Соблюдение игрового распорядка

Валентина Габышева

Специалист мирового уровня в причинах для счастья. Чокнутая проповедница Игры как способа бытия. Создатель игровых инсайт-ориентированных проектов по поиску себя и своего дела. Организатор сообщества FunThinkers в Живом Журнале, которое объединяет специалистов, практикующих творческие, несерьезные подходы к решению сложных проблем и задач.

· hloflo.livejournal.com

· facebook.com/tryapsnaiv

· vk.com/id104862577

«По-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всем смешную сторону».

Кен Кизи «Пролетая над гнездом кукушки»

«Надо хотя бы раз в году вдруг взять и отпустить себя, и сказать: «Это не я. Это вот мой персонаж, который я сегодня надел». И он ведёт себя кое-как, совершенно не думает о том, что ему надо, что ему не надо, а только отпускает своё желание, эмоции».

Вячеслав Полунин

Начнем с главного — в мире творится страшное. Вопиющая ролевая антисанитария. Люди систематически меняют белье, чистят зубы, моют руки, голову и далее по списку, но привычные роли не снимают с себя десятилетиями. Роли со временем огрубевают, превращаются в панцири, врастают в человека, сковывают его движения, мешают свободно дышать. А некоторые даже становятся токсичными.

Игровая Богадельня открывает свои двери всем, кто желает восстановить в своей жизни игровой баланс.

Кому будет особенно полезно посещение нашей Игровой Богадельни, этого солиднейшего орденакрасногознамени игроугодного заведения?

 

И раз!
Тем, кто привычные роли не снимал с себя десятилетиями, и кому из-за бессменного ношения одних и тех же ролей сложно импровизировать в жизни, в профессии, в отношениях.
И два!
Тем, у кого время от времени опухает серьёз (вы его лечите, прикладывая мультики и подорожник, но ремиссия длится не так долго, как хотелось бы).
И четыре!
Тем, у кого чешется хихи-чакра.
И пять!
Тем, кто не только заметил, что нет пункта «И три!» — но и из-за острой недостаточности пофигизма в организме поспешил сообщить об этом в комментариях.

 

Каким будет формат?

По формату это будет хэппенинг. Рассказываю, что такое хэппенинг, словами умных людей:

«Хэппенинг — это не представление. Представления в театре. Хэппенинг — для тех, кто происходит в этом мире, для тех, кто не хочет смотреть со стороны. Если вы происходите, вы вовлечены в это физически».

2 стр., 721 слов

Игровые технологии коррекции поведения дошкольников

... чужую. Если конформное поведение закрепляется, становится для ребенка привычным, то оно неизбежно приводит к искажению его личностного развития. ... тем, целенаправленному поведению, чем их сверстники с дефицитом игровой практики. Сами по себе игры являются частью воспитательно ... личности ребенка-дошкольника.         Когда мы говорим об использовании игровых технологий в работе с детьми, имеется в виду ...

Аллан Капроу, американский художник, теоретик искусства, автор термина «хеппенинг»

«Хэппенинг (happening) — событие (более точным переводом могло бы стать несуществующее слово «случаяние», т.е. то, что случается здесь и сейчас — а как еще перевести этот чертов continues?!) Здесь о сценарии и речи не идет, никто из участников не может знать заранее, как будет развиваться событие и когда оно закончится. Все абсолютно непредсказуемо».

Макс Фрай «Арт-Азбука»

То есть в нашей Игровой Богадельне с вами случится может всякое — и случайности будут неслучайны.

Добро пожаловать!

К сведению поступающих: у нас, славатебехоспади, не больница, не санаторий, не реабилитационный центр. У нас богадельня! Поэтому мы по праву гордимся, что у нас нет никаких лечащих врачей, внимательных медицинских работников, реабилитологов, психотерапевтов и персональных инструкторов. Как в помине нет и гуманного отношения к поступившим со стороны сестер немилосердия.

Вы поступаете к нам с тем, чтобы восстановить свой игровой баланс.

Для достижения результата администрация (просит) топает ногами и требует, чтобы вы ознакомились с (правами и) обязанностями играющих в нашей Богадельне:

Соблюдение игрового распорядка

1. При поступлении к нам мы рекомендуем (выкинуть к чертям) сдать в камеру хранения ваши громоздкие привычные роли. Администрация Игровой Богадельни не несет ответственности за сохранность ваших привычных ролей, если они не были помещены в камеру хранения.

2. Ваша путевка действительна только на указанный в ней срок с 19 по 22 июля.

3. Мы используем в своих процедурах только неразбавленную игру, она, как известно, не всеми легко переносится. Но просить о волшебных пилюлях для облегчения своего положения (в виде подсказок — «а дайте мне подсказку», «а натолкните меня на мысль», волшебных пенделей — «у меня что-то не идет, дайте мне пинка» и пр.) бесполезно. Сестры немилосердия Игровой Богадельни глухи во всех смыслах этого слова и имеют стойкую многолетнюю ремиссию после последних приступов гуманизма.

Нарушение игрового режима

1. Те, кто совершает вопиющее нарушение игрового режима, ролевой гигиены и прочих предписаний (например, несоблюдение назначенной ролевой диеты, неявка на осмотр без уважительных причин) получает (тапком… старым тапком… ссаной тряпкой… черную метку…) отметку о нарушении режима.

Тут все О — Очень и Н — Несерьезно! Это вам не какая-то богадельня!!! Это Игровая Богадельня.

2. При появлении первых признаков синдрома уточки («ну конееечно, тут все такие продвинутые, а я…», «ну конееечноооо, вам всем легко, а у меня особая ситуация…», «ну конееечноооо, я-то думал/а мне тут будут помогать/утешать/подбадривать, а приходится все самому да самому…» и пр.) играющий считается инфекционным больным и помещается в изолятор.

Прием играющих-поступающих начинается прямо сейчас и продлится до 10:00 (по московскому времени) 20 июля. А в 10:00 20 июля вам будет назначена первая процедура.

18 стр., 8605 слов

Рекомендации по разрешению конфликтов между детьми дошкольного ...

... экспериментального изучения выявить возрастную динамику основных видов конфликтов в процессе игровой деятельности у дошкольников. 3. Разработать педагогические рекомендации по разрешению конфликтов ... между детьми дошкольного возраста в игровой деятельности. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников ...

Двери нашей Игровой Богадельни открыты для игрОпациентов. Заходите по одному.

Заполните, пожалуйста, бланк для поступающих в комментариях к этому посту:

Когда у вас в последний раз был игровой приступ, обострение веселья, радости, дурачеств?

На что жалуетесь в жизни?

Например, «жалуюсь на обидчивость вкупе с поисками мировой справедливости», «жалуюсь на излишний вес мозга», «мне кажется, что я неуловимый Джо, который никому не нужен», «жалуюсь на синдром разбуженного Герцена (навязчивый поиск виноватых)», «жалуюсь на симптомы врастания Короны в кору головного мозга», «жалуюсь на диагноз хронический: «Я этого недостойна»» и пр.

2. Что вы хотите вместо этого (какую ситуацию, состояние и пр.)
3. С чем вам нужно разобраться в первую очередь? И если вы с этим разберетесь, что это изменит, что в вашей жизни будет иначе, по-другому

 

Игровая Богадельня. Первые процедуры

Ну что, игрОпациенты, вы угораздились попасть в Игровую Богадельню. С одной стороны вас хочется поздравить, с другой пожелать сил. Игра предстоит нелегкая.

Сначала посвятим вас в мировой секрет, о котором никому нельзя рассказывать ни при каких обстоятельствах. На самом деле в нашу Богадельню вы попали совсем не случайно. Вам, должно быть, интересно, зачем вас тут собрали?

У каждого из вас, к сожалению, диагностирован тяжелый случай амнезии. Это показал наш осмотр.

Вы крепко-накрепко забыли свою задачу. Вспоминайте: вы принадлежите клану Авторов, которые пишут мировую эпопею, участвуют в создании мирового метанарратива. В разные эпохи, в разные века за каждым из вас были закреплены персонажи, жизнь которых нужно было сочинить. Ваша служба состояла в следующем:
— создать с нуля персонажа, которому предстоит сыграть в мировом спектакле, роль в мировой эпопее;
— вырастить его, придумать и провести его через испытания;
— развить его жизненные скилы, жизненную компетентность;
— помогать ему в создании разнообразных образцов ролевого поведения для того, чтобы он мог адаптироваться и действовать в изменениях жизненных сюжетов (при катастрофах, потерях, предательствах и пр.).

 

В общем ваша задача: сделать так, чтобы с персонажем случилась история. И надо сказать, что вы славились в клане Авторов как Мастера Историй, в портфолио которых есть масса интереснейших персонажей.

Но на нынешней задаче у каждого из вас случился сбой. Вы творили/создавали своего последнего персонажа много лет, но сейчас мы вынуждены приостановить ваш творческий процесс и сообщить нерадостную новость. Из-за амнезии у вас произошло прирастание маски вашего персонажа к вам. Это привело к тому, что под влиянием персонажа случилась деформация вас как авторов. И способ вашего бытия как автора стал напрямую зависеть от вашего персонажа. Ваш персонаж стал определять тот трафарет, через который вы смотрите на мир, ваше видение ситуаций. Это видение ситуаций стало определять ваше поведение и стратегии. Ваше поведение и стратегии стали определять, какими будут ваши жизненные результаты и ваше будущее.

То есть, если вашему персонажу вдруг видится, что его обидели/не уважительно отнеслись, то он выдает реакцию, которая соответствует его видению (например,«обида — это больно», «все люди должны уважать друг друга») — и включает соответствующее ролевое поведение: обижается, обижает в ответ обидчика, замыкается, прячется под стол и т.д.

9 стр., 4221 слов

Приемы создания образов – персонажей:

... и т.п. - психологический анализ жизни персонажа, его мыслей, чувств, переживаний и поступков - языковая характеристика персонажа – его собственная художественная речь - характеристика персонажа другими персонажами - художественная деталь как ... вступает иногда в противоречие с замыслом автора (даже А. С. Пушкин жаловался Пущину, что Татьяна вышла замуж без его "ведома"). Развитие характеров ...

Но вы — вы, авторы сего создания! — вместо того, чтобы внимательно наблюдать и любоваться своим детищем, коллизиями и переделками, в которые он попадает, подсказывать ему, растить его, развивать, прокачивать его жизненные компетенции и навыки, вдруг стали идентифицировать себя со своим персонажем. Вы не только срослись с маской персонажа, которого вообще-то вам поручили развивать. Вы присвоили себе все его ролевые атрибуты: залезли в его шкуру, позаимствовали его мысли, эмоции, способы объяснения мира и поступков людей, ролевые стратегии. И стали заниматься странными поисками решения проблем за своего персонажа.

 

Вы, великие Авторы, прославленные Мастера красивых историй жизни, опустились до желаний, которые во все времена не красили даже простых персонажей: «а можно со мной ничего не будет случаться?», «а убавьте у моей жизни уровень сложности с «хардкор» до «новичок»», «а можно мне линию жизни по локоть?», «а пусть все вокруг живут так, чтобы мне не было больно, неприятно, обидно, неловко»...

Позорище! Стыд и срам!

Поэтому вам назначается первая процедура: ролевая децентрация.

 

А сколько шпаг у нас четыре
а бёдер семь а пальцев сто
давайте с самого начала
мы кто

С сегодняшнего дня и до конца лечения вы будете погружены в особую реальность, и с вашим персонажем будут случаться неслучайные события, встречи, ситуации, разговоры, мысли.

Охолоньте!
Не с вами!
С вашим персонажем, которого вам доверили развивать.

