Частное образовательное учреждение

Приложение 1

ДОГОВОР № ______

на проведение практики студентов

высших учебных заведений на предприятиях, в учреждениях, организациях

г. Санкт-Петербург «___» _________ 2016 г.

Частное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский Гуманитарный Институт» в лице ректора Уваровой Л.Ф., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Институт», с одной стороны, и ______________________________________________________________

__________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице ______________________________________, действующего на сновании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:

1. «Организация» обязуется:

1.1. Предоставить Институту в соответствии с прилагаемым совместным рабочим графиком (планом) проведения практики места для проведения всех видов практики по направлению подготовки___________________и всех форм обучения студентов.

1.2. Обеспечить безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда; проводить инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации; в необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы.

1.3. Несчастные случаи, происшедшие в Организации со студентами Института во время прохождения практики, расследовать комиссией совместно с представителями Института и учитывать в Организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Создать необходимые условия для выполнения студентами практики. Не допускать использования студентов-практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.

5 стр., 2204 слов

Самоанализ результатов педагогической практики студента проводится по данной схеме.

... ________________________ ______________________________     Подведение итогов Педагогической практики Самоанализ результатов педагогической практики студента проводится по данной схеме. 1. С какими проблемами ... nbsp;             Индивидуальный план-график прохождения практики № п/п Содержание работы Срок выпол-нения Отметка о выполнении ...

1.5. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой в подразделениях Организации.

1.6. Предоставить студентам-практикантам и преподавателям Института — руководителям практики — возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, библиотекой, технической и другой документацией в подразделениях Организации, необходимыми для успешного освоения студентами программы практики и выполнения ими индивидуальных заданий, кроме документации, составляющей коммерческую тайну Организации.

1.7. Обеспечить учёт выходов на работу студентов-практикантов. Обо всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка Организации сообщать в высшее учебное заведение.

1.8. По окончании практики дать характеристику о работе каждого студента-практиканта и качестве подготовленного им отчёта.

2. «Институт» обязуется:

2.1. За месяц до начала практики представить Организации для согласования программу практики и совместный рабочий график (план) проведения практики.

2.2. Представить Организации список студентов, направляемых на практику, не позднее, чем за неделю до начала практики.

2.3. Направить в Организацию студентов в сроки, предусмотренные совместным рабочим графиком (планом) проведения практики.

2.4. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей.

2.5. Разработать и согласовать с Организацией совместный рабочий график (план) проведения практики.

2.6. Обеспечить проверку и контроль за качественным проведением инструктажей по охране труда.

2.7. Обеспечить соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, обязательных для работников данной Организации.

2.8. Оказывать работникам Организации — руководителям практики студентов — методическую помощь в организации и проведении практики.

2.9. Принимать участие в расследовании комиссией Организации, несчастных случаев, происшедших со студентами-практикантами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.10. Компенсировать расходы на проведение практики студентов, относящихся к оплате труда по руководству практикой работниками Организации, согласно приложению № 1 после сдачи студентами зачёта в Институте по программе практики.

3. Договор заключен на срок действия лицензии.

4.Споры по данному договору рассматриваются в арбитражном суде.

5. Юридические адреса и реквизиты сторон:

Институт Организация
ЧОУ ВО «Балтийский Гуманитарный Институт» 198 188, Санкт-Петербург, пр. Стачек 72, лит, А ИНН 7 805 294 010 КПП 780 501 001 ОКПО 71 435 807 р/с № 40 703 810 200 005 066 752 в Санкт-Петербургском филиале ПАО «Балтийский Банк» корр/сч № 30 101 810 100 000 002 048 БИК 44 030 804
Ректор ______________ Л.Ф.Уварова
«___» ___________ 2016 г. «___» ___________ 2016 г.

Приложение 2

ЧОУ ВО «БАЛТИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»

НАПРАВЛЕНИЕ

направляет студента

(Ф.И.О)

Курса_______

Факультета __________________________________________________________________

обучающегося по направлению__________________________________________________

для прохождения ______________________(учебной, производственной, преддипломной) практики на __________________________________________________________________

(наименование базы практики)

Срок практики: с _______________________ по ___________________________________

Руководитель практики:

от ЧОУ ВО «БГИ»

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Печать вуза

______________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Прибыл на место практики «___» ___________________20__г.

____________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия и инициалы ответственного лица)

Печать предприятия

Убыл с места практики «___"_________________20__г.

Печать предприятия ____________

(должность, подпись, фамилия и инициалы ответственного лица)

Приложение 3А

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Студент .___________________

фамилия, имя, отчество

Направление подготовки ____________________________________________

Курс______________________________________________________________

Учебная группа ____________________________________________________

Место прохождения практики ________________________________________

№ темы Наименование Дата выполнения Подпись руководителя
1. Подготовительный этап: 1.1. Установочная конференция. 1.2. Инструктаж по технике безопасности.
2. Выполнение программы практики: 2.1. Изучение структуры психологической службы (в системе образования, службы социальной защиты, здравоохранения, силовых структур и др.).

2.2. Изучение и оценка рабочего места (кабинета) психолога. 2.3. Изучение содержания деятельности практического психолога, составление профессиограммы психолога. 2.4. Ознакомление с диагностическими, развивающими, коррекционными и профилактическими программами, используемыми в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения, силовых структур и др. 2.5. Анализ взаимодействия психолога с внешней средой (с клиентами, смежными специалистами, общественными организациями).

2.6. Оформление стенда, буклета, информационного плаката по заданию психолога организации.

.
3. Заключительный этап: оформление отчетных материалов по практике на базе изученных документов
4. Итоговая конференция по практике: защита отчета

Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________________

(ф.и.о., уч. звание, должность) (подпись)

Руководитель практики от организации __________________________________________________________________

(ф.и.о., должность) (подпись)


Приложение 3Б

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Студент .___________________

фамилия, имя, отчество

Направление подготовки ____________________________________________

Курс______________________________________________________________

Учебная группа ____________________________________________________

Место прохождения практики ________________________________________

№ темы Наименование Дата выполнения Подпись руководителя
1. Подготовительный этап: 1.1. Установочная конференция. 1.2. Инструктаж по технике безопасности.
2. Выполнение программы практики: 2.1 Наблюдение за функционированием учреждения. 2.2 Наблюдение за работой психолога учреждения. 2.3. Ассистирование специалисту-психологу при выполнении его профессиональных обязанностей. 2.4 Присутствие на мероприятиях учреждения и их психологический анализ. 2.5 Подготовка необходимого инструментария для выполнения индивидуальных заданий под руководством психолога учреждения.
3. Заключительный этап: -оформление методических материалов, — оформление отчетной документации
4. Итоговая конференция по практике: защита отчета по практике

Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________________

(ф.и.о., уч. звание, должность) (подпись)

Руководитель практики от организации __________________________________________________________________

(ф.и.о., должность) (подпись)


Приложение 3В

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Студент .___________________

фамилия, имя, отчество

Направление подготовки ____________________________________________

Курс______________________________________________________________

Учебная группа ____________________________________________________

Место прохождения практики ________________________________________

№ темы Наименование Дата выполнения Подпись руководителя
1. Подготовительный этап: 1.1. Установочная конференция 1.2. Инструктаж по технике безопасности
2. Выполнение программы практики: 2.1 Организованное наблюдение за изучаемыми объектами, процессами. 2.2. Выполнение индивидуальных заданий по практике (психодиагностических психокоррекционных, психопрофилактических и т. д.) 1) Проведение анкетирования, стандартизированного интервью, простого эксперимента, тестов, изучение продуктов деятельности. 2) Планирование и осуществление психологического обследования. Интерпретация, анализ и составление психологического заключения по результатам обследования. 3) Разработка и проведение (совместно с психологом) психологической беседы или профориентационного урока. 4) Подготовка материалов к педагогическому консилиуму на основе данных, полученных при проведении индивидуальной психодиагностики (по плану психолога).

5) Изготовление тематического стенда или тематической подборки методических материалов по заданной психологом или свободной форме (в рамках психологического просвещения учеников, родителей, педагогов).

3. Заключительный этап: — оформление протоколов исследования с интерпретаций результатов и психологическое заключение — формирование папки с отчетными документами по практике
4. Итоговая конференция по практике: защита отчета по практике

Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________________

(ф.и.о., уч. звание, должность) (подпись)

Руководитель практики от организации __________________________________________________________________

(ф.и.о., должность) (подпись)


Приложение 3Г

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(научно-исследовательская работа)

Студент .___________________

фамилия, имя, отчество

Направление подготовки ____________________________________________

Курс______________________________________________________________

Учебная группа ____________________________________________________

Место прохождения практики ________________________________________

№ темы Наименование Дата выполнения Подпись руководителя
1. Подготовительный этап 1.1. Установочная конференция. 1.2 Инструктаж по технике безопасности.
2. Выполнение программы практики: 2.1 Постановка проблемы в области практической психологии; определение научного аппарата исследования: актуальность исследования, его цель, проблема, объект, предмет, гипотеза, задачи, методика, практическая значимость. 2.2 Изучение специальной психологической литературы по выделенной проблематике. 2.3 Определение контингента клиентов для психологического сопровождения во время практики. 2.4 Составление программы социально-психологического исследования. 2.5 Подготовка в необходимом количестве психодиагностические методики, опросники, бланки, изготовить анкеты, схемы, карты наблюдений и т. д. 2.6 Проведение психологических исследований по соответствующей программе в интересах дальнейшей работы над ВКР.
3. Заключительный этап: — оформление отчетной документации
4. Итоговая конференция по практике: защита отчета

Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________________

(ф.и.о., уч. звание, должность) (подпись)

Руководитель практики от организации __________________________________________________________________

(ф.и.о., должность) (подпись)


Приложение 3Д

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(преддипломная)

Студент .___________________

фамилия, имя, отчество

Направление подготовки ____________________________________________

Курс______________________________________________________________

Учебная группа ____________________________________________________

Место прохождения практики ________________________________________

№ темы Наименование Дата выполнения Подпись руководителя
1. Подготовительный этап 1.2. Установочная конференция. 1.2 Инструктаж по технике безопасности.
2. Выполнение программы практики: 2.1 Решение конкретных задач дипломного проектирования в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих видов практики: — сбор и обработка диагностического материала, полученного с применением стандартизированных методик. — математическая обработка и интерпретация эмпирических данных. — графическое оформление полученных данных. — разработка рекомендаций
3. Заключительный этап: — подведение итогов практики, — получение отзыва от руководителя практики, — оформление отчетной документации, — подготовка доклада и презентации по итогам практики, — подготовка к итоговой конференции по защите практики.
4. Итоговая конференция по практике: защита отчета

Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________________

(ф.и.о., уч. звание, должность) (подпись)

Руководитель практики от организации __________________________________________________________________

(ф.и.о., должность) (подпись)


Приложение 4

Дневник

Прохождения практики

Студент .___________________

фамилия, имя, отчество

Направление подготовки ____________________________________________

Курс______________________________________________________________

Учебная группа ____________________________________________________

Место прохождения практики ________________________________________

Руководитель практики ______________________________________________

(ф.и.о., уч. звание, должность)

Выполнение программы практики*

Дата Виды выполненных работ Примечания руководителя практики от организации (выполнено/выполнено частично/не выполнено)

Тема индивидуального задания «______________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________"

Студент:

_____________________ ___________________ ________________

ФИО подпись дата

Руководитель практики от организации:

Ф.И.О, должность _________________________________________________

____________________ _________________

подпись дата

*Виды выполненных работ заполняются обучающимся ежедневно в соответствии с индивидуальным заданием и особенностями организации, в которой проходит практику.

Приложение 5

Частное образовательное учреждение

Высшего образования

«БАЛТИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»

Факультет_________________________________________________________

Направление обучения______________________________________________

Кафедра __________________________________________________________

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector