ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО КОРРЕКЦИИ

ПАСПОРТ

комплексного методического обеспечения

кабинета педагога — психолога и учителя- логопеда

Учитель — логопед: Мещерская Светлана Николаевна

Педагог — психолог: Ракитина Мария Евгеньевна

МЕБЕЛЬ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТСО

№ п/п Наименование Марка, заводской номер Количество Примечания
1. Стол письменный (серый)
2. Стол компьютерный (серый) -
3. Стол детский (малый)
4. Стол детский (большой)
5. Стул детский -
6. стул Взрослый (черный, с дугой на спинке) -
7. Кресло компьютерное (черное) -
8. Радиатор
9. Шкаф платяной -
10. Шкафы для пособий (серые)
11. Шкаф для пособий (со стеклянной дверцей)
12. Зеркало настенное с освещением
13. Компьютер (системный блок) -
14. монитор
15. клавиатура
16. мышка
17. колонки
18. Микрофон
19. Принтер
20. Мусорное ведро
21. Стеллаж для пособий сине-красный
22. Тумбочка деревянная с 3-мя ящиками
23. Лампа бактерицидная
24. Тройник
25. Тумба вертикальная серая
26. Подставки под канцелярские принадлежности
27. Раковина со смесителем

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

№ п/п Наименование Автор, год издания Количество Примечания
Методическое пособие «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» Под редакцией Е.А.Стребелевой. Москва, «Просвещение», 2007 Комплексная диагностика познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста.
Альбом «Наглядный материал для обследования детей (приложение к методическому пособию Стребелевой) Москва, «Просвещение», 2005
Диагностический набор для обследования детей раннего и дошкольного возраста 3 (2 сумки сиреневого цвета, 1 — цвета морской волны)
1. Альбом для логопеда Иншакова О.Б. Москва, «Владос», 1998 Иллюстративный материал для проведения индивидуального обследования устной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Москва, «Русская речь», 2010 Иллюстративный материал для проведения индивидуального обследования устной речи детей дошкольного возраста
Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Москва, «Русская речь», 2010 Иллюстративное приложение к тестовым материалам
Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Москва, «Русская речь», 2010 Методические рекоммендации
Дидактическое пособие для диагностики состояния зрительно-пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Липакова В. И., Логинова Е.А., Лопатина Л.В. С-Пб, «Союз», 2001
2. Альбом для диагностики речевого развития дошкольников Самоизготовление
3. Пирамидки разноцветные -
4. Дидактическая игра «Прокати шарик» -
5. Матрёшки-вкладыши -
2003−2004
6. Материал для диагностики «Скоро в школу» «Радуга»
7. Стимульный материал Громова О.Е., ТЦ «Сфера» Картотека
8. Кукла-пупс музыкальная -
2005−2006
9. Альбом для логопеда Иншакова О.Б. М.: «Владос», 2005. -279. ISBN 5−691−179−5
10. Кукла маленькая -
11. Кукла Карлсон -

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

№ п/п Наименование Автор, год издания Количество Примечания
2002−2003
1. Карандаши цветные - 3 набора
2. Карандаши простые - 8 шт.
3. Фишки (красные, зелёные, синие) -
4. Фишки (положение звука в слове) -
5. Схемы слов Самоизготовление
6. Символы гласных Самоизготовление 8 комплектов
7. «Вагоны», «паровозы» - 84 шт.
8. Сигнальные карточки СПб 10 шт.
9. Подносы для раздаточного материала - 15 шт.
10. Счётные палочки - 1 набор
2006−2007
11. Схемы звуков Самоизготовление 6 наборов
12. Кассы букв индивидуальные - 6 шт.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

№ п/п Наименование Автор, год издания Количество Примечания
2002−2003
1. «Верёвочки» № 1 «Радуга». Лугина Т.В.
2. Геоплан Самоизготовление
3. Пазлы - 6 наборов
4. «Змейка» -
5. «Поросёнок» -
6. Конструктор «Лего» - 2 набора
7. «Спирограф» -
8. Набор рисунков для обводки Самоизготовление
9. Трафареты тематические «Луч», Ярославль
10. Кукла дидактическая Маня Самоизготовление
11. Тактильные дощечки Самоизготовление Набор
12. «Чудесный мешочек» Самоизготовление
2003−2004
13. Тактильный бассейн Самоизготовление
14. Конструктор «Самолёт» -
15. Д/игра «Круги «Гео» «Русания», 2005
2005−2006
19. Д/игра «Притворщик»
20. Д/игра «Умные шнурочки» «Весна-дизайн», 2006.
21. Перчатка «Забава» «Мультидом»
2006−2007
22. Д/игра «Лабиринты» «Весна-дизайн», 2007

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО КОРРЕКЦИИ

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

№ п/п Наименование Автор, год издания Количество Примечания
2002−2003
1. Картотека «Развитие речи» Филичева Т.Б., Соболева А.В. Екатеринбург: «Арго», 1997. ISBN 5−85 956−038−9
2. Картотека картин по лексическим темам Самоизготовление
3. Набор сюжетных картин Самоизготовление
4. Картотека предметных картинок Филичева Т.Б.
5. Набор иллюстраций по развитию речи Самоизготовление
2004−2005
6. Материал для развития ЛГС речи Самоизготовление
2006−2007
7. Набор предметных картин Коноваленко В.В., 2000
2007−2008
8. Д/игра «Четвёртый лишний» «Радуга»
9. Д/игра «Истории в картинках». Часть 1. «Весна-дизайн», 2007
10. Д/игра «Противоположности» «Весна-дизайн», 2007

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ,

ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

№ п/п Наименование Автор, год издания Количество Примечания
2002−2003
1. Д/игра «Логопедическое лото» Самоизготовление
2. Д/игра «Узнай слово» Самоизготовление
3. Д/игра «Брось кубик!» Самоизготовление
4. Д/игра «Собери бусы» Самоизготовление
5. Дудочка -
6. Колокольчики -
7. Рожок -
8. Свисток -
9. Погремушка -
10. Ребусы Самоизготовление
2007−2008
11. Альбом «Весёлые ребусы» -

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ

ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

№ п/п Наименование Автор, год издания Количество Примечания
2002−2003
1. «Читалочка» Самоизготовление
2. «Читалочка-1» Самоизготовление
3. «Читалочка-2» Самоизготовление
4. Наборы стилизованных букв Самоизготовление
5. Д/игра «Правильные и неправильные буквы» Самоизготовление
6. Касса букв пластмассовая -
2003−2004
7. Изографы Самоизготовление
8. Набор тактильных букв Самоизготовление
2008−2009
9. Касса букв магнитная -

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

№ п/п Наименование Автор, год издания Количество Примечания
2002−2003
1. Разрезные картинки - 7 наборов
2. Кубики - 6 наборов
3. Д/игра «Сложи узор» ООО «Корвет»
4. Д/игра «Детский бильярд» «Детская игрушка»
2005−2006
5. Д/игра «Геометрическая мозаика» «Радуга»
6. Д/игра «Поиграем вместе» Киров
7. Д/игра «Подбери картинку» «Радуга» -
8. Д/игра «Цвет и форма» «Радуга»
9. Д/игра «Экран» -
2008−2009
10. Картотека кинезиологических упражнений Самоизготовление

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей. — СПб: «Детство — ПРЕСС», 2001. — 48 с. — ISBN 5−89 814 -072−7.

2. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. — СПб.: «Детство — ПРЕСС», 2004. — 128 с. — ISBN 5−89 814−112-Х.

3. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. 2-е издание, исправленное. — М.: «Айрис — пресс», 2005. — 192 с. — ISBN 5−8112−1240−2.

4. Альманах психологических тестов. — М.: «КСП», 1996. — 400 с. — ISBN 5−88 694−019−7.

5. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — 216 с. — ISBN 5−87 977−003−6.

6. Безруких М.В. Леворукий ребёнок в школе и дома. — Екатеринбург: «Литур», 2001. — 320 с. — ISBN 5−89 648−070−9.

7. Богуш А.М. Обучение правильной речи в детском саду. — Киев: «Радянська школа», 1990. — 216 с. — ISBN 5−330−1 315−1.

8. Волина В.В. Русский язык. — Екатеринбург: Издательство «Арго», 1996. — 496 с. — ISBN 5−85 956−032Х.

9. Воробьёва Т.А., Крупенчук О.И. Мяч и речь. — СПб: «КАРО», 2003. — 96 с. — ISBN 5−89 815−252−0.

10. Выготская И.Г., Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях. — М.: «Просвещение», 1993. — 223 с. — ISBN 5−09−4 087−7.

11. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых. — М.: «ВЛАДОС», 1999. — 240 с. — ISBN 5−691−269−4.

12. Геннинг М.Г., Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи. — Чебоксары, 1971. -115 с.

13. Гизатулина Д.Х. Русский язык в играх, или когда учиться трудно. Предупреждение и преодоление трудностей в начальной школе. Издание 3-е, дополненное. — СПб: «Детство — пресс», 2000. — 96 с. — ISBN 5−89 814−056−5.

14. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков. — СПб: «Дельта», 1097. — 224 с. — ISBN 5−89 151−030−8.

15. Готовимся к школе. Програмно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР. — М.: «Ника — пресс», 1998. — 192 с. — ISBN 5−88 988−020−9.

16. Громова О.Е., Соломатина Г. Н. Логопедическое обследование детей 2 — 4 лет. Методическое пособие. — М.: «Сфера», 2004. — 128 с. — ISBN 5−89 144−504−2.

17. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. — М.: «Сфера», 2003. — 176 с. — ISBN 5−89 144−296−5.

18. Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, тенденции развития. Сборник материалов региональной научно-практической конференции, 4 — 5 марта 2007. Архангельск, АО ИППК РО, 2007. — 235 с.

19. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. — М.: «Просвещение2, 1996. — 143 с. — ISBN 5−09−7 811−4.

20. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление ОНР у дошкольников. — Екатеринбург: «АРД ЛТД», 1998. — 320 с. — ISBN 5−89 396−085−8.

21. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. — М.: «Просвещение», 1976.

22. Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: «Академия развития», 1998. — 204 с. — ISBN 5−8133−0064−3.

23. Козырева Л.М. Логопедическое пособие. Звуковые разминки и упражнения для совершенствования навыков чтения. — М.: «Издат — школа», 2000. — 144 с. — ISBN 5−932 291−057−7.

24. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М.: «Гном — ПРЕСС». 1998. — 136 с. — ISBN 5−89 334−071Х.

25. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя. Пособие для логопедов и воспитателей логогрупп. — М.: «Гном и Д», 2000. — 128 с. — ISBN 5−296−84−6.

26. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. -М.: «Гном — ПРЕСС», 2001. — 48 с. — ISBN 5−296−198−2.

27. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 1 период. — М.: «Гном — ПРЕСС», 2000. — 72 с. — ISBN 5−296−97−8.

28. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 2 период. — М.: «Гном — ПРЕСС», 2000. — 64 с. — ISBN 5−296−165−6.

29. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 3 период. — М.: «Гном — ПРЕСС», 2000. — 104 с. — ISBN 5−89 334−129−5.

30. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР. — М.: «Гном — ПРЕСС», 1998. — 240 с. — ISBN 5−89 334−039−6.

31. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушениями речи: методическое пособие. — М.: «Айрис — пресс», 2006. — 128 с. — ISBN 5−8112−1241−0.

32. Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. — СПб: «КОРОНА принт», 2004. — 80 с. — ISBN 5−7931−0265−5.

33. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. /Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. — СПб: «Союз», 2001. — 224 с. — ISBN 5−94 033−034−7.

34. Лелюх С., Сидорчук Т. Методика обучения дошкольников работе с серией картинок. — Самара — Ульяновск, 2002. — 8 с.

35. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов/Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и.др. Под редакцией Волковой Л.С. — 2-е издание. В 2-х книгах. Книга 1. — М.: «Просвещение»: «Владос», 1995. — 384 с. — ISBN 5−09−6 721-Х.

36. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов/Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и.др. Под редакцией Волковой Л.С. — 2-е издание. В 2-х книгах. Книга 2. — М.: «Просвещение»: «Владос», 1995. — 147 с. — ISBN 5−09−6 721-Х.

37. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. — М.: «Аквариум», 1995. — 384 с. — ISBN 5−85 684−048−8.

38. Ляксо Е.Е. Развитие речи малыша. — М.: «Айрис — пресс», 2002. — 208 с. — ISBN 5−8112−0047−1.

39. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок. Книга для воспитателя детского сада. — 2-е издание. — М.: «Просвещение», 1988. — 159 с. — ISBN 5−09−294−0.

40. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. — СПб: «Стройлеспечать», 1995. — 64 с. — ISBN 5−85 091−015−8.

41. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М.: «Просвещение», 1991. — 208 с. — ISBN 5−09−3 457−5.

42. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР. — СПб: «Детство — ПРЕСС», 2006. — 656 — ISBN 5−89 814−339−4.

43. Оморокова М.И. Совершенствование навыков чтения младших школьников. Методическое пособие для учителя. — М.: «АРКТИ», 1999. — 160 с. — ISBN 5−89 415−024−8.

44. Работа логопеда с дошкольниками (игры и упражнения).

— М.: «Профессиональное образование», 1996. — 28 с. — ISBN 5−85 449−079-Х.

45. Развиваем руки — чтоб учиться и писать, и красиво рисовать/Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. — Ярославль: «Академия развития», 1997. — 192 с. — ISBN 5−7797−0243−8.

46. Рау Е.Ф., Синяк В.А. Логопедия. Пособие для учащихся педучилищ и воспитателей. — М.: «Просвещение», 1969. -127 с.

47. Розенталь Д.Э. Как лучше сказать? — М.: «Просвещение», 1988. — 176 с. — ISBN 5−09−199−5.

48. Рождественская В.И., Павлова А.И. Игры и упражнения для исправления заикания. — М.: «Просвещение», 1988. — 64 с.

49. Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. — М.: «Дидакт», 1992. — 256 с. — ISBN 5−86 776−017−0.

50. Селивёрстов В.И. Психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий. Заикание у детей. — М.: «Владос», 1994. — 200 с. — ISBN 5−87 065−026−7.

51. Семейный кодекс Российской Федерации. — М.: «Издательство «Элит», 2005. — 64 с. — ISBN 5−902 403−21−9.

52. Текучев А.В. Об орфографическом и пунктуационном минимуме. — М.: «Просвещение», 1976. — 80 с.

53. Ткаченко Т.А. В первый класс — без дефектов речи. — СПб: «Детство — ПРЕСС», 1999. — 112 с. — ISBN 5−89 814−031-Х.

54. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. — СПб: «Акцидент», 1998. — 112 с. — ISBN 5−88 375−034−6.

55. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. Сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. — М.: «Издательство «Гном и Д», 2001. — 48 с. — ISBN 5−296−239−3.

56. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. Часть 1. — М.: «Просвещение», 1993. — 224 с. — ISBN 5−09−4 758−8 (ч. 1).

57. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи детей. Методическое пособие с иллюстрациями. — Екатеринбург: «АРГО», 1997. — 80 с. — ISBN 5−85 956−038−9.

58. Филичева Т.Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: в 2 частях. Часть 1. Первый год обучения (старшая группа).

— М.: Издательство «Альфа», 1993. — 100 с. — ISBN 5−888−0016−7 (ч. 1).

59. Филичева Т.Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: в 2 частях. Часть 2. Второй год обучения (подготовительная группа).

— М.: Издательство «Альфа», 1993. — 85 с. — ISBN 5−8288−0018−3 (ч.2).

60. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М.: «Просвещение», 1966. — 249 с.

61. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. — СПб: «Хардфорд», 1996. — 32 с. — ISBN 5−90 131−10−12.

62. Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем — звуки получаем. — СПб: «Лань», 2001. — 64 с. — ISBN 5−8114−0046−2.

63. Шевцова Е.Е. Артикуляционный массаж при заикании. — М.: «Секачёв В.», 2002. — 120 с. — ISBN 5−88 923−056−5.

64. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Как помочь детям с недостатками речевого развития. Пособие для учителя. — М.: «Аркти», 1999. -131 с. — ISBN 5−89 415−076−7

65. Ястребова А.В.Коррекция заикания у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. — М.: «Аркти», 1999. — 96 с. — ISBN 5−89 417−075−2.

66. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. — М.: «Аркти», 2000. — 120 с. — ISBN 5−89 417−076−0.

67. Чистович Л., Кожевникова Е. Разум, чувства и способности младенца. Пособие для любопытных родителей. — СПб: «Петербург — 21 век», 1996. — 240 с. — ISBN 5−88 485−021−2.

68. Ханьшева Г. В. практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. — 93 с. — ISBN 5−222−6 521−3.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Агаян Г. Г. Мы топали, топали. — М.: «Карапуз», 2004.

2. Агаян Г. Г.У солнышка в гостях. — М.: «Карапуз», 2004.

3. Бардышева Т.Ю. Разговорчивые пальчики. — М.: «Карапуз», 2005.

4. Бардышева Т.Ю. Связанные одной цепью. — М.: «Карапуз», 2003.

5. Громова О.Е. Алло! Ляля? — М.: «Карапуз», 2003.

6. Данилова Е.А. Играю пальчиками. — М.: ООО «Издательство «Росмэн — ПРЕСС».

7. Жу-жу-жу. Ля-ля-ля. Для чтения родителями детям. — М.: «Карапуз», 2003.

8. Жукова Н.С. Домашний букварь. — Екатеринбург: «АРД — ЛТД», 1998. — 128 с. — ISBN 5−89 396−098-Х.

9. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Л. — М.: «ГНОМ — ПРЕСС», 1998. — 40 с. — ISBN 5−89 334−073−6.

10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука ЛЬ. — М.: «ГНОМ — ПРЕСС», 1998. — 32 с. — ISBN 5−89 334−074−4.

11. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р. — М.: «ГНОМ — ПРЕСС», 1998. — 48 с. — ISBN 5−89 334−070−1.

12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука РЬ. — М.: «ГНОМ — ПРЕСС», 1998. — 48 с. — ISBN 5−89 334−072−8.

13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука С, З, Ц. — М.: «ГНОМ — ПРЕСС», 1998. — 4О с. — ISBN 5−89 334−067−1.

14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука СЬ, ЗЬ. — М.: «ГНОМ — ПРЕСС», 1998. — 4О с. — ISBN 5−89 334−066−3.

15. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Ш, Ж. — М.: «ГНОМ — ПРЕСС», 1998. — 32 с. — ISBN 5−89 334−068-Х.

16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Ч, Щ. — М.: «ГНОМ — ПРЕСС», 1998. — 40 с. — ISBN 5−89 334−069−8.

17. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р. — М.: «ГНОМ — ПРЕСС», 1998. — 48 с. — ISBN 5−89 334−070−1.

18. Косинова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких. — М.: «ЭКСМО, ОЛИСС», 2007. — 192 с. — ISBN 5−699−20 163−7.

19. Нищева Н.В. Тетрадь № 1 для старшей логопедической группы. — СПб: «Детство — ПРЕСС», 2000. — 32 с. — ISBN 5−89 814−093-Х.

20. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Л, ЛЬ. — Ярославль: «Академия развития», 1996. — 72 с. — ISBN 5−7797−0011−7.

21. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Р, РЬ. — Ярославль: «Академия развития», 1996. — 73 с. — ISBN 5−7797−0010−9.

22. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки С, СЬ. — Ярославль: «Академия развития», 1996. — 65 с. — ISBN 5−7797−0002−8.

23. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки З, ЗЬ, Ц. — Ярославль: «Академия развития», 1996. — 64 с. — ISBN 5−7797−0003−6.

24. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Ш, Ж. — Ярославль: «Академия развития», 1996. — 64 с. — ISBN 5−7797−0009−5.

25. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Ч, Щ. — Ярославль: «Академия развития», 1996. — 72 с. — ISBN 5−7797−0010−9.

26. Светлова И. Величина. — М.: Издательство «Эксмо», 2003. — 48 с. — ISBN 5−04−8 897−3.

27. Светлова И. Внимание. — М.: Издательство «Эксмо», 2002. — 48 с. — ISBN 5−04−8 896−5.

28. Светлова И. Логика. — М.: Издательство «Эксмо», 2003. — 48 с. — ISBN 5−04−9 063−3.

29. Светлова И. Память. — М.: Издательство «Эксмо», 2002. — 48 с. — ISBN 5−699−119−0.

30. Светлова И.Форма. — М.: Издательство «Эксмо», 2003. — 48 с. — ISBN 5−04−889−1.

31. Светлова И. Цвет. — М.: Издательство «Эксмо», 2003. — 48 с. — ISBN 5−699−486−6.

32. Светова С. Шнурок. — М.: «Росмэн», 1996. — ISBN 5−219−188−4.

33. Соколова Ю. Воображение. — М.: Издательство «Эксмо», 2003. — 48 с. — ISBN 5−699−1 231−1.

34. Соколова Ю. Закономерности. — М.: Издательство «Эксмо», 2003. — 48 с. — ISBN 5−699−1 788−7.

35. Соколова Ю. Моторика. — М.: Издательство «Эксмо», 2002. — 48 с. — ISBN 5−699−0405-Х.

36. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. — М.: Издательство «Эксмо», 2006. — 48 с. — ISBN 5−699−13 467−0.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector