Содержание
- Введение
- 1. Основы профессиональной деятельности
- 1.1 Профессионально важные качества личности
- 2. Основные навыки общения
- 3. Этапы поиска работы
- 3.1 Составление индивидуального плана поиска работы
- 3.2 Составление документов для самопрезентации
Введение Каждый человек в определённый момент начинает серьёзно задумываться о своём будущем, о будущей карьере. Знания о том, что такое карьера, какие существуют виды и модели карьеры, как управлять карьерой, а также знание своих способностей, слабых и сильных сторон, помогут ему выбрать работу в организации, которая предоставляет ему возможности профессионального роста и повышения уровня жизни; получать более высокую степень удовлетворения от работы; чётче представлять личные профессиональные перспективы, планировать другие аспекты жизни; целенаправленно готовиться к будущей профессиональной деятельности; повысить конкурентоспособность на рынке труда. Цели и задачи курса: помочь выпускникам приобрести навыки поиска работы, научить их быть конкурентоспособными и сориентировать на рынке труда, также приобрести навыки охарактеризовать личностные и деловые качества.
Выпускник должен уметь: правильно презентовать себя на рынке труда, грамотно составлять резюме, управлять своим поведением и стрессами.
1. Основы профессиональной деятельности Сфера (гр. Sphaira — шар) — предел распространения какого-либо действия. Сфера профессиональной деятельности — отрасль, имеющая определенные границы применения (или область) труда. По результатам трудовой деятельности, продуктам труда различают две крупные сферы экономики: · сферу материального производства; · непроизводственную сферу. В сфере материального производства производится два вида продукции: средства производства и предметы потребления. Непроизводственная сфера охватывает отрасли и виды профессиональной деятельности по обслуживанию населения, других отраслей экономики и управления. Сфера материального производства и непроизводственные отрасли тесно взаимосвязаны. Состояние и развитие непроизводственной сферы оказывают активное воздействие на социально-экономический прогресс и являются важнейшими его показателями. По мере социально-экономического развития общества число работников в сфере материального производства уменьшается, а в непроизводственной сфере — увеличивается. Сферы профессиональной деятельности можно квалифицировать по предмету труда (на что направлен труд человека).
Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение
... сам процесс и определенный результат в условной сфере деятельности; предметом учения - система конкретных знаний; труда - создаваемый материальный или творческий результат. Глава 2. Общение Общение ... является чистым творением природы. Глава 1. Виды человеческой деятельности Деятельность человека проявляется в различных сферах жизни общества, её направленность, содержание и средства бесконечного ...
Здесь выделяют пять сфер: · человек — природа, · человек — техника, · человек — знаковая система, · человек — человек, · человек — художественный образ.
поиск работа карьера документ
Человек — природа (Ч-П) Предметы труда: растительные, животные организмы, микроорганизмы.
Объекты труда: почва, вода, лес, атмосфера, семена, полезные ископаемые, растения, животные, микробиологические процессы.
Области труда: растениеводство, животноводство, лесное хозяйство, микробиология.
Профессионально важные качества для успешной деятельности: любовь к животным и растениям, наблюдательность, умение предвидеть изменчивые природные факторы, смелость, точность движений, терпеливость и настойчивость, оперативно наглядно-образное мышление, физическая выносливость.
Человек — техника (Ч-Т) Предметы труда: машины, механизмы, технические системы, агрегаты.
Объекты труда: техника, приборы, оборудование, аппараты, грунты, горные породы, древесина, пластмассы, ткани, строительные материалы, энергия, сельскохозяйственная продукция.
Область труда: добыча и обработка грунтов и горных пород; обработка материалов; сборка, монтаж, ремонт, накладка, обслуживание техники, зданий и сооружений, электро- и радиооборудования; управление подъемными и транспортными средствами; переработка сельхозпродуктов.
Профессионально важные качества для успешной деятельности: любовь к технике, техническое мышление, координация движений, скорость реакции, технический слух, устойчивость к монотомии, способность к техническому творчеству.
Человек — знаковая система (Ч-З) Предметы труда: знаки, символы, формулы, слова, цифры, тексты, коды.
Объекты труда: ЭВМ, пишущие машинки, индикаторы, измерительные приборы, рисунки, схемы, графики, чертежи, карты, ноты, деньги, фотографии, письменная и устная речь, документы.
Области труда: создание и оформление документов, анализ и перевод текстов, делопроизводство, связь, бухгалтерское дело, экономика, финансы, страхование, кредитование, полиграфия, картография, топография, геодезия, черчение, конструирование, модельное и архивное дело, статистика, работа на ЭВМ.
Профессионально важные качества для успешной деятельности: зрительное восприятие, зрительный анализатор, оперативная память, логическое мышление, здоровый опорно-двигательный аппарат, концентрация внимания, координация движений, эмоциональная устойчивость.
Человек — человек (Ч-Ч) Предметы труда: люди, группы людей, коллективы, условия воспитания.
Объекты труда: методы, средства, условия воспитания, обслуживание людей и руководство ими.
Задание по акмеологии профессионально-педагогической деятельности ...
... оценочных суждений о готовности к профессионально-педагогической деятельности и совершенствованию подготовки студентов на ... Цель: выявление приемов, способствующих успешности формирования личностных качеств учащихся. Содержание внеклассного мероприятия: экскурсия в Гатчину ... деятельности Форда Слушают 1140-1145 Перерыв Перерыв 1145-1205 Объясняет понятие психологической культуры, возможностей человека, ...
Области труда: руководство людьми, воспитание, обучение, медицинское, торговое, социально-бытовое, информационное обслуживание людей.
Профессионально важные качества для успешной деятельности: любовь к людям, наблюдательность, находчивость, вежливость, отзывчивость, честность, коммуникативные склонности, эмоциональная устойчивость.
Человек — художественный образ (Ч-X) Предметы труда: художественный образ и закономерности его создания.
Объекты труда: краски, ноты, буквы, слова, художественная речь, пластика тела, материалы.
Области труда: декоративно-прикладное искусство, скульптура, фотография, изобразительное, музыкальное, хореографическое искусство, архитектура, литература, телевидение.
Профессионально важные качества для успешной деятельности: творческое, образное мышление, образная память, наблюдательность, художественный вкус, художественные специальные способности.
1.1 Профессионально важные качества личности Профессионально важные качества представляют собой отдельные динамические черты личности, отдельные психические и психомоторные свойства (выражаемые уровнем развития соответствующих психических и психомоторных процессов), а также физические качества, соответствующие требованиям к человеку какой-либо определенной профессии и способствующие успешному овладению этой профессией. С одной стороны, профессионально важные качества являются предпосылкой профессиональной деятельности, а с другой стороны — они сами совершенствуются, шлифуются в ходе деятельности, являясь ее новообразованиями; человек в ходе труда изменяет и самого себя. Современные исследования профессионально важных качеств личности проводятся на основе системного подхода. Любая деятельность реализуется на базе системы профессионально важных качеств. Это означает, во-первых, что каждая деятельность требует определенной совокупности профессионально важных качеств, а во-вторых, последняя является не «механической» суммой качеств, а их закономерно организованной системой. Между отдельными профессионально важными качествами устанавливаются функциональные взаимосвязи компенсаторного и содейственного типов. Сама система профессионально важных качеств выступает как определенный симптомокомплекс субъектных свойств, специфичный для той или иной деятельности. Он не задан в готовом виде, а формируется у субъекта в ходе освоения им деятельности. Более того, не только для деятельности в целом, но и для ее основных компонентов (ключевых действий, основных функций и др.) также формируются специфические подсистемы профессионально важных качеств. Поэтому с внутренней — собственно психологической стороны — процесс деятельности представляет собой динамическую смену целостных подсистем профессионально важных качеств, обеспечивающих каждый ее основной этап (действие, задачу, функцию).
Существуют две важнейшие категории профессионально важных качеств. Во-первых, профессионально важные качества, которые характеризуются наибольшей непосредственной связью с параметрами деятельности. Они обозначаются понятием ведущих профессионально важных качеств. Во-вторых, те профессионально важные качества, которые имеют наибольшее число внутрисистемных связей с другими качествами, т.е. характеризуются наибольшим структурным весом и, следовательно, занимают центральное место во всей системе качеств. Они обозначаются понятием базовых профессионально важных качеств. Эти качества могут не коррелировать значимо с параметрами деятельности, однако они не менее, а часто — более — важны для ее реализации. «Именно базовые профессионально важные качества являются основой для формирования подсистем профессионально важных качеств в целом. Вокруг них и на их базе объединяются, структурируются и соорганизуются все иные качества субъекта, необходимые для обеспечения деятельности и (или) ее основных действий, функций» (А.В. Карпов).
По МДК 03.02 Методика организации различных видов деятельности, ...
... «Новокузнецкий педагогический колледж» МДК 03.02 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития ... Задание по производственной практике по МДК 03.02 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития ...
Поэтому профессионально важные качества являются структурообразующими для той или иной деятельности. Структура профессионально важных качеств — это сложное и внутренне дифференцированное системное образование, которое повышает успешность освоения и выполнения трудовой деятельности. Системное описание профессионально важных качеств для конкретной профессии можно найти лишь в специальных прикладных исследованиях. Существующие современные психограммы просто перечисляют профессионально важные качества, входящие в те или иные категории для определенного вида деятельности (чаще всего указываются необходимые профессионально важные качества и антиПВК), крайне редко указывается характер внутрисистемных связей профессионально важных качеств и весовое значение профессионально важных качеств, что связано в первую очередь со сложностью проблемы, с большой вариативностью индивидуальных систем профессионально важных качеств, пластичностью некоторых профессионально важных качеств и т.д.
2. Основные навыки общения Общение — «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).
Вне общения невозможна человеческая деятельность. Можно выделить следующие виды общения: · Материальное — обмен предметами или продуктами деятельности. · Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта, способах решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения. · Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального заражения. · Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение).
· Деятельностное — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания. В зависимости от используемой техники общения и его целей можно выделить следующие виды: · Контакт масок — формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски (вежливости, учтивости, безразличия, скромности, участливости и т.п.) — набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику. · Светское общение — его суть в беспредметности, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникации. Например: формальная вежливость, ритуальное общение. · Формально-ролевое общение — когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли. · Деловое общение — это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата. То есть это общение целенаправленное. Оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности. При деловом общении учитывают особенности личности, характера, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. · Межличностное общение (интимно-личностное) — раскрываются глубинные структуры личности. · Манипулятивное общение — направлено на получение выгоды от собеседника. Коммуникация (от лат. «communicatio») — что означает сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать. Виды коммуникации: Трансакция — единица общения между двумя людьми, коммуникативный факт, используется в некоторых направлениях психологии. В соответствии с тремя видами трансакций различают: · Фронтальная коммуникация (управление) — вид коммуникации, при которой трансакции идут в одном направлении от говорящего ко многим слушающим, по принципу «один говорит — остальные молчат». Если, например, во время лекции студент задаёт лектору вопрос, то при этом между студентом и лектором может возникнуть диалог, но вид коммуникации остаётся фронтальным, так как в то время, когда один из них говорит, принцип «один говорит — остальные молчат» сохраняется. · Диалог — вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях между двумя собеседниками. · Опосредованная коммуникация — вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко — или видеозапись, рисунок или схему.
· Подражание — за счёт подражания можно усвоить новые формы поведения, при этом подражание может вестись как на уровне самих воспроизводимых действий, так и на уровне осознания смысла этих действий.
Подражательное поведение может быть бессознательным — к такому, например, относится «заразительное» зевание. Может быть как направленным, так и неосознанным.
3. Этапы поиска работы В поиске работы одним из самых существенных моментов является скрупулезно разработанный план. Он поможет скоординировать ваши шаги в поиске и достигнуть существенных результатов. Применив такую стратегию в поиске работы, можно сберечь свое время и силы. Составление такого плана позволяет четко определить свои запросы. А это бывает особенно полезно не только для тех, кто первый раз занимается поиском работы, но и для тех, у кого уже есть четкие и устоявшиеся представления о необходимой должности. Ни для кого не секрет, что некоторые сложности при поиске работы возникают у узкопрофильных специалистов, когда в такой сфере конкуренция становится чересчур высокой. В процессе составления плана соискатель способен увидеть свои умения и навыки под новым углом либо найти новую область, в которой можно осуществить свои умения и навыки. Процесс написания плана состоит из следующих этапов: · составление собственной личностной карты (определение собственных возможностей и ресурсов).
· определение типа идеальной работы. Написание запросной карты. · определение способов и путей достижения желаемой работы. А сейчас более детально поговорим об этих этапах. На этапе составления личной карты необходимо постараться отыскать все существенные личностные возможности и ресурсы, позволяющие найти достойное место работы. Данный этап можно сравнить с корзинкой, в которую складываются все ваши возможности. Кроме того, составление данной карты помогает подготовиться к собеседованиям, на которых задают вопросы о личностных чертах. На интернет-сайтах очень часто можно встретить такие резюме, как «любая, зарплата 500 долларов». Такие соискатели обладают общими представлениями о той работе, которую хотят получить. Однако при создании образа идеальной работы, необходимо сузить свои запросы до нескольких вакансий и четко сформировать свои цели. Определите, на которые вы претендуете. Посмотрите, какая сейчас сфера наиболее востребована на рынке труда в вашем городе, и если есть необходимость, скорректируйте свое резюме. После того, как определена желаемая работа, стоит написать вероятные пути достижения цели. Решите, из каких источников можно взять информацию об интересующей вас вакансии: газеты, интернет-сайты по поиску работы, сайты самих компаний. Все это даст хороший результат. Практическое задание 1 «Потребности и ценности современного общества» Определение профессионально важных качеств для экономиста — менеджера. Умение совершать выгодные сделки, надежность, желание работать, сообразительность, энергичность, профессиональная компетентность, умение общаться непосредственно «лицом к лицу» и по телефону, умение владеть собой, предприимчивость, деловая хватка, точность прогноза и разумный риск, обязательность, своевременность. Практическое задание 2 «Исследование личности профессионально значимых качеств» Тест №1 — результат 64 балла. «Вы считаете организацию неотъемлемой частью своего Я. Это дает Вам несомненное преимущество перед теми людьми, которые призывают организацию «под ружье» в случае крайней необходимости. Вам необходимо внимательнее присмотреться к самоорганизации, улучшить ее. Тогда Вы можете стать подлинным мастером организации (масторгом)». Тест №2 — результат 60 баллов. «Вы активны, у Вас независимый характер и задатки руководителя». Тест №3 — результат 59, нечетные. «Имеете склонность к лидерству». Р.1 Сильные стороны Какие три качества свойственны Вам больше всего? На меня всегда можно положиться; Трудоголик; Ответственность. Р.2 Личные ценности Карьера (Возможности профессионального роста увеличения ответственности); Приоритеты друзей и семьи (Наличие достаточного количества времени для друзей и семьи); Уверенность в завтрашнем дне (Обеспечение основных потребностей).
Р.3 Основные навыки Коммуникативные навыки (Навыки письма, умение слушать); Предпринимательские способности (Способность идти на риск, проницательность); Межличностные навыки (Умение работать в команде, отношения с клиентами); Умение работать с людьми (Контроль/руководство, консультирование) Практическое задание 3. Поиск работы 14 баллов. «Вы выбрали правильную стратегию поиска работы и непременно ее найдете, потому что для Вас — это широкое понятие. Ваша позиция гибкая, Вы общительны, не боитесь нового и обладаете эмоциональной устойчивостью». Анкета 1) ФИО: Яковлева Ольга Сергеевна 2) Домашний адрес, телефон: г. Новокузнецк, ул.11 Гвардейской Армии д. 15 кв. 105, 8-961-718-4785 3) Пол: жен 4) Возраст: 21 год 5) Группа: ЭЭПЗ-11 6) Какие чувства вызывают у Вас необходимость поиска работы по окончании ВУЗа? Я отношусь к этому вполне спокойно. 7) Имеется ли у Вас опыт самостоятельного поиска работы в прошлом? Да 8) Какой Вы видите работу по окончании ВУЗа? Не обязательно по специальности; 9) Работаете ли Вы на данный момент (включая временную работу и подработку)? Да, работаю. 10) Если работаете, то где и кем? ООО » Евросеть — Ритейл», ведущий менеджер интернет-магазина. Цель: поиск работы для работающих по специальности. Проанализировав рынок труда обнаружила, что в городе Новокузнецке довольно много свободных рабочих мест. Экономист — менеджер требуется в компании: в компанию ЗапСибУголь, УК Кузнецкий Холдинг, МПК Алмазная осень, ТопПром и т.д.
3.1 Составление индивидуального плана поиска работы
Наименование организации, фирмы, предприятия |
Способы саморекламы |
Подготовка документов для самопредставления (форма) |
Результат |
|
ЗапСибУголь |
резюме |
Паспорт Резюме портфолио |
Принята на испытательный срок |
|
3.2 Составление документов для самопрезентации Объявление в газету. Яковлева Ольга Сергеевна, 30.04.1992, с опытом работы в сфере торговли и интернет-коммерции, неоконченное высшее, ищу работу: продавец-консультант, менеджер интернет-магазина. Имею хорошие коммуникативные навыки, могу найти подход к любому человеку (сотруднику), умею находить эффективные решения, готова совершенствоваться. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1C. Требования: Полный соц. пакет, заработная плата от 20 тыс. рублей. Телефон для связи 8-961-718-4785 Телевизитка. Добрый день, меня зовут Ольга, моя цель — трудоустройство по специальности. Я учусь на 3-м курсе экономического факультета по специальности экономика и управление на предприятии. Имею хорошие коммуникативные навыки, могу найти подход к любому человеку (сотруднику), умею находить эффективные решения, готова совершенствоваться. Знаю английский язык (базовый уровень), уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1C. Если вам интересна моя кандидатура, звоните по телефону: 8-961-718-4785 ДО СВИДАНИЯ! Автобиография. Я, Фомичева Елена Сергеевна, родилась в городе Киселевске 30.04.1992 года. С 1999-2006 год обучалась в гимназии №1 в городе Киселевске. В 2006 году переехала в Новокузнецк. С 2006 по 2010 год обучалась в МОУ СОШ №65. С 2011 года являюсь студенткой Новокузнецкого института (филиала)»Кемеровского государственного университета», сейчас обучаюсь на 3-м курсе экономического факультета. Не замужем. Сценарий телефонного разговора с работодателем по объявленной вакансии. Здравствуйте! Добрый день! Я звоню Вам по поводу вакансии менеджера по управлению персоналом. Эта вакансия еще открыта? Да, приходите к нам сегодня в 12.00 на собеседование, которое будет проходить по адресу ул. Кирова 21, а офис 13. Хорошо, спасибо я обязательно приду! До встречи! До свидания! Поисковое письмо ул. Кирова, 1 ОАО «ЗапСибУголь» начальнику отдела кадров Попову П. И. Здравствуйте, Петр Иванович! Я слышала много положительных отзывов о Вашей компании. Меня заинтересовала должность менеджера по управлению персоналом. Хотела бы, чтобы Вы рассмотрели мою кандидутуру. Прилагаю экземпляр автобиографии и резюме. Если вас заинтересует моя кандидатура, я готова приехать на собеседование в любое удобное для Вас время. С уважением, Яковлева Ольга Сергеевна ул. 11 Гвардейской Армии д. 15 кв. 105, тел. 8-961-718-4785 19.12.2013 Цель посещения организации, что бы вы хотели получить в результате собеседования с работодателем. Цель — знакомство с работодателем, организацией, показать себя с лучшей стороны, чтобы заинтересовать работодателя. В результате собеседования хотела бы услышать когда могу приступить к выполнению работы. План предстоящего собеседования 1. В каких организациях Вы работали раньше? Имею опыт работы в салоне связи. 2. Сколько вам было лет, когда вы заработали свои первые деньги? 13 лет 3. Знаете что-нибудь о нашей организации? Да я знакома с тем, чем занимается ваша организация. 4. На какую зарплату Вы рассчитываете? От 20 тыс. рублей. 5. Какие качества необходимы, чтобы справиться с данной работой? Способность быстро принимать правильные решения, умение анализировать и обладать видением ситуации, также уметь хорошо работать в команде. 6. Каким должно быть предложение, чтобы вы его приняли? Должно быть выгодным для меня 7. Каков состав вашей семьи? Отец и мать. 8. Что вы делаете в свободное время? Занимаюсь спортом, читаю книги, смотрю познавательные программы. 10. Как вы думаете совершенствовать вашу профессиональную подготовку? Нарабатывать опыт, посещать различные профессиональные тренинги и курсы. Перечень документов, необходимых при собеседовании. Паспорт, трудовая и мед. книжка, документы о полученном образовании, различные грамоты и награды и свидетельства с пройденных курсов и тренингов. Резюме и сопроводительное письмо к нему. Резюме Фомичева Елена Сергеевна Личные сведения: город Новокузнецк, 21 год, не замужем, детей нет, вредных привычек не имею. Цель: соискание в должности менеджера, в сфере управления персоналом. Образование: НФИ КемГУ (Новокузнецкий филиал институт Кемеровского государственного университета) с 2010 по 2016. Специальность экономика и управление на предприятии. Опыт работы: (июнь 2013 — наст. время) — исполняющий обязанности директора, ООО » Евросеть — Ритейл» (сеть салонов сотовой связи) г. Новокузнецк. Профессиональные навыки и умения: уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, навыки оперативного поиска информации в Internet; знание языков: немецкий (базовый); навык проведения собеседований (личных‚ телефонных).
Личные качества: уравновешенность, коммуникабельность, навыки работы в команде, ответственность, стрессоустойчивость и позитивное отношение к людям. Интересы: спорт (коньки, горные лыжи).
Попова А. Н. Секретарь ЗАО «Зап-СибТранстелеком» Ул. Вокзальная 17б 21.11.2013 Уважаемая Попова Александра Николаевна! На сайте http://myttk.ru/contacts/? city=novokuznetsk, я узнала, что в Вашей организации открыта вакансия: Менеджер по управлению персоналом. Очень надеюсь, что Вам будет интересна моя кандидатура на данную вакансию. Я внимательно изучила круг обязанностей, предполагаю что, смогу у вас достичь высоких показателей, принести прибыль компании. Если вас заинтересовала моя кандидатура, звоните по телефону: 8-913-130-52-32. Искренне Ваша Фомичева Е. С. Практическое задание 4: «Твой путь» Целями моей карьеры являются: 1) Стать квалифицированным специалистом, и иметь возможность одновременно заниматься семьей. 2) Получать удовольствие от работы, иметь большой доход Моя карьера должна осуществиться не позднее 2017 года. Факторы, которые способствуют осуществлению моей карьеры — правильно поставленные цели и их выполнение, выполнение своих обязанностей, высшее образование, желание иметь хорошее, обеспеченное будущее. Факторы, которые препятствуют осуществлению моей карьеры. Недостаток профессиональных навыков. Каковы наиболее критические пункты в осуществлении моей карьеры? Что я могу сделать в этом плане? Самое критическое — найти то место, где бы я с удовольствием работала и приносила пользу окружающим. Для этого мне необходимо получить высшее образование. Что мне нужно использовать для осуществления карьеры? Для осуществления карьеры надо с максимальностью использовать все свои возможности и профессиональные качества, а так же получение спецобразования, разработка своих предложений, постановка новых целей. Готова взять на вооружение эти факторы Частные цели и планы деятельности, способствующие осуществлению моей карьеры
Для достижения поставленных жизненных целей мне нужно решить следующие частные задачи |
Мероприятия |
Время |
|
3.1 В области развития служебной деятельности |
1. Получение диплома о высшем образование 2. Получение дополнительного специального образования 3. Самообразование 3. Подниматься вверх по карьерной лестнице |
5 лет |
|
3.2 В области экономического состояния |
1. Устроиться на высокооплачиваемую работу 2. Хорошо выполнять свою работу, чтобы получать всевозможные премии и надбавки |
5 лет |
|
3.3 В области здоровья и физического воспитания |
1. Заниматься спортом 2. Жить без вредных привычек |
1 год |
|
3.4 В области социального взаимовлияния дружеских отношений и увлечении |
1. Учиться работать в команде 2. Различные путешествия с друзьями, как в нашей стране, так и за рубежом 3. Уделять больше времени для искусства, а именно рисования. |
2 года |
|
3.5 В области моральной мотивации и психологического состояния |
1. Развивать организаторские и управленческие способности 2. Добиваться уважения и авторитета у коллег и товарищей |
2 года |
|
3.6 В области семейно жизни |
1. Сохранять семейную идиллию |
2-3 года |
|
Размещено на