М1.В.ОД.2 Информ технологии в проф сфере

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет» Институт психологии

Кафедра психологии образования

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной сфере» для ООП «50 400.68 — Психолого-педагогическоеобразование» Магистерская программа«Психолого-педагогическоесопровождение субъектов образования»

по циклу М1.В.ОД.2 — Общенаучный цикл Вариативная часть

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Курс — 5

Курс — 5

Семестр — 9

Семестр — 9

Объём в часах всего — 72

Объём в часах всего — 72

В т.ч.: лекции — 2

В т.ч.: лекции — 0

Практические занятия — 0

Практические занятия — 0

Лабораторные занятия — 18

Лабораторные занятия — 10

Самостоятельная работа — 52

Самостоятельная работа — 62

зачет — 9 семестр

зачет — 9 семестр

Екатеринбург — 2012

Рабочая учебная программа по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной сфере»

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2012 г. — 14 с.

Составитель: Водяха Юлия Евгеньевна, доцент кафедры психологии образования, кандидат психологических наук, доцент, УрГПУ, Институт психологии.

Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры психологии образования УрГПУ

Протокол № 10 от 28 июня2012г. Зав. кафедрой _________ Н.Н. Васягина

Руководитель учебного подразделения ____________ С.А. Минюрова

1.Пояснительная записка

1.1.Цели и задачи освоения дисциплины. Цель: формирование представлений о возможностях информационных технологий в профессиональной деятельности психолога, а также обучение практическим навыкам применения информационных технологий при решении конкретных профессиональных задач.

На основе понимания теоретических принципов, научного понятийного аппарата, современных научных психологических и педагогических концепций в области информационных технологий магистр:

1.составит представление об основах информационной культуры профессионала;

2.освоит знание о теоретических основах современных технологий сбора, обработки и передачи психологической информации;

3.будет способен к использованию информационно-коммуникационныхтехнологий (включая пакеты прикладных программ, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа профессиональной информации;

4.будет готов к самостоятельному оцениванию программного обеспечения и перспективным его использования с учетом решаемых профессиональных задач;

5.освоит навыки работы с программными средствами общего и профессионального назначения.

1.2.Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина относится к предметам общенаучного цикла, вариативной части.

Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в ходе освоения следующих дисциплин:

М.1.Б.01 Философия образования и науки;

М.1.Б.02 Методология и методы организации научного исследования;

М.2.В.07 Психология познания и обучения.

Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной

деятельности" является предшествующей для следующих дисциплин:

М.2.Б.04 Формирование психологически комфотной и безопасной образовательной среды;

М.2.Б.05 Организация профессиональной деятельности психологопедагогического направления;

М.2.В.03 Психолого-педагогическаядиагностика.

1.3.Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

соответствии с ФГОС ВПО): Общекультурных компетенций (ОК):

1.владеет практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств сетевых технологий, баз данных и знаний (ОК-3);

2.способен использовать инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8);

Общих для всех видов профессиональной деятельности (ОПК):

3.использует научно-обоснованныеметоды и технологии в психологопедагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации(ОПК-2);

Впсихолого-педагогическомсопровождении дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования (ПКПП):

4.готов использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа (ПКПП-5);

Вобласти образовательной деятельности (ПКОД):

5.готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы (ПКОД-2);

Внаучно-методическойдеятельности (ПКНМ):

6.способен ориентироваться в современных технологиях и программах с учетом потребностей образовательной среды (ПКНМ-5).

Врезультате изучения дисциплины магистр должен

знать:

категориальный аппарат дисциплины, дифференцировать информационные, компьютерные, сетевые технологии;

основы современных технологий сбора, обработки и представления информации,

основные требования к программным средствам общего и профессионального назначения.

уметь:

использовать информационно-коммуникационныетехнологии (включая пакеты прикладных программ, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа информации;

использовать мультимедийные технологии для передачи информации;

применять информационные технологии позиционирования профессиональной деятельности в сети профессионалов;

разрабатывать электронные бланки стандартизированных психодиагностических методик;

применять информационные технологии в процессе решения конкретных профессиональных задач психолога.

владеть:

основными методами математической обработки количественной информации с помощью информационных технологий;

навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения;

базовыми программными методами защиты и проверки авторства информации при работе с компьютерными системами.

1.4.Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, общая трудоемкость курса — 72, в том числе: аудиторных часов — 20 (лекционных — 2, лабораторных — 18); СРС — 52; семестр 9; зачет.

2.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ 2.1.Учебно-тематическийплан очной формы обучения

Аудиторные часы

Всего

Всего

(в т.ч.

Самостоя-

тру-

Лабо

Название раздела, темы

в

Практи

тельная

доем-

интера

Лекции

ратор

ческие

работа

кость

ктивно

ные

й

форме)

1

Основные понятия и определения

предметной области:

8

2

2

6

информатизация образования

2

Цели и задачи использования

информационных технологий в

8

2

2

6

образовании

3

Информационные технологии в

научно-исследовательской

10

2

2

8

деятельности психолога

4.

Активизация познавательной

деятельности учащихся с

10

2

2

8

использованием информационных

технологий

5.

Информационные технологии в

управлении качеством

12

4

4

8

образовательного процесса

6.

Методические аспекты

использования информационных

12

4

4

8

технологий в образовательном

процессе

7.

Требования к информационным

12

4

4

8

образовательным ресурсам

ИТОГО:

72

20

2

0

18

52

2.2. Учебно-тематическийплан заочной формы обучения

Аудиторные часы

Всего

Всего

(в т.ч.

Самостоя-

тру-

Лабо

Название раздела, темы

в

Практи

тельная

доем-

интера

Лекции

ратор

ческие

работа

кость

ктивно

ные

й

форме)

1

Основные понятия и определения

предметной области:

10

2

2

8

информатизация образования

2

Цели и задачи использования

информационных технологий в

10

10

образовании

3

Информационные технологии в

научно-исследовательской

10

2

2

8

деятельности психолога

4.

Активизация познавательной

деятельности учащихся с

10

2

2

8

использованием информационных

технологий

5.

Информационные технологии в

управлении качеством

10

2

2

8

образовательного процесса

6.

Методические аспекты

использования информационных

10

2

2

8

технологий в образовательном

процессе

7.

Требования к информационным

12

12

образовательным ресурсам

ИТОГО:

72

10

0

0

10

62

3.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Тема 1. «Основные понятия и определения предметной области:

информатизация образования"

Проблемное поле информации общества. Компьютерная грамотность, информационная культура, информационно-коммуникативнаякомпетентность. Основные компоненты информационной культуры (мировоззренческий, общеобразовательный, профессиональный).Информационно-учебнаядеятельность, средства новых информационных технологий, информационные системы. Медиаобразование и медиаграмотность. Основные направления и принципы медиаобразования. Функциональное назначение применениямедиа-технологий.

Тема 2. «Цели и задачи использования информационных технологий в образовании»

Понятие информационных технологий в образовании (технология, информационная технология, компьютерная, бескомпьютерная технология).

Технико-

технологическая классификация инновационных технологий (для любой предметной области).

Генезис развития информационных технологий обучения. Цели и задачи информационных технологий и информатизации в образовании (экономические, социальные, учебные, воспитательные и управленческие)

Тема 3. «Информационные технологии в научно-исследовательскойдеятельности психолога»

Применение информационные технологий при создании электронных бланков психодиагностического инструментария. Программное обеспечение статистических расчетов в научном психологическом исследовании. Информационные технологии количественной обработки первичных данных. Создание базы данных для научного исследования. Критерии оценки продуктов информационных технологий, применяемых в научном исследовании.

Тема 4. «Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием информационных технологий»

Психолого-педагогическиеособенности активизации познавательной деятельности учащихся с использованием информационных технологий. Организация познавательной деятельности и активных методов обучения с использованием мультимедиатехнологий. Использованиеинтернет-ресурсовв активизации познавательной деятельности учащихся. Активизация познавательной деятельности учащихся в игровой среде с использованием информационных технологий.

Тема 5. «Информационные технологии в управлении качеством образовательного процесса»

Педагогический мониторинг качества образования. Требования к контрольноизмерительным материалам. Педагогические измерения в системе контроля оценки и мониторинга учебных достижений. Тестовый контроль знаний в системе образования. Понятие педагогического теста, классификация тестов. Тесты достижений: типология тестовых заданий, формы теста. Критерии качества теста достижения (валидность, определенность, однозначность, надежность, стандартизированность, простота).

Программно-инструментальныесредства тестирования.

Тема 6. «Методические аспекты использования информационных технологий в образовательном процессе»

Дидактические принципы использования информационных технологий в образовательном процессе. Методические аспекты организации учебных занятий с использованием информационных технологий (Предъявление нового учебного материала на основе ИКТ, организация контроля знаний, организация интеллектуального досуга и самостоятельной работы, исследовательская деятельность).

Тема 7. «Требования к информационным образовательным ресурсам»

Требования, инвариантные относительно уровня образования, имеющие отношение ко всем образовательным ресурсам (дидактические, эргономические и

эстетические), и специфические требования, предъявляемые к электронным образовательным ресурсам. Дидактические требования к информационным ресурсам (научности, доступности, проблемности, наглядности, сознательности обучения, самостоятельности и активизации деятельности обучаемого, систематичности и последовательности).

Эргономические и эстетические требования (обеспечения гуманного отношения к обучаемому, здоровьесберегающего характера, эстетические требования. Специфические требования к информационным образовательным ресурсам (адаптивности, интерактивности, интеллектуального потенциала, формируемости и уникальности заданий, обеспечения полноты (целостности) непрерывности дидактического цикла).

Перечень тем лекционных занятий (для очного отделения)

1.Основные понятия и определения предметной области: информатизация образования

2.Цели и задачи использования информационных технологий в образовании

Перечень тем практических занятий

Не предусмотрен

Перечень тем лабораторных работ

1.Информационные технологии в научно-исследовательскойдеятельности психолога: разработка электронных бланков психодиагностических методик; создание электронной базы данных; компьютерные программы дляматематико-статистическогоанализа первичных эмпирических данных.

2.Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием информационных технологий: создание презентаций в технике активного обучения, разработка мультимедийного сопровождения, дистантное обучение.

3.Информационные технологии в управлении качеством образовательного процесса: создание электронного теста достижений на базе программы Автоматизированной системы тестирования.

4.Методические аспекты использования информационных технологий в образовательном процессе: предъявление нового учебного материала на основе ИКТ, организация контроля знаний, организация интеллектуального досуга и самостоятельной работы, исследовательская деятельность.

5.Требования к информационным образовательным ресурсам: определение качества и безопасности интернет-ресурсов.

Вопросы для контроля и самопроверки

1.Что такое информатизация общества? Назовите исторические предпосылки информатизации общества?

2.Перечислите признаки информационного общества. Чем определяется информационный потенциал общества?

3.Что представляет собой информатизация образования?

4.Какие процессы привели к необходимости информатизации образования?

5.Каковы основные направления информатизации образования? Какие процессы в системе образования она инициирует?

6.Назовите средства новых информационных технологий.

7.Определение понятие «информационная культура». Назовите основные компоненты информационной культуры.

8.Исходя из компетентностного подхода, определите основные компетенции специалистов информационного общества в области ИКТ.

9.Что обозначает слово «медиа»? Как определяется в документах ЮНЕСКО понятие «медиаобразование»? Как влияет медиаобразование на современную культуру?

10.Каковы основные направления медиаобразования?

11.Что такое технология? Какие технологии относятся к универсальным и специализированным информационным технологиям?

12.Чем различаются информационные технологии и информационные технологии обучения? Совпадают ли понятия «информационные технологии» и «компьютерные технологии»?

13.Приведите классификацию информационных технологий.

14.Каковы особенности информационно-коммуникационныхтехнологий обучения? Что входит в структуру ИКТ?

15.Перечислите элементы системы средств обучения?

16.Проведите классификацию информационно-комууникационныхтехнологий обучения.

17.Опишите историю использования информационных технологий в образовании.

18.Перечислите образовательные и развивающие, практические и воспитательные цели системы образования нашей страны в области информатизации образования.

19.Каковы педагогические цели использования информационнокоммуникационных технологий в образовании?

20.Почему использование ИКТ является одним из факторов фундаментализации современного образования?

21.Перечислите наиболее перспективные направления внедрения информационных и коммуникационных технологий в обучение.

22.Каковы особенности информационных и информационно-деятельностныхмоделей, используемых в современном образовании?

23.Какие парадигмы положены в основу информационных и информационнодеятельных моделей обучения?

24.Какие преимущества приобретает учебное заведение при использовании средств ИКТ в автоматизации организации и управления учебным процессом?

25.Какие технологии получили развитие в области открытого дистанционного образования? Опишите их особенности.

26.Какие факторы привели к необходимости развития открытого образования в современном обществе?

27.В чем заключаются принципиальные отличия системы открытого дистанционного образования от традиционной системы образования?

М1.В.ОД.2 Информ технологии в проф сфере — Стр 2

28.Какими качествами должен обладать педагог в условиях внедрения ИКТ в открытое образование? Какие требования предъявляются к обучаемым в открытом дистанционном образовании?

29.Опишите возможные пути автоматизации деятельности библиотеки учебного заведения в условиях открытого дистанционного образования.

30.Какие виды телекоммуникационных технологий применяются в практике дистанционного образования? Какими образовательными возможностями обладают современные сервисы сети Интернет?

31.Проведите классификацию информационных образовательных ресурсов Интернета. Назовите сайты, содержащие образовательные ресурсы, нормативные документы, учебно-методическиерекомендации и разработки.

32.Какие особенности в организацию учебного процесса вносят кейсовые и телевизионно-спутниковаятехнологии обучения.

4.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-

ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Темы, вынесенные на самостоятельное изучение

Основные направления и принципы медиаобразования.

Технико-технологическаяклассификация инновационных технологий

Критерии оценки продуктов информационных технологий, применяемых в научном исследовании.

Активизация познавательной деятельности учащихся в игровой среде с использованием информационных технологий.

Педагогические измерения в системе контроля оценки и мониторинга учебных достижений.

Применение ИТ в организации интеллектуального досуга школьников.

Эстетические требования к информационным ресурсам.

Примерные темы контрольных работ

Понятийный аппарат дисциплины.

Классификация инновационных технологий.

Основные требования к качеству теста достижений.

Правила практики «хорошего тестирования».

Примерные темы рефератов

1.Компьютерная технология при проведении контрольно-оценочныхмероприятий. Методтеле-тестингав оценке знаний и компетенций.

2.Информационные технологии в дифференциальной диагностике причин неуспеваемости школьников.

3.Основные направления развития ИТ в тестологии.

4.Диагностика и коррекция «компьютерной тревожности» школьников.

5.Медиаграмотность педагога.

6.Определение качества критериально-ориентированноготеста.

7.Информационные технологии в практике работы педагога-психологасреднего образовательного учреждения.

8.Информационные технологии в практике работы педагога-психологадошкольного образовательного учреждения.

Примерные темы курсовых работ

1.Компетенции педагога в ИКТ.

2.Основные принципы создания компьютерного теста достижений.

3.Возможности применения ИТ в образовании.

4.Развивающие возможности средств ИКТ.

5.Алгоритм создания электронной базы данных научного исследования.

6.Возможности компьютерного тестирования в профессиональной деятельности психолога

7.Информационные технологии в интерпретации данных научного психологического исследования.

5.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕИ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Рекомендуемая литература Основная

1.Емельянов, Д.А., Долинер Л.И. Основы информатики и вычислительной техники (Вводный курс) [Текст]. Учебное пособие / Д.А. Емельянов, Л.И. Долинер. — Екатеринбург, УрГПУ, 2003. .-ДопущеноУчеб.- метод.об-нием— 20 экз.

2.Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учебное пособие для студентов высш. проф. образования по направлениям «Пед. образование» и «Психол.-пед.образование"/ И.Г. Захарова. — М.: Академия, 2011.

-192 с. — 70 экз.

3.Исаченко, О.В. Введение в информационные технологии [Текст]: учеб.-практ.пособие /О.В. Исаченко. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 237 с. — 5 экз.

4.Мельников, В.П. Информационные технологии [Текст]: учеб. для студентов вузов /В.П. Мельников. — М.: Академия, 2008. — 432 с. — 10 экз. Полнотекстовая версия

5.Сакулина, Ю.В., Рожина, И.В. Информационные технологии [Текст]: учеб.-метод.разраб.для студентов /Ю.В. Сакулина, И.В. Рожина. — Екатеринбург:Изд-воУрГПУ, 2011. — 132 с. — 10 экз. Полнотекстовая версияhttp://e- lib.uspu.ru/book.php?view=f&did=553

Дополнительная литература

1.Антонова, А.В., Виштак, Н.М. Информационные технологии как базовый компонент инноваций в образовании [Текст] / А.В. Антонова, Н.М. Виштак // Преподаватель XXI век. — 2010. — № 3. — Ч.1. — С. 22−25.— 1 экз.

2.Буланова, М.Б. Новые информационные технологии в социологическом образовании [Текст] / М.Б. Буланова //Социс. — 2010. — № 5. — С.

133−136.— 1 экз.

3.Вайндорф-Сысоева,М.Е. Информационные технологии в работе преподавателя [Текст] /М.Е.Вайндорф-Сысоева //Пед.образованиеи наука. — 2009. — № 2. — С.69−74.— 1 экз.

4.Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по спец. «Информ. системы и технологии"/И. М. Ибрагимов.-2-еизд., стер.-М.:Академия, 2007.-336с — 29 экз.

5.Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст]: материалы 1-ойрегион.науч.-практ.конф.17−18мая 2007 г. / Урал. Гос. пед.ун-т,от вред. Л.И. Долинер, Б.Е. Стариченко. — Екатеринбург: Ч.2. — 2007. — 225 с. — 3 экз.

6.Информационные и коммуникационные технологии и управление интернетом [Текст] //Вестн. экол. образования в России. — 2007. — № 1. — С. 20. — 1 экз.

7.Логинов В. Н. Информационные технологии управления [Текст]:учеб. пособие по спец. «Гос. и муницип. упр."/В. Н.Логинов.-М.:Кнорус, 2008.-240с.- 15 экз.

8.Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учеб. пособие для студентов учреждений сред.проф.образования [Текст] / Е.В.Михеева. — М.: Академия, 2005. — 384с. — 3 экз.

9.Научно-образовательнаяшкола «Информационные технологии в образовании»члена-коррекспондентаРАО Е.К. Хеннера [Текст] // Образование и наука. — 2011. — № 3 (82).

— С. 125 — 137. — 1 экз.

10.Новые информационные технологии в образовании [Текст]: аналит обзоры по осн. Направлениям развития высш.образования. — М.: Изд-воФИРО. Вып. 11: Самообразование: возможности, ресурсы, технологии /Ю.И. Лобанов, В.В. Анненков, О.А. Ильченко. — 2008. — 64 с. — 1 экз.

11.Новые информационные технологии в образовании [Текст]: аналит. обзоры по осн. Направлениям развития высш.образования. — М.: Изд-воФИРО. Вып. 6: Сервисы распределенных образовательных технолоигй /Ю.И. Лобанов, А.А. Андреев, В.В. Анненков. — 2008. — 60 с. — 1 экз.

12.Новые информационные технологии в образовании [Текст]: материалы междунар. Науч.-практ.Конф., Екатеринбург,1−4марта 2011 г.: в 2ч. /Рос.гос.проф.-пед.ун-т— Екатеринбург:Изд-воРГППУ, Ч. 1. — 2011 — 318 с., Ч.2.

-2011. — 290 с. — 2 экз.

13.Прищепа, С.С., Храмцова, Н.В. Информационные технологии в работе ДОУ [Текст] / С.С. Прищепа, Н.В. Храмцова // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2008. — № 6. — С. 88 -94.— 1 экз.

14.Рыбанов, А.А. Информационные технологии в профориентационной работе [Текст] /А.А. Рыбанов. // Школьные технологии. — 2011. — № 3. — С. 173 177. — 1 экз.

15.Скрябина, О.Ю. Информационные технологии обучения в современном образовании США (гуманистический аспект) [Текст]: Автореф. дис… канд.пед.наук. /О.Ю. Скрябина. — Волгоград: Б.и., 2000. — 26 с. — 1 экз.

16.Трайнев, В.А., Трайнев, И.В., Теплышев, В.Ю. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании [Текст]. / В.А. Трайнев, В.Ю. Теплышев, И.В.Трайнев. — М.: Дашков и К, 2011. — 320 с. — 3 экз.

17.Шадриков, В.Д., Шемет, И.С. Информационные технологии в образовании: плюсы и минусы [Текст] / В.Д. Шадриков, И.С. Шемет // Высш. образование в России. — 2009. — № 11. — С. 61−65.— 1 экз.

18.Шафрин, Ю.А. Информационные технологии: учеб. пособие: В 2 ч./ Ю.А. Шафрин. — М.: Лаб. базовых знаний. Ч.1: Основы информатики и информационных технологий. — 2003. — 320 с. — 1 экз.

5.2.Информационное обеспечение дисциплины

1. — официальный сайт Федерального агентства по образования (Рособразования).

2.http://www.ntf.ru — портал Национального фонда подготовки кадров (приоритетный национальный проект «Образование» и «Информатизация системы образования».

3.http://www.informika.ru — сайт Государственногонаучно-исследовательскогоинститута информационных технологий и телекоммуникаций «Информика».

4.http://www.rustest.ru — сайт Федерального центра тестирования.

5.http://www.fipi.ru — сайт Федерального института педагогических измерений.

6.http://window.edu.ru — «информационная система — Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

7.http://www.edu.ru — Федеральный портал «Российское образование».

8.http://www.school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал.

9.http://www.ege.edu.ru — официальный информационный портал Единого государственного экзамена.

10. — федеральный портал «Информационнокоммуникационные технологии в образовании»

6.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕИ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

При изучении данной дисциплины рекомендуется использовать: технические средства обучения (компьютерная техника), программное обеспечение (Statistica 6.1., Excel), электронные ресурсы, компьютерные презентации по темам лекций.

7. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПРОГРАММЫ

Водяха Юлия Евгеньевна Доцент, кандидат психологических наук.

Доцент кафедры психологии образования Института психологии, УрГПУ Рабочий телефон 8-(343)-235−76−52

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной сфере» для ООП «50 400.68 — Психолого-педагогическоеобразование» Магистерская программа«Психолого-педагогическоесопровождение субъектов образования»

по циклу М1.В.ОД.2 — Общенаучный цикл Вариативная часть

Подписано в печать Формат 60×84\16 Бумага для множительных аппаратов. Усл. печ.л.

Тираж экз. Заказ Уральский государственный педагогический университет.

620 017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector