Отчет по прохождению производственной практики

Отчет о производственной практике

 

Исполнитель:

ФИО исполнителя

 

 

Руководитель:

Заместитель директора

НЧУ ПОО «УИПК «21-й век»

 

 

Федорук М.В.

 

 

 

Нижний Тагил

Отчет по прохождению производственной практики

Место прохождения производственной практики:

Название ДОУ:

 

 

Дата ввода в эксплуатацию:

 

Характеристика учреждения :

ДОУ функционирует в _________ этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.


Цель МДОУ:

Создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.

Основные задачи МДОУ:

1. Создавать и совершенствовать условия для полноценного психофизического развития детей с учетом их возрастных (физиологических, психологических, личностных) особенностей.

2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями. Обеспечивать социальной адаптации детей к условиям ДОУ.

3. Систематизировать особенности психического развития детей с нарушением зрения с целью их лучшей адаптации к обучению в начальной школе.

Наставник:Заведующий (или воспитатель) ___________________ ФИО

Режим работы ДОУ:

__________________ рабочая неделя;

1. _____-часовое пребыванием детей в ДОУ с ______ – до ________ – ___ групп,

2. по 24-часовому режиму – ____ групп;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием гимнастический зал, отвечающие требованиям санитарных норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, музыкальных руководителей, кабинет английского языка, изостудия.

Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

28 стр., 13822 слов

Требования к личности психолога-консультанта. Модель эффективного психолога-консультанта

1. Консультирование как практика оказания профессиональной помощи людям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях, испытывающих трудности в межличностных отношениях, имеющим затруднения в решении различных жизненных проблем. Цели и задачи консультирования. Понятие    психологического    консультирования.    Цели    и   ...

Приоритетное направление МДОУ:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

Должностные обязанности младшего воспитателя МДОУ _______:

Младший воспитатель:

· Участвует в планировании и организации жизнедеятельности
обучающихся (воспитанников).

· Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу с
воспитанниками, обеспечивающую создание условий для их
социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

· Совместно с медицинскими работниками и под руководством
воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся
(воспитанников), проведение мероприятий, способствующих их
психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу
по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.

· Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения,
вредных привычек у обучающихся (воспитанников).

· Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования.
Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников)
(лицами, их заменяющими).

Специфика группы:

Производственная практика проходила в группе _____.

Количество детей в группе: ___________ чел.

В начале учебного года, на основе проведенной диагностики, в группе были выделены подгруппы детей, нуждающихся в коррекции.

Количество детей в группе с ограниченными возможностями здоровья: ______ чел.

Количество детей в группе с особенностями развития: ____________ чел.

 

Режим дня в группе:

Санитарный режим в помещениях группы:

Все помещения 2 раза в день убирают влажным способом с применением моющих средств.

7 стр., 3310 слов

Роль мастера производственного обучения в формировании коллектива обучающихся

Министерство образования и науки Профессиональное училище Описание опыта работы на высшую категорию РОЛЬ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВА ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель работы - описание опыта работы мастера производственного обучения по формированию коллектива обучающихся в группе № 305 по профессии «Сварщик» с учетом выявленных и теоретически ...

Уборку помещений проводится при открытых фрамугах или окнах.

Особо тщательно моются часто загрязняющиеся поверхности (ручки дверей, шкафов, подоконники, выключатели, жесткую мебель и др.) и места скопления пыли (полы у плинтусов и под мебелью, радиаторы, арматуру осветительных приборов, вентиляционные решетки и др.).

Влажную уборку в спальнях проводится после ночного и дневного сна, в групповых — после каждого приема пищи.

Столы в групповых помещениях промываются горячей водой с мылом до и после каждого приема пищи специальной ветошью, которую простирывают, просушивают и хранят в сухом виде в специальной промаркированной посуде с крышкой. Стулья, пеленальные столы, манежи и другое оборудование, а также подкладочные клеенки, клеенчатые нагрудники ежедневно протираются горячей водой с мылом.

Ковры ежедневно пылесосятся и чистятся влажной щеткой.

Санитарно-техническое оборудование подлежит обеззараживанию независимо от эпидемиологической ситуации. Сидения на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей моют теплой водой с мылом ежедневно. Горшки моют после каждого пользования при помощи моющих средств. Ванны, раковины, унитазы чистят дважды в день щетками с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Уборочный инвентарь для туалета (тряпки, ведра, щетки) маркируют ярким цветом и хранят в туалетной комнате в специальном шкафу. Весь уборочный инвентарь после использования промывают горячей водой с моющими средствами и просушивают.

Дезинфицирующие растворы (в темной посуде) и моющие средства хранят в местах, недоступных детям.

10 стр., 4786 слов

Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми. Со второй чет­верти ежедневно проводится 4 уро

Организация обучения в первом классе четырехлетней начальной школы   Переход к четырехлетнему начальному обучению обусловлен, прежде всего, неудовлетворительным состоянием здоровья школьни­ков. 80-90 % детей 6-7 лет, поступающих в первый класс, имеют те или иные отклонения физического здоровья, а 18-20 % имеют погра­ничные (негрубые) нарушения психического здоровья. У этих детей снижены ...

Генеральную уборку всех помещений и оборудования проводят один раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств. Окна снаружи и изнутри моют по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (весной и осенью).

При осложнении эпидемиологической ситуации в ДОУ в целях предупреждения распространения инфекции проводятся дополнительные мероприятия.

Игрушки моются ежедневно в конце дня, а в ясельных группах — 2 раза в день. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.

Смену постельного белья, полотенец проводят по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Все белье маркируют. Постельное белье, кроме наволочек, маркируют у ножного края. На каждого ребенка необходимо иметь три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников. Чистое белье доставляют в мешках и хранят в шкафах.

Белье после употребления складывают в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок. Грязное белье доставляют в постирочную или в специальное помещение. Матерчатые мешки сдают в стирку, клеенчатые и пластиковые — обрабатывают горячим мыльным или содовым раствором.

Постельные принадлежности: матрацы, подушки, спальные мешки следует проветривать непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки, периодически выносить на воздух.

Дополнительные занятия в ДОУ:

С учетом особенностей контингента группы, дети посещают следующие дополнительные занятия в ДОУ:

1.

2.

3.

4.

 

Мероприятия с воспитанниками по плану в марте – апреле 2015 г.:

1.

2.

3.

4.

5.

 

7 стр., 3448 слов

Анализ деятельности МКУ ‘Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан г. Тамбова’

Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Педагогический колледж г. Тамбова" ДНЕВНИК по производственной (преддипломной) практике Студентки Тумановой Анастасии Николаевны Специальности 39.02.01 (040401) Социальная работа Руководитель практикиСтенина Светлана Сергеевна Тамбов 2015 Содержание Раздел I. Место прохождения ...