ПАСПОРТ
комплексного методического обеспечения
кабинета педагога – психолога и учителя- логопеда
Учитель — логопед: Мещерская Светлана Николаевна
Педагог — психолог: Ракитина Мария Евгеньевна
МЕБЕЛЬ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТСО
№ п/п | Наименование | Марка, заводской номер | Количество | Примечания |
1. | Стол письменный (серый) | |||
2. | Стол компьютерный (серый) | — | ||
3. | Стол детский (малый) | |||
4. | Стол детский (большой) | |||
5. | Стул детский | — | ||
6. | стул Взрослый (черный, с дугой на спинке) | — | ||
7. | Кресло компьютерное (черное) | — | ||
8. | Радиатор | |||
9. | Шкаф платяной | — | ||
10. | Шкафы для пособий (серые) | |||
11. | Шкаф для пособий (со стеклянной дверцей) | |||
12. | Зеркало настенное с освещением | |||
13. | Компьютер (системный блок) | — | ||
14. | монитор | |||
15. | клавиатура | |||
16. | мышка | |||
17. | колонки | |||
18. | Микрофон | |||
19. | Принтер | |||
20. | Мусорное ведро | |||
21. | Стеллаж для пособий сине-красный | |||
22. | Тумбочка деревянная с 3-мя ящиками | |||
23. | Лампа бактерицидная | |||
24. | Тройник | |||
25. | Тумба вертикальная серая | |||
26. | Подставки под канцелярские принадлежности | |||
27. | Раковина со смесителем |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
№ п/п | Наименование | Автор, год издания | Количество | Примечания |
Методическое пособие «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» | Под редакцией Е.А.Стребелевой. Москва, «Просвещение», 2007 | Комплексная диагностика познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста. | ||
Альбом «Наглядный материал для обследования детей ( приложение к методическому пособию Стребелевой) | Москва, «Просвещение», 2005 | |||
Диагностический набор для обследования детей раннего и дошкольного возраста | 3 (2 сумки сиреневого цвета, 1 – цвета морской волны) | |||
1. | Альбом для логопеда | Иншакова О.Б. Москва, «Владос», 1998 | Иллюстративный материал для проведения индивидуального обследования устной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста | |
Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста | Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Москва, «Русская речь», 2010 | Иллюстративный материал для проведения индивидуального обследования устной речи детей дошкольного возраста | ||
Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста | Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Москва, «Русская речь», 2010 | Иллюстративное приложение к тестовым материалам | ||
Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста | Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Москва, «Русская речь», 2010 | Методические рекоммендации | ||
Дидактическое пособие для диагностики состояния зрительно-пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. | Липакова В. И. , Логинова Е.А., Лопатина Л.В. С-Пб, «Союз», 2001 | |||
2. | Альбом для диагностики речевого развития дошкольников | Самоизготовление | ||
3. | Пирамидки разноцветные | — | ||
4. | Дидактическая игра «Прокати шарик» | — | ||
5. | Матрёшки-вкладыши | — | ||
2003-2004 | ||||
6. | Материал для диагностики «Скоро в школу» | «Радуга» | ||
7. | Стимульный материал | Громова О.Е., ТЦ «Сфера» | Картотека | |
8. | Кукла-пупс музыкальная | — | ||
2005-2006 | ||||
9. | Альбом для логопеда | Иншакова О.Б. М.: «Владос», 2005. -279. ISBN 5-691-00179-5 | ||
10. | Кукла маленькая | — | ||
11. | Кукла Карлсон | — |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
№ п/п | Наименование | Автор, год издания | Количество | Примечания |
2002-2003 | ||||
1. | Карандаши цветные | — | 3 набора | |
2. | Карандаши простые | — | 8 шт. | |
3. | Фишки (красные, зелёные, синие) | — | ||
4. | Фишки (положение звука в слове) | — | ||
5. | Схемы слов | Самоизготовление | ||
6. | Символы гласных | Самоизготовление | 8 комплектов | |
7. | «Вагоны», «паровозы» | — | 84 шт. | |
8. | Сигнальные карточки | СПб | 10 шт. | |
9. | Подносы для раздаточного материала | — | 15 шт. | |
10. | Счётные палочки | — | 1 набор | |
2006-2007 | ||||
