Тестовые задания Тест № 1

Вопрос

Ответ

1.

Как называется чувство, когда человек ощущает нехватку чего-либо?

1) — потребность

2) — нужда

3) — спрос

4) — запрос

2.

Какой из элементов международного исследования является орудием исследования?

1) — наблюдение

2) — эксперимент

3) — анкета

4) — опрос

3.

Какой из представленных элементов относится к внутренней среде предприятия?

1) — потребители

2) — научно – техническая среда

3) — производственная среда

4) -посредники

4.

Какой вид стратегии роста предполагает использование возможностей интеграции с другими элементами международной маркетинговой системы?

1) — интенсивный рост

2) — интеграционный рост

3) — диверсификационный рост

4) — сокращение

5.

Как называется стратегия международного продвижения в зависимости от жизненного цикла товара на этапе роста?

1) — информирование о новом товаре

2) — модификация

3) -напоминание о товаре

4) — увещевание о бренде

6.

На какой фазе психологического воздействия международной рекламы происходит произвольная или непроизвольная направленность на определенный объект?

1) — интерес

2) — внимание

3) — желание

4) — активность

7.

Как называется внешнеторговая стратегия, связанная с политическими ограничениями?

1) — либерализация

2) — изоляция

3) — протекционизм

4) — протекционизм наоборот

8.

К какому элементу комплекса международного маркетинга относится реклама?

1) — товар

2) — цена

3) — метод распространения

4) — метод продвижения

9.

Как называется вид международной конкуренции, при которой предприятие объявляет о снижении цен на товары?

1) — неценовая

2) — видовая

3) — прямая ценовая

4) — предметная

10.

Как называется вид международной рекламы, представляющий достоинства фирмы, которые выгодно отличают ее от конкурентов?

1) — товарная

2) — фирменная

3) — прямая

4) — информативная

Тест № 2

Вопрос

Ответ

1.

Что из перечисленного принимает специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностными характеристиками человека?

1) — нужда

2) — запрос

3) — потребность

4) — спрос

2.

К какой группе факторов, влияющих на поведение покупателей, относятся референтные группы?

1) — культурные факторы

2) — социальные факторы

3) — личные факторы

4) — психологические факторы

3.

Что относится к методам международного маркетингового исследования?

1) — экспортные оценки

2) — публикация

3) — статистика

4) — описание

4.

Как называется метод сбыта, предполагающий использование международных посредников?

1) — прямой метод

2) — выборочный метод

3) — косвенный метод

4) — распределение

5.

Какой вид стратегии роста предполагает использование возможностей предприятия при существующих масштабах деятельности?

1) — интеграционный рост

2) — интенсивный рост

3) — диверсификационный рост

4) -сокращение

6.

На какой фазе психологического воздействия международной рекламы происходит побуждение к действию?

1) — интерес

2) — желание

3) — активность

4) — внимание

7.

Как называется международная ценовая стратегия, связанная с установлением цены ведущим производителем?

1) — стратегия «снятие сливок»

2) — дифференцированных цен

3) — «ценового лидера»

4) — стратегия «прорыва» на рынок

8.

Какой элемент относится к системе международных маркетинговых коммуникаций?

1) — целевая аудитория

2) — прямой маркетинг

3) — позиционирование

4) — маркетинговые исследования

9.

Как называется вид международной рекламы, направленный на представление отличительных свойств товара с целью создания спроса на него?

1) — товарная

2) — увещевательная

3) — фирменная

4) — агрессивная

10.

Как называется заголовок рекламного послания с повышенной эмоциональной насыщенностью?

1) — эпиграф

2) — слоган

3) — сообщение

4) — текст

Тест №3

Вопрос

Ответ

1.

Что называется потребностью, подкрепленной покупательской способностью?

1) — нужда

2) — запрос

3) — потребность

4) — рынок

2.

Какой элемент относится микросреде внешней среде предприятия?

1) — поставщики

2) — управленческая среда

3) — культура

4) — политика

3.

Какой вид международного маркетинга предполагает выпуск товара, ориентированного на весь рынок?

1) — дифференцированный

2) — недифференцированный

3) — социально-этичный

4) — концентрированный

4.

Какой вид стратегии роста предполагает использование возможностей, открывающихся за пределами отрасли?

1) — интенсивный рост

2) — интеграционный рост

3) — диверсификационный рост

4) — сокращение

5.

Какая стратегия ценообразования предполагает повышение цены на этапе внедрения высокотехнологичных товаров?

1) — стратегия «прорыва» на рынок

2) — стратегия «снятия сливок»

3) — дифференцированных цен

4) — ценового лидера

6.

На какой фазе психологического воздействия международной рекламы происходит сосредоточение внимания личности на определенном предмете?

1) — интерес

2) — активность

3) — внимание

4) — желание

7.

Что из перечисленного предполагает понятие «фирменного стиля»?

1) — личная продажа

2) — стимулирование сбыта

3) — паблик рилейшнз

4) — товарный знак

8.

Какой элемент из перечисленных относится к системе международных маркетинговых коммуникаций?

1) — позиционирование

2) — паблик рилейшнз

3) — потребители

4) — маркетинговые исследования

9.

Как называется независимый оптовый посредник?

1) — дистрибьютор

2) — агент

3) — комиссионер

4) — аукционист

10.

Как называется вид международной рекламы, при котором на нее расходуется больше средств, чем это оптимально обусловлено?

1) — престижная

2) — агрессивная

3) — превентивная

4) — информативная

Тест №4

Вопрос

Ответ

1.

Какая из перечисленных характеристик не относятся к функциям международного маркетинга?

1) — аналитическая

2) — психологическая

3) — товарно-производственная

4) — сбытовая

2.

Какой элемент из перечисленных относится к микросреде внешней среды предприятия?

1) — культура

2) — управленческая среда

3) — политика

4) — посредники

3.

Какой вид международного маркетинга предполагает выпуск товара, ориентированного на несколько сегментов рынка?

1) — дифференцированный

2) — недифференцированный

3) — социально-этичный

4) — концентрированный

4.

Какой вид стратеги диверсификационного роста предполагает наполнение ассортимента товарами, похожими на существующие?

1) — горизонтальная

2) — концентрическая

3) — конгломератная

4) — вертикальная

5.

Какая стратегия ценообразования предполагает снижение цены на этапе внедрения массовых товаров?

1) — стратегия «прорыва» на рынок

2) — стратегия «снятия сливок»

3) — дифференцированных цен

4) — ценового лидера

6.

На какой фазе психологического воздействия международной рекламы происходит отражающая потребность переживания, перешедшая в действительную мысль о возможности чем-либо обладать?

1) — интерес

2) — активность

3) — внимание

4) — желание

7.

Каким должен быть товарный знак?

1) — точным

2) — зарегистрированным

3) — честным

4) — прямым

8.

Какой элемент из перечисленных относится к системе международных маркетинговых коммуникаций?

1) — конкуренты

2) — стимулирование сбыта

3) — маркетинговые исследования

4) — контактные аудитории

9.

Какой потребительский мотив обусловлен преимущественно техническими характеристиками товара?

1) — эстетический

2) — утилитарный

3) — мотив престижа

4) — мотив традиции

10.

Какая концепция утверждает, что потребители не будут покупать товары без стимулирования?

1) — концепция маркетинга

2) — интенсификация коммерческих усилий

3) — социально-этичный маркетинг

4) — концепция совершенствования товара

Тесты №5

Вопросы

Ответы

1.

Какая функция международного маркетинга предполагает разработку рекомендаций по созданию товара?

1) — аналитическая

2) — товарно-производственная

3) — сбытовая

4) — организационная

2.

Какой из элементов плана международного маркетингового исследования является методом исследования?

1) — анкета

2) — эксперимент

3) — анализ внутренней среды

4) — прямой сбыт

3.

Какой элемент из перечисленных относится к макросреде внешней среды предприятия?

1) — конкуренты

2) — управленческая среда

3) — демографическая среда

4) — потребители

4.

Какой этап жизненного цикла товара характеризуется информативной международной рекламой и формирование спроса?

1) — этап роста

2) — этап внедрения

3) — этап зрелости

4) — этап спада

5.

Какой элемент из перечисленных, не относится к комплексу международного маркетинга?

1) — цена

2) — оценка внутренней среды

3) — система продвижения

4) — товар

6.

Какой вид международной рекламы основан на компьютерных технологий?

1) — телевизионная

2) — печатная

3) — компьютеризированная

4) — наружная

7.

Какой элемент из перечисленных не относится к психологическим аспектам международной рекламы?

1) — мотивация

2) — цвет

3) — суггестия

4) — исследование

8.

Какой потребительский мотив используется при рекламировании товара известной личностью?

1) — эстетический

2) — утилитарный

3) — мотив традиции

4) — мотив достижения

9.

Как называется стереотип, который наработан рекламой, фильмами, телепередачами и т.п.?

1) — вечный стереотип

2) — стереотип, заложенный с детства

3) — временный стереотип

4) — приобретенный стереотип

10.

Как называется средство рекламы, которое носит зрительно–слуховой характер?

1) — наружная реклама

2) — аудиовизуальная реклама

3) — реклама в прессе

4) — радиореклама

Тест № 6

Вопросы

Ответы

1.

Какая функция международного маркетинга предлагает анализ внешней среды предприятия?

1) — аналитическая

2) — товарно-производственная

3) — сбытовая

4) — организационная

2.

Какой из элементов плана международного маркетингового исследования является методом исследования?

1) — анкета

2) — наблюдение

3) — анализ внутренней среды

4) — анализ внешней среды

3.

Какой элемент из перечисленных относится к макросреде внешней среды предприятия?

1) — конкуренты

2) — управленческая среда

3) — потребители

4) — политическая среда

4.

Какой этап жизненного цикла товара характеризуется увещевательной международной рекламой и ростом прибыли?

1) — этап роста

2) — этап внедрения

3) — этап зрелости

4) — этап спада

5.

Какой элемент из перечисленных не относится к комплексу международного маркетинга?

1) — цена

2) — товар

3) — оценка внешней среды

4) — система продвижения

6.

Какой вид международной рекламы выполняет рекламную функцию завуалированно?

1) — прямая

2) — информативная

3) — увещевательная

4) — косвенная

7.

Как называется психологическое внушение со стороны?

1) — гетеро суггестия

2) — аутосуггестия

3) — массовое внушение

4) — поведение

8.

Какой вид управления международной рекламой отводит рекламу агентству роль центра управления рекламной компанией?

1) — централизованное

2) — децентрализованный

3) — смешанное

4) — комплексное

9.

Как называется оценка эффективности международной рекламы, связанная с оценкой влияния рекламы на объеме продаж?

1) — социальная

2) — коммуникативная

3) — торговая

4) — поведенческая

10.

Какое средство международной рекламы используются рекламно – каталожными изданиями…7

1) — наружная реклама

2) — телереклама

3) — радиореклама

4) — печатная реклама