Жизнь современного общества требует от человека высокой организованности, повышенной внимательности, постоянной концентрации и активной деятельности. Треть своей жизни, согласно статистике, человек проводит на работе, активно занимаясь интеллектуальной или физической работой. А эффективность и продуктивность труда напрямую зависит от состояния здоровья. В связи с этим у людей возникает потребность в соответствующем отдыхе, восстановлении физических и психических сил организма.
Широкий спектр поддерживающих и восстанавливающих здоровье услуг оказывают разнообразные по специфике предприятия и организации: санатории, курорты, спа-центры, массажные салоны. В этом разнообразии человеку трудно определиться, какие именно услуги подходят для поддержания его здоровья.
Важной задачей массажного салона является привлечение внимания клиента: выделиться из разнообразной массы предлагаемых услуг, заинтересовать уникальностью технологии, убедить клиента, что именно этот салон может дать ему то, что нужно. Для того, чтобы массажный салон узнавался среди множества других, вместе с названием салона необходимо подобрать яркое, запоминающееся название, разработать оригинальный корпоративный стиль.
Профессионально разработанный фирменный стиль формирует доверие и узнаваемость компании, выделяет из многочисленной массы сервисов, организаций, предоставляющих аналогичные услуги и способствует росту положительной репутации организации.
Поэтому целью данной курсовой работы является разработка фирменного блока и пакет печатной и сувенирной продукции для массажного салона «Исток».
Задачи исследования:
— провести анализ аналогов;
— разработать фирменный блок;
— разработать рекламную и сувенирую продукцию.
Предмет исследования – фирменный стиль салона массажных услуг.
Объект исследования – процесс проектирование фирменного стиля массажных услуг.
Презентация на тему: Методология и методы научного исследования
... Использование ИКТ для обработки результатов педагогического исследования 12 9.Представление результатов научного исследования. Визуализация исследовательских процедур. Требования к оформлению результатов исследования. 10.Структура и стиль исследования различных специальностей. Паспорт специальностей 13.00.01, ...
1. Основы формирования фирменного стиля
1.1 Понятия и цели фирменного стиля
Каких только терминов не придумали в рекламном мире для обозначения того, что в западной практике именуется «corporate ID» и «brand ID»: фирменный стиль, корпоративный стиль, корпоративная идентификация, айдентика. Все эти термины используются для одного и того же понятия, которое тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль — это как бы оболочка, которую наполняют конкретным содержанием.
Прежде всего, необходимо отметить, что понятие фирменного стиля есть толкование в узком и широком смысле.
Под фирменным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (и присущих ему цветов), цветового и графического оформления деловых бумаг.
Фирменный стиль в широком понимании – это использование единственных принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидение), деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, а иногда и одежды сотрудников.
Таким образом, айдентика (фирменный стиль, корпоративная идентификация и прочее) – это визуализованное (а, зачастую, материализованное) отражение сущности товарного знака и стратегии его позиционирования. Грамотно разработанная айдентика является одним из наиболее эффективных средств для создания имиджа салона массажных услуг, а также предполагает единый подход к использованию фирменного знака во всех без исключения рекламных и маркетинговых коммуникациях.
В последнее десятилетия сложилось даже целое направление – формирование фирменного стиля.
Также для обозначения этого понятия используется короткий, заимствованный термин «брэндинг» (от анг. Brend – клеймо).
И это неудивительно, поскольку основная роль брэндинга в предпринимательской деятельности оказалась приблизительно такой же, что и персонального клейма ремесленника.
Корпоративный стиль – совокупность цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей информации от фирмы/учреждения, проводящего мероприятия, его внутреннего и внешнего оформления.
Другими словами, основными целями фирменного стиля можно назвать: во-первых, идентификацию изделий и указание на их связь с учреждением или фирмой, которая предоставляет услуги массажа; во-вторых, «выделенность» из общей массы организаций оздоровительных услуг.
Айдентика обеспечивает следующие преимущества:
— обеспечивает достижения необходимого единства всей рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы/учреждения, оказывающей услуги;
Психология дизайна в рекламе.Психологические приемы в рекламе. ...
... аспектов; ? проанализировать элементы фирменного стиля студенческой организации Дебат Клуб; ? выработать рекомендации к формированию нового фирменного стиля организации; ? разработать элементы нового фирменного стиля для Дебат Клуба Важность ... дизайн в рекламе с позиции психологического влияния на основе элементов фирменного стиля студенческой организации Дебат Клуб ХГАЭП и дать рекомендации по ...
— способствуют повышению корпоративного духа, объединяя сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу;
— положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду салона массажных услуг.
Если подытожить все преимущества, которые дает фирменный стиль, то можно назвать его одним из основных средств формирования благоприятного имиджа как массажного салона.
Разработка фирменного стиля (айдентики) подразумевает широкий комплекс мероприятий, когда необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов (специфических констант).
1.2 Основные элементы и носители фирменного стиля
Основными элементами фирменного стиля являются:
1. Товарный знак (изображение);
2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
3. Фирменный блок;
4. Фирменный лозунг (слоган);
5. Фирменный цвет (цвета);
6. Фирменный комплект шрифтов;
7. Другие фирменные константы.
Товарный знак (знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак) является центральным элементом фирменного стиля.
Выделяют пять основных типов товарных знаков:
1. Словесный — товарный знак, который характеризуется лучшей запоминаемостью. Может быть зарегистрирован как в стандартном написании, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип).
2. Изобразительный представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы.
3. Объемный – знак в трехмерном измерении.
4. Звуковой – товарный знак более характерный для радиостанций и телекомпаний (музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов и тому подобное).
5. Комбинированный товарный знак представляет собой сочетание приведенных выше типов.
Фирменная шрифтовая надпись (логотип) – оригинальное начертание или сокращенное наименование проводимой конференции, учреждения или фирмы.
Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Чаще всего – это изобразительный товарный знак (эмблема) и логотип.
Он может также содержать полное официальное название фирмы или учреждения. Иногда фирменный блок включает в себя фирменный лозунг.
Фирменный лозунг (слоган) представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки.
Фирменный цвет (цвета) также является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие.
Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как «мужественный» или «женственный», «легкий» или «тяжелый», «элегантный» или «грубый» и так далее. Задача разработчиков фирменного стиля – найти «свой» шрифт, который вписывался бы в образ марки.
Стили руководства в организации
... исследования применяемых в ООО «УАЗ-сервис» стилей руководства, как составляющего элемента управления; -обобщить результаты анализа стилей руководства в ООО «УАЗ-сервис»; Для ... его формирование?». Существует ряд определений категории «стиль руководства». Стиль руководства - это особая разновидность индивидуального стиля деятельности. Стиль руководства представляет собой комплексную систему способов ...
Другие фирменные константы – это некоторые элементы деятельности фирмы или учреждения, в том числе в сфере коммуникаций, характеризующиеся постоянством, обязательным и долговечным характером использования, играют несколько важную роль в формировании образа и поэтому могут быть отнесены к элементам фирменного стиля.
К указанным константам могут относиться:
— различные эмблемы, не получившие в силу каких либо причин правовую защиту и не являющиеся товарным знаком;
— фирменные особенности дизайна;
— оригинальные сигнатуры и пиктограммы – абстрактные графические символы;
— определенные внутрифирменные стандарты.
Используя составляющие фирменного стиля в качестве «кирпичиков» или модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем.
Так носителями фирменного стиля могут выступать:
1. Печатная реклама: плакаты, листовки, буклеты, календари и т.п.
2. Средства пропаганды: проспекты, журналы, оформление залов для пресс-конференций и так далее.
3. Подарочная и сувенирная продукция: авторучки, настольные приборы, магниты, значки участника конференции и другое.
4. Элементы делопроизводства: фирменные бланки, фирменные папки – регистраторы, фирменные блоки бумаг для записей т.п.
5. Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, бейджи и так далее.
6. Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, указатели, баннеры и другое.
7. Другие носители: фирменное рекламное знамя, односторонний/двусторонний вымпел, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, фирменная одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и так далее.
Существует масса вариантов носителей фирменного стиля. Вот те, которые актуальны для данного проекта и будут использованы для формирования корпоративного стиля массажного салона:
1. Рекламные плакаты, буклеты. То есть рекламная печатная продукция небольших форматов для распространения с целью привлечения клиентов.
2. Корпоративная одежда. Этот носитель формирует у клиента первое впечатление о профессионализме сотрудников. В данном случае является рабочей униформой.
3. Дверные таблички. Помогает клиенту сориентироваться в офисном здании, создаст ощущение гостеприимства.
4. Визитки. Традиционный носитель контактной информации о человеке или организации.
5. Купоны на скидку, подарочные сертификаты. Купоны на скидку распространяются в печатных СМИ, являются видом рекламы.
Цель проекта открытие вг. Тюмени SPA салона
... Построение моделипроекта. Юридические вопросы 1. Пакет документовдля открытия салона Документы о регистрациифирмы (форма собственности и устав). Договор аренды. Заключение ... основе). 2. Регистрация ООO Для того чтобы заниматьсяпредпринимательской деятельностью (открытие салона красоты) необходимо зарегистрироватьсяв органах ИФНС. Для этого необходимо: 1. Юридическое оформлениеполного ...
Подарочный сертификат является носителем обязательства магазина вступить в правоотношения купли-продажи или оказания услуг с предъявителем карты. При этом, передача товара или оказание услуги клиенту производится без процедуры оплаты, так как всё оплачивается заранее — при приобретении карты. Эта первая причина, по которой карта становится ценностью, самостоятельным товаром. Вторая причина ценности подарочной карты в том, что она может свободно передаваться от клиента к клиенту, в силу чего её можно дарить. Кроме того подарочный сертификат является косвенным носителем рекламы.
6. Подарочная/сувенирная продукция. Весьма полезный рекламный носитель. Каждому человеку приятно получить небольшой презент на память. Элементы фирменного стиля, размещенные на сувенирах (ручках, кружках) выглядят ненавязчиво и воспринимаются спокойно.
Учитывая сложность понятия фирменного стиля, большого количество его элементов и носителей, при формировании корпоративного стиля целесообразно, сначала выделить главное, правильно выбрать общую концепцию и создать определенный образ, а затем разрабатывать новые составляющие фирменного стиля и изготовлять те или иные его носители.
2 Разработка фирменного стиля салона массажных услуг «исток»
2.1 Исследования и сбор исходной информации дизайн-проекта
Массаж возник в глубокой древности. Слово «массаж» происходит от греческого слова «μασσω», что значит «месить», «мять», «поглаживать». Массаж как метод лечения применялся уже в третьем тысячелетии до н.э. в Китае, затем в Японии, Индии, Греции, Риме. Записи о массаже появляются у арабов. Из глубины веков до нас дошло и описание лечебных методик акупунктуры, акупрессуры.
Надавливаний на определённые точки, Памятники древности, такие, как сохранившиеся алебастровые барельефы, папирусы, на которых изображены различные массажные манипуляции, свидетельствуют о том, что ассирийцы, персы, египтяне и другие народы хорошо знали массаж и самомассаж.
В нашей стране массаж тоже имеет большую историю. Славянские племена Древней Руси, жившие в суровых климатических условиях, издавна использовали парные бани с похлестыванием веником по телу. Нередко такой массаж сопровождался втиранием мазей, жира и специальных отваров. В развитии массажа в России большая роль принадлежит русским врачам С.Г. Зыбелину, Н.М. Амбодик-Максимовичу, Н.Ф. Филатову и др. Важную роль в развитии теории, методики и техники массажа сыграли А.Е. Щербаков, И.М. Саркизов-Серазини, А.Ф. Воробьев, Н.А. Белая, А.А. Бирюков. Массаж является неотъемлемой частью лечебной и профилактической подготовки спортсменов, используется в массовом культурно-оздоровительном движении и в быту. В институтах и техникумах физической культуры массаж включен в программу обучения как обязательная дисциплина. Особая роль в развитии теории, методики и техники массажа, а также в подготовке высококвалифицированных специалистов по лечебному и спортивному массажу принадлежит Российской государственной академии физической культуры. Курсы по подготовке массажистов, организованные профессором И.М. Саркизовым-Серазини в 1924 г., функционируют и в настоящее время. Возглавляет их его ученик профессор А.А. Бирюков. Выпускники курсов А.А. Бирюкова с успехом работают не только в России, но и в США, Австралии, Испании, Корее, Того, Мексике, Германии и других странах мира.
Имидж салона красоты «4hands»
... фиксирующих информацию об интерьере офиса, демонстрационных помещениях, фирменной символике; 7) Социальный имидж организации содержит представления ... рыночной борьбе. В данной курсовой работе на примере салона красоты «4hands» мы проанализируем феномен имиджа организации, ... потребителя товаров или услуг включает представления о стиле жизни, общественном положении, статусе некоторых личностных, в ...
Самые известные виды массажа.
- Тайский массаж
- Баночный массаж
- Массаж ног
- Антицеллюлитный массаж
- Точечный массаж
- Массаж спины
- Классический массаж
- Медовый массаж
- Самомассаж
- Массаж щеткой
- Лечебный массаж
- Спортивный массаж
- Сегментарно-рефлекторный массаж
- Гигиенический массаж
- Косметический массаж
- Гинекологический массаж
- Криомассаж
- Мыльный массаж
- Парный массаж
- Массаж йогов
- Вакуумный массаж
- Финский массаж
- Тренировочный массаж
- Предварительный массаж
Большинство из вышеперечисленных видов массажа распространены и доступны в нашей стране. Массажный салон «Исток» предлагает услуги по новым технологиям массажа, основанным на древних славянских методах «лаженья» тела.
Спецификой массажа является то, что он делается только сухими чистыми руками без применения кремов и масел. Благодаря непосредственному контакту рук массажиста и тела пациента происходит биоэнергетический обмен, очищение кожи, усиливается ее дыхательная функция, тем самым дается мощный импульс на оздоровление организма. Этот массаж можно назвать универсальным. Нужно только правильно подобрать схему и приемы воздействия на организм, учитывая не только анатомию и физиологию человека, но и биомеханику. Цель воздействия массажа — снятие напряжения в мышцах и нормализация кровообращения всего организма, работы внутренних органов. Мышцы получают нужный импульс для восстановления своих утраченных или поврежденных функций. Техника массажа является укрепляющей и тонизирующей, предназначена для выработки правильной осанки.
Однако, каковы бы ни были хороши технологии расслабления и исцеления, важной задачей является привлечение внимания клиента: выделиться из разнообразной массы предлагаемых услуг, заинтересовать уникальностью технологии, убедить клиента, что именно этот салон может дать ему то, что нужно. Для того, чтобы массажный салон узнавался среди множества других, вместе с названием салона необходимо подобрать яркое, запоминающееся название, разработать оригинальный корпоративный стиль.
В ходе разработки фирменного стиля салона массажа «Исток» был произведён обзор других массажных салонов. Таких как:
— Студия телесных практик «Прикосновение» (г. Екатеринбург);
— Массажный кабинет «Эвертти» (г. Москва);
— Массажно-оздоровительный салон «Баттерфляй» (г. Новосибирск);
— Массажный салон «Жемчужина Восток» (г. Перьм);
— Массажный салон «Центр Аюрведы» (г. Екатеринбург);
Столяренко А. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] ...
... Промежуточная аттестация осуществляется в рамках рейтинговой системы оценки, а также с использованием электронного тестирования в системе СИТО ВГУЭС или ФЭПО. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ...
— Сеть салонов «Healthy Joy»
— Салон массажа «Kiwi» (г. Челябинск); (Приложение А).
В ходе анализа выяснилось, что в названиях и логотипах массажных салонов часто используются образы природы, простые геометрические формы и приятные успокаивающие цвета. Также используются этнические мотивы, подчеркивающие специфику оказываемых услуг.
В фирменных стилях массажных салонов преобладают такие цвета, как серый, синий, бирюзовый, бежевый, коричневый и зеленый.
Серый цвет с психологической точки зрения представляет собой нейтралитет. Промежуточный серый не является ни цветным, ни светлым, ни темным. Он не вызывает никакого возбуждения и свободен от какой – либо психической тенденции.
Синий цвет отражает физиологическую и психологическую потребность, а именно: покой.
Коричневые и бежевые цвета успокаивают и внушают доверие.
Бирюзовый обладает сдержанностью, чистотой, спокойствием.
Зелёный действует успокаивающие, объединяет нас с природой, символизирует жизнь, рост, гармонию.
Цвет воздействует на физиологические процессы человека и на его психологическое состояние. Зная особенности каждого цвета можно сформировать определённый образ, вызвать определённые эмоции, ассоциации.
При разработке фирменного знака (логотипа) необходимо учитывать особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями.
В данном случае разрабатывается фирменный стиль массажного салона.
Важно выбрать стиль, максимально характеризующий специфику предоставляемых массажных услуг, разработать фирменный блок, который будет запоминающимся, внушающим интерес и доверие целевой аудитории.
2.2 Проектно-композиционное решение дизайн-проекта
Началом разработки любого фирменного стиля является создание фирменного знака (эмблемы) и шрифтовой надписи (логотипа).
Изобразительный товарный знак (эмблема) – является буквальным переводом английского слова «trademark» — любой символ, слово, число, изображение или конструкция. Является центральным элементом фирменного стиля.
Логотип – это оригинальное начертание названия учреждения или фирмы в виде надписи, которая в дальнейшем используется для разработки фирменного стиля.
Сочетание таких элементов фирменного стиля, как эмблема и логотип представляет собой фирменный блок.
Разработка изобразительного товарного знака (эмблемы) и логотипа для салона массажа «Исток» велась от названия салона. Чтобы выбрать название для салона массажа были исследованы древнеславянские символы и выбран символ Исток, подходящий по смысловому значению. Исток это древнеславянский символ, означающий плодородие, жизненные силы, бессмертие, природу души. В поисковых эскизах эмблемы символ был взят за основу. Но в ходе дальнейшей разработки было решено поместить его в начале логотипа, совместив их в единый фирменный блок. Кроме того, в качестве основной эмблемы используется образ жар-птицы. Жар-птица —сказочная птица, персонаж русских сказок – воплощение огня и счастья.
Психология делового общения Конспект лекций Электронный образовательный ресурс
Составитель: к.ф.н.Гогерчак С.Ю. Рассмотрен и рекомендован для использования в учебном процессе на 2013/2014 – 2016/2017 уч.гг. на заседании кафедры ПиП. Протокол №10 от 01.07.2013 г. Шахты 2013 Лекция 1. Предмет и задачи психологии делового общения. ПЛАН Предмет, принципы и категории психологии делового общения. Теоретические предпосылки становления психологии делового общения. Вопрос 1. Предмет ...
Жар-птица, так же, как мифологическая птица феникс – символ возрождения.
Этот образ является притягательным для клиентов, ассоциирующийся с возрождением их сил и здоровья.
Образ жар-птицы преобразован в буквицу, в древнерусской литературе буквица являлась украшением страницы и часто была не просто заглавной буквой, но также и художественной миниатюрой.
(Приложение Б).
Ещё одним важным элементом фирменного стиля является фирменный лозунг (слоган).
Рекламный слоган призван вызывать у потребителей положительные ассоциации, доверие к компании, к ее продукции или к оказываемым ей услугам. В качестве слогана выбрано устойчивое словосочетание «у истоков традиций», которое знакомо каждому человеку и вызывает доверие, как что-то надёжное, проверенное опытом поколений.
Фирменный шрифт так же является важным элементом фирменного стиля. Он должен быть оригинальным и подходящим учреждению по смыслу, но в первую очередь, он должен быть читаемым. В качестве фирменного шрифта, используемого в логотипе массажного салона «Исток», выбран шрифт Slavjanic. Это древнеславянский церковный шрифт, является знакомым глазу клиента и подчеркивает концепцию фирменного стиля.
Шрифт CyrillicOld также является славянским традиционным и используется для написание слогана. Для написания дополнительной информации используется шрифт Calibri, относящий к стилю шрифтов без засечек. Он нейтрален, не несет художественной стилистики, хорошо читается, что является оптимальным для сообщения дополнительной информации.
Цветовая гамма фирменного стиля салона массажа «Исток» была определена в соответствии с ассоциативными образами, так какцвет воздействует на физиологические процессы человека и на его психологическое состояние. Для передачи образа огня, силы, мощи, возрождения, интенсивной энергии, к тому же традиционного для древнерусской письменности выбран красный цвет.
В качестве дополнительных цветов используется желто-оранжевый цвет цвет теплоты, блаженства, накала, но в тоже время – мягкого блеска заходящего солнца.
Коричневый цвет олицетворяет стабильность, преданность, он весь на поверхности. Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений.
Подобная цветовая гамма не является традиционной для фирменного стиля массажных слонов, что делает данный фирменный стиль уникальным, привлекающим внимание, запоминающимся.
Следующим этапом проектирования была выполнена разработка полиграфической и сувенирной (подарочной) продукции в едином гармоничном стиле общего колорита. Кроме того разработан стиль корпоративной одежды. (Приложение В)
2.3 Графические средства и материалы
Первоначальная эскизная часть курсового проекта выполнена в ручную на бумаге формата А4, последующая отрисовка была выполнена в электронном варианте при помощи векторной графической программы CorelDRAW X3.
Существующие виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают всего три вида компьютерной графики: растровая, векторная и фрактальная графика.
Электронный учебно-методический комплекс
... в образовательный процесс программных средств учебного назначения, в тои числе электронных учебно-методических комплексов, которые позволят принципиально по новому организовать ... технологий[1]. 1.1 Психолого-педагогические основы использования педагогических средств педагогический электронный учебный методический Профессионализация, как процесс овладения обучаемыми специальностью и продвижения ...
В растровой графике изображение представляется в виде набора окрашенных точек. Такой метод представления изображения называют растровым. Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, не часто создают вручную с помощью компьютерных программ. В основном для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками, или фотографии. Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку.
Программные же средства для работы с векторной графикой, наоборот, в первую очередь предназначены для создания иллюстраций и в меньшей степени предназначены для их обработки. Векторный метод — это метод представления изображения в виде совокупности отрезков, дуг и т.д. В данном случае вектор — это набор данных, характеризующих какой-либо объект. Программные средства для работы с векторной графикой широко используют в рекламных агентствах, редакциях и издательствах.
Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов.
Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
В работе над курсовым проектом была использована компьютерная программа векторной графики – CorelDRAW, так как она является наиболее удобной для отрисовки сложных элементов и обладает широким спектром функций.
Векторный графический редактор — CorelDRAW — предназначен для разработки макетов документов, в которых преобладает графическая информация, с целью их публикации в качестве типографской продукции и в электронном виде.
Функциональные возможности этой программы существенно шире, чем у других известных программ подобного типа (Macromedia Free Hand и Adobe Illustrator).
Фактически CorelDRAW представляет собой некий гибрид программы векторной графики, издательской программы (верстка печатных документов), а также программы разработки электронных документов.
Это дает основание рассматривать CorelDRAW как универсальную графико-издательскую программу, не имеющую в настоящее время аналогов на рынке прикладных рекламных продуктов, предназначенных для разработки документов.
Таким образом, можно отметить следующие достоинства векторной программы:
— широкие функциональные возможности;
— удобная работа с многостраничными документами;
— простота эксплуатации;
— современные технические решения (создание различных геометрических фигур путем их рисования от руки, формирование размерных и соединительных линий различных типов, выполнение заливок 6 типов для векторных объектов, регулировка прозрачности растровых и векторных изображений);
— высокое качество цветопередачи;
— формирование электронных версий документа.
Заключение
В процессе работы над созданием фирменного стиля салона услуг массажа «Исток» было установлено, что корпоративный стиль является одним из самых важных составляющих для привлечения клиентов и успешного развития бизнеса.
Профессионально спроектированная корпоративная символика формирует доверие и узнаваемость, выделяет из многочисленности организаций, предоставляющей услуги массажа, способствует росту положительной репутации.
Разработка фирменного стиля для салона массажа «Исток» – это то, что отражено и реализовано в данной курсовой работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Википедия (Электронный ресурс).
– Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
2. Искусство массажа на все случаи жизни (Электронный ресурс).
– Режим доступа: http://www.massaging.ru
3. Энциклопедия массажа (Электронный ресурс).
– Режим доступа: http://www.medmas.ru
4. Информация о массаже и обо всём, что с ним связано (Электронный ресурс).
– Режим доступа:
5. Новейшая энциклопедия народного целительства (Электронный ресурс).
– Режим доступа:
6. История массажа (Электронный ресурс).
– Режим доступа:
7. Цветоведение (Электронный ресурс).
– Режим доступа:
8. Иттен И. Искусство цвета. – М.: Издатель Д. Аронов, 2004. – 22 с.
9. Колористика (Электронный ресурс).
– Режим доступа: http://www.iluhin.com
10. Психология цвета. Символика цвета. Цвет и характер. Цвет и работоспособность. (Электронный ресурс).
– Режим доступа: http://psyfactor.org
11. Дизайн фирменного стиля (Электронный ресурс).
– Режим доступа:
12. Основные элементы фирменного стиля (Электронный ресурс).
– Режим доступа: http://www.inventech.ru.
13. Понятие «айдентика» или фирменный стиль (Электронный ресурс).
– Режим доступа: http://www.rada.ru.
14. Студия дизайна (Электронный ресурс).
– Режим доступа: http://www.firmennyi-stil.ru/
15. Создание фирменного стиля (Электронный ресурс).
– Режим доступа: http://www.viprint.ru/
16. Разработка логотипов (Электронный ресурс).
– Режим доступа:
17. Графический дизайн (Электронный ресурс).
– Режим доступа: http://www.redbrand.ru/
18. Славянский языческий портал (Электронный ресурс).
– Режим доступа: http://slaviy.Ru
19. Медицинский центр массажа (Электронный ресурс).
– Режим доступа:
20. Славянские символы (Электронный ресурс).- Режим доступа: http://http://slavput.ru
Приложение А
АНАЛИЗ ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКИ САЛОНОВ МАССАЖА
Студия телесных практик «Прикосновение» (г. Екатеринбург);
Массажный салон «Жемчужина Восток» (г. Перьм);
Массажный салон «Центр Аюрведы» (г. Екатеринбург);
Массажный кабинет «Эвертти» (г. Москва);
Сеть салонов «Healthy Joy»;
Массажно-оздоровительный салон «Баттерфляй» (г. Новосибирск);
Салон массажа «Kiwi» (г. Челябинск)
еРекламР
Приложение Б
ВАРИАНТЫ ЭМБЛЕМ ДЛЯ САЛОНА МАССАЖА «ИСТОК»
Приложение В
ФИРМЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ МАССАЖНОГО
САЛОНА «ИСТОК»
Рис. В. 1. Фирменная футболка
Рис. В. 2. Ручка
Рис. В. 3. Кружка
Рис. В. 4. Визитки
Рис. В. 5. Буклет
Рис. В. 6. Подарочный сертификат
Рис. В.7. Купон на скидку
Рис. В. 8. Дверная табличка
Рис. В. 9. Рекламный плакат
29