Тесты к СЛС 3-1

Тесты к СЛС 3-1 (обозначьте правильные варианты ответов)

1. Любой человек с рождения явля-

2. Индивидом рождаются, лично-

3. Личность развивается под влия-

4. На поведение человека как лич-

ется …

стью …

нием …

 

ности влияет(ют) …

а) индивидом;

а) тоже рождаются;

а)

биологических

предпосылок

а) нормы морали;

б) личностью;

б) автоматически становятся при

 

(пол, тип нервной

системы и

б) социальная среда;

в) субъектом деятельности;

 

достижении определенного воз-

 

т.п.);

 

в) характер.

г) индивидуальностью.

 

раста;

б) социальной среды;

 

г) Все ответы верны.

 

в) становятся в процессе биологи-

в) активности самого человека.

д) Все ответы неверны.

 

 

ческого созревания и роста;

г) Все ответы верны.

 

 

 

г) становятся в процессе социали-

 

 

 

 

 

 

зации.

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Элементами самосознания лич-

6. Каким образом у человека появ-

7. Самосознание личности выпол-

8. Завышенная самооценка …

ности являются …

ляется образ «Я»?

няет следующие функции:

а) способствует развитию и успеху

а) уровень притязаний и самооцен-

а) Дается от природы.

а) самопознание;

 

личности;

ка;

б) Формируется в младенческом

б) самопознание и самоотношение;

б) никак не сказывается на взаимо-

б) самооценка, ожидаемая оценка и

 

возрасте.

в) самопознание и саморегуляцию;

отношениях с окружающими;

уровень притязаний;

в) Формируется в детстве к 2-3го-

г) самопознание, самоотношение и

в) может стать причиной конфлик-

в) уровень притязаний, самооценка

 

дам.

 

саморегуляцию.

 

тов, утраты межличностных кон-

и оценка референтной группой;

г) Формируется постепенно и в ос-

 

 

 

тактов, замкнутости;

г) образ “Я”, уровень притязаний,

 

новном складывается в юноше-

 

 

 

г) только иногда мешает процессу

самооценка, ожидаемая оценка

 

ском возрасте.

 

 

 

общения.

группой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Самооценка – это элемент …

10. Наиболее верный путь опреде-

11. Самооценка …

 

12. Степень трудности тех целей, к

а) направленности;

ления способностей – это …

а) всегда отчетливо осознается;

достижению которых стремится

б) темперамента;

а)

использование специальных

б) почти никогда не осознается;

человек — это …

в) уровня притязаний;

 

тестов;

в) иногда не осознается, но всегда

а) локус контроля;

 

б) самооценка;

г) самосознания.

б)

проведение опросов и экзаме-

 

влияет на поведение;

 

в) уровень притязаний;

 

 

нов;

г)

часто не осознается, и поэтому

 

 

г) характер.

 

в) выявление динамики успехов в

 

не влияет на поведение.

 

 

 

 

 

процессе деятельности;

 

 

 

 

 

г) оценка характера познаватель-

 

 

 

 

 

 

ных процессов человека.