Модули производственной практики

Технологическая карта

Производственной практики по специальности

«Специальная дошкольная педагогика и психология»

В качестве олигофренопедагога

КУРС

Факультет ДиКПиП

Учебный год

Семестр — 7

Модуль — 3

Итоговый отчет — дифференцированный зачет

Группа: СД — 09 — 01

Ф.И.О. преподавателей: курсовой руководитель — Рукавицина Е.Д. групповые руководители —

Модули производственной практики.

Модуль I. Подготовительный

Модуль II. Адаптационный.

Модуль III. Проектировочно — диагностический

Модуль IV. Деятельностно — экспериментальный

Модуль V. Обобщающе — аналитический

№ раздела Вид деятельности студентов Максим. к-во. баллов Набрано баллов
Модуль I. Подготовительный
Обязательные задания
Анализ нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность специальных дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями интеллекта (резюме)
Анализ образовательных программ Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание», Л.Б. Баряева и др. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» (заполнение таблицы)
Составление циклограммы практики
Контроль теоретических знаний по содержанию практики (тест)
Текущий контроль (присутствие, подготовка и участие в дискуссии на семинарах)
Уровневые задания накопительной системы
Подготовка диагностической карты
Составление диагностического комплекса
Разработка проекта портфолио студента-практиканта
Модуль II. Адаптационный.
Обязательные задания
Заполнение дневника-отчета
Разработка индивидуального плана работы студента
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)
Уровневые задания накопительной системы
Творческий проект «Кабинет педагога-дефектолога в СДОУ» (презентация) 1,5
Выполнение опорной схемы «Взаимосвязь в работе специалистов СДОУ для детей с нарушениями интеллекта» 1,5
Модуль III. Проектировочно — диагностический
Обязательные задания
Заполнение дневника-отчета
Посещение занятий педагога-дефектолога
Проведение диагностики психического развития дошкольника с нарушениями интеллекта (1 ребенок)
Составление характеристики психического развития дошкольника с нарушениями интеллекта
Составление индивидуального плана коррекционно-развивающей работы с ребенком на основе результатов диагностики
Составление конспектов дефектологических занятий
Уровневые задания накопительной системы
Посещение занятий сокурсников с последующим анализом
Проведение пробных дефектологических занятий
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)
Модуль IV. Деятельносто-экспериментальный
Обязательные задания
Заполнение дневника-отчета
Составление конспектов дефектологических занятий
Проведение индивидуальных дефектологических занятий
Проведение подгрупповых дефектологических занятий
Планирование и проведение работы с родителями
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)
Уровневые задания накопительной системы
Планирование и разработка праздников, развлечений в детском саду.
Творческий проект «Реализация комплексного подхода в коррекционно-развивающей работе ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта» (отчет по практике)
Модуль V. Обобщающе — аналитический
Обязательные задания
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетной конференции)
Круглый стол «Актуальные проблемы современной системы педагогической помощи дошкольникам с нарушениями интеллекта»
Уровневые задания накопительной системы
Представление материалов исследовательской деятельности по теме «Актуальные проблемы современной системы педагогической помощи дошкольникам с нарушениями интеллекта»
Всего за практику

Распределение оценок по баллам:

50 баллов — допуск к дифференцированному зачету

50 — 55 баллов — сдача экзамена

55 — 65 баллов — оценка «удовлетворительно»

66 — 80 баллов — оценка «хорошо»

81 — 100 баллов — оценка «отлично».

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос