Тесты по психологии 2

Раздел 1. Тестовые задания по общей психологии

  1. Тип темперамента, проявляющийся в бурных эмоциях а) холерик
  2. Направленность и сосредоточенность сознания на определенном объекте… в) внимание
  3. Укажите, какому методу психологии соответствует… в) тестирование
  4. Определите вид внимания. а) произвольное внимание
  5. Особенность внимания, характеризующая возможность в) переключение
  6. Тип темперамента, характеризирующийся легкой ранимостью г) меланхолик
  7. Отметьте соотношение основных свойств нервной системы, лежащее в основе сангв б) сильный, уравновешенный, подвижный;
  8. Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности: б) направленность;
  9. Какой индивидуальной особенности личности соответствует след. определение: Индивидуально-психологические особенности человека в) способности;
  10. Психологическим критерием возрастного развития является: г) психологическое новообразование;
  11. Назовите вид мышления, суть которого состоит в оперировании понятиями: б) словесно-логическое;
  12. Тесты способностей показывают: б) степень вклада наследственности в способности;
  13. Какой индивидуальной особенности личности соответствует след, определение: Совокупность индивидуальных особенностей личности, харак.

    динамическую и эм. а) темперамент;

  14. Психический познавательный процесс, в результате которого происходит отражение целостного б) восприятие;
  15. Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира представляет: а) ощущение;
  16. В каком высказывании идет речь о мнемических процессах: г) «Человек представил?»
  17. Назовите уровень мышления, который опирается на зрительные образы или представления: в) наглядно- образное;
  18. Распределение внимания-это: а) способность человека выполнять несколько видов деятельности одновременно;
  19. Какой форме эмоц состояния Общее эмоциалъное состояние которое в течение длительного времени в) настроение;
  20. Что не относится к фазам реагирования организма на стресс по Г. Салье в) фаза оживления;
  21. Неожиданное для самого человека… в) инсайт;
  22. Вид мышления, суть которого заключается в практической б) наглядно-действенное мышление;
  23. Какому методу психологии соответствует след. определение Активное вмешательство… б) эксперимент;
  24. Запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений-это: в) двигательная память;
  25. Сознательное регулирование человеком своего поведения в) воля;

Раздел 2 Тестовые задания по возрастной психологии

1 стр., 406 слов

Основные теории личности в психологии

Основные теории личности в психологии. Психодинамическая т-я (классический психоанализ) Фрейда. Главный источник развития личности - врождённые факторы (инстинкты) или либидо (биологическая энергия). идет первые 6 лет. 3 фазы развития личности: 1. Оральная (до 1.5лет). Резкий отказ матери кормления грудью => формирование качеств недоверие, сверхнезависимость и сверхзависимость. А длительное ...

  1. Возрастная психология — это наука, изучающая: в) факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики;
  2. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является (по Д.Б.Эльконину) б) игровая;
  3. Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является (по Д.Б.Эльконину) г) непосредственно-эмоциальное общение;
  4. Центральным новообразованием подросткового возраста является в) чувство взрослости;
  5. Излишняя забота о ребенке б) гиперопека;
  6. Ведущим видом деятельности в подростковом возрасте является (по Д.Б.Эльконину) б) интимно-личностное общение;
  7. Ведущим видом деятельности в ранней юности возрасте является (по Д.Б.Эльконину) б) учебно-профессиональная деятельность;
  8. Ведущая деятельность в раннем возрасте: в) предметно-манипулятивная деятельнось;
  9. Особые, относительно непродолжительные периоды а) возрастные кризисы;
  10. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть б) зоной ближайшего развития;
  11. Кризис 7 лет -это: а) период рождения социального «Я», переоценка ценностей, возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности;
  12. Возникновение первичных этических инстанций в) дошкольного возраста;
  13. Выделите личностное новообразование в) произвольность познавательных процессов;
  14. Выделите личностные новообразования подросткового возраста: б) чувство взрослости;
  15. Какой раздел психологии изучает особенности онтогенетического развития: в) возрастная;
  16. Временной диапозон, наиболее чуствительный и благоприятный а) сенситивным;
  17. Воспроизведение детьми действий взрослых а) игровой;
  18. Выделите личностные новообразования юношеского возраста: а) самоопределение;
  19. Нарушение психического развития, обусловленное дефицитом общения со взрослым а) госпитализм;
  20. Своеобразные заострения характера называют: г) акцентуациями;
  21. Комплекс оживления как реакция на появление мамы, б) 2−3 месяца;
  22. К психологическим новообразованиям младенческого возраста относятся: а) базовое доверие к миру;
  23. Психическое развитие — это: б) закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях;
  24. Индивидуальная направленность и избирательность интересов в юности связаны с: а) жизненными планами;
  25. Основная причина кризиса 3-х лет: а) развитие самосознания;

Раздел 3. Тестовые задания по социальной психологии.

8 стр., 3813 слов

Психология рекламной деятельности 2

АНОО ВО «Алтайская академия экономики и права» Кафедра социогуманитарных наук УТВЕРЖДАЮ Декан факультета И.О. Фамилия « » __________ 20___ г. Рабочая программа дисциплины Направление подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» Профиль подготовки Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Заочная Трудоёмкость учебной дисциплины 5 зачётных единиц Барнаул 2013 г. 1. Цели ...

