Слушателям курсов выдаются следующие сертификаты

НАЧНИ ИСЦЕЛЕНИЕ С СЕБЯ

Вы можете присоединиться на любом модуле программы

 

Начало программы 24-25 октября 2015 г.

Г.Киев

 

На курсах самопознания психосоматики и метафизики здоровья вы научитесь решать свои проблемы, овладеете методиками саморегуляции, сможете восстанавливать психическое и физическое здоровье, получите возможность помогать другим в сложных жизненных ситуациях, гармонизировать жизнь вокруг себя и осознавать бытие на Земле, как уникальный опыт на пути эволюции каждой Души. Для специалистов эти курсы могут стать курсами повышения квалификации.

 

ДЛЯ КОГО?

  • •Курс предназначен для всех, кто развивается и хочет получить эффективные практики для самостоятельной работы.
  • •Курсы предназначены для врачей, психологов, социологов, педагогов, врачей, студентов ВУЗов, для тех, кто интересуется современной психологией и самопознанием, стремится повышать уровень своего профессионализма и само совершенствоваться.
  • •На курсы приглашаются все специалисты, которые работают с людьми – косметологи, массажисты, целители.

Для врачей, психологов, социологов, педагогов курсы являются дополнительным образованием и учитываются при повышении квалификации, дают право консультировать и преподавать.

Специалистам выдаются сертификаты.

 

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Вы сможете изучить современные методики и новейшие психотехники для профессионального использования, личностного роста и самопознания. Комплексное обучение охватывает работу со всеми тремя уровнями раскрытия сознания:

 

1-й уровень: физический план. Техники работы с телом и дыханием.

2-й уровень: психический план. Работа с позитивным мышлением и эмоциями. Творческие импровизации.

3-й уровень: духовный план. Понятие Высшего Творческого Потенциала. Работа с индивидуальностью, творческой интуицией.

 

Приглашаются все желающие, кто хотел бы:

  • Научиться слышать и понимать знаки своего тела, как подсказки для развития
  • Понять психическую схему тела человека, как основу единства тела и Души для духовного развития и получения опытов
  • Изучить разные системы дыхательных психотехник для личного пользования или для профессиональной целительской практики
  • Погрузиться в изучение психосоматики и метафизиики для того, чтобы познать истоки здоровья и помогать его поддерживать близким и себе
  • Приобрести навыки работы с телесноориентированными психотехниками, как основы расслабления
  • Изучить холодинамику, логотерапию, арт-терапию для работы с психосоматикой и метафизикой

 

3 стр., 1343 слов

Курс, социальная работа, заочное отделение

... стратификации и мобильности. 41. Понятие личности и ее типология. Макросоциологический уровень анализа личности: нормативная (базисная) и модальная личность. Маргинальная личность. Взаимодействие ... народно-разговорный, просторечие, территориальные диалекты, субдиалекты, арго). Субкультура и субдиалект врачей (психологов). Особенности молодежной субкультуры. 40. Значение и социальная роль культуры. ...

На курсах вы будете изучать основы метафизики:

  • Понятие Инь-Ян
  • Чакральная система и аура человека
  • Меридианы и БАТ
  • Учение о стихиях (У-СИН)
  • Торсионные поля (поля вращения и сознания)
  • Волны Шумана (вибрации)
  • Квантовая медицина и психология (воздействие Света)
  • Исследование кодов ДНК (регенерация, омоложение)
  • Исследование памяти воды
  • Учение о реинкарнациях
  • Духовные системы и практики
  • Основные космические законы
  • Сферы жизни и связь со здоровьем и др.

В научной концепции курсов основы психосоматики:

  • Связь эмоций и телесных зажимов (мышечный панцирь Райха)
  • Учение о биоэнергии А. Лоуэна
  • Психоанализ Фрейда и психологические механизмы защиты
  • Аналитическая психология Юнга, как основа понимания структуры психики
  • Дифференциальная психология (правое/левое полушария, конституция, болезни темперамента и др.)
  • Учение о стрессе Ганса Сэлье
  • Логотерапия В. Фракла, как работа со смыслами болезней и любых других процессов
  • Интегративная психология и понятие «Целостной психической реальности» (ЦПР)
  • Психосинтез Р.Ассаждиоли, как систему трансформации вытесненной энергии, которая сформировала болезнь или проблему
  • Холодинамика В.Вульфа, как основа не медикаментозной психосоматической гармонизации человека
  • Трансактный анализ Э.Берна, как понимание моделей общения между людьми, которые влияют на здоровье и духовное развитие и др.

 

Слушателям курсов выдаются следующие сертификаты

 

ВНИМАНИЕ!

Сертификаты выдаются только психологам, социологам, педагогам, медикам при прохождении всего курса!

Сертификаты являются для врачей дополнительным образованием и учитываются при повышении квалификации.

 

Презентационное занятие курсов «НАЧНИ ИСЦЕЛЕНИЕ С СЕБЯ»

 

О ЧЕМ ГОВОРИТ ВАШЕ ТЕЛО?

Октября 2015 г.

19:00 до 20:30

г.Киев

 

Если Вы еще не решили, идти к нам на курс «Начни исцеление с себя», приходите на это занятие.

ВХОД СВОБОДНЫЙ.

Приводите своих друзей.

 

Мы гарантируем, что Ваш вечер будет насыщенным и полезным

 

На этом занятии:

  • Вы познакомитесь с тренером, Татьяной Дугельной.
  • Поймете ее методику передачи знаний.
  • Ощутите, важность темы исцеления себя и своих близких.
  • И уже на одном занятии получите полезную информацию о знаках Вашего тела.

В программе занятия:

  1. Психическая схема тела человека. Как понять язык своего тела?
  2. Что обозначают боли в руках и ногах? Как они связаны с общением с другими людьми?
  3. Что такое психосоматика и метафизика? Зачем каждому человеку основы этих наук?
  4. Какие эмоции лежат в основе возникновения болезней желудка, сердца, печени, головы, почек, половых и других органов?
  5. Методика тестирования основных психосоматических болезней, которые скрывает подсознание человека.

Что Вы точно научитесь делать на курсах «Начни исцеление с себя»:

  • Трактовать любые симптомы и болезни на языке психосоматики и метафизики.
  • Понимать причины возникновения любых болезней через концепцию У-Син.
  • Палсинг – холистический массаж.
  • Холодинамическое отслеживание симптомов и болезней.
  • Дыхательные психотехники для себя и близких.
  • Арт-терапия при психосоматических заболеваниях.
  • Расстановки симптомов по методу псиихосинтеза.
  • Практики для осознанности, поиска смысла жизни, эффективного прощения, раскрытия сердца и мн.

    22 стр., 10834 слов

    Бондарчук Е.И., Бондарчук Л.И. Основы психологии и педагогики: ...

    ... Этническая П.; Этология: Юридическая П.   Литература: Бондарчук Е.И., Бондарчук Л.И. Основы психологии и педагогики: Курс лекций.- 2-е изд.,- К.: МАУП, 2001. 2. Еникеев М.И. Энциклопедия. ... между душой человека и его телом: тело по своей природе всегда делимо, тогда как дух неделим. Однако душа способна производить в теле движения. Это противоречивое дуалистическое учение породило проблему, ...

    др.

Курсы по психосоматике и метафизике здоровья «НАЧНИ ИСЦЕЛЕНИЕ С СЕБЯ»

Приглашаются все желающие, кто хотел бы:

  • Научиться слышать и понимать знаки своего тела, как подсказки для развития
  • Понять психическую схему тела человека, как основу единства тела и Души для духовного развития и получения опытов
  • Изучить разные системы дыхательных психотехник для личного пользования или для профессиональной целительской практики
  • Погрузиться в изучение психосоматики и метафизиики для того, чтобы познать истоки здоровья и помогать его поддерживать близким и себе
  • Приобрести навыки работы с телесноориентированными психотехниками, как основы расслабления
  • Изучить холодинамику, логотерапию, арт-терапию для работы с психосоматикой и метафизикой

На курсах вы будете изучать основы метафизики:

  • Понятие Инь-Ян
  • Чакральная система и аура человека
  • Меридианы и БАТ
  • Учение о стихиях (У-СИН)
  • Торсионные поля (поля вращения и сознания)
  • Волны Шумана (вибрации)
  • Квантовая медицина и психология (воздействие Света)
  • Исследование кодов ДНК (регенерация, омоложение)
  • Исследование памяти воды
  • Учение о реинкарнациях
  • Духовные системы и практики
  • Основные космические законы
  • Сферы жизни и связь со здоровьем и др.

В научной концепции курсов основы психосоматики:

  • Связь эмоций и телесных зажимов (мышечный панцирь Райха)
  • Учение о биоэнергии А.

    Лоуэна

  • Психоанализ Фрейда и психологические механизмы защиты
  • Аналитическая психология Юнга, как основа понимания структуры психики
  • Дифференциальная психология (правое/левое полушария, конституция, болезни темперамента и др.)
  • Учение о стрессе Ганса Сэлье
  • Логотерапия В. Фракла, как работа со смыслами болезней и любых других процессов
  • Интегративная психология и понятие «Целостной психической реальности» (ЦПР)
  • Психосинтез Р.Ассаждиоли, как систему трансформации вытесненной энергии, которая сформировала болезнь или проблему
  • Холодинамика В.Вульфа, как основа не медикаментозной психосоматической гармонизации человека
  • Трансактный анализ Э.Берна, как понимание моделей общения между людьми, которые влияют на здоровье и духовное развитие и др.

 

 

6 стр., 2876 слов

Тема 4. Организация содержания курса по психологии

... психологическим дисциплинам, представленным в сети Интернет. Тема 4. Организация содержания курса по психологии Семинарское занятие № 2 Содержание Групповое обсуждение рецензий на учебные программы ... процедура таксации преподавателю при подготовке к занятию по психологии? 6.Сравнительный анализ программ разных учебных курсов по психологическим дисциплинам. Задания по самостоятельной работе: 1.План- ...

Концепция курсов по интегративной психологии в разрезе САМОПОЗНАНИЯ

 

Этот спецкурс построен на основе курсов по интегративной психологии, на котором каждый слушатель найдет что-то важное для себя:

  • психологи смогут освоить новые светоносные практики, которые позволят им называться психологами третьего тысячелетия
  • все остальные слушатели смогут стать более осознанными, систематизировать свои знания, приобрести новые навыки саморегуляции и самовосстановления.

Каждый слушатель прикоснется к своей Душе, наполненной Светом – мы уверенны в этом!

 

Этот спецкурс стал логичным продолжение деятельности Института Интегративной Психологии, который занимался внедрением новых прогрессивных технологий в практику современных психологов третьего тысячелетия.

 

Мы выпустили тысячи выпускников за 5 лет, которые прошли целостное обучение или частичное (помодульно или тренинги выборочно).

С каждым выпуском количество людей, которые просто интересовались психологией, у нас на курсах возрастало. Они не занимались консультационной психологической практикой и их деятельность только условно можно было считать смежной с психологией. Это были юристы, финансисты, инженеры-электроннщики, частные предприниматели, журналисты, домохозяйки. Многие из них после окончания наших курсов решали получить официальное психологическое образование и поступали на психологические факультеты. Этих людей уже сотни и мы рады за них. Некоторые из них уже заканчивают свое обучение, некоторые закончив, как второе высшее, начали собственную практику. И это все люди, которые впервые серьезно и системно начали понимать психологические процессы у нас на курсах ИИП.

 

Идейным вдохновителем начала нашей деятельности был профессор, доктор медицинских наук Воронов Марк Владимирович. По его системе, которую он адаптировал под современные тенденции, преподавалась позитивная и семейная психология. Он написал фундаментальную работу по психосоматике и мы пользуемся, как его ученики, этими разработками в учебном процессе и практической деятельности. В нашей школе, системно изучается психосоматика (метафизика) болезней по М.В, Воронову, Лиз Бурбо, Луизе Хей.

 

Мы изучаем методы не медикаментозной психосоматической гармонизации человека и они становятся отличным фундаментом каждому нашему студенту, как в личном самопознании так и в его практической психологической деятельности. Систему не медикаментозной психосоматической гармонизации разработала, профессор, доктор медицинских наук, научный руководитель Центра психологии семьи «Лелека» и наших курсов Попова Лариса Александровна. Эта система позволяет работать с целостной моделью человека, т.е. его физическим телом, всеми процессами, которые там протекают, с психикой, а именно работой с эмоциональной, когнитивной (мыслительной), поведенческой сферами и всеми психоэмоциональными процессами (восприятием, чувствительностью, памятью, вниманием, мышлением, интуицией и пр.), духовной сферой (поиск смысла жизни, духовное предназначение, устройство человека, как микрокосмоса и взаимодействие с Высшими Силами и пр.)

 

Мы обучаем студентов работе с мыслеформами, методами холодинамики Вернона Вульфа, что позволяет им снимать острые болевые состояния в теле, путем холодинамических отслеживаний, наполняться энергией спокойствия и равновесия путем сознания внутри психического пространства холодинамической плоскости Места Покоя, общаться со своими высшими аспектами сознания и получать от них обратную связь, как вектор в духовном развитии, изменять себя и мир к лучшему, создавая и поддерживая в сердце состояние безусловного принятия и благодати, создавая Поле Любви. Холодинамика включает в себя много других процессов и практик, которые позволяют двигаться человеку к своей целостности и внутренней гармонии.

10 стр., 4975 слов

Адаптация человека и функциональное состояние организма

... практический интерес получили исследования физиологической адаптации в связи с полётами человека в космос. Реакции, которыми организм отвечает на раздражения значительной интенсивности, имеют общие неспецифические ... или органов чувств) к действию специфических раздражителей, например зрительного анализатора - к свету или темноте, слухового - к звуку, кожного анализатора - к механическим и ...

 

Значительное место в общем курсе мы уделяем знаниям о телесности и теле. Каждая бессмертная Душа, с каким бы высоким предназначением она не пришла на эту Землю, воплощается в трехмерном пространстве в тело. Мы плохо знаем языки своего тела и поэтому испытываем недомогания, физический дискомфорт и болеем. Это не только сигналы тела о неблагополучии, а и подсказки к духовному развитию. То что вверху, то и внизу, что снаружи, то и внутри – это вселенский принцип устройства мироздания. Если хотим познать то, что за пределами нашего тела, нужно научиться его понимать. Так мы изучаем тело, с позиций телесноориентированной психотерапии, психосоматики, как сосуд, вместилище нашей Души. Наше тело обладает невероятной мудростью и знанием. Просто нужно научиться распознавать свои ощущения и понимать, что означает вибрация, покалывание, холод или внезапное тепло и т.д. Мы с помощью языков сознания в теле можем распознать, о чем нам говорит любое воспаление в теле, почему возникают хронические болезни, которые не могут вылечить врачи, что означает травмирование тела – порезы, ушибы и хирургические вмешательства и многое другое. Мы изучаем методы самоисцеления тела на клеточном уровне, и наши выпускники становятся для себя самыми лучшими целителями, им не нужны врачи.

 

Мы выполняем роль спецшколы, которая обучает людей внутреннему порядку, осознанности, умениям прощать и принимать мир таким, какой он есть, умению благодарить и любить. Это небольшой список умений, которыми мы помогаем овладеть своим слушателям. Они основа для любого духовного поиска, так как процессуально основаны на умении излучать внутренний свет. Учеными давно доказано, что каждая наша клетка вибрирует, можно сказать поет. У каждой клетки организма свое здоровое звучание, и она часть большого симфонического оркестра – организма человека. Звук, который не доступен человеческому восприятию, это ультравысокие частоты. Они являются переходом нематериального мира в материальный, а именно свет переходит в материю тела через звук. Когда клетка сбивается со своей ультразвуковой вибрации, она диссонирует с общим звучанием организма и этот орган или система заболевает. Сейчас время осваивания работы со звуком, который исцеляет. Мы на многих занятиях обучаем этому начиная от самовыражения через презентацию, заканчивая произнесением мантр, молитв и пр.

 

Все с чем работают слушатели наших курсов связано с увеличением Света на планете. Невежество человеческого сознания порождает страхи и сомнения. Они в свою очередь боль и страдания. На наших курсах все практики светоносные, т.е. которые позволяют человеку вспомнить то, что заложено у него на уровне ДНК. А именно, человек — существо света и состоит из цвето-свето-звуковых излучений. Эти излучения уже тестируются учеными и они позволяют говорить о возможности полного восстановления целостности организма, вплоть до регенерации удаленных органов. Орган состоит из клеток, которые есть свет. Если человек поверит в своею божественную природу и выразит ясное и четкое намерение к полному восстановлению целостности, начнет практиковать светоносные практики, он в состоянии восстановить работу и вырастить себе утраченный орган.

10 стр., 4920 слов

Скелетно-мышечная система организма и ее функции

... полосы. Отсюда и название скелетной мышечной ткани - поперечнополосатая. У человека скелетные мышцы состоят из волокон двух типов - красных и ... Cредневековья, но при всей видимой простоте устройство костно-мышечной системы продолжает удивлять даже современного ученого. 1.1. Строение и ... меняется с возрастом и может быть неодинаковым у разных людей. Движения в суставах пальцев: в основном сгибание и ...

 

На курсах проводится обучение светоносному дыханию. Это основа функциональной деятельности организма. Дыхание – это не только энергетизация органов и систем, но и «мостик» между сознательной и неосознанной частями психики. Светоносное дыхание было известно древним целителям, они его использовали для работы с любой проблемой и физического и психического характера. Это дыхание является настройкой организма на свет солнца. Как известно, без солнца не может жить, функционировать никакой живой организм. Для жизнедеятельности любого из нас нужен свет и вода. Эти две первородные стихии породили все вокруг, соединившись между собой как Ян и Инь, соответственно.

 

Курсы самопознания в системе современной психологии возникли как трансформация академической психологии в духовную. Мы убеждены, что каждый выпускник курсов сможет нести ее принципы в жизнь, используя их во всех сферах жизни. Мы можем себя сравнить, в какой то мере со школой Платона, который обучал своих слушателей новому для его времени мышлению и они возвращались к своим профессиям, несли эти знания людям. По такому же принципу работает Институт обучения внутреннему покою на основе «Курса чудес», образовательная корпорация под эгидой Совета Регентов штата Нью-Йорк. Мы не боимся столь высоких сравнений, потому что основная цель работы всего Института интегративной психологии, это увеличение света и добра в мире через познавательную духовную деятельность каждого нашего слушателя.

 

Почему выбрана именно такая концепция? Этому есть ряд причин и это:

 

1) Необходимо избавлять людей от страхов, которые разрушают жизнь. Противоположным полюсом страха, как сжатия, боли, холода, тьмы, невежества, есть расширение, исцеление, радость, тепло, свет, осознанность.

Это все можно трансформировать путем обучения светоносным практикам и их применению в жизни. Мы готовы научить людей использовать страх, как базовую площадку для своего развития, как ресурс подсознания, который ждет своего раскрытия в творческий потенциал.

 

2)Сейчас наступило время возвращения человеку веры в добро, в то, что он сам творец своей реальности, что он может получать поддержку от Высших Сил для реализации своего жизненного пути.

Это реально сделать путем приобретения навыков к самопознанию, стремление каждого принять ответственность за свои поступки должно подкрепляться осознанностью своего жизненного пути. Мы готовы предоставить свой опыт общения с Высшими Учителями для того, чтоб подчеркнуть важность этого общения для духовного развития не только отдельного человека, а и человечества в целом. Мы готовы делиться профессиональными знаниями об устройстве человека, его возможностях и потенциале, о коллективном взаимодействии в едином поле коллективного сознания для формирования установок на свет, добро и гармонию в мире.

11 стр., 5180 слов

Анализ системы современных методов общей психологии

... лабораторного эксперимента и измерения. Цель работы: Дать общую характеристику анализа системы современных методов психологии. Задачи работы:  -    Дать определение основной методологии психологической науки; ... маленького ребенка или животного на основании данных самонаблюдения взрослого образованного человека. Между тем и такие попытки предпри­нимались наиболее последовательными ...

 

3)Просветительская деятельность современных психологов, психологов третьего тысячелетия, как Работников Света. Это позволит избавить людей от непонимания и хаоса, которые созданы искусственно вокруг них, которые уводят в сторону от истины и предназначения человечества.

 

Программа курсов позволит дать людям информацию о целостности тела-души-духа и научить методам самопомощи, осознать единство с другими, как бы мы не отличались друг от друга. Это позволит научить человека видеть во всем происходящем с ним и вокруг на Земле смыслы, понимать, что мир устроен в соответствии определенного скрытого порядка, и не является хаотическим, спонтанно развивающимся. Таким образом, человек сможет поверить в добрый замысел Творца, а не считать все порожденное им, как стратегию страданий и боли для человечества. Избавить человека от установок жертвенности и раздробленности сознания.

 

Мы готовы поддерживать единое Поле Света и Любви, создавая системное виденье смысла существования каждого, как единицы одного большого целого. Мы готовы помочь каждому осознать вечность своего существования, а не конечность только на уровне земного воплощения после смерти.

 

Мы уверенны, что Поле Любви является самым мощным инструментом внутренней работы, который позволяет не только трансформировать негативные, болезненные установки и убирать психокомплексы, но и позволяет осознать единство со всем миром, приумножая Свет и Любовь для всеобщего блага во имя всего сущего. Поле Любви – это инструмент для психо-эмоционального равновесия, который дает возможность каждому стать творцом своей осознанной счастливой реальности. Это метод безусловного принятия, который учит благодарности и состраданию. Поле Любви является основой всех светоносных практик. Разные духовные и эзотерические школы. Называю Поле Любви на свой лад, при этом смысл его не меняется. Оно остается сильным световым импульсом, который рождается из глубины нашего сердца и поддерживается Световым силовым полем Вселенной через контакт со своими Высшими аспектами сознания, через нашу божественную природу.

 

Эзотерика – это не страшное мистическое слово, под которое все относят то, что не понятно, что не известно науке и что практически всегда нельзя потрогать руками. Эзотерическое знание базируется на процессе познания мира в целом, его законов, как высших космических законов, его влияния на человечка, на его сознание. Таким образом, все что не может объяснить классическая наука нашего трехмерного измерения, которая построена на логических причинно-следственных связях, может объяснить эзотерическое знание. По своей сути – это знание многомерное и выходит за пределы материи, оно направляет каждого ищущего по пути самопознания. Потому как даже современная наука уже не отрицает тот факт, что человек устроен как микрокосмос, как вселенная. Поэтому, когда человек занимается самопознанием, он познает и вселенную в целом. Он погружается в эту самую эзотерику!

6 стр., 2748 слов

Сенсорные системы человека

... от возможности мозга и сенсорных систем человека, но также и от особенностей самого человека, его развития и состояния. При заболевании или утомлении у человека меняется чувствительность к некоторым воздействиям. ... высших нервных процессов и т.д. Например, малыш вышел раздетым на холод, его кожа ощущает холод, возможно, появляется озноб, ему становится некомфортно, сигнал об этом поступает ...

 

Человек содержит в себе множество различных частей тела и органов, имеет не известные науке образования и она называет их артефактами. Например, до конца не изучен даже человеческий мозг. Все знания о нем, базируются на анатомических исследованиях мертвых тел. Дело в том, что живая клетка функционирует по-другому, она излучает определенное электромагнитное силовое поле и таким образом вибрирует в ритме всего организма, создает тонкие поля вокруг себя и организма. Артефактом ученые считают и шишковидное тело в головном мозге. Его значение для человека остается загадкой. А на самом деле, это мощный приемник световых посланий вселенной. Об этом знали все древние, они знали, что это не просто часть мозга, а важнейшая из его частей, отвечающая за духовное перерождение человека, за его общение с самим Творцом.

 

Приглашаем на наш курс всех желающих измениться и изменить мир!

 

Выбираем здоровье!

Дух, Душа и Тело – один за всех…

Модуль

Октября 2015 г.

г.Киев

В программе:

Психологическая коррекция в помощь медицинскому лечению. Методы работы с психосоматикой ДС

5.1. Практика эффективного прощения, как способ избавления от болезней ДС и системная работа над собой.

5.2. Арт-терапия при заболеваниях ДС.

5.3. Особенности работы с телом при психосоматике ДС.

5.4. Интегративный подход в психотерапии психосоматики и метафизики ДС.

5.5. Работа с метаопросником и метакартой.

 

Дыхательные психотехники, как способ гармонизации и исцеления дыхательной системы человека. Методика работы, противопоказания, сопровождение клиента во время дыхательных сессий.

6.1. Что такое объем дыхания и как его увеличить?

6.2. 4 основных процесса в дыхательных психотехниках.

6.3. 4 базовые матрицы по С. Грофу, как основа понимания трансперсональных процессов.

6.4. Осознанность, как результат дыхательных психотехник.

6.5. Ребефинг, структура занятий, методика проведения индивидуальных и групповых сессий, особенности технологии, показания и противопоказания.

6.6. Вайвейшн, структура занятий, методика проведения индивидуальных и групповых сессий, особенности технологии, показания и противопоказания.

6.7. Холотропное дыхание, структура занятий, методика проведения индивидуальных и групповых сессий, особенности технологии, показания и противопоказания.

6.8. Светоносное дыхание, структура занятий, методика проведения индивидуальных и групповых сессий, особенности технологии, показания и противопоказания.

 

Домашнее задание.

  1. Ответить на вопросы теста к 4-му модулю программы.
  2. Самостоятельно ознакомиться с теорией трансперсональной психотерапии, почитать книги Станислава Грофа.
  3. Просмотреть видеоурок по четырем базовым матрицах по С.Грофу.
  4. Просмотреть видеоурок по ребефингу.
  5. Просмотреть видеоурок по вайвейшн.
  6. Просмотреть видео урок по холотропному дыханию.
  7. Просмотреть видеоурок по светоносному дыханию.
  8. Провести тестирование объема легких у близких. Сделать выводы. Применить одну из дыхательных практик и повторить замеры объема легких.
  9. Составить список заболеваний и симптомов ДС у всех членов семьи в виде таблицы. Описать их метафизическое значение и способ психокоррекции, который вы бы назначили.
  10. Освоить светоносное дыхание, пройти дыхательный марафон.
  11. Написать медитативный текст для расслабления во время дыхательных сессий.
  12. Создать отчет с результатами диагностики в электронном виде и выслать куратору группы до начала следующего модуля.

 

13 стр., 6061 слов

Психологические особенности людей, склонных к заболеванию булимия

... был настолько продуктивен для них. Вот слова человека наиболее «приближенного» к булимии, то есть прошедшего и преодолевшего данное заболевание, и в последствии создавшем программу ее ... пояснице. - Хронические запоры, боли в кишечнике. - Выпадение волос, ломкость ногтей, болезненный цвет кожи. - Нарушения функций работы печени, поджелудочной, почек. - Отечность. - Нарушения сна. - Снижение ...

Стоимость модуля 210 $ (курс уточняйте у организатора)

Специальная цена 150 $! по предоплате до 15 января 2016г.

 

Мужчина и Женщина за пределами Рая.

Метафизика здоровья мочеполовой системы Мужчины и Женщины.

Й модуль

Марта 2016 г.

г.Киев

 

В программе:

1. Что такое РАЙ в отношениях Мужчины и Женщины?

1.1. Особенности общения Мужчины и Женщины. Понятие изгнания из Рая.

1.2. Кармические отработки через отношения Мужчины и Женщины.

1.3. Отличия восприятия Мужчины и Женщины. Основы психологии Мужчины и психологии Женщины.

 

Целостное здоровье человека.

2.1. 4 уровня здоровья.

2.2. Как успех в отношениях влияет на здоровье.

2.3. Что такое сексуальность и как она связана со здоровьем мочеполовой системы (МПС) человека.

 

От секса к оргазму.

3.1. Особенности мужского и женского оргазма. Техники возвращения потенции.

3.2. Обзор болезней отношений. Сексуальные дисгармонии, как причина разводов и измен. Техники гармонизации интимных отношений.

 

Устройство мочеполовой системы (МПС) человека. Метафизические значения болезней МПС.

4.1. Как возникают болезни МПС по кругу У-СИН.

4.2. 3-я фаза круга У-СИН, фаза накопления энергии.

4.3. Метафоры и установки 3-й фазы У-СИН.

4.4. Страхи и фобии, как способ сберечь энергию.

4.5. Коррекция панических атак, фобий.

4.6. Функции МПС, как основа понимания трактовки метафизики здоровья данной системы.

4.7. Основные симптомы расстройства МПС и их метафизические значения – выделения, боли, раздражение тканей, воспаление, снижение либидо и другие.

 

Возникновение болезней кожи и опорно-двигательного аппарата по кругу У-СИН

2.1.Метафоры и установки 4-й фазы У-СИН, фазы концентрации энергии и информации.

2.2.Гнев и раздражение, как основные эмоциональные состояния вызывающие болезни кожи, эндокринной системы и позвоночника.

2.3. Мораль и моральные принципы, как основа преодоления гнева.

2.4.Анестетическая депрессия. Метафизические причины. Способы психокоррекции.

2.5.Агитированная (ажитированная) депрессия. Метафизические причины. Способы психокоррекции.

2.6. Методы аналитической психологии Юнга в психотерапии заболеваний 4-й фазы У-СИН.

 

Психосоматические заболевания эндокринной системы (ЭС) человека, как отсутствие гармонии и отрицание духовности.

3.1.Функции ЭС, как основа понимания трактовки метафизики здоровья данной системы.

3.2.Ключи к трактовке заболеваний эндокринной системы человека.

3.3.Что такое железа духовного развития человека? Практики активации.

3.4.Тиреотоксикоз, гипотиреоз, сахарный диабет, подагра, как нарушение обмена энергиями.

 

Психосоматические заболевания кожи, как нереализованное творчество и подавленный гнев, как ограничения со стороны морально-этических принципов.

4.1.Функции кожи, как основа понимания трактовки метафизики здоровья данной системы.

4.2.Основные симптомы кожных болезней и их метафизические значения – высыпания, зуд, раздражение, сухость кожи, выпадение волос и другие.

4.3.Ключи к трактовке заболеваний кожи.

4.4.Аллергия, дерматит, нейродермит, отеки, как манифестация потребности в защите.

 

Психосоматические заболевания опорно-двигательного аппарата, как потеря энергетического стержня. Скелет, кости и суставы.

5.1.Функции опорно-двигательного аппарата, как основа понимания трактовки метафизики здоровья данной системы.

5.2.Ключи к трактовке заболеваний позвоночника по отделам.

5.3.Травмы, переломы, нарушение осанки, грыжи.

5.4.Остеохондроз, как потеря жизненного стержня. Практики тестировании и коррекции остеохондроза разных отделов позвоночника.

5.5.Методики сохранения здорового позвоночника.

5.6.Связь позвоночника, чакральной системы и эндокринных желез в формировании здоровья человека.

 

Психологическая коррекция в помощь медицинскому лечению. Методы работы с психосоматикой эндокринной системы, кожи и опорно-двигательного аппарата.

6.1.Модель поведения: Хозяин Жизни или Жертва обстоятельств?

6.2.Работа с духовными принципами личности. Практикум.

6.3.Техники развития способностей и интуиции.

6.4.Холодинамическое отслеживание.

6.5.Позитивное мышление.

 

Логотерапия Виктора Франкла. Техники психокоррекции.

7.1.Сферы применения логотерапии.

7.2.Методики «Я-ТЫ отношения», «Жизнь – это кино», парадоксальная интенция, дерефлекция и др.

7.3.Сократовский метод в поиске смысла болезней кожи и опорно-двигательного аппарата.

Домашнее задание

  1. Ответить на вопросы теста к 6-му модулю программы.
  2. Самостоятельно ознакомиться с клиентцентрированной теорией Рожерса, позитивной психотерапией Носсрата Пезешкиана.
  3. Просмотреть видеоурок по психологическим механизмам защиты человека.
  4. Просмотреть видеоурок по теории Юнга.
  5. Просмотреть видеоурок о связи позвоночника, чакральной системы и трактовкам болезней.
  6. Посмотреть видеоурок по логотерапии В.Франкла.
  7. Посмотреть видеоурок «Хозяин или Жертва? Кто ты?»
  8. Прослушать лекцию по методикам сохранении здорового позвоночника.
  9. Составить список заболеваний и симптомов кожи, эндокринной системы и опорно-двигательного аппарата у всех членов семьи в виде таблицы. Описать их метафизическое значение и способ психокоррекции, который вы бы назначили.
  10. 1Создать отчет с результатами диагностики в электронном виде и выслать куратору группы до начала следующего модуля

 

Стоимость модуля 210 $ (курс уточняйте у организатора)

Специальная цена 150 $! по предоплате до 10 марта 2016г.

