МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. АКМУЛЛЫ»
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Рекомендуется для
направления 050400 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
программа СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
квалификация (степень) выпускника — магистр
УФА — 2012
Печатается по решению Редакционно-издательского совета Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы
Программа и дневник производственной практики: направление 050400 Психолого-педагогическое образование, программа Социальная педагогика. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2012. — ..с.
В данном методическом пособии содержится программа производственной практики магистрантов второго года обучения, раскрывающая ее цель, задачи, перечень формируемых компетенций, содержание деятельности практикантов и перечень отчетных документов. Дневник практиканта предназначен для составления индивидуального плана на период практики и оценки качества еженедельной проведенной работы.
Автор-составитель: д.п.н., профессор, зав. кафедрой социальной педагогики Г.И.Гайсина.
Рецензенты: д.п.н., проф. В.М.Янгирова (БГПУ им. М.Акмуллы)
Рабочая программа ДИСЦИПЛИНЫ ПАТОПСИХОЛОГИЯ специальности «социальная работа»
... Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности «социальная работа» ОДОБРЕНА УМК Протокол №_________от «____»________________2008 г. Председатель УМК Хотемова Л.В. ... Зейгарник Б.В. Патопсихология. М., Академия, 1999. Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика. М.: Издат-й центр «Академия», 2003. Основы медицинской психологии и патопсихологии: ...
д.п.н., проф. Ю.И.Юричка (БирГСПА)
@ Изд-во БГПУ, Уфа
Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050400 Психолого-педагогическое образование, квалификация (степень) – магистр, утвержденного «16» апреля 2010г., № 376.
1. Цель производственной практики – содействовать формированию профессиональной компетентности магистра психолого-педагогического образования на основе овладения им опытом решения профессиональных и научно-исследовательских задач, развития общепрофессиональных и специальных компетенций в области социальной педагогики.
Итог производственной практики – овладение магистрантами способами эффективной профессиональной деятельности преобразующего характера, выраженных в следующих профессиональных и специальных компетенциях:
— ПКПП-2 (способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы);
— ПКПП-3 (способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики);
— ПКОД-5 (способен разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде);
— ПКОД-8 (способен совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми);
— ПКНИ-4 (готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем);
— ПКНИ-5 (способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности);
— ПКНИ-8 (способен представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества);
— ПКНИ-9 (способен выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения).
2. Трудоемкость научно-исследовательской практики составляет
18 зачетных единиц (12 недель).
3. Сроки проведения практики и ее место в структуре основной образовательной программы
Согласно учебному плану производственная практика проводится на втором курсе (1 семестр) в течение 12 недель.
Производственная практика является составной частью основной образовательной программы подготовки магистра по направлению 050400 Психолого-педагогическое образование, программа Социальная педагогика. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на углубление профессиональной и научно-исследовательской подготовки магистрантов. Производственная практика является логическим продолжением предыдущей научно-исследовательской практики в программе подготовки, логически связана с ней. Успешность результатов практики зависит от качества прохождения магистрантом второго этапа научно-исследовательской практики, в ходе которой проводился констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования. Качество прохождения данной практики во многом определяется и уровнем владения знаниями в области методики социально-педагогической деятельности, а также планирования и организации формирующего этапа опытно-экспериментальной работы.
В содержательном и методическом плане эффективному прохождению практики способствуют дисциплины, изученные на первом курсе, а именно «Методология и методы организации научного исследования», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».
4. Требования к результатам практики
В результате прохождения производственной практики студент должен:
Знать технологию разработки программы опытно-экспериментальной работы; классификацию методов исследования в практическом их преломлении; требования к разработке и организации формирующего эксперимента; методику организации формирующего эксперимента.
Уметь составлять программу формирующей опытно- экспериментальной работы; грамотно подбирать технологии, формы, методы и методики работы социального педагога; осуществлять профессиональную деятельность по апробации гипотезы исследования; обрабатывать результаты опытно-экспериментальной работы.
Владеть способами проектирования и реализации профилактических и коррекционно-развивающих программ; современными научными методами решения исследовательской проблемы; способами представления научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
5. Содержание практики
В ходе научно-исследовательской практики магистранты выполняют следующие виды деятельности:
— аналитическая (анализ результатов практической деятельности специалистов по проблеме исследования, а также результатов собственной деятельности на констатирующем и формирующем этапах);
— исследовательская (проведение формирующей опытно- экспериментальной работы с целью апробации гипотезы; написание обзорного реферата по ее результатам; корректировка теоретической части исследования на основе полученных данных; подготовка научной статьи или доклада для участия в научно-практической конференции; подготовка выводов по материалам исследования);
— диагностическая (применение диагностических методов и методик на заключительном этапе формирующей работы с целью сбора исследовательского материала);
— преобразовательно-формирующая (внедрение в образовательный процесс или коррекционно-реабилитационную работу с детьми новых профессиональных элементов; апробация социально-педагогических условий эффективной профилактической, коррекционной, охранно-защитной, посреднической или иной деятельности);
— методическая (ознакомление с технологиями, формами и методами работы специалистов базового учреждения по проблеме исследования; оценка эффективности разработанных магистрантом и реализованных в ходе опытно-экспериментальной работы методик, технологий или методов; консультации с научным руководителем по программе эксперимента).
Вид работы практиканта
|
Трудоемкость в ЗЕ |
Аналитическая |
3 |
Исследовательская
|
3 |
Диагностическая
|
3 |
Преобразовательно-формирующая
|
6 |
Методическая
|
3 |
Указанные виды работы практиканта выполняются в течение всех этапов производственной практики, четко планируются по неделям практики, отслеживаются научным руководителем и анализируются самим практикантом. По результатам выполнения данных видов работы представляются отчетные материалы и документы, составляются отчет практиканта и отзыв научного руководителя.
6. Тематическое планирование практики
Дата |
Тема занятия (содержание работы) |
Трудоемкость в часах |
Октябрь
|
Возобновление связей с базой исследования и специалистами. Анализ состояния содержания, форм, методов и технологий работы специалистов учреждения по проблеме исследования. Проведение включенного наблюдения за объектами диагностики. Составление индивидуального плана опытно-экспериментальной работы практиканта. Корректировка и утверждение программы формирующего этапа опытно- экспериментальной работы. Включение в образовательный процесс или профессиональную деятельность специалиста базы практики. Начало формирующей работы по апробации гипотезы исследования.
|
1,75 |
Ноябрь |
Проведение формирующего этапа опытно-экспериментальной работы с выборкой согласно гипотезе исследования. Текущий анализ и своевременная корректировка своей деятельности. Фиксация всех промежуточных результатов, проблем и вопросов. Сбор исследовательского материала и его предварительная обработка. |
1,25 |
Декабрь |
Продолжение формирующего этапа исследования. Целенаправленное проведение диагностических процедур на завершающем этапе опытно-экспериментальной работы. Изучение, анализ, количественная и качественная обработка полученных данных. Подготовка материалов для научной статьи или доклада выступления на конференции. Подготовка отчетных материалов по результатам практики.
|
2 |
7. Сведения о местах проведения практики
Производственная практика проводится на базе учреждений, в которых осуществлялась программа второго этапа научно-исследовательской практики магистрантов на первом году обучения. В качестве баз производственной практики выступают дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения разного типа, детские дома и социальные приюты, центры различного типа и вида, органы опеки и попечительства и др.
8. Руководство и организация практики
Общее руководство практикой осуществляет курсовой руководитель. Непосредственную организационную и методическую работу с магистрантами осуществляют групповые руководители (научные руководители магистрантов).
Практиканты обеспечиваются Программой практики, Дневником практиканта, графиком консультаций курсового и группового руководителей.
Подготовка и проведение практики включает следующие организационные мероприятия:
— распределение магистрантов для прохождения практики;
— проведение установочной конференции;
— проведение методического семинара по вопросам организации и проведения практики;
— знакомство с организацией научно-исследовательской и педагогической деятельности на конкретной базе практики;
— составление совместно с научным руководителем индивидуального плана практики магистранта;
— реализация программы практики и индивидуального плана магистранта;
— оформление отчетной документации по практике и представление её групповому руководителю;
— проверка и оценивание групповым руководителем отчетной документации магистранта;
— проведение итоговой конференции по практике.
Во время прохождения практики магистранты обязаны:
— организовывать свою деятельность в соответствии с Уставом учреждения (организации), в котором проводится практика, подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения (организации);
— выполнять требования и распоряжения научного руководителя практики;
— присутствовать на практике в соответствии с графиком работы и выполнять задания, предусмотренные Программой практики магистратуры;
— обеспечивать сохранность используемого имущества базового учреждения, жизни и здоровья работников (учащихся) в период прохождения практики.
Магистранты, проходящие практику, имеют право:
— консультироваться с научным руководителем, сотрудниками учреждения по всем вопросам, касающимся организации и проведения практики;
— в процессе практики пользоваться необходимой нормативной и методической документацией, имуществом базового учреждения для успешного выполнения намеченного плана практики;
— вносить предложения по повышению эффективности организации и проведения практики.
8. Примерный перечень практико-ориентированных заданий для выполнения в период практики
1. Разработать программу формирующей опытно-экспериментальной работы.
2. Разработать алгоритм своей профессиональной деятельности по реализации программы.
3. Выступить перед специалистами учреждения с обоснованием и защитой программы своей опытно-экспериментальной работы.
4. Обосновать целесообразность применения именно тех или иных методов (технологии, методик) работы с детьми или семьей, исходя из положений гипотезы.
4. Отобрать целесообразные, на взгляд практиканта, методы исследования.
5. Определить методы исследования с указанием их целевого использования.
6. Ознакомиться с базовым учреждением, в котором предстоит пройти практику.
7. Изучить систему деятельности специалиста (согласно теме исследования) учреждения по исследуемой проблеме.
8. С помощью включенного педагогического наблюдения ознакомиться с целевой группой.
9. Из всего массива диагностических методик выбрать необходимые для сбора эмпирического материала исследования, обосновать свой выбор.
10. Провести диагностическую процедуру с целевой группой на заключительном этапе.
11. Разработать программу профилактической работы с детьми целевой группы.
12. Разработать программу коррекционной работы с детьми целевой группы.
13. Обобщить результаты формирующего этапа исследования и представить их в виде презентации.
14. Выступить перед специалистами с обобщением результатом диагностического исследования.
15. По окончании практики выступить на заседании проблемной группы факультета по теме исследования и др.
16. Подготовить научную статью по материалам опытно-экспериментальной работы.
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики:
а) основная литература
Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике: монография. – М., 2003.
Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: учеб. пособие. – Калининград, 2003.
Голубев Н.К. Методология и методы социально-педагогической диагностики. – СПб, 2001.
Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога. – М., 2008.
Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб пособие для студентов. – М., 2003.
Петрусевич А.А. Диагностика в педагогическом исследовании. – Омск, 2009.
б) дополнительная литература:
Галагузова М.А. Диссертационные исследования по педагогике: вопросы и ответы. – Екатеринбург, 2011.
Ингекамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991.
Кузнецов И.Н. Диссертационные работы: методика подготовки и оформления: учеб.-метод. пособие. – М., 2003.
Педагогика: большая современная энциклопедия /сост. Е.С.Рапацевич. – Мн., 2005.
Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М., 2004.
10. Методические рекомендации по проведению практики
Программа научно-исследовательской практики предусматривает реализацию нескольких этапов.
Этапы |
Основное содержание деятельности магистранта
|
Подготовительный |
Участие в установочной конференции по практике на кафедре. Знакомство с программой практики. Изучение методического пособия «Программа и дневник научно-исследовательской практики». Планирование своей деятельности на период практики. Решение организационных вопросов. Консультации курсового и группового (научного руководителя).
|
Диагностический |
Изучение базы и объекта исследования. Подбор целевой группы исследования. Углубленное знакомство с системой работы специалиста по проблеме исследования. Разработка и утверждение программы формирующей опытно-экспериментальной работы на базе практики. Корректировка и окончательный отбор форм, методов, методик или технологий социально-педагогической деятельности.
|
Формирующий |
Начало и последующее вдумчивое осуществление воспитательной (профилактической, коррекционной, реабилитационной, охранно-защитной, организационно-посреднической и др.) деятельности согласно задачам и гипотезе исследования. Реализация основных идей исследования и проверка гипотетических положений. Согласованная деятельность со специалистом и руководством учреждения. Фиксация и отслеживание промежуточных результатов. Фиксация используемых методов исследования и профессиональной деятельности.
|
Заключительный |
Подведение итогов опытно-экспериментальной работы. Качественная и количественная обработка полученных данных. Подготовка научной статьи по результатам формирующей опытно- экспериментальной работы. Подготовка отчетных документов по практике.
|
Подготовительный этап практики нацелен на формирование у магистрантов четкой ориентировочной, организационно-содержательной основы для прохождения практики. Ознакомление магистрантов с целью, задачами, содержанием и организационными требованиями осуществляется на установочной конференции, на которой присутствуют заведующий кафедрой социальной педагогики, руководитель магистерской программы, курсовой и научные руководители, магистранты. Курсовой руководитель знакомит всех с программой практики, сроками ее прохождения, формами отчетности. Магистранты получают всю необходимую документацию, решают организационные вопросы.
Рабочий этап практики связан с выполнением индивидуального плана, реализацией содержания деятельности практиканта, ведением необходимой текущей документации по программе практики.
В течение рабочего этапа практикант выполняет основные задания практики, а именно:
— разрабатывает программу формирующей опытно-экспериментальной работы и реализует ее на базе практики;
— корректирует и дорабатывает индивидуальный план практики и программу опытно-экспериментальной работы;
— ведет систематическую и целенаправленную работу по выявлению эффективности сформулированных в гипотезе педагогических (социально-педагогических) условий;
— отслеживает свою исследовательскую деятельность, фиксирует промежуточные результаты;
— анализирует и обсуждает с научным руководителем полученные результаты.
В ходе заключительного этапа магистрант предварительно обобщает полученные результаты, оформляет их в наглядной форме; готовит научную статью или текст выступления на научно-практической конференции; в установленные сроки оформляет отчет и всю необходимую документацию по практике. Все отчетные материалы представляются групповому руководителю.
Итоговая аттестация магистрантов по практике проводится в форме итоговой конференции на специальном заседании кафедры социальной педагогики, на котором заслушиваются выступления магистрантов с изложением основных результатов и достижений в ходе практики. Заслушиваются отзывы групповых руководителей о работе магистрантов. Высказываются пожелания, замечания, выносятся заключительные оценки.
11. Требования к промежуточной аттестации по практике
В завершении каждого этапа производственной практики магистрант представляет групповому руководителю следующие отчетные материалы:
а) диагностический этап:
— индивидуальный план работы практиканта;
— программу опытно-экспериментальной работы;
— выписку из заседания группы специалистов учреждения по обсуждению и утверждению программы опытно-экспериментальной работы;
б) формирующий этап:
— планы-конспекты проведенных (профилактических, воспитательных, коррекционных, охранно-защитных и др.) мероприятий (2);
— образцы использованных диагностических методик;
— предварительно обработанные результаты диагностики в конце опытно-экспериментальной работы;
в) заключительный этап:
— отчет магистранта о практике;
— отзыв специалиста или руководителя учреждения;
— отзыв группового руководителя;
— рабочий вариант статьи или текста выступления на научно-практической конференции.
Итоги практики подводятся на расширенном заседании кафедры социальной педагогики, на котором магистранты выступают с сообщениями о результатах, успехах и затруднениях в ходе практики. Представляется анализ работы магистрантов на всех этапах практики. Заслушиваются отзывы групповых руководителей.
Проведение производственной практики заканчивается дифференцированным зачетом, при выставлении которого учитываются объем и качество проведенной научно-исследовательской и профессиональной работы практиканта, а также уровень развития его общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Итоговая оценка прохождения магистрантом производственной практики («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») осуществляется на основании следующих критериев:
1) уровень развития диагностических компетенций: способность диагностировать наличный уровень психического, нравственного, социального развития детей и подростков;
3) уровень развития проектировочных компетенций: способность планировать свою исследовательскую деятельность на период практики; составлять программу исследования и опытно-экспериментальной работы;
4) уровень развития конструктивных компетенций: способность обоснованно отбирать диагностические и формирующие методики; грамотно строить конструкцию исследования;
5) уровень развития организаторских компетенций: способность организовать свою деятельность как практиканта, специалиста исследователя;
6) уровень развития коммуникативных компетенций: способность строить педагогически целесообразные межличностные взаимоотношения с детьми целевой группы и специалистами;
7) уровень развития аналитико-рефлексивных компетенций:; способность анализировать результаты своей деятельности, осознавать причины затруднений и успехов в педагогической и исследовательской деятельности; анализировать и оценивать педагогический опыт специалистов;
8) уровень развития исследовательских компетенций: способность проводить микроисследования в проблемном поле социальной педагогики;
9) отношение к практике, наличие профессионально-направленной позиции магистранта.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Башкирский государственный педагогический университет
им. М.Акмуллы»
Дневник
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Направление ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Программа СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
_____________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. магистранта)
УФА 2012
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
База практики___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ
Курсовой руководитель______________________________________________
Групповой руководитель_____________________________________________
Научный руководитель _________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Вид деятельности |
Содержание деятельности
|
Форма отчетности |
Исследовательская
|
Составление и утверждение программы формирующей опытно- экспериментальной работы. Корректировка теоретической части исследования на основе полученных данных. Подготовка научной статьи или доклада для участия в научно-практической конференции. |
Индивидуальный план работы практиканта. Выписка из заседания группы специалистов учреждения по обсуждению и утверждению программы опытно-экспериментальной работы. Программа исследования. Программа формирующей опытно-экспериментальной работы. Рабочий вариант научной статьи или текста выступления на научно-практической конференции. Отзыв группового руководителя.
|
Преобразовательно-формирующая |
Проведение формирующей опытно- экспериментальной работы с целью апробации гипотезы. Внедрение в образовательный процесс или коррекционно-реабилитационную работу с детьми новых профессиональных элементов; апробация социально-педагогических условий эффективной профилактической, коррекционной, охранно-защитной, посреднической или иной деятельности
|
Планы-конспекты проведенных (профилактических, воспитательных, коррекционных, охранно-защитных и др.) мероприятий (2). Отзыв специалиста или руководителя учреждения. |
Диагностическая |
Подбор и применение диагностических методик в завершающей стадии исследования. |
Пакет диагностических методик. Образцы использованных диагностических методик. Предварительно обработанные результаты диагностики в конце опытно-экспериментальной работы.
|
Аналитическая |
Анализ результатов практической деятельности специалистов по проблеме исследования, а также результатов собственной деятельности на констатирующем и формирующем этапах
|
Дневник практики. Отчет магистранта о практике. |
План-график прохождения практики
Сроки |
Название и содержание этапа работы практиканта
|
Октябрь |
Подготовительный этап: участие в установочной конференции; знакомство с программой практики, требованиями к оформлению рабочей и отчетной документации; решение организационных вопросов Диагностический этап: изучение базы и объекта исследования; подбор целевой группы исследования; углубленное знакомство с системой работы специалиста по проблеме исследования; разработка и утверждение программы формирующей опытно-экспериментальной работы на базе практики; корректировка и окончательный отбор форм, методов, методик или технологий социально-педагогической деятельности.
|
Ноябрь |
Формирующий этап: начало и последующее вдумчивое осуществление воспитательной (профилактической, коррекционной, реабилитационной, охранно-защитной, организационно-посреднической и др.) деятельности согласно задачам и гипотезе исследования; реализация основных идей исследования и проверка гипотетических положений; апробация социально-педагогических условий эффективного решения проблемы исследования. Реализация экспериментальных форм, методов и технологий социально-педагогической деятельности; согласованная деятельность со специалистом и руководством учреждения; фиксация и отслеживание промежуточных результатов; фиксация используемых методов исследования и профессиональной деятельности.
|
Декабрь |
Итоговый этап: подведение итогов опытно-экспериментальной работы; качественная и количественная обработка полученных данных; подготовка научной статьи по результатам формирующей опытно- экспериментальной работы; подготовка отчетных документов по практике; участие в заседании кафедры по итогам практики.
|
Групповой руководитель: _______________________________________________
(подпись)
Курсовой руководитель:________________________________________________
(подпись)
Реализация программы практики
Первая неделя с ______________ по _________________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Вторая неделя с ______________ по _________________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Третья неделя с ___________ по ____________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Четвертая неделя с ____________ по ____________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Пятая неделя с __________ по ___________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Шестая неделя с __________ по ___________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Седьмая неделя с __________ по ___________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Восьмая неделя с __________ по ___________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Девятая неделя с __________ по ___________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Десятая неделя с __________ по ___________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Одиннадцатая неделя с __________ по ___________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Двенадцатая неделя с __________ по ___________
Планирование работы |
Выполнение плана |
Оценка и подпись |
|
|
|
ОТЧЕТ МАГИСТРАНТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_______________201__ г.
Магистрант:_______________________
(подпись)
Отзыв специалиста
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка: ________________________________________
Специалист: __________________________________________ ______________
(подпись)
Отзыв группового руководителя
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка: ________________________________________
Групповой руководитель: __________________________________________
(подпись)
Итоговая оценка работы практиканта
№ п/п |
Виды работ |
Оценка |
1.
|
Составление программы опытно-экспериментальной деятельности на период прохождения практики
|
|
2.
|
Проведение формирующей опытно-экспериментальной работы
|
|
3.
|
Рефлексивно-аналитическая работа практиканта |
|
4. |
Ведение документации по практике
|
|
|
Уровень овладения компетенциями
|
|
1. |
Диагностические компетенции
|
|
2. |
Проектировочные компетенции
|
|
3. |
Конструктивные компетенции
|
|
4. |
Организаторские компетенции
|
|
5. |
Коммуникативные компетенции
|
|
Итоговая оценка ________________________________________________
Групповой руководитель: ________________________________________
(подпись)
Курсовой руководитель: _______________________________________
(подпись)
15