Тесты к СЛС
1. Любой человек с рождения явля- |
2. Индивидом рождаются, лично- |
3. Личность развивается под влия- |
4. На поведение человека как лич- |
|||
ется … |
стью … |
нием … |
|
ности влияет(ют) … |
||
а) индивидом; |
а) тоже рождаются; |
а) |
биологических |
предпосылок |
а) нормы морали; |
|
б) личностью; |
б) автоматически становятся при |
|
(пол, тип нервной |
системы и |
б) социальная среда; |
|
в) субъектом деятельности; |
|
достижении определенного воз- |
|
т.п.); |
|
в) характер. |
г) индивидуальностью. |
|
раста; |
б) социальной среды; |
|
г) Все ответы верны. |
|
|
в) становятся в процессе биологи- |
в) активности самого человека. |
д) Все ответы неверны. |
|||
|
|
ческого созревания и роста; |
г) Все ответы верны. |
|
|
|
|
г) становятся в процессе социали- |
|
|
|
|
|
|
|
зации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. Элементами самосознания лич- |
6. Каким образом у человека появ- |
7. Самосознание личности выпол- |
8. Завышенная самооценка … |
|||
ности являются … |
ляется образ «Я»? |
няет следующие функции: |
а) способствует развитию и успеху |
|||
а) уровень притязаний и самооцен- |
а) Дается от природы. |
а) самопознание; |
|
личности; |
||
ка; |
б) Формируется в младенческом |
б) самопознание и самоотношение; |
б) никак не сказывается на взаимо- |
|||
б) самооценка, ожидаемая оценка и |
|
возрасте. |
в) самопознание и саморегуляцию; |
отношениях с окружающими; |
||
уровень притязаний; |
в) Формируется в детстве к |
г) самопознание, самоотношение и |
в) может стать причиной конфлик- |
|||
в) уровень притязаний, самооценка |
|
дам. |
|
саморегуляцию. |
|
тов, утраты межличностных кон- |
и оценка референтной группой; |
г) Формируется постепенно и в ос- |
|
|
|
тактов, замкнутости; |
|
г) образ “Я”, уровень притязаний, |
|
новном складывается в юноше- |
|
|
|
г) только иногда мешает процессу |
самооценка, ожидаемая оценка |
|
ском возрасте. |
|
|
|
общения. |
группой. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9. Самооценка – это элемент … |
10. Наиболее верный путь опреде- |
11. Самооценка … |
|
12. Степень трудности тех целей, к |
||
а) направленности; |
ления способностей – это … |
а) всегда отчетливо осознается; |
достижению которых стремится |
|||
б) темперамента; |
а) |
использование специальных |
б) почти никогда не осознается; |
человек — это … |
||
в) уровня притязаний; |
|
тестов; |
в) иногда не осознается, но всегда |
а) локус контроля; |
||
|
б) самооценка; |
|||||
г) самосознания. |
б) |
проведение опросов и экзаме- |
|
влияет на поведение; |
||
|
в) уровень притязаний; |
|||||
|
|
нов; |
г) |
часто не осознается, и поэтому |
||
|
|
г) характер. |
||||
|
в) выявление динамики успехов в |
|
||||
|
|
|
||||
|
|
процессе деятельности; |
|
|
|
|
|
г) оценка характера познаватель- |
|
|
|
|
|
|
|
ных процессов человека. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|