Тема 9 10 Кадровый потенциал

Перечень тем по ИТЛ

Теиа 15 Авторитет лидера и власть

Тема 1 Управление как профессиональная деятельность, научная и учебная дисциплина

Тема 11 12 Деловая карьера

Тема 13 Развитие персонала, мотивация

Тема 14 Природа лидерства

Тема 16 Стили лидерства их сравнительный анализ

7 Тема 17 «Приемы и способы развития лидерских качеств»

Тема 18 Лидерство и командообразование

Тема 19 Лидерство и управленческие икоманды

Тема 2 3 Системная методология управления организацией

Тема 4 Организационные структуры в управленческой деятельности

Тема 5 Система управления социальными организациями

Тема 6 7 Информационно-аналитическое обеспечение управлением организациями

Тема 8Концептуальные основы управления человеческими ресурсами, принципы и методы управления персоналом .txtТема 8Концептуальные основы управления человеческими ресурсами, принципы и методы управления персоналом

Тема 9 10 Кадровый потенциал

 

Дисциплина: Интеллектуальные технологии лидерства

Раздел: Лобан 2013

Тема: Тема 1 Управление как профессиональная деятельность, научная и учебная дисциплина

 

1 Автор «Концепции идеальной бюрократии»- разработчик теории бюрократии в управлении.

-Ф. Тейлор

-А. Файоль

-Г.Эмерсон

-Э.Мэйо

+М. Вебер

 

2. Автор «Системного (комплексного) подхода» в управлении.

-Ф. Тейлор

-А. Файоль

-М. Вебер

-Э.Мэйо

+Г.Эмерсон

 

3. Автор доктрины «Человеческих отношений».

+Э.Мэйо

-Ф. Тейлор

-А. Файоль

-М. Вебер

-Г.Эмерсон

 

4. Автор концепции «Наука администрирования» разработчик теории администрации в управлении.

+А. Файоль

-Ф. Тейлор

-М. Вебер

-Г.Эмерсон

-Э.Мэйо

 

5. Автор концепции научного управления» — основатель классической школы управления

+Ф. Тейлор

-А. Файоль

-М. Вебер

-Г.Эмерсон

-Э.Мэйо

 

6. В какие годы ХХ столетия возникли классические теории научного менеджмента?

+В начале ХХ в. — конце 20-х годов ХХ в.

-В конце ХIХ — начале ХХ столетия

17 стр., 8339 слов

Школа административного управления по А. Файолю

... административной школы было создание универсальных принципов управления и построения организации. Главный вклад А. Файоля в теорию управления ... в свет книга Ф. Тейлора «Принципы научного управления». Именно работам Ф. Тейлора, а также Ф. и Л. ... Мэйо и М. Фоллет — можно назвать самыми крупными авторитетами в развитии этой школы. М. Фоллет первой определила управление как обеспечение выполнения работы ...

-В 30-х годах ХХ столетия

-В 40-х годах ХХ столетия

-В 50-х годах ХХ в

 

7. В каких системах наука управления рассматривает социальное управление?

+»Человек — Человек»

+»Человек — Социальная группа»

-«Человек — Машина»

-«Человек — Окружающая среда»

-«Человек — Природа»

8. В основе, используемого в теории управления ситуативного подхода, находится концепция, утверждающая, что:

+Оптимальное и эффективное управление возможно только при таких условиях, когда внутреннее функционирование организации четко согласовано с требованиями стоящей перед ней задачи, её техническим оснащением, потребностями персонала и внешним окружением

-Оптимальное и эффективное управление возможно только при учете всего комплекса воздействующих на организацию внутренних и внешних факторов

-Оптимальное и эффективное управление возможно только при таких условиях, когда внутреннее функционирование организации четко согласовано с требованиями стоящей перед ней задачи

-Эффективное управление возможно только при таких условиях, когда внутреннее функционирование организации четко согласовано с её техническим оснащением, потребностями

-Оптимальное и эффективное управление возможно только при таких условиях, когда внутреннее функционирование организации четко согласовано с потребностями персонала и внешним окружением

 

9. В предметную область науки управления персоналом не входит:

+Исследование методов организации идеологической и воспитательной работы с сотрудниками в период их трудовой деятельности

-Исследование и формирование целей управления с точки зрения социально-правовых, социально-экономических и социально-психологических критериев

-Исследование соответствия целей управления интересам и ожиданиям управляемых

-Анализ и оценка социальных последствий принимаемых управленческих решений

-Определение эффективности управленческих действий

 

10. Выберите из данного перечня, что относится к особенностям управленческого труда?

+Неалгоритмичный, креативный характер работы

-Узкая направленность

-Низкий уровень коммуникабельности

-Жесткая регламентированность

-Неограниченность полномочий

 

11. Выберите из предложенного перечня, что относится к основным функциям управления по А.Файолю?

+Планирование

-Стимулирование

-Наказание

-Кооперация

-Прогнозирование

 

12. Выберите из предложенного перечня, что относится к особенностям управленческого труда?

+Большое разнообразие видов профессиональной деятельности

-Узкая направленность

-Низкий уровень коммуникабельности

-Жесткая регламентированность

-Неограниченность полномочий

 

13. Выберите из предложенного перечня, что следует отнести к особенностям управленческого труда?

+Ведущая роль коммуникативной функций

-Узкая направленность

-Низкий уровень коммуникабельности

-Жесткая регламентированность

-Неограниченность полномочий

 

14. Выберите из предложенных вариантов ответов вариант наиболее полно соответствующий определению социального управления:

19 стр., 9133 слов

Социально-психологические и организационные основы разработки ...

... вместе для достижения общих целей. При работе над общими целями организации возникает необходимость управления организацией, вопросы, требующие от руководителей принятия управленческих решений. Решение в ... становится женщина, обладающая сильным волевым характером, наделенная харизмой влияния на других людей. Очевидно, что поведение мужчин-подчиненных в данном случае становится более податливым, ...

+Непрерывный процесс воздействия субъекта управления на организованную группу людей или кого-либо из этой группы в отдельности по организации и координации их совместной деятельности для достижения ее наилучших результатов

-Процесс поощрения и наказания, подчиненных в целях координации их деятельности по достижению наилучших результатов

-Координация усилий людей при их совместном достижении определенной цели

-Сохранение или видоизменение биологической или технической системы, подсистемы

-Создание соответствующих материальных и духовных условий по координации и организации совместной деятельности для достижения наилучших результатов

 

15. Выберите основные функции науки об управлении.

+Теоретическая-

+Прикладная

+Прогностическая

-Организационная

-Воспитательная

 

16. Выберите, что относится к особенностям управленческого труда?

+Ярко выраженный прогностический характер

-Узкая направленность

-Низкий уровень коммуникабельности

-Жесткая регламентированность

-Неограниченность полномочий

 

17. Деятельность, направленная на координацию усилий людей при их совместном достижении определенной цели, это определение:

+Руководства

-Управления

-Деятельности

-Влиянием

-Содействием

 

18. Для американской управленческой культуры характерно:

+Наличие разветвленной инфраструктуры подготовки менеджеров

+Обязательная подготовка менеджеров через школы бизнеса

+Жесткий индивидуализм, рационализм, опора только на собственные силы

-Поступенчатая подготовка менеджеров посредством личного опыта

-Последовательное прохождение менеджером всех основных управленческих ступеней

 

19. Для восточнославянской управленческой культуры характерно:

+Номенклатурность кадровой политики

+Высокая эффективность в экстремальных ситуациях и низкая эффективность в нормальных условиях

+Относительная гибкость, приспособляемость, не предсказуемость, не стандартность принимаемых решений

-Наличие разветвленной инфраструктуры подготовки менеджеров

-Жесткий индивидуализм, рационализм, опора только на собственные силы

 

 

20. Для какой управленческой культуры характерен данный принцип: «Кто производит — не управляет, кто управляет — не производит. Управлять — это делать что-либо руками других»:

+Американской

-Японской

-Европейской

-Восточно-славянской

-Азиатской

21. Для японской управленческой культуры характерно:

+Поступенчатая подготовка менеджеров посредством личного опыта

+Обучение менеджеров не только искусству управления, но и опыту человеческих отношений

+Последовательное прохождение менеджером всех основных управленческих ступеней

-Обязательная подготовка менеджеров через школы бизнеса

-Жесткий индивидуализм, рационализм, опора только на собственные силы

 

22. К какому этапу развития науки управления относится формирование основных ее научных теорий?

5 стр., 2176 слов

Управление творческими людьми

... людей, о которых обязательно нужно знать менеджерам менеджер персонал творческий конфликт Творческие люди очень легко начинают скучать. Творческим людям ... изменению собственного управленческого общения. ... производственной деятельности, ·повышает ... управления выстроены таким образом, что творческому специалисту нежелательно общаться с заказчиком и в этом есть рациональное зерно. Корпоративная культура ...

+2-му этапу

-1-му этапу

-3-му этапу

-4-му этапу

-5-му этапу

 

23. К основным категориям управленческого персонала следует отнести.

+Линейные менеджеры

+Функциональные менеджеры

+Специалисты

+Служащие

-Координационные менеджеры

 

24. К основным положениям доктрины «Человеческих отношений» относят:

+Решающее воздействие на трудовую активность людей оказывают не столько материальные, сколько психологические факторы, чувства, настроения работников;

+Настроение, чувства работников являются не только результатом развития их индивидуальной психики, но и продуктом воздействия группы коллектива т.е. морально-психологическим климатом коллектива;

+В формировании психологических факторов велика роль как сознательных, так и подсознательных элементов;

-Социальное окружение работника определяют его отношение к труду;

-Трудовой процесс сложный, комплексный, многосторонний процесс

 

25. К основным положениям теории действия и социальных систем американского социолога Толкотта Парсонса следует отнести:

+енности являются первичными при поддержании образца функционирования социальной системы

+Нормы преимущественно осуществляют функции интеграции

-В формировании психологических факторов велика роль как сознательных, так и подсознательных элементов

-Решающее воздействие на трудовую активность людей оказывают не столько материальные, сколько психологические факторы, чувства, настроения работников

-Система дисциплинарных санкций, стимулирования, материальной заинтересованности

 

 

26. Концепция управления персоналом является:

+Концентрированным выражением методологии менеджмента в той ее существенной части, которая составляет содержание социально-экономической стороны управления организацией и имеет непосредственное отношение к человеку

-Концентрированным выражением государственной кадровой политики в той ее существенной части, которая составляет содержание социально-экономической стороны управления обществом

-Концентрированным выражением методологии менеджмента в той ее существенной части, которая обеспечивает основы экономической безопасности страны

-Государственной кадровой политики в той ее существенной части, которая составляет содержание социально-экономической стороны управления общественными процессами и имеет непосредственное отношение к человеку

-Концентрированным выражением управления производственным процессом и формирования ключевых факторов успеха предприятия

 

27. Наука управления персоналом является:

+Предметом социологии управления, которая изучает процессы управления в различных типах общностей, организаций, институтов и общества в целом

-Предметом технологии управления, которая изучает процессы управления организациями, производственными и другими процессами, их взаимодействие с социальными институтами

9 стр., 4066 слов

Глава I. Теоретические основы управленческой деятельности руководителя ...

... др. Подходы к управлению социально-педагогическими системами исследовали: Ю.А. Конаржевский, Л.М. Перминова, М.Л. Портнов, Р.Х. Шакуров, И.К. Шалаев, Т.Н. Шибанова и др. Оценка и контроль управленческой деятельности директора школы ...

-Общественной наукой, изучающей взаимоотношения людей в процессе их экономической и другой деятельности

-Современной наукой управления человеческими ресурсами

-Предметом психологии управления кадровым потенциалом организации

 

28. Наукой управления персоналом не рассматриваются:

+Причины и условия девиантного поведения участников экономической деятельности

-Управленческие процессы, в которые непосредственно включен человек

-Организацию (предприятие) как систему по достижению определенных целей с помощью людей и их действий

-Сам человек как личность и обязательный участник производственных отношений

-Структуру качеств и способностей личности в системе производственных отношений

 

29. Национальной особенностью американской управленческой культуры является:

+Преуспеваемость, амбициозность и задор молодой нации

-Прочность и устойчивость

-Верность традициям, корпоративной культуре

-Эмоциональное восприятие мира, тяготение к крайностям

-Непостоянство, не сдержанность, авторитаризм

 

30. Национальной особенностью восточнославянской управленческой культуры является:

+Эмоциональное восприятие мира, тяготение к крайностям

-Преуспеваемость, амбициозность и задор молодой нации

-Прочность и устойчивость

-Верность традициям, корпоративной культуре

-Непостоянство, не сдержанность, авторитаризм

 

31. Национальной особенностью европейской управленческой культуры является:

+Прочность и устойчивость

-Преуспеваемость, амбициозность и задор молодой нации

-Верность традициям, корпоративной культуре

-Эмоциональное восприятие мира, тяготение к крайностям

-Непостоянство, не сдержанность, авторитаризм

 

32. Национальной особенностью японской управленческой культуры является:

+Верность традициям, корпоративной культуре

-Преуспеваемость, амбициозность и задор молодой нации

-Прочность и устойчивость

-Эмоциональное восприятие мира, тяготение к крайностям

-Непостоянство, не сдержанность, авторитаризм

 

33. Определите от каких двух факторов зависит эффективность управления?

+Ценностей персонала

+Норм поведения

-Жесткости руководства

-Уровня либеральности системы управления

-Степени демократизма системы

 

34. Определите, что из предложенного перечня относится к основным функциям управления по А.Файолю?

+Распорядительная деятельность

-Стимулирование

-Наказание

-Кооперация

-Прогнозирование

 

35. Определите, что из предложенного перечня, относится к особенностям управленческого труда?

+Повышенная степень ответственности

-Узкая направленность

-Низкий уровень коммуникабельности

-Жесткая регламентированность

-Неограниченность полномочий

 

36. Основными управленческими культурами являются:

+Американская

+Японская

+Европейская

+Восточно-славянская

-Азиатская

 

 

37. Под системным подходом в управлении понимается:

+Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих компонентов, образующих определенную целостность

-Совокупность психологических факторов влияющих на эффективность трудовой деятельности

12 стр., 5872 слов

Мотивация трудовой деятельности в системе управления

... целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ. Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой ... Люди, которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей организации, могут обеспечить получение высоких ...

-Создание соответствующих материальных и духовных условий по координации и организации совместной деятельности для достижения наилучших результатов

-Координация усилий людей при их совместном достижении определенной цели

-Совокупность мероприятий направленных на поддержание режима функционирования системы

 

38. Применение теории систем к управлению:

+Облегчает задачу видения управляемой организации в единстве составляющих ее частей, которые не только взаимодействуют друг с другом, но и неразрывно пересекаются с внешним миром

-Облегчает задачу видения проблем, негативно влияющих на морально-психологическую устойчивость персонала

-Облегчает задачу выбора методов и способов мотивации персонала

-Облегчает задачу видения управляемой организации в единстве составляющих ее частей, которые формируют морально-психологический климат в коллективе

-Облегчает задачу видения управляемой организации в единстве составляющих ее частей, которые формируют морально-психологический климат в коллективе

 

39. Процесс воздействия субъекта на ту или иную систему, обеспечивающий ей целенаправленное развитие, сохранение или видоизменение определенной структуры, поддержание или изменение режима их деятельности, реализацию их программ и целей называется:

+Управлением

-Содействием

-Противодействием

-Руководством

-Действием

 

40. Сколько основных этапов выделяется в становлении и развитии науки управления?

+Три

-Два

-Четыре

-Пять

-Шесть

 

41. Социальное управление осуществляется путем воздействия на:

+Условия жизни и профессиональной деятельности людей

+Мотивацию интересов людей

+Ценностные ориентации людей

-Жесткий авторитаризм

-Корпоративный дух

 

42. Социальное управление предполагает взаимосвязь следующих основных компонентов:

+Сохранение структуры системы

+Поддержание режима функционирования системы

+Реализация программ и целей системы

-Создание материальных и духовных условий функционирования системы

-Поощрение и принуждение подчиненных

 

43. Суть «Количественного подхода» в управлении заключается:

+Применение математических, статистических и кибернетических методик управленческой деятельности

-Изучение и распространение конкретного управленческого опыта на основе его анализа

-Использование знаний социологии, психологии, математики, экономики, теории систем в практике управленческой деятельности

-Разработка алгоритма принятия управленческих решений

-Применение математического моделирования в управленческой деятельности

 

44. Суть «Концепции математического (научного) управления» в управлении состоит:

+Применение математического моделирования в управленческой деятельности

-Разработка алгоритма принятия управленческих решений

-Использование знаний социологии, психологии, математики, экономики, теории систем в практике управленческой деятельности

9 стр., 4088 слов

Эволюция развития методов эффективного управления организацией

... полномочий во исполнение определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система управления организации построена для того, чтобы ...

-Применение математических, статистических и кибернетических методик управленческой деятельности

-Изучение и распространение конкретного управленческого опыта на основе его анализа

 

45. Суть «Концепции операционного менеджмента» в управлении заключается:

+Использование знаний социологии, психологии, математики, экономики, теории систем в практике управленческой деятельности

-Применение математических, статистических и кибернетических методик управленческой деятельности

-Изучение и распространение конкретного управленческого опыта на основе его анализа

-Разработка алгоритма принятия управленческих решений

-Применение математического моделирования в управленческой деятельности

 

46. Суть «Концепции управленческих решений» в управлении состоит:

+Разработка алгоритма принятия управленческих решений

-Использование знаний социологии, психологии, математики, экономики, теории систем в практике управленческой деятельности

-Применение математических, статистических и кибернетических методик управленческой деятельности

-Изучение и распространение конкретного управленческого опыта на основе его анализа

-Применение математического моделирования в управленческой деятельности

 

47. Суть «Эмпирического (прагматического) подхода» в управлении состоит:

+Изучение и распространение конкретного управленческого опыта на основе его анализа

-Применение математических, статистических и кибернетических методик управленческой деятельности

-Использование знаний социологии, психологии, математики, экономики, теории систем в практике управленческой деятельности

-Разработка алгоритма принятия управленческих решений

-Применение математического моделирования в управленческой деятельности

 

48. Управление опирается на:

+Знание реальных процессов, происходящих в обществе (организации)

+На системный подход

-Координацию усилий людей при их совместном достижении определенной цели

-Моногамный подход

-На трудовую активность персонала

 

49. Управленческие отношения основаны на:

+Субординации

-Страхе наказания

-Взаимной выгоде

-Взаимной инициативе

-Системности

 

50. Что из предложенного перечня относится к основным функциям управления по А.Файолю?

+Координация

-Стимулирование

-Наказание

-Кооперация

-Прогнозирование

 

51. Что можно из предложенного перечня отнести к основным функциям управления по А.Файолю?

+Организация

-Наказание

-Наказание

-Кооперация

-Прогнозирование

 

52. Что относится к особенностям управленческого труда из ниже предложенного?

+Высокие общие нервно-психические нагрузки

-Узкая направленность

-Низкий уровень коммуникабельности

-Жесткая регламентированность

-Неограниченность полномочий

 

53. Что следует из предложенного перечня отнести к основным функциям управления по А.Файолю?

+Контроль

-Кооперация

-Прогнозирование

-Стимулирование

-Наказание

 

54. Что является объектом науки об управлении?

+Системы «Человек — Человек», «Человек — Социальная группа»

18 стр., 8845 слов

Курсовая работа На тему: «Социально-психологические аспекты управления ...

... в функционировании производственных систем, достижения целей организации. Современная концепция управления персоналом ставит в центр деятельности предприятия как социально-экономической системы конкретного человека и ... содержание этого специфического вида управленческой деятельности, уточним сначала, что является объектом и субъектом управления. Объект управления - это отдельный работник, ...

-Управленческие решения

-Управленческая деятельность (отношения)

-Система мотивации и стимулирования деятельности подчиненных

-Основные принципы и методы управленческой деятельности

 

55. Что является предметом науки об управлении?

+Управленческая деятельность (отношения)

-Управленческие решения

-Управленческие распоряжения

-Система мотивации и стимулирования деятельности подчиненных

-Основные принципы и методы управленческой деятельности

 

56. положения теории управления Ф. Тейлора:

+Учет индивидуальных возможностей при отборе рабочих;

+Система дисциплинарных санкций, стимулирования, материальной заинтересованности;

+Дифференцированная система оплаты труда;

-Корпоративный дух;

-Создание корпоративных традиций.

 

 

Дисциплина: Интеллектуальные технологии лидерства

Раздел: Лобан 2013

Тема: Тема 2 3 Системная методология управления организацией

 

1. Алгоритм реализации организационной функции руководителя включает в себя:

+Определение целей, задач и особенностей деятельности

+Выявление потребности в ресурсах

+Установление последовательности действий

-Обучение подчиненных последовательности действий

-Демонстрацию последовательности решения поставленной задачи.

 

2. В психологии управления выделяют следующие основные виды подчинения:

+Строптивое

+Инициативное

+Равнодушное

-Анархичное

-Авторитарное

 

3. В системе управления выделяют следующие основные подсистемы:

+Управляющая

+Управляемая

-Согласующая

-Рассогласующая

-Координирующая

 

4. В чем суть межличностной роли руководителя по Г. Минцбергу — главный руководитель?

+Выполняет обязанности социального и правового характера (ходатайства, участие в церемониалах, социальная защита персонала)

-Управляющие действия: активизация деятельности, работы персонала, стимулирование, мотивация, работа с кадрами, связанная с необходимостью возглавить какое-то направление деятельности

-Налаживание и поддержание контактов как вне, так и внутри организации (переписка, участие в совещаниях)

-Дезорганизующие действия:дезактивизация деятельности, работы персонала, дестимулирование, демотивация, работа с кадрами

-Организация максимального выпуска продукции

 

 

5. В чем суть межличностной роли руководителя по Г. Минцбергу — лидер?

+Управляющие действия: активизация деятельности, работы персонала, стимулирование, мотивация, работа с кадрами, связанная с необходимостью возглавить какое-то направление деятельности.

-Выполняет обязанности социального и правового характера (ходатайства, участие в церемониалах, социальная защита персонала)

-Налаживание и поддержание контактов как вне, так и внутри организации (переписка, участие в совещаниях)

-Дезорганизующие действия:дезактивизация деятельности, работы персонала, дестимулирование, демотивация, работа с кадрами

-Организация максимального выпуска продукции

4 стр., 1816 слов

Семинар № 1. Общение в структуре деятельности участников образовательного ...

... Организационные формы взаимодействия участников образовательного процесса. Авторитарный вариант взаимодействия между участниками образовательного процесса. Особенности взаимодействия между участниками педагогического процесса в условиях педагогического процесса. Система авторитарного воспитания И. Ф. Гербарта: ...

 

6. В чем суть межличностной роли руководителя по Г. Минцбергу — связующее звено?

