УСР №1 по предмету «Психолого-педагогические основы физического воспитания»

Министерство спорта и туризма Республики Беларусь

Учреждение образования «Белорусский государственный университет физической культуры»

Кафедра психологии

УСР №1 по предмету «Психолого-педагогические основы физического воспитания»

Тема: «Сравнительная характеристика психолого-педагогических особенностей физического воспитания в школе в странах Италии Голландии и Канады»

Эссе «Где бы я хотела учиться»

Исполнитель:

Магистрант 511 группы

Костенко Александра Андреевна

Минск 2013

Содержание:

  1. Введение.
  2. Физическое воспитание и спортивная подготовка в школах Италии.
  3. Физическое воспитание и спортивная подготовка в школах Голландии.
  4. Физическое воспитание и спортивная подготовка в школах Канады.
  5. Выводы.
  6. Эссе «Где бы я хотела учиться».
  7. Источники информации

Для написания сравнительной характеристики, я выбрала три страны. Это Италия, Голландия и Канада. Ниже я буду рассматривать, как проходит система физического воспитания в школах этих трёх стран. На основе описанных систем, сделаю небольшой вывод о каждой из приведённых стран. Более подробно в своей работе я рассматриваю систему образования и физического воспитания в Италии, т.к. лично имела возможность на протяжении нескольких месяцев наблюдать за проведением занятий по физической культуре в этой стране.

  1. Физическое воспитание и спортивная подготовка в школах Италии

Италия – это европейская страна, представляющая собой Парламентскую Республику с населением в 60 миллионов человек и площадью более 1000 км. Во второй половине ХХ века наблюдались высокие темпы экономического развития в стране, особенно в северной её части, что положительно отразилось на уровне социального благополучия, однако даже в таких условиях уровень рождаемости оставался достаточно низким. На сегодняшний день только 20% населения составляют люди в возрасте до 20 лет и 23 % — люди в возрасте старше 60 лет. Италия входит в состав стран с наиболее развитой промышленностью (организации G8 и G20), ей ВВП строится на 33% за счет промышленности, на 63 % за счет сферы услуг и на 4% за счет сельского хозяйства. До сих пор сохраняется разница в уровне развитости и благополучия между промышленными регионами на севере страны, где уровень безработицы составляет 7% от всего трудоспособного населения, и преимущественно сельскохозяйственными южными регионами, где уровень безработицы превышает 20%.

3 стр., 1066 слов

Половое воспитание. Подготовка молодежи к семейной жизни.

... как сугубо физическая, без учета психологических и духовных измерений. 2. Семейное воспитание – оно призвано способствовать естественному развитию и подготовки к супружеству ... школой. 2. При раскрытии особенностей пола необходимо учитывать возрастные фазы полового развития. Психосексульное развитие. Вы можете дополнительно ознакомиться с терминологией по половому воспитанию. 3. Подготовка ...

Как во многих других странах в Италии увеличивается количество людей, страдающих ожирением, на сегодняшний день среди взрослого населения около 14% имеют ту или иную степень ожирения. Более половины взрослого населения страдают избыточным весом. Повышается уровень употребления алкоголя, значительная часть населения принадлежит к курильщикам.

Порядка 19% населения регулярно занимается спортом, однако 41% вообще не занимается спортом. Растет количество людей, ведущих сидячий образ жизни.

Система образования

Образование в государственных школах является бесплатным, однако существуют также частные школы, получившие государственную аккредитацию, где образование осуществляется за определенную плату. Образование является обязательным для детей с 6 до 16 лет, оно включает в себя 5 лет обучения в начальной школе, 3 года в младшей и 2 года в старшей средней школе. В соответствии с Болонским процессом высшее образование является двухступенчатым: обучение для получения степени бакалавра длится 3 года, для получения степени магистра 2 года. Реформа системы высшего образования была проведена недавно с целью соответствия европейским стандартам.

Организация системы образования в Италии

Новая система включает в себя минимум 12 лет обучения, которые разделены на 2 цикла: первый цикл начинается в возрасте 6 лет и длится 8 лет (5 начальной школы и 3 года младшей средней школы).

После достижения возраста 14 лет начинается второй цикл: учащиеся могут выбрать один из вариантов обучения, который будет включать в себя начальное профессиональное образование по определенному направлению. Поступление в университет возможно только после окончания лицея или дополнительного подготовительного года обучения, если обучение в старшей средней школе имело профессиональный характер.

Физическое воспитание

За физическое воспитание несет ответственность Министерство образования и науки, оно является обязательным предметом в течение 13 лет основного образования для всех детей, включая детей с ограниченными возможностями, для которых проводят специальные адаптированные занятия.

3 стр., 1452 слов

О готовности учащихся сельских школ к обучению в среднем звене

... классах для коррекции учебного процесса в начальной школе. Необходимо организовать проведение оценки готовности учащихся к обучению в среднем звене силами педагогов начального и среднего звена, Список литературы ... Для определения уровня готовности учащихся к обучению в среднем звене кафедрой психологии и медицинских проблем в образовании Ярославского областного ИПК ПиРРО были разработаны ...

Физическое воспитание в начальной школе

Принципы: «Тело является ценностью». Речь идет об образе жизни в целом и о поведении в мире и обществе.

Цели: формирование идентичности в области самопознания и познания окружающих и определение собственных жизненных устремлений.

Содержание: части тела, органы чувств и восприятия, двигательные схемы (приобретенные через игры), основы правильного питания, личная гигиена, проблемы окружающей среды и вредных для здоровья привычек (загрязнение, курение, сидячий образ жизни).

Оценка: документ оценки включающий в себя портфолио личных навыков и сбор всех документов, получаемых в течение всего периода обучения в школе.

Учитель: Физическая культура преподается учителем начальных классов. В некоторых школах вместе с учителем начальных классов может работать учитель физической культуры.

Физическое воспитание в младшей средней школе

Принципы: национальный учебный план определяет обязательный уровень умений и навыков, которые должны быть приобретены в процессе обучения в школе, количество обязательный уроков (2 урока в неделю) и квоту отведенную на школьный компонент (до 20% от всего учебного плана).

Цели: осознание собственных физических возможностей с помощью самооценки, овладение основами безопасности жизнедеятельности.

Содержание: развитие координации и двигательных навыков, оценка собственных навыков и возможностей, правила уличного движения при езде на велосипеде и мотоцикле, методы тренировки, способы выражения эмоций и общение.

Оценка: оценка по шкале от 6 до 10 или более позволяет перейти на следующий год обучения; более низкая оценка считается «долгом» и её необходимо исправить в начале следующего учебного года; на государственном экзамене (проводится в конце цикла) можно также сдавать письменный или устный тест по физическому воспитанию.

Учитель: уроки ведутся учителем-специалистом по физической культуре

Внеклассная спортивная деятельность

Уже в начальной школе учащиеся могут бесплатно участвовать во внеклассной спортивной деятельности по своему выбору. Основы спорта и физической активности финансируются из фонда по развитию образовательных услуг.

В средней школе спортивная деятельность поддерживается целевыми средствами финансирования из Министерства образования и региональных школьных офисов, отвечающих за увеличение предлагаемых в школе образовательных услуг, благодаря этому у школьников есть возможность тренироваться и готовиться к соревнованиям.

По данным недавнего мониторинга около 72% учащихся начального уровня и 76% учащихся среднего уровня являются достаточно подготовленными для того, чтобы принимать участие в спортивных соревнованиях.

Спортивное воспитание в начальной школе

В начальной школе в среднем обучается около 2,6 миллионов детей, в среднем класс состоит из 20 учащихся. Отдельного учителя физической культуры в начальной школе нет. Спортивное воспитание осуществляется школами в сотрудничестве с местными органами управления, Итальянским Олимпийским комитетом, национальными спортивными федерациями и клубами.

17 стр., 8145 слов

Профессиональная подготовка, психологическая природа и закономерности ...

... Раскрыть научно-обоснованный комплекс средств формирования личности студента - будущего учителя физической культуры на этапе обучения в вузе с учетом индивидуальных особенностей. Глава 1. ... преподавателя физической культуры в школе, его общение, взаимодействие с субъектами образовательного процесса ставит задачей не только развитие физических качеств, двигательных умений и навыков школьников, ...

Это приводит к большому разбросу направлений, непоследовательности в организации и нестабильности финансирования. Только недавно, благодаря реформе 2003 года Министерство образования ввело ставку учителя физической культуры.

Оценка физического воспитания

На первом цикле обучения оценка происходит с помощью:

  • Документа под названием “личные достижения учащегося”, в котором отражается промежуточная и окончательная оценка, которая ставится в конце 1, 3 и 5 класса;
  • Итогового отчета, в котором фиксируется, переведен ли учащийся в следующий класс;
  • Портфолио индивидуальных компетенций, в котором собраны документы, полученные за период всего обучения в школе.

Для детей с ограниченными возможностями разрабатывается Индивидуальный учебный план совместно с родителями и медицинским персоналом. При этом оценивается насколько учащийся справляется с разработанным для него индивидуальным образовательным маршрутом.

На втором цикле обучения каждый учитель осуществляет промежуточную и окончательную оценку по десятибалльной шкале. Оценка от 6 до 10 позволяет перейти в следующий класс. При промежуточном оценивании учитель обращает внимание на усвоение двигательных навыков и развитие физических способностей учащихся. Оценивание представляет собой интегрированный процесс, состоящий из:

  • Наблюдения и проведения двигательных тестов для оценки приобретенных двигательных навыков;
  • Письменных и устных тестов для определения уровня знаний по предмету.

Государственный экзамен в конце цикла может включать в себя и оценивание в области физического воспитания. При подсчете школьных кредитов учитываются кредиты полученные при участии во внеклассной спортивной деятельности.

Дополнительная физическая активность и спорт

Внеклассная физическая активность

Существуют виды внеклассной спортивной деятельности, в которую могут быть вовлечены школьники разных возрастов и которая организована школьным учителей физической культуры. Как правило, она направлена на повышение мотивации к занятию спортом, и даже если она представляет собой соревнование, то основным является не соревновательный момент, а возможность просто вместе поиграть и почувствовать себя частью коллектива.

Другой вид внеклассной физической активности представляет собой различные секции. Иногда они могу быть организованы при участии спортивных ассоциаций, в этом случае посещение их может быть платным.

Внешкольная физическая активность

Спортивные ассоциации, федерации и частные компании могут организовывать спортивные центры, посещение которых, как правило, является платным. Наиболее распространенной секцией является секция по футболу.

17 стр., 8145 слов

Профессиональная подготовка, психологическая природа и закономерности ...

... Раскрыть научно-обоснованный комплекс средств формирования личности студента - будущего учителя физической культуры на этапе обучения в вузе с учетом индивидуальных особенностей. Глава 1. ... преподавателя физической культуры в школе, его общение, взаимодействие с субъектами образовательного процесса ставит задачей не только развитие физических качеств, двигательных умений и навыков школьников, ...

Подготовка

Учитель физической культуры

Чтобы получить квалификацию учителя физической культуры необходимо получить степень магистра и 1 год опыта педагогической деятельности (3+2+1).

Это осуществляется на факультетах физической культуры.

  1. Физическое воспитание и спортивная подготовка в школах Голландии

Во всех странах мира дети занимаются физкультурой. И не важно, как называется этот предмет: «спорт» или «физические упражнения», – от этого его смысл не меняется. В Голландии этот школьный предмет называется «физическое образование». В процессе обучения детей знакомят с гимнастикой и акробатикой, учат играть в спортивные игры: баскетбол, волейбол, бадминтон, хоккей (на льду и в закрытых помещениях), футбол, софтбол, фрисби… А еще – знакомство учеников с «движением под музыку.

Уроки физкультуры бывают двух видов: «классные» и «свободные».

«Классными» называются уроки, на которых учитель объясняет какую-либо спортивную технологию всему классу и потом отрабатывает со всеми учениками определенные навыки. При такой работе время используется не очень интенсивно: сначала учитель дает инструкции, потом ребятам приходится ждать своей очереди для выполнения того или иного упражнения.

Именно поэтому в данной школе введены «свободные» уроки, на которых ученики сами определяют, чем (из определенного набора вариантов, предложенных учителем) они хотели бы заняться. Эти уроки очень любят дети, но учителю их проводить сложнее, чем обычные, когда можно приготовить одно задание на весь класс. Подготовка к такому занятию отличается от обычной. Чтобы было понятнее, приведем примеры планов таких свободных уроков.

Пример:

Второй год обучения (возраст учащихся 13–14 лет).

Длительность урока – 80 мин.

Цели урока:

– обучение понятиям «игра», «правила игры»; – обучение сотрудничеству, развитие умения работать в коллективе.

Методы:

– работа в малых группах; – переход в позиции «лидера» и «ведомого» при передаче опыта от одной группы другой.

Пришедшие ребята делятся (самостоятельно) на группы по пять-шесть человек. Каждой группе дается задание: придумать игру, в которую можно играть в части зала, и правила для нее. Учитель обязательно предупреждает, что ребята должны учитывать размеры выделенной им части зала и придумывать как можно меньше правил. Учащиеся играют в придуманную ими игру.

Когда все группы готовы, учитель дает команду и группы меняются местами, перемещаясь «по кругу», но один ученик из каждой группы «отстает» и объясняет правила игры той группе, которая пришла в «их» сектор. Потом он возвращается к своей группе. Таким образом, за время занятия ученики проигрывают все придуманные игры.

Оценивание

5 стр., 2393 слов

формирование информационной компетентности у студентов университета

... рекомендации по формированию информационной компетентности у студентов университета. -Выявить пути формирования информационной компетентности у студентов университета. Методологическую базу исследования составляют важнейшие положения ... прикладную значимость, задача формирования информационной компетентности специалиста в условиях обучения в вузе остается открытой для теоретического осмысления и ...

Самооценка в форме обсуждения с учениками их достижений. Каждый учащийся говорит, что ему удалось, над чем ему (ей) нужно еще поработать. Учитель – координатор этого обсуждения. На этом уроке, в соответствии с его целями, при обсуждении особое внимание уделяется анализу не физических навыков, а навыков общения, сотрудничества, понимания смысла игры.

Все учителя отметили, что при обсуждении результатов занятий они стараются обратить внимание ребят на то, насколько комфортно и легко они чувствовали себя на уроке, было ли им легко выполнять упражнения или что-то вызывало явные затруднения. В индивидуальных рабочих планах учеников графа «оценивание» делится на следующие подпункты: обращение с учебным материалом, заинтересованность, самостоятельность, старательность, уровень достижений, число отставаний. Как итог – подпись родителей. Фактически голландские ребята учатся не выполнению разных физических упражнений, а умению любить физкультуру и спорт.

Движение под музыку

Во многих голландских средних школах в рамках предмета «Физические упражнения» преподается движение под музыку. Курс, как правило, рассчитан на три учебных года.

Первый год учитель работает с классом, постепенно разрешая детям разделяться на группы или переходить к индивидуальным занятиям. Сначала учащимся объясняют, как ведется музыкальный счет, показывают, какие движения можно выполнять под ту или иную музыку. Их обучают чувству ритма, показывают разницу в джазе, степе, народных танцах. Причем здесь учителя соблюдают одно правило: ученикам демонстрируются разные виды танцев, но никто не заставляет учеников обязательно танцевать каждый танец. Ведь танец – дело добровольное.

После того как ребята познакомятся с многообразием танцевальных форм, им разрешают разбиться на группы и придумать группой, например, упражнение на 8 счетов. После этого каждая группа демонстрирует другим свое упражнение, и из придуманных кусочков класс составляет собственный танец. Ведь танец – это не воспроизведение, это всегда – творчество, а когда это творчество коллективное, танец становится более красивым и выразительным, радует и тех, кто его танцует, и тех, кто смотрит на танцующих. Так заканчивается первый год обучения: совместным танцем.

  • Второй и третий годы являются, по сути, отработкой полученных в самом начале навыков. Ученики постоянно оценивают себя и друг друга по следующим параметрам:

  • Могут ли они двигаться под предлагаемую им на занятии музыку?

  • Если они танцуют в группе, то удается ли им двигаться одновременно?

  • Выполняют ли они движения под музыку с легкостью или им это делать трудно?

  • Приятно ли наблюдать за выполнением упражнения танцующими?

  • Взаимодействуют ли между собой члены группы на протяжении ряда занятий?

Каждое занятие заканчивается обсуждением, в котором главное – понять, кому над какими навыками нужно поработать с наибольшим вниманием и усердием.

Занятия эти два года строятся по одному общему принципу. Ребята, разбившись на группы, придумывают свой танец, подбирают музыку, костюмы для выступления, оттачивают технику. На каждом четвертом уроке идет «шоу» – группы выступают со своими танцами. При этом оттачивается не только умение танцевать, но и, что очень важно, умение сотрудничать: сформировать группу, распределить обязанности, добросовестно выполнить свою часть работы.

5 стр., 2125 слов

Студента: II курса 4 группы

... коммуникативных Тренинги и развивающие С декабря навыков учащихся. занятия. в течении года. Занятия по коррекции Тренинги По запросу детско-родительских родителей отношений. ... адаптация» Даймонд-Роджерс. «Тест исследования агрессивности» Басс-Дарки. Тест Айзенка. (Формирование групп коррекции) Исследования психологичес- Опросник «Уровень психологичес- Январь- кой безопасности, стрессо- ...

  1. Физическое воспитание и спортивная подготовка в школах Канады

Спорт занимает большое место в жизни простых канадцев. Зимой вся страна проводит вечера у телевизора, болея за хоккейные команды и фигуристов. Детский спорт является нормой. Летними вечерами и по выходным целые семьи приезжают на районные и пришкольные стадионы поболеть за своих детей, как мальчиков, так и девочек. Всё больше родителей отдают своих дочерей с пяти-шести лет на хоккей и футбол, надеясь, что это не только укрепит их физически, но и разовьёт в них коллективизм и упорство. Порой одновременно на соседних полях проходит несколько матчей — по бейсболу, американскому и европейскому футболу. Многие семейные канадцы добровольно участвуют в жизни спортивных команд своих детей, тренируют школьников, готовят поле для игры, следят за инвентарём и т. д. В городах почти в каждом районе существуют плавательные бассейны и крытые ледовые катки, которые привлекают канадцев всех поколений, от малышей до стариков.

Канадские дети идут в первый класс в шестилетнем возрасте. До шестого класса они учатся в начальной, а затем — в средней школе. Год разбит на два семестра. Физическое воспитание входит в базовый набор предметов на всех уровнях школьного образования. Школы, зачастую, имеют  собственный стадион и спортивный зал, реже бассейн, но занятия в бассейне могут проводиться в ближайшем спорткомплексе. Также, в Канаде развита система внеурочных занятий в спортивных секциях, которые включают в себя: легкую атлетику, баскетбол, волейбол, футбол, сквош, плавание, хоккей, горные лыжи, крикет, бейсбол, гольф, лакросс, греблю, бадминтон, теннис, велосипедный спорт, борьбу, фехтование и фитнес. В Канаде очень развита любовь к спорту, и среднестатистический ученик посвящает занятиям физкультурой не менее одного часа в день.

В начальной школе (5-12 лет) часто проводятся «Дни здоровья», устраиваются соревнования на школьном стадионе, проводятся экскурсии в музеи, зоопарки, загородные поездки. Занятия физкультурой проводятся  раз или два в неделю. Но на всех уровнях школьного образования организованны секции по различным видам спорта и практически каждый ученик посещает хотя бы одну из них.

Ученики средней школы (12-14 лет) обязаны посещать уроки по математике, английскому языку, естественным наукам, социальным наукам и физкультуре.

Осенью ученики сдают тесты по физической подготовке, если хотят попасть в какую-то школьную спортивную команду: баскетбола, футбола, волейбола, плавания. Если ученик не прошел тест (а он достаточно сложный), то будет посещать физкультуру общего уровня или легкую атлетику.

7 стр., 3148 слов

Копия 2 распр.нарушения у детей

... четвертой групп. Большинство авторов предлагают проводить коррекцион‑ную работу с аутичными детьми в следующих основных направлениях. 1. Развитие ощущений и восприятия, зрительно‑двигательной ... определять развитию мышечного, осязательного, зрительно‑осязательного восприятия. Если целостное восприятие у ребенка достаточно развито, можно проводить занятия по развитию других психических функций ( ...

  1. Вывод

При некотором рассмотрении систем физического воспитания в разных странах можно сделать вывод, что на данный момент во всех трёх странах ведётся колоссальная работа и уделяется особое внимание не только спорту и здоровью, но так же гармоничному развитию личности.

При планировании занятий по физической культуре, могут возникать проблемы с распределением нагрузки у занимающихся, исходя из их физических способностей и состояния здоровья. В Канаде решением этой проблемы стало простое разделение учеников на разные группы. Занимающиеся, имеющие высокий уровень физической подготовки, направляются в спортивные секции по профилю, где могут достигнуть высоких результатов, а так же проявить себя в различных соревнованиях. Для остальных учеников, которые, например, показывают более высокую результативность в точных науках, предусмотрены секции с общей физкультурой или лёгкой атлетикой.

В Италии детей младшей и средней школы развивают по всем параметрам, давая им возможность понять, какой вид спортивной деятельности является для них самым благоприятным. Для детей с отклонениями в здоровье создаются индивидуальные планы на основе не только опыта преподавателя, но так же и на консультации медицинского специалиста. Интересно осознавать то, что до работы с детьми в качестве преподавателя физической культуры в школы допускаются лишь специалисты с магистерской степенью.

В Голландии хорошим отличием физического воспитания является обязательное введение танца. Это способствует гармоничному развитию личности, обучению налаживания общения со сверстниками, а так же улучшения показателей с медицинской точки зрения (к примеру, формирование правильной осанки).

Во всех трёх странах, на мой взгляд, очень хорошо продуманы системы физического воспитания. В каждой из них так же имеется большое количество инвентаря, спортивных площадок, различных залов, бассейнов и т.д. Это упрощает планирование занятий, помогает внести разнообразие в уроки физической культуры, а так же заинтересовать почти каждого из занимающихся детей.

  1. Эссе «Где бы я хотела учиться».

Для своего эссе я выбрала Принстонский университет США.

Принстонский университет (Princeton University) – это один из самых известнейших и старинных университетов не только в США, но и в мире, входит в элитную Лигу плюща, которая является объединением восьми старейших частных университетов на северо-востоке США: Гарвардский, Йельский, Принстонский, Пенсильванский, Колумбийский, Брауновский, Дартмутский, Корнелльский университеты. История университета начинается в 1746 году с основания колледжа в Нью-Джерси, а после его перенесения в город Принстон в 1756 году ему было присвоено звание университета.

Принстонский университет гордится своим преподавательским составом, ведь именно принстонские преподаватели являются разработчиками и создателями знаменитого языкового теста TOEFL. Внушительная часть используемого оборудования является результатом научных достижений университетских ученых. Поступить в это учебное заведение является честью для многих студентов мира, отбор студентов для зачисления проводится очень строго, только 10% абитуриентов имеет шанс обучиться в одном из лучших вузов мира.

7 стр., 3360 слов

Физиологические и психологические характеристики у студентов, ...

... и памятиу студентов, различающихся по цвету радужки. I. Обзор литературы 1.1. Строениерадужной оболочки глаза Изучению строения радужной оболочки глаза посвященобольшое количество исследований. Многими ... рети­кулярных клеток переднего пограничного слоя или несут их в самомнебольшом количестве. Редукция переднего погранич­ного слоя сопровождаетсяобычно уменьшением толщины сое­динительно- тканных ...

Университет оказывает посильную помощь студентам в оплате обучения, около 60% первокурсников являются обладателями финансовой помощи, средний размер которой составляет около $35,7 тыс. при условии, что ориентировочный размер платы за год обучения составляет $37 тыс.

Комплекс университетских книгохранилищ располагает более семи миллионов книг. Главной библиотекой университета является Мемориальная Библиотека имени Гарви С. Файрстоуна. В Библиотеке Файрстоуна и десяти специализированных библиотеках Принстонского университета на 2010 год содержится 7,2 миллиона книг, что делает её одной из самых больших университетских библиотек в мире.

На сегодняшний день в университете насчитывается более 300 студенческих организаций, что делает студенческую жизнь интереснее и разнообразнее. Университет также уделяет большое внимание развитию спорта: журнал “Time” назвал Принстонский университет как один из «сильнейших спортивных университетских команд». Наиболее развитыми видами спорта являются американский футбол, баскетбол, гребля, лакросс, регби, водное поло, волейбол, гольф и теннис.

Сейчас на территории университетского городка помимо учебных помещений, библиотеки и музея, находятся церковь, парк, несколько театров и выставочных залов, а также кинотеатр, рестораны, кафе и бары для проведения времени вне учебы.

Вид университета.

Частный.

Расположение.

Университет расположен в городе Принстон, штат Нью-Джерси. Это великолепный зеленый городок, сочетающий разнообразные магазины, жилые районы, множество ресторанов.

Город Принстон находится на территории округа Мерсер, приблизительно в семидесяти километрах от таких городов, как Нью-Йорк и Филадельфия. Население города превышает четырнадцать тысяч жителей.

В наше время город известен телезрителям всего мира тем, что в стенах его больницы разворачивается большая часть событий популярного сериала «Доктор Хаус».

Рейтинг.

Университет находится на 1-ой строчке по версии National University Rankings в рейтинге США за 2012 год, и занимает 5-ое место среди мировых университетов по версии Times Higher Education’s World University Rankings в рейтинге за 2011-2012 годы.

Количество студентов.

7,783 студентов, среди которых 1491- иностранцы с более 100 стран мира.

Условия проживания.

Более 97 % студентов живут на территории Принстона в пяти резидентских колледжах, каждый из которых представляет собой комплекс из нескольких общежитий для 450-500 студентов и имеет обеденные залы, а также библиотеки, аудитории для занятий и семинаров, кафе. В просторных комнатах живут по два-три, редко по четыре студента.

Студенты Принстонского университета обеспечены жильем на весь курс обучения — 4 года. Первые два года студенты живут в общежитиях-колледжах, что является обязательным условием для всех. У старшекурсников есть свобода выбора: они могут остаться в общежитии на кампусе или найти квартиру в городе Принстоне. Поскольку второй вариант большинству студентов не по карману, они предпочитают оставаться на кампусе.

Средняя стоимость за жилье — $6,950, за питание — $5,680, прочие расходы — $3,500.

В этом университете я бы выбрала факультет психологии. На этом факультете предпочитают обучаться ровные натуры, которые действительно хотят понять сущность психологии человека. Огромное количество самых разных докладов, статей и опусов – студентам этого факультета никогда не приходится сидеть, сложа руки. Учиться на факультете психологии не всегда просто – немногие смогли действительно захотеть этого. И потому факультет психологии остается не столь развитым и престижным как другие, но от студентов отбоя нет.

По окончании обучения мне была бы присвоена степень «бакалавр искусств».

Хотя каждый факультет имеет свои собственные требования, все студенты должны прослушать определенное количество курсов, которые выходят за рамки их узкой специализации и позволяют получить универсальные знания и навыки.

Таким образом, все студенты должны прослушать минимальное количество курсов в следующих областях:

  • литература и искусство,

  • история,

  • социология,

  • эпистемология и когнитивность,

  • этика и мораль,

  • естествознание,

  • наука и технология.

Студенты также должны изучать иностранный язык в течение трёх или четырёх семестров, и прослушать семинар по писательскому мастерству.

Гуманитарные курсы обычно имеют две или три лекции и одно семинарское занятие («прецепторий») в неделю.

Курсы на факультетах наук могут иметь одно или два дополнительных лабораторных занятий в неделю.

Чтобы закончить университет, все студенты должны написать дипломную работу на четвёртом курсе, а также одну или две исследовательские работы на третьем курсе.

Источники информации

  1. Источники информации.

Италия:

Интернет: http://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CC0QFjAA&url=http%3A%2F%2Fphys.kspu.karelia.ru%2Ffile.php%2Fid%2Ff4427%2Fname%2FEid%2520rus.doc&ei=zXFuUvz8B4S0tAbqyoCgAw&usg=AFQjCNF8ML8W-vU_9GRH8cE-JUas0pzQLA&sig2=jxjFwvVQTesOsGRpR19EUQ&bvm=bv.55123115,d.Yms&cad=rja

Голландия:

Интернет:

http://spo.1september.ru/2005/04/3.htm

Канада:

Интернет:

http://www.intem.ru/sc/p/295/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B2_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5

Эссе:

Интернет:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82#.D0.91.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D1.80.D0.B8.D0.B0.D1.82

http://my-uni.ru/?p=2423

http://vuzymira.kz/vuzy/usa/103-princeton.html