Тест Маркетинг 2010

Уважаемые студенты!

В данном файле – ответы на известные мне вопросы теста «Маркетинг» вариант 2010 года, не только мои, но и других людей (ответы исправлял и проверял заранее по учебникам).

Кстати, много ответов и информации в учебниках Осташкова А.В (Пенза) и Зайцева. К тому же, в этих pdf-файлах работает поиск 

Также много ответов с нужными формулировками в конспектах лекций и ответах на экзаменационные вопросы, приведенных в другом файле.

Итак,

Зеленым цветом выделены правильные ответы, желтым – мой вариант ответа, но не знаю, правильный ли он. Во всяком случае, я сдал, правильных ответов в моем варианте теста было больше 22, что говорит об успешной сдаче теста и оценке «хорошо». 

Удачи на тестировании!

  1. Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется
  • каналом распределения
  • сбытом товара
  • планированием товародвижения
  • уровнем каналаНачало формы
  1. Группа товаров, схожих по своим функциям, характеру потребительских нужд, для удовлетворения которых их покупают, или по характеру каналов их распределения называется
  • ассортиментом
  • номенклатурой
  • товарной линией
  • товарным знаком
  1. К нуждам человека с точки зрения маркетинга относится
  • Плоды манго.
  • Фасоль.
  • Тепло.
  • Стакан кока — колы.
  1. Постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора; классификации, анализа, оценки и распространения информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершения планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий, называется:
  • Системой маркетинговых исследований.
  • Системой сбора внешней текущей маркетинговой информации.
  • Системой маркетинговой информации.
  • Маркетинговой средой
  1. Лезвие для бритья имеет
  • множественную упаковку
  • специальную упаковку
  • вторичную упаковку
  • групповую упаковку
  1. При характеристике покупателя к факторам социального порядка относится
  • Социальное положение.
  • Этап жизненного цикла семьи.
  • Статус.
  • Усвоение.
  1. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю называется
  • оптовыми поставщиками
  • каналом распределения
  • оптовиками
  • товародвижением
  1. Выработка фирмой установок относительно своего желательного ценового образа, предоставления скидок с цены, и принятия соответствующих мер в ответ на ценовую деятельность конкурентов — это
  • психология ценообразования
  • политика цен фирм
  • стратегия фирмы
  • тактика цен фирмы
  1. Сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого — либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий называется
  • Восприятием.
  • Отношением.
  • Убеждением.
  • Усвоением.
  1. Остаются неизменными, но зависят от числа произведенных единиц товара_________ издержки в расчете на единицу продукции
  • аренды помещений
  • постоянные
  • переменные
  • фиксированные
  1. Компания, производящая автомобили, принимает решение продлить период гарантийного обслуживания до трёх лет с целью увеличить продажи. Данное решение относится к политике …
  • стимулирования
  • ценообразования
  • продуктовой
  • распределения
  1. Меры безопасности должны быть указаны
  • На этикетке
  • Сверху на упаковке
  • Сбоку на упаковке
  • На вкладыше в упаковке
  1. Вскрытие причинно-следственных отношений путем отсева противоречивых объяснений результатов наблюдения является целью такого способа сбора первичных данных, как
  • Эксперимент.
  • Опрос.
  • Анкета.
  • Наблюдение
  1. С помощью какой функции цены участвуют в распределении перераспределении национального чистого дохода между регионами страны?
  • Функция рационального размещения производства
  • Учетная функция
  • Стимулирующая функция
  • Распределительная функция
  1. Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного опыта, называются
  • Усвоением.
  • Восприятием.
  • Запоминанием.
  • Мотивом.
  1. Цель ценообразования, когда фирма не допускает чрезмерного завышения или занижения цен на свою продукцию и стремится снижать издержки производства и сбыта — это
  • Максимизация сбыта
  • Удержание рынка
  • Обеспечение сбыта
  • Максимизация прибыли
  1. Информация, которая уже где — то существует, будучи ранее собранной для других целей, называется
  • Описательной.
  • Поисковой.
  • Первичной.
  • Вторичной.
  1. Отдельные лица и домохозяйства покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления ,называются
  • Общим рынком.
  • Продавцами.
  • Покупателями.
  • Потребительским рынком.
  1. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям, называется рынком
  • производителей.
  • товаров промышленного назначения.
  • производственных услуг.
  • потребителей.
  1. Мысленная характеристика индивидом чего — либо называется
  • Восприятием.
  • Убеждением.
  • Усвоением.
  • Отношением.
  1. В любой фирме показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолжности отражает(ют)
  • Внутренняя отчетность.
  • Система маркетинговой информации.
  • Маркетинговые исследования.
  • Маркетинговая среда.
  1. Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица является
  • Положением.
  • Фактором.
  • Статусом.
  • Ролью.
  1. Потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров, — это
  • Непостоянные потребители.
  • Переменчивые потребители.
  • Нетерпимые потребители.
  • «Странники».
