«Научно-исследовательская работа студентов»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт менеджмента и экономической безопасности

Кафедра экономики предпринимательства

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

по дисциплине

(ГОС — 2000)

для студентов всех форм обучения

специальности 50 501.65 Профессиональное обучение (экономика и управление)(30 500.18) специализации

«Предпринимательская деятельность» (30 503.18)

Екатеринбург 2012

Планы семинарских занятий по дисциплине «Научно-исследовательская работа студентов» (ГОС — 2000).

Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т.», 2012. 16 с.

Составитель:ст. преподаватель Т.В.Валежанина

ассистент Е.В.Андриянова

Одобрены на заседании кафедры Экономики предпринимательства Института менеджмента и экономической безопасности. Протокол от «____» ______________ 2012 г. № ___

Заведующий кафедрой ЭПр Л.П.Пачикова

Рекомендованы к печати методической комиссией Института менеджмента и экономической безопасности. Протокол от «___» __________ 2012 г. №___.

Председатель

5 стр., 2264 слов

Направленность профессионального образования студента

... , изучения большинства образовательных и специальных дисциплин технического университета. Поэтому для продуктивной деятельности студента необходим достаточно высокий уровень предметного образования. Конкурентоспособный специалист должен уметь ... и решать ее с точки зрения оптимальности затрат - умственных, физических, экономических и т.д. - (наличие аналитических способностей); в) следовать схеме: ...

методической комиссии ИМЭБ В.И. Пачиков

© ФГАОУ ВПО «Российский

государственный

профессионально-педагогический

университет", 2012

© Т.В.Валежанина, Е.В.Андриянова

Введение

В программу включены общие сведения о науке, науковедении, научной работе; основы методологии и психологии научного творчества, методика научных исследований; представление результатов научной работы.

Научно-исследовательская работа студентов является составной частью учебного процесса и средством повышения качества подготовки специалистов, способных творчески применять в практической деятельности новейшие достижения науки и техники.

Цель изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов представления о сущности и характере научно-исследовательских работ, их видах и направлениях.

Задачи изучения дисциплины

Основными задачами научно-исследовательской работы студентов являются: овладение научным методом познания; углубленное и творческое освоение учебного материала; обучение методике и средствам самостоятельного решения научных задач и навыкам работы в научном коллективе; ознакомление с методами организации работы научных коллективов; содействие решению актуальных научных, технических и экономических задач развития экономики.

Роль и место дисциплины в системе высшего профессионального образования

12 стр., 5701 слов

Объем учебной дисциплины, включая контактную работы обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося

... числе в научно-исследовательской работе. 46. Параметры и возможные формы организованной самостоятельной работы студентов. 47. ... освоения определяется Методическими указаниями для обучающихся по изучению дисциплины с применением электронного обучения.   ... и исследовательской работе. 51. Научные конференции. Научный доклад: цель, подготовка и композиция. 52. Представление научного доклада. ...

Учебная дисциплина «Научно-исследовательская работы студентов» является составной частью программы высшего профессионально-педагогического образования будущих педагогов и экономистов.

Дисциплина «Научно-исследовательская работы студентов» необходима обучающимся для получения теоретических, методологических и практических навыков в области проведения научно-исследовательских работ.

Учебный материал дисциплины опирается на теоретическую базу, сформированную у студентов при изучении таких дисциплин как «Философия», «Экономическая теория», «Психология», «Математика», «Экономика предприятия» и др.

Данная дисциплина способствует развитию у студентов современного научного мышления, а значит формирование культуры поведения.

Содержание дисциплины предполагает проведение занятий в различных организационных формах: лекции, практические занятия, консультации, самостоятельная работа студентов, как с источниками библиографии, так и по проведению эксперимента в период прохождения педагогической, производственной и преддипломной практик.

Требования, предъявляемые к уровню знаний, полученными студентами в процессе изучения дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

— основные понятия, роль и место научного знания в развитии общества;

— основы методологии и психологии научного творчества в разных видах экономической деятельности;

— методику и методы проведения технико-экономического исследования;

— требования к составлению отчета о научно-исследовательской работе.

Требования, предъявляемые к уровню умений и навыков, полученными студентами в процессе изучения дисциплины

10 стр., 4939 слов

Организация исследовательской работы учащихся в 11 классе

... необходимые школьнику для написания научно-исследовательской работы 1. Умение работать с рекомендованной литературой Умение работать с литературными источниками -- основа научного исследования. Необходимо читать ... В качестве домашнего задания учитель предлагает группам самостоятельно изучить научную литературу, оформить исследовательскую работу и защитить её. На следующем уроке (примерно через ...

