Приложение к 2 Информационному письму

НАЦИОНАЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ И ИНВАЛИДНОГО КОННОГО СПОРТА

АГЕНТСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО “КРАСНОЯРСКИЙ ЦЕНТР ИППОТЕРАПИИ”

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

28 ноября – 4 декабря 2016 года в г. Красноярскесостоится Обучающий Семинар

 

 

«ИППОТЕРАПИЯ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ»

К участию приглашаются: специалисты из сферы адаптивной верховой езды (иппотерапии) и адаптивного спорта, образования, здравоохранения, социальной защиты.

Цель обучающего Семинара: повышение квалификации специалистов, работающих в сфере оказания услуг по реабилитации людей с ОВЗ с использованием метода адаптивной верховой езды.

По окончании обучения при успешном прохождении тестирования слушателям выдается Сертификат Национальной Федерации лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта и Удостоверение государственного образца о повышении квалификации (72 часа).

 

Стоимость участия в семинаре20 000 рублей.

 

Проживание и питание – за собственный счет участников.

 

Возможные варианты проживания в г. Красноярске

Участникам семинара предлагаются два места проживания в Советском районе по адресу:
1. ул.Краснодарская,40а (стационарная гостиница «Самолет»)
2. ул.Алексеева,7 (гостиница в квартирах «Арбат»)
Бюджет на одного человека составляет от 350р до 650р. в зависимости от количества проживающих в одном номере. Необходимо предварительно сделать бронь, позвонив по телефону 8 950-993-7457 или тел.(3912)-280-1975 или по электронной почте E-mail: klima123@list.ru Оксана Клименкова

 

Регистрация участников

Всем участникам семинара до 20 ноября необходимо прислать на электронную почту krasssp@mail.ru сканированные изображения:

· паспорта участника с пропиской

· документа о высшемили среднем специальном образовании

Для тех, кто не пройдет предварительную регистрацию место участника семинара не гарантируется

 

8 стр., 3599 слов

Семинар 4-5. Психология человека и труд

... структура непрерывного образования. Единство образования и самообразования. Управление образовательными системами.   Семинар 7-8. Педагогический процесс 1. Понятие о педагогическом процессе. Образовательная, воспитательная, ...   Литература Ø Климов Е.А. Основы психологии. Учебник для вузов. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 295 с. Ø Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2002. ...

Место проведения занятий

· Практические занятия проводятся на базе «ДЮСШ по конному спорту «Кентавр» по адресу Красноярск, ул. Пограничников-105,1. Начало занятий 9-00

· Теоретические занятия проводятся в Центре поддержки общественных инициатив по адресу: Красноярск, ул.Горького 20. Начало занятий 12-00 (доставка участников автобусом от места проведения практических занятий)

 

Контактная информация

Шиенок Владимир Алексеевич +79029405689krasssp@mail.ru (Координатор Ассоциации иппотерапевтических организаций Сибири)

Черняева Татьяна Борисовна+79029405124krasssp@mail.ru(Председатель НП «Красноярский Центр Иппотерапии»).

Электронный адрес: krasssp@mail.ru Сайт: http://www.ippokras.ru

 

 

Приложение к 2 Информационному письму

Темы семинара:

включают в себя лекции и практические занятия (72 учебных часа):

1. Возможности ЛВЕ при различных нарушениях опорно-двигательной системы

2. Классификация и терминология в иппотерапии. Виды и формы иппотерапии

3. Участники процедуры ЛВЕ: пациент, инструктор, коновод, лошадь, их взаимодействие

4. Биомеханика движений человека. Общий центр тяжести тела, перемещение ЦТ. Законы Ньютона в биомеханике.

5. Современная теория тенсегрированности, применяемая в биомеханике

6. Биомеханика движений лошади. Формирование и передача импульсов в трех плоскостях.

7. Значение сбалансированности трехмерных импульсов. Использование сил, воздействующих на тело человека при верховой езде в достижении лечебного эффекта

8. Структуральный аспект механизма лечебного воздействия ЛВЕ. Таз — центр движения. Анатомия таза и позвоночника. Формирование восходящих и нисходящих дисфункций

9. Соматические дисфункции таза, сравнение с дискогенной болезнью. Тестирование пациентов, определение типа позвоночной дуги. Принципы коррекции соматических дисфункций таза с помощью ЛВЕ.

10. Значение исходных положений при разных формах ДЦП, заболеваниях и нарушениях в опорно-двигательной системе

11. Отбор лошадей для ЛВЕ. Значение движения лошади «от зада» при терапевтическом использовании.

12. Краниосакральный аспект механизма лечебного воздействия ЛВЕ. Анатомия: череп, позвоночник, твердая мозговая оболочка и ее структуры.

13. Теория Сатерленда о мембранах взаимного натяжения, теория Первичного Дыхательного механизма, теория нейропластики и их применение в ЛВЕ.

14. Основа терапевтической езды — работа c лошадью. Использование параметров и условий движений лошади для достижения максимального лечебного эффекта.

15. Ось гравитации и центральная линия человека, ее значение и возможности формирования с помощью ЛВЕ.

16. Принципы работы берейтора при формировании правильных движений лошади. Правила работы коновода во время занятий по ЛВЕ.

17. Иппотерапия, как особая форма ЛФК, патофизиологическое обоснование ЛВЕ и ЛФК и их сравнительные характеристики

4 стр., 1774 слов

Семинарское занятие № 1 Тема: «Психология как наука»

... исследований выяснилось, что для благополучного развития ребенка имеет значение не кровное родство с родителями, а психологическое, которое ... психологии. Методы изучения психики», Стр. 81– 98). Семинарское занятие № 3 Тема: «Современные представления о природе психики» ... составленные из компетентных специалистов, тщательно проверили действия лошади и вынуждены были признать, что Ганс действительно ...

18. Особенности ЛВЕ при психических заболеваниях

19. Реабилитирующие возможности ЛВЕ при нарушениях интеллекта.

20. Классические методы медицинской реабилитации и их взаимосвязь с иппотерапией

21. Критерии оценки. Правила классификации по Паралимпийской программе

22. Организация и проведение соревнований по Паралимпийской программе

23. Организация и проведение соревнований по программе специальной олимпиады Правила судейства, виды соревнований

24. Отбор и подготовка лошадей для ЛВЕ

25. Игры в иппотерапии — индивидуальные и групповые

 

ПРАКТИКА

Е занятие

Тестирование лошадей на наличие и сбалансированность трехмерного импульса. Обучение тестированию лошадей

Лошадь, инструктор и коновод — единая система. Обучение коновода работе с лошадью в соответствии с поставленными задачами инструктором. Примеры работы берейтора при подготовке терапевтической лошади

Значение сбалансированности трехмерных импульсов. Использование сил, воздействующих на тело человека при верховой езде в достижении лечебного эффекта, (продолжение)

Ое занятие

1. Разные способы посадки и спешивания всадника-пациента.

2. Способы страховки всадника-пациента

3. Роль специального оборудования в иппотерапии

Е занятие

Техника безопасности при проведении занятий с использованием лошади

6-ое занятие

1. Вольтижировка как метод ЛВЕ

2. Процесс ЛВЕ при РАС. Упражнения и приемы

7-ое занятие

ЛВЕ – новые возможности телесно-ориентированной психотерапии

8 занятие

Взаимодействие с детьми с РАС на занятиях по иппотерапии

1. Особенности проведения занятий по иппотерапии для детей с РАС в дошкольном возрасте

2. Особенности проведения занятий по иппотерапии для детей с РАС младшего школьного возраста

Преподавательский состав обучающего семинара

Денисенков Александр Иванович — врач-невролог, Президент Национальной Федерации Лечебной Верховой Езды и Инвалидного Конного Спорта, (г. Москва)

 

Слепченко Юлия Алексеевна — руководитель КЦ «ПолиЭко», инструктор по иппотерапии, доктор остеопатии, член Национальной федерации лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта, дефектолог дошкольных учреждений, олигофренопедагог и логопед вспомогательной школы, руководитель обучающих семинаров. (г.Санкт-Петербург),

 

Вишневская Ирина Сергеевна — Тренер 2-го уровня Международной Федерации Конного Спорта FEI, старший тренер, тренер по конкуру, берейтор, инструктор по иппотерапии, руководитель обучающих семинаров, постоянный участник семинаров по иппотерапии, судейству и курс- дизайнеров, подготовки лошадей и всадников в конкуре, в выездке. (г.Санкт-Петербург)

 

Еланская Вера Дмитриевна — Директор реабилитационного центра «Инвакон», клинический психолог (г. Москва)

Черняева Татьяна Борисовна, клинический психолог высшей квалификационной категории, стаж практической работы в психиатрии– 21 год. Дополнительное образование и опыт работы по профильным направлениям психологической реабилитации (семейное консультирование, личностный рост, телесно ориентированная и танцевально — двигательная терапия, символ драма).

5 стр., 2378 слов

Особенности программы по АФВ в школах интернатах VI вида.

... за телом, мытье рук после занятий, опрятность и аккуратность в одежде и т.п.); 5) обучение элементарным правилам самоконтроля.   Особенности программы по АФВ в школах ... замечания. Важно суметь выработать у ребенка объективное отношение к своим возможностям. Особенностью предлагаемой программы является приоритетное использование ФК как формы двигательной деятельности, которая позволяет ...

(г.Красноярск)