11. | Схемы звуков | Самоизготовление | 6 наборов | |
12. | Кассы букв индивидуальные | — | 6 шт. |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
№ п/п | Наименование | Автор, год издания | Количество | Примечания |
2002-2003 | ||||
1. | «Верёвочки» № 1 | «Радуга». Лугина Т.В. | ||
2. | Геоплан | Самоизготовление | ||
3. | Пазлы | — | 6 наборов | |
4. | «Змейка» | — | ||
5. | «Поросёнок» | — | ||
6. | Конструктор «Лего» | — | 2 набора | |
7. | «Спирограф» | — | ||
8. | Набор рисунков для обводки | Самоизготовление | ||
9. | Трафареты тематические | «Луч», Ярославль | ||
10. | Кукла дидактическая Маня | Самоизготовление | ||
11. | Тактильные дощечки | Самоизготовление | Набор | |
12. | «Чудесный мешочек» | Самоизготовление | ||
2003-2004 | ||||
13. | Тактильный бассейн | Самоизготовление | ||
14. | Конструктор «Самолёт» | — | ||
15. | Д/игра «Круги «Гео» | «Русания», 2005 | ||
2005-2006 | ||||
19. | Д/игра «Притворщик» | |||
20. | Д/игра «Умные шнурочки» | «Весна-дизайн», 2006. | ||
21. | Перчатка «Забава» | «Мультидом» | ||
2006-2007 | ||||
22. | Д/игра «Лабиринты» | «Весна-дизайн», 2007 |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО КОРРЕКЦИИ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
№ п/п | Наименование | Автор, год издания | Количество | Примечания |
2002-2003 | ||||
1. | Картотека «Развитие речи» | Филичева Т.Б., Соболева А.В. Екатеринбург: «Арго», 1997. ISBN 5-85956-038-9 | ||
2. | Картотека картин по лексическим темам | Самоизготовление | ||
3. | Набор сюжетных картин | Самоизготовление | ||
4. | Картотека предметных картинок | Филичева Т.Б. | ||
5. | Набор иллюстраций по развитию речи | Самоизготовление | ||
2004-2005 | ||||
6. | Материал для развития ЛГС речи | Самоизготовление | ||
2006-2007 | ||||
7. | Набор предметных картин | Коноваленко В.В., 2000 | ||
2007-2008 | ||||
8. | Д/игра «Четвёртый лишний» | «Радуга» | ||
9. | Д/игра «Истории в картинках». Часть 1. | «Весна-дизайн», 2007 | ||
10. | Д/игра «Противоположности» | «Весна-дизайн», 2007 |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ,
ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
№ п/п | Наименование | Автор, год издания | Количество | Примечания |
2002-2003 | ||||
1. | Д/игра «Логопедическое лото» | Самоизготовление | ||
2. | Д/игра «Узнай слово» | Самоизготовление | ||
3. | Д/игра «Брось кубик!» | Самоизготовление | ||
4. | Д/игра «Собери бусы» | Самоизготовление | ||
5. | Дудочка | — | ||
6. | Колокольчики | — | ||
7. | Рожок | — | ||
8. | Свисток | — | ||
9. | Погремушка | — | ||
10. | Ребусы | Самоизготовление | ||
2007-2008 | ||||
11. | Альбом «Весёлые ребусы» | — |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ
ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
№ п/п | Наименование | Автор, год издания | Количество | Примечания |
2002-2003 | ||||
1. | «Читалочка» | Самоизготовление | ||
2. | «Читалочка-1» | Самоизготовление | ||
3. | «Читалочка-2» | Самоизготовление | ||
4. | Наборы стилизованных букв | Самоизготовление | ||
5. | Д/игра «Правильные и неправильные буквы» | Самоизготовление | ||
6. | Касса букв пластмассовая | — | ||
2003-2004 | ||||
7. | Изографы | Самоизготовление | ||
8. | Набор тактильных букв | Самоизготовление | ||
2008-2009 | ||||
9. | Касса букв магнитная | — |
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
№ п/п | Наименование | Автор, год издания | Количество | Примечания |
2002-2003 | ||||
1. | Разрезные картинки | — | 7 наборов | |
2. | Кубики | — | 6 наборов | |
3. | Д/игра «Сложи узор» | ООО «Корвет» | ||
4. | Д/игра «Детский бильярд» | «Детская игрушка» | ||
2005-2006 | ||||
5. | Д/игра «Геометрическая мозаика» | «Радуга» | ||
6. | Д/игра «Поиграем вместе» | Киров | ||
7. | Д/игра «Подбери картинку» | «Радуга» | — | |
8. | Д/игра «Цвет и форма» | «Радуга» | ||
9. | Д/игра «Экран» | — | ||
2008-2009 | ||||
10. | Картотека кинезиологических упражнений | Самоизготовление |
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей. — СПб: «Детство – ПРЕСС», 2001. – 48 с. – ISBN 5-89814 -072-7.
2. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. — СПб.: «Детство – ПРЕСС», 2004. – 128 с. — ISBN 5-89814-112-Х.
3. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. 2-е издание, исправленное. – М.: «Айрис – пресс», 2005. – 192 с. — ISBN 5-8112-1240-2.
4. Альманах психологических тестов. — М.: «КСП», 1996. – 400 с. — ISBN 5-88694-019-7.
5. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 216 с. — ISBN 5-87977-003-6.
6. Безруких М.В. Леворукий ребёнок в школе и дома. – Екатеринбург: «Литур», 2001. – 320 с. — ISBN 5-89648-070-9.
7. Богуш А.М. Обучение правильной речи в детском саду. – Киев: «Радянська школа», 1990. – 216 с. — ISBN 5-330-01315-1.
8. Волина В.В. Русский язык. – Екатеринбург: Издательство «Арго», 1996. – 496 с. — ISBN 5-85956-032Х.
9. Воробьёва Т.А., Крупенчук О.И. Мяч и речь. – СПб: «КАРО», 2003. — 96 с. — ISBN 5-89815-252-0.
10. Выготская И.Г., Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях. – М.: «Просвещение», 1993. – 223 с. — ISBN 5-09-004087-7.
11. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых. – М.: «ВЛАДОС», 1999. – 240 с. — ISBN 5-691-00269-4.
12. Геннинг М.Г., Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи. – Чебоксары, 1971. -115 с.
13. Гизатулина Д.Х. Русский язык в играх, или когда учиться трудно. Предупреждение и преодоление трудностей в начальной школе. Издание 3-е, дополненное. – СПб: «Детство – пресс», 2000. – 96 с. — ISBN 5-89814-056-5.
14. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков. – СПб: «Дельта», 1097. – 224 с. — ISBN 5-89151-030-8.
15. Готовимся к школе. Програмно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР. – М.: «Ника – пресс», 1998. – 192 с. — ISBN 5-88988-020-9.
16. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2 – 4 лет. Методическое пособие. – М.: «Сфера», 2004. – 128 с. — ISBN 5-89144-504-2.
17. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. – М.: «Сфера», 2003. – 176 с. — ISBN 5-89144-296-5.
18. Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, тенденции развития. Сборник материалов региональной научно-практической конференции, 4 – 5 марта 2007. Архангельск, АО ИППК РО, 2007. – 235 с.
19. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. – М.: «Просвещение2, 1996. – 143 с. — ISBN 5-09-007811-4.
20. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление ОНР у дошкольников. – Екатеринбург: «АРД ЛТД», 1998. – 320 с. — ISBN 5-89396-085-8.
21. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: «Просвещение», 1976.
22. Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1998. – 204 с. — ISBN 5-8133-0064-3.
23. Козырева Л.М. Логопедическое пособие. Звуковые разминки и упражнения для совершенствования навыков чтения. – М.: «Издат – школа», 2000. – 144 с. — ISBN 5-932291-057-7.
24. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М.: «Гном – ПРЕСС». 1998. – 136 с. — ISBN 5-89334-071Х.
25. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя. Пособие для логопедов и воспитателей логогрупп. — М.: «Гном и Д», 2000. – 128 с. — ISBN 5-296-00084-6.
26. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. –М.: «Гном – ПРЕСС», 2001. — 48 с. — ISBN 5-296-00198-2.
27. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 1 период. – М.: «Гном – ПРЕСС», 2000. – 72 с. — ISBN 5-296-00097-8.
28. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 2 период. – М.: «Гном – ПРЕСС», 2000. – 64 с. — ISBN 5-296-00165-6.
29. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 3 период. – М.: «Гном – ПРЕСС», 2000. – 104 с. — ISBN 5-89334-129-5.
30. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР. – М.: «Гном – ПРЕСС», 1998. – 240 с. — ISBN 5-89334-039-6.
31. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушениями речи: методическое пособие. – М.: «Айрис – пресс», 2006. – 128 с. — ISBN 5-8112-1241-0.
32. Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. – СПб: «КОРОНА принт», 2004. – 80 с. — ISBN 5-7931-0265-5.
33. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. /Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. – СПб: «Союз», 2001. – 224 с. — ISBN 5-94033-034-7.
34. Лелюх С., Сидорчук Т. Методика обучения дошкольников работе с серией картинок. – Самара – Ульяновск, 2002. – 8 с.
35. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов/Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и.др. Под редакцией Волковой Л.С.. – 2-е издание. В 2-х книгах. Книга 1. – М.: «Просвещение»: «Владос», 1995. — 384 с. — ISBN 5-09-006721-Х.
36. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов/Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и.др. Под редакцией Волковой Л.С.. – 2-е издание. В 2-х книгах. Книга 2. – М.: «Просвещение»: «Владос», 1995. — 147 с. — ISBN 5-09-006721-Х.
37. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. – М.: «Аквариум», 1995. – 384 с. — ISBN 5-85684-048-8.
38. Ляксо Е.Е. Развитие речи малыша. — М.: «Айрис – пресс», 2002. – 208 с. — ISBN 5-8112-0047-1.
39. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок. Книга для воспитателя детского сада. – 2-е издание. – М.: «Просвещение», 1988. – 159 с. — ISBN 5-09-000294-0.
40. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. – СПб: «Стройлеспечать», 1995. – 64 с. — ISBN 5-85091-015-8.
41. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: «Просвещение», 1991. – 208 с. — ISBN 5-09-003457-5.
42. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР. – СПб: «Детство – ПРЕСС», 2006. – 656 — ISBN 5-89814-339-4.
43. Оморокова М.И. Совершенствование навыков чтения младших школьников. Методическое пособие для учителя. – М.: «АРКТИ», 1999. – 160 с. — ISBN 5-89415-024-8.
44. Работа логопеда с дошкольниками (игры и упражнения).
– М.: «Профессиональное образование», 1996. – 28 с. — ISBN 5-85449-079-Х.
45. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать/Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 192 с. — ISBN 5-7797-0243-8.
46. Рау Е.Ф., Синяк В.А. Логопедия. Пособие для учащихся педучилищ и воспитателей. – М.: «Просвещение», 1969. -127 с.
47. Розенталь Д.Э. Как лучше сказать? – М.: «Просвещение», 1988. – 176 с. — ISBN 5-09-000199-5.
48. Рождественская В.И., Павлова А.И. Игры и упражнения для исправления заикания. – М.: «Просвещение», 1988. – 64 с.
49. Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: «Дидакт», 1992. – 256 с. — ISBN 5-86776-017-0.
50. Селивёрстов В.И. Психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий. Заикание у детей. – М.: «Владос», 1994. – 200 с. — ISBN 5-87065-026-7.
51. Семейный кодекс Российской Федерации. – М.: «Издательство «Элит», 2005. – 64 с. — ISBN 5-902403-21-9.
52. Текучев А.В. Об орфографическом и пунктуационном минимуме. – М.: «Просвещение», 1976. – 80 с.
53. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. – СПб: «Детство – ПРЕСС», 1999. – 112 с. — ISBN 5-89814-031-Х.
54. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб: «Акцидент», 1998. – 112 с. — ISBN 5-88375-034-6.
55. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. Сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. – М.: «Издательство «Гном и Д», 2001. – 48 с. — ISBN 5-296-00239-3.
56. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. Часть 1. – М.: «Просвещение», 1993. – 224 с. — ISBN 5-09-004758-8 (ч. 1).
57. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи детей. Методическое пособие с иллюстрациями. – Екатеринбург: «АРГО», 1997. – 80 с. — ISBN 5-85956-038-9.
58. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: в 2 частях. Часть 1. Первый год обучения (старшая группа).
– М.: Издательство «Альфа», 1993. – 100 с. — ISBN 5-888-0016-7 (ч. 1).
59. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: в 2 частях. Часть 2. Второй год обучения (подготовительная группа).
– М.: Издательство «Альфа», 1993. – 85 с. — ISBN 5-8288-0018-3 (ч.2).
60. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: «Просвещение», 1966. – 249 с.
61. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб: «Хардфорд», 1996. – 32 с. — ISBN 5-90131-10-12.
62. Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. – СПб: «Лань», 2001. – 64 с. — ISBN 5-8114-0046-2.
