Обработка результатов опросника Басса-Дарки

1. Физическая агрессия:

«да»=5

«нет»=0

2. Косвенная агрессия:

«да»=5

«нет»=3

3. Раздражение:

«да»=5

«нет»=2

4. Негативизм:

«да»=4

5.

Обида:

«да»=4

«нет»=1

6. Подозрительность:

«да»=7

«нет»=2

7. Вербальная агрессия:

«да»=5

«нет»=1

8. Чувство вины:

«да»=5

Враждебность=Обида+Подозрительность:14-враждебен

Агрессивность = Физическая агрессия + Раздражение + Вербальная агрессия:18-агрессивна

Интерпретация данных:

Состояние агрессии у Шумайловой Ольги достаточно выражено.

 

Протокол

 

№5 13.10.2011

Метод: наблюдение

Цель: изучить особенности поведения на уроке, объем и концентрация внимания

Процедура: наблюдение проводилось в 12.20 в 34 кабинете на уроке литературы.

Шумайлова Ольга сидит в классе одна за предпоследней партой среднего ряда.

Во время урока Ольга невнимательно слушает учителя. Постоянно отвлекается на разговоры с одноклассницами. Отвлекается на посторонние записи, постоянно все внимание обращает на свой телефон. После персонального замечания учителя убрать его, выполняет сразу. По просьбе учителя достает дневник из сумки. Действия выполняет медленно. В обсуждении темы урока участия не принимает. Не может сосредоточиться на ответе. Не может самостоятельно ответить на вопрос даже с помощью учителя. Не может логически связать предложения. Отвечает без желания. Одноклассники подсказывают ответ, при этом смеются над Ольгой. Ольга постоянно отвлекается на посторонние действия. На парте лежат тетрадь, учебник, ручки. По просьбе учителя достает дневник из сумки. К заданию учителя приступает не сразу, а только после персонального замечания. Домашнее задание не выполняет, поэтому не знает разбираемого текста. Не может выполнить самостоятельную работу.

Дописывает задание, когда уже все собираются и уходят из класса.

Вывод:На уроке Ольга сидит неспокойно, постоянно отвлекается на общение с одноклассниками. Нарушает дисциплину в классе. Не активна и не участвует вместе с классом в обсуждении темы урока. Пишет медленно. Выполняет то, что требует от нее учитель.

Внимание у Ольги рассеянное, она слушает только тогда, когда говорит и поясняет учитель. Объем произвольного внимания небольшой.

 

Протокол

№7 20.10.2011 Метод:беседа.

Цель:изучить дружеское окружение трудного подростка и отношение к вредным привычкам.

Процедура:Беседа проводилась в 11.00 с Шумайловой Ольгой из 9 «б» класса. Ольга находилась в спокойном состоянии, на вопросы отвечала с желанием. Затруднение возникло при вопросе №10. Сомнений в правдивости ответа испытуемой не возникло.

-Здравствуй, сегодня я бы хотела побольше узнать о твоих друзьях и о твоем отношении к вредным привычкам.

1. -С кем из класса ты дружишь?

-С Таней из параллельного класса.

2. -Есть ли у тебя друзья вне школы? Кто они? Какого возраста?

-Да, из ГОУ НПО(17 лет)

3. -Что вас объединяет?

-Общие интересы.

4. -Чем вы любите заниматься с друзьями в свободное от учебы время?

— Гулять и общаться.

5. –Где, как правило, вы проводите свободное время?

— В центре города.

6. –Знают ли родители твоих друзей? Как они к ним относятся? Бывают ли они у вас дома?

-Да, в основном, положительно, бывают у нас в гостях.

7. Есть ли в твоем окружении друзья, которых не принимают родители? кто они? Из-за чего?

8. –Знают ли тебя родители твоих друзей? Как они к тебе относятся? Бываешь ли ты у них дома?

— Да

9. -Какие качества характера и поступки больше всего приветствуются в кругу твоих друзей?

-Честность.

10. –Какие качества ценят в тебе друзья?

-Не знаю

11. –От каких качеств характера ты бы хотел избавиться?

-Меня все устраивает.

12. -Что ты ценишь в друзьях?

-Честность.

13. –К кому из друзей в первую очередь ты бы обратился за помощью в трудной ситуации?

-К лучшей подруге

14. -Как поддерживают тебя друзья в трудную минуту?

-Звонят, приходят в гости, всячески поддерживают.

15. –Возникают ли у вас конфликты? Из-за чего? Как они обычно решаются?

— Редко, по-разному. Находим компромисс.

16. –Как в кругу твоих друзей относятся к алкоголю? Употребляет ли кто-либо из твоих друзей алкоголь?

-Нейтрально. Нет.

17. –Как в кругу твоих друзей относятся к курению? куришь ли ты или твои друзья?

-Отрицательно. Нет.

18. – Как в кругу твоих друзей относятся к наркомании и токсикомании? Пробовал ли кто-нибудь из твоих друзей наркотики?

-Отрицательно. Нет.

19. -Относите ли вы свою компанию к одной из молодежных группировок? (эмо, готы и др.)

-Нет.

-Спасибо тебе за беседу.

Протокол

 

№11 27.10.2011

Метод:беседа.

Цель:изучить взаимоотношения в семье.

Процедура:Беседа проводилась в 11.00 с Шумайловой Ольгой из 9 «б» класса. Ольга находилась в спокойном состоянии, на вопросы отвечала с желанием. Сомнения в правдивости ответов опрашиваемого не возникали.

-Здравствуй, сегодня я бы хотела побольше узнать о твоей семье.

1. –Как зовут твоих родителей?

-Мама: Шумайлова Любовь Аркадьевна, работает на обувной базе.

Папа: Шумайлов Сергей Владимирович, специалист по обучению и вождению в «Росто».

2. – Кто еще проживает в вашей семье (возраст, где работает).

-Никто.

3. –Контролируют ли родители выполнение домашнего задания? Кто?

-Не всегда, папа.

4. –какое домашнее поручение есть у тебя? С желанием ли ты его выполняешь или делаешь из-за того что требуют родители?

-Занимаюсь уборкой, но все зависит от настроения.

5. –Как бы ты охарактеризовал твои взаимоотношения с родителями (дружеские, безразличные, конфликтные)?

-Дружеские.

6. –Считаешь ли ты свою семью дружной?

-Да.

7. –С кем из родителей ты наиболее близок?

-С мамой.

8. –Кто из родителей чаще интересуется твоими делами?

-Папа.

9. –К кому из семьи ты обращаешься за помощью в первую очередь?

-К маме.

10. –До какого времени родители разрешают находиться на улице?

-До 22.00

11. –Ставишь ли ты родителей в известность о своем местонахождении и о времени возвращения (на улице)?

-Да.

12. –Предупреждаешь ли ты родителей о возможных задержках?

-Да.

13. –Как ты считаешь, понимают ли тебя родители?

-Да.

14. -Из-за чего (по какой причине) могут возникать конфликты с членами семьи?

-Опаздываю, сбегаю с уроков.

15. –Есть у тебя карманные деньги и как ты их расходуешь?

-Да, на обеды. После уроков хожу по магазинам.

16. –Наказывают ли тебя родители? За что и как?

-Да, ругают за пропуски уроков.

17. –Поощряют ли тебя родители? За что и как?

-Да, покупают что-нибудь.

18. –Как вы проводите свободное время с семьей? Какие традиции, праздники есть в вашей семье?

-Каждый занимается своим делом. Особых праздников и традиций у нас нет.

-Спасибо тебе за беседу.

Протокол

№13 24.11.2011

 

Обработка и оценка результатов теста – опросника родительского отношения

Принятие – отверждение ребенка: 10

Кооперация: 5

Симбиоз: 5

Контроль: 4

Отношение к неудачам ребенка: 1

 

Больше баллов получила шкала «принятие-отвержение» (10), но данный показатель является ниже среднего, что говорит о том, что взрослый чаще испытывает по отношению к ребенку отрицательные чувства: раздражение, злость, досаду, даже иногда ненависть. Такой взрослый считает ребенка часто неудачником, не верит в его будущее, низко оценивает его способности и нередко своим отношением третирует ребенка.

По остальным шкалам набраны средние баллы, это значит, что они проявляются не ярко.

 

 

Протокол по проведению рейда по всеобучу

 

№10 27.10.2011

 

Цель: выявить опаздывающих на 2-ой и 3-ий уроки.

Процедура: рейд проводился студентками Торкунова А. В., Шумайлова Л. Н., Середа Ю. О., Зонова Ю. С, Абросова А. В., социальным педагогом Шитова М. Л.

 

В ходе рейда были выявлены следующие опоздавшие на 2-ой урок:

1. Кожевников С., 5 «В» класс;

2. Плугарь И., 5 «В» класс;

3. Пермякова Е., 5 «В» класс;

4. Ширяев В., 11«А» класс;

5. Смирнов Н., 9 «А» класс;

6. Салтыков П., 7 «А» класс.

 

Опоздавшие на 3-ий урок:

1. Волосков С., 7«А» класс;

2. Даутов К., 7 «А» класс;

3. Смирнов Н., 9 «А» класс;

4. Юсова Е., 7 «А» класс;

5. Басманова А., 7«А» класс;

6. Екимов Н., 7 «Б» класс;

7. Шумайлов М., 7 «Б» класс;

8. Лопатин Д., 7 «Б» класс.

 

По итогам рейда будет выпушена стенгазета.

 

 

Протокол заседание профилактического совета

 

№ 12 10.11.2011

 

Присутствовали:

1. Председатель: Шитова М. Л.

2. Методист: Коломийцева Е. Л.

3. Студентки-практиканты

Торкунова А. В., Шумайлова Л. Н.,

Зонова Ю. С., Абросова А. В.

Рассматривали:

Нарушение ПДД: 1.Злобиной Юлией 3«А» класс;

2. Злобиной Юлией 2 «Б» класс.

Слушали:

1.Злобину Юлию, ученицу 3-го класса

В 9 часов вечера Юля находилась со своими несовершеннолетними сёстрами (12 и 13 лет) на ул. Ю. Пионеров на проезжей части и фотографировались. Их заметили

сотрудники ДПС.

2. Злобину Юлию, ученицу 2-го класса

Шла по проезжей части в попутном направлении с движущим транспортом.

Решение: 1. 1) Провести беседу с ученицей Злобиной Юлией.

2) Провести беседу с родителями девочки о соблюдении комендантского часа.

2. Проведена беседа на профилактическом совете.

 

 

Протокол

 

№8 20.10.2011

 

Метод: изучение документации

Цель: изучить заполняемость дневника ученицы 9«Б» класса Шумайловой Ольги

Процедура:

 

В ходе проверки дневника было выявлено:

 

1. Первая страница заполняется Ольгой аккуратно.

2. Расписание заполнено не во все дни, есть пропуски.

3. Домашние задание у учащегося записываются не в полном объёме.

4. Дневник ведётся аккуратно.

5. Оценки у Ольги выставляются не систематически по причине пропусков, наличие отрицательных оценок

6. Присутствуют замечания учителей по поводу невыполнения домашнего задания.

6. Подпись классного руководителя присутствует в полном объёме.

7. Родители систематически проверяют дневник учащегося.

 

Вывод: дневник заполнен в неполном объёме

 

Протокол по проведению рейда по всеобучу

 

№6 20.10.2011

 

Цель: проверить заполняемость и качество заполнения дневников

Процедура: рейд проводился студенткой Торкуновой А. В. в 5 «Б» классе на 3 уроке, русский язык.

— Количество учеников, находящихся в классе — 25

— Количество проверяемых дневников — 23

 

В ходе проверки было выявлено:

 

1. Первая страница заполняется всеми учениками аккуратно, за исключением одного ученика.

2. Расписание заполнено аккуратно у 17 человек, у 6-ых расписание заполнено не во все дни.

3. Домашние задание в полном объёме систематически записываются у 16-ти учащихся, в неполном объёме — 5 человек. Практически не заполняется домашние задание у 2 учащихся.

4. Дневник заполняется аккуратно 15 учениками, у 4 учеников дневник не всегда ведётся аккуратно. Дневник ведётся не аккуратно и наблюдается грязь у 4 человек.

5. Оценки выставляются систематически и ежедневно у 20 учащихся, не систематически – 3человек.

6. Подпись классного руководителя присутствует в полном объёме у17 человек, не в полном объёме — 6 учащихся.

7. У 15-ти учеников родители систематически проверяют дневник, периодически проверяют у 5 человек. У 3-ёх учащихся в дневниках подпись родителей отсутствует.

 

 

Протокол

№ 9 20.10.2011

Обработка результатов опросника Айзенка

1.Экстраверсия (Э):

«да» = 1

«нет» = 2

2.Нейротизм (Н):

«да» = 19

3. «Ложь»:

«да» = 0

«нет» = 0

По таблице «Тип темперамента» выяснилось, что Ольге соответствует тип № 6.

Характерологические проявления: сдержанный, робкий, чувствительный, стесняется в незнакомой ситуации. Неуверенный, мечтательный. Любит философствовать, не любит многолюдья. Имеет склонность к сомнениям. Мало верит в свои силы. В целом уравновешен. Не склонен паниковать и драматизировать ситуацию. Тревожный. Часто пребывает в нерешительности. Склонен к фантазии.