Список основных источников. Задания к практическим занятиям

Задания к практическим занятиям

По Основам научно-исследовательской работы

Направление подготовки: 50 400.62 Психолого-педагогическое образование

Профили подготовки: Психология и педагогика дошкольного образования,

Психология и социальная педагогика

Форма обучения: заочная, 1 курс, 4 семестр, 2014 год

В скобках указан номер рекомендуемого источника по списку основных источников; при выполнении любого задания делайте ссылку на источник, в конце работы представьте список использованных источников.

1) Представьте перечень этапов исследования и содержание работы на них [1, раздел «Понятие о логике исследования"].

Таблица 1 — Характеристика этапов исследования

Этап исследования Содержание работы на этапе

2) Представьте характеристику методологических параметров [1, глава «Логическая структура исследования»; 4, раздел «Организация педагогического исследования"].

Таблица 2 — Характеристика методологических параметров

Параметры Характеристика (сущность, предназначение)
Проблема
Тема
Объект
Предмет
Цель
Гипотеза
Задачи

3) Познакомьтесь со Стандартом организации СТО 89 — 03.5 «Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся» САФУ [2].

4) Раскройте сущность курсовой работы, курсового проекта, выпускной квалификационной работы как видов учебно-исследовательской деятельности студента [2].

5) Раскройте требования к содержанию курсовых работ, проектов студентов САФУ [2].

Таблица 3 — Требования к содержанию курсовых работ, проектов студентов САФУ

Структурные элементы работы Требования к содержанию
Титульный лист
Задание
Лист для замечаний
Оглавление
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованных источников
Приложения

6) Раскройте требования к оформлению документов учебной деятельности студентов САФУ [2].

Таблица 4 — Требования к оформлению документов учебной деятельности студентов САФУ

Элементы текстового документа Требования к оформлению
Текстовый материал (поля, шрифт, интервал, абзацы)
Заголовки
Нумерация страниц
Нумерация разделов и подразделов
Иллюстрации
Таблицы
Список использованных источников (без описания источников)
Ссылки
Приложения

7) Раскройте сущность метода изучения литературы и других источников (цель, виды источников, этапы работы над литературой) [1, раздел «Методы эмпирического психолого-педагогического исследования"].

8) Познакомьтесь с рекомендациями по оформлению учебных и научных работ на информационном портале научной библиотеки САФУ [3].

9) Приведите свои примеры описания использованных источников

Таблица 5 — Примеры описания использованных источников

Виды источников Пример
Описание книги одного автора Буланова С.Ю. Формирование синтаксического строя письменной речи младших школьников [Текст]: монография / С. Ю. Буланова; Федер. агентство по образов., ПГУ. — Архангельск: Поморский университет, 2009. — 150 с.
Описание книги двух, трех авторов
Описание книги под заглавием
Описание статьи из книги или другого разового издания
Описание статьи из газеты, журнала
Описание электронных ресурсов локального доступа
Описание электронных ресурсов удаленного доступа

10) Сформулируйте 3−4 интересующие Вас, современные психолого-педагогических проблемы.

Список основных источников

1 Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.: 50 706 (31 000) — пед. и психология; 50 701 (33 400) — педагогика / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. — 4-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2007. — 207 с.

2 Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся [Электронный ресурс]: стандарт организации СТО 89 — 03.5. — Доступ с сайта САФУ. — URL: narfu.ru/upload/iblock/225/sto_2013.pdf (дата обращения: 09.11.2013).

— Загл. с экрана.

3 Оформление учебных и научных работ [Электронный ресурс]: Информационный портал научной библиотеки. — Северный (Арктический) Федеральный университет, 2011. — URL: library.narfu.ru/rus/HelpfulInformation/Pages/default.aspx (дата обращения: 09.11.2013).

— Загл. с экрана.

4 Сластенин В. А. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; ред. В. А. Сластенин; Междунар. Академия наук пед. образов. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2006. — 567 с.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector