Австрийски психолог, которому пренадлежит работа «Женственность»:
С.Адлер
З.Фрейд=
М.Юнг
2.Австрийский психолог,автор теории нарциссизма:
Адлер
Юнг
Фрейд=
3.Австрийский ученый,ставший в 23 года автором известной книги «Пол и характер»:
О.Венингер=
С.Стойкер
М Хорнби
4.Автор книги «Вымирание муж.пола в мире животных,растений,людей»,опубликованной в 1915:
Кочеткова=
Слнова
Зербанби
5.Автор книги «Экономика человеческого организма»1927г, в этой книге приведены сравнительные данные о росте муж и жен, полученные в нач.и втор пол.20 века:
Аркин=
Флобри
Мейхер
Грайен
6.Автор одной из наиболее распространенной теории лидерства:
Флобри
Мейхер
Грайен=
7.Автор понятия «межполовая конфронтация»:
Сорни=
Лорни
Хорнби
7.1.Автор эволюционной концепции диффер.полов:
Снепс
Соер
Геодакян=
8.Альтруистический любовный стиль:
Канапе
Шульц
Агапе=
9.Американский исследователь предложивший в 70-е годы известную классификацию типов гендер.поведения:
Гудек
Бергер
Бэм=
10.Американский исследователь, которая повергла критике операц-е определение андрогинии и рассматривала андрогинность как сочетание высокой маскулинности и высокой феминности:+
Спенс=
Гудек
Бергер
Бэм
11.Американский психолог, автор концепции гендерного потока:+
Гудек=
Бергер
Бэм
12.Американский психолог, автор статусной теории:
Гудек
Бергер =
Бэм
13.Американский психолог, автор теории соц.ролей:
Игли=
Гиллиган
Ходра
Гранд
Крамер
14.Американский психолог,автор концепции материнства:
Игли
Гиллиган
Ходра=
Гранд
Крамер
15.Американский психолог,автор парадигмы «подобие-аттракция»:
Берн=
Игли
Гиллиган
Ходра
Гранд
Крамер
16.Американский психолог,автор статьи «Другим голосом»:
Берн
Игли
Гиллиган =
Ходра
Гранд
Крамер
17.Американский ученый, сторонник гипотезы гендерной социализации, доказавший, что восприятие у мальчиков и у девочек отличается:
Берн
Игли
Гиллиган
Ходра
Гранд
Крамер=
18.Анализ различных воздействий, оказываемый на женщин и мужчин существ.программами….:
Отличия квалифицированного психолога от неквалифицированного
... что у каждого исследователя есть свой взгляд на мир. Игнорирует теории других авторов.
гендерный анализ=
проективный анализ
фрустированный анализ
19.Английский исследователь, установивший в 17 веке факт того, что мальчиков рождаетя больше, чем девочек:+
Берн
Игли
Гиллиган
Ходра
Гранд=
Крамер
20.Биологическое понятие, отражающее совокупность признаков особей одного вида:+
Мания
величие
Пол=
21.Болезненная зависимость от партнера, желание обладать им:
Мания=
величие
Пол
22.Виды родительского вовлечения и воспитания детей по Лемб:(3)
Взаимодействие=
Присутствие=
Сплаченность
Ответственность=
23.Возраст в котором складываются основы полового самосознания:+
5 лет=
7 лет
9 лет
24.Возраст важнейшего этапа социализации, когда формир. мировоззрение личности и ее представление о собственном предназначении:
- 17-25 лет=
- с 3 лет
- в 3 года
- 37 лет
- от37 до55
- от 12 до 26 лет
- 12-13 лет
- 5-6 лет
25.Возраст до котрого длится этап установления полоролевого поведения:
- 17-25 лет
- с 3 лет
- в 3 года
- 37 лет
- от37 до55
- от 12 до 26 лет
- 12-13 лет=
- 5-6 лет
26.Возраст мужчины, после наступления которого по мнению Аристотеля, он мог бы иметь детей:
- 17-25 лет
- с 3 лет
- в 3 года
- 37 лет=
- от37 до55
- от 12 до 26 лет
- 12-13 лет
- 5-6 лет
27.Возраст появления гендерной сегригации:
- 17-25 лет
- с 3 лет=
- в 3 года
- 37 лет
- от37 до55
- от 12 до 26 лет
- 12-13 лет
- 5-6 лет
28.Возраст формирования у ребенка половой идентичности на уровне переживаний и ролевого поведения:
- 17-25 лет
- с 3 лет
- в 3 года
- 37 лет
- от37 до55
- от 12 до 26 лет
- 12-13 лет
- 5-6 лет=
29.Возраст, в котором наблюдается превосходство мальчиков в зрительно-пространственных способностях:
- Подростковый=
- 17-25 лет
- с 3 лет
- в 3 года
- 37 лет
- от37 до55
- от 12 до 26 лет
- 12-13 лет
- 5-6 лет
30.Возрастной период формирования псих-секс.ориентации человека:+
- 17-25 лет
- с 3 лет
- в 3 года
- 37 лет
- от37 до55
- от 12 до 26 лет=
- 12-13 лет
- 5-6 лет
31.Возрастной период, в течении которого по мнению Платона,мужчине позволено иметь детей:+
- 17-25 лет
- с 3 лет
- в 3 года
- 37 лет
- от37 до55=
- от 12 до 26 лет
- 12-13 лет
- 5-6 лет
32.Впервые превосходство речевых способностей муж. пола наблюдаются:+
- 17-25 лет
- с 3 лет
- в 3 года=
- 37 лет
- от37 до55
- от 12 до 26 лет
- 12-13 лет
- 5-6 лет
33.Высокие темпы аксилерации наблюдаются на протяжении 20 века:
секулярный тренд=
компресивный тренд
психомоторный тренд
34.Гендерные концепции известные в рамках когнитивизма:(3)
информационной обработки человека(Гамильтон)=
теория схемы(Тейлор и Крокер)=
теория схемы Джозеф
теория гендер схемы(Бем)=
35.Гендерные проблемы не выделенные в рамках антропобиолог.подхода:(3)
половая дифференц=
эволюц аспекты=
Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте(с рождения до 7 лет)
... аккуратно ведет себя за столом. В период от года до трех лет у малыша закладываются основы культуры поведения. ... губами. Рассмотрим, как протекает освоение бытовых процессов на первом году жизни малыша (по данным Н.М.Аксариной, Н.М.Щелованова, К.Л.Пантюхиной). В ... как организованность, опрятность, аккуратность. Именно на первом году жизни малыш осваивает некоторые культурно-гигиенические навы ...
деструктивные
конструирование=
36.Гипотеза о положении женщин в деловом мире:(3)
женщины существа с другой планета=
гипотеза стеклянного потолка=
теория права
теория звездной болезни=
37.Гипотезы считающие, что в разных культурах существуют различные генд. Стереотипы, которые определяют отношение муж. и жен. К решению пространственных задач:
Исторические
Социальные
Культурные=
38.Гипотезы считающие, что превосход. мужчин по зрительно-пространственным способностям связано с андрогенами и прежде всего с тестестероном:
Естественные
Психомоторные
Гормональные=
39.Готовность вести себя опред образом в той или иной роли в соотв.со своим полом:
гендерная установка=
гендерное равенство
социальная установка
40.Группы на которые делятся исследования тактильной модальности:(2)
посвященные тактильным ощущениям=
посвященные тактильным апперцепции
посвященные тактильной перцепции=
41.Группы показателей речевых способностей:(3)
Артикуляция=
Декодирование=
Диструктивность
словарный запас и беглость=
42.Древнегреческий философ, который ввел поняие андрогинов:
Платон=
Аристотель
Пифагор
43.Известный американские психологи в области половых различий, авторы книги «Психология половых различий»:(2)
Лошкин
Принховчинков
Жаклин =
Маккоби=
44.Известный голландский ученый, автор книги «Психология женщины»,которая вышла в 1911г.:
Розе
Гейманс=
Штрац
Гейманс
Каган
Сиго
45.Известный исследователь граф. Движений у муж. и жен в 70-е годы:=
Розе=
Гейманс
Штрац
Гейманс
Каган
Сиго
46.Исследованя роста у маль. и девоч. И его динамике на разных возрастных этапах:
Розе
Гейманс
Штрац=
Гейманс
Каган
Сиго
47.Исследователи, которые ввели понятие конр-доминантности:+
Жаклин и Маккоби=
Розе
Гейманс
Штрац
Гейманс
Каган
Сиго
48.Исследователь слуховой модальности у мужчин и женщин в начале 20 века:+
Розе
Гейманс=
Штрац
Гейманс
Каган
Сиго
49.Исследователь, который в 2000 году ввел понятие «эмоционально-когнитивный диссонанс»:
Розе
Гейманс
Штрац
Гейманс
Каган=
Сиго
50.Исследователь, предложивший первую классификацию телосложения:
Розе
Гейманс
Штрац
Гейманс
Каган
Сиго=
51.К женским формам защитного поведения относятся:(3)
Регрессия=
Компенсаторная
реактивное образование=
компенсация=
52.К мужским психологическим защитам относятся:(2)
Подавление=
Социализация
Интеллектуализация=
53.К стилю поведения лидера по Кенн и Игли не относятся:
социальный стиль поведения лидера
социальный стиль поведения лидера=
экспрессивный стиль поведения лидера
54.К теоретическим задачам Генд.психол.не относятся:(2)
разработка генд.подхода к образованию=
положение генд.подхода к образованию
Образ идеального мужчины у взрослых мужчин и женщин
... заключения, списка использованных источников и приложения. андрогинность, гендер, гендерный тип, женщина, женственный, личностные качества, маскулинность, методика С.Бем, мужчина, мужественный, образ, представление, ... особенностей людей, на основе которых человеческие существа определяются как мужчины или женщины. Пол (т. е. биологические особенности) человека считался фундаментом и первопричиной ...
внедрение результатов достижений в практику=
55.Канадская исследовательница, определившая, что успешность решения пространственных задач связана с различной степенью гормональных нарушений:
Гундли
Хемпсон=
Стоймер
56.Категории на которые можно разделить все концепции объясняющие различия между полами:(2)
Физиологическое
Биологические=
Социальные=
57.Когнитивная структур сеть ассоциаций, котрой организует восприятие индивида и руководит им:
гендерная схема=
гендерная проблема
гендерная социализация
58.Компоненты составляющие тип конституции по Шелдону:(3)
Эндодерма=
Мезодерма=
Миллиграмма
Эктодерма=
59.Концепции, которые исследуют ценность времени потраченного на ведение дом хоз-ва и…:
институциональные концепции=
рекрутивные концепции
диструктивные концепции
60.Концепции, которые объясняют половые различия по вербальному и невербальному поведению на переговорах:(2)
социо-лингвистический субкульт.подход=
физиологичксий подход
подход с позиции формальной власти=
61.Концепция, предложенная Р.Кентер предлагающая, что на групповую динамику оказывает влияние пропорция представителей различных культурных категорий в группе(по гендерной и расовой принадлежности):+
Фрозиологизм
Токенизм=
Тремор
62.юКрупнейший специалист по проблеме взаимоотношений между полами в детстве, автор книги «Два пола:растем раздельно,будем вместе»1999г:+
Маккоби=
Джейкобс
Леви
63.Любовный стиль основынный на дружбе:+
эрос
сторге=
прагма
64.Любовный стиль, основанный на чувственности и сексуальном влечении:
Эрос=
сторге
прагма
65.Любовный стиль, характеризующийся подходом к интим.отношениям с позиции разума и рациональных суждений:+
эрос
сторге
прагма=
66.Междисциплинарная отрасль наук о человеке, научная дисциплина с помощью которой изучаются психологические и социальные проблемы гендера:+
Социология
Физиология
Гендерология=
67.Меньшее число женщин рождается:+
В сегодняшней жизни
в первобытных племенах=
в среднем веке
68.Метод исследования в психологии гендерных различий, который был введен в 1976 г.
Глассом и предлагал вторичную математическую обработку независимых переменных:+
Метаанализ=
Гены
Контент-анализ
69.Методы исследования в Генд .псих:(3)+
грубая индукция=
дедукция=
индукция
биографический метод=
70.Механизм соц.организации и поддержания установ. Моделей и отношений между полами:+
гендерная идеология=
гендерная психология
гендерная социология
71.Мотив достижения при ктором индивид в ситуации конкуренции со значимыми людьми отказывается от победы над ними из-за возможных негативных последствий:+
боязнь сцены
боязнь успеха=
боязнь людей
72.Мужчины превосходящие женщин по увеличению интеллекта в период:+
Гендерные различия в подростковом возрасте
... психология женщины и психология гендерных различий -- и по экспериментам, на которые ссылаются, и по концепциям, которые лежат в их основе и которые их объясняют, поскольку, характеризуя женщин или девочек, ... возможности для помощи практикам, работающим с людьми: менеджерам, юристам, учителям и воспитателям, медицинским работникам. В начале XX в. в гендерной психологии были приняты следующие 5 ...
39-44 года=
50-55
18-33
73.Мужчины превосходящие женщин по эмоциональности в проявлении таких эмоций как:(4)+
Гнев=
Презрение=
Отвращение=
Сознательность
точность декодирования невербальных сигналов окружающих=
74.Набор личных и поведенческих черт соответствующих стереотипу «настоящего мужчины»:+
Андрогинность
Феминность
Маскулинность=
75.Направление в понимании гендера и проведении гендерных исследований Ворониной:(3)+
гендер как понимание окружающих
гендер как инструмент соц.анализа=
понимание гендера в рамках жен.исследований=
гендер как культорологическая интерпритация=
76.Направление существовавшее в 1860 г. В Англии…:+
Аболиционизм=
Калабароция
Социологизм
77.Направления и принципы обеспечивающие возможности для воспитания и развития детей с учетом их пола в современной школе по Чекалиной:(4)+
гуманизация воспитания=
переход к лич-ориентир. модели взаимодействия=
самостоятельность школы в выборе программы=
переходность от одного состояния к другому
принцип учета новых тенденций,развития и функционирования социума=
78.Неагрессивное манипулирование людьми, игнорирование их эмоций и потребностей:+
Эффект Басса-Дарки
Конъюкция Строцца
Макиавеллизм=
79.Нежелание подчиняться при отсутствии стремления доминировать:+
контр-доминантность=
контр-гуманизация
контр-социализация
80.Немец. философ 18-19 века, автор работы «Метофизика половой любви», призывавший ограничить женщин в правах:+
Кант
Шопенгауэр=
Фрэйд
81.Немецкий философ 18 века, который разделял мужчин и женщин по характеру участия в политической жизни:
Кант=
Шопенгауэр
Фрэйд
82.Ненависть к женщинам называется:+
Лезогония
Андрогония
Мизогиния=
83.Неполноправный член группы, которая по определенному признаку(пол,расса,этно.принадлеж.)представляет ее меньшенство:+
Токен=
Тремор
Фокен
84.Неформальные роли женщин токенов по Кентер:(4)+
Соблазнительница=
Игрушка=
Отец
железная леди=
мать=
85.Норвежский психотерапевт,утверждающий, что многие лидеры организаций демонстрируют признакитревоги:
Термостат
Мезостат
Иостат=
86.Ориентация, которую демонстрируют в своем поведении маскулинные мужчины:+
направленность на задачу=
направленность на удачу
направленность на решение
87.Ориентация, которую демонстрируют в своем поведении феминные женщины:+
На соорганизацию
на взаимоотношения=
на фрустрацию
88.Основные различия в телосложении муж и жен появляющиеся в пубернатный период:(3)
различие в пропорциях тела=
различия в составе тела=
различия в сознании
различие во вторичных половых признаках=
Спецкурс — Гендерная психология для студентов 5 курса психологического ...
... о развитии и становлении личности мужчины и женщины с точки зрения гендерного подхода, о гендерных различиях и гендерных отношениях; обучение использованию гендерного подхода в их повседневной профессиональной деятельности. Спецкурс ... Проблемы пола в работах западноевропейских (Ф. Ницше, А. Шопенгауэр) и российских философов 19-20 вв. (В. Соловьев, С. Булгаков, Н. Бердяев). Своеобразие подхода ...
89.Первый программный документ феминисток принятый в 1848 году называется:+ «Декларация чувств»
90.Первый рук-ль департамента по работе среди женщин, возглавившая жен. отдел в 1919 г:
Коллонтай=
Фролов
Федотов
91.По данным психологов генд.идентичность формируется у детей к возрасту:
10-11 лет
5-7 лет=
9-10 лет
92.По мнению Маккоби конфронтация полов, порождаемая мальчиками, проявляется в следующих видах поведения:(4)+
в реакиях на мальчиков и девочек с нетрадиционной стороны
в реакциях девочек на мальчишеский игровой стиль=
в различной свободе выбора общения=
в границах дозволенного=
сексуализации межполовых контактов=
93.Половая сегригация менее выражена:+
в прогрессивных школах, чем в традиционных
Половые различия поведения в конфликтной ситуации не проявл:
+в наличии разного образования
94.Понятие, выделенное американским психологом С.Бем, для обозначения людей успешно сочетающих в себе как традиционно мужчкие так и традиционно женские качесва:+
Андрогиния=
Мускулинная
Феминная
95.Понятие, отражающее явление ускорения созревания, которое было введено Кохом в 1935г.:+
Чувственность
Регуляция
Акселерация=
96.Понятие,которое было введено Джонсоном и означает способность человека быть привлекательным для других людей,добиваться симпатии и любви:
Дистилляция
Профориентация
Инграциация=
96.Популярными гипотезами, которые объясняют половые различия по зрительно-пространств. способностям являются:(4)
Гормональная=
Гинетическая=
Гипотиза гендорной установки
гипотеза гендер.социализации=
культурная гипотеза=
97.Потенциальн. соед. чел. возможностей для развития муж и жен пола:
Асексуальность
Бисексуальность=
Фригидность
98.Правила о межполовых контактах для 8-10 летних детей выявленных Штрауфом и коллегами не включают:
контакт должен быть вызван сильным желанием общаться=
контакт должен быть вызван сильным желанием попрощатся
контакт должен быть вызван сильным желанием удовлетворения потребности
99.Превосходство девочек в речевых способностях наблюдается:+
В 1 год
В 1 месяц
В 6 мес=
100.Представитель немец.романтизма философ,считавший, что муж и жен представляют собой не характеристики отдельных полов, а два принципа:
Штумпф
Кронер
Шлегель=
101.Преимущество мальчиков в артикуляции наблюдается в :
11 лет
4 года
7 лет=
102.Пространственные способности по Маккоби и Жаклин, в которых большую значимость имеет пространственный компонент, который и определяет половые различия:+
Аналитеческий
Неаналитические=
Психосексуальные
103.Пространственные способности по Маккоби и Жаклин, в которых большую значимость имеет отделение элемента от его основы:+
Аналитические=
Неаналитические
Психосексуальные
104.Психолог выявивший и описавший феномен страха успеха:+
Стоули
Кант
Хорнер=
105.Психология ,изучающая факты,закономерности и механизмы формирования и развития гендерных характеристик личности наз-ся:+
Гендерные различия поведения в конфликте
... дают определение понятиям «мужчина» и «женщина». Социальные психологи считают, что две основные причины, из-за которых люди стараются соответствовать гендерным ожиданиям, - это нормативное и информационное ... нормами, даже если на самом деле их не приемлем. Такой тип подчинения называется уступчивость; тип поведения когда человек полностью согласен с нормами - одобрение, интернализация. Третьим ...
гендерная психология=
гендерный тип личности
гендерная социология
106.Разделы, не являющиеся предметом Генд.психологии:(2)
социология гендерного творчества
психология гендерного творчества=
гендерная психология формирования нравственных качеств=
107.Разновидности гендерной пропорции:(3)
соотношение муж. и жен.зигот при оплодотворении=
соотношение родившихся живыми новорожденных мальчиков и девочек=
соотношение муж и жен в репродуктивном возрасте=
соотношение ребенка, мужа, жены в одном смысле
108.Российский исследователь, автор методики «Воспитания школьников в процессе полоролевой социализации»:+
Сечук
Сеньчук
Столярчук=
109.Российский психолог проводивший в 2000 году исследование ориентации на дело и взаимоотношение мужчин и женщин:
Попова
Бендас=
Соловьев
110.Российский психолог, исследовавший проблемы одаренных девочек:+
Попова=
Бендас
Соловьев
111.Русский философ 19 века, который затронул 2 темы-тема андрогинии, тема вечной женственности:
Попова
Бендас
Соловьев=
112.Система ситуаций на которой основана «Методика воспит…..»Столярчук:(3)
организация пед.ситуаций=
социализированные пед.ситуации
структурирование пед.ситуац=
упорядочение пед. Ситуац.=
113.Ситуации, которые не включают в себя 1 компонент методики Столярчука-организ.пед.ситуации:+
Творческие=
Герметичные
Социальные
114.Советский психолог и педагог, автор книги «Очерки детской сексуальности»1935г:+
Ананьев
Блонский=
Эйзенгауер
115.Советский ученый, выявивший закономерность более раннего созревания женщин по сравнению с мужчинами:
Ананьев=
Блонский
Эйзенгауер
116.Совокупность личных характеристик соответствующих стереотипу женственности:+
андрогинность
феминность=
мускулинность
117.Современные тенденции в представлениях о гендерных различиях по Кону:(3)
радикальная ломка традиционной половой стратификации=
переживание половых комплексов
ослабление половых различий в поведении=
изменение культурных стереотипов маскулинности-феминности=
118.Создание у людей определенных представлений о себе, демонстр. Своих достоинств или недостатков, сообщение о себе любой информации:
саморегуляция
самопрезентация=
осознание
119.Социально-психологический пол человека, совокупность его психолог.характеристик и особенностей соци=ального поведения:+
Равнополые браки
Гендер=
Процесс
120.Специальная политика, отражающая осознание обществом необходимости привлечения женщин к лидерству:+
равных возможностей=
секулярных возможностей
процессуальных возможностей
121.Способ повлиять на других людей, сформировать у них впечатление о себе с помощью слов,действий и взглядов:+
культурные менеджмент
впечатляющий менеджмент=
раный менеджмент
122.Страны с неблагоприятной для женщин ситуацией(их меньшинство):(3)
Индия=
Турция=
Славакия
Китай=
123.Страны, где отсутствует гендерная диспропорция:(4)
Гендерные особенности развития детей, воспитывающихся вне семьи
... семьи 1.4 Особенности поведения детей, воспитывающихся вне семьи Глава 2. Гендерные особенности детей, воспитывающихся в детских домах и учреждениях интернатного типа 2.1 Гендерная идентичность 2.2 Половой ... вопрос и трудные дети 2.3 Как развивается ...
Австралия=
Канада=
Россия
Нидерланды=
Норвегия=
124.Страх показаться женственным:+
Афилиация
мотивация власти
доминантность
Фемифобия=
125.Стремление быть в обществе других людей:
Афилиация=
мотивация власти
доминантность
Фемифобия
126.Стремление доминировать над людьми, подчинять их себе и управлять ими:
Афилиация
мотивация власти=
доминантность
Фемифобия
127.Стремление навязать свое мнение влияния с посощью силовых методов:+
Афилиация
мотивация власти
доминантность =
Фемифобия
128.Структура гендерных установок включает следующие компоненты:(3)
Социальный
Когнитивный=
Аффективный=
Конативный=
129.Существа, обладающие свойствами мужчин и женщин:+
Андрогинны=
Маскулины
Фиминны
130.Тенденции в отношении полов Маккоби:(2)
Эссенция
Деменция
Конвергенция=
Сегригация=
131.Тенденция, заключ. В том, что по телевид при показе муж-демонст голова,жен-тело:
Феминизм
море
фейсизм=
132.Течение,возникшее во Франции в период Великой Революции в конце 18 века:
Феминизм=
море
фейсизм
133.Типология любовных стилей по Хендрик не включает:
Феминизм
Море=
фейсизм
134.Типы гендерных установок:(2)
Экзогенные
Традиционные=
Эголитарные=
135.Типы инграциационных стратегий по Питмену:(4)
Самопрезентация=
усиление других=
выделение из общества
сходство мнений=
выделение фаворитов=
136.Типы инграциональ.стратегий установленные Джонсоном и Питменом:(4)
Самопрезентация=
усиление других=
сходство мнений=
выделение из общества
выделение фаворитов=
137.Типы отношеий внутри однополых секс.пар:(3)
подобие гетеро=
возрастная=
однополость
равенство=
138.Типы полоролевого поведения у маль. И дев.:(4)
Маскулинный=
Феминный=
Андрогинный=
Неполноценный
Недефференцированный=
139.Типы пространственных способностей по Маккоби и Жаклин:(2)
Равное
Неаналитические=
Не равное
Аналитические=
140.Типы строения тела по Кречмеру:(3)
Лептозомный=
Атлетический=
Социопатический
Пикмический=
141.Типы телосложения по Сиго:(4)
сердечный и слухавой
церебральный или мозговой=
респираторный или дыхательный=
дигистивный или пищеварительный=
мускулярный или мышечный=
142.Точки зрения по поводу женского лидерства:(3)
Патриорхальная=
Матриорхальная=
Экзогенная
Эголитарная=
143.Усвоение индивидом культурной схемы гендера того общества, в котором он живет:
гендерная социализация=
гендерная фрустрация
гендерная регенирация
144.Ученые исслед.особенности психол.механихмов защиты муж. и жен:(3)
Грамер=
Броди=
Джозеф
Хоркес=
145.Факторы выделенные Лахельма как значимые для здоровья:(3)
Культура=
Возраст=
Рост
Гендер=
146.Факторы проявления гендерной сегригации:(4)
ролевые игры=
однополые группировки=
автономия общения от взрослых=
Гендерный фактор в деловом общении
... Глава 2. Особенности взаимодействия мужчин и женщин в деловой сфере женщина мужчина гендерный деловой Мужчина получает признание на работе в том случае, если делает что ... и взаимоотношений женщин и мужчин, исходя из их гендерных особенностей. Задачи определены следующие: 1.Изучить имеющийся материал по гендерным особенностям. 2.Сориентировать поведение мужчин и женщин на деловую ...
социальные установки
характер культуры=
147.Факторы, которые оказали влияние на стратификацию полов:(4)
половое разделение труда=
образование=
обладание властью=
создание
сексуальное поведение=
148.Факторы, которые по мнению Кочетковой не влияют на пол ребенка:
порядок рождения ребенка в семье=
порядок суждения ребенка в семье
порядок становления в семье
149.Факторы, от которых зависят половые различия по вербальному и невербальному поведению на переговорах:(3)
форма поведения=
пол участников переговоров=
фактор эмоциональной установки
позиция лидера и ведомого=
150.Философ эпохи Возрождения, автор «Золотой книги»:+
Т.Компонелло
Ф.Фурье
Т.Мор=
Ж.Руссо
151.Философ эпохи Возрождения, автор книги «Город солнца»:+
Т.Компонелло=
Ф.Фурье
Т.Мор
Ж.Руссо
152.Французский мыслитель конца 18-начала 19 века,который предлагал функции традиционного брака передать обществу:+
Т.Компонелло
Ф.Фурье=
Т.Мор
Ж.Руссо
153.Французский философ эпохи Просвещения, который высказал представление о различных нормах поведения для мужчин и женщин:+
Т.Компонелло
Ф.Фурье
Т.Мор
Ж.Руссо=
154.Функции гендерных установок:(4)
Инструментальная=
выражение ценностей=
эгоцентрическая
организации знаний=
эгозащитная=
155.Ч.то не является разделом Генд.псих:
культуралогия гендерных эмоций
социология гендерных эмоций
психология гендерных эмоций=
156.Что не является теорией генд.психологии:
гендерная активность=
гендерная равенство
гендерная профзащита
157.Этапами изучения гендерной идентичности не яв-ся:+
развитие идеи мускулинии
развитие идеи андрогинии=
развитие идеи фиминнии