  1. Наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности называется
  • Демометрией.
  • Географией.
  • Демографией.
  • Геодемографией.
  1. В состав хорошо спланированной маркетинговой информации входит ________ вспомогательных систем
  • 2.
  • 4.
  • 3.
  • 5.
  1. Перемещение товаров и услуг без участия посредников называется
  • косвенным каналом распределения
  • прямым товародвижением
  • доставкой товара производителем
  • прямым каналом распределения
  1. Потребители, негативно реагирующие на интенсивную персональную продажу и скептически относящиеся к рекламной информации, называются
  • Экстравертами.
  • Трудноубеждаемыми.
  • Предвзятыми.
  • Интровертами.
  1. Любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество, называется
  • товарной маркой
  • продвижением
  • товародвижением
  • фирменным стилем
  1. Совокупность ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателю конкретным продавцом, называется
  • товарным ассортиментом
  • товарной линией
  • товарным разнообразием
  • товарной номенклатурой
  1. Подход к ценообразованию, когда фирма устанавливает разные цены для потребителей в разных концах страны называется ??? (вопрос не совсем корректен, потому что в данном случае ответ зависит от стоимости предложения товара в каждом из этих регионов, если стоимость предложения одинакова, то дискриминационный подход, если разная – то географический)
  • географическим
  • дискриминационным
  • региональны
  • демографическим
  1. Совокупность людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать называется
  • Долей рынка.
  • Емкостью рынка.
  • Потенциальным рынком.
  • Эффективностью рынка.
  1. Эффект справедливости цены –это
  • покупатель тем более чувствителен к цене, чем существеннее ее величина выходит за пределы диапазона, в котором покупатель считает цены обоснованным
  1. Рентинг – это … лизинг
  • краткосрочный
  1. Временная форма дифференцирования цен используется производителем только в тех случаях, когда:
  • нагрузка на производство имеет неравномерный характер
  1. Источник внутренней вторичной информации:
  • данные о прибыли и убытках
  1. Масштаб рынка -это
  • число предприятий, выступающих на рынке
  1. Понятие макросреды отражает силы:
  • влияющие на микросреду, в которой работает производитель
  1. Новым на рынке считается товар:
  • впервые освоенный предприятием
  1. Дополните -Самая острая конкурентная борьба возникает на этапе … жизненного цикла товара
  • внедрения (выведения на рынок)
  1. Краткосрочный сбыт продукции длится:
  • один год
  • два года
  • полгода
  • три года
  1. К внешним вторичным данным маркетинговых исследований относятся:
  • отчеты коммивояжеров фирмы,
  • услуги коммерческих организаций,
  • отчеты о предыдущих исследованиях
  • отчеты о прибылях и убытках
  1. Критерий сегментации рынка, для организаций в котором учитывается все, что касается организаций и ее людей, включая размер, область специализации, ресурсы, существующие контракты, прошлые покупки, размер заказов, демографические показатели лиц, принимающих решения, — это:
  • факторы стиля жизни
  • индивидуальная демография
  • географическая демография
  • организационная сегментация
  1. Различия в социальных ценностях отражаются в:
  • численности населения
  • расположения района
  • плотности населения
  • критерии сегментации
  1. Объем национального производства товара в стране минус экспорт плюс импорт называется:
  • объем сбыта импортного товара
  • потенциальным емкостью рынка по импортному товару
  • потенциальный прогноз по рынку сбыта
  • емкость рынка по товару
  1. Самое большое значение для покупателей фотокопировального оборудования имеет такой вид услуг, как:
  • своевременная доставка товара
  • сроки сервисного ремонта
  • готовность поставщика принять назад дефектный товар
  • готовность поставщика поддерживать товарно-материальные запасы ради клиента.
  1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо называется:
  • запросом
  • нуждой
  • потребностью
  • необходимостью
  1. Хорошо известные марки предпочитают потребители
  • малообразованные
  • одной национальности
  • с низким доходом
  • стационарные
  1. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интегрирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называется:
  • восприятием
  • потребностью
  • запросом
  • мотивом
  1. Возможность менять цены в зависимости от способности потребителей торговаться или от их покупательной силы называется ценой:
  • продажи
  • переменной
  • сбыта
  • гибкой
  1. Цена, при которой фирма предлагает потребителям скидки за покупку товара в больших объемах, чтобы увеличить объем реализации – это цена:
  • сниженная
  • на массовые покупки
  • лидерства
  • неокругленная
  1. Не относится к товарам:
  • услуга
  • покупка
  • места
  • идея
  1. Систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок, называется:
  • маркетинговой системой товародвижения
  • планированием каналов распространения товаров
  • планированием каналов товародвижения
  • планированием товародвижения
  1. Обыденная покупка относится к такому принципу сегментации потребительского рынка, как;
  • поведенческий
  • демографический
  • психографический
  • психологический
  1. Определите порядок следующих операций маркетинговых исследований:

1) Использование результатов.

3 стр., 1395 слов

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТАТЬИ

... частота и распространенность. На основе этих данных вычислялся условный коэффициент значимости симптома. Анализ динамики развития симптомов включал определение сроков и последовательности появления каждого из них ... гипотезу. Предполагалось, что а) центральное новообразование кризиса 3 лет проявляет себя в форме "гордости за достижение", б) существенную роль в его становлении играет общение ребенка ...

11 стр., 5237 слов

Сегментация рынка и позиционирование товара

... снизиться издержки производства и цены и сформироваться максимально большой потенциальный рынок. - товарно-дифференцированный маркетинг. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в ... этом случае производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных ...

14 стр., 6648 слов

Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде

... цен, в частности, рыночной среды, потребителей, государства, участников каналов товародвижения; 3) выбор метода ценообразования; 4) разработку ценовой стратегии фирмы. ... выпуска с учетом предложений службы маркетинга; - анализ издержек, цены и предложений конкурен­тов; - ... льготных цен и стратегию дискриминационных цен. Стратегия льготных цен используется в целях формирования цен на товары для ...

13 стр., 6449 слов

Сегментирование потребительского рынка

... выбор целевых сегментов. 5. Изучить основные принципы позиционирования товара на рынке. Объектами сегментации рынка сбыта являются: 1.Группы потребителей. 2.Группы продуктов (товаров, услуг) 3.Предприятия (конкуренты). Объектом исследования данной работы является ...

2) Анализ данных.

3) Анализ вторичной информации.

4) Определение проблемы.

5) Получение первичной информации.

6) Рекомендации.

  • 4, 3, 5, 2, 6, 1.
  • 4, 2, 3, 5, 6, 1.
  • 5, 4, 3, 2, 6, 1.
  • 4, 5, 3, 2, 1, 6.
  1. Для принятия решения по управлению продуктом используется такой метод подсчета себестоимости продукции, как:
  • расчет совокупности всех изделий
  • расчет косвенных издержек
  • расчет полной себестоимости
  • «директ-костинг»
  1. Если покупатель готов заплатить за духи стоимостью 10 тыс.рублей 100 тыс.рублей, то учитываются факторы:
  • ценовые
  • психологические
  • экономические
  • географические
  1. Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевых рынков, называется:
  • планированием маркетинга
  • управлением маркетинга
  • системой маркетинга
  • комплексом маркетинга
  1. Любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него конечному потребителю, называется:
  • каналом товародвижения
  • каналом распределения
  • каналом быта
  • уровнем канала распределения
  1. К коммерческим источникам информации потребителя в процессе принятия решения о покупке относится(ятся):
  • использование товара
  • знакомые
  • продавцы
  • средства массовой информации
  1. При назначении цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов и, чтобы завоевать контракт, назначает цену, ниже чем у других конкурентов, когда цена устанавливается на:
  • уровне текущих цен
  • уровне обеспечения целевой прибыли
  • основе закрытых торгов
  • основе анализа безубыточности
  1. При высокой концентрации рынка в одном районе, разбросе покупателей в другом и небольшом спросе на продукцию одной номенклатурной позиции целесообразно использовать:
  • смешанные каналы товародвижения
  • прямые каналы товародвижения
  • косвенные каналы товародвижения
  • реализацию изделий оптовым посредникам
  1. Выявление факторов, объясняющих структуру совокупности данных, позволяющих понять и синтезировать, наглядно показать комплекс данных, заменив интуицию более рациональными методическими приемами, — это:
  • многовариантный анализ
  • периодическое исследование
  • критерий выбора
  • факторный анализ
  1. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, — это:
  • нужда
  • товар
  • услуга
  • спрос
  1. При выборе цены собственного товара фирма может не учитывать:
  • график полезности
  • сумму издержек
  • цены конкурентов
  • график спроса
  1. Относятся к постоянным издержкам расходы фирмы на:
  • упаковку товара
  • сырье
  • аренду помещений
  • рекламу
  1. Относится к ценам такое нарушение законодательства РФ, как:
  • горизонтальное фиксирование цен
  • установление цены единицы продукции
  • установление дискриминационных цен
  • соглашение об установлении цен, направленных на ограничение конкуренции.
  1. Сметы по важным заказам (тяжелое оборудование) для товаров промышленного назначения должны быть установлены
  • в специально оговоренный срок
  • в заключении переговоров
  • до начала переговоров
  • во время переговоров
  1. Прием, представляющий собой шкалу разрядов между двумя биполярными понятиями, в которой опрашиваемый выбирает точку, соответствующую интенсивности его чувств, — это:
  • оценочная шкала,
  • шкала важности
  • вопрос по шкале Лайкера
  • семантический дифференциал
  1. Фирма производит сегментацию рынка, выбрав обслуживание слепых мужчин рабочего возраста с низким уровнем доходом, согласно принципам
  • Психографическим
  • Географическим и психографическим
  • Демографическим и поведенческим
  • Демографическим
  1. Метод многоступенчатой жеребьевки для выборки опрашиваемых в маркетинговых исследованиях используется, если:
  • Выборка, проведенная случайно с ограничениями
  • Выборка, проведенная случайно без ограничений
  • Список населения имеется
  • Списка населения нет в наличии
  1. К зависимым посредникам распределения продукции относятся:
  • Дистрибьюторы регулярного типа
  • Брокеры
  • Торговые маклеры
  • Функциональные специализированные посредники
  1. Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом, называется:
  • Механическим устройством
  • Выборкой
  • Списком опрашиваемых
  • Анкетой

Конец формы

2 стр., 536 слов

Психологическая коррекция супружеской пары при коммуникативной ...

... фрагмента коммуникационного тренинга также предложенную С. Кратохвилом (1991) методику "конструктивной ссоры". Это форма коммуникации, при которой супруги, соблюдая определённые правила, в обусловленное время открыто проявляют ...

7 стр., 3277 слов

51. Критерии сегментации рынка товаров промышленного назначения

... стратегия избирательного сбыта, используемая для товаров предварительного выбора (когда покупатель проводит маркетинг товарных рынков, изучая и сопоставляя показатели качества, цену и другие параметры товаров). Особенности: изготовитель сознательно ограничивает доступность ...

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы