Рабочая тетрадь. Курс «Имидж и мода»

Для чего нужен имидж?

Имидж позволяет сообщать о своем социальном и профессиональном опыте, маркировать социальное пространство, обеспечивает необходимую аутентичность, адап­тацию, эффективное социальное и профессиональное взаимодействие и общение.

Имидж создается для решения практических задач, в том числе:

  • повышения собственного авторитета, влияния на отношение, поведение и решения партнеров по общению и увеличения количества своих сторонни­ков;
  • социальной, психологической и профессиональной адаптации, в том числе в стрессовых и кризисных ситуациях;
  • адекватного, эффективного и комфортного существования в системе профессиональных отношений и интересов;
  • установления эффективной коммуникации, оптимизации взаимодействия и межличностного общения, управления вниманием, впечатлением партнёров по общению;
  • достижения позитивной идентичности, уверенности в себе и высокой самооценки;
  • предотвращения, коррекции или ослабления негативных тенденций в профессиональных отношениях и развитии карьеры;
  • усиления профессиональной, административной, лидерской позиции и повышения уровня собственной конкурентоспособности;
  • акцентирования собственной уникальности и самобытности, привлечения внимания, приобретения популярности;
  • подтверждения социально-психологической, коммуникативной, профессиональной компетентности и т.д.

Основные особенности имиджа.

  • подчеркивает специфичность и уникальность объекта/личности;
  • корректируется и изменяется в зависимости от требований ситуации;
  • расширяет восприятие объекта/личности в заданном направлении;
  • идеализирует объект/личность, наделяя его/её дополнительными социально значимыми и психологическими качествами и свойствами в соответствии с ожиданиями аудитории /субъекта восприятия;

Наиболее существенные элементы системы имиджа.

  • Философия личности;
  • Стиль жизни;
  • Жизненная история;
  • Профессиональная деятельность и профессиональный контекст, окружение (интерьер, партнеры, сотрудники и т.д.);
  • Социальное пространство (социальное положение, место жительства, архитектура, интерьер, места отдыха и т.д.);
  • Социальное окружение (люди, социальные контакты, принципы идентификации друзей и противников, членство в клубах, организациях и т.д.);
  • Вещественное окружение (предметы, символы положения, атрибуты т т.д.);
  • Внешний вид (выражение и черты лица, конституция, прическа, способы украшения, аксессуары, одежда и т.д. );
  • Движения (жесты, позы, мимика, способ и стиль использования предметов, способы использования тактильных средств общения, манера использования пространственно-временных закономерностей общения и т.д.);
  • Вербальные характеристики устной речи, речевого поведения (основной разговорный язык в семье, в компании, в профессиональной ситуации, стиль речи, речевой этикет, жанры речи и т.д.);
  • Паравербальные характеристики речи (интонация, громкость, тембр, темп, наличие пауз и т.д.);
  • Акустические не связанные с речью характеристики (смех, плачь, вздохи и т.п.);
  • Ароматы и запахи (парфюмерия, табак, алкоголь, индивидуальный запах человека, окружающей среды и т.п.);

Два типа мотивации к формированию имиджа.

7 стр., 3277 слов

Этикетные особенности профессиональной речи педагога

... чувство «социальной защищенности», которое, как утверждают психологи, необходимо для нормальной жизни в обществе. Педагогическая речь как самостоятельно существующее в профессиональной деятельности учителя ... формами и особенностями педагогической речи как важнейшего инструмента, средства профессиональной деятельности учителя определены требования к ней: - содержательность (речь педагога должна быть ...

  • Прагматический тип мотивации. Имидж, ориентированный на восприятие, связанный с информированием, представлением, влиянием и внешним воздействием.
  • Психологический тип мотивации. Имидж, ориентированный на самоощущение, самооценку.

Цель создания имиджа.

Целями формирования имиджа могут быть:

  • Экспрессивные цели (во имя чего?)
  • Инструментальные цели (для чего?)

Раздел 2. Практическая работа

Модель индивидуального имиджа.

План работы над индивидуальной моделью имиджа.

Проект должен обосновать и доказать целесообразность и возможность практического достижения желаемого образа в обозримом будущем, т.е. возможность реализации проекта в конкретной среде, группе при имеющихся ресурсах, барьерах и т.д.

Основные принципы работы:

  • Принцип реализуемости.

Реализуемость должна рассматриваться в масштабах реального временного масштаба (месяц, год, десять лет), но не более. Принципы работы.

  • Принцип целостности и внутренней согласованности

Создаваемый проект в целом должен включать в себя все указанные структурные компоненты и представлять собой непротиворечивое содержание.

  • Принцип личной и авторской ответственности за создание и реализацию модели.

Модель должна быть связана с актуальными условиями, в которых она создается и должна учитывать реальные условия на всех этапах работы над моделью и её. реализации.

Предпосылками для успеха является то, что каждый человек:

  • располагает определенным потенциалом (физическим, психологическим, социальным и т.п.);
  • имеет потребность в развитии и в реализации своего потенциала;
  • стремится расширить пространство собственных возможностей;
  • недостаточно сформированные индивидуальные качества/возможности может компенсировать за счет более высокого развития других значимых характеристик;
  • имеет возможности достижений в рамках существующего потенциала, которые принципиально предсказуемы (проектируемы).

Основные особенности практической работы состоят в том, что она:

9 стр., 4452 слов

Глава II. Сущность и цели социальной работы

... строится содействии клиенту в самоидентификации и самоактуализации. §2. Иерархия целей и задач социальной работы Общеизвестно, цель представляет собой предполагаемый результат деятельности, который возникает в сознании субъекта ... и негативными конфликтами и т. д. В.Гутник отмечает, что один из важнейших принципов социального государства, таков: следует помогать лишь тем, кто в данный момент ...

  • позволяет создавать имидж, как уникальный, единичный продукт, исходя из индивидуальных потребностей, целей и задач, основанный на личной системе ценностей и обусловленный индивидуально-личностными особенностями.
  • адаптируется для любого вида профессиональной деятельности в системе «человек-человек», исходя из потребностей, ценностей, стереотипов профессиональной группы, личных профессиональных целей и задач, на основе профессиональной системы ценностей и обусловленный индивидуально-личностными особенностями и профессионально важными качествами.

Создание позитивного имиджа обеспечивается за счёт:

  • индивидуальной диагностики, направленной на изучение и анализ индивидуальных внутренних и внешних ресурсов и потенциала для создания требуемого имиджа;
  • актуализации личностного потенциала и преодоления внутренних барьеров;
  • принятия самостоятельных, обоснованных решений, связанных с созданием новой или коррекцией существующей модели имиджа и выбора средств и методов его создания;
  • усвоения необходимых знаний и формирования умений, связанных с изменением, развитием индивидуальных, личностных качеств, приобретения новых способов деятельности, поведения и привычек;
  • расширения диапазона средств внешней выразительности, атрибутов управляемого уважения, видов и форм самопрезентации, саморекламы;
  • приобретения базовых знаний и умения самостоятельно создавать или корректировать имидж, в зависимости от актуальных целей (личные, профессиональные и иные).

Основные принципы создания имиджа

  • Принцип гармонии визуального образа (согласованность, соответствие актуальным условиям, ситуации общения);
  • Принцип визуального (эстетического, эмоционального, убеждающего) воздействия;
  • Принцип соответствия внешнего и внутреннего;
  • Принцип самовоспитания и самосовершенствования;
  • Принцип коммуникативного и речевого убеждающего воздействия (информационного, эмоционального и т.д.);
  • Принцип саморегуляции (управление эмоциями, реакциями и т.п.).

Основные этапы реализации плана.

Первый этап «Имидж-Анализ»

8 стр., 3812 слов

Цели, задачи и принципы коррекционного обучения.

... доступность и повторяемость материала.         Цели, задачи и принципы коррекционного обучения.   Основная цель рабочей программы – формирование у детей знаний об окружающем мире, ... к построению системы воспитания и обучения детей-дошкольников     Принципы: 1. Принцип системности опирается на представление о психическом развитии как о сложной функциональной ...

Шаг 1. Постановка проблемы /цели. Формулировка цели. Письменно. Обязательно.

Дополнительно: Приложение 1. «Методика определения субъективного благополучия»

Либо цель создает проблемную ситуацию либо наличие проблемной ситуации выдвигает определенные цели/цель по ее решению.

Как работать с целью.

Цель — желаемый результат (предмет стремления).

Целями формирования имиджа могут быть инструментальные, экспрессивные и иные.

Целью может быть наличие процесса с определенными характеристиками, сохранение или приобретение определенного состояния или качества.

Для того, чтобы сформулировать цель правильно необходим анализ:

  • взаимосвязи поставленной цели с индивидуальными ценностями;
  • взаимосвязи и взаимовлияний поставленной цели с уже имеющимися целями;
  • мировоззренческими установками и убеждениями;
  • стилем жизни; (Дополнительно: Приложение 3)

Цель должна быть:

  • Достижимой.
  • Измеримой.
  • Сформулирована письменно.
  • Горизонт планирования 1-12 месяцев.

Экологическая проверка и уточнение цели.

Состоит в оценке положения в случае достижения цели.

Для проверки задаются вопросы в свободной форме, например:

  • Как измениться моя жизнь после изменения имиджа?
  • Как изменяться мои отношения (с конкретными людьми)?
  • Что я могу приобрести/потерять в связи с планируемыми изменениями?

Шаг 2. Описание аудитории (группы на которую рассчитан имидж). Письменно. Обязательно.

Имидж, с одной стороны, — это совокупность свойств субъекта, а с другой, результат восприятия группы. Имидж (как совокупность свойств, качеств) всегда ориентирован на достижение цели в конкретной группе/аудитории. Имидж (как совокупность свойств, качеств) как правило, ориентирован на достижение внешних целей в конкретной группе людей, например, профессиональном сообществе. Имидж — это эффективное средство трансляции информации о себе (роли, статусе и т.д.) через систему знаков (от субъекта к группе /аудитории).

Имидж формируется в процессе наблюдения (внешнего, стороннего, эпизодического, длительного), общения и взаимодействия (непосредственного, опосредованного)Описание группы, на которую имидж будет транслироваться,

в параметрах ее идеалов, интересов, стереотипов, потребностей, героев.

  • Характеристика группы: профессиональная или личная группа.
  • Анализ: интересы, потребности, идеалы группы.

Шаг 3. Определение личностного потенциала. Письменно.

  • Кратко описать социальный потенциал.
  • Определить и письменно кратко описать собственные потребности и интересы.
  • Выявить и письменно описать ведущие социальные роли.

Определение личностного потенциала производится путем тестирований (диагностики, самодиагностики), при помощи которых выявляются:

3 стр., 1395 слов

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТАТЬИ

... проблем возрастной периодизации и развития личности в онтогенезе. Практическое значение работыопределяется возможностью управлять воспитательным процессом на этапе перехода от раннего к дошкольному детству ... темпе (в). Во II главе "Психологический анализ симптомов кризиса 3 лет" излагаются материалы наблюдения, предпринятого с целью описания и анализа внешней картины течения критического периода и ...

  • социальный потенциал (навыки общения и взаимо­действия)
  • ролевые позиции
  • ведущий инстинкт
  • локуса контроля (внутреннего/внешнего)
  • тип характера (См. Левенталь Е.Характеры и люди/Е.Левенталь. М.,2007. -336 с. С.301-327.
  • психологический тип личности (экстраверсия-интраверсия-амбиверсия)
  • оценка темперамента
  • способности влияния, харизматические характе­ристики
  • комплексной профессиональной ориентации и т.д.

Шаг 4. Анализ имеющихся ресурсов с точки зрения поставленной цели в т.ч.:

  • психологические;
  • интеллектуальные;
  • творческие;
  • технологические;
  • административные;
  • физические (силы);
  • временные (резервы свободного времени);
  • финансовые;
  • матери­альные (предметы, вещи) и др.

Из существующих отбираются те ресурсы, которые необходимые для достижения поставленных целей.

Шаг 5. Анализ возможных барьеров.

Внешние объективные

  • материальные условия, жилищные, бытовые и др. □

Внешние субъективные

  • конфликты, непонимание, враждебность со стороны окружения. □

Внутренние объективные

  • отсутствие способностей и т.д.; □
  • неразвитость психологических механизмов, преодоление инертности; □
  • слабое владение технологиями и т.д. □

Внутренние субъективные факторы

  • инертность, лень; □
  • нежелание мобилизовать себя на изменения и личностный рост; □
  • разочарование в перспективах; □
  • постоянные неудачи; □
  • самоуверенность, блокирующая изменения;
  • отрицательное отношение к инновациям;
  • приверженность к шаблонам и стереотипам;
  • отсутствие соответствующих мотивов и потребностей и др.

Шаг 6. Анализ и самооценка актуального состояния по вербальным и невербальным элементам имиджа:

Состояние реального имиджа. Вербальные характеристики:

  • «Контент-анализ» речи, вербальных и паравербальных характеристик речи. Особое внимание нелегитимно используемым словам, выражениям, вульгаризмам, жаргонной лексике и т.д.

Вопросы для самоконтроля.

1.На Ваш взгляд, Вы прекрасно владеете следующими речевыми жанрами, которые используете в повседневной речи (можно выделить любое количество ответов)

17 стр., 8126 слов

Анализ психодиагностических возможностей методики Торренса

... Чуприковой Н.И. и многих других авторов). Целью настоящей работы является анализ психодиагностических возможностей методики Торренса. Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи ... 1) исследовать основные положения концепции креативности Э.П. Торренса; 2) выявить возможности практического применения методики Торренса; 3) рассмотреть особенности реализации методики Торренса ...

  • Беседа на общественно-политические темы (история, политика, экономика) □
  • Беседа на специальные темы (профессиональные аспекты) □
  • Лекция (простран­ный просветительский монолог) □
  • Рассказ □
  • Поучения □
  • Комплимент □
  • Анекдот □
  • Изящная шутка □
  • Афоризм □
  • Застольная речь, тост □
  • Притча □
  • Миф □
  • Легенда □
  • Сплетня □
  • Приветствие □
  • Выражение благодарности □

2.Как правило, Вы произносите искренние комплименты в адрес других людей в т.ч.: (любое количество вариантов ответа)

  • собственным друзьям (независимо от их возраста)

□ крайне редко □ иногда □ часто, используя любую возможность

  • собственным детям (если они есть, независимо от их возраста)

□ крайне редко □ иногда □ часто, используя любую возможность

  • детям других людей (имеется в виду — поколение, независимо от возраста)

□ крайне редко □ иногда □ часто, используя любую возможность

  • коллегам

□ крайне редко □ иногда □ часто, используя любую возможность

  • родным, членам семьи (старшее поколение)

□ крайне редко □ иногда □ часто, используя любую возможность

  • руководителям и т.п.

□ крайне редко □ иногда □ часто, используя любую возможность

  • непосредственным подчиненным

□ крайне редко □ иногда □ часто, используя любую возможность

  • не считаю нужным говорить комплименты — □

3.Всегда ли Вам удается избегать стандартных, традиционных формулировок, произнося:

  • комплименты □ да □ нет
  • слова благодарности □ да □ нет
  • слова признательности □ да □ нет
  • слова извинения □ да □ нет
  • поздравления и застольные речи (тосты) □ да □ нет

4.Ваша речь (качества), то что, о чем и как Вы говорите (вербальный имидж) в значительной степени отражает (можно несколько вариантов ответов)

  • блестящую образованность □
  • высокий уровень культуры □
  • широкий кругозор, осведомленность в разных сферах жизни, знания □
  • эстетический вкус и направленность □
  • Ваше социальное положение, статус в иерархии □
  • речевую раскрепощенность, небрежность □
  • ориентированность на социальный (профессиональный) престиж □
  • влияние социального окружения □
  • профессиональную принадлежность (дея­тельность) □
  • психологические проблемы (комплексы, зажимы и т.д.) □
  • затрудняюсь ответить □

Состояние реального имиджа. Невербальные характеристики.

11 стр., 5304 слов

Использование рисуночных методик как средство диагностики развития ...

... животное" и "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий", направленные на диагностику развития личности детей подросткового возраста. Задачи педагогического исследования: ·        Изучить литературу по психологической ...

  • Кинетический имидж — анализ характерных жестов, поз, движений.
  • Габитарный имидж — анализ внешности (телосложение), внешнего вида и использования средств внешней выразительности (одежда, прическа, ароматы, аксессуары и т.д.).

    Анализ стиля, цветовых решений.

  • Средовой имидж — анализ характера окружения, материального, социального, способа проведения досуга, мест отдыха и т.д. Вопросы для самоконтроля.

1.Вы стремитесь к тому, чтобы выглядеть привлекательно (здоровый вид, хорошая физическая форма, красивая одежда, которая подходит Вам и т.д.)

□ да □ нет □ время от времени

2.Вы заботитесь о своей внешности для того, чтобы:

  • быть привлекательными, нравиться окружающим, в т.ч. представителям противоположного пола □
  • позиционировать себя, как благополучного, успешного человека □
  • повышать собственную самооценку □
  • затрудняюсь ответить □

3.Следите ли Вы сами за новыми тенденциями моды? □ да □ нет

4.При помощи одежды, аксессуаров Вы, прежде всего, стремитесь (укажите, пожалуйста, только один вариант ответа)

  • подчеркнуть индивидуальность собственного стиля □
  • вызывать уважение, удерживать дистанцию □
  • скрыть недостатки □
  • произвести впечатление □
  • не стремлюсь ни к чему и ничего не скрываю □
  • затрудняюсь ответить □

5.Соблюдение светского дресс-кода для Вас это:

  • неприятная обязанность □
  • пустой звук □
  • необходимость, доставляющая дополнительное удовольствие □

6.Ваш гардероб состоит преимущественно из одежды, относящейся к классу:

  • «Second hand» □
  • «Pret-a-Porte». Новая, добротная одежда, которая производится массовым тиражом, промышленным способом, часто известных производителей, приобретенная в основном на сезонных распродажах в магазинах одежды, дорогих бутиках и т.д. □
  • «Pret-a-Porte». Никогда на распродаже! Повседневная одежда, которая производится достаточно массовым тиражом для продажи в магазинах. Эта одежда сохраняет главные модные и стилевые элементы продукции из ниши «Pret-a-Porter de Lux» и «Couter», но отличается более демократичным подходом к выбору тканей и материалов и более умеренными ценами. □
  • «Pret-a-Porter de Lux». Готовая одежда, сшитая из высококачественных тканей и выпущенная мелкой серией □
  • «Couter». Ваш гардероб составляет одежда, сшитая портным из высококачественных, дорогих тканей по индивидуальным меркам заказчика. Вы уверены в том, что хорошо сшитая по индивидуальному заказу одежда – это символ особого социального положения, преуспевания, финансового благополучия, одарённости личности ее владельца □
  • «Haute Couter». Одежда из Вашего гардероба – это вершина искусства моделирования одежды. При ее изготовлении 50% работы выполняется вручную Созданная известными художниками-модельерами, она задает тенденции моды и символизирует здоровый, но очень дорогой стиль □
  • Ваш гардероб это смесь классических, универсальных, старых и новых, модных и бесконечно устаревших вещей □.

Вопросы для самоконтроля.

6 стр., 2582 слов

Имидж личности

... любой социальной системы становится актуальной. Адекватный задачам управления и личности руководителя имидж мгновенно структурирует и оптимизирует процесс взаимодействия "лидер-аудитория", заполняет ... активности, гибкости, адаптивности, стрессоустойчивости, нестандартных решений. Развитие профессионализма женщины как личности имеет более затяжной, сложный и противоречивый характер в отличие ...

1. Собственный имидж, (образ в целом: все доступные восприятию вербальные и невербальные характеристики) в настоящее время, Вы сами оцениваете как:

  • позитивный □
  • нейтральный □
  • негативный □
  • искаженный □
  • удачный □
  • не удачный □
  • затрудняюсь ответить □

Вопросы для самоконтроля.

1.Ваш имидж, в настоящее время преимущественно ориентирован на функцию: (укажите только один вариант ответа)

  • презентации «Я» — личности □
  • маскировку «Я» — личности □
  • повышения авторитета и/или влияния □
  • поддержание оптимального уровня общения □
  • отражения социальной стратификации (статуса) □
  • оказания воздействия (внушения, манипуляции) □
  • затрудняюсь ответить □

2. Случалось ли Вам получать позитивный результат, благоприятный шанс, только благодаря впечатлению, которое Вы смогли произвести? (внешний вид, манеры, стиль общения) □ да □ нет □ затрудняюсь ответить

3. Вы согласны с тем, что имидж является инструментом воздействия и влияет на профессиональный и/или личный успех? □ да □ нет □ затрудняюсь ответить

Второй этап «Имидж-Креатив»

Шаг 1. Формулировка замысла. Письменно. По форме – краткий рассказ.

Замысел – это предвосхищаемая воображением модель идеального образа.    

  • должен включать в себя представление об актуальном положении дел – 1-2 предложения.
  • должен содержать представление о завершенном положении дел (созданный идеальный образ будущего) 1-2 предложения.
  • должен содержать процесс перехода из первого состояния во второе (элементы технологии, средства и т.д.) 1-2 предложения.

Примечание:

Обязательно должен содержать:   

  • художественные, эстетические,
  • прагматические элементы

Критерии успешности:

  • реализуемость,
  • функциональность,
  • практичность и
  • эффективность.

Рассказ о будущем образе должен содержать в себе:

  • реальные внешние обстоятельства
  • элементы внутренней жизни.
  • замысел должен ощущаться (представляется), как единственно правильное решение, необходимое с точки зрения поставленных целей.

Замысел сформулированный, в форме рассказа, может быть дополнен иллюстрацией (графическим изображением, фотографией и т.д.)

6 стр., 2982 слов

Диагностика и формирование коммуникативной компетентности учащихся

... компетентности учащихся данного класса. 2. Создать и апробировать программу диагностики и формирования уровня коммуникативной компетентности у учащихся с проявлениями агрессивности и ... др.). Но почти отсутствуют, игры, напрвленные на формирование коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте. Методика диагностики межличностных отношений и межгрупповых отношений (социометрия) ...

Шаг 2. Проверка замысла. Письменно. Резюме. 1-2 предложения.

  • На что можно рассчитывать при реализации именно этого замысла?
  • Есть кто-то, кто нуждается именно в этой «истории»?
  • Обоснован ли замысел экономически?
  • Функционален ли замысел?
  • Интересен ли замысел мне самому?
  • Как он согласуется с возможностями, способностями и т.д.

Слишком дерзкий или грандиозный замысел, не соответствующий возможностям, способностям, силам и средствам останется бесполезным порывом, либо – фиаско.

Примечания:

Уже когда проект будет реализован, к замыслу нужно будет вернуться и сравнивать «замысленное» с «реализованным». Выводы можно принять как оценку замысла.

Шаг 3. Создание личностной легенды. По желанию — письменно.

Легенда — это часть биографии. Легенда должна иметь реальную основу, быть интересной и пробуждать необычные чувства (волнение, желания защитить, быть причастным и т.д.)

Третий этап «Имидж-Дизайн»

Приведение в соответствие с целью, имеющимися ресурсами, потребностями личными и групповыми и т.д.

Шаг 1. Выбор основных средств формирования имиджа в соответствии с целью. Предписание по каждому виду отдельно. Письменно. Последовательность изложения – свободная.

Шаг 2. Выбор основных средств формирования средового имиджа.

Средовой имидж: характер окружения, материального и социального.

Обязательно описать планируемые изменения (дом, квартира, членство в клубах, формальных и неформальных сообществах, места проведения встреч, предпочитаемые виды досуга и т.д.).

Шаг 3. Выбор основных средств формирования овеществленного имиджа.

Овеществленный имидж: особенности исходящих материалов, того, что человек соз­дает, производит в процессе деятельности.

Шаг 4. Выбор основных средств формирования габитарного имиджа.

Габитарный имидж: внешность, одежда, аксессуары, и другие средства внешней выразительности.

Обязательно описать изменения внешности, прически, одежды, аксессуаров в том числе:

  • Выбор стиля (стилизация образа),
  • Выбор (построение) индивидуального цветового портрета, в соответствии с цветотипом и телосложением.
  • Описание (планирование и создание) рационального гардероба,
  • Оценка (подбор) аксессуаров как стилеобразующих компонентов имид­жа.

Шаг 5. Выбор основных средств формирования кинетического имиджа.

Кинетический имидж: характерные движения, позы, мимика, пластика, самоподача в т.ч. скорость, резкость и т.д. Обязательно описать планируемые изменения кинестетического имиджа: характерных движений, поз, мимики, пластики, самоподачи.

Необходимым элементом работы над имиджем являются поведенческие предписания (пластика, мелодика голоса, полез­ные привычки, направления самосовершенствования)

Шаг 6. Выбор основных средств формирования вербального имиджа.

Вербальный имидж: изменения характера и содержания речи, письменных текстов . Обязательно: Описать планируемые изменения речевого поведения. Уточнить понятие «речевое поведение».

Четвертый этап «Самопрезентация» или «Имидж-промоушн»

Предъявление нового имиджа аудитории.

Шаг 1. Планирование самопрезентации, предъявления нового образа.

Письменно – конкретные шаги, мероприятия, связанные с самопрезентацией, представлением нового образа (не более 2-3) целевой аудитории. См. «Описание группы».

  • Характеристика группы: профессиональная или личная группа (письменно)
  • Анализ: интересы, потребности, идеалы группы (письменно)

Планирование производится на основании плана (можно устно)

План мероприятия.

День проведения приема: дата, день недели «______»__________ ______. _____________

Время начала:________________. Ориентировочный регламент_____________________

Количество участников (приглашенных персон):___________________________________

Цели и задачи.

Цель провозглашаемая (формальная, внешняя, озвучиваемая, официальная повестка, тема мероприятия, повод для встречи и т.д.).

_____________________________________________________________________________

Задачи (определить необходимые последовательные действия).

Например: пригласить, заинтересовать, приобрести и т.д.

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

Цель внутренняя. Два вида целей.

1.Целью может быть наличие процесса с определенными характеристиками:

  • Произвести впечатление на того-то и тогда-то.
  • Получать нечто (поддержку, ресурсы, время и т.д.)
  • Осуществить что-то (повлиять на определенную группу людей, или конкретное событие, процесс.)

2.Целями может быть сохранение или приобретение определенного состояния или качества.

Цель самопрезентации: (необходимо определить, чего вы хотите достичь, устраивая мероприятие. Для этого нужно построить образ желаемого результата).

Можно мысленно.

  • _______________________________________________________________________

Примечание: Известно, что те цели, которые преследуют люди, устраивая приемы, как правило, очень вдохновляют и подталкивают вперед. Однако, конкретные задачи, которые нужно выполнить для достижения результата, не всегда воодушевляют.

Описать задачи (определить необходимые последовательные действия).

Например: пригласить, заинтересовать, приобрести и т.д.

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

Место проведения мероприятия

Вид и форма мероприятия: (Например, поездка, экскурсия, вернисаж, выставка, поход в театр, коктейль, прием чайный, кофе, ужин, обед, завтрак, или иное):

  • _______________________________________________________________________

Сценарий мероприятия

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

Темы для беседы:

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

Планируемый внешний вид, одежда, аксессуары:

Прическа:

  • _______________________________________________________________________

Одежда:

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

Украшения:

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

Аксессуары (сумка, часы, шляпы, шарфы и т.д.)

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

Бюджет:_____________________________________________________________________

Анализ ошибок и слабых мест самопрезентации (после проведения):

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

Четвертый этап Программа реализации. Письменно

Программа реализации проекта должна обязательно содержать:

  • определение бюджета,
  • сроков исполнения проекта,
  • времени подведения промежуточных итогов.

Выполняется по желанию.

  • Эскизы, зарисовки и т.д.
  • Цветовые решения
  • Стилевые решения
  • Планирование гардероба и т.д.

Список дополнительных тестов.

Источник. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности. М. 2002

Диагностика социально-психологических особенностей личности

Экспресс-диагностика социальных ценностей личности.

2.Диагностика парциальных позиций интернальности-экстернальности личности.

3.Определение ролевых позиций в межличностных отношениях (по Э. Берну)

4.Методика личностного дифференциала (вариант, адаптированный в НИИ им. В.М. Бехтерева)

5. Диагностика социальной эмпатии.

6. Диагностика личностной установки «альтруизм-эгоизм»

8. Экспресс-диагностика уровня социальной фрустрированности (Л.И. Вассерман)

9. Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С.С. Бубнова)

10. Диагностика личностного эгоцентризма.

11.Экспресс диагностика характерологических особенностей личности (Н. Айзенк в модификации

12. Вербальная диагностика самооценки личности

13. Интегральная самооценка личности «Кто я есть в этом мире»

14. Экспресс-диагностика уровня самооценки

15. Диагностика волевого потенциала личности

16.Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э. Мильман)

17. Диагностика эмоциональной направленности личности

18.Экспресс-диагностика личностной конкурентоспособности

19. Диагностика парциальной направленности личности учителя

20. Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер)

21.Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности (Л.И. Уманский,

22. Исследование коммуникативно-характерологических тенденций (Т. Лири)

23. Диагностика потенциала коммуникативной импульсивности (В.А. Лосенков)

24. Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В.В. Бойко)

25. Диагностика межличностных отношений (А.А. Рукавишников)

26. Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам

27.Самооценка рационального поведения в конфликте

28. Диагностика комплекса неполноценности

29. Определение уровня депрессии (Т.И. Балашова)

30. Экспресс-диагностика личностной склонности к сниженному настроению (В.В. Бойко)

31. Экспресс-диагностика склонности к немотивированной тревожности (В.В. Бойко)

32. Диагностика реализации потребностей в саморазвитии

33. Самооценка реализации жизненных целей личности (Н.Р. Молочников)

34.Диагностика стратегий достижения цели

35.Самооценка психологической адаптивности

Источники и литература к курсу «Имидж и мода»

Тема. Генезис представлений об имидже. Возникновение и становление понятия имидж. Основные теоретические концепции имиджа в гуманитарных науках XX — XXI века.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru
  3. Карцева Е.Н. «Массовая культура» в США и проблема личности. М., 1974;
  4. Почепцов Г. Г.  Коммуникативные войны двадцатого века. М., 2000.
  5. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефлбук; К.: Ваклер, 2002
  6. Феофанов О. А. США: реклама и общество. М., 1974.
  7. Симонова И.Ф.Педагогика имиджа/Симонова И.Ф.-Санкт-Петербург: Ультра-Принт, 2012-304 с. Электронный ресурс. Режим доступа http://simmerk.ru/
  8. Шепель М.В.Имиджелогия : Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. — М.: Юнити: Культура и спорт, 1994.

Тема. Терминологические проблемы. Сущность понятия имидж. Понятие имидж и относительно близкие понятия: образ, репутация, впечатление, внешний вид и др. Проблема неадекватного использования понятия имидж.

  1. Зазыкин В.Г., Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшинз». СПб. 2003
  2. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т., — М., 1983. — Т.2
  3. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь/авт. Сост. А.Ю.Панасюк –М., 2007
  4. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М. Аспект-Пресс, 2002 С.3-26.
  5. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. — М., 1957. — С.36.
  6. Симонова И.Ф.Педагогика имиджа/Симонова И.Ф.-Санкт-Петербург: Ультра-Принт, 2012-304 с. Электронный ресурс. Режим доступа http://simmerk.ru/
  7. Шепель М.В.Имиджелогия : Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. — М.: Юнити: Культура и спорт, 1994.

Тема. Классификация имиджей. Многообразие подходов. Коммуникативный подход (А.Ю,Панасюк): габитарный, кинетический, вербальный, контекстный имидж. Функциональный подход (Ф. Джефкинс).

Личностный подход (Б. Джи): внутренний имидж и внешний имидж. Целевой подход (Е.Н. Богданов и В.Г. Зазыкин): Естественный, (стихийный) имидж и искусственный (целенаправленно создаваемый) имидж. Ролевой подход (К. Шварценберг)

  1. Зазыкин В.Г., Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшинз». СПб. 2003.
  2. Галумов Э.А. Основы PR. М.: «Летопись XXI», 2004
  3. Лисовиский С.Ф. Политическая реклама, М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000
  4. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь/авт. Сост. А.Ю.Панасюк –М., 2007

Тема. Имидж как социокультурный феномен. Имиджи в системе отношения человека к действительности. Имидж как информационная структура. Роль имиджа, как репрезентативного образца. Понятия: имидж, обман, симулякр.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru
  3. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции / Философия эпохи постмодерна. Минск, 1996.
  4. Шестаков В. П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1988. Глава 2.

Тема: Понятие имиджеформирующая информация. Виды имиджеформирующей информации: прямая, косвенная, ложная

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru
  3. Галумов Э.А. Основы PR. М.: «Летопись XXI», 2004
  4. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь/авт. Сост. А.Ю.Панасюк –М., 2007

Тема: Виды имиджа. Имидж организации. Структура имиджа организации. Профессиональный имидж. Структура, функции имиджа специалиста.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru
  3. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн. – СПб.: Питер, 2008.
  4. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. Минск, 2009..Мерлин В.С. Взаимоотношения в социальной группе и свойства личности: системный подход к исследованию их связи // Социальная психология личности. М.,2006.
  5. Морган Г.:Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития, М,2006
  6. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь/авт. Сост. А.Ю.Панасюк –М., 2007

Тема: Имидж в системе индивидуального поведения. Индивидуальный имидж. Структура индивидуального имиджа. Структурные компоненты. Функции. Мотивация к формированию индивидуального имиджа.

  1. Конспект лекции.
  2. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М. Аспект-Пресс, 2002. С.3-26.
  3. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь/авт. Сост. А.Ю.Панасюк –М., 2007

Тема. Основные факторы формирования имиджа. Внешние и внутренние факторы. Этапы создания/формирования имиджа. Естественный имидж. Целенаправленно создаваемый\формируемый имидж.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru
  3. Симонова И.Ф.Педагогика имиджа/Симонова И.Ф.-Санкт-Петербург: Ультра-Принт, 2012-304 с. Электронный ресурс. Режим доступа http://simmerk.ru/

Тема. Средства создания имиджа. Вербальные средства создания/формирования имиджа: Характеристики голоса. Качества речи. Сленг, иноязычная лексика, как явление современной жизни. Основные речевые жанры. Молчание, как средство формирования имиджа.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru
  3. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1986
  4. Борисова-Лукашенец Е.Г. Современный молодежный жаргон //Русская речь. — 2004.
  5. Земская Е.А. Русский язык конца XX столетия (1985–1995) / Под ред. Е.А. Земской. М., 2000.
  6. Копыленко М.М. О семантической природе молодежного жаргона // Социолингвистические исследования. — М.,2006. — 144 с.
  7. Рабинович Е.Г. Поэтика жаргона: О некоторых приемах стереотипизации речи // Этнические стереотипы мужского и женского поведения. — СПб, 2004. — 239 с.
  8. Радзиховский Л.А. , Мазурова А. И. Сленг как инструмент отстранения // Язык и когнитивная деятельность. — М., 2005.

Тема. Средства создания имиджа Невербальные средства создания/формирования имиджа: Ольфакторная культура. Бытовое и социальное ольфактороное поведение. Европейский ольфакторный стандарт. Ценностные приоритеты ольфактороной культуры XXI века. Ольфакторная самопрезентация: мотивы, содержание, функции.

  1. Ароматы и запахи в культуре в 2 т. /Сост. О.Ванштейн – М, НЛО, 3003.
  2. Захарьин Д. Ольфакторная коммуникация в контексте русской истории // Россия / Russia: Культурные практики в идеологической перспективе. Россия, XVIII нач. XX вв. М.: ОГИ, 1999. Вып. 3(11).
  3. Монтень М. О запахах // Монтень М. Опыты: В 2 т. Т.1.Кн. 1,2. М., 1996.
  4. Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика: Язык тела и естественный язык. М., 2002.

Тема. Средства создания имиджа Невербальные средства создания/формирования имиджа: Телесная культура. Современные концепции телесной культуры. (Б.Г.Акчурин, М.М,Бахтин, И.М.Быховская, В.Л.Круткин) Место телесной культуры в системе культуры. Телесно-двигательные характеристики (позы, движения, жесты, мимика, выражение лица).

Европейские стандарты «открытости» и «закрытости» тела.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru
  3. Акчурин Б.Г. Духовная и телесная организация человека. — Уфа, 2001.
  4. Божович Л.И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личности // Психология формирования и развития личности. М., 1981
  5. Жаров Л. В. Человеческая телесность: философский анализ. Ростов-на-Дону, 1988.
  6. Круткин В. Л. Человеческая телесность как мировоззренческая проблема. Екатеринбург, 1992.

Тема. Средства создания имиджа Невербальные средства формирования имиджа: Одежда и аксессуары. Правила использования одежды и украшений. Функции костюма. Символика цвета. Стиль. Теория формы и цветовых контрастов (И. Иттен).

Теория цвета (В.Кандинский, В.Освальд).

Индивидуальный стиль одежды как компонент имиджа. Имидж и модное поведение. Структура моды: ценности моды, модные стандарты и объекты, Функции моды.. Психологические закономерности выбора модной одежды. Правила выбора делового, вечернего и повседневного костюма. Правила составления рационального гардероба.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru
  3. Бодо Ф. Шик и шарм./Пер. с фр. Е.Д,Богатыренко и др. М, 1999.
  4. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М., 1994.
  5. Васильев А. А. Этюды о моде и стиле М. 2008
  6. Лекция А.Васильева о моде. Эл. версия. Доступ: youtube.com
  7. Килошенко. М. И Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. 2001 г

Тема. Средства формирования имиджа: средовые компоненты. Контекстный имидж. Место жительства, дом, квартира, места отдыха, членство в клубах и т.д.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru

Тема. Средства формирования имиджа. Овеществленный имидж. Предметы и вещи, как результат деятельности человека и компоненты невербального образа.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru

Тема. Индивидуальный проект имиджа. Обзор существующих технологий конструирования имиджа. Основные принципы и этапы создания индивидуального имидж-проекта. Индивидуальный проект как идеальная модель имиджа.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru
  3. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь/авт. Сост. А.Ю.Панасюк –М., 2007С.426-445.

Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005

Разделы индивидуального проекта.

Имидж-диагностика Основные принципы самодиагностики. Самодагностика текущего состояния: анализ потребностей, мотивов, ценностей, внутренних и внешних ресурсов, барьеров и средств реализации проекта. Оценка актуального имиджа. Определение потребности в новом имидже. Определение социально-психологического потенциала для работы над новым образом.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru

Имидж-креатив. Постановка проблемы. Фундамент имиджа: ценности, миссия, предназначение. Современные теории предназначения. Определение направления самосовершенствования. Формулировка основной идеи — замысла. Прагматические, художественные и эстетические элементы замысла. Критерии успешности замысла. Источники информации работы над замыслом. Два этапа работы над замыслом. 1 этап – ответ на вопрос «Что». Структура замысла на первом этапе. 2 этап – ответ на вопрос «Как». Формулировка и экологическая проверка замысла.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru

Имидж-проект. Постановка цели. Технология работы с целью. Определение временной перспективы. Необходимые ресурсы. План реализации. Экологическая проверка проекта.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru

Имидж-дизайн. Выбор стиля. Построение индивидуального цветового портрета. Планирование рационального гардероба, подбор аксессуаров. Акцентирование сильных сторон образа

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru
  3. Мода и стиль. Современная энциклопедия. М., 2006.

Имидж-промоушн. План предъявление нового имиджа аудитории. Продвижение имиджа. Самопрезентация

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru
  3. Грейдина Н.Л. Основы коммуникативной презентации.,М., АСТ: Восток-Запад, 2005.
  4. Гофман К.Д. Мотивация в бизнесе. Умение вести презентации и конференции. Ростов н/Д, Феникс, 2004
  5. Лебедев-Любимов А.Н. Самореклама. – СПб.: Питер, 2003.

Реализация проекта.

  1. Конспекты лекций.
  2. Материалы на сайте для студентов www.irinasimonova.ru

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24