Пк-7 Основные формы осуществления делового общения

1.Чем отличаются модели «общение» и «деловое общение»:

В- целью;

В- решением проблемы;

В+ желанием;

В+ потребностью.

2.Формы взаимодействия в деловом общении…

В- письменный монолог и диалог;

В- устный монолог и диалог;

В- устный послелог;

В+ устный и письменный приказ.

3.Каковы конечные цели делового общения:

В- взаимопонимание;

В+ сопереживание;

В+ собеседование;

В+ переговоры;

В+ заседание.

4.Барьеры общения, возникающие при вступлении в контакт партнеров делового общения:

В- моральные;

В+ физиологические;

В+ национальные;

В+ социальные;

В+ половые;

В+ возрастные.

5.Основными вопросами, которые необходимо решить в процессе подготовки деловой беседы:

В+ определение темы деловой беседы, основных задач и целей;

В- самоанализ поведения участников;

В+ устное или письменное приглашение заинтересованных лиц на встречу.

6. Идентификация…

В- позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации;

В- позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника;

В+ предполагает при передаче информации поставить себя на место собеседника, чтобы лучше понять его, учесть его интересы и цели.

7. Оценка мотивов и уровня информированности…

В- позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличивает эффективность передачи информации;

В+ позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника;

В- позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации.

8. Заключительный этап позволяет:

В+ наметить дальнейшую тактику общения с собеседником;

10 стр., 4811 слов

Смирнов. Деловое общение. Первый контакт. Деловая беседа

... рые также желательно узнать на первом этапе делового общения — при сборе информации. При первом контакте потенциального партнера сажают на ... свидетельством вашего уважения к собеседнику. Одно­сторонняя визитная карточка имеет и еще одно преимущество: она позволяет вам в случае ... руководителя за де­ловым столом, за которым обычно проходят беседы и совещания с сотрудниками. Раздельная позиция в течение ...

В+ накопить полезный опыт на будущее;

В- составить план, выбор стратегии и тактики проведения деловой беседы.

9. Фиксация договоренности является…

В+ заключительным элементом основной части деловой беседы;

В- заключительным элементом подготовительной части деловой беседы;

В- элементом заключительного этапа деловой беседы.

10. В каких случаях необходимо проведение делового совещания…

В+ когда нужно сделать важное сообщение, которое может вызвать вопросы , требующие обсуждения;

В- когда нужно повысить информированность руководителя, благодаря учету идей, вознаграждений и критических замечаний;

В- когда возникает необходимость проинструктировать группу людей по методам и процедурам предстоящей работы.

11. Постоянно действующее совещание…

В+ регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни;

В- может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу;

В- характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы.

12. Проблемное деловое совещание…

В- может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу;

В- регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни;

В+ характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы.

13. Свободное оперативное совещание…

В- характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы;

В+ может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу;

В- регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни.

14. Кульминационная структура изложения материала…

В- решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется;

В+ выводы делаются в конце выступления;

В- основная проблема раскрывается в середине выступления.

15. Антикульминационная структура изложения материала…

В- основная проблема раскрывается в середине выступления;

В- выводы делаются в конце выступления;

В+ решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется.

16. Пирамидальная структура изложения материала…

В+ основная проблема раскрывается в середине выступления;

21 стр., 10171 слов

Современные проблемы тифлопедагогики и тифлопсихологии

... остаточное зрение, используя соответствую­щие дидактические средства. В связи с этим возникает проблема, свя­занная с дифференциацией и индивидуализацией обучения и включени­ем в задачи ... слепых к жизни и труду в социальном плане и поставило перед тифлопедагогами проблему разработки социально-психологической реабилитации, что требует изучения и формирования не только и ...

В- выводы делаются в конце выступления;

В- решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется.

17. Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо…

В+ не допускать недоброжелательного тона на выступлениях участников и руководителя;

В- пресекать агрессивные реплики со стороны участников;

В- навязывать свою позицию, особенно руководителю, авторитет которого может сказаться на эффективности выступления.

18. Истинность аргументов…

В+ в качестве аргументов могут выступать только такие сведения, истинность которых была доказана или они вообще не у кого не вызывают сомнения;

В- приводимые аргументы не должны противоречить друг другу;

В- аргументы должны быть доказаны независимо от тезиса.

19.Достаточность аргументов…

В- в качестве аргументов могут выступать только такие сведения, истинность которых была доказана или они вообще не у кого не вызывают сомнения;

В- приводимые аргументы не должны противоречить друг другу;

В+ определяется тем, что аргументы в своей совокупности должны быть такими, чтобы на их основе строился доказываемый тезис.

20.Метод охвата…

В- дает возможность использовать аргументы собеседника против него самого;

В+ основан на использование модели «да – но»;

В- заключается в привидении дополнительных аргументов в пользу оппонента.

21. Метод «бумеранга»…

В- представляет собой прямое обращение к собеседнику и ознакомление его с фактами и сведениями, являющимися основой доказательства;

В+ дает возможность использовать аргументы собеседника против него самого;

В- предполагает обстоятельственное обсуждение наиболее слабых мест в позиции партнера, чтобы он сам понял необходимость ее изменения.

22.Оборонительный метод…

В+ основан на проведении анализа доводов оппонента, выявлении противоречий в аргументации собеседника и проведении убедительных контраргументов;

В- дает возможность использовать аргументы собеседника против него самого;

В- заключается в одновременной концентрации внимания собеседника, как на сильных, так и на слабых сторонах его позиции.

23.Метод видимой поддержки…

В+ заключается в привидении дополнительных аргументов в пользу оппонента;

В- реализуется путем тщательно продуманных вопросов, задаваемых в определенной последовательности для уточнения позиции собеседника;

В- заключается в разбиении информации собеседника на части таким образом, чтобы было ясно определены сильные и слабые стороны рассматриваемого вопроса.

9 стр., 4100 слов

Методы избежания конфликтов

... его жизни и ситуативные побуждения, которые вызвали наблюдаемый поступок.  Конфликты поступков требуют от учителя особой выдержки, ибо методы педагогического воздействия всегда должны выбираться после анализа всей ...

24.Метод замедленного темпа…

В- заключается в одновременной концентрации внимания собеседника, как на сильных, так и на слабых сторонах его позиции;

В+ предполагает обстоятельное обсуждение наиболее слабых мест в позиции партнера, чтобы он сам понял необходимость ее изменения;

В- представляет собой прямое обращение к собеседнику и ознакомление его с фактами и сведениями, являющимися основой доказательства.

25. Дефицит материальных ценностей…

В- возникает из за разногласий между субъектами или сторонами;

В+ возникает из-за ограниченности каких-либо ресурсов, в результате чего несколько субъектов не могут одновременно удовлетворить свои интересы в достаточной мере;

В- возникает из-за того, что группа или окружение предъявляют личности требования, не совпадающие с теми, на которые ориентирован сам человек.

26. Мотивация и стимулирование соотносятся следующим образом…

В- являются синонимами;

В- независимы друг от друга;

В- кооперируются;

В+ взаимодействуют.

27.Совокупность методов, форм и средств управления организацией для достижения поставленных целей…

В- модернизация;

В- маркетинг;

В+ менеджмент;

В- планирование.

28. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью…

В- жестов;

В- информационных технологий;

В- установления дистанции между общающимися;

В+ устной речи.

29. Процесс коммуникации достоверным делает…

В- наличие получателя;

В- полученное сообщение;

В- декодированное сообщение;

В+ обратная связь.

30. Осознаваемая причина действий и поступков личности определятся как…

В- задача;

В- цель;

В- миссия;

В+ мотив.

Пк- 6 Конфликтология

1.Конфликт возникает, когда ролевое поведение…

В- соответствует ролевому ожиданию;

В- неопределенно;

В+ явно противоречит ролевому ожиданию;

В- недостаточно соответствует ролевому ожиданию.

2.Предмет конфликта – это…

В+ объективно существующая или воображаемая проблема, являющаяся причиной раздора между сторонами;

В- то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон;

В- препятствие в достижении целей;

В- несовпадение интересов.

3. К проявлению межгруппового конфликта относится…

14 стр., 6870 слов

Управление конфликтами в организации 11

... от того, насколько эффективно им управляют. Чтобы управлять конфликтом, необходимо понимать причины возникновения конфликтной ситуации. Субъектами или сторонами, конфликта в организации могут выступать как частные, так и официальные ...

В- неопределенность позиций сторон;

В- усиление взаимодействия;

В- усиление сплоченности между группами;

В+ столкновение между различными группами.

4.Представляющий ценность для персонала конечный или побочный итог деятельности, связанный с удовлетворением его акту­альных потребностей…

В+ вознаграждение;

В- опыт;

В- связи;

В- конфликт.

5.Разновидность организационного конфликта, про­являющегося на уровне личности работника и обусловленного раз­личными ролевыми позициями…

В- международный;

В+ ролевой;

В- вневедомственный;

В- политический.

6.Конфликт, который происходит между двумя и более индивидами, находящимися в оппозиции друг к другу…

В- ролевой;

В- групповой;

В+ межличностный;

В- межорганизационный.

7.Метод Delphi подразумевает…

В+ генериро­вание альтернативных решений пу­тем проведения серии опросов;

В- генерирование идей в процессе свободной дискус­сии;

В- подражание успешным действиям окружающих;

В- иссле­дование индивидов и групп в орга­низациях.

8.Процесс выработки со­вместного решения в тех случаях, когда у заинтересованных сторон разные предпочтения…

В- конфликт;

В- совещание;

В+ переговоры;

В- управление.

9. Инициативность, информированность, защита своего мнения, принятие решений, разрешения конфликтных ситуаций, критический анализ являются элементами…

В- процесса коммуникации;

В- процесса реализации;

В+ процесса управления;

В- процесса адаптации.

10. Конфликт, порождаемый противоречивой неоднозначностью той роли, которую играет личность: с одной стороны – реально, с другой стороны – в восприятии самой личности, является…

В- межролевым;

В- личностно-ролевым;

В- межгрупповым;

В+ внутреннеролевым.

11. Конфликты, которые безразличны к объектам конфликта и держатся в основном на мотивах – это…

В- социальные конфликты;

В- психологические конфликты;

В+ эмоциональные конфликты;

В- организационные конфликты.

12. Отметьте два выхода из эмоционального конфликта:

В+ разъединение оппонентов;

В+ перестройка оппонентов, изменяющая их мотивы;

В- достижение своего интереса;

В- стремление к взаимному дополнению интересов.

13. «Замораживание» конфликта — его приостановка:

В+ не изменяет объективной ситуации;

16 стр., 7678 слов

Взаимоотношения в организации. Конфликты методы их разрешения

... деструктивные конфликты. Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, проблемы жизнедеятельности организации и ... привилегии; это столкновение различных точек зрения в решениях проблем, различных приоритетов. Конфликт между личностью ... но в организации люди взаимодействуют непосредственно друг с другом не только как функционеры организации . ...

В- ведет к разрешению конфликта;

В- устраняет конфликт;

В+ не ведет к разрешению конфликта.

14.Согласно теории менеджмента интегративная функция конфликта включает …

В- группообразование,  усиление взаимодействия;

В- усиление инновационной деятельности;

В+ изменение соотношений индивидуальных и групповых интересов;

В- расширение информационного потенциала сторон.

15Согласно теории менеджмента деструктивный конфликт может иметь следующие последствия…

В- повышение сплоченности;

В+ углубление  проблемы;

В- увеличение  текучести персонала;

В- разрешение проблемы.

16.Согласно теории  менеджмента понятию «деструктивный конфликт» соответствуют синонимы …

В- негативный

В- способствующий развитию

В- внутриличностный

В+ разрушительный

17.Согласно теории  менеджмента  конфликт как открытая форма противодействия возникает при наличии …

В- способов разрешения;

В- медиатора;

В+ конфликтной ситуации;

В- инцидента.

18.К межличностным стилям решения конфликтов относят…

В+ сглаживание;

В- тотальный контроль деятельности подчиненных;

В- уклонение;

В- разукрупнение.

19. В менеджменте под неконструктивным конфликтом понимается:

В- столкновение равных по силе, но противоположно направленных личностных мотивов, потребностей;

В- существование проблемы в деятельности организации, решение которой может эффективно способствовать развитию организации;

В+ столкновение интересов людей, наличие которого противоречит целям управления;

В+ противоречие между интересами личностей с применением некорректных форм борьбы.

20.В менеджменте событие или обстоятельство, представляющие собой вторую фазу конфликта и являющееся поводом к столкновению сторон, — это …

В- конфликтная ситуация;

В- компромисс;

В- конфликт;

В+ инцидент.

21.С точки зрения теории и практики менеджмента эмоциональный конфликт связан с:

В- противоречиями в желаемом состоянии объекта в будущем;

В- противоречиями познания;

В+ антипатией сторон друг к другу;

В+ противоречиями бытия.

22.Конфликт в организации с точки зрения теории и практики менеджмента должен рассматриваться как …

В- позитивное явление;

В- нежелательное явление;

В- свидетельство неблагополучия организации;

В+ явление, которое может, как разрушить организацию, так и способствовать ее развитию.

23.Определение, более всего подходящее к понятию конфликт…

В- столкновение противоположно направленных тенденций, обусловленное различием взглядов, позиций, интересов;

5 стр., 2497 слов

Организация и социальная группа как объекты управления. Феноменология ...

... группы» - гармонизирует отношения членов коллектива, он самый чуткий и чувствительный, лучше всех осведомлен о нуждах и проблемах сотрудников организации, активнее всех осуществляет внутригрупповые коммуникации. Избегает конфликтов. Он ...

В- столкновение, спор;

В- недоразумение;

В+ любое столкновение сторон.

24.Отличительным признаком конфликта в организации является …

В- невозможность реализации целей какой-либо из взаимодействующих сторон;

В- реальная борьба между действующими людьми или группами;

В- деятельность людей, преследующих различные цели;

В+ социально-психологическая напряженность, порождающая изменения в деятельности организации.

25.Характеризует взаимоотношение работников в коллективе…

В- психологическое состояние;

В- организованность;

В- сплоченность;

В+ внутренний психологический климат.

26.Современный руководитель должен рассматривать конфликт как … В-нежелательное явление, с которым надо бороться; В-реальность, связанную с поведением людей в организации, и не затрагивающую интересы руководителя; В+ организационный инструмент помогающий осуществлять изменения; В-явление, которое следует приветствовать.

27. По поводу взаимосвязи между собой удовлетворенности трудом и его эффективности в настоящее время существуют три точ­ки зрения:

В+ удовлетворенность является причиной эффективности;

В+ эффективность является причиной удовлетворенности;

В- эффективность и удовлетворенность не зависят друг от друга;

В+ эффективность и удовлет­воренность обусловлены вознаграждением.

28. На восприятие оказывают влияние следующие обстоятельства:

В- невмешательство в дела;

В+ глубина видения реальной ситуации;

В+ личностные и социальные характеристики воспринимаемого объекта;

В+ стереотипы и предрассудки.

29.Критериальная основа личности складывается из следующих компонентов:

В+ расположение к людям, событиям, процессам;

В+ совокупность ценностей, разделяемых данным человеком;

В- маргинальность восприятия;

В+ принципы, которыми руководствуются люди в своем поведении.

30. К личным концептуальным чертам, отражающим то, что люди склонны думать о своем социальном и физическом положении относятся:

В+ локус контроля;

В+ макиавеллизм;

В- реваншизм;

В+ самоконтроль.

Пк-5 Организационное проектирование

1.Для любой организации характерно наличие следующих групп:

В- условные;

2 стр., 558 слов

Ситуационные задачи по теме с эталонами ответов. Вопросы по теме занятия

... 2) персона 3) самость 4) тень   Ситуационные задачи по теме с эталонами ответов. 1. Проанализируйте отрывок и определите автора. «Сверх-Я, Я и Оно – вот ... при которых эти намерения могут быть осуществлены наилучшим образом. Отношение «Я» к Оно можно сравнить с отношением наездника к лошади. Лошадь дает энергию для движения, наездник ...

В- целевые;

В+ формальные;

В+ неформальные.

2. Формами взаимодействия человека и группы являются:

В- интеграция;

В+ слияние;

В+ конфликт;

В- конкуренция.

3. Чтобы избежать группового единомыслия, руководитель должен поощрять:

В+ групповые дискуссии;

В+ конфликты в процессе принятия решений;

В- конформизм сотрудников;

В- безинициативность.

4. Формами взаимодействия человека и группы являются:

В+ кооперация;

В- сплочение;

В+ конфликт;

В- интеграция.

5. Характерными чертами группового поведения являются:

В+ возникновение групповых норм;

В+ появление лидера или инициативного ядра;

В+ упорство в заблуждениях;

В- поощрение индивидуального мнения.

6. К принципам построения системы организационного по­ведения относятся:

В- усреднённости;

В+ потенциальных имитаций;

В+ экономичности;

В+ комфортности.

7. Группа, обладающая фор­мальным статусом в организации, это (отметить неверное):

В- формальная группа;

В+ коллектив;

В+ неформальная группа;

В+ команда.

8. Групповое поведение характеризуется:

В+ возникновением групповых норм;

В- индивидуальным творчеством;

В+ появлением лидера или инициативного ядра;

В+ выработкой групповых решений, соответствующих групповым нормам.

9.Основными признаками организации являются:

В+ организационная культура;

В+ организационная структура;

В- организационная нетерпимость;

В+ наличие границ существования.

10. Отличительными чертами учения об организационном поведении являются:

В+ междисциплинарный характер;

В- неформальность;

В+ системность;

В- условность.

11. Неотъемлемыми элементами успешного менеджмента в современном мире явля­ются:

В+ делегирование;

В+ доверие;

В+ вознаграж­дение;

В- утилитарность.

12. Основные функции организационного поведения:

В+ исследование индивидов и групп в орга­низациях.

В+ учет различия рабочей силы, все больше различающейся по социально-демографическому статусу.

6 стр., 2893 слов

Эталон ответа к ролевой ситуации №1

... дыхательной и сердечно-сосудистой системах при старении. Эталон ответа к ролевой ситуации №2 Медицинская сестра устанавливает доверительные отношения с пациентом и мотивирует его на беседу. ... анатомо-физиологических особенностях мочевыделительной системы при старении. Эталон ответа к ролевой ситуации № 3: 1. Медицинская сестра устанавливает доверительные отношения с пациенткой и мотивирует ее на ...

В- игнорирование организационного обучения.

В+ использование вероятностного подхода в организационном.

13. Организационная структура современной организации формируется исходя из … В+ специфики организации, ее масштабов и принятой стратегии развития; В- знания положения дел в других аналогичных организациях; В- опыта и знаний руководителя; В- материальных возможностей владельцев фирмы.

14. Формальная группа отличается от неформальной группы тем, что … В+ ее цели всегда конкретны и документально зафиксированы; В- члены группы избирают лидера; В- создается под частную конкретную цель; В- возникает спонтанно под влиянием действий руководства.

15.Методы, используемые в организационном поведении…

В- экономико-математические;

В- социально-экономические;

В- социально-психологические;

В+ социально-психологические и экономико-математические.

16.Неформальная организация определяется как…

В- реальное поведение людей в организации, их связи и взаимодействие между собой;

В- отсутствие четкой организационной структуры в организации;

В+ организация, незарегистрированная в налоговой инспекции;

В- взаимоотношения дружески настроенных людей.

17.В организационном поведении выделяют аспекты…

В- взаимоотношения между руководителями и клиентами;

В- отношения между поколениями;

В+ поведения системы в целом и поведения людей;

В- поведения соратников.

18.Совокупность методов, форм и средств управления организацией для достижения поставленных целей…

В- модернизация;

В- маркетинг;

В+ менеджмент;

В- планирование.

19.Группа, формируемая для долговременного выполнения определенной функции, называется…

В- постоянной;

В+ функциональной;

В- производственной;

В- группой по интересам.

20.К проявлению межгруппового конфликта относится…

В- неопределенность позиций сторон;

В- усиление взаимодействия;

В- усиление сплоченности между группами;

В+ столкновение между различными группами.

21.Полномочия руководителя определяются как…

В- возможность выполнять задания;

В+ право принимать решения на своей должности без их одобрения вышестоящим руководителем;

В- право принимать решения по всем вопросам;

В- права руководителя.

22.Основой власти в организации является…

В- добровольное подчинение;

В- авторитет руководителя;

В- приказы и распоряжения руководства;

В+ принуждение, ресурсы, добровольное подчинение.

23.Необходимость власти в организации определяется тем, что…

В- власть приводит к дезорганизации;

В- власть существует для подавления личности;

В+ власть является организующим началом;

В- власть служит для обособления организации.

24. Эффективность работы руководителя определяется…

В+ объединением людей с целью совместной работы;

В- объемом производства продукции;

В- развитием рыночных отношений;

В- предпринимательской деятельностью подчиненных.

25. Осознаваемая причина действий и поступков личности определятся как…

В- задача;

В- цель;

В- миссия;

В+ мотив.

26.Реализация функций, которые должен выполнять любой руководитель…

В- тактика;

В- цель;

В+ управление;

В- планирование.

27.Процесс выработки со­вместного решения в тех случаях, когда у заинтересованных сторон разные предпочтения…

В- конфликт;

В- совещание;

В+ переговоры;

В- управление.

28. Отношения, складывающиеся между участниками, находящимися в частом физическом контакте, когда имеется возможность наблюдать за поведением друг друга в различных ситуациях, определяются как…

В- вторичные отношения;

В- сложные отношения;

В+ первичные отношения;

В- простые отношения.

29. Степень удовлетворения членов группы совместной работой и привлекательности перспек­тивы ее продолжения – это…

В+ сплоченность группы;

В- групповое поведение;

В- групповые отношения;

В- успешность группы.

30. Для группового поведения не является характерным…

В- возникновение групповых норм;

В- появление лидера или инициативного ядра;

В- упорство в заблуждениях;

В+ поощрение индивидуального мнения.

1.Группы, которые создаются с целью и на время выполнения определенного задания — это…

Эталон ответа:

В+ рабочие группы.

2. Сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее на относительно по­стоянной основе для достижения общей цели – это…

Эталон ответа:

В+ организация.

3.Интерес исследователей организационного поведения к таким переменным, как …, яв­ляется индикатором того, что эта дисциплина имеет отношение к практическим вопросам и практическому применению:

Эталон ответа:

В+ прогулы и текучесть кад­ров;

В+ удовлетворенность работой.

4.Группа, создаваемая по решению руководства для выполнения целей организации – это…

Эталон ответа:

В+ формальная группа.

5.Устойчивая зависимость между субъектами совместной деятельности – это…

Эталон ответа:

В+ организационные отношения.

6.Группа, достигающая высоко­го уровня выполнения заданий и характеризующаяся чувством удовлетво­рения своих членов и жизнеспособностью называется…

Эталон ответа:

В+ эффективная группа.

7. Любые действия работников, направленные на дискредитацию, задержку или противодействие осуществлению перемен в процессе труда — это…

Эталон ответа:

В+ сопротивление изменениям.

Пк-6 Конфликтология

1.Принципиальные разногласия по каким-либо вопросам, а также эмоциональные противоречия между индивидами и группамиявляются источниками возникновения…

Эталон ответа:

В+ конфликта.

2.Предпосылки, причины, условия конфликта, предмет конфликта составляют…

Эталон ответа:

В+ конфликтную ситуацию.

3.Область научно-практической   деятельности, занимающаяся сопровождением и разрешением конфликтов…

Эталон ответа:

В+ конфиктология.

4.Конфликт, предполагающий возможность поиска сознательного компромисса между конфликтными целями, а, следовательно, и компромисса между группами, пытающимися достичь этих целей называется…

Эталон ответа:

В+ неантагонистичеким.

5. Процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, породивших конфликт и приведение поведения участников конфликта в соответствии со сложившимися нормами взаимоотношений в коллективе является…

Эталон ответа:

В+ управлением конфликтами в организации.

6.При разрешении конфликтов стиль … проявляется в том, что руководство демонстрирует низкую настойчивость и в то же время не стремится к поиску путей сотрудничества с несогласными членами организации.

Эталон ответа:

В+ самоустранения.

7.В менеджменте под … данными понимаются данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели и периода времени.

Эталон ответа:

В+ релевантными.

Пк-7 Основные формы осуществления делового общения

1.Обмен информацией между различными отделами для согласования действий является … видом (типом) коммуникации.

Эталон ответа:

В+ горизонтальным.

2.Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, а именно, достигать взаимопонимания, ясного представления о ситуации и предмете общения – это…

Эталон ответа:

В+ коммуникативная компетентность.

3.Отправитель; сообщение; канал; получатель являются базовыми элементами…

Эталон ответа:

В+ процесса передачи информации, коммуникативного процесса.

4.Способы, посредством которых человек ин­тегрирует и структурирует соци­альные признаки, ценности и моти­вы, личные представления и эмо­циональную адаптацию – это…

Эталон ответа:

В+ личностная динамика.

5. …умение воодушевлять и убеждать сотрудников, побуждать к работе. Способность вызывать интерес и доверие у людей, что, в частности, обеспечивает успех в публичных выступлениях и руководстве совещаниями, а также в ситуации принятия единоличной ответственности за решение.

Эталон ответа:

В+ лидерство.

6. … умение удержать клиента и создать условия для долгосрочного сотрудничества. Внимание к потребностям клиента и своевременное их удовлетворение.

Эталон ответа:

В+ ориентация на клиента.

7. … способ кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения от одного живого существа другому.

Эталон ответа:

В+ средства общения.

Мотивация достижений — инициативность, ориентация на достижение высоких результатов с элементами риска, готовность браться за новые дела, готовность предвидеть проблемы и предлагать их решения.