  1. Постижение эмоциальных состояний другого человека в) эмпатией;
  2. Отрасль психологии, изучающая психологические в) социальная психология;
  3. Что относится к способу реагирования в конфликте (по К. Томасу) б) уступка, компромисс, уход, сотрудничество;
  4. Социальный статус-это: а) положение личности в социальной группе;
  5. Референтная группа — это: г) значимая группа для человека;
  6. социализация — это процесс: в) усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок социальных норм и ценностей.
  7. Социально- психологический климат: б) общее, характерное для всей группы, психологическое, эмоциальное
  8. Эмпатия понимается как: г) сопереживание;
  9. Коммуникативная сторона общения — это: б) обмен информацией;
  10. К какой стратегии поведения относится следующее описание. Ситуация воспринимается индивидом как крайне значимая для него, как б) конкуренция;
  11. Противоречие, противосостояние ценностей, установок, мотивов есть: б) конфликт;
  12. К какой стратегии поведения относится следующее описание: Действия участников направлены на поиски решения… г) компромисс;
  13. К какой стратегии поведения относится следующее описание: Действия участников направлены на сохранение или восстановление благоприятных отношений а) приспособлении;
  14. К какой форме поведения в конфликтной ситуации относится следующее описание: Предполагается открытый обмен мнениями… б) сотрудничество;
  15. Общение без слов называется: г) невербальным;
  16. Отождествление себя с партнером по общению- это: а) идентификация;
  17. Столкновение противоречивых личностно- значимых б) конфликт;
  18. Процесс, который включает себя обмен информацией, а) общение;
  19. Группа объединенных общими целями и задачами людей, … а) коллектив;
  20. Другой человек рассматривается как равноправный а) демократическом;
  21. Внешними проявлениями психической деятельности человека являются: а) поза, мимика, интонация;
  22. Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, … г) безопасностью;
  23. Динамическое состояние внутреннего благополучия (согласованности) личности в) психологическое здоровье;
  24. Определите, к какому аспекту общения в) коммуникативному;
  25. Структура взаимодействия между партнерами по общению с включением элементов «Родитель», «Взрослый», «Ребенок» описывается: в) Э. Берном

Раздел 4. Тестовые задания по педагогической психологии

5 стр., 2014 слов

Психология Этапы развития психологии

Название и время Предмет психологии, его содержание Методы исследования психики Основные достижения I этап. Донаучный, до VII—VI вв. до н.э. Душа — без раскрытия ее конкретного содержания и функций Нет Общее представление об охранительной и активной роли души II этап. Философский VII—VI вв. до н.э.— конец XVIII - начало XIX в. Античная психология Душа — источник активности тела, обладает ...

  1. Предметом изучения педагогической психологии является: б) механизмы и закономерности освоения человеком социокультурного опыта в обр. процессе;
  2. Применяемый в возрастной и педагогической психологии б) формирующий эксперимент;
  3. Действие, сформированное путем повторения, характерное высокой степенью б) навыком;
  4. Основоположником русской педагогической психологии является: а) К-Д.Ушинский;
  5. Основным критерием готовности к школе в трудах Л.И.Божович в) внутренняя позиция школьника;
  6. Стиль взаимодействия, при котором педагог старается не делегировать а) авторитарный;
  7. Определите оптимальный стиль отношений педагога к ученику: в) сотрудничество, творческое взаимодействие между педагогом и учеником;
  8. Какой из перечисленных стилей общения относится к продуктивному: а) доверительно-диалогический;
  9. Выделите наиболее конструктивный способ решения конфликтов: б) сотрудничество;
  10. Что можно измерить с помощью социометрического метода: а) статус личности в группе;
  11. Педагогическая профессия (по Е.А.Климову) относится к типу: а) проявление творческих способностей;
  12. Креативность — это: а) проявление творческих способностей;
  13. Повышение психологической культуры педагогов б) психологическое просвещение;
  14. Предупреждение возможных социально- психологических поблеем у учащихся разных классов — это г) психопрофилактика;
  15. Деятельность субъекта по овладению а) учебной;
  16. Согласно Л.С.Выготскому, состояние умственного развития а) уровня актуального развития и зоны ближайшего развития;
  17. Доведенное до автоматизма путем… г) навык;
  18. Замедление темпа развития психики ребенка: а) задержка психического развития;
  19. Определите, кто является автором «Обучение и развитие» в) Л.С.Выготский;
  20. Синдром, развивающийся на фоне хронического стресса… г) эмоциального выгорания;
  21. Социализация личности ученика означает: в) освоение культурно- исторического опыта;
  22. К какой отрасли психологии относится данная задача. Развитие механизмов… б) педагогической психологии;
  23. Изучение личности в целях профориентации — это: б) профдиагностика;
  24. Способ влияния, который включает… г) убеждением;
  25. Укажите аспекты личности ученика, которые изучает педагогическая психология: в) психологические механизмы вхождения личности ученика в учебно-воспитательный процесс;