворошилов. Теория и практика массовой информации. М., 2006 (электронная версия в Интернете есть).
  2. file 1.УМК по ТиПМИ (Учебно-методический комплекс по теории и практике массовой информации).
  3. Ворошилов В. В. Журналистика: Учебник. СПб., 2002.
  4. Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью. СПб., 2003.
  5. Учебник Е.В. Ахмадулин. Основы теории журналистики : учеб. пособие. — Ростов н/Д, 2009 (электронной версии нет).
  6. file Правовые основы PR.
  7. Федотов М. А. Правовые основы журналистики: Учеб. пособие. М., 2001.
  8. Науменко Т. Социология массовой коммуникации. СПб. 2004.
  9. Презентация«Создание рекламного образа».
  10. Презентация«Ошибки в рекламе».
  11. Презентация «Управление информационным конфликтом».
  12. Презентация «Автореферентность».
  13. file Технология видеомонтажа.
  14. Презентация«Архетипы коллективного бессознательного».
  15. file PDF. Учебник А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. Теория и практика связей с общественностью. — СПб: Питер, 2009.
  16. file PDF. Учебник Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический проект, 2009.
  17. file Стратегическое планирование избирательной кампании.

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

2 стр., 740 слов

Презентация на тему: ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ

... состояние, возникающее в ситуации, когда субъект располагает психологически противоречивой информацией об объекте. ПСИХИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ: ТЕОРИЯ КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА С. Шехтер, раскрыл роль памяти и ... связи биологических и психологических явлений, в том числе и в отношении эмоций. Данные наблюдения ЧАРЛЬЗ легли в основу теории эмоций, котораяДАРВИН получила название эволюционной. ТЕОРИЯ ...

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 1

  1. Журналистское произведение в ряду других произведений духовного творчества. Особенности темы и идеи журналистского произведения.
  2. Базовая четырехэлементная схема для создания эффективной рекламы.
  3. Практическое задание: подготовить телевизионный standupна тему «Будущие специалисты поPRна зимней сессии в РосНОУ».

____________________________________________________________________________________________________________________

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 2

  1. Особенности организации журналистского текста. Сюжет и композиция, правила монтажа.
  2. Разработка технического задания на рекламу (брифа).
  3. Практическое задание: прописать видеоряд к заданному тексту (см. приложение №2).

_____________________________________________________________________________

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 3

  1. Виды редакторской правки. Основные принципы корректорской правки.
  2. Наиболее распространенные ошибки при создании рекламного образа.
  3. Практическое задание: Сделать раскадровку к заданному тексту (см. приложение №3).

_____________________________________________________________________________

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

Билет № 4

  1. Модели идеологического поведения СМИ (четыре теории прессы по С. Сиберту, У. Шрамму, Т. Питерсену).
  2. Методика создания рекламного образа с использованием классификаций потребностей по Карлу Юнгу и Абрахаму Маслоу.
  3. Практическое задание: подготовить монтажный лист к заданной сцене (см. приложение №4).

_____________________________________________________________________________

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 5

10 стр., 4727 слов

Теория и практика управления Программа курса

... по специальности «документоведение и документационное обеспечение управления». Цель курса – ознакомить студентов с отечественной теорией государственного ... к насилию и массовая поддержка его населением. Связь этих явлений с уровнем массовой культуры населения. Политика ... перспектив. Неизбежность предвосхищения будущего общества на базе информации о его прошлом и настоящем. Предвидение, ...

  1. Этапы массово-информационного процесса (три условия жизнедеятельности журналистики как открытой системы).
  2. Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.
  3. Практическое задание: подготовка заданного текста для публикации в журнале (см. приложение №5).

_________________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 6

  1. Характеристика функций журналистики (четыре теории прессы по С. Сиберту, У. Шрамму, Т. Питерсену)
  2. Организация условий для информационно-психологического воздействия и подготовка к нему объекта воздействия.
  3. Практическое задание: предложите план действий пресс-службы банка в случае кризисной ситуации в банковской сфере.

_____________________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 7

  1. Результативность деятельности СМИ: различные концепции.
  2. Типовой пятизвенный алгоритм информационно-психологического воздействия на целевую аудиторию с целью изменения ценностных установок.
  3. Практическое задание: сформулируйте концепцию рекламной кампании нового телефонного тарифа «Молодежный».

_____________________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 8

  1. Инфраструктура СМИ (время появления и состав printmedia, СМИ,massmedia, СМК).
  2. Четыре «кейса» субъекта информационно-психологического воздействия (сферы применения ИПВ и виды достигаемых эффектов).
  3. Практическое задание: разработайте предложения (2–3 пункта) по продвижению издания, посвященного компьютерным и телекоммуникационным технологиям.

_____________________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 9

  1. Правовые основы деятельности российских СМИ, рекламы и связей с общественностью.
  2. Универсальные мишени информационно-психологического воздействия.
  3. Практическое задание: определите перечень возможных PR-мероприятий по позиционированию на рынке кампании по продаже детских игрушек.

____________________________________________________________________________

15 стр., 7431 слов

Работа с информацией на уроках технологии как средство развития ...

... сопровождения развития самостоятельности учащихся начальной школы посредством работы с информацией на уроках технологии Достижение цели потребовало решения следующих задач: -рассмотреть психолого-педагогические особенности ... будем понимать умение принимать, формулировать собственные цели и оценку. В связи с обозначенной актуальностью выделенной проблемы было решено провести исследование с ...

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 10

  1. Моделирование в журналистике. Композиционно-графическая модель (психологические закономерности зрительного восприятия, приемы привлечения и удержания внимания при создании зрительных образов).
  2. Дайте определения агитации и пропаганды, покажите их отличия друг от друга.
  3. Практическое задание: разработайте план проведения специального события для привлечения посетителей фитнес-клуба.

_______________________________________________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 11

  1. Социологические методы в журналистской деятельности.
  2. Семь приемов информационно-психологического воздействия («Азбука пропаганды»).
  3. Практическое задание: определите состав медиа-кита (пресс-пакета) для журналистов, приглашенных на мероприятие, посвященное чествованию выпускников РосНОУ.

_____________________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 12

  1. Профессиональная этика журналиста. Основные кодексы профессиональной этики российских журналистов.
  2. Способы преобразований информации при манипулировании; четыре вида искажения новостей.
  3. Практическое задание: предложите несколько тезисов для речи руководителя коммерческой фирмы-спонсора конкурса молодых исполнителей. Цель — продвинуть положительный имидж фирмы как социально ответственной организации.

______________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 13

  1. PR как сфера управления общественным мнением: PR правительственный (PR в административной сфере; политический, финансовый, кризисный и PR в деловой сфере.
  2. Научное определение свободы и логически мнимые определения свободы; использование понятия свободы в манипулятивных целях.
  3. Практическое задание: предложите основные направления информационной кампании в ходе реализации социального проекта «Остановите наркоманию» в масштабах областного центра.

____________________________________________________________________________

6 стр., 2732 слов

Общественность и общественное мнение в PR

... из главных задач специалистов по связям с общественностью является правильное определение "своей" общественности, то есть целевой аудитории, и ... организации, например, могут пользоваться принадлежащими ей средствами информации. 8. Критерий роли в процессе принятия решения. ... вкусов и склонностей потребителей, если учитывать распространение «массовой культуры», для которой не существует границ. В этом ...

Факультет гуманитарных технологий

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 14

  1. Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.
  2. Ирония как эмоционально-ценностная ориентация и как техника защиты при манипулятивных воздействиях; приемы иронии.
  3. Практическое задание: определите основные характеристики, используемые при формировании имиджа кандидата в депутаты, ветерана Вооруженных Сил.

____________________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 15

  1. Планирование и проведение специальных мероприятий: разработка сценария церемонии открытия; приема (юбилея); презентации, посещения объекта.
  2. Создание воображаемых миров при осуществлении информационно-психологических воздействий: значение героя, особенности коммуникативного мифа, виды имиджей, значение метафоры.
  3. Практическое задание: сформулируйте основные факторы анализа и оценки политической обстановки в регионе в ходе предвыборной кампании.

_____________________________________________________________________________

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 16

  1. Понятие массово-информационного процесса (модели массовой коммуникации).
  2. Методы маскировки информационно-психологического воздействия.
  3. Практическое задание: классифицировать представленные образцы граффити в соответствии с архетипами личности, выделенные К.Юнгом (см. приложение № 16).

_____________________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 17

  1. Принципы планирования избирательной кампании.
  2. Четыре этапа перевода мифа в реальность и соответствующие им внешние формы манипулятивного послания.
  3. Практическое задание: предложите рекомендации по подготовке обращения к журналистам в случае техногенной аварии на «вашей» фабрике.

_____________________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 18

  1. Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями.
  2. Определение автореферентности, рекурсии и контекста, использование этих видов логических оснований при построении аргументации.
  3. Определите основные аргументы листовки, подчеркивающей единство молодого по возрасту кандидата и аудитории.

_____________________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 19

  1. Порядок проведения пресс-конференции и брифинга.
  2. Проблема «барьеров» («фильтров», «информационных шумов») восприятия информации.
  3. Подготовьте программу проведения Дня открытых дверей на факультете гуманитарных технологий РосНОУ.

_____________________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5-й семестр

БИЛЕТ № 20

  1. Цели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки. Количественная и качественная оценка экспозиционной деятельности.
  2. Использование принципа репликации (повторения) в социокультурных процессах. Определения мема, интернет-мема и медиавируса; примеры их использования в коммуникативной среде.
  3. Предложите информационный повод, создайте событийно-новостной ряд для продвижения на рынке образовательных услуг учебного заведения.

_____________________________________________________________________________