Психич.процессы – психич.явления в динамике, проявл.в виде реакций.
Психика:состояния,образования,процессы,свойства.
Эмоционально-волевые процессы:
Эмоции-это процессы,отраж.в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций
для жизнедеятельности человека. Ф-ции:биологич.индикатора,информационная,регулятивная,эмоционального памятника.
Чувства-уст.эмоц.отношение человека к различн.объектамдействительности. Свойственны только человеку.
Воля- выражает способность человека сознательно управлять своим поведением и мобилизовать свои силы на достижение
постановленной цели.Волевые кач-ва:целеустремл.,решительность,инициативность,самостоятельность,дисциплинированность,
самообладание,настойчивость,энергичностьисполнительность.
Познавательные процессы:
Ощущение-процесс,отраж. отдельн.свойства и кач-ва, воздействие на различные органы чувств в данный момент.
(анализатор: рецептор-проводящ.нервн.пути-мозг.центр,акцептор обратной связи).Классификация:экстро-,интеро-,
проприорецептивные.Св-ва:адаптация,сенсибилизация,синестезия,пороги ощущений.
Восприятие-процесс,отраж.предметы и явления действительности при непосредственном воздействии на органы чувств.
Св-ва: предметность,целостность,константность,категориальность,осмысленность,избирательность.
Внимание-процесс,направл.на определённые объкты,имеющие для личности устойч. или ситуативную значимость. Св-ва:объём,
концентрация,распределение,устойчивость,отвлекаемость,переключение. Виды:непроизвольое,произвольное,послепроизвольное.
Память-процесс отражения, заключ. в закреплении, сохранении и воспроизводстве прошлого опыта.Кач-ва памяти:объём,быстрота,
точность,длительность. Виды:генетическая,прижизненная(зрительная,эмоциональная,двигательная,символическая:словестная,
логическая).По времени хранения:мгновенная,кратковременная,оперативная,долговременная.
Воображение-процесс создания новых образов на основе прошлых воспоминаний. Свойственен только человеку.Виды:
непроизвольное(сон,галлюцинации,гипноз),произвольное(воссоздающее,творческое,мечта).Способы создания: агглютинация,
акцентирование,схематизация.
Речь-сис-ма использ.человеком звук.сигналов и символов для передачи и представления информации.Ф-ции речи:знаковая,
ЦЕЛИ образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ
... помещение с необходимыми условиями. ЦЕЛИ образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ 2.1.Целями образовательного процесса в Учреждении: Ø усвоение обучающимися образовательных ... образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни; ...
обобщения,интеллектуальная,коммуникативная. Хар-ка речи:информативность, понятность,выразительность. Виды:внутренняя,внешняя
(устная, письменная).
Речь бывает:активная(говорение,письмо), пассивная(слушанье и зрение).
Язык-сис-ма условных знаков,включ. слова с их значениями,систематич.набор правил по кот. строятся предложения.
Мышление-высший психич.позн.процесс опосред. и обобщённого отражения объективной действительности в её закономерностях и
наиболее сущ. связях и отношениях.Мышл.развив.по след.ступеням:наглядно-действенная(1),наглядно-образная(4-6),
словестнологическая(школа).
Св-ва:любознательность/пытливость, глубина,гибкость, критичность,логичность, прогнозтичность, ясность,
быстрота, самостоятельность.Виды:теоритическое/практическое, интуитивное/аналитическое, произвольное/непроизвольное,
реалистическое/аутистическое,продуктивное/репродуктивное. Осн.эл-ты: понятие,суждение, умозаключение, обоснование.
Осн.процессы:анализ(-),синтез(+), конкретизация, обобщение,абстрагирование,сравнение и классификация.
Интеллект-сис-ма процессов,обеспеч.реализацию СП-ти человека оценивать ситуацию, принимать решения и,в соотв. с этим,
регулировать своё поведение. 3 трактовки интеллекта:**биологический**педагогический**структурный подход(Бене).Развитие зависит
от факторов:врождённые(генетич.,хромосомн.,заболевание и неполноценное питание матери), социальные (контакт со средой,
эмоциональное общение ребёнка, соц. и материальное положение семьи, пик развития – 20 лет).
Психич.процессы – психич.явления в динамике, проявл.в виде реакций.
Психика:состояния,образования,процессы,свойства.
Эмоционально-волевые процессы:
Эмоции-это процессы,отраж.в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций
для жизнедеятельности человека. Ф-ции:биологич.индикатора,информационная,регулятивная,эмоционального памятника.
Чувства-уст.эмоц.отношение человека к различн.объектамдействительности. Свойственны только человеку.
Воля- выражает способность человека сознательно управлять своим поведением и мобилизовать свои силы на достижение
постановленной цели.Волевые кач-ва:целеустремл.,решительность,инициативность,самостоятельность,дисциплинированность,
самообладание,настойчивость,энергичностьисполнительность.
Познавательные процессы:
Ощущение-процесс,отраж. отдельн.свойства и кач-ва, воздействие на различные органы чувств в данный момент.
(анализатор: рецептор-проводящ.нервн.пути-мозг.центр,акцептор обратной связи).Классификация:экстро-,интеро-,
проприорецептивные.Св-ва:адаптация,сенсибилизация,синестезия,пороги ощущений.
Восприятие-процесс,отраж.предметы и явления действительности при непосредственном воздействии на органы чувств.
Св-ва: предметность,целостность,константность,категориальность,осмысленность,избирательность.
13. Внимание как психический процесс. Виды и свойства внимания. ...
... выполнять несколько видов деятельности или совершать несколько различных видов действий); зависит от физиологич. и психич. состояния человека; 5) ... Н.Ф. Добрынина), иначе – вторичное, начинается с произвольного внимания, на основании которого и возникает вследствие ... в прочей центральной нервной системе широко разлиты процессы торможения». Именно поэтому первое поведенческое следствие возникшей ...
Внимание-процесс,направл.на определённые объкты,имеющие для личности устойч. или ситуативную значимость. Св-ва:объём,
концентрация,распределение,устойчивость,отвлекаемость,переключение. Виды:непроизвольое,произвольное,послепроизвольное.
Память-процесс отражения, заключ. в закреплении, сохранении и воспроизводстве прошлого опыта.Кач-ва памяти:объём,быстрота,
точность,длительность. Виды:генетическая,прижизненная(зрительная,эмоциональная,двигательная,символическая:словестная,
логическая).По времени хранения:мгновенная,кратковременная,оперативная,долговременная.
Воображение-процесс создания новых образов на основе прошлых воспоминаний. Свойственен только человеку.Виды:
непроизвольное(сон,галлюцинации,гипноз),произвольное(воссоздающее,творческое,мечта).Способы создания: агглютинация,
акцентирование,схематизация.
Речь-сис-ма использ.человеком звук.сигналов и символов для передачи и представления информации.Ф-ции речи:знаковая,
обобщения,интеллектуальная,коммуникативная. Хар-ка речи:информативность, понятность,выразительность. Виды:внутренняя,внешняя
(устная, письменная).
Речь бывает:активная(говорение,письмо), пассивная(слушанье и зрение).
Язык-сис-ма условных знаков,включ. слова с их значениями,систематич.набор правил по кот. строятся предложения.
Мышление-высший психич.позн.процесс опосред. и обобщённого отражения объективной действительности в её закономерностях и
наиболее сущ. связях и отношениях.Мышл.развив.по след.ступеням:наглядно-действенная(1),наглядно-образная(4-6),
словестнологическая(школа).
Св-ва:любознательность/пытливость, глубина,гибкость, критичность,логичность, прогнозтичность, ясность,
быстрота, самостоятельность.Виды:теоритическое/практическое, интуитивное/аналитическое, произвольное/непроизвольное,
реалистическое/аутистическое,продуктивное/репродуктивное. Осн.эл-ты: понятие,суждение, умозаключение, обоснование.
Осн.процессы:анализ(-),синтез(+), конкретизация, обобщение,абстрагирование,сравнение и классификация.
Интеллект-сис-ма процессов,обеспеч.реализацию СП-ти человека оценивать ситуацию, принимать решения и,в соотв. с этим,
регулировать своё поведение. 3 трактовки интеллекта:**биологический**педагогический**структурный подход(Бене).Развитие зависит
от факторов:врождённые(генетич.,хромосомн.,заболевание и неполноценное питание матери), социальные (контакт со средой,
эмоциональное общение ребёнка, соц. и материальное положение семьи, пик развития – 20 лет).
Психич.процессы – психич.явления в динамике, проявл.в виде реакций.
Психика:состояния,образования,процессы,свойства.
Эмоционально-волевые процессы:
Эмоции-это процессы,отраж.в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций
для жизнедеятельности человека. Ф-ции:биологич.индикатора,информационная,регулятивная,эмоционального памятника.
Чувства-уст.эмоц.отношение человека к различн.объектамдействительности. Свойственны только человеку.
Воля- выражает способность человека сознательно управлять своим поведением и мобилизовать свои силы на достижение
постановленной цели.Волевые кач-ва:целеустремл.,решительность,инициативность,самостоятельность,дисциплинированность,
Внешний вид делового человека
... светлее костюм, тем лучшего качества он должен быть. 2. Внешний вид делового человека Внешний облик делового человека – это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его ... — пунктуальность, четкость, квалификацию, верность слову и т.п. Именно поэтому к внешнему виду делового человека, его повседневному костюму (не говоря уже о торжественных случаях) предъявляется много требований. ...
самообладание,настойчивость,энергичностьисполнительность.
Познавательные процессы:
Ощущение-процесс,отраж. отдельн.свойства и кач-ва, воздействие на различные органы чувств в данный момент.
(анализатор: рецептор-проводящ.нервн.пути-мозг.центр,акцептор обратной связи).Классификация:экстро-,интеро-,
проприорецептивные.Св-ва:адаптация,сенсибилизация,синестезия,пороги ощущений.
Восприятие-процесс,отраж.предметы и явления действительности при непосредственном воздействии на органы чувств.
Св-ва: предметность,целостность,константность,категориальность,осмысленность,избирательность.
Внимание-процесс,направл.на определённые объкты,имеющие для личности устойч. или ситуативную значимость. Св-ва:объём,
концентрация,распределение,устойчивость,отвлекаемость,переключение. Виды:непроизвольое,произвольное,послепроизвольное.
Память-процесс отражения, заключ. в закреплении, сохранении и воспроизводстве прошлого опыта.Кач-ва памяти:объём,быстрота,
точность,длительность. Виды:генетическая,прижизненная(зрительная,эмоциональная,двигательная,символическая:словестная,
логическая).По времени хранения:мгновенная,кратковременная,оперативная,долговременная.
Воображение-процесс создания новых образов на основе прошлых воспоминаний. Свойственен только человеку.Виды:
непроизвольное(сон,галлюцинации,гипноз),произвольное(воссоздающее,творческое,мечта).Способы создания: агглютинация,
акцентирование,схематизация.
Речь-сис-ма использ.человеком звук.сигналов и символов для передачи и представления информации.Ф-ции речи:знаковая,
обобщения,интеллектуальная,коммуникативная. Хар-ка речи:информативность, понятность,выразительность. Виды:внутренняя,внешняя
(устная, письменная).
Речь бывает:активная(говорение,письмо), пассивная(слушанье и зрение).
Язык-сис-ма условных знаков,включ. слова с их значениями,систематич.набор правил по кот. строятся предложения.
Мышление-высший психич.позн.процесс опосред. и обобщённого отражения объективной действительности в её закономерностях и
наиболее сущ. связях и отношениях.Мышл.развив.по след.ступеням:наглядно-действенная(1),наглядно-образная(4-6),
словестнологическая(школа).
Св-ва:любознательность/пытливость, глубина,гибкость, критичность,логичность, прогнозтичность, ясность,
быстрота, самостоятельность.Виды:теоритическое/практическое, интуитивное/аналитическое, произвольное/непроизвольное,
реалистическое/аутистическое,продуктивное/репродуктивное. Осн.эл-ты: понятие,суждение, умозаключение, обоснование.
Осн.процессы:анализ(-),синтез(+), конкретизация, обобщение,абстрагирование,сравнение и классификация.
Интеллект-сис-ма процессов,обеспеч.реализацию СП-ти человека оценивать ситуацию, принимать решения и,в соотв. с этим,
регулировать своё поведение. 3 трактовки интеллекта:**биологический**педагогический**структурный подход(Бене).Развитие зависит
от факторов:врождённые(генетич.,хромосомн.,заболевание и неполноценное питание матери), социальные (контакт со средой,
эмоциональное общение ребёнка, соц. и материальное положение семьи, пик развития – 20 лет).
Психич.процессы – психич.явления в динамике, проявл.в виде реакций.
Психика:состояния,образования,процессы,свойства.
Внешний вид делового человека 2
... светлее костюм, темлучшего качества он должен быть. 2.Внешний вид делового человека Внешнийоблик делового человека – это первый шаг к успеху, поскольку для потенциальногопартнера его ... — пунктуальность, четкость, квалификацию,верность слову и т.п. Именно поэтому к внешнему виду делового человека, егоповседневному костюму (не говоря уже о торжественных случаях) предъявляется многотребований. ...
Эмоционально-волевые процессы:
Эмоции-это процессы,отраж.в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций
для жизнедеятельности человека. Ф-ции:биологич.индикатора,информационная,регулятивная,эмоционального памятника.
Чувства-уст.эмоц.отношение человека к различн.объектамдействительности. Свойственны только человеку.
Воля- выражает способность человека сознательно управлять своим поведением и мобилизовать свои силы на достижение
постановленной цели.Волевые кач-ва:целеустремл.,решительность,инициативность,самостоятельность,дисциплинированность,
самообладание,настойчивость,энергичностьисполнительность.
Познавательные процессы:
Ощущение-процесс,отраж. отдельн.свойства и кач-ва, воздействие на различные органы чувств в данный момент.
(анализатор: рецептор-проводящ.нервн.пути-мозг.центр,акцептор обратной связи).Классификация:экстро-,интеро-,
проприорецептивные.Св-ва:адаптация,сенсибилизация,синестезия,пороги ощущений.
Восприятие-процесс,отраж.предметы и явления действительности при непосредственном воздействии на органы чувств.
Св-ва: предметность,целостность,константность,категориальность,осмысленность,избирательность.
Внимание-процесс,направл.на определённые объкты,имеющие для личности устойч. или ситуативную значимость. Св-ва:объём,
концентрация,распределение,устойчивость,отвлекаемость,переключение. Виды:непроизвольое,произвольное,послепроизвольное.
Память-процесс отражения, заключ. в закреплении, сохранении и воспроизводстве прошлого опыта.Кач-ва памяти:объём,быстрота,
точность,длительность. Виды:генетическая,прижизненная(зрительная,эмоциональная,двигательная,символическая:словестная,
логическая).По времени хранения:мгновенная,кратковременная,оперативная,долговременная.
Воображение-процесс создания новых образов на основе прошлых воспоминаний. Свойственен только человеку.Виды:
непроизвольное(сон,галлюцинации,гипноз),произвольное(воссоздающее,творческое,мечта).Способы создания: агглютинация,
акцентирование,схематизация.
Речь-сис-ма использ.человеком звук.сигналов и символов для передачи и представления информации.Ф-ции речи:знаковая,
обобщения,интеллектуальная,коммуникативная. Хар-ка речи:информативность, понятность,выразительность. Виды:внутренняя,внешняя
(устная, письменная).
Речь бывает:активная(говорение,письмо), пассивная(слушанье и зрение).
Язык-сис-ма условных знаков,включ. слова с их значениями,систематич.набор правил по кот. строятся предложения.
Мышление-высший психич.позн.процесс опосред. и обобщённого отражения объективной действительности в её закономерностях и
наиболее сущ. связях и отношениях.Мышл.развив.по след.ступеням:наглядно-действенная(1),наглядно-образная(4-6),
словестнологическая(школа).
Св-ва:любознательность/пытливость, глубина,гибкость, критичность,логичность, прогнозтичность, ясность,
быстрота, самостоятельность.Виды:теоритическое/практическое, интуитивное/аналитическое, произвольное/непроизвольное,
реалистическое/аутистическое,продуктивное/репродуктивное. Осн.эл-ты: понятие,суждение, умозаключение, обоснование.
Осн.процессы:анализ(-),синтез(+), конкретизация, обобщение,абстрагирование,сравнение и классификация.
Волевые процессы личности человека 2
... стороны, она не совпадает и с произвольным действием. Тем не менее исследование волевых процессов личности представляется довольно актуальной задачей. Ведь человек с сильной волей умеет преодолевать любые ... (1973) говорит о полифункциональности воли, имея в виду не просто выполнение волей различных задач на разных этапах произвольного действия, а, скорее. Многообразные волевые качества, конкретные ...
Интеллект-сис-ма процессов,обеспеч.реализацию СП-ти человека оценивать ситуацию, принимать решения и,в соотв. с этим,
регулировать своё поведение. 3 трактовки интеллекта:**биологический**педагогический**структурный подход(Бене).Развитие зависит
от факторов:врождённые(генетич.,хромосомн.,заболевание и неполноценное питание матери), социальные (контакт со средой,
эмоциональное общение ребёнка, соц. и материальное положение семьи, пик развития – 20 лет).
Психич.процессы – психич.явления в динамике, проявл.в виде реакций.
Психика:состояния,образования,процессы,свойства.
Эмоционально-волевые процессы:
Эмоции-это процессы,отраж.в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций
для жизнедеятельности человека. Ф-ции:биологич.индикатора,информационная,регулятивная,эмоционального памятника.
Чувства-уст.эмоц.отношение человека к различн.объектамдействительности. Свойственны только человеку.
Воля- выражает способность человека сознательно управлять своим поведением и мобилизовать свои силы на достижение
постановленной цели.Волевые кач-ва:целеустремл.,решительность,инициативность,самостоятельность,дисциплинированность,
самообладание,настойчивость,энергичностьисполнительность.
Познавательные процессы:
Ощущение-процесс,отраж. отдельн.свойства и кач-ва, воздействие на различные органы чувств в данный момент.
(анализатор: рецептор-проводящ.нервн.пути-мозг.центр,акцептор обратной связи).Классификация:экстро-,интеро-,
проприорецептивные.Св-ва:адаптация,сенсибилизация,синестезия,пороги ощущений.
Восприятие-процесс,отраж.предметы и явления действительности при непосредственном воздействии на органы чувств.
Св-ва: предметность,целостность,константность,категориальность,осмысленность,избирательность.
Внимание-процесс,направл.на определённые объкты,имеющие для личности устойч. или ситуативную значимость. Св-ва:объём,
концентрация,распределение,устойчивость,отвлекаемость,переключение. Виды:непроизвольое,произвольное,послепроизвольное.
Память-процесс отражения, заключ. в закреплении, сохранении и воспроизводстве прошлого опыта.Кач-ва памяти:объём,быстрота,
точность,длительность. Виды:генетическая,прижизненная(зрительная,эмоциональная,двигательная,символическая:словестная,
логическая).По времени хранения:мгновенная,кратковременная,оперативная,долговременная.
Воображение-процесс создания новых образов на основе прошлых воспоминаний. Свойственен только человеку.Виды:
непроизвольное(сон,галлюцинации,гипноз),произвольное(воссоздающее,творческое,мечта).Способы создания: агглютинация,
акцентирование,схематизация.
Речь-сис-ма использ.человеком звук.сигналов и символов для передачи и представления информации.Ф-ции речи:знаковая,
обобщения,интеллектуальная,коммуникативная. Хар-ка речи:информативность, понятность,выразительность. Виды:внутренняя,внешняя
(устная, письменная).
Речь бывает:активная(говорение,письмо), пассивная(слушанье и зрение).
Язык-сис-ма условных знаков,включ. слова с их значениями,систематич.набор правил по кот. строятся предложения.
Мышление-высший психич.позн.процесс опосред. и обобщённого отражения объективной действительности в её закономерностях и
Процесс разделения людей на социальные слои
... органы чувств 53. Социальная стратификация – это: процесс разделения людей на социальные слои 54. Основные признаки "субкультуры": ... революция 4.перестройка общественных отношений 5.ликвидация безграмотности 118. Человек, по определению Аристотеля - это: 1. «политическое животное» ... скотоводству 2. охота и собирательство как основные виды занятий людей в древности 3. великое переселение народов ...
наиболее сущ. связях и отношениях.Мышл.развив.по след.ступеням:наглядно-действенная(1),наглядно-образная(4-6),
словестнологическая(школа).
Св-ва:любознательность/пытливость, глубина,гибкость, критичность,логичность, прогнозтичность, ясность,
быстрота, самостоятельность.Виды:теоритическое/практическое, интуитивное/аналитическое, произвольное/непроизвольное,
реалистическое/аутистическое,продуктивное/репродуктивное. Осн.эл-ты: понятие,суждение, умозаключение, обоснование.
Осн.процессы:анализ(-),синтез(+), конкретизация, обобщение,абстрагирование,сравнение и классификация.
Интеллект-сис-ма процессов,обеспеч.реализацию СП-ти человека оценивать ситуацию, принимать решения и,в соотв. с этим,
регулировать своё поведение. 3 трактовки интеллекта:**биологический**педагогический**структурный подход(Бене).Развитие зависит
от факторов:врождённые(генетич.,хромосомн.,заболевание и неполноценное питание матери), социальные (контакт со средой,
эмоциональное общение ребёнка, соц. и материальное положение семьи, пик развития – 20 лет).
Психич.процессы – психич.явления в динамике, проявл.в виде реакций.
Психика:состояния,образования,процессы,свойства.
Эмоционально-волевые процессы:
Эмоции-это процессы,отраж.в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций
для жизнедеятельности человека. Ф-ции:биологич.индикатора,информационная,регулятивная,эмоционального памятника.
Чувства-уст.эмоц.отношение человека к различн.объектамдействительности. Свойственны только человеку.
Воля- выражает способность человека сознательно управлять своим поведением и мобилизовать свои силы на достижение
постановленной цели.Волевые кач-ва:целеустремл.,решительность,инициативность,самостоятельность,дисциплинированность,
самообладание,настойчивость,энергичностьисполнительность.
Познавательные процессы:
Ощущение-процесс,отраж. отдельн.свойства и кач-ва, воздействие на различные органы чувств в данный момент.
(анализатор: рецептор-проводящ.нервн.пути-мозг.центр,акцептор обратной связи).Классификация:экстро-,интеро-,
проприорецептивные.Св-ва:адаптация,сенсибилизация,синестезия,пороги ощущений.
Восприятие-процесс,отраж.предметы и явления действительности при непосредственном воздействии на органы чувств.
Св-ва: предметность,целостность,константность,категориальность,осмысленность,избирательность.
Внимание-процесс,направл.на определённые объкты,имеющие для личности устойч. или ситуативную значимость. Св-ва:объём,
концентрация,распределение,устойчивость,отвлекаемость,переключение. Виды:непроизвольое,произвольное,послепроизвольное.
Память-процесс отражения, заключ. в закреплении, сохранении и воспроизводстве прошлого опыта.Кач-ва памяти:объём,быстрота,
точность,длительность. Виды:генетическая,прижизненная(зрительная,эмоциональная,двигательная,символическая:словестная,
логическая).По времени хранения:мгновенная,кратковременная,оперативная,долговременная.
Воображение-процесс создания новых образов на основе прошлых воспоминаний. Свойственен только человеку.Виды:
непроизвольное(сон,галлюцинации,гипноз),произвольное(воссоздающее,творческое,мечта).Способы создания: агглютинация,
Межполушарная асимметрия мозга и ее влияние на психические процессы человека
... счета, логической памяти, словесно-логического, или абстрактного, мышления, произвольной речевой регуляции других психических процессов и состояний. Правое полушарие выполняет не связанные с ... доказательств того, что по причине функциональной асимметрии полушарий мозга сложные психические процессы человека так же несимметрично распределены между частями мозга. «Межполушарная асимметрия мозга -- ...
акцентирование,схематизация.
Речь-сис-ма использ.человеком звук.сигналов и символов для передачи и представления информации.Ф-ции речи:знаковая,
обобщения,интеллектуальная,коммуникативная. Хар-ка речи:информативность, понятность,выразительность. Виды:внутренняя,внешняя
(устная, письменная).
Речь бывает:активная(говорение,письмо), пассивная(слушанье и зрение).
Язык-сис-ма условных знаков,включ. слова с их значениями,систематич.набор правил по кот. строятся предложения.
Мышление-высший психич.позн.процесс опосред. и обобщённого отражения объективной действительности в её закономерностях и
наиболее сущ. связях и отношениях.Мышл.развив.по след.ступеням:наглядно-действенная(1),наглядно-образная(4-6),
словестнологическая(школа).
Св-ва:любознательность/пытливость, глубина,гибкость, критичность,логичность, прогнозтичность, ясность,
быстрота, самостоятельность.Виды:теоритическое/практическое, интуитивное/аналитическое, произвольное/непроизвольное,
реалистическое/аутистическое,продуктивное/репродуктивное. Осн.эл-ты: понятие,суждение, умозаключение, обоснование.
Осн.процессы:анализ(-),синтез(+), конкретизация, обобщение,абстрагирование,сравнение и классификация.
Интеллект-сис-ма процессов,обеспеч.реализацию СП-ти человека оценивать ситуацию, принимать решения и,в соотв. с этим,
регулировать своё поведение. 3 трактовки интеллекта:**биологический**педагогический**структурный подход(Бене).Развитие зависит
от факторов:врождённые(генетич.,хромосомн.,заболевание и неполноценное питание матери), социальные (контакт со средой,
эмоциональное общение ребёнка, соц. и материальное положение семьи, пик развития – 20 лет).