№ |
Вопрос |
Ответ |
1. |
Как называется чувство, когда человек ощущает нехватку чего-либо? |
1) — потребность 2) — нужда 3) — спрос 4) — запрос |
2. |
Какой из элементов международного исследования является орудием исследования? |
1) — наблюдение 2) — эксперимент 3) — анкета 4) — опрос |
3. |
Какой из представленных элементов относится к внутренней среде предприятия? |
1) — потребители 2) — научно – техническая среда 3) — производственная среда 4) -посредники |
4. |
Какой вид стратегии роста предполагает использование возможностей интеграции с другими элементами международной маркетинговой системы? |
1) — интенсивный рост 2) — интеграционный рост 3) — диверсификационный рост 4) — сокращение |
5. |
Как называется стратегия международного продвижения в зависимости от жизненного цикла товара на этапе роста? |
1) — информирование о новом товаре 2) — модификация 3) -напоминание о товаре 4) — увещевание о бренде |
6. |
На какой фазе психологического воздействия международной рекламы происходит произвольная или непроизвольная направленность на определенный объект? |
1) — интерес 2) — внимание 3) — желание 4) — активность |
7. |
Как называется внешнеторговая стратегия, связанная с политическими ограничениями? |
1) — либерализация 2) — изоляция 3) — протекционизм 4) — протекционизм наоборот |
8. |
К какому элементу комплекса международного маркетинга относится реклама? |
1) — товар 2) — цена 3) — метод распространения 4) — метод продвижения |
9. |
Как называется вид международной конкуренции, при которой предприятие объявляет о снижении цен на товары? |
1) — неценовая 2) — видовая 3) — прямая ценовая 4) — предметная |
10. |
Как называется вид международной рекламы, представляющий достоинства фирмы, которые выгодно отличают ее от конкурентов? |
1) — товарная 2) — фирменная 3) — прямая 4) — информативная |
Тест № 2
№ |
Вопрос |
Ответ |
1. |
Что из перечисленного принимает специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностными характеристиками человека? |
1) — нужда 2) — запрос 3) — потребность 4) — спрос |
2. |
К какой группе факторов, влияющих на поведение покупателей, относятся референтные группы? |
1) — культурные факторы 2) — социальные факторы 3) — личные факторы 4) — психологические факторы |
3. |
Что относится к методам международного маркетингового исследования? |
1) — экспортные оценки 2) — публикация 3) — статистика 4) — описание |
4. |
Как называется метод сбыта, предполагающий использование международных посредников? |
1) — прямой метод 2) — выборочный метод 3) — косвенный метод 4) — распределение |
5. |
Какой вид стратегии роста предполагает использование возможностей предприятия при существующих масштабах деятельности? |
1) — интеграционный рост 2) — интенсивный рост 3) — диверсификационный рост 4) -сокращение |
6. |
На какой фазе психологического воздействия международной рекламы происходит побуждение к действию? |
1) — интерес 2) — желание 3) — активность 4) — внимание |
7. |
Как называется международная ценовая стратегия, связанная с установлением цены ведущим производителем? |
1) — стратегия «снятие сливок» 2) — дифференцированных цен 3) — «ценового лидера» 4) — стратегия «прорыва» на рынок |
8. |
Какой элемент относится к системе международных маркетинговых коммуникаций? |
1) — целевая аудитория 2) — прямой маркетинг 3) — позиционирование 4) — маркетинговые исследования |
9. |
Как называется вид международной рекламы, направленный на представление отличительных свойств товара с целью создания спроса на него? |
1) — товарная 2) — увещевательная 3) — фирменная 4) — агрессивная |
10. |
Как называется заголовок рекламного послания с повышенной эмоциональной насыщенностью? |
1) — эпиграф 2) — слоган 3) — сообщение 4) — текст |
Тест №3
№ |
Вопрос |
Ответ |
1. |
Что называется потребностью, подкрепленной покупательской способностью? |
1) — нужда 2) — запрос 3) — потребность 4) — рынок |
2. |
Какой элемент относится микросреде внешней среде предприятия? |
1) — поставщики 2) — управленческая среда 3) — культура 4) — политика |
3. |
Какой вид международного маркетинга предполагает выпуск товара, ориентированного на весь рынок? |
1) — дифференцированный 2) — недифференцированный 3) — социально-этичный 4) — концентрированный |
4. |
Какой вид стратегии роста предполагает использование возможностей, открывающихся за пределами отрасли? |
1) — интенсивный рост 2) — интеграционный рост 3) — диверсификационный рост 4) — сокращение |
5. |
Какая стратегия ценообразования предполагает повышение цены на этапе внедрения высокотехнологичных товаров? |
1) — стратегия «прорыва» на рынок 2) — стратегия «снятия сливок» 3) — дифференцированных цен 4) — ценового лидера |
6. |
На какой фазе психологического воздействия международной рекламы происходит сосредоточение внимания личности на определенном предмете? |
1) — интерес 2) — активность 3) — внимание 4) — желание |
7. |
Что из перечисленного предполагает понятие «фирменного стиля»? |
1) — личная продажа 2) — стимулирование сбыта 3) — паблик рилейшнз 4) — товарный знак |
8. |
Какой элемент из перечисленных относится к системе международных маркетинговых коммуникаций? |
1) — позиционирование 2) — паблик рилейшнз 3) — потребители 4) — маркетинговые исследования |
9. |
Как называется независимый оптовый посредник? |
1) — дистрибьютор 2) — агент 3) — комиссионер 4) — аукционист |
10. |
Как называется вид международной рекламы, при котором на нее расходуется больше средств, чем это оптимально обусловлено? |
1) — престижная 2) — агрессивная 3) — превентивная 4) — информативная |
Тест №4
№ |
Вопрос |
Ответ |
1. |
Какая из перечисленных характеристик не относятся к функциям международного маркетинга? |
1) — аналитическая 2) — психологическая 3) — товарно-производственная 4) — сбытовая |
2. |
Какой элемент из перечисленных относится к микросреде внешней среды предприятия? |
1) — культура 2) — управленческая среда 3) — политика 4) — посредники |
3. |
Какой вид международного маркетинга предполагает выпуск товара, ориентированного на несколько сегментов рынка? |
1) — дифференцированный 2) — недифференцированный 3) — социально-этичный 4) — концентрированный |
4. |
Какой вид стратеги диверсификационного роста предполагает наполнение ассортимента товарами, похожими на существующие? |
1) — горизонтальная 2) — концентрическая 3) — конгломератная 4) — вертикальная |
5. |
Какая стратегия ценообразования предполагает снижение цены на этапе внедрения массовых товаров? |
1) — стратегия «прорыва» на рынок 2) — стратегия «снятия сливок» 3) — дифференцированных цен 4) — ценового лидера |
6. |
На какой фазе психологического воздействия международной рекламы происходит отражающая потребность переживания, перешедшая в действительную мысль о возможности чем-либо обладать? |
1) — интерес 2) — активность 3) — внимание 4) — желание |
7. |
Каким должен быть товарный знак? |
1) — точным 2) — зарегистрированным 3) — честным 4) — прямым |
8. |
Какой элемент из перечисленных относится к системе международных маркетинговых коммуникаций? |
1) — конкуренты 2) — стимулирование сбыта 3) — маркетинговые исследования 4) — контактные аудитории |
9. |
Какой потребительский мотив обусловлен преимущественно техническими характеристиками товара? |
1) — эстетический 2) — утилитарный 3) — мотив престижа 4) — мотив традиции |
10. |
Какая концепция утверждает, что потребители не будут покупать товары без стимулирования? |
1) — концепция маркетинга 2) — интенсификация коммерческих усилий 3) — социально-этичный маркетинг 4) — концепция совершенствования товара |
Тесты №5
№ |
Вопросы |
Ответы |
1. |
Какая функция международного маркетинга предполагает разработку рекомендаций по созданию товара? |
1) — аналитическая 2) — товарно-производственная 3) — сбытовая 4) — организационная |
2. |
Какой из элементов плана международного маркетингового исследования является методом исследования? |
1) — анкета 2) — эксперимент 3) — анализ внутренней среды 4) — прямой сбыт |
3. |
Какой элемент из перечисленных относится к макросреде внешней среды предприятия? |
1) — конкуренты 2) — управленческая среда 3) — демографическая среда 4) — потребители |
4. |
Какой этап жизненного цикла товара характеризуется информативной международной рекламой и формирование спроса? |
1) — этап роста 2) — этап внедрения 3) — этап зрелости 4) — этап спада |
5. |
Какой элемент из перечисленных, не относится к комплексу международного маркетинга? |
1) — цена 2) — оценка внутренней среды 3) — система продвижения 4) — товар |
6. |
Какой вид международной рекламы основан на компьютерных технологий? |
1) — телевизионная 2) — печатная 3) — компьютеризированная 4) — наружная |
7. |
Какой элемент из перечисленных не относится к психологическим аспектам международной рекламы? |
1) — мотивация 2) — цвет 3) — суггестия 4) — исследование |
8. |
Какой потребительский мотив используется при рекламировании товара известной личностью? |
1) — эстетический 2) — утилитарный 3) — мотив традиции 4) — мотив достижения |
9. |
Как называется стереотип, который наработан рекламой, фильмами, телепередачами и т.п.? |
1) — вечный стереотип 2) — стереотип, заложенный с детства 3) — временный стереотип 4) — приобретенный стереотип |
10. |
Как называется средство рекламы, которое носит зрительно–слуховой характер? |
1) — наружная реклама 2) — аудиовизуальная реклама 3) — реклама в прессе 4) — радиореклама |
Тест № 6
№ |
Вопросы |
Ответы |
1. |
Какая функция международного маркетинга предлагает анализ внешней среды предприятия? |
1) — аналитическая 2) — товарно-производственная 3) — сбытовая 4) — организационная |
2. |
Какой из элементов плана международного маркетингового исследования является методом исследования? |
1) — анкета 2) — наблюдение 3) — анализ внутренней среды 4) — анализ внешней среды |
3. |
Какой элемент из перечисленных относится к макросреде внешней среды предприятия? |
1) — конкуренты 2) — управленческая среда 3) — потребители 4) — политическая среда |
4. |
Какой этап жизненного цикла товара характеризуется увещевательной международной рекламой и ростом прибыли? |
1) — этап роста 2) — этап внедрения 3) — этап зрелости 4) — этап спада |
5. |
Какой элемент из перечисленных не относится к комплексу международного маркетинга? |
1) — цена 2) — товар 3) — оценка внешней среды 4) — система продвижения |
6. |
Какой вид международной рекламы выполняет рекламную функцию завуалированно? |
1) — прямая 2) — информативная 3) — увещевательная 4) — косвенная |
7. |
Как называется психологическое внушение со стороны? |
1) — гетеро суггестия 2) — аутосуггестия 3) — массовое внушение 4) — поведение |
8. |
Какой вид управления международной рекламой отводит рекламу агентству роль центра управления рекламной компанией? |
1) — централизованное 2) — децентрализованный 3) — смешанное 4) — комплексное |
9. |
Как называется оценка эффективности международной рекламы, связанная с оценкой влияния рекламы на объеме продаж? |
1) — социальная 2) — коммуникативная 3) — торговая 4) — поведенческая |
10. |
Какое средство международной рекламы используются рекламно – каталожными изданиями…7 |
1) — наружная реклама 2) — телереклама 3) — радиореклама 4) — печатная реклама |