Основы профессиональной деятельности

Содержание

  • Введение
  • 1. Основы профессиональной деятельности
  • 1.1 Профессионально важные качества личности
  • 2. Основные навыки общения
  • 3. Этапы поиска работы
  • 3.1 Составление индивидуального плана поиска работы
  • 3.2 Составление документов для самопрезентации

Введение Каждый человек в определённый момент начинает серьёзно задумываться о своём будущем, о будущей карьере. Знания о том, что такое карьера, какие существуют виды и модели карьеры, как управлять карьерой, а также знание своих способностей, слабых и сильных сторон, помогут ему выбрать работу в организации, которая предоставляет ему возможности профессионального роста и повышения уровня жизни; получать более высокую степень удовлетворения от работы; чётче представлять личные профессиональные перспективы, планировать другие аспекты жизни; целенаправленно готовиться к будущей профессиональной деятельности; повысить конкурентоспособность на рынке труда. Цели и задачи курса: помочь выпускникам приобрести навыки поиска работы, научить их быть конкурентоспособными и сориентировать на рынке труда, также приобрести навыки охарактеризовать личностные и деловые качества.

Выпускник должен уметь: правильно презентовать себя на рынке труда, грамотно составлять резюме, управлять своим поведением и стрессами.

1. Основы профессиональной деятельности Сфера (гр. Sphaira — шар) — предел распространения какого-либо действия. Сфера профессиональной деятельности — отрасль, имеющая определенные границы применения (или область) труда. По результатам трудовой деятельности, продуктам труда различают две крупные сферы экономики: · сферу материального производства; · непроизводственную сферу. В сфере материального производства производится два вида продукции: средства производства и предметы потребления. Непроизводственная сфера охватывает отрасли и виды профессиональной деятельности по обслуживанию населения, других отраслей экономики и управления. Сфера материального производства и непроизводственные отрасли тесно взаимосвязаны. Состояние и развитие непроизводственной сферы оказывают активное воздействие на социально-экономический прогресс и являются важнейшими его показателями. По мере социально-экономического развития общества число работников в сфере материального производства уменьшается, а в непроизводственной сфере — увеличивается. Сферы профессиональной деятельности можно квалифицировать по предмету труда (на что направлен труд человека).

8 стр., 3919 слов

Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение

... сам процесс и определенный результат в условной сфере деятельности; предметом учения - система конкретных знаний; труда - создаваемый материальный или творческий результат. Глава 2. Общение Общение ... является чистым творением природы. Глава 1. Виды человеческой деятельности Деятельность человека проявляется в различных сферах жизни общества, её направленность, содержание и средства бесконечного ...

Здесь выделяют пять сфер: · человек — природа, · человек — техника, · человек — знаковая система, · человек — человек, · человек — художественный образ.

поиск работа карьера документ

Человек — природа (Ч-П) Предметы труда: растительные, животные организмы, микроорганизмы.

Объекты труда: почва, вода, лес, атмосфера, семена, полезные ископаемые, растения, животные, микробиологические процессы.

Области труда: растениеводство, животноводство, лесное хозяйство, микробиология.

Профессионально важные качества для успешной деятельности: любовь к животным и растениям, наблюдательность, умение предвидеть изменчивые природные факторы, смелость, точность движений, терпеливость и настойчивость, оперативно наглядно-образное мышление, физическая выносливость.

Человек — техника (Ч-Т) Предметы труда: машины, механизмы, технические системы, агрегаты.

Объекты труда: техника, приборы, оборудование, аппараты, грунты, горные породы, древесина, пластмассы, ткани, строительные материалы, энергия, сельскохозяйственная продукция.

Область труда: добыча и обработка грунтов и горных пород; обработка материалов; сборка, монтаж, ремонт, накладка, обслуживание техники, зданий и сооружений, электро- и радиооборудования; управление подъемными и транспортными средствами; переработка сельхозпродуктов.

Профессионально важные качества для успешной деятельности: любовь к технике, техническое мышление, координация движений, скорость реакции, технический слух, устойчивость к монотомии, способность к техническому творчеству.

Человек — знаковая система (Ч-З) Предметы труда: знаки, символы, формулы, слова, цифры, тексты, коды.

Объекты труда: ЭВМ, пишущие машинки, индикаторы, измерительные приборы, рисунки, схемы, графики, чертежи, карты, ноты, деньги, фотографии, письменная и устная речь, документы.

Области труда: создание и оформление документов, анализ и перевод текстов, делопроизводство, связь, бухгалтерское дело, экономика, финансы, страхование, кредитование, полиграфия, картография, топография, геодезия, черчение, конструирование, модельное и архивное дело, статистика, работа на ЭВМ.

Профессионально важные качества для успешной деятельности: зрительное восприятие, зрительный анализатор, оперативная память, логическое мышление, здоровый опорно-двигательный аппарат, концентрация внимания, координация движений, эмоциональная устойчивость.

Человек — человек (Ч-Ч) Предметы труда: люди, группы людей, коллективы, условия воспитания.

Объекты труда: методы, средства, условия воспитания, обслуживание людей и руководство ими.

4 стр., 1697 слов

Задание по акмеологии профессионально-педагогической деятельности ...

... оценочных суждений о готовности к профессионально-педагогической деятельности и совершенствованию подготовки студентов на ... Цель: выявление приемов, способствующих успешности формирования личностных качеств учащихся. Содержание внеклассного мероприятия: экскурсия в Гатчину ... деятельности Форда Слушают 1140-1145 Перерыв Перерыв 1145-1205 Объясняет понятие психологической культуры, возможностей человека, ...

Области труда: руководство людьми, воспитание, обучение, медицинское, торговое, социально-бытовое, информационное обслуживание людей.

Профессионально важные качества для успешной деятельности: любовь к людям, наблюдательность, находчивость, вежливость, отзывчивость, честность, коммуникативные склонности, эмоциональная устойчивость.

Человек — художественный образ (Ч-X) Предметы труда: художественный образ и закономерности его создания.

Объекты труда: краски, ноты, буквы, слова, художественная речь, пластика тела, материалы.

Области труда: декоративно-прикладное искусство, скульптура, фотография, изобразительное, музыкальное, хореографическое искусство, архитектура, литература, телевидение.

Профессионально важные качества для успешной деятельности: творческое, образное мышление, образная память, наблюдательность, художественный вкус, художественные специальные способности.

1.1 Профессионально важные качества личности Профессионально важные качества представляют собой отдельные динамические черты личности, отдельные психические и психомоторные свойства (выражаемые уровнем развития соответствующих психических и психомоторных процессов), а также физические качества, соответствующие требованиям к человеку какой-либо определенной профессии и способствующие успешному овладению этой профессией. С одной стороны, профессионально важные качества являются предпосылкой профессиональной деятельности, а с другой стороны — они сами совершенствуются, шлифуются в ходе деятельности, являясь ее новообразованиями; человек в ходе труда изменяет и самого себя. Современные исследования профессионально важных качеств личности проводятся на основе системного подхода. Любая деятельность реализуется на базе системы профессионально важных качеств. Это означает, во-первых, что каждая деятельность требует определенной совокупности профессионально важных качеств, а во-вторых, последняя является не «механической» суммой качеств, а их закономерно организованной системой. Между отдельными профессионально важными качествами устанавливаются функциональные взаимосвязи компенсаторного и содейственного типов. Сама система профессионально важных качеств выступает как определенный симптомокомплекс субъектных свойств, специфичный для той или иной деятельности. Он не задан в готовом виде, а формируется у субъекта в ходе освоения им деятельности. Более того, не только для деятельности в целом, но и для ее основных компонентов (ключевых действий, основных функций и др.) также формируются специфические подсистемы профессионально важных качеств. Поэтому с внутренней — собственно психологической стороны — процесс деятельности представляет собой динамическую смену целостных подсистем профессионально важных качеств, обеспечивающих каждый ее основной этап (действие, задачу, функцию).

Существуют две важнейшие категории профессионально важных качеств. Во-первых, профессионально важные качества, которые характеризуются наибольшей непосредственной связью с параметрами деятельности. Они обозначаются понятием ведущих профессионально важных качеств. Во-вторых, те профессионально важные качества, которые имеют наибольшее число внутрисистемных связей с другими качествами, т.е. характеризуются наибольшим структурным весом и, следовательно, занимают центральное место во всей системе качеств. Они обозначаются понятием базовых профессионально важных качеств. Эти качества могут не коррелировать значимо с параметрами деятельности, однако они не менее, а часто — более — важны для ее реализации. «Именно базовые профессионально важные качества являются основой для формирования подсистем профессионально важных качеств в целом. Вокруг них и на их базе объединяются, структурируются и соорганизуются все иные качества субъекта, необходимые для обеспечения деятельности и (или) ее основных действий, функций» (А.В. Карпов).

4 стр., 1737 слов

По МДК 03.02 Методика организации различных видов деятельности, ...

... «Новокузнецкий педагогический колледж»   МДК 03.02 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития ... Задание по производственной практике по МДК 03.02 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития ...

Поэтому профессионально важные качества являются структурообразующими для той или иной деятельности. Структура профессионально важных качеств — это сложное и внутренне дифференцированное системное образование, которое повышает успешность освоения и выполнения трудовой деятельности. Системное описание профессионально важных качеств для конкретной профессии можно найти лишь в специальных прикладных исследованиях. Существующие современные психограммы просто перечисляют профессионально важные качества, входящие в те или иные категории для определенного вида деятельности (чаще всего указываются необходимые профессионально важные качества и антиПВК), крайне редко указывается характер внутрисистемных связей профессионально важных качеств и весовое значение профессионально важных качеств, что связано в первую очередь со сложностью проблемы, с большой вариативностью индивидуальных систем профессионально важных качеств, пластичностью некоторых профессионально важных качеств и т.д.

2. Основные навыки общения Общение — «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).

Вне общения невозможна человеческая деятельность. Можно выделить следующие виды общения: · Материальное — обмен предметами или продуктами деятельности. · Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта, способах решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения. · Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального заражения. · Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение).

· Деятельностное — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания. В зависимости от используемой техники общения и его целей можно выделить следующие виды: · Контакт масок — формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски (вежливости, учтивости, безразличия, скромности, участливости и т.п.) — набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику. · Светское общение — его суть в беспредметности, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникации. Например: формальная вежливость, ритуальное общение. · Формально-ролевое общение — когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли. · Деловое общение — это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата. То есть это общение целенаправленное. Оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности. При деловом общении учитывают особенности личности, характера, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. · Межличностное общение (интимно-личностное) — раскрываются глубинные структуры личности. · Манипулятивное общение — направлено на получение выгоды от собеседника. Коммуникация (от лат. «communicatio») — что означает сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать. Виды коммуникации: Трансакция — единица общения между двумя людьми, коммуникативный факт, используется в некоторых направлениях психологии. В соответствии с тремя видами трансакций различают: · Фронтальная коммуникация (управление) — вид коммуникации, при которой трансакции идут в одном направлении от говорящего ко многим слушающим, по принципу «один говорит — остальные молчат». Если, например, во время лекции студент задаёт лектору вопрос, то при этом между студентом и лектором может возникнуть диалог, но вид коммуникации остаётся фронтальным, так как в то время, когда один из них говорит, принцип «один говорит — остальные молчат» сохраняется. · Диалог — вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях между двумя собеседниками. · Опосредованная коммуникация — вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко — или видеозапись, рисунок или схему.

· Подражание — за счёт подражания можно усвоить новые формы поведения, при этом подражание может вестись как на уровне самих воспроизводимых действий, так и на уровне осознания смысла этих действий.

Подражательное поведение может быть бессознательным — к такому, например, относится «заразительное» зевание. Может быть как направленным, так и неосознанным.

3. Этапы поиска работы В поиске работы одним из самых существенных моментов является скрупулезно разработанный план. Он поможет скоординировать ваши шаги в поиске и достигнуть существенных результатов. Применив такую стратегию в поиске работы, можно сберечь свое время и силы. Составление такого плана позволяет четко определить свои запросы. А это бывает особенно полезно не только для тех, кто первый раз занимается поиском работы, но и для тех, у кого уже есть четкие и устоявшиеся представления о необходимой должности. Ни для кого не секрет, что некоторые сложности при поиске работы возникают у узкопрофильных специалистов, когда в такой сфере конкуренция становится чересчур высокой. В процессе составления плана соискатель способен увидеть свои умения и навыки под новым углом либо найти новую область, в которой можно осуществить свои умения и навыки. Процесс написания плана состоит из следующих этапов: · составление собственной личностной карты (определение собственных возможностей и ресурсов).

· определение типа идеальной работы. Написание запросной карты. · определение способов и путей достижения желаемой работы. А сейчас более детально поговорим об этих этапах. На этапе составления личной карты необходимо постараться отыскать все существенные личностные возможности и ресурсы, позволяющие найти достойное место работы. Данный этап можно сравнить с корзинкой, в которую складываются все ваши возможности. Кроме того, составление данной карты помогает подготовиться к собеседованиям, на которых задают вопросы о личностных чертах. На интернет-сайтах очень часто можно встретить такие резюме, как «любая, зарплата 500 долларов». Такие соискатели обладают общими представлениями о той работе, которую хотят получить. Однако при создании образа идеальной работы, необходимо сузить свои запросы до нескольких вакансий и четко сформировать свои цели. Определите, на которые вы претендуете. Посмотрите, какая сейчас сфера наиболее востребована на рынке труда в вашем городе, и если есть необходимость, скорректируйте свое резюме. После того, как определена желаемая работа, стоит написать вероятные пути достижения цели. Решите, из каких источников можно взять информацию об интересующей вас вакансии: газеты, интернет-сайты по поиску работы, сайты самих компаний. Все это даст хороший результат. Практическое задание 1 «Потребности и ценности современного общества» Определение профессионально важных качеств для экономиста — менеджера. Умение совершать выгодные сделки, надежность, желание работать, сообразительность, энергичность, профессиональная компетентность, умение общаться непосредственно «лицом к лицу» и по телефону, умение владеть собой, предприимчивость, деловая хватка, точность прогноза и разумный риск, обязательность, своевременность. Практическое задание 2 «Исследование личности профессионально значимых качеств» Тест №1 — результат 64 балла. «Вы считаете организацию неотъемлемой частью своего Я. Это дает Вам несомненное преимущество перед теми людьми, которые призывают организацию «под ружье» в случае крайней необходимости. Вам необходимо внимательнее присмотреться к самоорганизации, улучшить ее. Тогда Вы можете стать подлинным мастером организации (масторгом)». Тест №2 — результат 60 баллов. «Вы активны, у Вас независимый характер и задатки руководителя». Тест №3 — результат 59, нечетные. «Имеете склонность к лидерству». Р.1 Сильные стороны Какие три качества свойственны Вам больше всего? На меня всегда можно положиться; Трудоголик; Ответственность. Р.2 Личные ценности Карьера (Возможности профессионального роста увеличения ответственности); Приоритеты друзей и семьи (Наличие достаточного количества времени для друзей и семьи); Уверенность в завтрашнем дне (Обеспечение основных потребностей).

Р.3 Основные навыки Коммуникативные навыки (Навыки письма, умение слушать); Предпринимательские способности (Способность идти на риск, проницательность); Межличностные навыки (Умение работать в команде, отношения с клиентами); Умение работать с людьми (Контроль/руководство, консультирование) Практическое задание 3. Поиск работы 14 баллов. «Вы выбрали правильную стратегию поиска работы и непременно ее найдете, потому что для Вас — это широкое понятие. Ваша позиция гибкая, Вы общительны, не боитесь нового и обладаете эмоциональной устойчивостью». Анкета 1) ФИО: Яковлева Ольга Сергеевна 2) Домашний адрес, телефон: г. Новокузнецк, ул.11 Гвардейской Армии д. 15 кв. 105, 8-961-718-4785 3) Пол: жен 4) Возраст: 21 год 5) Группа: ЭЭПЗ-11 6) Какие чувства вызывают у Вас необходимость поиска работы по окончании ВУЗа? Я отношусь к этому вполне спокойно. 7) Имеется ли у Вас опыт самостоятельного поиска работы в прошлом? Да 8) Какой Вы видите работу по окончании ВУЗа? Не обязательно по специальности; 9) Работаете ли Вы на данный момент (включая временную работу и подработку)? Да, работаю. 10) Если работаете, то где и кем? ООО » Евросеть — Ритейл», ведущий менеджер интернет-магазина. Цель: поиск работы для работающих по специальности. Проанализировав рынок труда обнаружила, что в городе Новокузнецке довольно много свободных рабочих мест. Экономист — менеджер требуется в компании: в компанию ЗапСибУголь, УК Кузнецкий Холдинг, МПК Алмазная осень, ТопПром и т.д.

3.1 Составление индивидуального плана поиска работы

Наименование организации, фирмы, предприятия

Способы саморекламы

Подготовка документов для самопредставления (форма)

Результат

ЗапСибУголь

резюме

Паспорт

Резюме

портфолио

Принята на испытательный срок

3.2 Составление документов для самопрезентации Объявление в газету. Яковлева Ольга Сергеевна, 30.04.1992, с опытом работы в сфере торговли и интернет-коммерции, неоконченное высшее, ищу работу: продавец-консультант, менеджер интернет-магазина. Имею хорошие коммуникативные навыки, могу найти подход к любому человеку (сотруднику), умею находить эффективные решения, готова совершенствоваться. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1C. Требования: Полный соц. пакет, заработная плата от 20 тыс. рублей. Телефон для связи 8-961-718-4785 Телевизитка. Добрый день, меня зовут Ольга, моя цель — трудоустройство по специальности. Я учусь на 3-м курсе экономического факультета по специальности экономика и управление на предприятии. Имею хорошие коммуникативные навыки, могу найти подход к любому человеку (сотруднику), умею находить эффективные решения, готова совершенствоваться. Знаю английский язык (базовый уровень), уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1C. Если вам интересна моя кандидатура, звоните по телефону: 8-961-718-4785 ДО СВИДАНИЯ! Автобиография. Я, Фомичева Елена Сергеевна, родилась в городе Киселевске 30.04.1992 года. С 1999-2006 год обучалась в гимназии №1 в городе Киселевске. В 2006 году переехала в Новокузнецк. С 2006 по 2010 год обучалась в МОУ СОШ №65. С 2011 года являюсь студенткой Новокузнецкого института (филиала)»Кемеровского государственного университета», сейчас обучаюсь на 3-м курсе экономического факультета. Не замужем. Сценарий телефонного разговора с работодателем по объявленной вакансии. Здравствуйте! Добрый день! Я звоню Вам по поводу вакансии менеджера по управлению персоналом. Эта вакансия еще открыта? Да, приходите к нам сегодня в 12.00 на собеседование, которое будет проходить по адресу ул. Кирова 21, а офис 13. Хорошо, спасибо я обязательно приду! До встречи! До свидания! Поисковое письмо ул. Кирова, 1 ОАО «ЗапСибУголь» начальнику отдела кадров Попову П. И. Здравствуйте, Петр Иванович! Я слышала много положительных отзывов о Вашей компании. Меня заинтересовала должность менеджера по управлению персоналом. Хотела бы, чтобы Вы рассмотрели мою кандидутуру. Прилагаю экземпляр автобиографии и резюме. Если вас заинтересует моя кандидатура, я готова приехать на собеседование в любое удобное для Вас время. С уважением, Яковлева Ольга Сергеевна ул. 11 Гвардейской Армии д. 15 кв. 105, тел. 8-961-718-4785 19.12.2013 Цель посещения организации, что бы вы хотели получить в результате собеседования с работодателем. Цель — знакомство с работодателем, организацией, показать себя с лучшей стороны, чтобы заинтересовать работодателя. В результате собеседования хотела бы услышать когда могу приступить к выполнению работы. План предстоящего собеседования 1. В каких организациях Вы работали раньше? Имею опыт работы в салоне связи. 2. Сколько вам было лет, когда вы заработали свои первые деньги? 13 лет 3. Знаете что-нибудь о нашей организации? Да я знакома с тем, чем занимается ваша организация. 4. На какую зарплату Вы рассчитываете? От 20 тыс. рублей. 5. Какие качества необходимы, чтобы справиться с данной работой? Способность быстро принимать правильные решения, умение анализировать и обладать видением ситуации, также уметь хорошо работать в команде. 6. Каким должно быть предложение, чтобы вы его приняли? Должно быть выгодным для меня 7. Каков состав вашей семьи? Отец и мать. 8. Что вы делаете в свободное время? Занимаюсь спортом, читаю книги, смотрю познавательные программы. 10. Как вы думаете совершенствовать вашу профессиональную подготовку? Нарабатывать опыт, посещать различные профессиональные тренинги и курсы. Перечень документов, необходимых при собеседовании. Паспорт, трудовая и мед. книжка, документы о полученном образовании, различные грамоты и награды и свидетельства с пройденных курсов и тренингов. Резюме и сопроводительное письмо к нему. Резюме Фомичева Елена Сергеевна Личные сведения: город Новокузнецк, 21 год, не замужем, детей нет, вредных привычек не имею. Цель: соискание в должности менеджера, в сфере управления персоналом. Образование: НФИ КемГУ (Новокузнецкий филиал институт Кемеровского государственного университета) с 2010 по 2016. Специальность экономика и управление на предприятии. Опыт работы: (июнь 2013 — наст. время) — исполняющий обязанности директора, ООО » Евросеть — Ритейл» (сеть салонов сотовой связи) г. Новокузнецк. Профессиональные навыки и умения: уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, навыки оперативного поиска информации в Internet; знание языков: немецкий (базовый); навык проведения собеседований (личных‚ телефонных).

Личные качества: уравновешенность, коммуникабельность, навыки работы в команде, ответственность, стрессоустойчивость и позитивное отношение к людям. Интересы: спорт (коньки, горные лыжи).

Попова А. Н. Секретарь ЗАО «Зап-СибТранстелеком» Ул. Вокзальная 17б 21.11.2013 Уважаемая Попова Александра Николаевна! На сайте http://myttk.ru/contacts/? city=novokuznetsk, я узнала, что в Вашей организации открыта вакансия: Менеджер по управлению персоналом. Очень надеюсь, что Вам будет интересна моя кандидатура на данную вакансию. Я внимательно изучила круг обязанностей, предполагаю что, смогу у вас достичь высоких показателей, принести прибыль компании. Если вас заинтересовала моя кандидатура, звоните по телефону: 8-913-130-52-32. Искренне Ваша Фомичева Е. С. Практическое задание 4: «Твой путь» Целями моей карьеры являются: 1) Стать квалифицированным специалистом, и иметь возможность одновременно заниматься семьей. 2) Получать удовольствие от работы, иметь большой доход Моя карьера должна осуществиться не позднее 2017 года. Факторы, которые способствуют осуществлению моей карьеры — правильно поставленные цели и их выполнение, выполнение своих обязанностей, высшее образование, желание иметь хорошее, обеспеченное будущее. Факторы, которые препятствуют осуществлению моей карьеры. Недостаток профессиональных навыков. Каковы наиболее критические пункты в осуществлении моей карьеры? Что я могу сделать в этом плане? Самое критическое — найти то место, где бы я с удовольствием работала и приносила пользу окружающим. Для этого мне необходимо получить высшее образование. Что мне нужно использовать для осуществления карьеры? Для осуществления карьеры надо с максимальностью использовать все свои возможности и профессиональные качества, а так же получение спецобразования, разработка своих предложений, постановка новых целей. Готова взять на вооружение эти факторы Частные цели и планы деятельности, способствующие осуществлению моей карьеры

Для достижения поставленных жизненных целей мне нужно решить следующие частные задачи

Мероприятия

Время

3.1 В области развития служебной деятельности

1. Получение диплома о высшем образование

2. Получение дополнительного специального образования

3. Самообразование

3. Подниматься вверх по карьерной лестнице

5 лет

3.2 В области экономического состояния

1. Устроиться на высокооплачиваемую работу

2. Хорошо выполнять свою работу, чтобы получать всевозможные премии и надбавки

5 лет

3.3 В области здоровья и физического воспитания

1. Заниматься спортом

2. Жить без вредных привычек

1 год

3.4 В области социального взаимовлияния дружеских отношений и увлечении

1. Учиться работать в команде

2. Различные путешествия с друзьями, как в нашей стране, так и за рубежом

3. Уделять больше времени для искусства, а именно рисования.

2 года

3.5 В области моральной мотивации и психологического состояния

1. Развивать организаторские и управленческие способности

2. Добиваться уважения и авторитета у коллег и товарищей

2 года

3.6 В области семейно жизни

1. Сохранять семейную идиллию

2-3 года

Размещено на