ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА

ОГЛАВЛЕНИЕ.

Личные данные специалиста- 3

Выдержки из этического кодекса педагога — психолога- 4

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда- 5

Должностные обязанности педагога-психолога- 6

Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога (по видам деятельности) 8

Индивидуальный план самообразования специалиста- 9

План работы психолога на год. 10

Работа с детьми «группы риска». 15

Работа с родителями- 16

Совместная деятельность с классным руководителем- 18

Экспериментальная, научная деятельность психолога. 19

Результаты психологической работы- 34

Диагностические исследования- 34

Перечень групповых занятий (тренингов, проведенных в классе (группе) 38

Перечень занятий с педагогами (если планировались) 41

Название форм индивидуальной работы с детьми. 44

Рекомендации для дальнейшей работы. 50

Журнал консультаций психолога- 51

Групповая работа. 59

Просветительская работа. 62

Экспертная работа. 64

Организационно-методическая работа. 66

Групповые консультации- 68

Работа с детьми «группы риска»- 70

Работа с родителями- 75

Работа с педагогами- 77

Тематическое планирование факультативных и кружковых занятий, классных часов- 79

Рекомендации по оформлению аналитического отчета- 81

и статистической справки- 81

Рекомендации по оформлению журнала учета видов работы. 82

Стандартная форма индивидуально-ориентированной коррекционно-развивающей образовательной программы- 83

Примерные коды обратившихся за психологической помощью— 84

Примерные коды причин обращения. 84

Примерные коды возможных инициаторов обращения. 84

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ- 85

За 1 четверть- 85

За 2 четверть- 86

За 3 четверть- 87

За 4 четверть- 88

За год- 89

 

Личные данные специалиста

 

Фамилия_________________________________________________________

Имя_______________________________________________________________

Отчество__________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________

Паспорт:______________________Выдан______________________________

ИНН_________________________Страховой полис______________________

Группа крови_____________________Резус фактор______________________

8 стр., 3723 слов

План работы с ребенком с особыми потребностями Программа коррекционной ...

... специалисты: дефектологи, логопеды, педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели и медицинский работник (врач поликлиники №…, прикрепленной к школе)1…. Комплексное изучение ребенка, выбор наиболее адекватных проблеме ребенка методов работы, ... анализ рекомендаций специалистов (медицинских работников, психологов, дефектологов, логопедов, педагогов) по организации занятий с детьми с особыми ...

Базовое образование________________________________________________

Дополнительное образование________________________________________

Специальность по диплому_________________________________________

_________________________________________________________________

Разряд______________________________________

Год аттестации_______________________________

Стаж работы_________________________________

Повышение квалификации______

________

НАГРУЗКА СПЕЦИАЛИСТА

 

Нагрузка по штатному

расписанию___________________________________

Количество классов____________________________

Классы_______________________________________

Нормативное количество детей__________________

На одну ставку________________________________

Всего на специалиста__________________________

 

Выдержки из этического кодекса педагога — психолога

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды
деятельности педагога- психолога системы образования России (далее —
психолог)

Главной целью Этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности психолога. Кодекс должен служить психологу ориентиром при планировании и построении работы с клиентом, в том числе при разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психолога. Кодекс призван оградить клиентов и общество в целом от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний, и в то же время защитить психологов и практическую психологию от дискредитации. Кодекс составлен в соответствии с Женевской конвенцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством.

Изучение Этического кодекса входит в базовую профессиональную подготовку практического психолога образования.

Для решения возникающих этических проблем создается комиссия по Этике в составе регионального научно-методического совета службы практической психологии образования.

ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА

Этические принципы призваны обеспечить:

v решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;

v защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в
профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов,
педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми
работает психолог;

v сохранение доверия между психологом и клиентом;

v укрепление авторитета психологической службы образования среди
обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.

Основными этическими принципами являются:

1) Принцип конфиденциальности.

2) Принцип компетентности.

3) Принцип ответственности.

4) Принцип этической и юридической правомочности.

5) Принцип квалифицированной пропаганды психологии.

6) Принцип благополучия клиента.

7) Принцип профессиональной кооперации.

2 стр., 854 слов

Основные принципы психокоррекционной работы с детьми и ее общая характеристика

... теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 1. Основные принципы психокоррекционной работы с детьми и ее общая характеристика Под термином «психологическая ... конкретизировать общепсихологические данные и индивидуализировать их изучение). Основополагающим в отечественной психологии является положение: задержка психического развития детей во всех формах может ...

8) Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

 

Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда

 

Тарифно-квалификационные характеристики работников учреждений образования (далее — ТКХ), утверждённые по согласованию с Министерством труда РФ Приказом Министерства образования РФ и Государственного комитета РФ по высшему образованию от 30.08. 95 № 463/1268 (с изменениями и дополнениями, внесёнными Приказом Министерства образования РФ и Государственного комитета РФ по высшему образованию от 14.12.95 № 622/1646), определяют требования к разрядам оплаты труда по ЕТС в зависимости то уровня образования, стажа работы, квалификационной категории.

 

8 разряд – высшее профессиональное образование и дополнительное образование на специальном факультете переподготовки по направлению «Практическая психология», высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» или высшее психологическое образование без предъявления требования к стажу работы;

9 разряд — высшее профессиональное образование и дополнительное образование на специальном факультете переподготовки по специальности «Практическая психология», высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» или высшее психологическое образование и стаж практической работы от 2 до 5 лет;

10 разряд — высшее профессиональное образование и дополнительное образование на специальном факультете переподготовки по специальности «Практическая психология», высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» или высшее психологическое образование и стаж практической работы от 5 до 10 лет;

11 разряд — высшее профессиональное образование и дополнительное образование на специальном факультете переподготовки по специальности «Практическая психология», высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» или высшее психологическое образование и стаж практической работы свыше 10 лет;

12 разряд – (педагог-психолог II категории): должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-психологу; владеть современными психологическими методиками и иметь сертификаты на право их использования; уметь выделять приоритеты в конкретной психологической работе с детьми и подростками на уровне данного образовательного учреждения; самостоятельно разрабатывать или участвовать в разработке новых технологий психолого-педагогической работы с детьми и подростками; руководить или участвовать в работе методического семинара по освоению передового психолого-педагогического опыта в образовательном учреждении, а также:

— иметь высшее психологическое образование или высшее профессиональное образование с дополнительным образованием, полученным на специальном факультете по специальности «Практическая психология», и стаж работы в должности педагога-психолога не менее 2-х лет;

13 разряд — (педагог-психолог 1 категории): должен отвечать требованиям, предъявляемым к педагогу-психологу II квалификационной категории; выполнять различными группами детей и подростков; постоянно обогащать свой методический арсенал с получением соответствующих сертификатов на право использования новых методик; руководить работой научно-практических семинаров по освоению передового психологического опыта в районе, городе, области, крае, республике; самостоятельно разрабатывать или участвовать в разработке новых технологий психолого-педагогической работы с детьми и подростками, а также:

— иметь высшее психологическое образование или высшее профессиональное образование с дополнительным образованием, полученным на специальном факультете по специальности «Практическая психология», и стаж работы в должности педагога-психолога не менее 3-х лет;

14 разряд– (педагог-психолог высшей категории): должен отвечать требованиям, предъявляемым к педагогу-психологу 1 квалификационной категории; владеть методами научно-исследовательской, экспериментальной работы и применять их в практической деятельности; разрабатывать оригинальные методы и программы психолого-педагогической работы с детьми и подростками; выполнять сложные и особо ответственные виды психолого-педагогических услуг работникам образовательного учреждения, детям и подросткам, их родителям или лицам, их заменяющим; иметь публикации по проблемам психологии детей и подростков, а также:

— иметь высшее психологическое образование или высшее профессиональное образование с дополнительным образованием, полученным на специальном факультете по специальности «Практическая психология», и стаж работы в должности педагога-психолога не менее 5 лет; учёную степень кандидата или доктора психологических наук и стаж работы в должности педагога-психолога не менее 3 лет.

Кодекс педагога — психолога образования 1 страница

Наряду с этическими принципами и нормами, значимыми для всех, психолог должен:

v держать в тайне сообщаемую ему личную информацию;

v использовать процедуры и техники, не ущемляющие достоинство участников образовательного процесса;

v предоставлять возможность всем участникам образовательного процесса отказаться от продолжения работы на любом ее этапе;

v использовать свои инструменты для расширения свободы выбора человека, с которым он работает;

v всегда способствовать осознанию человеком того, что он сам является причиной своих достижений;

v использовать техники, соответствующие реальности данного человека.

 

Приложение №1.

Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога
(по видам деятельности)

 

Виды работ I II
Время на один прием (мероприятие) Общее время в месяц Время на подготовку или анализ Общее время в месяц
Индивидуальное психологическое обследование 1—1,5 часа 15 часов 0,5—1 часов 10 часов
Групповое психологическое (скрининговое) обследование   1—1,5 часа   3 часа   3—3,5 часа   7 часов
Индивидуальная консультация 1—1,5 часа 15 часов 0,3 часа 3 часа
Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие   0,5—1,5 часа   15 часов   0,3 часа   3 часа
Групповое развивающее и коррекционное занятие   1—1,5 часа   20 часов   1 час   20 часов
Просветительская работа 0,5—1,5 часа 4 часа 0,5 часа 2 часа
Экспертная работа 2,5—3 часа 3 часа   2 часа
Организационно-методическая работа     7 часов в неделю 28 часов
Всего   75 часов   75 часов

Таким образом, в течение учебного года объемные ориентировочные показатели деятельности педагога-психолога по видам деятельности составляют:

v индивидуальное обследование: 100—150 человек;

v групповое обследование: 10—20 классов (групп);

v индивидуальная консультация: 100—150 консультаций;

v индивидуальное занятие: 100—150 занятий;

v групповое занятие: 200 занятий;

v просветительская работа со взрослыми: 40 занятий;

v участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях: 10 заседаний.

Индивидуальный план самообразования специалиста

 

 

Тема само-образования Мероприятия осуществляемые специалистом для достижения поставленных целей самообразования. Форма отчетности специалиста о самообразовании
       
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
       

План работы психолога на год.

 

Виды деятельности Планируемые мероприятия Сроки Прим.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Виды деятельности Планируемые мероприятия Сроки Прим.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Виды деятельности Планируемые мероприятия Сроки Прим.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Виды деятельности Планируемые мероприятия Сроки Прим.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Виды деятельности Планируемые мероприятия Сроки Прим.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Работа с детьми «группы риска».

 

Виды деятельности Планируемые мероприятия Сроки Прим.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Работа с родителями

 

Виды деятельности Планируемые мероприятия Сроки Прим.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Виды деятельности Планируемые мероприятия Сроки Прим.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Совместная деятельность с классным руководителем

 

Виды деятельности Планируемые мероприятия Сроки Прим.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Экспериментальная, научная деятельность психолога.

 

 

Виды деятельности Планируемые мероприятия Сроки Прим.
         
         
         
         
         
         
         
         

Журнал учета видов работ

 

Организационно-методическая работа

 

Дата Содержание работы Примечание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Групповые консультации

 

Дата проведения Тема групповых консультаций/семинаров Категория участников Кол-во участников Прим
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
           
           
           
           
           
           

 

Дата проведения Тема групповых консультаций/семинаров Категория участников Кол-во участников Прим
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
           
           
           
           
           
           

 

Работа с детьми «группы риска»

 

Дата, время Ф.И.О., возраст Причина обращения Характер работы Примечание
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Работа с родителями

 

 

Дата, время Ф.И.О., возраст, др. данные Причина обращения Характер работы Примечание
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Работа с педагогами

Дата, время Ф.И.О., возраст, др. данные Причина обращения Характер работы Примечание
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Тематическое планирование факультативных и кружковых занятий, классных часов

№ п/п Тема Кол-во часов
     
   
     
   
     
 
     
   
     
 
     
   
     
 
     
   
     
 
     
   
     
 
     
   
     
 
     
   
     
 
     
   
     
 
     
   
     
 
     
      Тематика классных часов Разбить по месяцам. Тема,цель, форма проведения  
     
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 

Рекомендации по оформлению аналитического отчета

И статистической справки

В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналом учета. Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.

При написании данного отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик(возрастной контекст анализа и др).

Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года. Таким образом, с учетом инструментально-методических средств, которыми овладел педагог психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.

 

В качестве промежуточной и итоговой отчетности предлагается составить статистическую справку за отчетный период, установленный в образовательном учреждении (четверть).

 

Материалы в виде итоговых заключений по видам работ относятся к документации для служебного пользования.

Заключения по видам работы могут быть:

 

· По индивидуальной психодиагностике;

· По групповой психодиагностике;

· По индивидуальной развивающей или коррекционной работе;

· По групповой развивающей или коррекционной работе.

 

 

Заключения составляются в свободной форме или с использованием форм, представленных в различных специализированных литературных источниках.

 

Рекомендации по оформлению журнала учета видов работы

Журнал учета видов работы позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом образовательного учреждения в течение года. Благодаря наличию всего объема информации психолог может успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные.

Журнал является документом, на основе которого администрация контролирует деятельность практического психолога образовательного учреждения.

В журнале предлагается отводить определенное количество страниц на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа. Предлагаемые формы могут содержать и другую информацию, необходимую психологу для анализа деятельности.

При заполнении формы «консультирование», указывается:

v характер консультации — первичная, повторная и т.п.

v в ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации;

v в примечании делаются необходимые пометки, в т.ч. может быть направление к более узкому специалисту.

 

Форма : «развивающая и коррекционная работа» При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата.

В примечании может быть указан промежуточный результат работы.

К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации.

К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

v анализ и планирование деятельности;

v курсы повышения квалификации;

v анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ;

v участие в научно-практических семинарах, конференциях;

v супервизорство;

v посещение совещаний и методических объединений;

v оформление кабинета и др.

Стандартная форма индивидуально-ориентированной коррекционно-развивающей образовательной программы

1. Пояснительная записка

1) Актуальность программы.

2) Научная обоснованность.

3) Направленность и уровень программы (цель, задачи, адресат).

4) Показания и противопоказания к применению.

5) Содержание (в общем виде).

6) Длительность программы.

7) Кол-во занятий в неделю.

8) Условия реализации.

9) Способы взаимодействия специалистов (для комплексных программ).

 

Тематический план занятий

Тема Содержание Кол-во часов Формы работы Методическое обеспечение

Методы и средства оценки результативности программы.

4. Основные требования к состоянию психофизиологического, психического и психологического здоровья (динамике показателей его развития, уровню сформированности функций; уровню сформированности навыков, ключевых социальных компетенций, социальной адаптации, успешной адаптации (интеграции) в социум) как результату реализации программы.

5. Список литературы, использованной при разработке программы и рекомендованной к использованию.

 

Примерные коды обратившихся за психологической помощью

Код Субъект обращения
1. М Мальчик (юноша)
2. Д Девочка (девушка)
3. Р Родитель
4. О Опекун (лицо, замещающее родителей)
5. П Педагогический работник
6. С Социальный работник(представитель отдела защиты прав детей органов социальной защиты)
7. А Представитель администрации учреждения
8. В Сотрудник органов внутренних дел
9. З Работник учреждения здравоохранения

 

Примерные коды причин обращения

 

Код причин Субъект обращения
1. О Проблемы, связанные с обучением
2. В Проблемы, связанные с воспитанием
3. П Проблемы, связанные с поведением
4. Э Эмоциональные проблемы
5. У Определение уровня актуального развития
6. Р Проблемы, связанные с развитием речи
7. ОМ Определение дальнейшего образовательного маршрута
8. ПРОФ Профессиональная ориентация

 

 

Примерные коды возможных инициаторов обращения.

 

Код обращения Инициатор обращения
1. Р Биологические родители
2. О Лица, официально признанные замещающими родителей(опекуны, попечители, приемные родители)
3. П (Кл) Классный руководитель, воспитатель
4. П (Др) Другие педагогические работники данного образовательного учреждения.
5. А Администрация образовательного учреждения
6. П .обр Педагогические работники каких-либо других образовательных учреждений.
7. С Социальные работники, представители отделов защиты прав детей органов социальной защиты.
8. ПО Работники правоохранительных органов
9. З Работники учреждений здравоохранения.

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

За 1 четверть

ВСЕГО ПРИЕМОВ Мальчиков Родители
Девочек Педагоги
Количество индивидуальных обследований Первичных    
Повторно
Количество индивидуальных консультаций Детей Родителей
Педагогов
Количество индивидуальных занятий С детьми С родителями
С педагогами
Количество групповых обследований(скрининг) Детей Родители  
Педагоги  
Общее количество обследованных на скрининговой диагностике   Детей Родителей  
Педагогов  
Количество групповых консультаций   Детей Родителей  
Педагогов  
Количество групповых занятий   С детьми С родителями  
С педагогами  
Общее количество посещений групповых занятий   Детьми Родителей  
Педагогов  
Участие в консилиумах   Плановых Внеплановых  
Организация и проведение экспертных работ   Плановых Внеплановых  
Количество проведенных семинаров   Для педагогов Для родителей  
Количество открытых занятий (уроков)   Посещение уроков, занятий других специалистов  
                 
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ
МППК    
Областные городские, школьные семинары  
Конференции  
Публикации  
Выставки  
Предметные недели  
Повышение квалификации (семинары, тренинги, др)  

За 2 четверть

ВСЕГО ПРИЕМОВ Мальчиков Родители
Девочек Педагоги
Количество индивидуальных обследований Первичных    
Повторно
Количество индивидуальных консультаций Детей Родителей
Педагогов
Количество индивидуальных занятий С детьми С родителями
С педагогами
Количество групповых обследований(скрининг) Детей Родители  
Педагоги  
Общее количество обследованных на скрининговой диагностике   Детей Родителей  
Педагогов  
Количество групповых консультаций   Детей Родителей  
Педагогов  
Количество групповых занятий   С детьми С родителями  
С педагогами  
Общее количество посещений групповых занятий   Детьми Родителей  
Педагогов  
Участие в консилиумах   Плановых Внеплановых  
Организация и проведение экспертных работ   Плановых Внеплановых  
Количество проведенных семинаров   Для педагогов Для родителей  
Количество открытых занятий (уроков)   Посещение уроков, занятий других специалистов  
               
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ
МППК    
Областные городские, школьные семинары  
Конференции  
Публикации  
Выставки  
Предметные недели  
Повышение квалификации (семинары, тренинги, др)  

За 3 четверть

ВСЕГО ПРИЕМОВ Мальчиков Родители
Девочек Педагоги
Количество индивидуальных обследований Первичных    
Повторно
Количество индивидуальных консультаций Детей Родителей
Педагогов
Количество индивидуальных занятий С детьми С родителями
С педагогами
Количество групповых обследований(скрининг) Детей Родители  
Педагоги  
Общее количество обследованных на скрининговой диагностике   Детей Родителей  
Педагогов  
Количество групповых консультаций   Детей Родителей  
Педагогов  
Количество групповых занятий   С детьми С родителями  
С педагогами  
Общее количество посещений групповых занятий   Детьми Родителей  
Педагогов  
Участие в консилиумах   Плановых Внеплановых  
Организация и проведение экспертных работ   Плановых Внеплановых  
Количество проведенных семинаров   Для педагогов Для родителей  
Количество открытых занятий (уроков)   Посещение уроков, занятий других специалистов  
                 
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ
МППК    
Областные городские, школьные семинары  
Конференции  
Публикации  
Выставки  
Предметные недели  
Повышение квалификации (семинары, тренинги, др)  

 

За 4 четверть

ВСЕГО ПРИЕМОВ Мальчиков Родители
Девочек Педагоги
Количество индивидуальных обследований Первичных    
Повторно
Количество индивидуальных консультаций Детей Родителей
Педагогов
Количество индивидуальных занятий С детьми С родителями
С педагогами
Количество групповых обследований(скрининг) Детей Родители  
Педагоги  
Общее количество обследованных на скрининговой диагностике   Детей Родителей  
Педагогов  
Количество групповых консультаций   Детей Родителей  
Педагогов  
Количество групповых занятий   С детьми С родителями  
С педагогами  
Общее количество посещений групповых занятий   Детьми Родителей  
Педагогов  
Участие в консилиумах   Плановых Внеплановых  
Организация и проведение экспертных работ   Плановых Внеплановых  
Количество проведенных семинаров   Для педагогов Для родителей  
Количество открытых занятий (уроков)   Посещение уроков, занятий других специалистов  
                 
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ
МППК    
Областные городские, школьные семинары  
Конференции  
Публикации  
Выставки  
Предметные недели  
Повышение квалификации (семинары, тренинги, др)  

 

За год

ВСЕГО ПРИЕМОВ Мальчиков Родители
Девочек Педагоги
Количество индивидуальных обследований Первичных    
Повторно
Количество индивидуальных консультаций Детей Родителей
Педагогов
Количество индивидуальных занятий С детьми С родителями
С педагогами
Количество групповых обследований(скрининг) Детей Родители  
Педагоги  
Общее количество обследованных на скрининговой диагностике   Детей Родителей  
Педагогов  
Количество групповых консультаций   Детей Родителей  
Педагогов  
Количество групповых занятий   С детьми С родителями  
С педагогами  
Общее количество посещений групповых занятий   Детьми Родителей  
Педагогов  
Участие в консилиумах   Плановых Внеплановых  
Организация и проведение экспертных работ   Плановых Внеплановых  
Количество проведенных семинаров   Для педагогов Для родителей  
Количество открытых занятий (уроков)   Посещение уроков, занятий других специалистов  
                 
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ
МППК    
Областные городские, школьные семинары,  
Конференции  
Публикации  
Выставки  
Предметные недели  
Повышение квалификации (семинары, тренинги, др)