Дневник практики (своя база практики)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Психологический факультет

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

ВИД ПРАКТИКИ Учебно-ознакомительная

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО СТУДЕНТА

______________________________________________________

КУРС 1 ГРУППА __________________

БАЗА ПРАКТИКИ

Здесь будет название Вашей базы практики

СРОКИ ПРАКТИКИ

07.07.2014 — 21.07.2014

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ

Ассистент кафедры психологии развития

Исаева Анастасия Александровна

__________________________

2014 г.

Памятка

1. Перед началом практики студент получает на кафедре и в деканате факультета:

  • программу практики;
  • дневник практики с индивидуальным заданием;
  • направление на практику.

2. В период прохождения практики студент:

  • полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики;
  • подчиняется действующим в университете, на предприятии, в организации, в школе правилам внутреннего трудового распорядка;
  • изучает и строго соблюдает правила охраны труда и техники безопасности;
  • несет ответственность за выполняемую работу и ее результаты;
  • ведет дневник практики;
  • представляет руководителю практики от университета письменный отчет о выполнении программы практики, дневник практики с визой руководителя предприятия (учреждения, организации, структурного подразделения), где проводилась практика;
  • проходит процедуру аттестации результатов практики.

3. Содержание и порядок аттестации результатов практики устанавливается программой практики.

11 стр., 5051 слов

Рабочая Программа государственной аттестации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. С.А.ЕСЕНИНА» Утверждено на заседании кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин и методики их преподавания Протокол № 1 от 29.08.13 Зав. кафедрой, кандидат исторических наук, профессор ...

4. Оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

5. Студенты, не выполнявшие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

6. Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом СамГУ.

ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ: (*в чем состоит основная цель этой практики в контексте обучения на психологическом факультете?)

Изучение специфики работы психологических служб в учреждениях разного типа.

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ: (*что нужно сделать, чтобы достичь обозначенной выше цели?)

Вписываются самостоятельно (утвержденный список задач, которые Вы подговили)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: (*что вы должны делать в рамках практики, какая перед вами ставилась инструкция со стороны руководителя практики на месте ее прохождения?)

  1. Углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении следующих курсов: «Введение в психологию» и «Общая психология»; научиться применять эти знания на практике. 2. Познакомиться со спецификой работы психолога в учреждениях разного типа. 3. Определение основных характеристик и качеств, необходимых для работы психологом. В процессе психологической практики студенту необходимо овладеть следующими умениями:
  • Умение проводить наблюдение за работой психолога,
  • Умение выявлять специфические характеристики, необходимые для работы психологом.
  • Проводить анализ документации психолога.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: (*это план, т. е. вы заранее планируете, что намерены делать и когда, а уже потом отмечаете, получилось осуществить, или нет)

Дата (*заполняется до начала практики)

Содержание деятельности

(*заполняется до начала практики)

Отметка о выполнении (*заполняется после окончания практики «выполнено/не выполнено»)

Заведующий кафедрой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (подпись) _ _ _ _ _

Руководитель практики _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (подпись) _ _ _ _ _

Студент _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (подпись) _ _ _ _ _

ДАТА _________________ (*На каждую дату заполняется отдельно. Работа с литературой, кстати, тоже входит в практику, поэтому составление глоссария тоже считается деятельностью в рамках практики).

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (*констатация, т. е. что делал (а), описание ситуации, случая)

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (*интерпретация, объяснение своей деятельности, определение эффективности/неэффективности, объяснение причин возможных ошибок и т. д.)

______________________________________________________________

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (обвести или подчеркнуть)

Новизна 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сложность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Включенность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Самоэффективность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Напряженность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Результативность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Социальная полезность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Профес.значимость 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Личн.значимость 1 2 3 4 5 6 7 8 9

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

*Объем — 3 страницы.

Примерные вопросы для понимания, что можно писать:

  • в чем состояли цели и задачи,
  • как достигали,
  • что было сложным,
  • насколько стало легче потом и почему,
  • чем практика была полезна,
  • что не удалось,
  • что запомнилось,
  • что удивило,
  • что неприятно поразило,
  • что в себе стало главным результатом,
  • чему научились,
  • чему захотели научиться еще,
  • какие появились мысли/идеи в плане приложения психологического знания и деятельности,
  • рекомендации по организации практики и пожелания,
  • кто помогал/кто мешал

и т.д.

*Это только для ориентации, т. е. отвечать на них можно в любом порядке, можно добавлять что-то свое! Главное — показать свои итоги или их отсутствие, объяснив и то, и другое.

ГЛОССАРИЙ

  1. Включенность
  1. Гибкость поведения
  1. Децентрация
  1. Доверие
  1. Знание
  1. Коммуникативная компетентность
  1. Компетенция
  1. Конструктивность
  1. Консультирование
  1. Контактность
  1. Креативность
  1. Критичность
  1. Личностная значимость
  1. Наблюдательность
  1. Навык
  1. Напряженность
  1. Новизна деятельности
  1. Обратная связь
  1. Обучаемость
  1. Общекультурная компетенция
  1. Ответственность
  1. Планирование деятельности
  1. Профессиональная готовность
  1. Профессиональная деятельность
  1. Профессиональная значимость
  1. Профессиональная компетенция
  1. Профессиональная культура
  1. Профессиональная позиция
  1. Профессиональная способность
  1. Профессиональная эффективность
  1. Профессиональное мышление
  1. Профессиональное сотрудничество
  1. Профессиональный интеллект
  1. Профессиональный язык
  1. Психокоррекция
  1. Психологическая культура
  1. Психологическая поддержка
  1. Психологическая помощь
  1. Психологическая взрослость
  1. Психологическое консультирование
  1. Психотерапия
  1. Работоспособность
  1. Результативность
  1. Рефлексия
  1. Самоорганизация
  1. Самоэффективность
  1. Сложность деятельности
  1. Социальная значимость
  1. Социальный интеллект
  1. Стрессоустойчивость
  1. Толерантность
  1. Уверенность в себе
  1. Умение
  1. Харизматичность
  1. Целеустремленность
  1. Чувство юмора
  1. Широкий кругозор
  1. Эмоциональный интеллект
  1. Эмпатия
  1. Эрудиция

*При написании определения нужно сослаться на источник, указав реквизиты (сайт, учебник, конкретный автор, лекции и т. д.) Источники могут быть выписаны в отдельный список, пронумерованы, а рядом с определением можно указать только номер источника в квадратных скобках, например, [6].

*Списывая определение у другого, будьте готовы его объяснить в личной беседе с руководителем практики.

*Срок представления полного отчетного пакета по практике — до 1 сентября (т.е. 31 августа — последний день).

Пакет оформляется в заархивированную папку, куда вкладывается:

— дневник практики (полностью заполненный)

— рефлексивный отчет в целом о прохождении практики (1 страница А4)

— РРТ презентация-отчет по практике

-отсканированная характеристика с места работы

— Ряд работ по темам:

1. Специфика кафедр психологического факультета (Сайт университета, Психея)