В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

— применять теоретические знания и практические навыки в организации проведения научно-исследовательской работы;

— анализировать банк данных по объекту исследования, оценивать достоверность экспериментальных данных;

— демонстрировать практические навыки в разработке собственных научных гипотез (идей), их оценки.

1. Содержание семинарских занятий

Семинарское занятие (6 часов)

Введение. Предмет, цели и задачи дисциплины

План семинарского занятия:

1. Цели, задачи и этапы НИРС;

2. Оценка эффективности научных исследований студентов;

3. Направления научных исследований кафедры, института, университета.

Список литературы по теме:

Основная литература:

  1. Кукушкина, Вера Владимировна. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. В. Кукушкина. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 264 с.
  2. Федотов В.А. Введение в профессионально-педагогическую специальность (экономика и управление): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. А. Федотов; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. — 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. — 149 с.

Дополнительная литература:

  1. Левченко Л. М. Становление научной рациональности у студентов ВУЗа: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.08 / Л. М. Левченко. Комсомольск-на-Амуре гос. пед. ун-т. Комсомольск-на-Амуре: [б. н.], 2004. 22 с.
  2. Научно-исследовательская деятельность УрГПУ (1999−2003) / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 2003. 132 с.
  3. Организация научно-исследовательской работы студентов в Российском государственном профессионально-педагогическом университете: метод. указ. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. 52 с.
  4. Сычкова Н. В. Формирование у будущих учителей умений исследовательской деятельности в условиях классического университета: автореф. дис. на сосик. учен. степ, д-ра пед. наук / М. В. Сычкова, Магнитогорский гос. ун-т. Магнитогорск, 2002. 43 с.

Семинарское занятие (6 часов)

10 стр., 4646 слов

Методические рекомендации для студентов Екатеринбург 2008

... МАТЕМАТИКА» Методические рекомендации для студентов Екатеринбург 2008 Выпускная квалификационная работа по ... приемов, средств рациональной организации педагогического процесса, его ... направленность исследования : наличие разделов, пособий и разработок, ориентированных на ... видов профессиональной деятельности: · преподавательской, · научно-методической, · социально-педагогической, · воспитательной, ...

Общие сведения о научной работе

План семинарского занятия:

  1. Понятие науки. Классификация наук. Дифференциация экономической науки.
  2. Роль науки в развитие общества. Научно-технические революции.
  3. Подготовка научных кадров в России.
  4. Организация НИР. Управление наукой и научными исследованиями.
  5. Организация и развитие научных работ в Российском государственном профессионально-педагогическом университете.

Список литературы по теме:

Основная литература:

  1. Кукушкина, Вера Владимировна. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. В. Кукушкина. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 264 с.
  2. Федотов В.А. Введение в профессионально-педагогическую специальность (экономика и управление): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. А. Федотов; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. — 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. — 149 с.

Дополнительная литература:

  1. Левченко Л. М. Становление научной рациональности у студентов ВУЗа: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.08 / Л. М. Левченко. Комсомольск-на-Амуре гос. пед. ун-т. Комсомольск-на-Амуре: [б. н.], 2004. 22 с.
  2. Научно-исследовательская деятельность УрГПУ (1999−2003) / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 2003. 132 с.
  3. Организация научно-исследовательской работы студентов в Российском государственном профессионально-педагогическом университете: метод. указ. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. 52 с.
  4. Сычкова Н. В. Формирование у будущих учителей умений исследовательской деятельности в условиях классического университета: автореф. дис. на сосик. учен. степ, д-ра пед. наук / М. В. Сычкова, Магнитогорский гос. ун-т. Магнитогорск, 2002. 43 с.

Семинарское занятие (30 часов)

Основы методологии и психологии научного творчества

План семинарского занятия:

  1. Гносеологические основы научного исследования.
  2. Структура научного исследования. Особенности экономических исследований.
  3. Роль теории и эксперимента в научном исследовании.
  4. Исследовательский коллектив и лидерство в науке. Мотивы научной деятельности.
  5. Научные школы.
  6. Основы организации научного труда.

Список литературы по теме:

Основная литература:

  1. Кукушкина, Вера Владимировна. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. В. Кукушкина. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 264 с.
  2. Федотов В.А. Введение в профессионально-педагогическую специальность (экономика и управление): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. А. Федотов; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. — 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. — 149 с.