 

Сердце не камень.

Психологическая коррекция в помощь медицинскому лечению. Методы работы с психосоматикой ССС

5.1. Психосинтез Ассажджиоли в коррекции заболеваний ССС. Работа с субличностями. Практики для системной психотерапии.

5.2.Трансактный анализ отношений по Эрику Берну. Работа с Я-состояниями, как с субличностями. Практики для системной психотерапии.

5.3.Исцеляющая роль благодарности.

 

Домашнее задание

  1. Ответить на вопросы теста к 7-му модулю программы.
  2. Самостоятельно проработать теорию психосинтеза и трансактный анализ.
  3. Просмотреть видеоурок по психосинтезу.
  4. Просмотреть видеоурок по трансактному анализу Берна.
  5. Просмотреть видеоурок по качествам мудреца.
  6. Просмотреть видеоурок о том, как чистить лимфу.
  7. Прослушать лекцию по скорой помощи при инсультах.
  8. Составить список заболеваний и симптомов ССС, а также заболеваний лимфатической системы у всех членов семьи в виде таблицы. Описать их метафизическое значение и способ психокоррекции, который вы бы назначили.
  9. Провести холодинамическое отслеживание заболеваний ССС, осознать смысл болезни.
  10. Создать отчет с результатами диагностики в электронном виде и выслать куратору группы до начала следующего модуля.

Стоимость модуля 210 $ (курс уточняйте у организатора)

Специальная цена 150 $! по предоплате до 30 апреля 2016г.

Ведущая:

Дугельная Татьяна Николаевна, ведущий психолог-эксперт Украины, психолог-писательница, магистр психологии, семейный психолог-психотерапевт, Мастер Учитель REIKI, Мастер Холодинамики. Председатель правления Института интегративной психологии, основатель Центра психологии семьи «Лелека», автор и преподаватель практического курса для студентов-психологов по «Интегративной психологии и психотерапии», автор запатентованной в Украине системы «Светоносное дыхание», автор системы духовной трансформации сознания «Начни с себя».

 

Сфера профессиональных интересов:

Интегративная и трансперсональная психология, семейные расстановки по Б.Хеллингеру, дыхательные психотехники по С.Грофу и Л.Орру; холодинамика В.Вульфа, позитивная и семейная психология, психосоматика, психосинтез, танатотерапия, квантовая психология и физика, вибрационная медицина, работа со смыслом жизни и предназначением человека, раскрытие способностей через творчество, реинкарнационная психотерапия, целительство древними системами.

 

Сфера увлечений:

Считаю одной из важнейших задач своей жизни создание единого группового Поля Любви для реализации Высшего Творческого Потенциала каждого человека. Люблю спокойную и красивую музыку, а также читать книги, путешествовать по местам силы. Коллекционирую ангелочков. Люблю рисовать мандалы и медитировать на природе. Люблю петь, особенно на украинском языке народные песни. Пишу картины и стихи. Сочиняю психотерапевтические сказки для взрослых и детей. Коллекционирую притчи, которые трогают мое сердце.

 

Важное обо мне:

Более 12 лет назад я перенесла операцию, во время которой врачи констатировали дважды остановку сердца и клиническую смерть. Во время операции мне удалили правый яичник, который я вырастила с помощью духовной трансформации сознания. В 2010 г. врачи установили, что яичник полностью восстановлен и функционирует. С этого времени, я с уверенностью утверждаю, что работа с телом начинается с работы с нашим сознанием. Я была убеждена, что обиды безвредны. Теперь я знаю, что обиды накапливаются у женщин в области яичников и матки. Поэтому нужно уметь прощать… прощать сердцем… прощать с благодарностью и Любовью. И тогда мы будем не только здоровы, но и счастливы!

Сейчас, я счастливая Женщина. Вместе с мужем я воспитываю младшую дочь (старшая дочь уже замужем).

Семья — это мой Потенциал и моя Сила!

Я занимаюсь любимым делом, которое приносит пользу людям и помогает мне следовать своему предназначению. Это мое Вдохновение!

Я путешествую и занимаюсь творчеством. Это моя Энергия, которая не иссякает!

Книги, которые я пишу, являются фактически автобиографическими ступенями движения по духовному Пути. В них только те практики в которые я сама верю, потому что все прошла шаг за шагом. Поэтому и серия моих книг называется «Начни с себя». Это мой Путь, мое Дао Света и Любви!

 

Я желаю вам Счастья!

Я Люблю вас!