Участников образовательного процесса

Документация педагога-психолога,

Необходимая для организации и осуществления

Психологического сопровождения

участников образовательного процесса

Должностная инструкция педагога-психолога ОО*

*Должностная инструкция составлена согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от « 26 » августа 2010 г. № 761 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

 

Должностная инструкция должна быть откорректирована для конкретного специалиста с учетом его приоритетных направлений деятельности.

 

1. Общие положения.

1. Педагог-психолог относится к категории специалистов.

2. На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.

3. Назначение на должность педагога-психолога и освобождение от нее производится приказом директора ОУ.

4. Педагог-психолог должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Декларацию прав и свобод человека;

— Конвенцию о правах ребёнка;

— нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты;

— общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

— -методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;

— -современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребёнка;

14 стр., 6770 слов

Задания для самостоятельной работы. по дисциплине «Психология ...

... (методика К. Замфир в модификации А. Реана).   ИНСТРУКЦИЯ Прочитайте ниже перечисленные мотивы профессиональной деятельности и дайте оценку из значимости для Вас по пятибалльной ... определенных позитивных результатов, тем ниже эмоциональная нестабильность. И наоборот, чем более деятельность педагога обусловлена мотивами избегания, порицания, желанием «не попасть впросак» (которые начинают ...

— методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;

— методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

— основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности;

— _________________________________________________________

 

2. Должностные обязанности.

Педагог-психолог:

1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях.

2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка. **

3. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).

5. Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

6. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

7. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

8. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.

9. Ведёт документацию по установленной форме, используя её по назначению.

10. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

10 стр., 4730 слов

Основы деятельности образовательных учреждений. Организация образовательного ...

... . Задание 5 Чем отличаются управление функционированием образовательного учреждения и управление развитием образовательного учреждения? Управленческая деятельность в различных сферах профессионального труда, несмотря на ... субъекты управления на каждом уровне управления образовательным учреждением - "в" ) Любой управленческий цикл начинается и заканчивается педагогическим анализом - "н" ) Общая ...

11. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

12. Осуществляет психологическую поддержку творчески одарённых обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

13. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений(умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

14. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.

15. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

16. Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).

17. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

18. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

20. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

21. ____________________________________________________________

 

3.Права.

Педагог-психолог вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководства ОУ, касающихся его деятельности.

2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства ОУ предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3. Запрашивать лично или по поручению руководства ОУ от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).

5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

6. ____________________________________________________________

 

4.Ответственность.

Педагог-психолог несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

С инструкцией ознакомлен: ___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

** При выполнении этой функции психолог взаимодействует с социальным педагогом.

 

 

Деятельность педагога-психолога осуществляется в тесном контакте с родителями (законными представителями) детей, обучающихся и воспитывающихся в соответствующем образовательном учреждении.

Проведение любых видов работы без согласия родителей несовершеннолетних не допускается. Необходимо заручиться согласием родителей на проведение психологической работы с несовершеннолетними. Администрация при участии педагога-психолога включает необходимый пункт в Устав ОО, в бланк договора, заполняемый родителями при приеме ребенка в ОО, ДОО.

В условиях ОО родители могут заполнить бланк заявления о согласии на проведение психологической работы с ребенком в ОО в текущем учебном году.

Согласно ФЗ №273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ» (ст. 44. п.3. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

п.п.6 получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

п.п.8 присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

Кабинета

Педагога-психолога

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 (п.4.24) для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, в общеобразовательных организациях предусматриваются отдельные кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда ( в ред. Изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 N 72)

 

 

ФОРМЫ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ОТЧЕТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Номенклатура дел педагога-психолога

Каждая папка подписывается согласно тому перечню, который указан в номенклатуре дел. На обложке любой папки прикрепляется в левом верхнем углу – название образовательного учреждения согласно уставу, а в правом – индекс дела согласно номенклатуре дел.

Сам лист «Номенклатура дел» подписывается директором школы. Перечень папок в номенклатуре дел обновляется раз в пять лет, сам лист номенклатуры дел – с января месяца каждого календарного года.

 

Примерный лист номенклатуры дел педагога-психолога

Образовательного учреждения

 

Номенклатура дел 201___ год
Индекс дела Наименование дела Кол-во папок Срок заполнения Срок хранения
01. Нормативно-правовая документация
01.01 Номенклатура дел январь 5 лет (до замены новыми)
01.02 Должностная инструкция С момента приема на работу постоянно (до замены новой)
01.03 Входящая документация В течение года Постоянно
01.04 Исходящая документация В течение года Постоянно
02. Учетно-отчетная документация
02.01 Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год Июнь (согласование до 15 сентября текущего года) 5 лет
02.02 План работы на месяц В течение года 1 год
02.03 Журнал индивидуальных консультаций В течение года 5 лет
02.04 Журнал индивидуальной коррекционно-развивающей работы В течение года 5 лет
02.05 Журнал диагностической работы В течение года 5 лет
02.06 Журнал учета групповых форм работы В течение года 5 лет
02.07 Документы о выполнении работы (справки, отзывы) В течение года Постоянно
02.08 Протоколы и заключения диагностических обследований В течение года постоянно
  Папка класса   В течение года До конца 11 класса
02.09 Годовой аналитический отчет Май 5 лет
02.10 Индивидуальные психологические карты обучающихся** В течение года Постоянно
         
03. Организационно-методическая документация
  Паспорт кабинета педагога-психолога     До замены новым
03.07 График работы Сентябрь 1 год
03.08 Циклограмма работы на месяц В течение года 1 год
03.01 Тематические планы учебных курсов по психологии В течение года Постоянно
03.02 Журнал экспертизы и организационно-методической работы В течение года 5 лет
03.03   программы коррекционно-развивающих, профилактических занятий В течение года Постоянно
03.04 План самообразования В течение года 5 лет
03.05 Методические разработки психологических игр, упражнений В течение года Постоянно
03.06 Методические рекомендации, памятки В течение года Постоянно
03.09 Папка «Диагностический инструментарий»   В течение года Постоянно
           

Паспорт

Кабинета педагога-психолога (пример)

1 л. (титульный)

«Утверждаю»

Директор /заведующая_____________

ФИО______________

«____»_________________________ г.

Паспорт

Кабинета педагога-психолога

______________________________________________________

Название ОО

 

 

2-.. л.

 

 

I. Краткая информация о специалисте (ах)

ФИО_______________________________________________________

Стаж_______________________________________________________

Сведения об образовании (ВУЗ, специальность, год окончания)_____________

КПК________________________________________________________________г.___________________________________________________________________г.___________________________________________________________________

 

II. Пояснительная записка

Цель:________________________________________________________________

Задачи:______________________________________________________________

____

Основные направления работы кабинета педагога-психолога:________________

____

III. Нормативно-правовая база

Законодательно-правовые акты и нормативные документы:_________________

Документация педагога-психолога (номенклатура дел):_____________________

IV. График работы кабинета

V. Организационные зоны кабинета

(организация рабочего пространства кабинета)

 

VI. Материально-техническое наполнение

Материально-техническая оснащенность рабочего места подразумевает оборудование кабинета мебелью и техническими средствами.

Техническое оснащение кабинета:_______________________________________

Мебель в кабинете психолога:__________________________________________

Организация хранения закрытой документации:___________________________

Специальное оборудование:____________________________________________

VII. Методическое обеспечение

Программно-методическое обеспечение:_________________________________

Диагностический инструментарий:______________________________________

Лицензированные компьютерные программы:_____________________________

Дидактические материалы:_____________________________________________

Наглядные пособия:___________________________________________________

Библиотека:__________________________________________________________

 

VIII. План развития кабинета

 

Согласовано начальник отдела психологического сопровождения МБУ ЦПДК г.Сочи ________________________________ ________________________________ Утверждаю Директор \заведующая__________________ (наименование ОО) Дата __________________________

 

Перспективный план работы

 

_______________педагога-психолога _________на ______________учебный год

ФИО

Цель*: ______________________________________________________________

Задачи**:___________________________________________________________

 

 

Наименование работы Раздел ООП   Категория   Сроки   Ответственный   Форма отчетности
Психологическая диагностика
           
           
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
           
           
Групповая коррекционно-развивающая работа
           
           
Консультирование
           
           
Психологическое просвещение и профилактика***
           
           
Экспертиза и организационно-методическая работа****
           
           
           
Проектная деятельность*****
           
           
Диспетчерская деятельность и межведомственное взаимодействие******
           
           

 

  Утверждаю Директор\заведующая__________________ (наименование ОО) Дата

 

ГРАФИК РАБОТЫ(примерный)

педагога-психолога ______________________________

(Ф.И.О.)

на 201__ — 201__ учебный год ___________________________________

(наименование ОО)

 

Понедельник: с 8.00 до 16.00

Вторник: с 9.00 до 16.00

Среда: с 13.00 до 19.00

Четверг: с 9.00 до 16.00

Пятница: с 8 до 15.00

 

Приглашаем родителей в среду с 16.00 до 18.00

 

Циклограмма (вариант 1)

 

Утверждаю:

Заведующая МДОУ

(наименование по Уставу)

Ф.И.О и подпись

Дата

ЦИКЛОГРАММА (примерная, выдержки)

работы педагога-психолога ______________________________

(Ф.И.О.)

на ______________________ _________________________________

срок(наименование ОО)

 

День нед. Время* Содержание работы* Практич. Методич.
Понед. 8.00-8.30 Инд.беседы с родителями 0,5 ч.  
8.30-9.00 Подгот. к занятиям   0,5 ч.
9.00-10.00 Подгрупповые или индивид. занятия, инд. диагностика 1ч.  
10.00-12.00 Наблюдения и игры с детьми на прогулке 2 ч.  
12.00-13.00 Обработка данных обслед., подготовка к консультации   1 ч.
13.00-15.00 Инд. и групповая работа с педагогами 2 ч.  
15.00-16.00 Инд.коррекционные занятия с детьми 1 ч.  
Среда 13.00-15.00 Заполнение документации, подготовка к консультациям с родителями   2 ч.
15.00-16.00 Инд. коррекционные занятия с детьми 1 ч.  
16.00-18.00 Инд. консультации и тренинги с родителями 2 ч.  
18.00-19.00 Анализ и обобщение полученных результатов   1 ч.  
Четверг 9.00-16.00 Посещение библиотеки, участие в методических мероприятиях для специалистов ДОУ города, края     7 ч.
…………….. ……………………………………………….. …….. ………
…………….. ………………………………………………. …….. ………
  И т о го за н е д е л ю**:   18 ч. 18 ч.

Циклограмма (вариант 2)

  Утверждаю: Директор (наименование по Уставу) Ф.И.О и подпись Дата  

ЦИКЛОГРАММА (примерная)

работы педагога-психолога ______________________________

(Ф.И.О.)

на ______________________ _________________________________

срок(наименование ОО)

День недели Время* Содержание работы*
Понедельник 9.00 – 10.00 Подготовка к занятиям
10.00-13.00 Групповая психодиагностика***
13.00-15.00 Консультирование обучающихся (индивидуальное, групповое)
Вторник 12.00 –14.00 Подготовка к занятиям
14.00-16.00 Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы)
16.00-18.00 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)
Среда 9.00-15.30 Организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)
Четверг 12.00-13.30 Психодиагностика (начальное звено)
13.30-14.30 Подготовка к занятиям
14.30-15.30 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, для обучающихся в I смену)
15.30-16.30 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
16.30-18.00 Обработка результатов
Пятница 9.00-12.00 Обработка результатов
12.00-13.00 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые, для обучающихся во II смену)
17.00-19.00 Консультирование обучающихся (индивидуальное).

Консультирование родителей. Родительские собрания

Суббота 9.00-11.00 Оформление документации
11.00-12.30 Консультирование педагогов (индивидуальное)
12.30-13.30 Оформление кабинета
13.30-14.30 Консультирование родителей (индивидуальное, групповое)

 

 

Журнал диагностической работы

 

Дата проведения Класс или Ф.И.О. обратившегося Возраст Количество Цель диагностики, используемые методики* Примечания**
        Например. Оценка коммуникативных УУД (методика «Рукавички» Г.А. Цукерман)  
           
           

 

*Нужно указать название применяемой методики или её номер в перечне используемых психодиагностических методик.

**В примечании можно отмечать количество отсутствующих, от кого поступил запрос на проведение диагностики.

Журнал индивидуальных консультаций

 

№ п/п Дата и время проведения Ф.И.О. Класс (группа) Категория (код)* Характер консультации** Повод об­ращения *** Выявленные проблемы Рекомендации Проведенная работа
       
                   
                   
                   

*Вграфе 5 указывается категория консультируемого: родитель, педагог, обучающийся. Код категории обучающегося: ребенок-инвалид (И), ребенок с ОВЗ (ОВЗ), ребенок на домашнем или дистанционном обучении (ДО), ребёнок «группы риска» (ГР), дети, лишенные родительского попечения (ДЛРП), ребенок из социально неблагополучной семьи (СНС), одаренный ребенок (ОД).

**В графе 6 необходимо указать первичная это консультация или повторная, если повторная можно указать номер прошлой консультации, если ребенок направлен педагогом, то указать кто направил.

*** Не кодируем.

 

Журнал учета групповой коррекционной, развивающей,

Профилактической работы

(цикл встреч, занятий)

№ п/п Ф.И. Отметки о посещении занятий Дата встреч Тема или название занятия Ведущий Приме-чание
             
             

К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести:

— тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями);

— коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе;

— семинары, лекции, методические занятия с педагогами, родителями (если последнее учитывается в специальном журнале образовательной организации, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу);

— в графу 7 можно вносить дополнительные сведения о каждом участнике группы и об изменениях, возникающих в ходе занятия (например: если разновозрастная группа, то указать возраст или класс ребенка и т.д.).

 

 

Пример заполнения журнала

Класс/группа____________

Программа «Играя, обучаюсь» (Антонова Э. Е., Минова И. Г.)

 

N п/п Список участников Отметки о посещении занятий Дата встреч Тема/ название занятия Ведущий Приме-чание
  9.09.07   16.09.07
Сидоров П. П.     +   +     9.09. Занятие 1. Восприятие формы Иванова Л. М.  
Петров С. А +   16.09. Занятие 2. Восприятие величины Иванова Л. М.  
                 

Журнал

Учета групповых профилактических, просветительских мероприятий,

Экспертной работы

№ п/п Дата проведения Форма и тема мероприятия   Категория участников Количество участников (список)* Примечания
           
           

В данном журнале отражаются проведенные однодневные тренинговые занятия, лекции, групповые консультации, участие в заседаниях педсовета, ПМПк, Штаба воспитательной работы, Совета профилактики, Службы примирения (медиации), методического объединения, экспертных групп при аттестации педагогических работников и др.

В графе 3 указывается форма мероприятия (групповая консультация, семинар, лекция, беседа, тренинг, круглый стол и т. п.) и тема.

В графу 6 вносятся рекомендации, решения как итог проведенного мероприятия.

* Список участников может прикрепляться как приложение.

Лист индивидуальных коррекционно-развивающих занятий*

Ф.И. ребенка ___________________________возраст_______________

Класс (группа)___________________

3. Проблематика (особенности отклонений, нарушений психического развития):____________________________________________________________

4. Цель занятия:_________________________________________

5. Краткий план коррекционной работы: ___________________________

___________________________________________________________________

6.Взят на индивидуальные/групповые занятия __________-раз в неделю.

7.

Дата занятия Тема, краткое содержание Особенности поведения на занятии, результативность Примечание

8 Динамика состояния ребенка в процессе работы:

на «_____» ______________г._________________________________________

___________________________________________________________________

на «_____» ______________г.________________________________________

____________________________________________________________________

9.Результативность (на момент окончания занятий)

10.Рекомендации по дальнейшей работе: _____________________________

________________________________________________________________

 

Дата Подпись психолога

 

 

*Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по индивидуальным программам или индивидуальным маршрутам сопровождения.

В графе 4 можно указывать какие задания даны педагогом-психологом для выполнения дома, рекомендации для педагогов, родителей и д.р.

 

Протокол

Индивидуального психодиагностического обследования

 

Ф.И.О. ребенка___________________________группа (класс)________________

Возраст:___________________________________________________________

Причина исследования:_______________________________________________

Методики:__________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Особенности проведения диагностической процедуры*_____________________

__________

Результаты исследования:

 

Задание (тест) Результаты выполнения диагностического задания Заключение
     
     

 

Выводы**: ____________________

 

Рекомендации:_____________________________________________________

_____

 

Дата_________________________________

 

Педагог- психолог: _______________________ __________

Ф.И.О.

 

*Необходимо указать дополнительные сведения, например, отказ учащегося( воспитанника) от процедуры обследования, протестные реакции, истощаемость, нежелание идти на контакт, агрессивное поведение, внешний вид, темп работы и т.д.

** Аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам.

Протокол группового психодиагностического обследования

(структура и основы содержания)

 

1. Группа (класс)_____________________________________________________

2. Дата:___________________________

3. Цель :_____________________________________________________________

4. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы).________________________

5. Применение методики описать по следующей схеме:

 

Название шкалы Автор теста, название теста Исследуемая функция

 

Примечание.

Пункт 2 должен отражать названия оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании (Например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие др.).

В пункте 3 указывается название теста, автор. Можно указывать источник, из которого взята методика.

 

6. Схема учетов результатов диагностики*

Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключе­ние и рекомендации
     
             

 

7. Результаты исследования:

(обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам)

8. Рекомендации по результатам исследования:_____________________

Рекомендуются коррекционные занятия:_________________________________

 

Дата_________________________________

 

Педагог- психолог: _______________________ _______________

Ф.И.О.

 

В последней графе необходимо сделать общие выводы, особые пометки по поводу выявленных особенностей, краткие рекомендации, а также информацию, например, о необходимости зачисления ребенка в развивающую группу, направление на ПМПК и т.д.

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ

_____________________________________

(образовательная организация)

_________________________________

(ФИО)
ЗА 20____ /20____ УЧЕБНЫЙ ГОД

 

  Утверждаю Директор (заведующая) __________________ (наименование ОО)

Численность обучающихся/воспитанников__________________

в том числе по ступеням обучения (для школ)*:

начальная школа _________________

средняя ступень __________________

старшая ступень ___________________

Численность педагогических работников в ОО_________________

*для ДОО необходимо указать наличие групп, количество специализированных групп