Для студентов 3 курса отделения 31.02.01 «Лечебное дело» по дисциплине оп.02. Психология

БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

1) Тестовые задания: Выбрать один правильный ответ:

1. Отрасль психологии, изучающая нормальные психические процессы, состояния и свойства личности, общие закономерности формирования его психической деятельности:

а) социальная психология

б) медицинская психология

в) общая психология

г) педагогическая психология

2. Психология как самостоятельная наука была зарождена:

а) в 1769 г.

б) в 1969 г.

в) в 1669 г.

г) в 1869 г.

3. К психическим процессам личности относят:

а) апатия

б) мышление

в) темперамент

г) способности

4. К психическим свойствам личности относят:

а) характер

б) память

в) воображение

г) активность

5. К основным функциям психики относят:

а) отражение, искажение, преобразование

б) регуляция деятельности

в) регуляция поведения

г) отражение, регуляция поведения и деятельности

6. Сочетание различных свойств человека, которое отличает его от других людей:

а) индивид

б) личность

в) человек

г) индивидуальность

7. Низкая общительность, замкнутость характерна для акцентуации характера:

а) тревожный

б) экстравертированный

в) интровертированный

г) педантичный

8. Ранимость и слабый тип нервной системы характерен для типа темперамента:

а) меланхолик

б) сангвиник

в) флегматик

г) холерик

9. То, что побуждает человека к деятельности, ради чего он ее осуществляет:

а) потребность

б) мотив

в) цель

2 стр., 625 слов

Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению по методике К. Томаса

Образовательное учреждение профсоюзов «Академия труда и социальных отношений» Социально-экономический факультет Кафедра социологии и управления социальными процессами Самостоятельная работа по дисциплине «Конфликтология» Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению по методике К. Томаса Работу выполнила: студент 6 курса, 5 группы, «управления персоналом» А.В. Чуланов 2011 ...

г) действие

10. Основное новообразование младенческого возраста:

а) произвольное регулирование поведения

б) ходьба

в) первое слово

г) ходьба и первое слово

11. Негативизм, упрямство, строптивость характерна для кризиса:

а) 3-х лет

б) подросткового

в) преклонного

г) зрелости

12. Показатель душевной молодости или старости, каким себя чувствует человек, называется:

а) хронологический возраст

б) социальный возраст

в) психологический возраст

г) биологический возраст

13. Профессия медицинского работника относится к профессии типа:

а) человек — человек

б) человек – художественный образ

в) человек – знаковая система

г) человек – живая природа

14. Степень годности и уровень подготовки к определенной деятельности, есть:

а) должность

б) профессия

в) труд

г) квалификация

15. К личностным необходимым качествам человека как субъекта труда в профессиях типа «человек – человек» относят:

а) гражданские качества

б) достаточно высокий уровень развития психических процессов личности

в) ЗУНы профессионального общения

г) все выше перечисленные

16. К проявлениям профессиональной деформации относят:

а) равнодушие

б) халатность

5 стр., 2414 слов

Человек в психоанализе

Человек в психоанализе Содержание Введение 3 1. Человек в психоанализе 5 1.1 Исследование вопроса в мировой науке 5 1.2 Особенности психоанализа в России 5 2. Психоаналитическая философия и антропология 7 2.1 Психоаналитическая трактовка проблемы природы человека 7 2.2 Эрос в психоаналитике 8 2.3 Деструктивность в психоанализе 10 2.4 «Бессознательное» и «подсознательное» 12 Заключение 15 ...

в) грубость, раздражительность

г) равнодушие, халатность, грубость, раздражительность

17. Сестры, которые благодаря особенным свойствам личности, получают специальное назначение:

а) специалисты

б) мужеподобные

в) «играющие заученную роль»

г) рутинеры

18. Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств человека, — это:

а) восприятие

б) ощущение

в) память

г) воображение

19. Ощущения, предоставляющие нам информацию о состоянии мышечной системы:

а) проприоцептивные

б) кожные

в) интероцептивные

г) болевые

20. Свойство восприятия, заключающееся в выделении одних объектов по сравнению с другими:

а) предметность

б) осмысленность

в) избирательность

г) константность

21. Что не относится к свойствам внимания:

а) устойчивость

б) переключаемость

в) предметность

г) объем

22. Что из перечисленного не является процессом памяти:

а) запоминание

б) воспроизведение

в) забывание

г) припоминание

23. Вид внимания, вызывающийся после вхождения человека в деятельность и возникающий в связи с этим интерес:

а) послепроизвольное

б) непроизвольное

в) произвольное

г) нет правильного ответа

24. Вид памяти, позволяющий сохранить информацию на несколько часов:

а) кратковременная

б) оперативная

в) промежуточная

г) сенсорная

25. Что не относится к мыслительным операциям:

26 стр., 12790 слов

Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапии

... супругов; урегулировать вопросы, касающиеся беременности и желания стать родителями; войти в круг родственников. 2.Появление в семье детей (возраст ребенка ... потребностей ее членов, называется функцией. Реализуя свои функции, семья, с одной ... механизм перестройки поведения робких в общении детей, следует изменить условия, т ... При этом достаточно исправить ребенка, дать образец ответа и немного "поучить" ...

а) анализ

б) синтез

в) индукция

г) обобщение

26. Что не относится к формам мышления:

а) понятие

б) сравнение

в) суждение

г) умозаключение

27. Что относится к способам мышления:

а) дедукция

б) абстракция

в) аналогия

г) конкретизация

28. Качество мышления, позволяющее охватить весь вопрос целиком, не упуская частностей:

а) быстрота

б) гибкость

в) глубина

г) широта

29. Самая тяжелая форма слабоумия:

а) дебильность

б) имбецильность

в) идиотия

г) нет правильного ответа

30. Что не является условием для принятия правильного решения:

а) знания

б) эмоциональная возбудимость

в) высокий уровень развития познавательных процессов личности

г) наглядные пособия

31. Эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение и деятельность человека:

а) настроение

б) чувства

в) эмоции

г) страсти

32. Сторона общения, которая осуществляет восприятие людьми друг друга в процессе общения:

а) перцептивная

б) коммуникативная

в) интерактивная

г) нейтральная

33. Стиль управления, позволяющий участникам общения чувствовать себя личностью:

а) либеральный

11 стр., 5449 слов

Почему случаются конфликты в семьях, ждущих детей

... - анализ причин конфликтов в семьях период, когда семья ждет ребенка, исследование проблем в межличностных отношениях супругов в данный период. Конкретные ... .). Закрытым вопрос называется в том случае, если на него в анкете приводится полный набор вариантов ответов. Прочитав их, ... в свои рабочие роли, менять распорядок дня, модели общения и жертвовать некоторой долей личной жизни. Роль родителей ...

б) индивидуальный

в) демократический

г) авторитарный

34. Фраза «Я не желаю отвечать на ваш вопрос!» отражает обратную связь:

а) прямую

б) косвенную

в) прямую и косвенную

г) нет верного ответа

35.На каком уровне осуществляется общение, в процессе которого один из партнеров подавляет другого:

а) на манипулятивном

б) на духовном

в) на деловом

г) на нормальном

36. Механизм восприятия, при котором партнер по общению переносит свои качества на другое лицо:

а) эффект «ореола»

б) эффект «первичности»

в) эффект «последней информации»

г) эффект «проецирования»

37. Барьер отношений в процессе общения возникает:

а) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору

б) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения

в) из-за невнятной речи

г) из-за непонятной логики рассуждений

38. Группа людей, сформированная на основе личных интересов:

а) условная

б) референтная

в) неформальная

г) формальная

39. Союз лиц, основанный на браке, родстве, принятии детей на воспитание, которых связывает общность жизни и взаимная поддержка – это:

а) семья

б) брак

40.Брак регистрируется:

а) через неделю после подачи заявления

б) через месяц после подачи заявления

41.Брак считается недействительным:

а) при наличии других браков

б) при недееспособности одного из супругов

в) оба ответа верны

42. При наличии несовершеннолетних детей брак расторгается:

а) в ЗАГСе

б) в суде

43. К личным правам и обязанностям супругов относят:

а) право на общую собственность

б) право на выбор фамилии

8 стр., 3840 слов

Современные подходы к психолого-педагогической помощи семье ребенка с отклонениями в развитии

  О.Г. Приходько,О.В. Югова На современном этапе в условиях модернизации российского образования подчеркивается исключительная роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. В раннем и дошкольном возрасте культурное влияние семьи на развитие ребенка является преобладающим (А.В. Запорожец, И.С. Кон, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова, С.Л. Рубинштейн, Е.О. Смирнова). Исследователями ...

44. К имущественным правам и обязанностям супругов относят:

а) право на совместную собственность

б) право на выбор профессии

45. Брачный договор может быть изменен или расторгнут:

а) по согласию обоих супругов

б) достаточно согласия одного из супругов

46. Алименты взыскиваются на 25% от заработной платы:

а) на з-х детей

б) на 1 ребенка

47. Семья, в которой есть только мать или отец, называется:

а) неполноценной

б) неполной

48. Семья, в которой родители используют чрезмерную жесткость при воспитании детей, называется:

а) попустительская

б) авторитарная

49. Функция, при которой семья проводит ежегодный совместный отдых или проводит праздники, называется:

а) восстановительная

б) организация досуга

50. Кризис семьи, при котором ее члены притираются друг к другу, называется:

а) рождение первого ребенка

б) первого года жизни

51. Кризис монотонности супруги переживают через:

а) 5 лет брака

б) 7 лет брака

52. Этап реагирования семьи на болезнь, при котором члены семьи переживают шок, отрицание, чувство вины, называется:

а) установление диагноза

б) адаптация

53. Этап реагирования семьи на болезнь, при котором перераспределяются функции семьи, называется:

а) лечение

б) окончательная адаптация

54.Фраза «Как хочу, так и буду делать!» отражает позицию по Э.Берну:

а) взрослый

б) родитель

в) ребенок «бунтующий»

г) родитель «карающий»

55. Что является толчком для реализации конфликта:

а) инцидент

б) напряженность

в) недовольство

г) нет верного ответа

56. Дефицит лекарственных средств в отделении относится к группе причин:

а) социально-психологические

б) психологические

в) организационно-технические

г) физиологические

57. Стиль разрешения конфликта, при котором оппоненты уступают друг другу и конфликт разрешается для каждого на 50%:

а) сотрудничество

б) компромисс

в) соперничество

г) избегание-уход

58. Конфликтная личность, эмоционально и открыто выступающая в конфликте относится к типу:

а) сверхточный

б) демонстративный

в) ригидный

г) бесконфликтный

59. Какой критерий не является критерием психического здоровья:

а) соответствие объективных образов отражаемым объектам действительности

б) адекватный возрасту уровень зрелости познавательной сферы личности

в) структурная и функциональная сохранность органов и их систем

г) сознательная регуляция поведения и деятельности

60. Неврозы отличаются от психозов:

а) психотравмирующим фактором (ПТФ) и его силой

б) психотравмирующим фактором (ПТФ) и длительностью его действия

в) более выраженными изменениями сознания

г) все ответы верны

61. Состояния, имеющие причиной воздействия психологических факторов, это состояния:

а) психогенные

б) химические

в) функциональные

г) биологические

62. Форма невроза, сопровождающаяся повышенной возбудимость в сочетании с быстрой утомляемостью:

а) реактивная депрессия

б) истерия

в) ступор

г) неврастения

63. Форма психоза, сопровождающаяся триадой симптомов: интеллектуальное и двигательное торможение, пониженный фон настроения, речевое замедление:

а) реактивный параноид

б) реактивная депрессия

в) реактивный ступор

г) маскированная депрессия

64. Субъективное восприятие болезни больным, есть:

а) аутопластическая картина болезни (АПКБ)

б) внутренняя картина болезни (ВКБ)

в) симуляция

г) а) и б)

65. Отношение к заболеванию, при котором пациент может испытывать приятные ощущения при заболевании:

а) нормальное

б) ипохондрическое

в) нозофобное

г) нозофильное

66. Тип реакции на болезнь, при котором пациент преувеличивает симптомы заболевания и субъективные жалобы:

а) аггравация

б) симуляция

в) диссимуляция

г) нет правильного ответа

67. Наука, охраняющая и укрепляющая психическое здоровье человека:

а) психогигиена

б) психопрофилактика

в) психотерапия

г) нет правильного ответа

68. Вид профилактики, направленный на предупреждение рецидивов хронических заболеваний, инвалидности и летального исхода:

а) первичная

б) вторичная

в) третичная

г) провизорная

69. Психотерапия позволяет:

а) изменить настроение больного

б) изменить отношение больного к своему заболеванию

в) изменить поведение больного

г) все вышеперечисленное

70. Метод психотерапии, который позволяет восстановить временно утраченные функции организма из-за болезни:

а) аутогенная тренировка

б) функциональная тренировка

в) позитивная психотерапия

г) разъяснительная психотерапии

71. Занудливость, повышенные требования к себе и окружающим людям характерны для акцентуации характера:

а) тревожный

б) экстравертированный

в) интровертированный

г) педантичный

72 Оптимистичный, веселый и общительный, легко адаптируется в новой обстановке:

а) меланхолик

б) сангвиник

в) флегматик

г) холерик

73. Отсутствие удовлетворенности от прожитых лет в результате проведения анализа прошлого, чувство одиночества, характерны для кризиса:

а) 3-х лет

б) подросткового

в) преклонного

г) среднего возраста

74. Показатель состояния и функционирования всех органов и систем организма отражает:

а) хронологический возраст

б) социальный возраст

в) психологический возраст

г) биологический возраст

75. Профессия медицинского работника по условиям труда осуществляется:

а) в необычных условиях

б) в бытовых условиях

в) в условиях повышенной моральной ответственности

г) все ответы верны

76. Исторически сложившаяся форма деятельности человека, есть:

а) должность

б) профессия

в) труд

г) квалификация

77. К мерам профилактики проявлений профессиональной деформации не относят:

а) саморегуляцию эмоционального состояния

б) достойную заработную плату

в) постоянное повышение уровня квалификации

г) выражение эмоций в процессе общения с коллегами

78. Сестры, которые пытаются подражать «идеалу», «надевают» маску сочувствия:

а) специалисты

б) мужеподобные

в) «играющие заученную роль»

г) рутинеры

79. Познавательный процесс, позволяющий создавать новые образы (представления) на основе переработки материала из прошлого опыта, — это:

а) восприятие

б) ощущение

в) память

г) воображение

80. Ощущения, предоставляющие нам информацию о состоянии внутренних органов:

а) проприоцептивные

б) кожные

в) интероцептивные

г) нет верного ответа

81. Свойство восприятия, позволяющее воспринимать предмет или явление как относительно постоянные:

а) предметность

б) осмысленность

в) избирательность

г) константность

82. Объем внимания взрослого человека составляет количество объектов:

а) 2-3

б) 1-2

в) 4-6

г) 5-7

83. Устойчивость внимания детей младшего школьного возраста составляет:

а) 10 минут

б) 5 минут

в) 20 минут

г) 15 минут

84.Процесс памяти, позволяющий усилием воли вспомнить прошлый материал, называется:

а) запоминание

б) воспроизведение

в) забывание

г) припоминание

85. Вид внимания, основанный на проявлении повышенного интереса к объекту, называется:

а) послепроизвольное

б) непроизвольное

в) произвольное

г) нет правильного ответа

86. Вид памяти, позволяющий сохранить информацию о полученных ранее ощущениях:

а) кратковременная

б) оперативная

в) промежуточная

г) сенсорная

87. Устойчивость внимания взрослого человека составляет:

а) 10 минут

б) 5 минут

в) 20 минут

г) 15 минут

88. Циркуляция внимания происходит:

а) каждые 5 секунд

б) каждые 6-7 секунд

в) каждые 3 секунды

г) каждые 10 секунд

89. В основе работы памяти имеют значение:

а) ассоциации (связи)

б) представления

в) рецепторы

г) анализаторы

90. Способность человека рассмотреть и изучить проблему со всех сторон с особой тщательностью отражает его индивидуальную особенность мышления:

а) быстроту

б) широту

в) глубину

г) пытливость

91Третьим этапом общения является:

а) ориентация в личности собеседника

б) цель

в) планирование содержания

92.Общение, при котором используются извлечение выгоды от пациента, называется:

а) примитивное

б) контакт масок

в)манипулятивное

93.Когда человеку необходимо высказаться, медицинский работник применяет вид слушания:

а) активное

б) пассивное

в) эмпатическое

94.Синтоническая модель общения рассматривает общение по формуле:

а) общение = восприятие + мышление

б) восприятие = общение + мышление

в) мышление = восприятие + общение

95.Негромкая, тихая речь присуща людям с ведущим каналом репрезентативной системы:

а) логической

б) кинестетической

в) визуальной

96.Неприязнь к человеку и недоверие при общении отражают коммуникативный барьер:

а) логический

б) стилистический

в) барьер отношений

97.Упрощенное мнение относительно отдельных лиц или ситуаций:

а) установка

б) стереотипы

в) рефлексия

98.Особый способ глубокого восприятия внутреннего мира человека:

а) установки

б) рефлексия

в)эмпатия

99.Какое количество имеет установка:

а) 3

б) 4

в) 6

100.Спор как форма диалога заканчивается:

А) победой одного из оппонентов

Б) победой одного из доводов

В) победой всех аргументов одного оппонента

2) Задания: Установите соответствие

  1. Особенности психотерапевтической помощи

1. Цель воздействия

а) пассивен, не ответственен за результат

2. Объект воздействия

б) пациент

3. Предмет воздействия

в) купирование психопатологической симптоматики

4. Способ воздействия

г) психопатологические симптомы и синдромы, личностные аномалии (н-р, поведение)

5. Позиция пациента

д) убеждение, внушение, заражение

  1. Признаки психогенных заболеваний
  1. реактивный параноид

1) навязчивые страхи

  1. неврастения

2) неприятные ощущения со стороны внутренних органов

  1. невроз навязчивых состояний

3) зрительные и слуховые галлюцинации

  1. Характеристики группы
  1. композиция группы

1) функции, которые выполняют отдельные члены группы

  1. структура группы

2) групповое давление, развитие и сплочение

  1. групповые процессы

3) численность, возрастной, половой состав, национальность, социальное положение

  1. Стадии развития группы

Стадии развития

Характеристика

1. Процесс знакомства

1. появляются общегрупповые цели, ориентированные на учебу.

2. Период формирования групповых норм

2. В процессе общения люди приноравливаются друг к другу.

3. Стадия конфликта

3. Группа сплочена и одинаково активна и в учебной деятельности, и в эмоциональной сфере, открыта для проявления и разрешения конфликтов.

4. Переход от конфликтности к сбалансированности

4. Возникают столкновения между отдельными индивидами в силу переоценки ими своих возможностей.

5. Возникновение сложившейся группы с ярко выраженным чувством «Мы»

5. Огромную ценность приобретают эмоциональные взаимоотношения.

6. Эмоциональная стадия

6. Формируются представления студентов друг о друге. Общение проходит в основном в диадах (парах).

7. Групповое сплочение

7. Общение внутри группы становится более открытым и конструктивным, могут появляться первые проявления групповой солидарности.

  1. Критерии здоровья

Критерии

социального

здоровья

1.Способность человека устанавливать новые

социальные связи

2. Сохранность привычного для человека

самочувствия

3. Адекватный возрасту уровень зрелости волевой

сферы личности

4.Соответствие объективных образов отражаемым

объектам действительности

5. Структурная и функциональная сохранность

органов и их систем

6. Наличие общественного и личного в человеке

  1. Критерии здоровья

Критерии

физического

здоровья

1.Высокая адаптивность человека к новым социальным связям

2.Способность управлять своим поведением

3.Адекватный возрасту уровень зрелости волевой сферы личности

4.Сохранность привычного для человека самочувствия

5.Структурная и функциональная сохранность органов и их систем

  1. Критерии здоровья

    Критерии

    психического

    здоровья

    1.Наличие разного рода отношений с людьми, наличие семьи, занятия, работы

    2.Способность управлять своим поведением

    3.Хорошая адаптация человека к типичной для него физической среде

    4. Структурная и функциональная сохранность органов и их систем

    5.Адекватный возрасту уровень развития эмоционально-волевой и познавательной сферы личности

  2. Фазы развития профессионала

Фазы

Характеристика

  1. ФАЗА ОПТАНТА

1. Человек выбирает учебное заведение и психологически становится приверженцем профессиональной общности.

  1. ФАЗА АДЕПТА

2. Работник решает простые и сложные задачи, которые не всем другим по плечу. Он выделяется особенными специальными качествами, обрел индивидуальный неповторимый стиль деятельности, имеет разряд, категорию.

  1. ФАЗА АДАПТАНТА

3. Человек уже опытный работник, который любит свое дело и самостоятельно справляется с профессиональными функциями.

  1. ФАЗА ИНТЕРНАЛА

4. Человек – мастер своего дела, хорошо известен у себя в стране и за рубежом (пресса, ученая степень).

  1. ФАЗА МАСТЕРСТВА

5. У данного человека перенимают опыт коллеги, он «обрастает» единомышленниками, учениками, последователями.

  1. ФАЗА АВТОРИТЕТА

6.Происходит осознание и планирование будущего профессионального пути, и выбор профессии

  1. ФАЗА НАСТАВНИКА

7. Адаптация (привыкание) к работе.

9.Виды обратной связи

1.прямая

2.косвенная

  1. «Я не смогу ответить на ваш вопрос»
  1. «Я не приветствую нарушение вами режима»
  1. «Вы действительно так считаете?»
  1. «И это поможет?»
  1. «Я с трудом понимаю, о чем сейчас» идет речь»
  1. «Да… У нас теперь все знают, как надо лечить»

10.Свойства восприятия

Свойства восприятия

Характеристика свойств

1. Апперцепция

1. Восприятие образа предмета в целом

2. Осмысленность

2. Восприятие предмета согласно его строению

3. Константность

3. Зависимость восприятия от прошлого опыта человека

4.Целостность

4. Искаженное восприятие реального объекта

5. Структурность

5. Понимание сущности предмета

6. Избирательность

6. Выделение одних объектов по сравнению с другими

7. Иллюзии

7. Восприятие предметов как относительно постоянных

11.Этапы реагирования семьи на болезнь

Этапы

Характеристика

1.ПЕРВЫЙ ЭТАП

1. ЛЕЧЕНИЕ

2.ВТОРОЙ ЭТАП

2. НАЧАЛО АДАПТАЦИИ, ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ

3.ТРЕТИЙ ЭТАП

3.НАЧАЛО БОЛЕЗНИ

4.ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП

4. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

5.ПЯТЫЙ ЭТАП

5. УСТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОЗА

12. Мыслительные операции и их характеристика

1) синтез

2) анализ

3) обобщение

4) абстракция

5) сравнение

6) конкретизация

а) мысленное объединение частей или свойств предмета в единое целое;

б) сопоставление предметов или явлений и установление сходств и различий между ними;

в) из общего выводится суждение о единичных вещах, принадлежащих к одному виду;

г) мысленное разделение сложного объекта на составные его части;

д) мысленное объединение предметов по их общим или существенным признакам;

е) отвлечение, выделение какого-либо аспекта предмета, который в действительности не существует

3)Дополните ответ:

1. Вид воображения, благодаря которому мы способны предвосхищать будущие события и представлять результаты своей деятельности, называется ……………..

2. Интеллект составляют: память, ………….., определенная сумма знаний и умений и ……………

3. Творческое воображение – это ……….

4. Вид воображения, благодаря которому мы способны создавать новые образы, которые воплощаются в конкретные продукты деятельности человека и представляют ценность для всех людей, называется ……………..

5.Развитие интеллекта зависит от воспитания, ………, наследственности и …………… .

6.Пассивное воображение – это ……….

7.Коммуникативная компетентность – это …

8. Стиль поведения в конфликте, при котором оппоненты пытаются достичь своей цели, во что бы то ни стало …………….

9. Перцептивная сторона общения от слова «перцепция» понимается как …..

10. Назовите одну из функций семьи ……

11. Неврозы отличаются от психозов ……….

12. Приведите пример проявления профессиональной деформации ……..

13. Первым этапом вхождения в роль медицинского работника является …

14. Коммуникативный барьер – это ……. на пути процесса общения.

15. Психологические механизмы защиты позволяют человеку ……. психику.

16. К базовым эмоциям относят радость, гнев, отвращение, ……., …….

17. К функциям психики относят отражение и ………………..

18. Приведите пример межличностных неделовых взаимоотношений между людьми…..

19. Приведите пример стенической эмоции …………….

20. К формам проявлений переживаний относят настроение, эмоции, ……. и др.

21. По условиям труда профессии бывают: необычные, бытовые и ………….

22. механизм упрощения – это склонность человека ………..качества окружающих людей.

23. Память человека безгранична, так как ……………….

24. Профессиональные заболевания медицинской сестры возникают по причине ……

25. К психическим новообразованиям детей 1 года жизни относят первое слово, ……. и …….