УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт психологии

Кафедра профессиональной педагогики

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Методика воспитательной работы»

И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

(ГОС-2000)

для студентов всех форм обучения специальности

050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям) (030500)

Екатеринбург 2012

Задания к контрольной работе по дисциплине «Методика воспитательной работы» и методические указания для ее выполнения. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.- пед. ун-т», 2012. 18 с.

Составитель канд.пед.н., доцент М.В. Полякова

Одобрены на заседании кафедры профессиональной педагогики Института психологии. Протокол от «___» _____________ 2012 г., № ___.

Заведующая кафедрой ППД Н.Е. Эрганова

Рекомендованы к печати методической комиссией Института психологии РГППУ. Протокол от «___» _____________ 2012 г., № ___.

Председатель методической

комиссии ИПс РГППУ О.В. Мухлынина

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012

5 стр., 2044 слов

Психология и педагогика образование как общечеловеческая ценность

Психология и педагогика: образование как общечеловеческая ценность 1.Цели образования Образование является одной из основных категорий педагогики. Конечно, образование изучает не только педагогика, существует педагогическая психология, философия образования, социология образования. Но педагогика – это единственная специальная наука об образовании в ряду наук, которые могут изучать те или иные ...

© Полякова М.В.

Пояснительная записка

Контрольная работа по дисциплине «Методика воспитательной работы» предназначена для студентов всех форм обучения специальности 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям) (030500).

Задания контрольной работы составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта 2000 г, а также рабочей про­граммы по дисциплине «Методика воспитательной работы»

Контрольная работа — это одна из организационных форм учебно-познавательной деятельности, которая направлена на систематизацию и обоб­щение теоретических знаний и умений по применению их на практике это вид самое гоятельной учебной работы студентов с научно-педагогической и научно-методической литературой, это работа, осуществляемая с целью проверки уровня сформированности знаний и умений

Целью контрольной работы по дисциплине «Методика воспитательной работы» является формирование у студентов педагогического мышления, про­фессионально-педагогической направленности, развитие педагогических зна­ний, умений и навыков

К основным задачам при выполнении студентами контрольной работы относятся

  • изучить основные категории и понятия методики и технологии воспитательной работы,
  • сформировать представления о технологических основах профессионально-педагогического общения,
  • развить понимание основных педагогических закономерностей, принципов воспитания подрастающего поколения,
  • сформировать знания о педагогических целях, содержании, методах, формах и средствах организации и проведения воспитательной работы и осуществления воспитательной деятельности,
  • освоить теоретические основы, методы, приемы и средства управления воспитательным процессом в современной социально-экономической ситуации,
  • продолжить развитие компетенций по применению педагогических знаний в практике воспитания.
  • изучить новационные и инновационные процессы в системе профессионального образования;
  • продолжить формирование профессионально-педагогической направленности и собственной педагогической позиции.

В процессе выполнения контрольной работы студенты должны овладеть следующими умениями:

13 стр., 6229 слов

Методические рекомендации по подготовке и выполнению заданий для семинаров и самостоятельной работы по разделу «Педагогическая психология» Тобольск, 2012

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия имени Д.И. Менделеева» Кафедра теоретической и практической психологии Утверждаю: Зав. кафедрой психологии ______Нестер Н.А Афанасьева Г.И. Печатается по решению ...

  • анализировать, Систематизировать и обобщать изученный ими матери­ ал по методике и технология осуществления воспитательной работы;
  • разрабатывать и проектировать методы и организационные формы воспитательной работы;
  • убедительно формулировать основные выводы, полученные в ходе выполнения контрольной работы;
  • грамотно описывать библиографические источники;

• аккуратно и своевременно оформлять отчет по контрольной работе. Успешность выполнения контрольной работы в определенной степени

предполагает реализацию творческого подхода, привлечения собственного опыта педагогической деятельности, осмысления особенностей воспитательно­го процесса в современных условиях.

Содержание Государственного стандарта дисциплины «Методика воспитательной работы»

Технология профессионально-педагогического общения. Технология решения педагогического конфликта; технология воспитательного влияния; технология воспитательной деятельности. Управление воспитательным процес­сом. Характеристика новационных воспитательных систем в системе профес­сионального образования.

Структура контрольной работы

Методические указания включают 25 вариантов контрольных работ. Каждый вариант состоит из трех заданий.

Порядок выбора варианта контрольной работы и сроки ее выполнения

11 стр., 5018 слов

Учет и использование заместителем командира роты по воспитательной работе в воспитательной работе особенностей военнослужащих различного вероисповедания

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Новосибирское высшее военное командное училище Кафедра педагогики КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Учет и использование заместителем командира роты по воспитательной работе в воспитательной работе особенностей военнослужащих различного вероисповедания Курсанта 6 взвода 1 роты Колесова Сергея г. Новосибирск-2009 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение . Понятие религии, её функции. ...

Номер варианта выдастся преподавателем во время проведения установоч­ной сессии для студентов заочной формы обучения и вводного занятия по дис­циплине «Методика воспитательной работы» у студентов очной формы обуче­ния. Сроки выполнения зависят от времени проведения экзаменационной сес­сии. Контрольная работа должна быть сдана в деканат не позднее, чем за 10 дней до экзамена. В случае отсутствия работы студенты не допускаются до за­чета или экзамена по дисциплине «Методика воспитательной работы».

Методические указания к выполнению контрольной работы

Перед выполнением контрольной работы целесообразно обратиться к теоретическому изучению тех вопросов, на которые необходимо дать ответ в процессе ее выполнения.

Кроне источников, которые приведены в списке литературы, рекомен­дуется использовать дополнительную литературу: труды классиков педагогики, статьи в журналах и сборниках научных трудов, архивные документы.

Для уточнения основных категорий, понятий и терминов полезно ис­пользовать философские, энциклопедические, психологические н педагогиче­ские словари, з также другую справочную литературу.

Изложение теоретического материала желательно подкреплять выдерж­ками, цитатами из трудов классиков педагогической науки или хрестоматийных источников.

Целесообразно при ответе на вопросы контрольной работы сопровож­дать его собственными размышлениями и выводами. Это, безусловно, не толь­ко украсит контрольную работу, но и придаст ей более значимый оттенок, и по­высит оценку за ее выполнение.

Требования к оформлению работы

Работа выполняется на листах формата А4 в рукописном виде аккурат­ным, разборчивым почерком или в печатном варианте. На титульном листе не­обходимо обозначить номер варианта. При выполнении работы следует указывать содержание задания и вопросов в нем. Образец титульного листа прилага­ется (прил. 1)

Конспект должен занимать не более трех страниц. Если выбрана книга или учебник, то целесообразно законспектировать ее отдельную главу или па­раграф

Конспектирование предполагает письменное изложение основных по­ложений работы Конспектирование не должно быть слишком подробным Главная задача выделить основную мысль (центральный тезис) научного тек ста, показать леи нку ее развертывания, сформулирован ь основные положения

Конспект работы должен сопровождаться правильно оформленным биб­лиографическим описанием с указанием выходных данных, например

  • Анисимов В. В. Грохольская О. Г. Нтандров Н. Д. Общие основы педа гогики Учеб. для вузов М. Просвещение, 2006, 574 с.
  • Закон Российской Федерации «Об образовании» 3-е изд. М. Изд-во «Ось-89», 2002. 48 с.
  • Профессионально-педагогические понятия Слов. / Сост. Г. М. Роман- цев, В. А. Федоров, И. В. Осипова, О. В. Тарасюк, Под ред. Г. М. Романцева Ека­ теринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед ун-та, 2005. 456 с.
  • Рогачева Г. Ю. Педагогика Дж. Дьюи в контексте разных культур // Педагогика-2003 № 8 С. 88-96

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

  1. . Приведите определения категории «воспитание» данные различными авторами в педагогической и справочной литературе. Какое определение, на Ваш взгляд наиболее полно отражает суть этого понятия?
  2. . Разработайте мероприятие по нравственному воспитанию учащихся учреждения учащихся учреждений начального профессионального образования">начального профессионального образования.
  1. . Составьте тест из 10 вопросов по методике воспитательной работы.

Вариант 2

  1. . Приведите определения понятий «воспитание» и «социализация», данные различными авторами в учебниках педагогики справочной литературе. Как соотносятся эти понятия ?
  2. . Обозначьте основную на ваш взгляд проблему воспитания настоящего времени и приведите ваше видение решения этой проблемы.
  3. . Разработайте содержание беседы о вреде курения.

Вариант 3

  1. . Раскройте содержание понятия «воспитание» в широком и узком смысле слова.
  2. . Обозначьте основную, на ваш взгляд, проблему семейного воспитания начала XXI в и приведите ваше видение решения проблемы в виде воспитательного мероприятия.
  3. . Составьте конспект научно-педагогической работы А. С. Макаренко «Педагогическая поэма».

Вариант 4

1. Приведите определение понятия «воспитательная деятельность». Укажите компоненты воспитательной деятельности и приведите их краткую характеристику.

2. Разработайте мероприятие по экологическому воспитанию учащихся учреждения начального профессионального образования.

3. Разработайте тест из 10 заданий по проблеме воспитания в современной социально-экономической ситуации.

Вариант 5

  1. . Составьте словарь основных понятий системы воспитания (воспитание, закономерности, принципы воспитания, воспитательная система, воспитуемость, воспитанность и т. п. ).
  2. . Выберите организационную форму, сформулируйте тему и цели воспитательного дела (воспитательного мероприятия) для подросткового возраста.
  3. . Разработайте структуру и содержание социально-психологической службы в учреждении начального профессионального образования.

Вариант 6

  1. . Раскройте сущность понятии «методика воспитания» и «технология воспитания».
  2. . Разработайте мероприятие по экономическому воспитанию учащихся учреждения начального профессионального образования.
  3. . Составьте тест из 10 заданий, посвященный вопросам воспитания подрастающего поколения в современном социуме.

Вариант 7

1. Приведите определения понятий «воспитательная система», «система воспитаниям, «учебно-воспитательная система» Раскройте соотношение дан­ных понятий.

  1. . Разработайте мероприятие по физическому воспитанию учащихся учреждения начального профессионального образования.
  2. . Составьте конспект статьи П Ф Лесгафта «Значение школы» Оцените актуальность данной статьи в современных условиях.

Bapuaнm 8

  1. . Приведите определения и проанализируйте понятия «воспитательное воздействие» и «воспитательное взаимодействие».
  2. . Разработайте мероприятие по патриотическому воспитанию учащихся учреждения начального профессионального образования.
  3. . Разработайте тест из 10 заданий по вопросу управления воспитательними системами.

Вариант 9

  1. . Опишите типы и виды конфликтов. Дайте характеристику педагогических конфликтов
  2. . Разработайте мероприятие по гражданскому воспитанию учащихся учреждения начального профессионального образования.
  3. . Составьте конспект книги В А Сухомлинского «Сердце отдаю детям».

Вариант 10

1. Раскройте содержание понятия «технология профессионально- педагогического общения».

  1. . Перечислите и опишите особенности воспитания учащихся учреждений начального профессионального образования.
  2. . Приведите конкретные примеры воспитания в кадетских корпусах России.

Вариант 11

  1. . Приведите характеристику традиционного и инновационного подходов в воспитании подрастающего поколения.
  2. . Проведите ретроспективный анализ эволюции педагогических взглядов относительно понимания содержания воспитания. Данные занесите в таблицу.

Представители педагогической мысли

Название произведения

Главная идея автора

Ж. –Ж. Руссо

Эмиль, или о Воспитании

3. Составьте тест из 10 заданий по гражданскому и патриотическому воспитанию.

Вариант 12

  1. . Приведете понятие «методы воспитания», укажите из них те, которые являются наиболее эффективными в осуществлении воспитательной работы в современных условиях.
  2. . Проведите анализ исторически сложившихся систем воспитания. Результаты запишите в таблицу.

Название

Место время возникновения автор

Содержание, назначение

Возможность применения

1. Царскосель­ский лицей

3. Составьте конспект научно-педагогической работы К . Д. Ушинского «О народности в общественном воспитании».

Вариант 13

  1. . Раскройте понятие «формы воспитания» Раскройте с вашей точки зрения содержание наиболее эффективных форм воспитания.
  2. . Разработайте мероприятие по семейному воспитанию.
  3. . Приведите оценку телефильма «Кадетство» и дайте оценку актуальности и значимости этого фильма для воспитания учащихся.

Вариант 14

  1. . Раскройте содержание понятия «принципы воспитания», приведите пример классификации принципов воспитания.
  2. . Раскройте сущность тезиса «Экологический кризис и задачи природосообразного воспитания».
  3. . Составьте тест из 10 заданий по проблеме социального и трудового воспитания.

Вариант 15

  1. . Приведите определение «средства воспитания» Дайте классификацию средств воспитания по различным основаниям. Обозначьте критерии средств.
  2. . Проведите ретроспективный анализ эволюции педагогических взглядов относительно понимания сущности воспитания Данные занесите в таблицу.

Представители педагогической мысли

Название произведения

Главная идея автора

К. Д Ушинский

Человек как предметвоспитания.

Опыт педагогической антропологии.

Рассмотрение проблем

воспитания и развития

личности на широкой

антропологической основе.

3. Приведите пример конфликтной ситуации н покажите пути ее разрешения.

Вариант 16

  1. . Раскройте структуру и содержание воспитательного процесса в учреждении начального профессионального образования, его цели и задачи.
  2. . Разработайте мероприятие по физическому воспитанию.

3. Составьте конспект научно-педагогической работы Ж Ж Руссо «Эмиль, или О воспитании».

Вариант 17

1. Проанализируйте сущность понятия «воспитательная система».

Опишите основные компоненты воспитательной системы.

2. Разработайте мероприятие по правовому воспитанию учащихся учреждения начального профессионального образования.

3. Подготовьте содержание беседы с неформальными молодежными объединениями.

Вариант 18

  1. . Опишите новацнонные и инновационные воспитательные системы в системе профессионального образования.
  2. . Разработайте мероприятие по эстетическому воспитанию.
  3. . Составьте конспект книги А С Макаренко «Флаги на башнях».

Вариант 19

  1. . Проанализируйте педагогическую литературу и выпишите содержание понятий «воспитательное влияние) и «технология воспитательного влияния».
  2. . Разработайте воспитательное мероприятие для пенитенциарной системы.
  3. . Разработайте тест из 10 заданий по инновационным воспитательным системам.

Вариант 20

  1. . Проанализируйте педагогическую литературу и выпишите содержание понятия «воспитательная деятельность» и «технология воспитательной деятельности».
  2. . Разработайте мероприятие по половому воспитанию учащихся учреждения начального профессионального образования.
  3. . Разработайте модель работы с родителями педагогически запущенных учащихся.

Вариант 21

  1. Проанализируйте педагогическую литературу и выпишите содержание понятий «группа», «формальная и неформальная группа», «коллектив» «Кол­лективная деятельность».
  2. Разработайте авторскую воспитательную систему учебного заведения начального профессионального образования.

3. Разработайте модель предупреждения правонарушений подростков.

Вариант 22

  1. . Проанализируйте педагогическую литературу и выпишите содержание понятий «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание».
  2. . Разработайте презентацию одной их инновационных технологий вое питания
  3. . Опишите систему воспитания М. Монтессори.

Вариант 23

  1. . Проанализируйте педагогическую литературу и выпишите содержание понятий «совершенствование воспитательной работы», «оптимизация воспита тельной работы», «модернизация воспитательной работы».
  2. . Разработайте сценарии одной из организационных форм воспитатель ной работы в современных условиях.
  3. . Разработайте тест из 10 заданий по проблеме эколого-экономического воспитания.

Вариант 24

  1. . Проанализируйте педагогическую литературу и выпишите содержание понятий «концепция», «концепция воспитания».
  2. . Разработайте содержание беседы о вреде употребления наркотиков.
  3. . Составьте конспект книги А С Макаренко «Книга для родителей».

Вариант 25

1. Проанализируйте педагогическую литературу и выпишите содержание понятий «новшевство», «инновация», «инновационный воспитательный про­цесс».

  1. . Разработайте содержание мероприятия по трудовому воспитанию учащихся учреждений начального профессионального образования»
  2. . Опишите систему воспитания В. А. Сухомлинского

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Библиографический список

  • Сумина Т.Г. Теория и методика воспитательной работы: курс лекций/Т.Г. Сумина. Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед.ун-та, 2010. 124с.
  • Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие / Под ред.В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 336 с.
  • Кадцын, Лев Михайлович Педагогическая деятельность и педагогический процесс : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Л. М. Кадцын ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. — 185 с.

Дополнительная литература:

  • Педагогика: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Б. З. Вульфов [и др.] ; под ред. П. И. Пидкасистого. — М. : Высшее образование, 2008. — 430 с. — (Высшее образование).

    — (Основы наук).

  • Бордовская, Нина Валентиновна Педагогика : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. — СПб. [и др.] : Питер, 2008. — 299 с. — (Серия «Учебник для вузов»).

    — Библиогр.: с. 298-299

  • Полякова М. В. Концепты теории воспитания: практико-ориентированная монография. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2010. 171 с.
  • Борытко, Николай Михайлович Педагогика : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. — М. : Академия, 2007. — 492 с.
  • Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Пособие для сдачи экзамена. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт-Издат, 2005. 239 с.
  • Галицких Е.О. Диалог в образовании как способ становления толерантности: Учеб.-методическое пособие. М.: Академический Проект, 2004. 240 с.
  • Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: Личностно социальный подход: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 240 с.
  • ДавыдовВ. Н. Корпоративная культура как способ социального взаимодействия и воспитания в вузе // Образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 15-23.
  • Жокина Н. А. Профессиональное воспитание студентов // Высшее образование в России. – 2009. – № 1. – С. 96-99.
  • Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая копорация «Дашков и К», 2006. – 357 с.
  • Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2004. 368 с.
  • Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональная деятельность и здоровье педагога: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 368 с.
  • Певцова Е. А. Проблемы правового регулирования отношений в области оценки воспитанности и инноваций в вузе: вопросы качества образования // Право и образование. – 2007. – № 6. – С. 49-58.
  • Педагогика: учебник для студентов педагогических учебных заведений [Гриф Минобразования РФ] / В. В. Краевский [и др.] ; под ред. П. И. Пидкасистого. — М. : Педагогическое общество России, 2006. — 604 с. — (Образование XXI века).
  • Петров А. Организация воспитания в вузе / А. Петров, А. Ховрин, Л. Шаламова // Высшее образование в России. – 2006. – № 3. – С. 87-90.
  • Проблемы организации кураторской работы в вузе / В. П. Бабинцев, В. А. Воронов и др.// Высшее образование в России. – 2010. – № 6. – С. 123-127.
  • Савченко Е. А.Концепция воспитания будущего педагога – субъекта культуры // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. – 2008. – № 3. – С. 18-32.
  • Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие / под ред. В.А. Сластенина. 4-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 336 с.
  • Сластенин В.А. Психолого-педагогический практикум. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 224 с.
  • Схиртладзе А.Г. Педагогическая проблема: новые принципы воспитания: [воспитательный процесс в колледже] // Профессиональное образование. Столица. – 2008. – № 11. – С. 24-25.
  • Теоретические основы воспитания и развития духовности и субъектности личности в высшем профессиональном образовании: материалы межрегион. науч.-практ. конф., 19-20 дек. 2006 г., г. Екатеринбург/ Рос. гос. проф.-пед. ун-т; отв. ред. С. З. Гончаров. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2006. 336 с.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

  • Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена – http://lib.herzen.spb.ru
  • Российская национальная библиотека – URL:http//www.rsl.ru
  • Виртуальные библиотеки – URL:http//imin.urc.ac.ru
  • Реферативная база данных SCOPUS
  • Cambridge University Press: журнальные коллекции по гуманитарным и социальным наукам
  • Федеральный портал Российское образование –
  • Каталог образовательных интернет-ресурсов –
  • Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU –

http://elibrary.ru/defaultx.asp

  • Гуманитарная электронная библиотека –

http://www.lib.ua-ru.net/katalog/41.html

  • Электронная библиотека учебников. Учебники по педагогике – http://studentam.net/content/category/1/2/5/
  • Иванов И.П. Коллективная творческая деятельность –
  • Коллективная творческая деятельность –
  • Лебедев В. Коллективные творческие дела –
  • http://www.kommunarstvo.ru
  • Университетский банк данных «Ресурс образования» – http://mgou.h11.ru
  • http://ref.by/slovari
  • Сайт «Идея» – http: //www.idea.ru
  • Каталог некоммерческих общественных организаций –

http://old.crno.ru/crno/bingo/particips.html

  • Сайт «Детство» – http://forum.detstvo.ru
  • Интернет-журнал «Эйдос» – http://www.eidos.ru/journal
  • Сайт «Всероссийский интернет-педсовет» – http://pedsovet.org/forum/topic302.html

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Методика воспитательной работы»

И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Подписано в печать Формат 60 84 / 16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. Уч. — изд. л. Тираж 100 экз.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

3