Интервью с педагогом (карьерное консультирование)
См. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем М., 2000. Методические указания к проведению При проведении интервью следует … далее…
См. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем М., 2000. Методические указания к проведению При проведении интервью следует … далее…
Инструкция Вам будет предложен перечень положений или вопросов, имеющих 2 варианта ответов. Определите, какому из вариантов вы отдаете … далее…
Опросник решает две задачи: определить отношение человека к трудной ситуации и выявить стратегию его поведения. Процедура проведения: клиент … далее…
Обследование проводится индивидуально, чтобы исключить всякое влияние других детей. Каждому учащемуся предъявляется бланк с перечнем из 12 занятий … далее…
На основе полученных сочинений с помощью контент-анализа мы разработали авторскую методику семантического дифференциала, которую назвали «Представления об идеальном … далее…
Инструкция: Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе. Вместо имени в поле ФИО можно использовать любой псевдоним (пожалуйста, … далее…
См.: Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя. Учеб пособие для практических психологов. Кемерово. 1996. С. 25-34. Методика … далее…
Опросник реализует системный, диагностико — развивающий подход к оценке себя как родителя, родительских установок и ожиданий, отношения, чувств, … далее…
Изменение точки зрения на природу личности и движущие силы ее психического развития знаменовало собой отказ от психоаналитического понимания … далее…
Методика может применяться для диагностики мотивации профессиональной деятельности (в том числе – педагогической). В основу методики положена концепция … далее…