Возрастная психология 22

Возрастная психология

1.Автор: Л. Ф. Обухова

ISBN 978-5-9916-0633-2 2013 г.

Дополнительные характеристики

Страниц 464 стр.

Тираж 2000 экз.

Твердый переплет

От производителя

Первоначальный вариант этой книги, вышедшей в 1994 г., представлял собой первую в современной отечественной психологической науке попытку создания полноценного учебника по детской психологии. Он объединил в себе научные достижения как зарубежной (З.Фрейд, А.Фрейд, Ж.Пиаже, Э.Эриксон и др.), так и российской (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, Д.Б.Эльконин и др.), психологии. В учебнике представлен анализ ведущих мировых и отечественных теорий психического развития, многообразный фактический материал, а также дано описание животрепещущих проблем, решаемых исследователями в области возрастной психологии.
За прошедшие годы и в жизни, и в науке произошли значительные перемены. Для сохранения научно-педагогической значимости учебника, ставшего широко известным, в первоначальный текст были внесены существенные изменения и дополнения.

Предназначен для студентов психологов и педагогов, учащихся педагогических колледжей, а также для всех, кто интересуется вопросами психического развития детей.

 

2.Автор: Б. С. Волков, Н. В. Волкова

ISBN 978-5-8291-0928-8; 2008 г.

Дополнительные характеристики

672 стр.

84×108/32 (130х205 мм)

Тираж 3000 экз.

Твердый переплет

 

Предназначен для студентов психологов и педагогов, учащихся педагогических колледжей, а также для всех, кто интересуется вопросами психического…   2.

В учебном пособии по курсу возрастной психологии (психология развития) отражен полный жизненный цикл, который проходит человек. Рассматриваются: предмет и методы возрастной психологии, а также психология развития человека; возрастные закономерности в младенчестве, раннем и дошкольном детстве, младшем школьном и подростковом возрастах, юности, молодости, зрелости, пожилом возрасте и старости.
Учебный материал представлен в виде обобщенных логических схем основных понятий возрастной психологии. В учебном пособии содержатся контрольные вопросы, задания, описаны практические ситуации, даны темы рефератов и курсовых работ, список литературы. Прилагается краткий терминологический словарь.

Учебное пособие адресовано студентам педагогических учебных заведений, психологам, родителям, а также всем, кого интересуют проблемы возрастной психологии.

21 стр., 10094 слов

1.Психология как наука. Предмет, функции и задачи различных отраслей ...

... развития. Коррекция психического развития — создание оптимальных условий для управления развитием. 2. Методы психологического исследования и специфика их применения в общей психологии, психологии развития, педагогической и социальной психологии ... структура деятельности. Понятие ведущей деятельности. Возрастная периодизация психического развития, построенная на смене ведущей деятельности. ...

 

3.Автор: М. С. Ткачева, М. Е. Хилько

Языки: Русский

ISBN 978-5-9916-2826-6; 2013 г.

Дополнительные характеристики

208 стр.

84×108/32 (130х205 мм)

Тираж 750 экз.

Твердый переплет

 

 

Учебное пособие адресовано студентам педагогических учебных заведений, психологам, родителям, а также всем, кого интересуют проблемы возрастной…   3.

Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной памяти в оперативную», сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу «Возрастная психология». Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Издание предназначено для студентов-психологов и других специальностей педагогических вызов и колледжей, практикующих психологов в сфере образования учителей.

 

 

4.Автор: Дарвиш О.Б.

ISBN ,9785305001105; 2003 г.

Дополнительные характеристики

264 стр.

Мягкая обложка

 

 

Издание предназначено для студентов-психологов и других специальностей педагогических вызов и колледжей, практикующих психологов в сфере образования…    

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы психологии развития человека на всех возрастных этапах. Предлагаются вопросы для обсуждения, а также диагностические методики для выполнения заданий и использования их в практической деятельности. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, преподавателям и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования, практическим психологам.

 

5.Автор: И. В. Шаповаленко

Языки: Русский

ISBN 978-5-9916-2336-0; 2013 г.

Дополнительные характеристики

12 стр., 5733 слов

Взаимосвязь стрессоустойчивости и творческого мышления студентов-психологов

... психологической литературе; . Экспериментально изучить уровень стрессоустойчивости студентов-психологов . Экспериментально изучить творческое мышление студентов-психологов; . Провести корреляционный анализ и интерпретировать полученные ... и антиципирующего взаимодействия средой, определяемой из благополучия личности. Автор обусловливал стресс двумя личностными особенностями: ) представлениями о ...

576 стр.

84×108/32 (130х205 мм)

Тираж 1500 экз.

Твердый переплет

 

  5. Автор: И. В. Шаповаленко

Учебник «Психология развития и возрастная психология» представляет собой развернутый курс по одноименной дисциплине, разработанный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л.С.Выготским, Д.Б.Элькониным.
После каждой главы есть вопросы и задания, приводятся списки литературы. В приложении дана возрастная периодизация с характеристикой каждого этапа.

Для студентов вузов, изучающих возрастную психологию.

 

 

6.Автор: Т. В. Склярова, Н. В. Носкова

Редактор: Татьяна Склярова

Языки: Русский

ISBN 978-5-7429-0566-0; 2009 г.

Дополнительные характеристики

336 стр.

60×90/16 (145х217 мм)

Тираж 300 экз.

Мягкая обложка

 

 

 

Для студентов вузов, изучающих возрастную психологию.    

В книге представлен анализ психологической и педагогической литературы, посвященной рассмотрению возрастных особенностей становления личности. Характеристика всех возрастных этапов в жизни человека — от зачатия до старости и смерти — соотнесена с учением о человеке в православной традиции мировосприятия.

Книга адресована социальным педагогам, может быть использована психологами, социальными работниками, студентами педагогических и духовных учебных заведений, родителями, специалистами служб семьи, священнослужителями. Рассмотрение с психолого-педагогических позиций возрастных этапов человеческой личности может быть востребовано всеми, кто пытливо вглядывается в человеческую жизнь.

Книга адресована социальным педагогам, может быть использована психологами, социальными работниками, студентами педагогических и духовных учебных…