+Налаживание и поддержание контактов как вне, так и внутри организации (переписка, участие в совещаниях)

-Управляющие действия: активизация деятельности, работы персонала, стимулирование, мотивация, работа с кадрами, связанная с необходимостью возглавить какое-то направление деятельности.

-Выполняет обязанности социального и правового характера (ходатайства, участие в церемониалах, социальная защита персонала)

-Дезорганизующие действия:дезактивизация деятельности, работы персонала, дестимулирование, демотивация, работа с кадрами

-Организация максимального выпуска продукции

 

7. В чем суть современной функции управления — контроль?

+Установление степени соответствия принятых решений фактическому состоянию социальной системы, выявление отклонения и их причин

-Процесс обоснования и формирования целей развития управляемого объекта

-Процесс разработки планов, предусматривающих сроки, этапы и показатели управленческой деятельности, необходимые ресурсы и возможный конечный результат, на основе объективного анализа состояния и перспективных возможностей организации

-Упорядочение всех сторон деятельности управляемой системы на всех ее иерархических уровнях, направленных на реализацию программных целей и планов развития

-Согласование действий элементов внутри социальной системы и внешних систем по отношению к рассматриваемой системе для достижения общих целей

 

8. В чем суть современной функции управления — координация?

+Согласование действий элементов внутри социальной системы и внешних систем по отношению к рассматриваемой системе для достижения общих целей

-Процесс обоснования и формирования целей развития управляемого объекта

-Процесс разработки планов, предусматривающих сроки, этапы и показатели управленческой деятельности, необходимые ресурсы и возможный конечный результат, на основе объективного анализа состояния и перспективных возможностей организации

-Упорядочение всех сторон деятельности управляемой системы на всех ее иерархических уровнях, направленных на реализацию программных целей и планов развития

-Установление степени соответствия принятых решений фактическому состоянию социальной системы, выявление отклонения и их причин

 

9. В чем суть современной функции управления — организации как функции управления?

+Упорядочение всех сторон деятельности управляемой системы на всех ее иерархических уровнях, направленных на реализацию программных целей и планов развития

-Процесс обоснования и формирования целей развития управляемого объекта

-Процесс разработки планов, предусматривающих сроки, этапы и показатели управленческой деятельности, необходимые ресурсы и возможный конечный результат, на основе объективного анализа состояния и перспективных возможностей организации

-Согласование действий элементов внутри социальной системы и внешних систем по отношению к рассматриваемой системе для достижения общих целей

-Установление степени соответствия принятых решений фактическому состоянию социальной системы, выявление отклонения и их причин

 

 

10. В чем суть современной функции управления — планирование?

+Процесс разработки планов, предусматривающих сроки, этапы и показатели управленческой деятельности, необходимые ресурсы и возможный конечный результат, на основе

-Процесс обоснования и формирования целей развития управляемого объекта

-Упорядочение всех сторон деятельности управляемой системы на всех ее иерархических уровнях, направленных на реализацию программных целей и планов развития

-Согласование действий элементов внутри социальной системы и внешних систем по отношению к рассматриваемой системе для достижения общих целей

-Установление степени соответствия принятых решений фактическому состоянию социальной системы, выявление отклонения и их причин

 

11. В чем суть современной функции управления — стимулирование, мотивация?

+Внешнее воздействие на личность, коллектив, группу людей, активизирующее их мотивационную сферу, а через нее определенную деятельность.

-Процесс обоснования и формирования целей развития управляемого объекта

-Процесс разработки планов, предусматривающих сроки, этапы и показатели управленческой деятельности, необходимые ресурсы и возможный конечный результат, на основе объективного анализа состояния и перспективных возможностей организации

-Упорядочение всех сторон деятельности управляемой системы на всех ее иерархических уровнях, направленных на реализацию программных целей и планов развития

-Согласование действий элементов внутри социальной системы и внешних систем по отношению к рассматриваемой системе для достижения общих целей

 

12.