Отчет по прохождению производственной практики

Отчет о производственной практике

 

Исполнитель:

ФИО исполнителя

 

 

Руководитель:

Заместитель директора

НЧУ ПОО «УИПК «21-й век»

 

 

Федорук М.В.

 

 

 

Нижний Тагил

Отчет по прохождению производственной практики

Место прохождения производственной практики:

Название ДОУ:

 

 

Дата ввода в эксплуатацию:

 

Характеристика учреждения :

ДОУ функционирует в _________ этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.


Цель МДОУ:

Создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.

Основные задачи МДОУ:

1. Создавать и совершенствовать условия для полноценного психофизического развития детей с учетом их возрастных (физиологических, психологических, личностных) особенностей.

2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями. Обеспечивать социальной адаптации детей к условиям ДОУ.

3. Систематизировать особенности психического развития детей с нарушением зрения с целью их лучшей адаптации к обучению в начальной школе.

Наставник:Заведующий (или воспитатель) ___________________ ФИО

Режим работы ДОУ:

__________________ рабочая неделя;

1. _____-часовое пребыванием детей в ДОУ с ______ – до ________ – ___ групп,

2. по 24-часовому режиму – ____ групп;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием гимнастический зал, отвечающие требованиям санитарных норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, музыкальных руководителей, кабинет английского языка, изостудия.

Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

28 стр., 13822 слов

Требования к личности психолога-консультанта. Модель эффективного ...

... процесс консультирования. 2. Сферы применения и основные направления в практике консультирования. 3. Требования к личности консультанта - модель эффективного консультанта. Существуют поверхностные и более глубокие ...

Приоритетное направление МДОУ:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

Должностные обязанности младшего воспитателя МДОУ _______:

Младший воспитатель:

· Участвует в планировании и организации жизнедеятельности
обучающихся (воспитанников).

· Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу с
воспитанниками, обеспечивающую создание условий для их
социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

· Совместно с медицинскими работниками и под руководством
воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся
(воспитанников), проведение мероприятий, способствующих их
психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу
по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.

· Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения,
вредных привычек у обучающихся (воспитанников).

· Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования.
Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников)
(лицами, их заменяющими).

Специфика группы:

Производственная практика проходила в группе _____.

Количество детей в группе: ___________ чел.

В начале учебного года, на основе проведенной диагностики, в группе были выделены подгруппы детей, нуждающихся в коррекции.

Количество детей в группе с ограниченными возможностями здоровья: ______ чел.

Количество детей в группе с особенностями развития: ____________ чел.

 

Режим дня в группе:

Санитарный режим в помещениях группы:

Все помещения 2 раза в день убирают влажным способом с применением моющих средств.

Уборку помещений проводится при открытых фрамугах или окнах.

Особо тщательно моются часто загрязняющиеся поверхности (ручки дверей, шкафов, подоконники, выключатели, жесткую мебель и др.) и места скопления пыли (полы у плинтусов и под мебелью, радиаторы, арматуру осветительных приборов, вентиляционные решетки и др.).

Влажную уборку в спальнях проводится после ночного и дневного сна, в групповых — после каждого приема пищи.

Столы в групповых помещениях промываются горячей водой с мылом до и после каждого приема пищи специальной ветошью, которую простирывают, просушивают и хранят в сухом виде в специальной промаркированной посуде с крышкой. Стулья, пеленальные столы, манежи и другое оборудование, а также подкладочные клеенки, клеенчатые нагрудники ежедневно протираются горячей водой с мылом.

Ковры ежедневно пылесосятся и чистятся влажной щеткой.

Санитарно-техническое оборудование подлежит обеззараживанию независимо от эпидемиологической ситуации. Сидения на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей моют теплой водой с мылом ежедневно. Горшки моют после каждого пользования при помощи моющих средств. Ванны, раковины, унитазы чистят дважды в день щетками с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

6 стр., 2954 слов

Права, обязанности и ответственность работников образовательных ...

Права, обязанности и ответственность работников образовательных учреждений, а так же учащихся являются одним из основных и неотъемлемых условий развития системы образования. 1. Права и социальная защита обучающихся, воспитанников 1. Права и обязанности обучающихся, воспитанников образовательного учреждения определяются уставом данного образовательного учреждения и иными предусмотренными этим ...

Уборочный инвентарь для туалета (тряпки, ведра, щетки) маркируют ярким цветом и хранят в туалетной комнате в специальном шкафу. Весь уборочный инвентарь после использования промывают горячей водой с моющими средствами и просушивают.

Дезинфицирующие растворы (в темной посуде) и моющие средства хранят в местах, недоступных детям.

Генеральную уборку всех помещений и оборудования проводят один раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств. Окна снаружи и изнутри моют по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (весной и осенью).

При осложнении эпидемиологической ситуации в ДОУ в целях предупреждения распространения инфекции проводятся дополнительные мероприятия.

Игрушки моются ежедневно в конце дня, а в ясельных группах — 2 раза в день. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.

Смену постельного белья, полотенец проводят по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Все белье маркируют. Постельное белье, кроме наволочек, маркируют у ножного края. На каждого ребенка необходимо иметь три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников. Чистое белье доставляют в мешках и хранят в шкафах.

Белье после употребления складывают в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок. Грязное белье доставляют в постирочную или в специальное помещение. Матерчатые мешки сдают в стирку, клеенчатые и пластиковые — обрабатывают горячим мыльным или содовым раствором.

Постельные принадлежности: матрацы, подушки, спальные мешки следует проветривать непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки, периодически выносить на воздух.

Дополнительные занятия в ДОУ:

С учетом особенностей контингента группы, дети посещают следующие дополнительные занятия в ДОУ:

1.

2.

3.

4.

 

Мероприятия с воспитанниками по плану в марте – апреле 2015 г.:

1.

2.

3.

4.

5.