63. Шевцова Е.Е. Артикуляционный массаж при заикании. – М.: «Секачёв В.», 2002. – 120 с. — ISBN 5-88923-056-5.
64. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Как помочь детям с недостатками речевого развития. Пособие для учителя. – М.: «Аркти», 1999. –131 с. — ISBN 5-89415-076-7
65. Ястребова А.В.Коррекция заикания у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: «Аркти», 1999. – 96 с. — ISBN 5-89417-075-2.
66. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: «Аркти», 2000. – 120 с. — ISBN 5-89417-076-0.
67. Чистович Л., Кожевникова Е. Разум, чувства и способности младенца. Пособие для любопытных родителей. – СПб: «Петербург – 21 век», 1996. – 240 с. — ISBN 5-88485-021-2.
68. Ханьшева Г.В. практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 93 с. — ISBN 5-222-06521-3.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ
1. Агаян Г.Г. Мы топали, топали. – М.: «Карапуз», 2004.
2. Агаян Г.Г.У солнышка в гостях. – М.: «Карапуз», 2004.
3. Бардышева Т.Ю. Разговорчивые пальчики. – М.: «Карапуз», 2005.
4. Бардышева Т.Ю. Связанные одной цепью. – М.: «Карапуз», 2003.
5. Громова О.Е. Алло! Ляля? – М.: «Карапуз», 2003.
6. Данилова Е.А. Играю пальчиками. – М.: ООО «Издательство «Росмэн – ПРЕСС».
7. Жу-жу-жу. Ля-ля-ля. Для чтения родителями детям. – М.: «Карапуз», 2003.
8. Жукова Н.С. Домашний букварь. – Екатеринбург: «АРД – ЛТД», 1998. – 128 с. — ISBN 5-89396-098-Х.
9. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Л. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 40 с. — ISBN 5-89334-073-6.
10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука ЛЬ. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 32 с. — ISBN 5-89334-074-4.
11. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 48 с. — ISBN 5-89334-070-1.
12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука РЬ. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 48 с. — ISBN 5-89334-072-8.
13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука С, З, Ц. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 4О с. — ISBN 5-89334-067-1.
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука СЬ, ЗЬ. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 4О с. — ISBN 5-89334-066-3.
15. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Ш, Ж. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 32 с. — ISBN 5-89334-068-Х.
16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Ч, Щ. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 40 с. — ISBN 5-89334-069-8.
17. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 48 с. — ISBN 5-89334-070-1.
18. Косинова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких. – М.: «ЭКСМО, ОЛИСС», 2007. – 192 с. — ISBN 5-699-20163-7.
19. Нищева Н.В.. Тетрадь № 1 для старшей логопедической группы. – СПб: «Детство – ПРЕСС», 2000. – 32 с. — ISBN 5-89814-093-Х.
20. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Л, ЛЬ. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 72 с. — ISBN 5-7797-0011-7.
21. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Р, РЬ. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 73 с. — ISBN 5-7797-0010-9.
22. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки С, СЬ. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 65 с. — ISBN 5-7797-0002-8.
23. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки З, ЗЬ, Ц. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 64 с. — ISBN 5-7797-0003-6.
24. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Ш, Ж. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 64 с. — ISBN 5-7797-0009-5.
25. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Ч, Щ. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 72 с. — ISBN 5-7797-0010-9.
26. Светлова И. Величина. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. — ISBN 5-04-008897-3.
27. Светлова И. Внимание. – М.: Издательство «Эксмо», 2002. – 48 с. — ISBN 5-04-008896-5.
28. Светлова И. Логика. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. — ISBN 5-04-009063-3.
29. Светлова И. Память. – М.: Издательство «Эксмо», 2002. – 48 с. — ISBN 5-699-00119-0.
30. Светлова И.Форма. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. — ISBN 5-04-00889-1.
31. Светлова И. Цвет. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. — ISBN 5-699-00486-6.
32. Светова С. Шнурок. – М.: «Росмэн», 1996. — ISBN 5-219-00188-4.
33. Соколова Ю. Воображение. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. — ISBN 5-699-01231-1.
34. Соколова Ю. Закономерности. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. — ISBN 5-699-01788-7.
35. Соколова Ю. Моторика. – М.: Издательство «Эксмо», 2002. – 48 с. — ISBN 5-699-0405-Х.
36. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. – М.: Издательство «Эксмо», 2006. – 48 с. — ISBN 5-699-13467-0.