Отчет о производственной практике
Исполнитель:
ФИО исполнителя
Руководитель:
Заместитель директора
НЧУ ПОО «УИПК «21-й век»
Федорук М.В.
Нижний Тагил
Отчет по прохождению производственной практики
Место прохождения производственной практики:
Название ДОУ:
Дата ввода в эксплуатацию:
Характеристика учреждения :
ДОУ функционирует в _________ этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.
Цель МДОУ:
Создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.
Основные задачи МДОУ:
1. Создавать и совершенствовать условия для полноценного психофизического развития детей с учетом их возрастных (физиологических, психологических, личностных) особенностей.
2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями. Обеспечивать социальной адаптации детей к условиям ДОУ.
3. Систематизировать особенности психического развития детей с нарушением зрения с целью их лучшей адаптации к обучению в начальной школе.
Наставник:Заведующий (или воспитатель) ___________________ ФИО
Режим работы ДОУ:
__________________ рабочая неделя;
1. _____-часовое пребыванием детей в ДОУ с ______ – до ________ – ___ групп,
2. по 24-часовому режиму – ____ групп;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием гимнастический зал, отвечающие требованиям санитарных норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, музыкальных руководителей, кабинет английского языка, изостудия.
Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.
Требования к личности психолога-консультанта. Модель эффективного ...
... процесс консультирования. 2. Сферы применения и основные направления в практике консультирования. 3. Требования к личности консультанта - модель эффективного консультанта. Существуют поверхностные и более глубокие взгляды ...
Приоритетное направление МДОУ:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Должностные обязанности младшего воспитателя МДОУ _______:
Младший воспитатель:
· Участвует в планировании и организации жизнедеятельности
обучающихся (воспитанников).
· Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу с
воспитанниками, обеспечивающую создание условий для их
социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
· Совместно с медицинскими работниками и под руководством
воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся
(воспитанников), проведение мероприятий, способствующих их
психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу
по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
· Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения,
вредных привычек у обучающихся (воспитанников).
· Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования.
Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников)
(лицами, их заменяющими).
Специфика группы:
Производственная практика проходила в группе _____.
Количество детей в группе: ___________ чел.
В начале учебного года, на основе проведенной диагностики, в группе были выделены подгруппы детей, нуждающихся в коррекции.
Количество детей в группе с ограниченными возможностями здоровья: ______ чел.
Количество детей в группе с особенностями развития: ____________ чел.
Режим дня в группе:
Санитарный режим в помещениях группы:
Все помещения 2 раза в день убирают влажным способом с применением моющих средств.
Уборку помещений проводится при открытых фрамугах или окнах.
Особо тщательно моются часто загрязняющиеся поверхности (ручки дверей, шкафов, подоконники, выключатели, жесткую мебель и др.) и места скопления пыли (полы у плинтусов и под мебелью, радиаторы, арматуру осветительных приборов, вентиляционные решетки и др.).
Влажную уборку в спальнях проводится после ночного и дневного сна, в групповых — после каждого приема пищи.
Столы в групповых помещениях промываются горячей водой с мылом до и после каждого приема пищи специальной ветошью, которую простирывают, просушивают и хранят в сухом виде в специальной промаркированной посуде с крышкой. Стулья, пеленальные столы, манежи и другое оборудование, а также подкладочные клеенки, клеенчатые нагрудники ежедневно протираются горячей водой с мылом.
Ковры ежедневно пылесосятся и чистятся влажной щеткой.
Санитарно-техническое оборудование подлежит обеззараживанию независимо от эпидемиологической ситуации. Сидения на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей моют теплой водой с мылом ежедневно. Горшки моют после каждого пользования при помощи моющих средств. Ванны, раковины, унитазы чистят дважды в день щетками с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
Роль мастера производственного обучения в формировании коллектива обучающихся
... сообщаю обучающимся технические сведения, формирую у них производственные умения, навыки культуры труда. Одновременно я забочусь о формировании нравственных качеств, оказываю влияние на воспитанников ... коллектива. Именно поэтому так эффективны коллективные обсуждения насущных проблем, организуемые активом группы. Мера влияния личности на коллектив выражается в категориях авторитета, руководства, ...
Уборочный инвентарь для туалета (тряпки, ведра, щетки) маркируют ярким цветом и хранят в туалетной комнате в специальном шкафу. Весь уборочный инвентарь после использования промывают горячей водой с моющими средствами и просушивают.
Дезинфицирующие растворы (в темной посуде) и моющие средства хранят в местах, недоступных детям.
Генеральную уборку всех помещений и оборудования проводят один раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств. Окна снаружи и изнутри моют по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (весной и осенью).
При осложнении эпидемиологической ситуации в ДОУ в целях предупреждения распространения инфекции проводятся дополнительные мероприятия.
Игрушки моются ежедневно в конце дня, а в ясельных группах — 2 раза в день. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.
Смену постельного белья, полотенец проводят по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Все белье маркируют. Постельное белье, кроме наволочек, маркируют у ножного края. На каждого ребенка необходимо иметь три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников. Чистое белье доставляют в мешках и хранят в шкафах.
Белье после употребления складывают в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок. Грязное белье доставляют в постирочную или в специальное помещение. Матерчатые мешки сдают в стирку, клеенчатые и пластиковые — обрабатывают горячим мыльным или содовым раствором.
Постельные принадлежности: матрацы, подушки, спальные мешки следует проветривать непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки, периодически выносить на воздух.
Дополнительные занятия в ДОУ:
С учетом особенностей контингента группы, дети посещают следующие дополнительные занятия в ДОУ:
1.
2.
3.
4.
Мероприятия с воспитанниками по плану в марте – апреле 2015 г.:
1.
2.
3.
4.
5.