Lt;question> Функции учителя, относящиеся к подготовительному этапу
Проектирования, планирования
Целеполагания, организации
Диагностическая, контрольно-оценочная
Прогностическая, коррекционная
Аналитическая
Lt;question> Главная функция учителя
управления процессами воспитания, обучения, образования
Оценочная
Организаторская
Планирования
Диагностическая
Lt;question> Педагогические способности — это
качества личности, интегрировано выражающиеся в склонностях к работе с детьми
знания учителя
умения учителя
навыки учителя
способы мышления
Lt;question> Способность конструировать прямую и обратную связь, речевые умения, умение слушать, делать коммуникацию гладкой
Коммуникативная компетентность
Информационная компетентность
Компетентность разрешения проблемы
Регулятивная компетентность
Организаторская компетентность
Lt;question> Науки, входящие в систему педагогических
Общая педагогика, возрастная педагогика, методика преподавания частных дисциплин, специальная педагогика, история педагогики
Дидактика, психология, история, школоведение, философия теория воспитания, школьная гигиена, сравнительная педагогика
Дошкольная, педагогика высшей школы, профессиональная, школоведение
Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология,
Общая педагогика, возрастная, дидактика, школоведение, история школы
Lt;question> Основные категории педагогики
Воспитание, обучение, образование
Педагог, воспитанник, школа
Развитие формирование
Процесс обучения, процесс воспитания
Учение, преподавание
Lt;question> Предметом изучения этнопедагогики является
Национальное воспитание
Нравственное воспитание
Умственное воспитание
Патриотическое воспитание
Физическое воспитание
Lt;question> Педагогика – это наука о
Воспитании, образовании и обучении
2. Реформаторская педагогика (новое воспитание)
... «Руководство к образованию немецких учителей». В нем сформулированы два взаимосвязанных принципа обучения и воспитания -природосообразности икультуросообразности. Дистервег в воспитании ставил во главу угларазвивающе-воспитательное ... и фундаментальных условий результативности учебно-воспитательного процесса. Гербарт видел в педагогике не только науку, но и искусство, владея которым, педагог в ...
Закономерностях развития ребенка
Обучении и образовании
Воспитании
Формировании подрастающего поколения
Lt;question> Методы анализа исследователем дневников, сочинений, творческих работ
Изучение продуктов деятельности
Наблюдение
Эксперимент
Ранжирование
Рейтинг
Lt;question> Система образования это совокупность
Взаимодействующих организаций образования, независимо от форм собственности, типов и видов, реализующих образовательные программы, общие принципы на основе которых они работают, руководство этими учреждениями
Взаимодействующих лицеев и гимназий в РК
Взаимодействующих детских садов и общеобразовательных школ
Взаимодействующих институтов и академий
Взаимодействующих колледжей и училищ
lt;question> Общеобразовательная школа — это
Учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы начального, основного среднего и общего среднего образования учащихся
Учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы среднего образования учащихся в соответствии со склонностями и способностями
Учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы начального образования в соответствии со склонностями и способностями учащихся
Учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы среднего образования учащихся
Учебное заведение, реализующее программы начального образования
Lt;question> Организации образования, реализующие программы начального, основного среднего, общего среднего образования
Школа, лицей, гимназия
Профессиональный лицей, училище
Колледж
Институт, школа
Университет, гимназия, школа
Lt;question> Ускоренное физическое и психическое развитие
Акселерация
Социализация
Урбанизация
Персонализация
Индивидуализация
Lt;question> Границы младшего школьного возраста
6-10 лет
7-11 лет
8-11 лет
6-9 лет
7-10 лет
Lt;question> Границы подросткового периода
С 11-12 лет до 14-15 лет
13-17 лет
12-15 лет
9-13 лет
9-14 лет
Lt;question> Развитие личности – это
Переход от количественных изменений в качественные преобразования личности
Изменения, обусловленные созреванием организма
Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств
Процессе социализации личности
Процесс индивидуализации личности
Lt;question> Признак содержания воспитания
Целенаправленность
Личность воспитателя
Самовоспитание
Соответствие культурным ценностям
Устойчивость
Lt;question> Основная цель воспитания
всестороннее развитие личности
Развитие гуманной личности
Развитие культурной личности
Развитие кругозора личности
Духовно-нравственное воспитание личности, особенности его реализации ...
... В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: Просвещение, 2014. - 24 с. 2. Методы воспитания духовности и нравственности в ... образование: проблемы и перспективы сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 10 частях. 2012. С. 118-120. Теоретико-методологические основы духовно-нравственного воспитания личности ...
Развитие нравственной личности
Lt;question> Особенность воспитательного процесса
двусторонность
авторитарность
односторонность
субъективность
однообразность
Lt;question> Понимание учащимися роли труда, сочетание личных и общественных интересов развитие способности трудится, предполагает реализацию принципа
Связи воспитания с жизнью, трудом
Опоры на положительное в воспитании
Гуманизации воспитания
Личностного подхода
Единства воспитательных воздействий
Lt;question> Процесс воспитания, направленный на устранение отрицательных качеств, привычек и формирование положительных, под руководством воспитателя — это
Перевоспитание
Самовоспитание
Сущность воспитания
Характер воспитания
Формирование личности
Lt;question> Самоконтроль, самоанализ, самооценка
Методами самовоспитания
Особенностями самовоспитания
Принципами воспитания
Методами перевоспитания
Средствами воспитания
Lt;question> Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания
Методы воспитания
Принципы воспитания
Средства воспитания
Приемы воспитания
Технология воспитания
Lt;question> Методы воспитания, направленные на формирование знаний, взглядов, убеждений, направленности личности
Методы формирования сознания
Методы формирования поведения и деятельности
Методы стимулирования поведения
Методы оценки и контроля
Словесные методы
Lt;question> К методам формирования сознания личности относятся
Рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут
Рассказ, игра, лекция, поощрение
Беседа, требование, дискуссия, самоанализ
Дискуссия, игра, беседа, лекция
Рассказ, беседа, приучение, поручение
Lt;question> Метод организации деятельности и формирования общественного поведения
Упражнение
Внушение
Лекция
Беседа
Рассказ
Lt;question> Средство быстрого произношения сложных слов в развитии речи
Скороговорки
Считалки
Загадки
Пословицы
Сказки
Lt;question> Афоризм «Учение-семена знаний, а знания- семена счастья» относится к
Умственному воспитанию
Физическому воспитанию
Нравственному воспитанию
Патриотическому воспитанию
Экологическому воспитанию
Lt;question> Целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них качеств, соответствующих требованиям общественной морали
Нравственное воспитание
Эстетическое воспитание
Экологическое воспитание
Умственное воспитание
Проблема воспитания интереса к знаниям и потребности самообразования у учащихся
... лето // Начальная школа. - 1996. 6. - С.56-58. 7. Бондаревская В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Книга для учителя, - М.: Просвещение, 1985, - 124 ... познавательного интереса школьников; Для решения поставленных задач в данном исследовании использовались различные методы: - Теоретический анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы по данной теме; ...
Трудовое воспитание
Lt;question> Формирование нравственного сознания связано с … .
Формированием мировоззрения школьника
Установками учеников
Нравственными взглядами
Нравственными привычками
Нравственными поступками
Lt;question> Святой праздник жертвоприношения у мусульман
Курбан-айт
Наурыз
Ораза
Бесик той
Свадьба
Lt;question> Воспитание, направленное на защиту природы, окружающей среды
Экологическое
Трудовое
Физическое
Нравственное
Эстетическое
Lt;question> Экологическое воспитание тесно связано с
Трудовым воспитанием
Правовым воспитанием
Патриотическим воспитанием
Умственным воспитанием
Нравственным воспитанием
Lt;question> Традиционный праздник христиан
Масленица
Наурыз
Курбан-айт
Бесикке салу
Lt;question> Воспитание, направленное на формирование любви к труду, бережливости, аккуратности
Трудовое воспитание
Экономическое
Нравственное
Эстетическое
Физическое
Lt;question> Учебный, производственный труд, общественно полезный труд относятся к
Видам труда
Средствам трудового воспитания детей
Путям трудового воспитания
Методам трудового воспитания детей
Содержанию трудового воспитания детей
Lt;question> Ковроткачеству,вышивке,валянию войлока обучали в
14-16 лет
6-7 лет
10-11 лет
5-8 лет
9-10 лет
Lt;question> Процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве, жизни, природе, выработки эстетических знаний, вкусов
Эстетическое воспитание
Художественное воспитание
Нравственное воспитание
Эстетический вкус
Эстетические потребности
Lt;question> Формирование эстетической культуры личности есть
Цель эстетического воспитания
Метод эстетического воспитания
Средство эстетического воспитания
Содержание эстетического воспитания
Принцип эстетического воспитания
Lt;question> Эпосы «Кыз-Жибек и Тулеген», «Козы-Корпеш и Баян-сулу являются
Лиро-эпическими
Героическим
Социально-бытовыми
Волшебными
Трудовыми
Автор термина «этнопедагогика»
Г.Н.Волков
К.Д.Ушинский
А.Байтурсынов
.Кунанбаев
Я.А.Коменский
Lt;question> Соблюдение правовых требований и норм
Правовое воспитание
Нравственное воспитание
Экономическое воспитание
Трудовое воспитание
Патриотическое воспитание
Lt;question> Структурные элементы правового воспитания
Правовые знания, убеждения, правовое поведение
Правовые элементы
Правовое поведение
Правовые знания
Правовое воздействие
Lt;question> Основной путь выработки сознательной дисциплины
Соблюдение правил поведения, режима и распорядка
Упражнения
Навыки
Действия
Контрольная работа. Педагогические условия развития, обучения, ...
... зависит от социальных условий, обучения и воспитания, т.е. влияние наследственности всегда опосредуется обучением, воспитанием и социальными условиями. Природными ... на уровень сенсорных. Сначала представления о форме или цвете связаны у ребенка с ... технического плана. Например, в процессе обучения должен быть реализован государственный стандарт (уровень) содержания образования. Обучение также ...
Участие в спортивных мероприятиях
Lt;question> Автор теории воспитательного коллектива
А.С.Макаренко
К.Д.Ушинский
П.П. Блонский
А.В.Луначарский
В.А.Сухомлинский
Lt;question> Коллектив – это
Устойчивая группа, характеризующаяся наличием совместной устремленности к социально-значимым целям, совместной общественно-полезной деятельности, отношений ответственной зависимости и имеющие выборные органы
Организационная форма объединения людей на основе какой-либо определенной деятельности
Группа людей, объединенных по какому-либо признаку
Взаимодействующая группа лиц
Хорошо организованная группа людей
Lt;question> Вызов родителя в школу, индивидуальная беседа относятся к
Индивидуальным формам
Групповым формам
Массовым формам
Коллективным формам
Фронтальным формам
Lt;question> Документ, который составляет классный руководитель
План воспитательной работы
Перспективный план
Годовой план
Тематический план
Текущий план
Lt;question> Педагогические лектории, собрания относятся к
Групповым формам
Массовым формам
Индивидуальным формам
Коллективным формам
Фронтальным формам
Lt;question> Классный руководитель должен владеть знаниями из области
Возрастной психологии, физиологии, педагогики
Детской педагогики, социологии
Философии, педагогики
Школьной гигиены, истории
Теории и методики физического воспитания
Lt;question> Разрезание пут совершается в возрасте
Один год
Два года
Полтора года
Полгода
Три года
Lt;question> Компоненты процесса обучения
Цели, задачи, содержание, методы, приемы
Методы и формы
Средства обучения и методы
Формы обучения
Контроль ЗУН
Lt;question> Автор «Золотого правила» дидактики
Я.А. Коменский
И.Г.Песталоцци
К.Д. Ушинский
А.С. Макаренко
Lt;question> Дидактика – это
Теория обучения и образования
Теория воспитания
Методика преподавания частных дисциплин
Методы и приемы обучения и воспитания
Управление и руководство учебно-воспитательным процессом
Lt;question> Движущие силы учебного процесса
Противоречия между учебными задачами и наличным уровнем знаний
Осознание учащимися необходимости овладевать знаниями, умениями, навыками
Последовательная смена ведущих видов учебной деятельности учащихся
Волевые качества учителя
Дидактические способности учителя
Lt;question> Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике – это
Этапы процесса усвоения знаний
Компоненты деятельности
Элементы структуры процесса обучен
Этапы педагогического процесса
Компоненты процесса обучения
Lt;question> Завершающий этап усвоения учащимися знаний, умений и навыков
Применение
Обобщение
Закрепление
Восприятие
Осмысление
Lt;question> Принцип требующий решение задач и упражнений на основе достижений производства
Связи теории с практикой
Психологические характеристики профессиональной деятельности учителя
... личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии; высокопродуктивный. Оригинальная концепция деятельности учителя разработана в трудах А. К. Марковой. При анализе такой многомерной реальности, ... материала. Выделение этой функции основано на абстрагировании от конкретных форм и способов предъявления содержания обучения и имеет в виду сам факт такого предъявления. • ...
Наглядности
Доступности
Прочности
Научности
Lt;question> Принцип, предполагающий усвоение системы знаний, умений, навыков по каждому разделу и всей программе
Систематичности и последовательности
Наглядности
Научности
Связи теории с практикой
Доступности
Lt;question> Документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок изучения их по годам, количество часов в неделю и на год, структуру учебного года
Учебный план
Учебная программа
Учебное пособие
Учебник
Государственный стандарт
Документ, содержащий объяснительную записку о целях изучения предмета, основных требованиях к знаниям, умениям, навыкам, рекомендации о формах и методах обучения, тематическое содержание учебного материала, ориентировочное время для изучения отдельных вопросов
Учебная программа
Учебный план
План учебно-воспитательной работы
Методические указания
Методическое руководство
Lt;question> Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения
Содержание образования
Образование
Воспитание
Учебный план
Метод обучения
Lt;question> Государственный документ, который устанавливает обязательный уровень требований, состав учебных предметов по годам их изучения, количество часов, отводимых на них
Государственный стандарт образования
Учебник
Учебное пособие
Учебный план
Учебная программа
Lt;question> Путь достижения цели и задач обучения
Метод обучения
Самообразование
Учение
Методика обучения
Принцип обучения
Lt;question> Признак классификации словесных, наглядных и практических методов обучения
Источник знаний
Тип познавательной деятельности
Назначение
Форма сотрудничества
Логика движения
Lt;question> Дискуссия, рассказ, беседа относятся к
Словесным методам
Наглядным методам
Практическим методам
Проблемным методам
Исследовательским методам
Lt;question> Метод обучения, при котором учитель ставит перед учениками проблему, сам показывает пути ее решения, раскрывая возникающие противоречия
Проблемное изложение
Поисковый метод
Частично-поисковый метод
Эвристический метод
Репродуктивный
Lt;question> Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемый в определённом порядке и режиме
Формы организации обучения
Система организации обучения
Принципы организации обучения
Методы организации обучения
Типы обучения
Lt;question> Основатель классно-урочной системы обучения
Я.А.Коменский
К.Д.Ушинский
И.Г.Песталоцци
Ж.Ж.Руссо
В.А.Сухомлинский
Lt;question> Внутренне строение, последовательность отдельных этапов урока
Структура урока
Тип урока
Психологическое сопровождение деятельности человека
... деятельности. 7. Психологическое сопровождение семьи. 8. Психологическое сопровождение детей и подростков, попавших в сложную социальную ситуацию. 9. Психологическое сопровождение лечебного процесса. 10. Психологическое сопровождение людей ... КОМИТЕТ: Председатель: доктор экономических наук, проф., Заслуженный учитель школы РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, ...
Форма организации урока
Методы
Уровни обучения
Диагностика, прогнозирование, планирование — это
Этапы подготовки учителя к уроку
Подготовительная работа учителя
Функции учителя
Способности учителя
Умения учителя
Lt;question> Устный контроль, письменный контроль, практическая работа — это
Методы контроля
Виды контроля
Средства контроля
Диагностика
Звенья обучения
Lt;question> Раздел педагогики об управлении и руководстве учебно-воспитательным процессом школы
Школоведение
Дидактика
Теория воспитания
История педагогики
Общие основы педагогики
Lt;question> Закон РК «Об образовании» состоит из
12 глав, 68 статей
13 глав, 58 статей
10 глав, 54 статей
8 глав, 66 статей
9 глав, 68 статей
Lt;question> Менеджмент — это
управление
контроль
Проверка
Оценка
Зачет
Организацию педагогического процесса, выполнение образовательных программ, контроль за качеством знаний учащихся осуществляетЗам. директора по учебно- воспитательной работе
Зам. директора по научной работе
Зам. директора по воспитательной работе
Директор школы
Социальный педагог
Lt;question> Постоянно действующий орган, занимающийся организацией учебно-воспитательного процесса и его совершенствованием
Педагогический совет
Совет школы
Совет классных руководителей
Методический совет
Школа молодого учителя
школы
Lt;question> В методическое объединение входят
три и более человек
Два
Четыре
Шесть
Семь
Lt;question> Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для
передового педагогического опыта
педагогического опыта
массового опыта
единичного опыта
типичного опыта
Lt;question> Психология — это
Наука, изучающая объективные закономерности, проявление и механизмы психики
Наука, изучающая межличностные отношения
Наука о сознании
Наука о поведении
Наука о душе
Автор трактата «О душе»
Аристотель
Гиппократ
Платон
Сократ
Анаксимандр
Lt;question> Формы проявления психики человека
психические, эмоционально-волевые процессы, психические свойства и состояния
Защитные механизмы
Психическая активность
Психические пассивность
Предметные действия
Апатия, бодрость, радость относятся к
Психическим состояниям
Психическим свойствам
Психическим процессам
Эмоциям
Видам деятельности
Английское слово означающее «проба», «испытание»
Тест
Анкета
Социометрия
Эксперимент
Интервью
Lt;question> Выделяют типы психолого-педагогического эксперимента
2
1
4
5
6
Lt;question> Опросный лист для получения ответов на заранее составленную систему вопросов
Анкета
Тест
Интервью
Беседа
Исследование взаимосвязи типов темперамента и лидерских качеств ...
... роли лидера, зависит, прежде всего, от признания за ним другими людьми качеств превосходства, т.е. качеств которые внушают им веру в него, побуждают их признавать его влияние на ... Гипотеза - существует взаимосвязь между типом темперамента и лидерскими качествами. Мы предполагаем, что уровень выраженности лидерских качеств выше у людей с типами темперамента - холерик и сангвиник, чем у ...
Наблюдение
Вид эксперимента, осуществляемый в искусственных условиях
Лабораторный
Естественный
Констатирующий
Формирующий
Контрольный
Lt;question> Контактные механизмы, при помощи которых соединяются между собой отдельные нейроны
Синапс
Изолятор
Дендрит
Аксон
Миелиновая оболочка
Lt;question> Колличество элементов в центральной нервной системе
2
3
4
5
6
Lt;question> Ответное действие организма на раздражение
Рефлекс
Защита
Ответная реакция
Защитный механизм
Возбуждение
Lt;question> Колличество частей в рефлекторной дуге
3
2
4
5
6
Lt;question> Сложное врожденное действие, при помощи которого происходит удовлетворение потребностей
Инстинкт
Раздражение
Рефлекс
Навык
Простейшая форма интеллектуального поведения
Lt;question> Способ поведения, приобретенный в индивидуальной жизни и закрепленный в результате упражнений
Навык
Инстинкт
Умение
Простейшая форма интеллектуального поведения
Знание
Lt;question> Высшая форма отражения объектов действительности с помощью речи и языка
Сознание
Речь
Мышление
Язык
Внимание
Lt;question> Свойство мозга отражать окружающий мир
Психика
Интуиция
Сознание
Предсознание
Чувство
Lt;question> Сочетание существенных свойств личности, показывающих отношение человека к окружающему миру и выражающихся в его поведении, поступках
Характер
Темперамент
Мировоззрение
Понятия
Мысли
Lt;question> Отрицательная черта характера, противоположная коллективизму
Эгоизм
Чуткость
Замкнутость
Грубость
Скрытность
Lt;question> Индивидуально- психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием успешного ее выполнения
Способности
Задатки
Талант
Призвание
Навыки
Lt;question> Врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, анализаторов, обуславливающие природные индивидуальные различия между людьми
Задатки
Способности
Талант
Призвание
Навыки
Lt;question> Активность человека, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовлетворением его потребностей и интересов
Деятельность
Направленность
Активность
Умения
Навыки
Lt;question> Отдельный акт деятельности
Действие
Дело
Активность
Поступок
Поведение
Lt;question> Основные виды деятельности
Игра, учение, труд
Игра, общение
Досуг, чтение книг
Труд, посещение секций
Учеба, труд на участке
Lt;question> Человек, рассматриваемый только как общественное, социальное существо
Личность
Индивид
Индивидуальность
Человек
Межполушарная асимметрия мозга и ее влияние на психические процессы человека
... немало доказательств того, что по причине функциональной асимметрии полушарий мозга сложные психические процессы человека так же несимметрично распределены между частями мозга. «Межполушарная асимметрия мозга -- это ... выше способности знакомы нам с детства, в процессе взросления мы продолжаем их развивать и совершенствовать. И если у человека лучше других развита одна из этих способностей, ...
Биологическое существо
Lt;question> Активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет, явления или деятельность, связанная с положительным эмоциональным отношением к нему
Интерес
Мотив
Направленность
Сознание
Мировоззрение
Lt;question> Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества
Общение
Речь
Понимание
Взаимодействие
Язык
Lt;question> Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию
Коммуникация в общении
Диалог
Общение
Интерференция
Перцепция в общении
Lt;question> Направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального
Внимание
Общение
Наблюдательность
Ощущение
Восприятие
Lt;question> Свойство внимания, выражающееся в переключении его с одного объекта на другой
Переключение
Рассеянность
Распределение
Объем
Устойчивость
Lt;question> Непроизвольное внимание преобладает в
Дошкольном возрасте
Младшем школьном возрасте
Подростковом возрасте
Юношеском возрасте
Старшем школьном возрасте
Lt;question> Распространенный недостаток внимания у школьников
Рассеянность
Устойчивость
Сосредоточенность
Объем
Произвольность
Lt;question> Простейший познавательный процесс
Ощущение
Восприятие
Внимание
Память
Мышление
Lt;question> Сложный нервный механизм, который производит тонкий анализ окружающего мира, т.е. выделяет отдельные его элементы и свойства
Анализатор
Рецептор
Аксон
Периферический отдел
Корковый отдел
Lt;question> Сочетание кожных и двигательных ощущений это
Осязательные ощущения
Двигательные
Кожные
Органические
Ощущения равновесия
Lt;question> Ощущения света и цвета — это
Зрительные ощущения
Осязательные ощущения
Световые ощущения
Органические ощущения
Болевые ощущения
Lt;question> К основным свойствам образов восприятия относятся
Константность
Восприятие движения
Обнаружение
Сенсорная деривация
Апперцепция
Lt;question> Перцепция — это
Восприятие
Мышление
Память
Воображение
Ощущение
Lt;question> Наблюдательность у детей дошкольников воспитывается
В процессе игры
В процессе учебы
В процессе труда
В процессе общения
В процессе действий
Lt;question> Наблюдательность – основа
Восприятия
Мышления
Памяти
Речи
Воображения
Lt;question> Процесс запоминания, сохранения и последующее воспроизведение индивидом чего – либо
Память
Представление
Мышление
Ощущение
Восприятие
Lt;question> Виды памяти
Непроизвольная, произвольная
Сохранение, кратковременная
Вытеснение, забывание
Запоминание, узнавание
Мнемические действия, воспроизведение
Lt;question> Вид памяти, складывающийся у детей позже других
Словесно-логическая
Непроизвольная
Произвольная
Оперативная
Кратковременная
Lt;question> Невозможность воспроизведения, ранее закрепленного в памяти.