Процедура ролевой децентрации нужна для того, чтобы снять приросшие к вам ролевые маски ваших персонажей — и по возможности обойтись без наркоза и хирургических вмешательств. Процедура помогает восстановить способность видеть и оценивать себя-в-роли, ролевое поведение своего персонажа.

В течение суток начиная с этой минуты вы наблюдаете за всем, что происходит с вашим персонажем, которого вы из-за амнезии считали собой. И делаете следующие процедуры:

1. Назовите своего персонажа, дайте ему прозвище или обычное имя. Энди Уорхол говорил: «Когда ты даешь чему-либо имя, это необратимо — в смысле, уже нельзя вернуться назад к безымянности». Важно, чтобы не путать нити истории — своей и своего персонажа — сделать так, чтобы ваш персонаж не вернулся к безымянности.

2. Постарайтесь в эти сутки не употреблять, избегать местоимения «Я» там, где это возможно. Заменяйте его на имя, данное своему персонажу, или на прозвища-заместители, вроде «Мое величество надулось и обиделось», «Мой невзрослый бесится», «Мой Удобный-для-всех сегодня установил личный рекорд по количеству созданных всем удобств за свой счет» и пр.

3. Наблюдайте за поведенческими паттернами своего персонажа, что он делает на автомате?

«Работник дельфинария, когда хочет похвалить своего сына, кидает ему в лицо селедкой».
«Лепщица пельменей потрепала сына за щеки и завернула ему лицо вовнутрь».

3 стр., 1052 слов

Ролевая игра Стипком

Этапы игры: 1 Этап "стипендиальное положение" Отработка навыков: -формирование локального стипендиального положения, в соответствии с действующим законодательством РФ; -выявление нарушений стипендиального положения, в соответствии с действующим законодательством РФ; -внесение изменений в стипендиальное положение, в соответствии с действующим законодательством РФ.  Описание и ресурсы: Команды ...

Какие его реакции, модели поведения, отношения, мысли обращают на себя пристальное внимание у вас как у Автора, которому поручили развивать этого персонажа? Замечайте, какие паттерны и реакции на события/окружающих не помогают вашему персонажу? Из-за каких из них он упускает неплохие возможности?

Примеры наблюдений за своими персонажами игропациентов Богадельни:

«Дама она конечно серьезная. Посуду моет — как будто в саммите большой восьмёрки участвует, в магазин идёт как истребитель — не дай Бог от курса отклониться».

«Мой персонаж — Королева-в-изгнании. Понаблюдала. Королева любит, когда всё сделано либо по-королевски, либо никак. Иначе подданные засмеют и свергнут ещё вдруг. Королеве в голову постоянно приходят мысли, вручают ей ведро с тревогой и начинают спрашивать: «А всё ли в нашем королевстве хорошо?», «А ничего ты не забыла сделать?». Королева страшно волнуется, когда что-то идёт не так — ведь при этом нужно прилагать больше усилий, чтобы остаться безупречной и чтобы никто не сверг».

«Мой персонаж — Искатель справедливости, он таскается везде с блокнотиком, в котором записаны варианта правильного и неправильного на все случаи жизни. Записаны карандашом, корявым детским почерком, но ему кажется, что это скрижали, врученные ему Господом на горе Синай. У него скрюченный от постоянного наставления на людей указательный палец и глаза навыкате из-за регулярных приступов праведного гнева, нижняя губа оттопырена вследствие демонстрации обиды на лице. Не понимаю, как можно срастись с таким неприятным персонажем».

«Неуловимый Джо считает, что все должны быть компетентными, болезненно переносит критику, бьется головой о стенку (где тут отделение для буйных?) из-за мелочей, но легко их забывает спустя короткий промежуток времени».

В комментариях к этому посту пишем о своих даже робких успехах: что вам особенно удалось в ходе процедуры по ролевой децентрации? Ответьте сами себе или в комментариях: как вы думаете, почему создать историю вашего персонажа поручили именно вам как Автору? В чем был смысл? Какое развитие истории этого персонажа хотели получить от вас как Автора?

ПыСы: и выучите назубок заповеди нашей Богадельни.

Заповеди Игровой Богадельни

«Мы не должны забывать ежедневно утром повторять священные слова: «ХА-ХА-ХА!»» (с) Джанго Эдвардс, клоун
«Не потеряйся в игре. Если потерялся, сделай из этого игру, так и вернешься в настоящее. Настоящая игра — вот что тебе нужно»(с) Вай Дэ-Хань
«Кто пляшет и поет, тот пляшет и поет, кто пашет и кует — тот пашет и кует» поговорка
«Будем ли мы танцевать или нет — все равно мы выглядим как идиоты. Тогда лучше танцевать»поговорка
«Все хотят измениться до тех пор, пока они не вынуждены меняться» (с) Джонатан Хорвиц, антрополог, шаманский практик
«Вы можете не меняться. Выживание не является обязанностью» (с) Эдвард Деминг, ученый

 

Игровая Богадельня. На анализы!

Вы мужественно выдержали не слишком приятную (а иногда и крайне болезненную) процедуру. Сегодня еще придется чуть-чуть потерпеть.

Давайте посмотрим на ролевой репертуар вашего персонажа.

13 стр., 6388 слов

Ролевая игра «Отпуск для Снегурочки» Время проведения: 20 минут

... дискуссия по вопросам, затронутым в ролевой игре, и подводится итог обсуждения, которое состоялось до начата ролевой игры. Рассматривается роль менеджера по управлению персоналом организации ... участников. заключение: поведение итогов. Методы, применяемые в программе данного тренинга: дискуссии, ролевые игры, психогимнастические упражнения. Основное направление их использования и интерпретации — это ...

Персонаж может играть в разных ситуациях, сообществах, с разными людьми похожие роли. И тогда мы можем говорить, что у него есть Доминирующее Амплуа. Персонаж также может выбирать для себя разные роли — в одних ситуациях с одними людьми быть рохлей и мямлей, в других ситуациях и с другими людьми слыть славным малым и душой компании, а в третьих ситуациях проявляться как тиран.

Понаблюдайте, повспоминайте, есть ли у вашего персонажа Доминирующее Амплуа?

Когда любой персонаж любой истории — в жизни ли, в спектакле ли, в фильме ли — начинает играть свою роль, то он создает вокруг себя ролевую матрицу — комплементарные (взаимодополняющие, взаимосоответствующие) ролевые позиции. В эти позиции попадают другие персонажи — партнеры по ролевому взаимодействию.

Роли всегда возникают там, где на них есть спрос:

Там, где все подавлены и растеряны, возникает лидер.
Там, куда приходит яркий лидер — появляется и анти-лидер, и аутсайдеры.
Там, куда приходит талантливый учитель — обязательно обнаружится гениальный ученик.
Где появляется садист — возникает и мазохист.
Там, где обнаруживается готовый к самопожертвованию, вдруг из ниоткуда образуются палачи и желающие воспользоваться жертвой.
Где появляется звезда, там возникают фанаты и завистники.
И т.п.

Итак, ваши персонажи создают ролевые матрицы — устойчивые повторяющиеся позиции для своих партнеров (в семье, на работе, в кругу друзей и пр.).

Таким образом, у ваших персонажей образуются свои ролевые ансамбли.

Анализы! Анализы!

Подумайте, проанализируйте, какие герои непременно входят в ролевой ансамбль вашего персонажа? Какие ролевые партнеры составляют обязательный комплект?
Например:

Персонажи-сверхконтролеры «комплектуют» свой ролевой ансамбль безалаберными, невнимательными героями, которые пропадут/не выживут без их контроля, не способны о себе позаботиться самостоятельно.
Сверхранимые персонажи создают вокруг себя ролевые позиции для Злодеев и Бетменов — именно они идут в комплекте со сверхранимыми.

Задача каждого Автора, который находится под наблюдением в Богадельне: проанализировать доминирующее амплуа своего персонажа и в комментариях к этому посту указать его, а также подать списки тех, кто составляет ролевой набор с вашим персонажем. Указывать в списках конкретных людей не нужно!

Примеры от игропациентов Богадельни:

«Основой персонаж – герой.
Ролевой набор:
— злодей, против которого надо бороться, который героя не ценит;
— страдальцы, которых надо спасать, вести, догонять и счастливить;
— друзья героя, которые поддерживают, помогают и знают, что герой — герой;
— публика, которая аплодирует либо забрасывает помидорами».

16 стр., 7515 слов

Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической ...

... время на консолях NES выпускается Final Fantasy. Основные термины: Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком. Также употребляется сокращение «ГГ» от «главный герой» и сленговое ... близкой к настольным ролевым играм CRPG среди фанатов ролевого жанра обычно считается Planescape: Torment. [10]. В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых ...

«Основой персонаж — Успевалка.

В комплекте: безрукие и безголовые подопечные, и хаотический мир вокруг, нуждающийся в причесывании».

«Основой персонаж — Хозяйка.

К ней положены Требующие Заботы, Свиньи Неблагодарные, Благодарные и Высокооценивающие».

«Доминирующее Амплуа: Самая Умная.
Ролевой набор персонажа: Двоечники Необразованные, Тупицы Непроходимые, Беспредельщики Невоспитанные, Пофигисты-саботажники, Манипуляторы-жертвы, Эксплуататоры-чужого-ума, Ни-в-грош-не-ставящие».

Подумайте над вопросами:

  • Радует ли вас как Авторов доминирующие амплуа, ролевые наборы ваших персонажей, которых вам поручили развивать и совершенствовать? Вы как Авторы истории довольны развитием сюжета?
  • Какие сюжетные линии себя изжили — и их продолжение не развивает историю, на ваш взгляд как Автора?
  • Что вам как Автору кажется верным: пока просто понаблюдать за персонажем или начат изменять историю, вводить новые ситуации, героев?
  • Какие роли могли бы сделать историю вашего персонажа более захватывающей, а также прокачать жизненные скилы, увеличить жизненную компетентность? Где и с кем порепетировать эти роли легче всего?

 

Рекомендации игровой богадельни

Если вас не устраивают ролевые наборы ваших персонажей, те ролевые матрицы, которые они создают, что делать?
Главное — помнить, что весь этот балаган функционирует до тех пор, пока проходит проверку реальностью.
До тех пор, пока окружающие предполагают, что персонаж обладает определенными свойствами и шаблонами поведения, они подходят к нему на основе фиксированных установок. Эти отношения сохраняются постольку, поскольку ожидания окружающих сбываются.

Психиатр и психоаналитик Эрик Берн, писал в своем культовом труде «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры»: «Если Гамлет начнет произносить строки из другой пьесы, Офелии тоже придется изменить текст, чтобы происходящее имело какой-то смысл, и весь спектакль пойдет совсем по-другому».

И еще одна хорошая иллюстрация от известного социального психолога Тамотсу Шибутани: «Люди не могли бы продолжать относиться к Тигру как к опасному объекту, если бы каждый встречный тигр улыбался и лизал им руки. Когда ожидания не подкрепляются, люди прилагают усилия, чтобы создать лучшие гипотезы».

Синдром г-на Херово
Как только у вас случается приступ имени Херово — это сигнал, что вам как Авторам срочно требуется процедура ролевой децентарции. Не забывайте дома этот аппарат самопомощи, приступ может застать вас в самых разных местах.

Если вы как Авторы не будете практиковать эту веселую шизофрению, не будете учиться находиться одним полушарием мозга в Тилимилитрямдии и наблюдать за проделками и выкрутасами своего персонажа, то амнезия не заставит себя долго ждать. А наша Богадельня для вас «на бис!» повторять ничего не будет, так и знайте.

Развивайте ролевой репертуар вашего персонажа, пополняйте его новыми ролями.
Чем беднее ролевой гардероб вашего персонажа, тем ниже его адаптивность и тем выше шанс развития у него ролевой недостаточности. К чему это приводит? Авторы таких (ролевых дистрофиков) персонажей хорошо знают, что любой кризис, незапланированное изменение условий жизни приводит их персонажа к жизненной катастрофе. Такие персонажи приспосабливаются к новым условиям очень и очень непросто. Ведь у них в ролевом гардеробе нет ролей и образцов, которые позволяют импровизировать и действовать в специфических изменениях ситуации.

6 стр., 2579 слов

Методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» ...

... автор ролевой игры и психодрамы предлагал в акциональных методах или исследовании поведения действием. Современные отечественные и западные авторы предлагают улучшить ситуацию при ... стратегии совладания — проблемно-фокусированный и эмоционально-фокусированный копинг в специфических ситуациях стресса (например, болезнь, боль, потеря работы и т.д.). Исследователей другого, интраиндивидуального, ...

Пример: если персонаж мыслит себя только как Всехняя Матерь, то при потере возможности опекать/нежелании окружающих принимать опеку, к персонажу может заявиться в гости нарядный Кризис Идентичности.

Подумайте на досуге, какие нужные роли у вашего персонажа недостаточно функционируют, какие недоразвиты, какие вовсе атрофированы? Какие роли помогли бы прокачать полезные жизненные скилы вашему персонажу, увеличить его жизненную компетентность, способность импровизировать, решать жизненные задачи и отвечать на вызовы?

 

Чтобы развивать жизненную компетентность, играть свою жизнь как мастер, ваш персонаж также должен иметь широкий спектр разнообразных ролей (внешних и внутренних, реальных и воображаемых) и способность к перевоплощению – к переключению между ролями.

Один из участников поделился: «я себя осознаю как автора, но только в минуты тишины. А как только с кем-то взаимодействовать надо, оказываюсь в персонаже. Так и не вышло поговорить с кем-то в третьем лице. Только в уме придумываются такие фразы, уже постфактум».

Придумывать фразы в уме, воображать разные стратегии ролевого поведения в той или иной ситуации — очень полезная практика, даже постфактум. А создание и прокачка внутренних ролей важны для приобретения жизненного опыта.

Если вашему персонажу пока не удается реализовать свой потенциал на внешнем плане — практикуйте мысленные перевоплощения.

 

«Притворяйтесь, пока не начнет получаться». Когда еще не развернутая вовне воображаемая роль окрепнет, то при возникновении определенной ролевой ситуации она «выйдет на сцену».

Все на выход!

Для того, чтобы выписаться из Игровой Богадельни, напишите в комментариях, какую роль вашему персонажу нужно попробовать примерить, в первую очередь, для повышения жизненной компетентности?

Написали?
После этого дождитесь комментария следующего участника, который опубликует свой ответ сразу после вашего. Роль, которая указана в комментариях сразу после вашего — подсказка вам от клана Авторов, намек о том, прокачка какой роли, какого скила принесет успех вашему персонажу и поможет в его истории.

Также вы можете написать все проклятья и обзывательства в адрес нашей Богадельни.

ПыСы: И набейте себе тату, напишите на стене или на двери туалета с внутренней стороны хотя бы первую и последнюю Заповеди Игровой Богадельни!
«Мы не должны забывать ежедневно утром повторять священные слова: ХА-ХА-ХА!»» (с) Джанго Эдвардс, клоун.
«Вы можете не меняться. Выживание не является обязанностью» (с) Эдвард Деминг, ученый.

5 стр., 2315 слов

РОЛЬ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ФОРМИРОВАНИИ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ...

... развития вокально-хоровых навыков младших школьников; 4. Выявить и проверить результативность применения игровых приемов способствующих развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки. ... 5) значимостью воспитания чувств человеческой общности в современном мире [24, с.231]. Особая роль хорового пения объясняется тем, что ранее учебный предмет «Музыка» назывался «Пением». И ...