ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ г.Северодвинска

Дата проведения ТПМПК: «_____»_______________20___г.

 

1. Ф.И.О. _____________

 

2. Дата рождения______

 

3. Адрес регистрации, телефон__________________________________________________________

___________________

 

4. Инвалидность (№ документа, кем выдан, срок действия)___________________________________

___________________

 

5. Кем направлен на комиссию _________________________________________________________

(М…ОУ СОШ №, класс; М…ДОУ №)

6. Перечень документов, представленных на ПМПК:

□ заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

□ копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

□ документ, удостоверяющий личность родителя или полномочия законного представителя по представлению интересов ребенка;

□ направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

□ заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций);

□ заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка;

□ медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ интернатов (Форма № 026/у-2000);

□ заключение врачей-специалистов, наблюдающих ребенка;

□ характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией;

□ психологическое заключение обучающегося, выданная образовательной организацией;

□ логопедическое заключение обучающегося, выданная образовательной организацией;

□ ___________________

□ ___________________

Анамнестические данные

Наследственность и вредные привычки родителей____________________________________________

15 стр., 7049 слов

Психологический мониторинг в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися с использованием дистанционных технологий

... ) создание и организация деятельности Центра дистанционного образования детей с ОВЗ; 3) организация образовательного процесса. Формы обучения и объем учебной нагрузки обучающихся могут варьироваться в ... Конструирование анкеты для детей с ОВЗ, обучающихся с использованием дистанционных технологий Заключение Список литературы Приложения Введение Проблема обучения детей с ограниченными возможностями ...

___________________________

 

Акушерский анамнез (от какой беременности, возраст матери при рождении ребенка, как проходила беременность, как протекали роды, сразу ли закричал, доношен ли, вес)_____________

___________________________

___________________________

 

Развитие основных статистических функций (с какого времени, возраста держит головку, сидит, ходит, появление первых слов, фраз)_________________________________________________________

___________________________

 

Перенесенные заболевания и травмы________________________________________________________

___________________________

8. Основные и сопутствующие медицинские (клинические) диагнозы_________________________

___________________________

___________________________

9. Данные обследования учителя-дефектолога_______________________________________________

___________________________

___________________________

___________________________

 

Вывод__________________

______________________________________________________

 

10. Данные логопедического обследования_______________________________________________

_________________________________________________________

Логопедическое заключение______________________________________________________________

___________________________

 

Вывод__________________

______________________________________________________

 

11. Данные психологического обследования__________________________________________________

_________________

Выводы__________________

______________________________________________________

 

12. Данные обследования социального педагога______________________________________________

______________________________________

Вывод____________________

______________________________________

Основные особенности развития ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий обучения и воспитания__________________________________________

___________________________

 

Особое мнение____________

____________________

Зам. руководителя ТПМПК      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Секретарь ТПМПК      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Специалисты комиссии:      
Учитель – дефектолог      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Учитель – логопед      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Педагог – психолог      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Социальный педагог      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Учитель – методист      
Врач () (подпись)   (расшифровка подписи)
Специалист () (подпись)   (расшифровка подписи)
  (подпись)   (расшифровка подписи)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ г.Северодвинска

№ протокола: _________ от «_____»_______________20___г.

 

Ф.И.О._________________

Дата рождения:_________

 

Особенности ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий получения образования___________

_______________________

Относится / не относится к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Нуждается / не нуждается в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

Рекомендации ПМПК по созданию специальных условий обучения и воспитания ребенка в образовательной организации:

 

1. Образовательная программа: _________________________________________________________

____________________________

 

2. Форма обучения (в соответствии с рекомендациями врачебной комиссии):____________________

_______________________

 

3. Режим обучения: _____

 

4. Обеспечение архитектурной доступности: ______________________________________________

_______________________

 

5. Специальные технические средства обучения: __________________________________________

_______________________

 

6. Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора: ________________________________

 

7. Специальные технические средства обучения: __________________________________________

_______________________

 

8. Специальные учебники и дидактические пособия: _______________________________________

_______________________

 

9. Другие специальные условия: _________________________________________________________

_______________________

 

10. Особые условия проведения ГИА: ___________________________________________________

______________________________________________

 

11. Направления коррекционной-развивающей работы и психолого-педагогической помощи:

______________________________________________

Срок повторного прохождения ПМПК: ___________________________________________________

 

Даты выдачи заключения ПМПК: «______»___________________20____г.