Забывание
Узнавание
Припоминание
Запоминание
Сохранение
Lt;question> Кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, носящая характер эмоционального взрыва
Аффект
Страх
Настроение
Взрыв
Гнев
Lt;question> Более простое, непосредственное переживание в данный момент
Эмоции
Чувства
Воля
Память
Сознание
Lt;question> Основной вид деятельности младшего школьника
Учение
Труд
Образование
Игра
Работа
Lt;question> Качества, требующие от тренера большой физической силы, быстроты реакции, концентрации внимания
Психомоторные качества
Нравственные качества
Интеллектуальные качества
Волевые качества
Организаторские качества
Lt;question> В воспитании учащихся для учителя важны вежливость, требовательность, честность, гуманизм, т.е. комплекс
Нравственных качеств
Интеллектуальных качеств
Эстетических качеств
Волевых качеств
Физических качеств
Lt;question> Способности, проявляющиеся в умении учителя физической культуры проникать в духовный мир воспитанников, объективно оценивать их эмоциональные состояния
Перцептивные
Коммуникативные
Дидактические
Суггестивные
Исследовательские
Lt;question> Разрабатывает психологические основы обучения и воспитания спортсменов, исследует поведение спортсменов в условиях соревнования.
Психология спорта
Физиология
Психология
Анатомия
Гигиена
Lt;question> В физическом воспитании и спорте выделяют цели
Оздоровительные, воспитательные, образовательные
Мышление
Реакция
Технология
Методика
Lt;question> Развитие тактического мышления спортсменов во многом зависит от
Волевых качеств
Нравственных качеств
Эстетических качеств
Духовных качеств
Трудовых качеств
Lt;question> С тактическим мышлением спортсмена тесно связанны
Наблюдательность и внимательность
Аккуратность и ловкость
Смелость и храбрость
Доброта и наблюдательность
Вежливость и внимательность
Lt;question> Качество спортсмена, проявляющееся в скорости движения, двигательной реакции
Быстрота
Выносливость
Ловкость
Уверенность
Стойкость
Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения
Темперамент
Характер
Мировоззрение
Способности
Направленность
Холерический темперамент по И. П. Павлову
Сильный, неуравновешенный
Сильный, уравновешенный, инертный
Слабый
Сильный, уравновешенный, подвижный
Слабый, подвижный
Lt;question> Ученый, открывший три свойства процессов возбуждения и торможения: силу, уравновешенность, подвижность
И.П.Павлов
Д.Б.Эльконин
З.Фрейд
Гиппократ
Аристотель
Lt;question> Меланхолический темперамент по И.П.Павлову
Слабый
Сильный, уравновешенный, подвижный
Сильный, уравновешенный, инертный
Сильный, неуравновешенный
Слабый, подвижный
Lt;question> В процессе занятия спортом у спортсмена-сангвиника тренер должен устранять отрицательные качества
Замкнутость, подозрительность
Работоспособность, невнимательность
Не сосредоточенность, быстроту реакции
Неуверенность, выносливость
Lt;question> В процессе занятия спортом с учащимся – флегматиком тренер опирается на его положительные качества
Работоспособность, сосредоточенность
Отвлекаемость, равнодушие
Импульсивность, замкнутость
Невнимательность, подозрительность
Активность, пассивность
Lt;question> Стили руководства учителя физической культуры, тренера
Авторитарный, демократический, либеральный
Авторитарный, демократический, передовой
Творческий, либеральный, авторитарный
Авторитарный, демократический, свободный
Активный, демократический, либеральный
Lt;question> Отношение учителя физической культуры, тренера к занимающимся
Активно-положительное, неустойчиво-положительное, активно-отрицательное
Нейтральное, устойчивое, активное
Активно-устойчивое, неустойчиво-пассивное, активно-отрицательное
Деятельностное, дружеское, пассивное
Активное, устрашающее, демократическое
Lt;question> Тренеры отличаются высокой общительностью, выразительностью мимики, проявлением аффектов
Коммуникативно-эмоциональные
Коммуникативно-сдержанные
Организованные
Агрессивные
Эмоциональные
Lt;question> Психическая деятельность человека, определяющая его целенаправленные действия и поступки, связанные с преодолением трудностей и препятствий
Воля
Способность
Темперамент
Характер
Эмоция
Lt;question> Подчинение человеком своего поведения устойчивой жизненной цели
Целеустремленность
Настойчивость
Дисциплинированность
Самообладание
Самостоятельность
Конспект