Требования, предъявляемые к работнику — аниматору

ВВЕДЕНИЕ

Цель:освоить теоретические навыки по анимационной деятельности.

Для достижения цели нам необходимо решить несколько задач.

Задачи:

1. Знакомство с технологией работы аниматора.

2. Ознакомится с технологией и организацией различных анимационных программ.

3. Разработка досуговой анимации.

4. Проведение досуговой анимации.

5. Разработка туристской анимации.

 

 

Работа аниматоров

Понятие «анимация» имеет латинское происхождение(anima-ветер, воздух душа; animatus — одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
В зарубежной практике специалистов по организации досуга в отелях принято называть туристскими аниматорами. Именно оттуда и пришло в туристский обиход это понятие. Это новое направление в российском туризме, которое, однако в той или иной форме существовало и раньше, но имело другие названия и способы выражения.

Туристская анимация — это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Основана на личных контактах аниматора с туристами, на совместном участии их в развлечениях, предлагаемых анимационной программой отеля.

Аниматор — тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи. Аниматор должен владеть определенными навыками работы и умениями как, например, знание иностранных языков, занятие спортом или танцами, опыт работы с детьми.

Задача наших анимационных команд — постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе. Для отдыхающего потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Если гость провел свой отдых весело и интересно, он может закрыть глаза на такие возможные недостатки, как неудобства во время перелета, плохая погода и отсутствие в баре любимого натурального сока.

Анимационные программы включают в себя спортивные игры и состязания, вечерние шоу — программы, конкурсы и многое другое.
Одно из направлений деятельности анимационной команды — анимация для детей.
Во многих отелях существуют специальные детские клубы «miniclub», в которых аниматоры организуют интересный, полноценный отдых детям, проводя подвижные и развивающие игры с детьми, организовывая конкурсы, разучивая детские танцы, занимаясь с ними рисованием и пр.

12 стр., 5549 слов

Кафедра социальной работы Психокоррекционная программа по преодолению ...

... к учению. Данным фактом обуславливается широкое использование игровых методов работы в программе. Цель программы: устранение нарушений в детско-родительских отношениях, возникающих в семьях ... привлекать к работе близких родственников (родителей, опекунов, бабушек и т.д.). Принцип учёта возраста, психологических и индивидуальных особенностей клиента. Данная программа учитывает возрастные ...

Цель аниматоров мини-клуба — как можно интереснее занять детей, чтобы дать возможность родителям отдыхать спокойно, не заботясь о них, их местонахождении и безопасности.

Спортивные аниматоры в течение всего дня находятся в непосредственном контакте с гостями, предлагают гостям разные спортивные мероприятия (занятия аэробикой и гимнастикой, водное поло, водную аэробику, уроки танцев, волейбол и пр.)

Вечерние представления являются главной частью развлекательной программы отеля. Они очень разнообразны по содержанию, постановке, костюмам и интересны для всех отдыхающих.

Помимо шоу, в вечернюю развлекательную программу входят также различные конкурсы, викторины, лотереи «Бинго», конкурсы на лучшую пару, «Мисс / Мистер отеля», и др.

ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ

8.00—9.00 — завтрак
9.30—10.00 — анимационное собрание
10.00—10.30 — радио анонс программы, общение с гостями
10.30—11.00 — утренняя гимнастика
11.00—11.30 — пляжный волейбол
11.30—12.00 — водная гимнастика
12.00—12.30 — групповые танцы
12.30—13.00 — коктейль игра
13.00—14.00 — перерев на обед
14.00—15.00 — репетиция вечернего шоу
15.30—16.00 — ботча
16.30—17.00 — стрельба из лука
17.30—18.00 — аэробика
18.30—19.00 — дартс
19.00—21.30 — перерыв, ужин
21.30—22.00 — детская дискотека
22.00—23.00 — вечерняя шоу программа
23.00—01.00 — дискотека

Требования, предъявляемые к работнику — аниматору

 

Обычно работодатель не требует от потенциальных аниматоров наличия профессионального опыта. Как правило, ускоренное обучение новых сотрудников проводят штатные инструкторы отеля — опытные психологи, педагоги по хореографии и актерскому мастерству. Тот, кто умеет с благодарностью принимать подарки судьбы, несомненно, оценит столь полезную для дальнейшей жизни науку.

На что наниматели сразу обращают внимание при отборе кандидатов, так это на их энергетику и харизматичность. Если соискатель — заводной парень, он сумеет расшевелить зал даже под утро, когда силы у всех на исходе. Недаром классных клубных танцоров иногда в шутку называют реаниматорами.

Важно также иметь спортивную фигуру и располагающую внешность (в отличие от сотрудников кухни или горничных аниматоры всегда на виду и фактически являются лицом отеля).

Обаятельная улыбка — один из основных критериев профпригодности. И, конечно, таким работникам не обойтись без природного артистизма, дара убеждения, высокой коммуникабельности и уверенности в себе. А как же иначе?! Хороший аниматор по определению не может бояться людей, ведь ему полагается первым подходить к незнакомцам. А чтобы заинтересовать собеседника и с ходу произвести на него благоприятное впечатление, надо быть неплохим практическим психологом.

На курорты приезжают самые разные люди, встречаются капризные, а порой даже агрессивные туристы. Некоторые пренебрежительно относятся к обслуживающему персоналу и могут из прихоти унизить или оскорбить сотрудника отеля. Отвечать же грубостью на грубость нельзя — гость всегда прав. Так что, если у вас есть склонность к чрезмерной обидчивости, лучше поберегите собственные нервы. В конце концов, деньги можно заработать и более подходящим вам ремеслом.

7 стр., 3497 слов

Рабочая программа дисциплины Психология управления

... особенностей руководителей и факторов, влияющих на эффективность управленческой деятельности Структура и содержание дисциплины психология управления. Название модуля ... современными методами диагностики для выявления всесторонних аспектов управленческой деятельности, приобретут навыки оценки личностных особенностей руководителей, влияющих ... Данная программа соответствует федеральному государственному ...

А вот еще некоторые типичные требования, предъявляемые к потенциальным аниматорам:

умение работать в команде;

владение как минимум одним иностранным языком;

возраст от 18 до 30 лет;

исполнительность и дисциплинированность.

Основные компоненты профессии аниматора как специфической формы профессиональной деятельности в сфере досуга и туризма

 

Профессиональная деятельность аниматоров в сфере туризма и культурно – досуговой деятельности

Разработка анимационных программ туристских маршрутов — особый вид деятельности туристской сферы, поэтому подготовка высококвалифицированных специалистов-аниматоров является социально-значимой задачей.

 

Аниматор занимается разработкой индивидуальных и коллективных программ проведения досуга, ориентирует туристов в многообразии его видов, организует им полноценный отдых, который является не только средством избавления от усталости, но и средством нейтрализации негативных сторон повседневной жизни. Професссионал — аниматор должен выработать в себе такие важные качества, как компетентность, коммуникабельность, организаторские способности и, умение работать с людьми, высокая культура общения, нестандартность мышления, деловая смекалка, лидерство, фантазия. В то же время необходимо направлять профессиональную деятельность аниматоров на разработку новаторских анимационных программ, которые удивят новизной содержания, необычностью форм выражения, неповторимостью и фантазией.

 

Менеджер-аниматор должен уметь заинтересовать туристов, не дать им возможность сгруппироваться в свои собственные кружки. Личный контакт, улыбки, радостный смех, шутки и юмор позволяют всем туристам почувствовать себя комфортно и непринужденно.

 

Аниматоры должны создать атмосферу счастья и радости. Каждый из туристов хочет быть победителем, достигнуть успеха, показать высокие результаты, особенно в незнакомой компании. Нельзя допускать что бы кто-нибудь стал объектом насмешек. Необходимо также чтобы не было обмана или нарушения правил. Это портит всем веселье и создает отрицательное настроение.

 

Профессиональная деятельность специалиста анимационной сферы весьма разнообразна и, как всякая деятельность, имеет мотивацию, цель и средства.

 

Мотивы профессиональной деятельности, побуждения специалиста анимационной сферы представляют собой сложное психологическое явление, составляющими которого являются:

 

• осознание общественной полезности и значимости своего труда в развитии культуры, в создании условий для культурного досуга людей;

 

• состояние творческой удовлетворенности, радости успеха:

1 стр., 181 слов

Основные показатели деятельности педагога (глазами учащихся 9–11 классов)

... к учителю. Максимальная сумма баллов – 75, она свидетельствует о высокой оценке учеником деятельности учителя.

 

• желание быть с людьми, вести их за собой в творческом процессе анимационной деятельности;

 

• стремление занимать лидирующее положение в группе отдыхающих при организации их досуга, всегда быть на виду, сознавать себя нужным людям.

 

Цель профессиональной деятельности специалиста-аниматора обусловлена необходимостью формирования духовно-нравственных ценностей личности, ее эмоционально-эстетического, интеллектуального потенциала, развития творческих способностей в условиях досуга.

 

Профессия анимационного работника, который имеет квалификацию менеджера-аниматора по разработке и постановке анимационных программ, относится к группе профессий, пригодность к которым формируется только при наличии у человека ярко выраженных природных данных, степень и модальность которых может быть установлена путем углубленной проверки. Специалист анимационной сферы должен обладать качествами хорошего режиссера, педагога, психолога, сценариста, исполнителя-актера, обладать организаторскими способностями, любить и ценить свою работу, знать принципы и средства туристско-анимационной деятельности.

 

Главный в системе анимации – менеджер по анимации. Он подчиняется непосредственно генеральному менеджеру, который, в свою очередь, подчиняется владельцу отеля.

 

Как специалист широкого профиля, менеджер анимационной деятельности призван выявлять, удовлетворять и развивать социально-культурные интересы разных групп населения, разрабатывать целевые анимационные программы и социальные технологии их осуществления, стимулировать инновационные движения в сфере туризма, управлять экономическими механизмами организации анимационной деятельности, внедрять эффективные педагогические методики развития культурно-эстетического творчества.

 

Принципиальная особенность специалиста-аниматора в том, что знание социологии, экономики, политологии, права, теории управления, основ режиссуры и ряда других, общественно значимых и весьма престижных сегодня наук выступает не как самоцель, а как существенное средство реализации ведущей метафункции социально-культурной деятельности — приобщения человека к достижениям мировой культуры, всемерное развитие его творческого потенциала.

 

Менеджер-аниматор должен знать психолого-педагогические основы управления временным коллективом, с которым работает, быть лидером в разнообразных туристских коллективах, отличающихся по возрасту, составу, образованию, социальному положению, уметь влиять на мнение окружающих.

 

Важное значение имеет склонность к лидерству, а именно: умение проявлять инициативу, привлекать и направлять внимание других, предлагать им решение, способность разговаривать на языке своих сторонников.

 

Менеджеры-аниматоры должны обладать высокими деловыми качествами, глубокими знаниями психологии людей, практическими навыками работы в условиях четко отлаженного механизма..

 

Менеджеру по анимации подчиняются:

 

· методист-аниматор (хореограф), который занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиций;

 

организатор-аниматор, который обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем необходимым.

 

Пример:

Утренняя программа:

10:00: Общение с гостями

10:30 — 11:00: Зарядка

11:10 — 11:40: Дартц или настольный теннис

4 стр., 1802 слов

Культурно-досуговая деятельность как составная часть воспитательной ...

... мер по совершенствованию таких возможностей. Объект исследования: процесс влияния культурно-досуговой деятельности на социально-психологическое самочувствие военнослужащих срочной службы в рамках ... социально-ситуативных условий. Предмет исследования: система мероприятий в рамках культурно-досуговой деятельности как потенциальный фактор повышения социально-психологического самочувствия военнослужащих ...

11:45 — 12:10: Волейбол

12:15 — 12:45: Аквааэробика

12:45 — 13:00: Игры на пляже

13:00 — 13:10: Клубные танцы

Дневная программа:

15:00: Общение с гостями

15:15 — 15:45: Водное поло или бильярд

15:45 — 16:15: Волейбол или уроки арабского танца

16:15 — 16:45: Танец живота или латинские танцы

16:45 — 17:15: Аэробика

17:15 — 17:30: Клубные танцы

Вечерняя программа:

19:30: Приглашение гостей на вечерние мероприятия у входа в ресторан

20:45: Мини диско для детей

21:30: Ночное шоу

 

Условия работы и оплаты

Аниматоры работают в Египте, в составе команды аниматоров. В каждом отеле создана команда аниматоров, как правило состоящая из 8-10 человек. Команда аниматоров, работающая в Египте организует проведение игр и других мероприятий, а так же спектаклей в вечернее время.

Не следует боятся отсутствия опыта разработки развлекательных мероприятий. В каждом отеле есть шеф аниматор, который отвечает за разработку развлекательной программы.

Контракт на работу в Египте аниматоры заключают в нашей компании. Контракт предусматривает, что человек будет работать аниматором в Египте, в отеле не ниже 4*, продолжительностью как минимум 3 месяца (максимальная продолжительность контракта на работу зависит от Вашего желания, Вы вправе работать аниматором в Египте 6 месяцев, год и даже несколько лет).

Если Вы работали в Египте 6 месяцев, то работодатель компенсирует аниматору стоимость обратного авиабилета (но не более 200$).

Контракт подробно описывает оплату труда за работу аниматором в Египте. Сумма заработной платы зависит от занимаемый должности (аниматор или шеф — аниматор), в ряде случае также продолжительности контракта на работу в Египте. Контракт на работу, также предусматривает предоставление отелем проживания в номере или специальном здании для персонала (как правило по 2-3 аниматора в комнате).

Аниматорам гарантированно бесплатное питание (шведский стол).

Продление визы также организует работодатель.

Рабочий день для аниматоров в Египте ненормированный, обычно 7-9 часов, однако как показывает наш опыт, иногда приходиться работать и по 10 часов — в зависимости от развлекательной программы и количества туристов. В 5* отелях Египта работы для аниматоров всегда больше, чем в 4*. Аниматорам, во время работы в Египте предоставляется один выходной день еженедельно.

 

Создание анимационного продукта

 

Создание анимационного продукта начинается с драматургического замысла. Драматургия здесь выступает в качестве концепции сюжетно-образного построения и проведения программы как массового действа. Будучи частью технологии культурно-досуговой деятельности, драматургия туристских культурно-досуговых и анимационных программ имеет свою специфику. Если в театральном искусстве в качестве исходного материала выступает пьеса, которая строится на основе художественного вымысла, то в культурно-досуговой деятельности исходным является сценарий, сформированный на основе реального фактического материала (документов, событий, персоналий).

Вследствие этого режиссер театральной постановки проделывает путь от пьесы к жизни, а режиссер культурно-досуговой программы – от жизни к пьесе (сценарию).

12 стр., 5932 слов

Глава II. Особенность конфликта в сценарии культурно–досуговых

... основной элемент построения сценария культурно–досуговых программы Предмет исследования – конфликт в сценарии, как особенность композиционного построения культурно–досуговых программ Цель исследования – выявить роль конфликта, как особенности построения сценария культурно–досуговых программ Задачи исследования ...

В театре драматургическая концепция определена границами пьесы, а в культурно-досуговой программе – общественно значимым событием, выраженным в художественной форме.

К специфическим особенностям драматургии культурно-досуговых программ относятся:

— профессиональная ограниченность творчества сценариста рамками конкретного общественного события;

— осуществление драматургического творчества – как индивидуального, так и коллективного;

— публицистический литературный характер (оперативный и динамичный, злободневный, остроактуальный);

— наличие документальной основы (обязательное включение в сценарий фактов из жизни конкретной аудитории);

— использования в содержании многообразия выразительных средств: различных видов искусства, включая самодеятельное творчество; документальных материалов;

— герой драматического произведения – наш современник или его художественный образ, построенный на прототипе – современнике;
— неразрывное единство драматургического замысла и реального воплощения на уровне создания сценария;

— широта спектра обстоятельств воплощения (не только сцена, но и улица, зрительный зал, площадь города, спортивная арена, зал ресторана и т.д.).

Сценарий культурно-досуговой программы, в отличие от пьесы, не является самостоятельным литературным произведением. Будучи литературной основой будущей постановки, он является не догмой, а руководством к действию. Поэтому, в процессе постановки (режиссерской проработки, репетиций) он может быть изменен, доработан, дополнен новыми материалами.

Культурно-досуговая программа – универсальная форма художественного моделирования. Разнообразнейшие виды и формы моделей, такие как театрализованные представления и праздники, народные гулянья и танцевальные вечера, спортивные состязания и турниры, художественные выставки и шоу, объединяются в общее понятие «культурно-досуговая программа». Сценарий программы должен соответствовать требованиям ценностно-ориентированного и активно-деятельностного подхода к целостному технологическому процессу и отвечать характеристикам: актуальность содержания; преемственность и последовательность комплекса программ; жанровое и содержательное разнообразие; возможность модификации.

Построение любой культурно-досуговой программы начинается с творческого замысла. Замысел – это предвосхищение события, ощущение его. Именно замысел становится движущей силой для дальнейших действий по отбору фактического материала, выразительных средств воплощения. В замысле заложена логика будущего сценария, из которой, как из зерна вырастает драматургическое повествование.

Таким образом, замысел представляет собой задуманное автором построение программы, включающее разработку основной мысли (темы, идеи) и элементы творческого процесса её воплощения.

Процесс работы над замыслом культурно-досуговой программы осуществляется сценаристами. Ими являются драматург и режиссер, работающие в художественно-эстетическом единстве. Разработка замысла сценария и оформление его в виде документа происходят поэтапно. Сначала осуществляется отклик на социальный заказ.

Социальный заказ на культурно-досуговую программу в туристском комплексе (ТК) проистекает из концепции анимационной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей туристов в отдыхе и развлечениях. Для повышения эффективности анимации в ТК необходимо следовать принципу дифференцированного подхода к аудитории. На данном этапе работы над замыслом должно произойти изучение культурных потребностей и запросов отдыхающих, ведь сценарий задумывается и пишется для конкретной аудитории.

9 стр., 4181 слов

Рабочая программа дисциплины общая психология 2

... эволюции. Конспект 14 2 4 8 Общественно-историческая природа психики человека. Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского. Конспект 14 2 4 8 Понятия «индивид» ... – предмет психологии. Бихевиоризм. Отношение бихевиоризма к сознанию. Единицы психологического анализа. Теоретическая программа. Необихевиоризм. Литература Основная Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996. Общая ...

Культурно-досуговая программа интерактивна по своей природе, т.е. в основе её лежит общение. На уровне замысла следует придумать форму общения и степень активности аудитории.

К тому же в качестве социального заказа сценарий должен выступать как программа педагогического влияния на аудиторию, формирующего сознание и настроение участников на активную культурно-досуговую деятельность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования.

По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.

Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.

Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.

Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.

Анимационные программы одновременно с чисто развлекательными мероприятиями включают разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования. Такое сочетание делает эти программы более насыщенными, интересными и полезными для укрепления, восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи туристской анимации и спорта чаще всего и достигается наибольший восстановительно-оздоровительный эффект.

Анимационные программы на протяжении всего периода пребывания туриста в отеле должны обеспечить ему полную удовлетворенность (ощущение исполнения желания, мечты, достижения цели путешествия).

Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности конкретной программы с целью заинтересовать его, побудить приобрести рекламируемых товар и стать участником анимационной программы.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

13 стр., 6430 слов

Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного ...

... дошкольников, установить закономерности; - провести диагностику музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ основой исследования послужили концептуальные подходы ... психологами-теоретиками (Л.С.Выготский, Б.М.Теплов). работы, посвященные исследованию творческого развития детей (Н.А.Метлов, К.В.Головская, Н.А.Ветлугина, К В. Тарасова). МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ...

 

1. http://www.zagranitsa.info/article.php?new=68&idart=6805

2. http://animator.0pk.ru/viewtopic.php?id=37

3. http://forpsy.ru/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0

4.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Сценарий «Юморина»

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучит песня «Мы к вам заехали на час» из мультфильма «Бременские музыканты» (муз. М.Гладкова, сл. Ю.Энтина).

Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами, в очках и один рыжий человечек – Рекламчик: Все исполняют песню.

Гость 1:
Добрый день, девчонки и мальчишки,
Наши дорогие ребятишки!
Приехали вас с днем смеха поздравить,
Посмешить и позабавить.

Гость 2:
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать,

Гость 1:
Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!

Рекламчик:
Хочу представиться вам я –
Рекламчик имя у меня.

Гость 2:
Рекламой только говорит.
Как надоел! В глазах рябит!

Рекламчик:
Устал? Сделай паузу, скушай «Твикс» или прими аспирин «Упса» и живи без боли.

Гость 1:
Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза?

Рекламчик:
Чипсы «Эстрелла» – с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше шоколад. «Баунти» – райское наслаждение! Шоколад «Россия» – щедрая душа!

Гость 2:
Ну хорошо! Хочешь шоколада – давай про него. Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это.
Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья –
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс, –
Ну конечно, это…

Дети:
«Твикс».

Гость 1:
В нем есть все, что только можно,
Пройти мимо невозможно.
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом.
Он поддержка – просто класс!
Знают все, что это…

Дети:
«Марс».

Гость 2:
А вот это что за штука?
Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет,
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал – жуй быстрей
Наш любимый…

Дети:
«Милки Уэй».

Все это время Рекламчик ест шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.

Рекламчик:
Мам, а мам! Мам, а мам!

Гость 1:
Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?

Рекламчик:
Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей!

Гость 1:
Ты же лопнешь, деточка!

Рекламчик:
А ты налей и отойди!

Гость 1:
Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.

7 стр., 3148 слов

Копия 2 распр.нарушения у детей

... четвертой групп. Большинство авторов предлагают проводить коррекцион‑ную работу с аутичными детьми в следующих основных направлениях. 1. Развитие ощущений и восприятия, зрительно‑двигательной ... определять развитию мышечного, осязательного, зрительно‑осязательного восприятия. Если целостное восприятие у ребенка достаточно развито, можно проводить занятия по развитию других психических функций ( ...

Конкурс «Напиться воды»
На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Гость 2:
Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.

Рекламчик:
Чистота – чисто «Тайд»! Мыло «Сэйфгард» – и вы на защите семьи! А еще мойте пол «Кометом»! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета – это «Персил колор».

Гость 1:
Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню «Вместе весело шагать» сразу несколькими языками:
— первая группа – по-собачьи,
— вторая – по-кошачьи,
— третья – по-ослиному,
— четвертая – по-поросячьи.

Дети исполняют песню.

Рекламчик:
Веселый молочник – живи припеваючи!
Гость 2:
Опять началось!

Гость 1:
А ты заметил, что когда дети выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов!
Гость 2:
Давай!

Вопросы очень смешные:
1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
6. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
8. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
9. Какой песок в реке? (Мокрый)

Необычное пение:
Иногда петь «по-правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом…
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– втянуть внутрь щеки;
– закусить нижнюю губу.

Гость 1:
Молодцы! Поете, как профессионалы.
Рекламчик:
«Шварцкопф» – опыт профессионалов для ваших волос.

Гость 1:
Я больше не могу! Он меня достал!
Рекламчик:
Достали! Перекрыли кислород! «Аэроволны» – мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание!

Гость 1:
Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда!
Рекламчик:
Летаешь – значит растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем «Растишку» от «Данон».
Гость 2:
Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить.

Танцующие роботы:
Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы…
– летку-енку;
– польку;
– танец маленьких утят;
– ламбаду.

Гость 1:
Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!
Рекламчик:
Наполни свою кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния – крем «Нивея»!
Гость 2:
Продолжаем конкурсы.

Перепутавшиеся сказки:
Все дети знают сказки «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три медведя», «Серебряное копытце», «Снежная королева». А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название:
– Красные медведи;
– Снежные музыканты;
– Три королевы.

Гость 1:

А пока ребята выполняют задания мы с вами тоже скучать не будем, а лучше по разгадываем загадки. Вы согласны дети?

 

Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами?

(Троллейбус)

Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Все равно к себе притянет.

(Подушка)

 

Не ездок, а со шпорами,
Не будильник, а всех будит.

(Петух)

Суп, салат, пюре, котлеты
Подают всегда в … (Тарелке)
А на чай и простоквашу
Подставляй, дружочек, …

(Чашку)

 

Распускает хвост павлином,
Ходит важным господином,
По земле ногами — стук,
Как зовут его — …

(Индюк)

Для предсказаний сей предмет незаменим.
Волшебники все пользуются им.
Он круглый и прозрачный, как стекло,
Увидеть будущее в нем совсем легко.

(Шар)

Она красива и мила,
А имя ей от слова «зола».

(Золушка)

Один глаз, один рог, но не носорог?

(Корова из-за угла выглядывает)

Пять мальчиков,
Пять чуланчиков.
Разошлись мальчики
В темные чуланчики.
Каждый мальчик
В свой чуланчик.

(Пальцы и перчатки)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

 

Гость 1:
Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!
Рекламчик:
«БиЛайн GSM» – с нами удобно!

Гость 2:
Продолжаем конкурсы.

Перевод с русского на русский
Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: «Муха села на варенье». Можно сказать: «Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в вареном виде». Попробуйте сказать по-другому:
– Первое апреля – праздник смеха;
– шел отряд по берегу;
– вместе весело шагать по просторам;
– мне уроки делать лень.

Необычный танец:
Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:
– на пяточках;
– на внутренней стороне стопы;
– на внешней стороне стопы;

Гость 1:
Вот и подошла к концу наша программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.
Гость 2:
А ты заметил, что наш Рекламчик задумался? (Обращаясь к Рекламчику). Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы! Например, «»Низорал»-шампунь – скажи перхоти прощай!»

Рекламчик:
Мне совсем не хочется так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я скажу своими стихами:
Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.

Гость 1:
Вам понравилось ребята?

Гость 2:

Спасибо вам, ребята! С вами было очень весело и интересно.

Все вместе:

До новых встреч!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Встреча туристов на ЖД вокзале. На автобусе едем до пещеры «Ящик Пандоры». После того как приехали к месту переодеваемся в одежду для пещеры, берем все самое необходимое и выдвигаемся. На входе в пещеру из темноты выходят три человека шаманы в белых одеяниях и рассказывают легенду о пещере. (Когда то давным-давно в этой пещере жили шаманы с девушкой невероятной красоты которую звали Пандора. Это девушка обладательница волшебного ларца со всеми бедами и надеждой. Люди, которые живут неподалеку в деревни очень часто ходили в эту пещеру к Пандоре, чтобы отдать все свои беды. Но однажды шаманы запретили ходить людям в эту пещеру т.к. Пандора очень сильно заболела, и в скором времени ее не стало. Шаманы обвинили в этом жителей деревни и наслали проклятие на пещеру. И теперь тот, кто сюда войдет больше отсюда и не выйдет.).

Но мы, же хотим выйти от сюда? Поэтому мы с вами проведем маленький обряд. Все встают в круг посредине которого горит костер, и начинают проводить обряд: сначала все сели, потом встали, наклонились вперед, покружились вокруг себя в одну сторону, потом в другую, выпрямились и сказали такие слова «Пещера пещера пропусти нас, покажи свои красоты и выпусти целыми и невредимыми, а за это мы тебе преподнесем дар» (у туристов заранее на листочке бумаги будет написаны все свои беды и надежды) они каждый по очереди бросают листок в костер и встают на свое место. Шаманы бьют в бубны крутятся вертятся возле себя и гасят огонь в честь того что обряд завершен и люди могут пройти дальше и не очем не беспокоиться. После этого все туристы зажигают свет на фонариках спускаются в пещеру, где они обедают и фотографируются, затем поднимаются наверх, спускаются к автобусу переодеваются в чистую одежду и едут обратно в город, на ЖД вокзал.