Дополнительная литература:

  1. Левченко Л. М. Становление научной рациональности у студентов ВУЗа: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.08 / Л. М. Левченко. Комсомольск-на-Амуре гос. пед. ун-т. Комсомольск-на-Амуре: [б. н.], 2004. 22 с.
  2. Методическое пособие по организации дипломного проектирования / П.Г. Грабовый, С.М. Яровенко, Л.Н. Чернышов [и др.]. М.: МГСУ, 2006. 141 с.
  3. Научно-исследовательская деятельность УрГПУ (1999−2003) / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 2003. 132 с.
  4. Организация научно-исследовательской работы студентов в Российском государственном профессионально-педагогическом университете: метод. указ. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. 52 с.

Семинарское занятие (10 часов)

Методика технико-экономического исследования

План семинарского занятия:

  1. Планирование исследований, выбор темы.
  2. Разработка концепции исследования (привести примеры).
  3. Формирование исследовательских гипотез.
  4. Задачи, содержание и организация этапов исследования.
  5. Источники научно-технической информации и их обработка.

Список литературы по теме:

Основная литература:

  1. Кукушкина, Вера Владимировна. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. В. Кукушкина. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 264 с.
  2. Федотов В.А. Введение в профессионально-педагогическую специальность (экономика и управление): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. А. Федотов; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. — 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. — 149 с.

Дополнительная литература:

  1. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник / М. И. Баканов, М.В. Мельник, А. Д. Шеремет. М.: Финансы и статистика, 2006. 416 с.
  2. Кузин Ф.А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты: практич. пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов / Ф. А. Кузин. 2-е изд., доп. М.: Ось-89, 2001. 320 с.
  3. Организация научно-исследовательской работы студентов в Российском государственном профессионально-педагогическом университете: метод. указ. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. 52 с.

Семинарское занятие (30 часов)

Методы технико-экономических исследований

План семинарского занятия:

  1. Исторический метод, сущность и значение. Приемы исторического метода исследования.
  2. Статистико-экономический метод: сущность и область его использования. Виды статистических приемов.
  3. Монографический метод исследования, его сущность, особенности и назначение. Приемы монографического метода.
  4. Балансовый метод исследования. Содержание и назначение метода. Виды балансов. Основные приемы балансового метода.
  5. Абсолютно-логический метод, его содержание и назначение. Приемы метода.
  6. Расчетно-конструктивный метод исследования, его сущность и область применения. Приемы метода.
  7. Экономико-математические методы исследования. Экономико-математические модели.
  8. Эксперимент в технико-экономических исследованиях.

Список литературы по теме:

Основная литература:

  1. Кукушкина, Вера Владимировна. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. В. Кукушкина. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 264 с.
  2. Федотов В.А. Введение в профессионально-педагогическую специальность (экономика и управление): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. А. Федотов; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. — 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. — 149 с.

Дополнительная литература:

  1. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Мурашкипа, Е. Евтушенко. СПб.: Питер, 2004. 270 с.
  2. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник / М. И. Баканов, М.В. Мельник, А. Д. Шеремет. М.: Финансы и статистика, 2006. 416 с.
  3. Сычкова Н. В. Формирование у будущих учителей умений исследовательской деятельности в условиях классического университета: автореф. дис. на сосик. учен. степ, д-ра пед. наук / М. В. Сычкова, Магнитогорский гос. ун-т. Магнитогорск, 2002. 43 с.
  4. Скляренко В.К. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): учеб. пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников, Н.Б. Акуленко, А.И. Кучеренко; под ред. В.К. Скляренко, В.М. Прудникова. М.: ИНФРА-М, 2006. 256 с.

Семинарское занятие (10 часов)

Представление результатов научной работы. Внедрение

План семинарского занятия:

  1. Виды научных отчетов. ГОСТ 7.32−2001 на отчет о научно- исследовательской работе.
  2. Заявки на открытия и изобретения. Понятие объекта изобретения.
  3. Процесс внедрения в практику результатов технико-экономических исследований.
  4. Эффективность научных исследований.
  5. Решение задач по определению эффективности научных исследований.

Задача 1. Определить уровни и прирост производительности труда в плановом периоде.

Исходные данные:

1. Базовая численность рабочих — 1500 чел.;

2. Объем продукции в плановом периоде увеличится на 20%;

3. Трудоемкость работ уменьшится на 10%;

4. Нормы выработки возрастут на 7%;

5. Реальный фонд рабочего времени увеличится на 5%.

Задача 2. Норма времени на изготовление одного изделия составляет 12 мин., часовая тарифная ставка при данной сложности труда — 10 р., в месяце − 24 рабочих дня; продолжительность смены — 8 ч. За месяц изготовлено 1008 изделий.

Определите:

  1. норму выработки в месяц (шт.);
  2. сдельную расценку на изделие (р.);
  3. сумму сдельной заработной платы в месяц, если за каждый процент перевыполнения выплачивается 1,5% заработка по сдельным расценкам.

Задача 3. Себестоимость товарной продукции предприятия в базисном периоде составила 380,5 тыс. р. В отчетном периоде предполагается повысить производительность труда на 6% и среднюю заработную плату — на 4%. Объем производства возрастает на 8% при неизменной величине постоянных расходов. Удельный вес оплаты труда в себестоимости продукции — 23%, а постоянных расходов — 20%.

Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию под воздействием указанных факторов.

Задача 4. Издательство готовит к выпуску книгу, предполагаемая цена которой составит 50 р. Постоянные издержки на издание книги составят 200 тыс. р.; переменные издержки — 30 р.

Рассчитайте, при каком тираже издание книги будет безубыточным (определите точку безубыточности).

Осуществите аналогичный расчет при условии, что цена книги составит 60 р.

Задача 5. В результате внедрения новой технологии производства электроламп длительность их горения возросла с 500 до 580 часов, рентабельность их производства повысилась с 25% до 30%, абсолютный размер потерь от брака сократился с 24,2 тыс. р. до 16,7 тыс. р. При этом объем производства продукции остался неизменным — 600 тыс. шт. Цена электролампы до изменения технологии производства составляла 6 р.

Определите возможный уровень цены на электролампы, относительный размер экономии от повышения их надежности (длительности горения) и общую экономию предприятия от реализации продукции улучшенного качества.

Задача 6.Рассчитать:

• валовую прибыль;

• прибыль от реализации;

• производственный рычаг;

• объем реализации в точке безубыточности;

• запас финансовой прочности.

Исходные данные:

1. Объем реализации — 110 тыс. ед.;

2. Цена реализации единицы продукции — 2 тыс. р.;

3. Переменные расходы на единицу продукции — 1,5 тыс. р.;

4. Постоянные расходы — 20 тыс. р.

Задача 7. Предприятие выпускает товар «Х» в объеме 8 тыс. шт./год. Производственная себестоимость одного изделия — 120 руб. Переменные издержки на сбыт — 25р./изд. Постоянные сбытовые издержки — 70 тыс. р. на весь объем продукции. Цена реализации изделия — 250 р. От потребителя поступило предложение о закупке еще дополнительно 1 тыс. шт. товара по цене 190 руб.

Принять ли предложение?

Задача 8. Предприятие производит продукцию двух видов: А и Б, и полностью реализует её в трех регионах.

Продукция

Объем производства, тыс. шт.

Цена товара, р.

Объем реализации в регионе, %

1

2

3

А

100

50

35

25

40

Б

65

80

30

40

30

В регионе 3 в процессе продажи продукции возникли дополнительные расходы в сумме 200 тыс. р.

Определите наиболее выгодный для предприятия регион сбыта продукции.

Задача 9. Определите порог рентабельности, если:

стоимость реализованной продукции РП=2000 тыс. р.,

полная себестоимость реализованной продукции Среал=1600 тыс. р.,

для условно-переменных затрат dупр=0,8.

Список литературы по теме:

Основная литература:

  1. Кукушкина, Вера Владимировна. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. В. Кукушкина. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 264 с.
  2. Федотов В.А. Введение в профессионально-педагогическую специальность (экономика и управление): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. А. Федотов; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. — 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. — 149 с.

Дополнительная литература:

  1. Алексеенко Н.А. Экономика промышленного предприятия: учеб. пособие / Н.А. Алексеенко, И.Н. Гуров. 2-е изд., доп. и перераб. Минск: Изд-во Гревцова, 2011. 264 с.
  2. Елисеева Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 476 с.
  3. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учеб. / Н.Л. Зайцев. 3-е изд. исп. и перераб. М.: Экзамен, 2006. 607 с.
  4. Райзберг Б. А. Диссертация и ученая степень: пособие для соискателей / Б. А. Райзберг. М: ИНФРА-М, 2004. 416 с.
  5. Ширенбек Х. Экономика предприятия: задачник / пер. с нем.; под ред. И.П. Бойко, С.В. Валлайцева, К. Рихтера. СПб.: Питер, 2007. 736 с.

Семинарское занятие (10 часов)

Методика конкретных технико-экономических исследований

План семинарского занятия:

  1. Методика проведения технических, экономических, психолого-педагогических, маркетинговых, социологических исследований:

− этапы планирования исследования,

− структура, их содержание,

− выводы и предложения по рассматриваемой проблеме.

Список литературы по теме:

Основная литература:

  1. Кукушкина, Вера Владимировна. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. В. Кукушкина. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 264 с.
  2. Федотов В.А. Введение в профессионально-педагогическую специальность (экономика и управление): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. А. Федотов; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. — 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. — 149 с.

Дополнительная литература:

  1. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Мурашкипа, Е. Евтушенко. СПб.: Питер, 2004. 270 с.
  2. Кузин Ф.А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты: практич. пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов / Ф. А. Кузин. 2-е изд., доп. М.: Ось-89, 2001. 320 с.
  3. Райзберг Б. А. Диссертация и ученая степень: пособие для соискателей / Б. А. Райзберг. М: ИНФРА-М, 2004. 416 с.

  1. Учебно-методическое обеспечение дисциплины Библиографический список

Основная литература:

  1. Кукушкина, Вера Владимировна. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. В. Кукушкина. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 264 с.
  2. Федотов В.А. Введение в профессионально-педагогическую специальность (экономика и управление): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. А. Федотов; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. — 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. — 149 с.

Дополнительная литература:

  1. Баловсяк Н. В. Реферат, курсовая, диплом на компьютере: самоучитель / Надежда Баловсяк. — СПб. [и др.]: Питер, 2007. — 173 с.
  2. Бережнова Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования [Гриф Минобразования РФ] / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. — М.: Академия, 2008. — 127 с.
  3. Дипломное проектирование в профессионально-педагогическом вузе: учеб.-метод. пособие для вузов [Гриф УМО] / Б. Н. Гузанов [и др.]; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2007. — 181 с.
  4. Евтюгина А. А. Язык, стиль и оформление выпускной квалификационной работы: учеб. пособие для спец. 50 501 Профессиональное обучение (по отраслям) [Гриф УМО] / А. А. Евтюгина; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2006. — 106 с.
  5. Захарова В. В. Как написать и защитить диплом: учеб. пособие для вузов / В. В. Захарова, В. С. Соколов. — М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. — 46 c.
  6. Коржуев А. В. Научное исследование по педагогике. Теория, методология, практика: учеб. пособие для вузов / А. В. Коржуев, В. А. Попков. — М.: Академический проект: Трикста, 2008. — 288 с.
  7. Методическое пособие по выполнению и защите дипломных работ для студентов по специальности 0308 — профессиональное обучение (по отраслям): метод. пособие [Гриф УМО] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т; сост. О. В. Тарасюк [и др.]. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2006. — 72 с.
  8. Организация научно-исследовательской работы студентов в вузе: учеб.-метод. пособие / А. В. Ефанов [и др.]; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2009. — 143 с.
  9. Плешакова М. В. Деловые игры в экономике: методология и практика: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / М. В. Плешакова, Н. В. Чигирская, Л. С. Шаховская. — М.: КноРус, 2008. — 235 с.
  10. Савицкая Г. В. Экономический анализ [Текст]: учеб. / Г. В. Савицкая. 9-е изд., перераб. М.: Новое знание, 2009. 640 с.
  11. Шкляр М. Ф. Основы научных исследований: учеб. пособие для вузов/ М. Ф. Шкляр. — 2-е изд. — М.: Дашков и К°, 2009. — 243 с.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

  1. Библиотека Администрации Президента РФ

URL: // 194.226.30/32 /book.htm

  1. Российская библиотечная ассоциация

URL: http// www.rba.ru

  1. Межрегиональная ассоциация деловых библиотек

URL: http// www.library.ru

  1. Муниципальное объединение библиотек

URL: http// www.gibs.uralinfo.ru

  1. Сетевая электронная библиотека

URL: http// web. ido.ru

  1. Служба электронной доставки документов и информации Российской государственной библиотеки «Русский курьер»

URL: http// www.rsl.ru/courier

  1. Списки ссылок на библиотеки мира

URL: http// www.techno.ru

  1. Электронная библиотека

URL: http// stratum.pstu.as.ru

  1. Виртуальные библиотеки

URL: http// imin.urc.ac.ru

  1. Список библиотек, доступных в Интернет и входящих в проект «Либнет»

URL: http// www.valley.ru/-nicr/listrum.htm

  1. Российская национальная библиотека

URL: http// www.rsl.ru

  1. Государственная публичная научно-техническая библиотека России

URL: // gpntb.ru

  1. Публичная электронная библиотека

URL: http// gpntb.ru

Планы семинарских занятий по дисциплине

«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ»

(ГОС — 2000)

Подписано в печать Формат 60×84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл.печ.л. Уч.-изд.л. Тираж экз. Заказ

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

16

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector