Тема 1. Теоретические основы деловой коммуникации

Тестовые задания

1.Особенностью деловой коммуникации является:

а) устность;

б) регламентированность;

в) позитивный настрой;

г) обмен новыми идеями

2.Целью деловой коммуникации является:

а) извлечение выгоды для себя;

б) создание оптимальных условий для плодотворного сотрудничества, успешного решения задач, стоящих перед организацией и отдельными сотрудниками;

в) распознавание сути личности партнера деловой коммуникации;

г) достижение взаимной симпатии между партнерами

Задание: Выберите методы нейтрализации техник манипуляции:

а) мимо ушей;

б) расставить точки над i;

в) контрманипуляция;

г) все перечисленное

Задание: какое из положений является «мифом» о природе деловой коммуникации?

а)не всегда отправленное информационное сообщение равняется полученному

б)общение происходит в основном с помощью слов

в)общение может быть бессознательным и происходить непреднамеренно

г) даже если говорит один человек, общение является двухсторонним процессом

Задание: Деловая коммукникация — процесс, при котором происходит:

а) Обмен деловой информацией и опытом работы

б) Предполагает достижение определенного результата в совместной работе

в) Решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели

г) Все ответы верны

Задание:способы общения – это…

а) Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому

б) Ради чего существо вступает в акт общения?

в) Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая пере- дается в процессе общения от одного существа другому

г) Взаимодействие между людьми

Задание: Выберите пункт, который не является мифом о природе коммуникативного процесса.

а) Общение – это действие, направленное в одну сторону.

б) Слушатель понимает слова по-своему.

в) Мы общаемся, в основном, с помощью слов.

г) Информации много не бывает.

Задание: Что является объектом изучения деловой коммуникации?

а) информационный обмен между личностями и группами;

б) средства связи для обмена информацией;

в) особенности поведения личности и групп в деловом взаимодействии;

г) эффективность деловых переговоров.

Задание: Какому понятию соответствует данное определение: столкновение мнений, разногласие по какому-либо вопросу, борьба за отстаивание собственных позиций?

10 стр., 4926 слов

Деловые коммуникации_Т2

... и т.д. Основными механизмами познания другого человека в процессе общения являются идентификация, эмпатияи рефлексия. Идентификация (от лат.- тождественность) ... приемом, когда предположение о внутреннем состоянии партнера по общению строится на основе попытки поставить себя на его место. ... требуют решения еще одного вопроса: как партнер по общению будет меня понимать? От этого будет зависеть наше ...

а) Конфликт

б) Деловые переговоры

в) Спор

г) Дебаты

Задание: Содержание общения – это …

а) То, ради чего люди вступают в общение.

б) Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому.

в) Расшифровка информации

г) Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации

Задание: что из перечисленного не является стратегией самопрезентации?

а)самореклама

б)мольба

в)стремление понравиться

г)превосходство

Тема 2. Социально-психологические аспекты деловой коммуникации

2.Понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого, формирование привязанности возникает у субъекта как результат его специфического эмоционального отношения и проявляется в виде особой социальной установки на другого человека, и называется:

а) коммуникация;

б) аттитюд;

в) аттракция;

г) рефлексия

3.Как называется механизм психологической защиты, при котором человек бессознательно переводит трансформацию одного психологического состояния в другое:

а) замещение;

б) реактивное образование;

в) идентификация;

г) проекция

Задание: Механизм психологической защиты от неприятной ситуации, в основе которого лежит перенос реакции с недоступного объекта на доступный или замена неприемлемого действия приемлемым — это:

а) реактивное образование;

б) вытеснение;

в) замещение;

г) отрицание.

Задание: какой из когнитивных процессов характеризуют следующие параметры: широта, глубина, самостоятельность, гибкость, быстрота и критичность ума?

а)внимание

б)представление

в)воображение

г)мышление

Задание: Как преодолеть волнение:

а) отказ от мысли, что Вы должны быть всегда совершенны ;

б) не думать о содержании выступления;

в) не фокусировать взгляд на дружелюбных лицах;

г) не представлять результат, который хотите получить

Задание: Наилучшим образом показать свои профессионально важные деловые и личные

качества – это основная задача:

а) самопрезентации;

б) социализации;

в) социального контроля;

г) социального влияния

Задание:Механизм психологической защиты от неприятной ситуации, в основе которой лежит осознанное избавление памяти человека от тех мыслей, чувств, желаний, воспоминаний, которые вызывают у него тревогу и беспоойство — это:

а)Рационализация

б)Отрицание

в)Вытеснение

г)Замещение

Задание:Психологическим приемом вступления в деловой контакт является:

а) Установление зрительного контакта

б) Установление обонятельного контакта

в) Установление тактильного контакта

г) Установление слухового контакта

Задание: Что, с точки зрения З.Фрейда, осуществляют психические феномены Сверх-Я в практике делового общения?

а) нравственный контроль за поведением партнеров;

б) низкий уровень этического поведения;

в) селективный отбор и сортировку желаний, влечений;

г) верно а) и в).

Задание: Согласно Карнеги, существует несколько основных фоновых методов для установления контакта. Какой из ниже перечисленных методов является лишним?

4 стр., 1777 слов

Домашнее задание — сконструировать по одной ситуации культурного ассимилятора

... ассимилятора» - техники повышения межкультурной сензитивности в общении. Домашнее задание — сконструировать по одной ситуации культурного ассимилятора. Для подготовки к межкультурному взаимодействию широкое рас­ ... При подборе ситуаций учитывайте взаимные стереотипы, различия в ролевых ожиданиях, ритуалы и суеверия, особенности невербального пове­дения — жесты, контакт глаз, пространственно- ...

а) Улыбайтесь;

б) Запоминайте и правильно употребляйте имена;

в) Не фиксируйте недостатки;

г) Подвергайте собеседника конструктивной критике.

Задание: Перцепция — это

а)восприятие друг друга

б)взаимодействие во время кооперации

в)обмен информацией

г)взаимодейтвие во время конфликта

Задание: Ниже представлены примеры, с помощью которых можно расположить к себе партнера. Выберите лишний вариант.

а) “Зеркальное отношение”

б) “Терпеливый слушатель ”

в) “Имя собственное”

г) “Тайный покупатель”

Тема 3. Технология проведения деловой презентации и совещания

1.Ошибка деловой презентации:

а) несоответствие вербального и невербального компонента;

б) краткость;

в) повторения;

г) уверенность выступающего

3.С чего стоит начать деловую презентацию/совещание?

а) с обозначения темы;

б) со способов социального влияния;

в) с приветствия;

г) с самопрезентации

Задание: В зависимости от целей и задач, которые хочет решить руководитель, деловые совещания подразделяются на:

а) проблемные и инструктивные совещания;

б) деструктивные и оперативные совещания;

в) проблемные, оперативные и деструктивные совещания;

г) проблемные, инструктивные и оперативные совещания.

Задание: Отметьте верное: Вступительным замечанием может быть:

а) изложение конкретной цели;

б) пояснение (т. е. описание ситуации);

в) изложение плана речи;

г) все верно

Задание: Что относится к приёмам оживления выступления:

а) менять тон голоса, беседовать с аудиторией;

б) паузы до и после важных мыслей;

в) менять темп речи;

г) все ответы верны

Задание: Ошибка(и), которых чаще всего допускаются при проведении совещания

а) Не регламентируется продолжительность совещания

б) Совещания проводятся во второй половине дня, с 15:00 до 17:00

в) Ограничивается время на доклад или выступление

г) Выделяется время на перерыв во время совещания

Задание:В рамках каждой стратегии ведения переговоров важно знать:

а) В какое время провести переговоры

б) Какое количество человек должно участвовать в переговорах

в) Какая ставится цель

г) Какая должна быть форма одежды

Задание: Отметьте недостающий пункт.

Шагами подготовки к публичному выступлению являются: постановка цели, анализ ситуации, сбор и систематизация информации, подготовка речи.

а) репетиция речи;

б) формулировка ключевых идей;

в) выявление подцелей;

г) выбор формы выступления.

Задание: Презентация – это…

а) Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу

б) Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного

в) Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками рения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы

г) Выступление нескольких людей

Тема 4. Вербальные и невербальные средства коммуникации

2.Жесты, которые выражают внутреннее состояние человека и являются не подконтрольными ему (естественными), называются:

10 стр., 4916 слов

Коммуникация как принцип организации современной социальной жизни

... теме 8 при изучении аудитории массовой коммуникации. Коммуникация как принцип организации современной социальной жизни. Коммуникация как принцип организации современной социальной жизни.. Такой взгляд на коммуни! кацию ставит в ... более широко, включает в него не только вербальный язык, но и язык жестов, вы­разительных движений, ритуал и даже молчание. Проводились спе­циальные исследования ...

а) жесты-иллюстраторы;

б) жесты-эмблемы;

в) жесты-аффекторы;

г) жесты-регуляторы

Задание:При каком расположении партнеров за столом вероятность быстрого заключения контракта является наибольшей?

а) при угловом неравноправном;

б) при конкурирующе-оборонительном;

в) при угловом равноправном;

г) при партнерском расположении

Задание: Что не относится к выразительности речи:

а) хорошее знание выразительных возможностей языка;

б) использование разнообразных интонаций;

в) умение расставлять паузы;

г) возможность доступно донести информацию.

Задание: К невербальной коммуникации НЕ относится:

а) жесты, мимика, позы;

б) речь;

в) прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи;

г) взгляд

Задание:Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на:

а) 2 зоны

б) 3 зоны

в) 4 зоны

г) 5 зон

Задание: Рукопожатие – традиционная и древнейшая форма приветствия. К какому виду жестов его следует отнести?

а) жест-аффектор;

б) жест-иллюстратор;

в) жест-регулятор;

г) жест-адаптор.

Задание: Что из перечисленного не является средством невербального общения?

а) Жесты

б) Мимика

в) Чтение

г) Пантомимика

Задание: К вербальным средствам общения относятся:

а) Кинесика, экстралинвистика

б) Слова и знаки

в) Такесика, проксемика

г) Кинесика, просодика

Задание: что не относиться к невербальным средствам коммуникации?

а) жесты

б) взгляд

в)поза

г)текст

Тема 5. Социальное влияние и социальная установка в деловой коммуникации

1.Какой из представленных принципов является принципом социального влияния:

а) принцип парирования замечаний;

б) принцип взаимного обмена;

в) принцип передачи информации;

г) принцип принятия оптимальных решений

2.Какой из принципов социального влияния иллюстрирует данный пример: «Студенту захотелось выкинуть использованную жевательную резинку, но в аудитории не оказалось мусорного ведра и он налепил ее под парту, так как до него уже другие студенты сделали тоже самое»:

а) принцип социального доказательства;

б) принцип контраста;

в) принцип дефицита;

г) принцип ассоциации

3.Какой принцип соответствует данному описанию: услуга за услугу?

а) принцип взаимного обмена;

б) принцип последовательности;

в) принцип контраста;

г) принцип дефицита

Задание: Какой принцип социального влияния соответствует примеру манипуляции: “Записанный на пленку смех в юмористической передаче”?

а) принцип ассоциации;

б) принцип социального доказательства;

в) принцип последовательности;

г) принцип контраста

Задание: Какой их представленных ниже механизмов социального влияния не относится к тем, которые выделил Роберт Чалдини в своем исследовании:

а) авторитет;

б) социальное доказательство;

в) благорасположение;

21 стр., 10352 слов

Задание для 515 группы:

... именно, на их формирование оказывают влияние такие аспекты, как состав социальной группы, место этой социальной группы в обществе; характер совместной деятельности, «посредующей» эти отношения. Межличностные ... Основной критерий такой классификации – особенности поведения участников. В случае ролевой коммуникации ее участники выступают как носители определенных ролей (учитель - ученик, покупатель ...

г) проекция.

Задание: Какой из представленных принципов не является принципом социального влияния:

а) принцип независимости;

б) принцип авторитета;

в) принцип ассоциации;

г) принцип контраста

Задание: Какой из представленных принципов поясняет, что на наше впечатление о человеке оказывает влияние титул, размеры, одежда человека:

а) принцип дефицита;

б) принцип взаимного обмена;

в) принцип авторитета;

г) принцип ассоциации

Задание: Подверженность человека групповому давлению, изменение своего поведения под влиянием других лиц, сознательная уступчивость человека мнению большинства группы для избежания конфликта с ней, это:

а) Ведомость

б) Внушаемость

в) Конформность

г ) Нет верного ответа

Задание:какой из принципов социального влияния иллюстрирует данный пример: «молодой человек докурил сигарету, и не найдя поблизости мусорного ведра, решил выкинуть бычок просто на асфальт, потому что там и так уже валялось много таких же бычков.»

а)принцип дефицита

б)принцип социального доказательства

в)принцип взаимного обмена

г)принцип контраста

Задание: Заполните пропуски.

Задание: Непроизвольная податливость человека мнению других лиц или группы – это:

а) Слабоволие

б) Конформность

в) Подчинение авторитету

г) Внушаемость

Задание: к какой модели относиться утверждение о том, что процессы убеждения и внушения идут параллельно?

а)модель последовательных стадий

б)модель параллельного процесса

в)к обеим моделям

г)ни к одной из указанных моделей

Задание:Вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные

ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником – это является целью:

а)Познавательной коммуникации

б)Убеждающей коммуникации

в) Экспрессивной коммуникации

г) Все варианты верны

Тема 6. Роль групповых эффектов в деловой коммуникации

1.Какой эффект искажает восприятие человека человеком:

а) эффект ореола;

б) эффект социальной лени;

в) эффект конформизма;

г) эффект маятника

2.Это способ мышления, когда поиск согласия становится так доминирующим в сплоченной группе, что начинает пересиливать реалистическую оценку вероятных других действий. Описание какого группового эффекта приведено:

а) эффект пульсара;

б)эффект группомыслия;

в) эффект конформизма;

г) эффект подражания

3.Механизм функционирования группы, посредством которого осуществляется групповые процессы, и достигаются групповые состояния:

а) эффект ореола;

б) групповой эффект;

в) эффект пульсара;

г) эффект группомыслия

Задание: Какой групповой эффект соответствует определению: “Это способ мышления, приобретаемый людьми в ситуации, когда поиск согласия становится настолько доминирующим в сплоченной группе, что начинает пересиливать реалистическую оценку возможных альтернативных действий”?

а) эффект “маятника”;

б) эффект размера;

в) эффект группомыслия;

г) эффект социальной фасилитации

Задание: К какому групповому эффекту относится эксперимент Соломон Аша«Воздействие группового давления на изменения и искажения суждений»:

7 стр., 3304 слов

Психологические эффекты массовой коммуникации

... коммуникации. Цель массовой коммуникации: изменение социальных ... коммуникации; -охарактеризовать основные психологические характеристики массовой коммуникации; -рассмотреть исследования, периодизацию и типологию эффектов массовой коммуникации; -выявить психологические эффекты массовой коммуникации; ... коммуникации являются [1, С.12]: - отправитель сообщения является частью организованной группы, ...

а) эффект конформизма;

б) эффект социальной лени;

в) эффект ореола;

г) эффект маятника

Задание: после сдачи сложного проекта, подготовка которого осуществлялась в течении 3х месяцев, сотрудники стали работать с меньшей интенсивностью, не поддаются «закручиванию гаек». Какой групповой эффект проявился в данном случае?

а) эффект группового эгоизма

б) эффект «пульсара»

в) эффект бездельника

г) эффект социальной лени

Задание: При каком эффекте по мере увеличения количества членов в группе происходит уменьшение среднего индивидуального вклада в общегрупповую работу:

а) эффект принадлежности к группе

б) эффект конформизма;

в) эффект социальной лени;

г) эффект пульсара

Задание: Какой эффект затрудняет развитие группы из-за боязни конфликтов и изменений членами группы:

а) эффект ореола;

б) эффект социальной лени;

в) эффект конформизма;

г) эффект группомыслия

Задание: Направленность групповых интересов, целей и норм поведения против интересов и целей, норм поведения отдельных членов группы или всего общества:

а) Эффект подражания

б) Эффект группового эгоизма

в) Эффект пульсара

г) Эффект группового фаворитизма

Задание: Эффект «ореола» -это:

а)циклическое чередование групповых эмоциональных состояний

б)влияние на содержание знаний, мнений, оценок личности специфической установки, имеющейся у одного человека по отношению к другому.

в)тенденция каким-либо образом благоприятствовать членам своей группы, в противовес членам другой группы.

г)направленность групповых интересов, целей и норм поведения против интересов, целей и норм поведения отдельных членов группы или всего общества.

Задание:Направленность групповых интересов,целей и норм поведения против интересов и целей, норм поведения отдельных членов группы или всего общества:

а)эффект группового эгоизма

б)эффект маятника

в)эффект пульмара

г)эффект группового фаворизма

Задание: Выберите правильную трактовку эффекта принадлежности к группе.

а) Человек, отождествляя себя с какой-либо группой, стремится оценить ее положительно, поднимая таким образом статус группы и собственную самооценку;

б) По мере увеличения количества членов, в группе происходит уменьшение среднего индивидуального вклада в общую групповую работу;

в) Группа по успешности в работе действительно может превосходить индивидуальную успешность отдельных людей;

г) Это тенденция каким-либо образом благоприятствовать членам своей группы, в противовес членам другой группы.

Задание: как называется групповой эффект, при котором усиливаются доминантные реакции в присутствии других людей?

а) социальной ингибиции

б)социальной фасилитации

в)конформизма

г)группомыслия

Тема 7. Управление конфликтами в деловой коммуникации

1.Какой подход поясняет, что конфликт – это естественный процесс:

а) традиционный подход;

б) подход с точки зрения человеческих отношений;

в) подход с точки зрения взаимодействия;

6 стр., 2752 слов

Подходы к командообразованию

... зарактеристик группы, а также лучшему решению простых задач. Децентрализованные. Коммуникация рассредотачивается между всеми членами группы. Позволяет ... фактор. В изучении принятия решений оформилось два подхода: Организационный – по существу он нормативный, в ... групповое. Привлечение группы целесообразно при незапрограммированном решении. Групповое участие не дает позитивного эффекта в случае, ...

г) интерактивный подход

3.Что относится к конфликтной ситуации?

а) конфликт интересов;

б) невыполнение обещаний;

в) провокация;

г) всё верно

Задание: Что не входит во внутренние факторы социальной напряженности:

а) внедрение инноваций без учета интересов работника;

б) ущемление социальных льгот в новых законодательных актах;

в) невозможность хорошо зарабатывать;

г) невыполнение руководством организации своих обещаний.

Задание: Какой элемент не входит в структуру конфликта:

а) предмет;

б) аргументация;

в) условия;

г) цели

Задание: Какой из нижеперечисленных исходов конфликта возможен?

а) Мнимый выход из конфликта

б) Возврат в состояние готовности к конфликту

в) Полное разрешение, угасание конфликта

г) Все ответы верны

Задание:Конфликт состоит из:

а) Конфликтной ситуации и инцидента

б) Только из конфликтной ситуации

в) Только из инцидента

г) Субъектов и объектов конфликт

Задание: С точки зрения какого подхода считается, что конфликты вредны и должны быть уничтожены?

а) подход с точки зрения человеческих отношений;

б) традиционный подход;

в) подход с точки зрения взаимодействия;

г) верного ответа нет.

Задание: какая из стратегий поведения в конфликте предполагает взаимные уступки?

а) соперничество

б)компромисс

в)сотрудничество

г)приспособление

Задание:Конфликты, при которых разрушаются межличностные связи, резко снижается

эффективность работы, а решение проблемы становится невозможным:

а) Конструктивные конфликты

б)Деструктивные конфликты

в) Подходят оба

г)Не подходит ни один вариант из предложенных

Тема 8. Эффективная организация межличностных коммуникаций менеджера

1.Пути повышения эффективности организации межличностных коммуникаций менеджера:

а) создание системы обратной связи;

б) развёртывание системы сбора предложений;

в) применение достижений современных информационных технологий;

г) все ответы верны

2.Условиями эффективности обратной связи в межличностной коммуникации являются:

а) конкретность информации;

б) полезность информации;

в) готовность партнера к восприятию информации;

г) все ответы верны

Задание: Что не относится к основным характеристикам эффективной обратной связи в процессе межличностной коммуникации?

а)достоверность;

б)ясность;

в) абстрактность;

г)своевременность

Задание: Для успешного осуществления коммуникации менеджер должен руководствоваться следующим правилом:

а) перед коммуникацией четко определить идеи, вкладываемые в послание;

б) обратить самое пристальное внимание на интонацию и основное содержание сообщения;

в) постоянно держать в поле зрения то, как срабатывает коммуникация;

г) все ответы верны

Задание: Выберете верный ответ:

а) межличностные коммуникации — это коммуникации, протекающие между людьми;

б) межличностные коммуникации — это коммуникации, строящиеся на основе общения опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах.

в) оба ответа верны;

г) оба ответа неверны

10 стр., 4773 слов

Вопросы и ответы по Социальной Коммуникации

... которая изучает данный предмет. Гносеология имеет ряд проблемных вопросов: 1. Взаимодействие коммуникации и социальных стр-р (т. е. зависимость коммуникативных ... оценки коммуникативной личности. 15. Виды коммуникации; межличностная коммуникация. Функции, категории, условии актуализации межличностной коммуникации. Особенности межличностной коммуникаций и условии ее эффективности. Механизмы ...

Задание: Что относится к конструктивным командным ролям:

а) пионер;

б) руководитель паники;

в) сибарит;

г) паразит

Задание: Дополните определение.

Организационные коммуникации – это совокупность коммуникаций, строящихся на…

а) основе общения, опосредованного информацией о самой организации, её целях и задачах;

б) основе межличностного общения работников и менеджера в организации;

в) основе любого рода взаимодействий в организации;

г) верного ответа нет.

Задание: Ниже приведены правила эффективного слушания, выберите лишнее:

а) Всегда отстаивайте свою точку зрения;

б) Сопереживайте собеседнику;

в) Будьте терпеливы;

г) Задавайте вопросы.

Тема 9. Ведение деловой беседы и спора

1.Преимуществом деловой беседы является:

а) решение управленческих вопросов;

б) быстрота реагирования на высказывания собеседников, которая способствует достижению поставленных целей;

в) заинтересованность собеседников в общении;

г) применение в коммерческой сфере

2.К деструктивной задаче спора относится:

а) обсудить все возможные варианты решения проблемы;

б) разгромить инакомыслящих и дискредитировать оппозицию;

в) оценить возможных единомышленников и противников;

г)  разоблачить ложные слухи

3.Наиболее удачное расположение деловых партнёров за столом при переговорах:

а) рядом друг с другом;

б) угловое расположение за прямоугольным столом;

в) друг напротив друга;

г) всё не верно

Задание: Что из нижеперечисленного не относится к основным приемам начала деловой беседы:

а) метод зацепки;

б) метод нападения;

в) метод стимулирования воображения;

г) метод снятия напряжения.

Задание: Препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация,

логические ударения и т.д.).

Надо говорить четко, внятно, достаточно громко:

а) фонетический барьер

б) логический барьер;

в) семантический барьер;

г) всё верно

Задание: Какие из предложенных видов конфликтантов относится к активным:

а) Ложные альтруисты

б) Невинные лгуны

в) Молчуны

г) Снайперы

Задание: Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или поднимают целый комплекс новых проблем, называются

а)Открытые вопросы

б)Переломные вопросы

в)Риторические вопросы

г)Вопросы для обдумывания

Задание Что бы вы посоветовали для успешной реализации этапа контраргументации во время делового общения?

а) выслушивайте оппонента и не торопитесь отвечать;

б) задавайте уточняющие вопросы, чтобы понять суть возражения;

в) вникайте в суть возражения;

г) все ответы верны.

Задание: Основными чертами официально-делового стиля являются:

а) Точность и ясность изложения

б) Объяснение всех вопросов

в) Подробность изложения

г) Сложность текста

Задание: Какое определение является видом спора

а) Полемика

б) Деловая дискуссия

в) Научная дискуссия

6 стр., 2894 слов

Задание Поддержка

... физическим и психическим здоровьем, успешным продвижением в обучении, эффективной деловой и межличностной коммуникацией, жизненным самоопределением - экзистенциальным, нравственным, гражданским, профессиональным, семейным, индивидуально-творческим выбором. По Г.Б. ...

г) Все

Задание: Коммуникации, которые определяются организационной структурой предприятия, взаимосвязью уровней управления и функциональных отделов, это:

а) Формальные коммуникации

б) Горизонтальные коммуникации

в) Неформальные коммуникации

г) Вертикальные коммуникации

9. Холерический тип:

а. Спокойный, общительный, отзывчивый, старательный, неуравновешенный, надежный.

б. Беспокойный, импульсивный, неуравновешенный, энергичный, неутомимый, работоспособный.

в. Впечатлительный, доброжелательный, отходчивый.

г. Общительный, отзывчивый, жизнерадостный, отходчивый, инициативный.

10. Сангвинический тип:

а. Общительный, отзывчивый, жизнерадостный, отходчивый, инициативный.

б. Беспокойный, импульсивный, неуравновешенный, энергичный, неутомимый, работоспособный

в. Малообщительный, предусмотрительный, работоспособный, любит удобства.

Г. Тревожный, рассудительный, задумчивый, малообщительный, ранимый, беспокойный

11. Флегматический тип:

а. Спокойный, осторожный, надежный, замедленный, ровный в общении, доброжелательный.

б. Беспокойный, импульсивный, неуравновешенный, энергичный, неутомимый, работоспособный.

в. Общительный, отзывчивый, жизнерадостный, отходчивый, инициативный.

Г. Тревожный, ранимый, беспокойный

12. Меланхолический тип:

а. Общительный, отзывчивый, жизнерадостный, отходчивый, инициативный.

б. Беспокойный, импульсивный, неуравновешенный, энергичный, неутомимый, работоспособный.

в. Тревожный, рассудительный, задумчивый, малообщительный, ранимый, беспокойный.

г. Спокойный, осторожный, надежный, замедленный, ровный в общении, доброжелательный

13. Акцентуация характера – это…

а. конституционные особенности и соответствующие им психические свойства.

б. выраженность (заостренность) некоторых черт характера, обусловливающая своеобразие конкретного человека.

в. экстравертированность или интровертированность личности.

Г. динамическая характеристика личности.