1.Чем отличаются модели «общение» и «деловое общение»:
В- целью;
В- решением проблемы;
В+ желанием;
В+ потребностью.
2.Формы взаимодействия в деловом общении…
В- письменный монолог и диалог;
В- устный монолог и диалог;
В- устный послелог;
В+ устный и письменный приказ.
3.Каковы конечные цели делового общения:
В- взаимопонимание;
В+ сопереживание;
В+ собеседование;
В+ переговоры;
В+ заседание.
4.Барьеры общения, возникающие при вступлении в контакт партнеров делового общения:
В- моральные;
В+ физиологические;
В+ национальные;
В+ социальные;
В+ половые;
В+ возрастные.
5.Основными вопросами, которые необходимо решить в процессе подготовки деловой беседы:
В+ определение темы деловой беседы, основных задач и целей;
В- самоанализ поведения участников;
В+ устное или письменное приглашение заинтересованных лиц на встречу.
6. Идентификация…
В- позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации;
В- позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника;
В+ предполагает при передаче информации поставить себя на место собеседника, чтобы лучше понять его, учесть его интересы и цели.
7. Оценка мотивов и уровня информированности…
В- позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличивает эффективность передачи информации;
В+ позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника;
В- позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации.
8. Заключительный этап позволяет:
В+ наметить дальнейшую тактику общения с собеседником;
Смирнов. Деловое общение. Первый контакт. Деловая беседа
... рые также желательно узнать на первом этапе делового общения — при сборе информации. При первом контакте потенциального партнера сажают на ... свидетельством вашего уважения к собеседнику. Односторонняя визитная карточка имеет и еще одно преимущество: она позволяет вам в случае ... руководителя за деловым столом, за которым обычно проходят беседы и совещания с сотрудниками. Раздельная позиция в течение ...
В+ накопить полезный опыт на будущее;
В- составить план, выбор стратегии и тактики проведения деловой беседы.
9. Фиксация договоренности является…
В+ заключительным элементом основной части деловой беседы;
В- заключительным элементом подготовительной части деловой беседы;
В- элементом заключительного этапа деловой беседы.
10. В каких случаях необходимо проведение делового совещания…
В+ когда нужно сделать важное сообщение, которое может вызвать вопросы , требующие обсуждения;
В- когда нужно повысить информированность руководителя, благодаря учету идей, вознаграждений и критических замечаний;
В- когда возникает необходимость проинструктировать группу людей по методам и процедурам предстоящей работы.
11. Постоянно действующее совещание…
В+ регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни;
В- может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу;
В- характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы.
12. Проблемное деловое совещание…
В- может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу;
В- регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни;
В+ характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы.
13. Свободное оперативное совещание…
В- характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы;
В+ может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу;
В- регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни.
14. Кульминационная структура изложения материала…
В- решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется;
В+ выводы делаются в конце выступления;
В- основная проблема раскрывается в середине выступления.
15. Антикульминационная структура изложения материала…
В- основная проблема раскрывается в середине выступления;
В- выводы делаются в конце выступления;
В+ решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется.
16. Пирамидальная структура изложения материала…
В+ основная проблема раскрывается в середине выступления;
Современные проблемы тифлопедагогики и тифлопсихологии
... остаточное зрение, используя соответствующие дидактические средства. В связи с этим возникает проблема, связанная с дифференциацией и индивидуализацией обучения и включением в задачи ... слепых к жизни и труду в социальном плане и поставило перед тифлопедагогами проблему разработки социально-психологической реабилитации, что требует изучения и формирования не только и ...
В- выводы делаются в конце выступления;
В- решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется.
17. Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо…
В+ не допускать недоброжелательного тона на выступлениях участников и руководителя;
В- пресекать агрессивные реплики со стороны участников;
В- навязывать свою позицию, особенно руководителю, авторитет которого может сказаться на эффективности выступления.
18. Истинность аргументов…
В+ в качестве аргументов могут выступать только такие сведения, истинность которых была доказана или они вообще не у кого не вызывают сомнения;
В- приводимые аргументы не должны противоречить друг другу;
В- аргументы должны быть доказаны независимо от тезиса.
19.Достаточность аргументов…
В- в качестве аргументов могут выступать только такие сведения, истинность которых была доказана или они вообще не у кого не вызывают сомнения;
В- приводимые аргументы не должны противоречить друг другу;
В+ определяется тем, что аргументы в своей совокупности должны быть такими, чтобы на их основе строился доказываемый тезис.
20.Метод охвата…
В- дает возможность использовать аргументы собеседника против него самого;
В+ основан на использование модели «да – но»;
В- заключается в привидении дополнительных аргументов в пользу оппонента.
21. Метод «бумеранга»…
В- представляет собой прямое обращение к собеседнику и ознакомление его с фактами и сведениями, являющимися основой доказательства;
В+ дает возможность использовать аргументы собеседника против него самого;
В- предполагает обстоятельственное обсуждение наиболее слабых мест в позиции партнера, чтобы он сам понял необходимость ее изменения.
22.Оборонительный метод…
В+ основан на проведении анализа доводов оппонента, выявлении противоречий в аргументации собеседника и проведении убедительных контраргументов;
В- дает возможность использовать аргументы собеседника против него самого;
В- заключается в одновременной концентрации внимания собеседника, как на сильных, так и на слабых сторонах его позиции.
23.Метод видимой поддержки…
В+ заключается в привидении дополнительных аргументов в пользу оппонента;
В- реализуется путем тщательно продуманных вопросов, задаваемых в определенной последовательности для уточнения позиции собеседника;
В- заключается в разбиении информации собеседника на части таким образом, чтобы было ясно определены сильные и слабые стороны рассматриваемого вопроса.
Методы избежания конфликтов
... его жизни и ситуативные побуждения, которые вызвали наблюдаемый поступок. Конфликты поступков требуют от учителя особой выдержки, ибо методы педагогического воздействия всегда должны выбираться после анализа всей ...
24.Метод замедленного темпа…
В- заключается в одновременной концентрации внимания собеседника, как на сильных, так и на слабых сторонах его позиции;
В+ предполагает обстоятельное обсуждение наиболее слабых мест в позиции партнера, чтобы он сам понял необходимость ее изменения;
В- представляет собой прямое обращение к собеседнику и ознакомление его с фактами и сведениями, являющимися основой доказательства.
25. Дефицит материальных ценностей…
В- возникает из за разногласий между субъектами или сторонами;
В+ возникает из-за ограниченности каких-либо ресурсов, в результате чего несколько субъектов не могут одновременно удовлетворить свои интересы в достаточной мере;
В- возникает из-за того, что группа или окружение предъявляют личности требования, не совпадающие с теми, на которые ориентирован сам человек.
26. Мотивация и стимулирование соотносятся следующим образом…
В- являются синонимами;
В- независимы друг от друга;
В- кооперируются;
В+ взаимодействуют.
27.Совокупность методов, форм и средств управления организацией для достижения поставленных целей…
В- модернизация;
В- маркетинг;
В+ менеджмент;
В- планирование.
28. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью…
В- жестов;
В- информационных технологий;
В- установления дистанции между общающимися;
В+ устной речи.
29. Процесс коммуникации достоверным делает…
В- наличие получателя;
В- полученное сообщение;
В- декодированное сообщение;
В+ обратная связь.
30. Осознаваемая причина действий и поступков личности определятся как…
В- задача;
В- цель;
В- миссия;
В+ мотив.
Пк- 6 Конфликтология
1.Конфликт возникает, когда ролевое поведение…
В- соответствует ролевому ожиданию;
В- неопределенно;
В+ явно противоречит ролевому ожиданию;
В- недостаточно соответствует ролевому ожиданию.
2.Предмет конфликта – это…
В+ объективно существующая или воображаемая проблема, являющаяся причиной раздора между сторонами;
В- то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон;
В- препятствие в достижении целей;
В- несовпадение интересов.
3. К проявлению межгруппового конфликта относится…
Управление конфликтами в организации 11
... от того, насколько эффективно им управляют. Чтобы управлять конфликтом, необходимо понимать причины возникновения конфликтной ситуации. Субъектами или сторонами, конфликта в организации могут выступать как частные, так и официальные ...
В- неопределенность позиций сторон;
В- усиление взаимодействия;
В- усиление сплоченности между группами;
В+ столкновение между различными группами.
4.Представляющий ценность для персонала конечный или побочный итог деятельности, связанный с удовлетворением его актуальных потребностей…
В+ вознаграждение;
В- опыт;
В- связи;
В- конфликт.
5.Разновидность организационного конфликта, проявляющегося на уровне личности работника и обусловленного различными ролевыми позициями…
В- международный;
В+ ролевой;
В- вневедомственный;
В- политический.
6.Конфликт, который происходит между двумя и более индивидами, находящимися в оппозиции друг к другу…
В- ролевой;
В- групповой;
В+ межличностный;
В- межорганизационный.
7.Метод Delphi подразумевает…
В+ генерирование альтернативных решений путем проведения серии опросов;
В- генерирование идей в процессе свободной дискуссии;
В- подражание успешным действиям окружающих;
В- исследование индивидов и групп в организациях.
8.Процесс выработки совместного решения в тех случаях, когда у заинтересованных сторон разные предпочтения…
В- конфликт;
В- совещание;
В+ переговоры;
В- управление.
9. Инициативность, информированность, защита своего мнения, принятие решений, разрешения конфликтных ситуаций, критический анализ являются элементами…
В- процесса коммуникации;
В- процесса реализации;
В+ процесса управления;
В- процесса адаптации.
10. Конфликт, порождаемый противоречивой неоднозначностью той роли, которую играет личность: с одной стороны – реально, с другой стороны – в восприятии самой личности, является…
В- межролевым;
В- личностно-ролевым;
В- межгрупповым;
В+ внутреннеролевым.
11. Конфликты, которые безразличны к объектам конфликта и держатся в основном на мотивах – это…
В- социальные конфликты;
В- психологические конфликты;
В+ эмоциональные конфликты;
В- организационные конфликты.
12. Отметьте два выхода из эмоционального конфликта:
В+ разъединение оппонентов;
В+ перестройка оппонентов, изменяющая их мотивы;
В- достижение своего интереса;
В- стремление к взаимному дополнению интересов.
13. «Замораживание» конфликта — его приостановка:
В+ не изменяет объективной ситуации;
Взаимоотношения в организации. Конфликты методы их разрешения
... деструктивные конфликты. Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, проблемы жизнедеятельности организации и ... привилегии; это столкновение различных точек зрения в решениях проблем, различных приоритетов. Конфликт между личностью ... но в организации люди взаимодействуют непосредственно друг с другом не только как функционеры организации . ...
В- ведет к разрешению конфликта;
В- устраняет конфликт;
В+ не ведет к разрешению конфликта.
14.Согласно теории менеджмента интегративная функция конфликта включает …
В- группообразование, усиление взаимодействия;
В- усиление инновационной деятельности;
В+ изменение соотношений индивидуальных и групповых интересов;
В- расширение информационного потенциала сторон.
15Согласно теории менеджмента деструктивный конфликт может иметь следующие последствия…
В- повышение сплоченности;
В+ углубление проблемы;
В- увеличение текучести персонала;
В- разрешение проблемы.
16.Согласно теории менеджмента понятию «деструктивный конфликт» соответствуют синонимы …
В- негативный
В- способствующий развитию
В- внутриличностный
В+ разрушительный
17.Согласно теории менеджмента конфликт как открытая форма противодействия возникает при наличии …
В- способов разрешения;
В- медиатора;
В+ конфликтной ситуации;
В- инцидента.
18.К межличностным стилям решения конфликтов относят…
В+ сглаживание;
В- тотальный контроль деятельности подчиненных;
В- уклонение;
В- разукрупнение.
19. В менеджменте под неконструктивным конфликтом понимается:
В- столкновение равных по силе, но противоположно направленных личностных мотивов, потребностей;
В- существование проблемы в деятельности организации, решение которой может эффективно способствовать развитию организации;
В+ столкновение интересов людей, наличие которого противоречит целям управления;
В+ противоречие между интересами личностей с применением некорректных форм борьбы.
20.В менеджменте событие или обстоятельство, представляющие собой вторую фазу конфликта и являющееся поводом к столкновению сторон, — это …
В- конфликтная ситуация;
В- компромисс;
В- конфликт;
В+ инцидент.
21.С точки зрения теории и практики менеджмента эмоциональный конфликт связан с:
В- противоречиями в желаемом состоянии объекта в будущем;
В- противоречиями познания;
В+ антипатией сторон друг к другу;
В+ противоречиями бытия.
22.Конфликт в организации с точки зрения теории и практики менеджмента должен рассматриваться как …
В- позитивное явление;
В- нежелательное явление;
В- свидетельство неблагополучия организации;
В+ явление, которое может, как разрушить организацию, так и способствовать ее развитию.
23.Определение, более всего подходящее к понятию конфликт…
В- столкновение противоположно направленных тенденций, обусловленное различием взглядов, позиций, интересов;
Организация и социальная группа как объекты управления. Феноменология ...
... группы» - гармонизирует отношения членов коллектива, он самый чуткий и чувствительный, лучше всех осведомлен о нуждах и проблемах сотрудников организации, активнее всех осуществляет внутригрупповые коммуникации. Избегает конфликтов. Он ...
В- столкновение, спор;
В- недоразумение;
В+ любое столкновение сторон.
24.Отличительным признаком конфликта в организации является …
В- невозможность реализации целей какой-либо из взаимодействующих сторон;
В- реальная борьба между действующими людьми или группами;
В- деятельность людей, преследующих различные цели;
В+ социально-психологическая напряженность, порождающая изменения в деятельности организации.
25.Характеризует взаимоотношение работников в коллективе…
В- психологическое состояние;
В- организованность;
В- сплоченность;
В+ внутренний психологический климат.
26.Современный руководитель должен рассматривать конфликт как … В-нежелательное явление, с которым надо бороться; В-реальность, связанную с поведением людей в организации, и не затрагивающую интересы руководителя; В+ организационный инструмент помогающий осуществлять изменения; В-явление, которое следует приветствовать.
27. По поводу взаимосвязи между собой удовлетворенности трудом и его эффективности в настоящее время существуют три точки зрения:
В+ удовлетворенность является причиной эффективности;
В+ эффективность является причиной удовлетворенности;
В- эффективность и удовлетворенность не зависят друг от друга;
В+ эффективность и удовлетворенность обусловлены вознаграждением.
28. На восприятие оказывают влияние следующие обстоятельства:
В- невмешательство в дела;
В+ глубина видения реальной ситуации;
В+ личностные и социальные характеристики воспринимаемого объекта;
В+ стереотипы и предрассудки.
29.Критериальная основа личности складывается из следующих компонентов:
В+ расположение к людям, событиям, процессам;
В+ совокупность ценностей, разделяемых данным человеком;
В- маргинальность восприятия;
В+ принципы, которыми руководствуются люди в своем поведении.
30. К личным концептуальным чертам, отражающим то, что люди склонны думать о своем социальном и физическом положении относятся:
В+ локус контроля;
В+ макиавеллизм;
В- реваншизм;
В+ самоконтроль.
Пк-5 Организационное проектирование
1.Для любой организации характерно наличие следующих групп:
В- условные;
Ситуационные задачи по теме с эталонами ответов. Вопросы по теме занятия
... 2) персона 3) самость 4) тень Ситуационные задачи по теме с эталонами ответов. 1. Проанализируйте отрывок и определите автора. «Сверх-Я, Я и Оно – вот ... при которых эти намерения могут быть осуществлены наилучшим образом. Отношение «Я» к Оно можно сравнить с отношением наездника к лошади. Лошадь дает энергию для движения, наездник ...
В- целевые;
В+ формальные;
В+ неформальные.
2. Формами взаимодействия человека и группы являются:
В- интеграция;
В+ слияние;
В+ конфликт;
В- конкуренция.
3. Чтобы избежать группового единомыслия, руководитель должен поощрять:
В+ групповые дискуссии;
В+ конфликты в процессе принятия решений;
В- конформизм сотрудников;
В- безинициативность.
4. Формами взаимодействия человека и группы являются:
В+ кооперация;
В- сплочение;
В+ конфликт;
В- интеграция.
5. Характерными чертами группового поведения являются:
В+ возникновение групповых норм;
В+ появление лидера или инициативного ядра;
В+ упорство в заблуждениях;
В- поощрение индивидуального мнения.
6. К принципам построения системы организационного поведения относятся:
В- усреднённости;
В+ потенциальных имитаций;
В+ экономичности;
В+ комфортности.
7. Группа, обладающая формальным статусом в организации, это (отметить неверное):
В- формальная группа;
В+ коллектив;
В+ неформальная группа;
В+ команда.
8. Групповое поведение характеризуется:
В+ возникновением групповых норм;
В- индивидуальным творчеством;
В+ появлением лидера или инициативного ядра;
В+ выработкой групповых решений, соответствующих групповым нормам.
9.Основными признаками организации являются:
В+ организационная культура;
В+ организационная структура;
В- организационная нетерпимость;
В+ наличие границ существования.
10. Отличительными чертами учения об организационном поведении являются:
В+ междисциплинарный характер;
В- неформальность;
В+ системность;
В- условность.
11. Неотъемлемыми элементами успешного менеджмента в современном мире являются:
В+ делегирование;
В+ доверие;
В+ вознаграждение;
В- утилитарность.
12. Основные функции организационного поведения:
В+ исследование индивидов и групп в организациях.
В+ учет различия рабочей силы, все больше различающейся по социально-демографическому статусу.
Эталон ответа к ролевой ситуации №1
... дыхательной и сердечно-сосудистой системах при старении. Эталон ответа к ролевой ситуации №2 Медицинская сестра устанавливает доверительные отношения с пациентом и мотивирует его на беседу. ... анатомо-физиологических особенностях мочевыделительной системы при старении. Эталон ответа к ролевой ситуации № 3: 1. Медицинская сестра устанавливает доверительные отношения с пациенткой и мотивирует ее на ...
В- игнорирование организационного обучения.
В+ использование вероятностного подхода в организационном.
13. Организационная структура современной организации формируется исходя из … В+ специфики организации, ее масштабов и принятой стратегии развития; В- знания положения дел в других аналогичных организациях; В- опыта и знаний руководителя; В- материальных возможностей владельцев фирмы.
14. Формальная группа отличается от неформальной группы тем, что … В+ ее цели всегда конкретны и документально зафиксированы; В- члены группы избирают лидера; В- создается под частную конкретную цель; В- возникает спонтанно под влиянием действий руководства.
15.Методы, используемые в организационном поведении…
В- экономико-математические;
В- социально-экономические;
В- социально-психологические;
В+ социально-психологические и экономико-математические.
16.Неформальная организация определяется как…
В- реальное поведение людей в организации, их связи и взаимодействие между собой;
В- отсутствие четкой организационной структуры в организации;
В+ организация, незарегистрированная в налоговой инспекции;
В- взаимоотношения дружески настроенных людей.
17.В организационном поведении выделяют аспекты…
В- взаимоотношения между руководителями и клиентами;
В- отношения между поколениями;
В+ поведения системы в целом и поведения людей;
В- поведения соратников.
18.Совокупность методов, форм и средств управления организацией для достижения поставленных целей…
В- модернизация;
В- маркетинг;
В+ менеджмент;
В- планирование.
19.Группа, формируемая для долговременного выполнения определенной функции, называется…
В- постоянной;
В+ функциональной;
В- производственной;
В- группой по интересам.
20.К проявлению межгруппового конфликта относится…
В- неопределенность позиций сторон;
В- усиление взаимодействия;
В- усиление сплоченности между группами;
В+ столкновение между различными группами.
21.Полномочия руководителя определяются как…
В- возможность выполнять задания;
В+ право принимать решения на своей должности без их одобрения вышестоящим руководителем;
В- право принимать решения по всем вопросам;
В- права руководителя.
22.Основой власти в организации является…
В- добровольное подчинение;
В- авторитет руководителя;
В- приказы и распоряжения руководства;
В+ принуждение, ресурсы, добровольное подчинение.
23.Необходимость власти в организации определяется тем, что…
В- власть приводит к дезорганизации;
В- власть существует для подавления личности;
В+ власть является организующим началом;
В- власть служит для обособления организации.
24. Эффективность работы руководителя определяется…
В+ объединением людей с целью совместной работы;
В- объемом производства продукции;
В- развитием рыночных отношений;
В- предпринимательской деятельностью подчиненных.
25. Осознаваемая причина действий и поступков личности определятся как…
В- задача;
В- цель;
В- миссия;
В+ мотив.
26.Реализация функций, которые должен выполнять любой руководитель…
В- тактика;
В- цель;
В+ управление;
В- планирование.
27.Процесс выработки совместного решения в тех случаях, когда у заинтересованных сторон разные предпочтения…
В- конфликт;
В- совещание;
В+ переговоры;
В- управление.
28. Отношения, складывающиеся между участниками, находящимися в частом физическом контакте, когда имеется возможность наблюдать за поведением друг друга в различных ситуациях, определяются как…
В- вторичные отношения;
В- сложные отношения;
В+ первичные отношения;
В- простые отношения.
29. Степень удовлетворения членов группы совместной работой и привлекательности перспективы ее продолжения – это…
В+ сплоченность группы;
В- групповое поведение;
В- групповые отношения;
В- успешность группы.
30. Для группового поведения не является характерным…
В- возникновение групповых норм;
В- появление лидера или инициативного ядра;
В- упорство в заблуждениях;
В+ поощрение индивидуального мнения.
1.Группы, которые создаются с целью и на время выполнения определенного задания — это…
Эталон ответа:
В+ рабочие группы.
2. Сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее на относительно постоянной основе для достижения общей цели – это…
Эталон ответа:
В+ организация.
3.Интерес исследователей организационного поведения к таким переменным, как …, является индикатором того, что эта дисциплина имеет отношение к практическим вопросам и практическому применению:
Эталон ответа:
В+ прогулы и текучесть кадров;
В+ удовлетворенность работой.
4.Группа, создаваемая по решению руководства для выполнения целей организации – это…
Эталон ответа:
В+ формальная группа.
5.Устойчивая зависимость между субъектами совместной деятельности – это…
Эталон ответа:
В+ организационные отношения.
6.Группа, достигающая высокого уровня выполнения заданий и характеризующаяся чувством удовлетворения своих членов и жизнеспособностью называется…
Эталон ответа:
В+ эффективная группа.
7. Любые действия работников, направленные на дискредитацию, задержку или противодействие осуществлению перемен в процессе труда — это…
Эталон ответа:
В+ сопротивление изменениям.
Пк-6 Конфликтология
1.Принципиальные разногласия по каким-либо вопросам, а также эмоциональные противоречия между индивидами и группамиявляются источниками возникновения…
Эталон ответа:
В+ конфликта.
2.Предпосылки, причины, условия конфликта, предмет конфликта составляют…
Эталон ответа:
В+ конфликтную ситуацию.
3.Область научно-практической деятельности, занимающаяся сопровождением и разрешением конфликтов…
Эталон ответа:
В+ конфиктология.
4.Конфликт, предполагающий возможность поиска сознательного компромисса между конфликтными целями, а, следовательно, и компромисса между группами, пытающимися достичь этих целей называется…
Эталон ответа:
В+ неантагонистичеким.
5. Процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, породивших конфликт и приведение поведения участников конфликта в соответствии со сложившимися нормами взаимоотношений в коллективе является…
Эталон ответа:
В+ управлением конфликтами в организации.
6.При разрешении конфликтов стиль … проявляется в том, что руководство демонстрирует низкую настойчивость и в то же время не стремится к поиску путей сотрудничества с несогласными членами организации.
Эталон ответа:
В+ самоустранения.
7.В менеджменте под … данными понимаются данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели и периода времени.
Эталон ответа:
В+ релевантными.
Пк-7 Основные формы осуществления делового общения
1.Обмен информацией между различными отделами для согласования действий является … видом (типом) коммуникации.
Эталон ответа:
В+ горизонтальным.
2.Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, а именно, достигать взаимопонимания, ясного представления о ситуации и предмете общения – это…
Эталон ответа:
В+ коммуникативная компетентность.
3.Отправитель; сообщение; канал; получатель являются базовыми элементами…
Эталон ответа:
В+ процесса передачи информации, коммуникативного процесса.
4.Способы, посредством которых человек интегрирует и структурирует социальные признаки, ценности и мотивы, личные представления и эмоциональную адаптацию – это…
Эталон ответа:
В+ личностная динамика.
5. …умение воодушевлять и убеждать сотрудников, побуждать к работе. Способность вызывать интерес и доверие у людей, что, в частности, обеспечивает успех в публичных выступлениях и руководстве совещаниями, а также в ситуации принятия единоличной ответственности за решение.
Эталон ответа:
В+ лидерство.
6. … умение удержать клиента и создать условия для долгосрочного сотрудничества. Внимание к потребностям клиента и своевременное их удовлетворение.
Эталон ответа:
В+ ориентация на клиента.
7. … способ кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения от одного живого существа другому.
Эталон ответа:
В+ средства общения.
Мотивация достижений — инициативность, ориентация на достижение высоких результатов с элементами риска, готовность браться за новые дела, готовность предвидеть проблемы и предлагать их решения.