Задание №1
- Обобщенная формулировка задачи
Процессы модернизации, происходящие в системе современного российского образования, кардинально меняют систему подготовки в старшей школе, вводя модель профильного обучения, которое невозможно без так называемых элективных курсов. Причем совершенно очевидно, что их изучение в профильной школе должно быть обеспечено качественными программами с необходимым продуманным методическим аппаратом, в зависимости от профиля класса. Элективные курсы — новый элемент учебного плана, дополняющие содержание профиля, что позволяет удовлетворять разнообразные познавательные интересы школьников. Элективные курсы могут касаться любой тематики, как лежащей в пределах общеобразовательной программы, так и вне ее,
- Ключевое задание
Дайте описание организуемого вами элективного курса по истории, направленного на развитие индивидуальной траектории развития учащихся. Разработайте программу элективного курса по истории для старшей профильной школы.
- Контекст решения задачи
Вы являетесь учителем истории в муниципальном образовательном учреждений. Вы преподаете историю в классах различных профилей: информационно-технологического, естественно — научного, филологического, где история преподается 2 часа в неделю. К Вам обратились учащиеся естественно — научного профиля, увлеченные историей, с просьбой организовать для них элективный курс.
- Задания, которые приведут к решению
- Определите, опираясь на какое теоретическое знание, вы сможете решить поставленную задачу
- Чем, на Ваш взгляд, должна отличаться тематика элективных курсов в зависимости от профиля, который осваивают учащиеся. Предложите несколько тем элективных курсов.
- Чем, на Ваш взгляд, дотжны отличаться содержание, образовательные технологии и ожидаемые результаты изучения данного курса, в зависимости от профиля.
- Предложите свой вариант программы элективного курса по одной из заявленных вами тем.
Программа учебного курса «история психологии»
... традиции и специфику развития психологии в различных странах. Тематический план учебного курса "История психологии" для студентов заочного отделения № Название основных тем Л. С ... категориального строя психологии; описать особенности развития основных методов психологии и их зависимость от философских, методологических, теоретических позиций, которых придерживались мыслители прошлого; отобразить ...
Задание №2
- Обобщенная формулировка задачи
Вас не удовлетворяет традиционная пятибалльная система текущей и итоговой аттестации по истории. Она не позволяет в должной степени развить самоанализ и самооценку учащихся, страдает формализмом и субъективизмом, дает мало простора для экспертной оценки, часто неверно интерпретируется родителями
- Ключевое задание
Разработайте проект (формы оценок, оценочные процедуры и критерии) собственной системы текущей и итоговой аттестации учащихся, которая была бы совместимой с традиционным «балльным подходом», но давала бы вам значительно более широкие возможности взаимодействия с учениками и их родителями
- Контекст решения задачи
Вы разрабатываете формы промежуточной и итоговой аттестации для девятиклассников, которым предстоит сдавать итоговый муниципальный тест, оценивание которого идет по 100 балльной системе. В вашем классе дети учатся очень полярно — есть «звездочки», а есть те, кто систематически не работает на уроках истории.
- Задания, которые приведут к решению
- Определите, опираясь на какое теоретическое знание, вы сможете решить поставленную задачу
- Разработайте оценочные процедуры и критерии собственной системы текущей и итоговой аттестации учащихся
- Продумайте систему оценивания продвижения (достижений) учащихся в рамках предлагаемых форм на уроках истории
- Продумайте систему подготовки учащихся к предлагаемым вами формам аттестации
- Предложите способы информирования учащихся и их родителей о формах промежуточной и итоговой аттестации
Задание № 3
- Обобщенная формулировка задачи
Основное противоречие современной системы образования состоит в том, что многие учителя осознают важность использования новых технологии в образований, как необходимый элемент подготовки школьников для будущей жизни, однако проводить их в жизнь не спешат по разным причинам,
- Ключевое задание
Разработайте проект урока истории по теме «Причины и характер движения декабристов» для учащихся 8 класса с использованием
Методические приемы работы над м- рассуждением при подготовке ...
... Форма государственной итоговой аттестации в требует от учителя более активной работы по обучению учащихся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. При выполнении данного задания школьникам необходимо проявить ... «подсказка». Особенно она помогла учащимся с трудностями в обучении. Каждому учащемуся была предложена памятка по написанию сочинения. Задания к этим текстам можно предлагать ...
- Контекст решения задачи
В начале второй четверти Вам предложили работать с новым классом в котором история преподавалась на углубленном уровне. По отзывам учителей, ваши новые ученики увлечены историей, они хорошо владеют навыками работы с историческими документами. Предыдущий учитель активно использовал технологию развития критического мышления, ребята просят Вас работать с ними так же, как работал их прежний учитель,
- Задания, которые приведут к решению
- Определите, опираясь на какое теоретическое знание, вы сможете решить поставленную задачу
- Разработайте план- конспект урока. Сформулируйте цель и ожидаемый результат урока
- Предусмотрите использование технологии развития критического мышления для чтения и письма
- Продумайте способы диагностики уровня готовности учащихся к освоению данной темы
- Разработайте варианты заданий для индивидуальной, групповой домашней работы
Задание №4
- Обобщенная формулировка задачи
В современных школах стала активно действовать Служба сопровождения школы, одной из задач которой является диагностика успешности и затруднений учащихся в образовательной деятельности» с этой целью разрабатывается диагностическая программа по разным направлениям
- Ключевое задание
Пользуясь знаниями из области психологии и педагогики и соответствующим справочным инструментарием, разработайте диагностическую программу по изучению (измерению, оценке) готовности учеников к освоению программы истории на углубленном уровне
- Контекст решения задачи
Вас попросили участвовать в «Службе сопровождения школы», одной из задач которой является диагностика успешности учащихся в образовательной деятельности. Вы ответственны за разработку диагностической программы по истории для учащихся 7-х классов по выявлению готовности учеников к освоению программы истории на углубленном уровне.
- Задания, которые приведут к решению
- Определите, опираясь на какое теоретическое знание, вы сможете решить поставленную задачу
- Разработайте оценочные процедуры и критерии диагностики готовности учеников к освоению программы истории на углубленном уровне.
- Продумайте систему подготовки учащихся к предлагаемой диагностической программе
- Разработайте диагностическую программу по изучению готовности учеников к освоению программы истории на углубленном уровне
Задание по педагогике и психологии
... результаты выполнения одним-двумя учащимися предложенного им исследовательского задания из разработанной системы. Одна из задач воспитания современного подрастающего поколения — формирование самостоятельности ... информатике)» Изучить современное состояние и перспективы организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в процессе их обучения математике (физике, информатике): изучить ...
Задание №5
- Обобщенная формулировка задачи
В профессиональном портфолио учителя истории обязательным компонентом является тематическое планирование, которое позволяет не только своевременно изучать курсы, но и видеть перспективу изучения вопросов, предвидеть результаты.
- Ключе вое задание
Пользуясь знаниями из области педагогики и методики, также материалами стандарта, примерными программами и учебниками, разработайте тематическое планирование по истории по разделу: « Древний Восток»
- Контекст решения задачи
Вы преподаете историю в 5 А классе. Это гимназический класс, где изучение истории планируется на углубленном уровне. Предполагается также межпредметное взаимодействие с предметами социальногуманитарного цикла.
- Задания, которые приведут к решению
- Определите, опираясь на какое теоретическое знание, вы сможете решить поставленную задачу
- Разработайте и обоснуйте структуру тематического планирования.
- Спроектируйте ожидаемый результат в логике компетентностного подхода
- Предусмотрите возможности взаимодействия с учителями по другим предметам
Задание № 6
- Обобщенная формулировка задачи
Сегодня в практике работы учителя рекомендуется использовать дидактические материалы на электронных носителях в виде презентации. В этом случае учитель может решить ряд образовательных задач: развитие речи, коммуникативных навыков учащихся, развитие навыков взаимодействия с компьютером, оказание поддержки при ответе и др.
- Ключевое задание
Организуйте презентацию и опишите формы индивидуального участия в ней конкретных учащихся
- Контекст решения задачи
Вы работаете учителем истории в 8 классе и проводите урок по теме: «Экономическое развитие России в пореформенные годы». Вы решили использовать презентацию на этапе закрепления изучения материала. О своих учениках, деятельность которых Вы планируете организовать с помощью мультимедийной презентации, вы знаете следующее: А.А.- ярко выраженное заикание, поэтому он теряется при публичных выступлениях, В.В.- медленно усваивает учебный материал, Г.Г.- опережает сверстников по темпам освоения учебного материала. В классе установлено 5 компьютеров.
Валеология: цели, задачи и решения
... здоровье человека; .Изучить цели и задачи, которые ставит перед собой валеология; .Рассмотреть научные решения, разработанные данной наукой. В решении поставленных задач, в основном, был использован учебник по ... этих наук в предмете, методе, объекте, целях и задачах. 2.Цели, задачи и решения валеологии 2.1Общие цели и задачи валеологии Если рассмотреть распределение факторов риска при различных ...
- Задания, которые приведут к решению
- Определите, опираясь на какое теоретическое знание, вы сможете решить поставленную задачу
- Разработайте и обоснуйте цели, содержание и структуру урока.
- Спрогнозируйте ожидаемый результат.
- Создайте презентацию для урока и возможные результаты детей.
- Разработайте критерии оценки презентации.
Задание № 7
- Обобщенная формулировка задачи
В современных условиях одной из ведущих задач учителя является развитие учебной самостоятельности школьников. Решая эту задачу в разных классах, учитель использует в зависимости от возраста , их индивидуальных особенностей ., учебного материала и учебно-методической базы, собственных возможностей те или иные формы и методы обучения, в том числе и ИКТ.
- Ключевое задание
Разработайте урок по теме: «Серебряный век русской культуры», который позволяет развить учебную самостоятельность школьников
- Контекст решения задачи
Вы работаете учителем истории в 9 классе. О своих учениках, самостоятельную деятельность которых Вы планируете организовать, вы знаете следующее: в классе много детей, которые не привыкли самостоятельно работать с учебной информацией, но есть несколько учеников, которые опережает сверстников по темпам освоения учебного материала, умеют и любят самостоятельно добывать информацию.
- Задания, которые приведут к решению
- Определите, опираясь на какое теоретическое знание, вы сможете решить поставленную задачу
- Разработайте и обоснуйте цели, содержание и структуру урока.
- Спрогнозируйте ожидаемый результат самостоятельной работы учеников.
- Продумайте групповые или индивидуальные формы самостоятельной работы учащихся, возможным предъявлением результата.
Задание № 8
Задания по психологии для самостоятельной работы. Тема. Психические свойства
... Е) неуверенность (2) Ж) замкнутость З) лидерство (4) И) коллективное решение (5) Задание 2. 1.« --- Одну горячую сосиску с булочкой и приправой , ... ОРИГИНАЛЬНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ, КОНКРЕТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ, АБСТРАКТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ, НЕЗАВИСИМОСТЬТ МЫШЛЕНИЯ, ОТКРЫТОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ. Тема. Воля Задание . Соотнесите психологические характеристики с волевыми качествами, перечисленными ниже, и заполните таблицу. ...
- Обобщенная формулировка задачи
Работа е информацией — важная часть любого общеобразовательного предмета. Работа с историческими документами, как основными носителями исторической информации, была и остается неотъемлемой составляющей исторического образования,
- Ключевое задание
Продумайте наиболее продуктивные формы работы с историческими источниками на уроках лабораторного вида.
- Контекст решения задачи
Вы являетесь учителем истории в 8 классе, вам предстоит изучить тему «Великие реформы середины XIX в.» О своих учениках, у которых Вы планируете организовать лабораторную работу с документами, вы знаете следующее: в классе много детей, которые увлечены историей, но их больше интересуют «развлекательные» сюжеты, нежели вдумчивое глубокое прочтение источников.
- Задания, которые приведут к решению
- Определите, опираясь на какое теоретическое знание, вы сможете решить поставленную задачу
- Разработайте и обоснуйте цели, содержание и структуру урока.
- Продумайте документальное сопровождение урока, исходя из особенностей возраста.
- Продумайте групповые или индивидуальные формы работы с документами и возможные варианты предъявления результата.
Задание № 9
- Обобщенная формулировка задачи. Современному обществу требуются инициативные, творческие люди, способные брать ответственность на себя за происходящее вокруг. Воспитать такого человека можно только в том случае, если опыт проявления инициативы в решении посильных для конкретного возраста проблем развивать с детских лет. Наблюдения показывают, что сегодняшние школьники в большей степени заняты учебной деятельностью, озабочены собственными интересами. Возникает вопрос, как побудить школьника проявлять созидательную инициативу в социально-значимой деятельности?
- Ключевое задание. Дайте описание организуемого вами в течение определенного времени (по вашему усмотрению) педагогического процесса, направленного па побуждение школьников к проявлению созидательной инициативы в социально значимой деятельности.
- Контекст решения задачи. Вы являетесь классный руководителей 5- го класса. В классе 25 человек: 15 мальчиков, 10 девочек. По словам учительницы начальной школы, дети в основном из материально обеспеченных семей. Очень болеют за свои оценки, хотя в классе есть слабоуспевающие. Большинство детей эгоистичны, привыкли думать, прежде всего, о себе. Многие школьники занимаются дополнительным образованием в кружках художественно-эстетической и спортивной направленности и поэтому после уроков, как правило, сразу уходят из школы. Опыта общественной деятельности в начальной школе дети фактически не приобрели. Более того, есть несколько родителей, которые против того, чтобы дети участвовали даже в самообслуживании. Большинство родителей заняты на работе, хотя есть несколько мам-домохозяек. Однако они заботятся только о своих детях. Школа находится в центральном районе города. На ее территории есть пришкольный участок, однако, в последнее время он в запустении. Недалеко от школы находится детский дом и клуб по месту жительства.
- Задания, которые приведут к решению («продукту»):
- Определите, какое теоретическое знание поможет вам решить задачу.
- Соберите информацию о том, как решают эту задачу педагоги в современной практике работы со школьниками этой возрастной группы.
- Продумайте свои возможные действия на каждом этапе педагогического процесса, которые будут способствовать побуждению школьников к проявлению созидательной инициативы в социально-значимой деятельности.
- Спрогнозируйте возможную реакцию на ваши действия всех участников организуемого вами педагогического процесса. Обратите при этом внимание на контекст ее решения, соблюдение прав участников образовательного процесса.
- Оформите окончательный вариант решения задачи и представьте его Экзаменационной комиссии.
Задания самостоятельной работы
... и название специальности, серия и №диплома Научный стаж работы Научные результаты и интересы Педагогическая деятельность Наличие врачебной ... шифр 140013-неврология № диплома 39 лет автор 265 научных работ, 2-монографий неврология, психология 39 лет Автор 15учебных ... здравоохранение№ диплома 16 лет автор 40 научных работ наркология, психиатрия, психология 16лет Автор 3 учебных ...
Задание № 10
- Обобщенная формулировка задачи.
В современных условиях не вызывает сомнения необходимость саморазвития личности педагога. Современный педагог — это педагог, способный к саморефлексии. Только рефлексирующий педагог обладает потребностью к саморазвитию. Рефлексивные процессы должны проявляться во всей деятельности педагога: в ситуациях взаимодействия с различными субъектами образования (учащиеся, коллеги, родители и т.д.), при конструировании и проектировании образовательных программ, на этапах самоанализа и самооценки.
- Ключевое задание.
Разработайте рефлексивный лист, который позволяет учителю истории общеобразовательной школы оценить свою профессиональную компетентность в решении задач профессионального саморазвития, и представьте его с помощью ИКТ (по вашему выбору).
- Контекст решения задачи.
Представьте, что Ваше профессиональное развитие происходит в результате решения ведущих задач модернизации школы. Опыта решения этих задач у Вас практически нет. Однако есть большое стремление реализовать идеи модернизации на практике. Школа, в которой Вы работайте, находится в большом городе и в ней, в основном, молодежный педагогический коллектив. Ееть хорошая профессиональная библиотека и выход в Интернет.
Мышление как процесс решения задач
... начинает решать ради самого процесса решения задачи. Деятельность по решению задач всегда полимотивированна, т.е. побуждается многими мотивами. Задача, которая подлежит решению и которая принята субъектом, ... требования. В условии содержится некоторая информация, но недостаточная для решения задачи. Процесс решения мыслительной задач состоит в уменьшении исходной неопределенности условий, в активном ...
- Задания, которые приведут к решению:
- Определите, какие теоретические знания помогут Вам в решении данной проблемы (рефлексии профессиональной деятельности).
- Определите критерии оценки профессиональных возможностей.
- Определите структуру рефлексивного листа и разработайте его окончательный вариант в электронном виде. Воспользуйтесь для этого библиографическими источниками, в том числе и Интернет.
- Проанализируйте уровень собственного профессионального развития по разработанному рефлексивному листу
- На основе самоанализа составьте программу саморазвития профессиональных компетентностей для решения поставленных задач.
Задание №11
- Обобщенная формулировка задачи.
Переход современного общества к построению правового государства требует от школы и действий учителей выполнение правовых норм в отношении учащихся и повышение правовой культуры преподавателей и учащихся. Большая роль в решении данной проблемы принадлежит учителю истории, обществознания и права
- Ключевое задание.
Определить свою позицию по отношению к предложенной ситуации. Дайте советы директору школы по коррекции правого пространства школы. Оформите рекомендации в электронном варианте. Составьте тезисы своих предложений для профессионального общения на сайте с коллегами из других школ.
- Контекст решения задачи.
Ученик четвертого класса Балбесов (11 лет) совершил неоднократные грубые противоправные действия в отношении учителя иностранного языка. На педсовете ряд учителей выступили с предложением исключить из школы ученика Балбесова.
- Задания, которые приведут к решению («продукту»):
- Вычлените юридические проблемы и определите процедуры исключения ученика из школы. Дайте правовую оценку предложения педсовета.
- Определите необходимые для решения задачи юридические источники.
- Примените необходимые правовые нормы к конкретной ситуации.
- Определите комплекс мер по повышению правовой культуры педагогического коллектива и комплекс мер, помогающих педагогам и обучающимся не допускать аналогичных конфликтных ситуаций.
- Определите возможности взаимодействия с комиссией по делам несовершеннолетних в целях коррекции поведения Балбесова и т.п.
- Дайте оценку собственных умений решения профессиональных задач на данном этапе и решите, что нужно для обогащения вашего опыта в области социально-правового образования и для дальнейшего саморазвития.
Задание Поддержка
... и почему именно сейчас, а не раньше потребовалось решение проблемы? Задача педагога на данном этапе: помочь школьнику сформулировать ... встречи с людьми, которые имеют отношение как к истории возникновения проблемы, так и к разрешению ее. Обсуждение ... реактивность, замкнутость); обращение родителей к педагогу или администрации школы; тревожные суждения об ученике одноклассников и учителей, работающих ...
Задание № 12
- Обобщенная формулировка задачи,
Современный учитель — это педагог, способный вариативно использовать формы и технологии взаимодействия с педагогическим коллективом для решения определенной профессиональной задачи. Только в совместной деятельности членов педагогического коллектива возможна интенсификация и оптимизация образовательного процесса с целью повышения качества обучения, расширения интегративных связей, особенно, при разработке комплексных тем и проектировании учебных занятий.
- Ключевое задание.
Составьте сценарий мероприятия для средней школы (неделя античной культуры для пятых классов), который позволил бы Вам проявить профессиональную компетентность в решений задачи взаимодействия учителя истории и педагогического коллектива.
- Контекст решения задачи.
Вы — учитель истории общеобразовательной школы и Вы отвечаете за проведение недели Античной культуры в пятых классах. В течение недели младшие подростки должны познакомиться с культурой Античности через программу игр, конкурсов, викторин, спортивных состязаний. Вам необходимо привлечь других учителей (информатики, иностранного языка; физической культуры, школьного психолога), работающих в пятых классах к участию в мероприятии.
- Задания, которые приведут к решению:
- Соберите информацию, необходимую для решения задачи. Проанализируйте источники, содержащие информацию об исторических викторинах, играх, конкурсах (в печатном и электронном виде).
- На основе найденной информации оцените свои возможности с точки зрения того, как вы понимаете свою задачу: что вам по силам сделать одному и для каких целей вы можете привлечь других учителей школы.
- Определите список специалистов, которые, по вашему мнению, могут помочь Вам решить задачу (учителя иностранного языка, информатики, физкультуры, школьного психолога).
- Составьте общий план проведения недели Античной культуры и определите обязанности привлеченных учителей.
- Разработайте сценарий недели Античной культуры в пятых классах и представьте его экзаменационной комиссии
Задание№ 13
- Обобщенная формулировка задачи.
Для поддержания качества образования на высоком уровне в соответствии с требованиями, предъявляемыми современным обществом к образовательному процессу в общеобразовательной школе, учитель должен быть информирован о значительных последних достижениях в области психологии, педагогики, методики и других наук.
- Ключевое задание.
Составьте список литературы для самостоятельного изучения психолого- педагогических основ проблемы обучения школьников младших классов истории.
- Контекст решения задачи.
Вы работаете учителем истории в средней школе. К Вам обратился с просьбой завуч школы помочь проконсультировать учителя начальных классов, которому предстоит самому вести историю в третьем классе в связи с нехваткой учителей предоставить ему список современной литературы и сайтов Интернет для самообразования и методического обеспечения курса.
- Задания, которые приведут к решению;
- Составьте программу консультации для учителя
- Воспользуйтесь возможностью Интернет для поиска литературы по проблеме обучения школьников младших классов истории.
- Посетите библиотеку с целью сбора библиографических о литературе, необходимой для решения задачи
- Составьте список литературы и сайтов Интернет на основе полученных библиографических данных печатных и электронных источников и представьте его экзаменационной комиссии с устным описанием своих способов достижения цели.
Задача 14
- Обобщенная формулировка задачи. В школе сложилось такое положение дел, при котором родителям явно не хватает информации о целях, результатах и содержании образовательного процесса, участниками которого являются их дети. Растет число мелких и крупных конфликтов, связанных с не информированностью или недостаточной информированностью родителей. Директор вынужден решать многочисленные «мелкие вопросы» с родителями лично. Для изменения ситуации решено создать на сайте школы в сети Интернет.
- Ключевое задание. Разработать страницу «Справочник для родителей» на сайте школы
- Задание студенту. Разработайте структуру такого справочника для средней ступени образования. Обоснуйте необходимость наличия, там соответствующих разделов. Сформулируйте рекомендации по его общему стилю, тону проекта на практике.
Задание № 15
- Обобщенная формулировка задачи. В современной школе существует проблема низкой мотивации школьников к учебной деятельности. Одним из решений данной проблемы является организация внеучебной познавательной деятельности учащихся, позволяющая выйти за рамки школьной программы, следовать индивидуальным интересам школьников, использовать неформальные способы взаимодействия с учителем и т.д.
- Ключевое задание: Разработайте программу организации внеурочной работы по вашему предмету (истории) для пятого класса.
- Контекст решения задачи:
Вы работаете учителем истории в 5-х классах (4 класса в параллели) городской школы с эстетическим уклоном. Воспитательная система школы включает блок внеучебной работы по различным направлениям. Вам необходимо предложить в план работы школы проект внеучебной работы по истории для параллели 5-х классов
- Задания, которые приведут к решению («продукту»):
- Определите, какое теоретическое знание поможет вам решить задачу.
- Оформите в электронном виде И представьте экзаменационной комиссии программу внеучебной работы.
- Обоснуйте выбор форм и тем внеурочной работы.
- Предложите пути включения учащихся в разработку и подготовку выбранной формы внеурочной работы.
- Предложите способы и критерии оценки участия школьников во внеурочной работе.
Задания по методике к экзамену — Стр 2
Задание 16
- Обобщенная формулировка задачи. Сегодня перед классным руководителем средней школы стоит задача создания сообщества детей и взрослых. Успешно решить эту задачу в своем классе педагог не может без объединения усилий с родителями школьников. Однако родители в силу разных причин плохо идут на взаимодействие с педагогом в воспитании своих детей. Возникает вопрос: Как их привлечь в классное сообщество?
- Ключевое задание. Разработайте план ваших действий по привлечению родителей младших подростков в сообщество детей и взрослых.
- Контекст решения задачи. Вы являетесь классным руководителем в 5 классе гимназии расположенной в центре города. По результатам ЕМТ (единого муниципального теста) в класс поступило 9 новых учеников. Родительский комитет (состоявший, в основном, из мам-домохозяек), работавший в начальной школе, распался, в связи с выходом мам на работу.
- Рекомендации к выполнению задания:
Подумайте, какая информация (теоретическая, методическая, из опыта работы педагогов с родителями) необходима вам для решения задачи, соберите, ее и отберите ту, которая позволит решить задачу с учетом данного контекста.
Обдумайте ваши возможные действия по привлечению родителей в сообщество детей и взрослых.
Попробуйте спрогнозировать возможную реакцию на ваши действия родителей и самих младших подростков.
Предложите возможный план ваших действий по привлечению родителей сообщество детей и взрослых экзаменационной комиссии. При этом обратите внимание на соблюдение прав участников образовательного процесса.
Оформите план ваших действий в электронном виде.