РАЗДЕЛ II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПИСАНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт психологии и образования

Кафедра педагогики высшей школы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН МАГИСТРАНТА

____________________________________________

Ф.И.О.

________________________________________________________________

Контактный телефон, E-mail

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа Филологическое образование

Форма обучения очная

Курс 1, группа _____________

Период обучения в магистратуре с 2016 г. по 2018 г.

Научный руководитель: Фаттахова Наиля Нурыйхановна,

доктор филологических наук, профессор

Казань

2016 год

Содержание

Пояснительная записка… Термины, определяющие реализацию основной профессиональной образовательной программы … Раздел I. Содержание и объем основной профессиональной образовательной программы… Раздел II. Деятельность по написанию выпускной квалификационной работы … Раздел III. Научно-исследовательская работа… Раздел IV. Практики… Раздел V. Социально-общественная деятельность… Раздел VI. Достижения магистранта… Раздел VII. Итоги обучения в магистратуре… Раздел VIII. Дальнейшая образовательная и профессиональная траектория развития магистранта …

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основная профессиональная образовательная программа по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» направлена на формирование и развитие у магистрантов углубленных специальных знаний инновационного характера, комплекса компетенций, практического опыта, необходимых для исследования, проектирования и реализации образовательного процесса в соответствии с профессиональным стандартом педагога в контексте современных тенденций модернизации образования, на формирование и развитие компетенций в области педагогического менеджмента, на осуществление профессионального самообразования, личностного роста и построения профессиональной карьеры.

Индивидуальный образовательный маршрут магистранта — это целенаправленно проектируемая индивидуальная образовательная программа, обеспечивающая магистранту позицию субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении научным руководителем магистранта педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

ТРЕБОВАНИЯ, ЭТАПЫ И СРОКИ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА МАГИСТРАНТА

Требования заполнения индивидуального плана магистранта

Индивидуальный план заполняется магистрантом совместно с научным руководителем в течение 2-х месяцев с момента зачисления в магистратуру (до 1 ноября).

Индивидуальный план магистранта заполняется в электронном виде (текст: размещается на одной стороне листа формата А4 (альбомная ориентация), шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12, абзац: красная строка (отступ) — 1,5 см, выравнивание — по ширине, междустрочный интервал — одинарный; таблицы: шрифт Times New Roman, размер шрифта — 10, междустрочный интервал — одинарный), помещается в мягкую папку, хранится у магистранта и после каждой экзаменационной сессии полностью заполненный (со всеми подписями) сдается на выпускающую кафедру; электронный варианта документа также сдается на кафедру после каждой экзаменационной сессии (староста группы собирает данные документы магистрантов в файловую папку, подписывает «ИПМ ПО Ист.обр. 2016−17»; индивидуальные планы каждого магистранта подписываются «ИПМ ПО Ист.обр. Иванов П.А. 2016−17»).

Содержание основной профессиональной образовательной программы составляется в строгом соответствии с учебным планом магистерской программы с указанием аудиторных часов (лекций и семинаров), часов самостоятельной работы (СРС) и форм контроля.

Текущий контроль за выполнением индивидуального плана осуществляет научный руководитель магистранта.

Этапы и сроки заполнения индивидуального плана магистранта

№ п/п Содержание деятельности Сроки выполнения Кем заполняется
Заполнение титульного листа 5 сентября Самостоятельно
Заполнение графы «Отметка об аттестации» раздела I в течение обучения Самостоятельно в строгом соответствии с зачетной книжкой
Написание заявления на закрепление темы выпускной квалификационной работы и прикрепление научного руководителя 15 декабря Самостоятельно, согласовав с научным руководителем и соруководителем
Заполнение содержания научно-исследовательской работы на 1курсе 1 октября Совместно с научным руководителем
Заполнение раздела II до декабря Совместно с научным руководителем и соруководителем
Защита обоснования выпускной квалификационной работы, устное выступление магистранта на 5 минут (с презентацией) вторая половина декабря Самостоятельно, согласовав с научным руководителем и соруководителем
Заполнение III раздела (остальные таблицы) в течение семестра Самостоятельно, согласовав с научным руководителем и соруководителем
Заполнение содержания научно-исследовательской работы на 2 курсе 1 октября Совместно с научным руководителем
Заполнение IV раздела до начала конкретного вида практик, последняя графа после практики Самостоятельно
Заполнение V раздела в течение всего периода обучения Самостоятельно
Заполнение VI раздела в течение всего периода обучения Самостоятельно
Заполнение раздел VII после защиты ВКР Заведующий кафедрой
Заполнение раздел VIII в течение 4 семестра Самостоятельно

Термины, определяющие реализацию основной профессиональной образовательной программы магистратуры

Термин Определение
Профессиональная деятельность Трудовая деятельность, требующая профессионального обучения, осуществляемая в рамках объективно сложившегося разделения труда и приносящая доход
Область профессиональной деятельности Совокупность видов профессиональной деятельности, имеющая общую основу (аналогичные или близкие назначение, объекты, технологии, в т. ч. средства труда) и предполагающая схожий набор трудовых функций и соответствующих компетенций для их выполнения
Сфера профессиональной деятельности Сегмент области профессиональной деятельности или смежных областей профессиональной деятельности, включающий вид (ы) профессиональной деятельности, характеризующийся совокупностью специфических объектов профессиональной деятельности
Вид профессиональной деятельности 1) Определённые методы, способы, приёмы, характер воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения, преобразования 2) Совокупность трудовых функций, требующих обязательной профессиональной подготовки, рассматриваемых в контексте определённой сферы их применения, характеризующейся специфическими объектами, условиями, инструментами, характером и результатами труда
Профессиональный стандарт Характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности
Обобщенная трудовая функция Совокупность связанных между собой трудовых функций, сложившаяся в результате разделения труда в конкретном производственном или (бизнес) процессе
Трудовая функция Система трудовых действий в рамках обобщенной трудовой функции
Трудовое действие Процесс взаимодействия работника с предметом труда, при котором достигается определенная задача
Объект профессиональной деятельности Явление, предмет, процесс, на которые направлено воздействие в процессе профессиональной деятельности. Термины «объект» и «предмет профессиональной деятельности» рассматриваются как синонимы в профессиональной деятельности, связанной с материальным производством, следует развести эти понятия в нематериальной сфере, связанной с научными исследованиями, творчеством и т. п. В этом случае понятие предмета уже понятия объекта и связано со свойствами или отношениями объекта, познание которых важно для решения профессиональных задач.
Задача профессиональной деятельности Цель, заданная в определённых условиях, которая может быть достигнута при реализации определённых действий над объектом (совокупностью объектов) профессиональной деятельности
Типы задач профессиональной деятельности Условное подразделение задач профессиональной деятельности по характеру действий, выполняемых для достижения заданной цели
Уровень образования завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
Примерная основная образовательная программа Учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы
Магистратура Вторая ступень (уровень) высшего образования с углубленной профессиональной специализацией, следующая после бакалавриата
Магистерская подготовка Подготовка второй ступени (уровня) высшего образования, реализуемая на основании федеральных государственных образовательных стандартов для получения степени (квалификации) «магистр» и ориентированная на научно-педагогическую и научно-исследовательскую деятельность выпускников
Магистерские программы Основные образовательные программы, соответствующие второй ступени (уровню) высшего образования, предполагающие получение углубленных профессиональных знаний, формирование компетенций в соответствии с профильной направленностью для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в аспирантуре
Направление подготовки Совокупность образовательных программ различных профилей, интегрируемых на основании общности фундаментальной подготовки, направленных на подготовку выпускников для соответствующей профессиональной области
Профиль подготовки Направленность основной образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения основной образовательной программы
Учебный план Документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся
Учебный цикл Совокупность модулей образовательной программы, обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере научной и (или) профессиональной деятельности
Модуль Часть образовательной программы или часть учебной дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения
Результаты обучения Усвоенные знания, умения, навыки и освоенные компетенции
Компетенция Комбинация (совокупность) знаний и умений, способность их применения для успешной деятельности (в том числе профессиональной) в определенной области
Зачетная единица (ЗЕ) Унифицированная единица измерения трудоемкости учебной нагрузки обучающегося, включающей в себя все виды его учебной деятельности, предусмотренные учебным планом (в том числе аудиторную и самостоятельную работу, практику)
Образовательная технология Система, включающая в себя конкретное представление планируемых результатов обучения, форму обучения, порядок взаимодействия студента и преподавателя, методики и средства обучения, систему диагностики текущего состояния учебного процесса и степени обученности студента
Универсальные компетенции выпускников программ высшего образования Универсальные компетенции отражают запросы общества и личности к общекультурным и социально-личностным качествам выпускника программы высшего образования соответствующего уровня, а также включают профессиональные характеристики, определяющие встраивание уровня образования в национальную систему профессиональных квалификаций
Общепрофессиональные компетенции выпускников программ высшего образования Общепрофессиональные компетенции отражают запросы рынка труда в части владения выпускниками программ высшего образования по направлению (специальности) подготовки базовыми основами профессиональной деятельности с учетом потенциального развития области или областей деятельности (независимо от ориентации программы на конкретные объекты деятельности или области знания)
Профессиональные компетенции выпускников программ высшего образования Профессиональные компетенции отражают запросы рынка труда в части готовности выпускника программы высшего образования соответствующего уровня и направления подготовки выполнять определенные задачи профессиональной деятельности и связанные с ними трудовые функции из профессиональных стандартов (при наличии) для соответствующего уровня профессиональной квалификации
Индикаторы достижения компетенции Индикаторы являются обобщенными характеристиками, уточняющими и раскрывающими формулировку компетенции в виде конкретных действий, выполняемых выпускником, освоившим данную компетенцию. Индикаторы достижения компетенций должны быть измеряемы с помощью средств, доступных в образовательном процессе.
Руководитель магистерской программы Научно-педагогический работник высшего учебного заведения, осуществляющий общее руководство научным содержанием программы магистратуры определенной направленности (профиля)
Магистрант Студент, обучающийся по программе подготовки магистров
Магистр Образовательно-квалификационный уровень выпускника магистратуры, имеющего углубленные специальные знания инновационного характера, компетенции, практический опыт для решения профессиональных проблемных задач в области, определяемой направлением и программой подготовки
Научно-исследовательская работа магистров Работа поискового, теоретического и/или экспериментального характера, являющаяся обязательным разделом основной образовательной программы подготовки магистра и результатом которой выступает написание и успешная защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации)
Практика Вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ связанных с будущей профессиональной деятельностью
Психолого-педагогическая практика вид производственной практики, направленной на закрепление и развитие теоретических и практических знаний, полученных магистрантами в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин, на развитие психолого-педагогической компетентности магистранта.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности вид производственной практики, направленной на закрепление и развитие теоретических и практических знаний в области предметной и методико-технологической подготовки магистрантов, на решение профессиональных педагогических задач, формирование конкретных профессиональных действий, развитие компетенций в соответствующей предметной области и методике преподавания предмета.
Научно-исследовательская и опытно-экспериментальная практика вид производственной практики, направленной на закрепление и развитие теоретических и практических знаний в области планирования, организации, проведения, рефлексии педагогического исследования и развитие научно-исследовательской компетенции.
Преддипломная практика вид производственной практики, направленной на дальнейшее развитие практических навыков, написание выпускной квалификационной работы по избранной магистерской программе, подготовку к будущей профессиональной педагогической деятельности, демонстрацию уровня сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций магистранта.
Магистерская диссертация Выпускная квалификационная работа (ВКР) магистранта по направлению его подготовки, представляющая собой обобщение результатов самостоятельного научного исследования одной из актуальных проблем соответствующей отрасли науки, имеющая научно-практическую значимость
Итоговая государственная аттестация Установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения и готовности к выполнению профессиональных задач, соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования

РАЗДЕЛ I. СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п Наименование дисциплин, практик Кол-во ЗЕ/ часов Количество часов Формы контроля Отмет ка об аттестации
Аудиторные СРС Экзамен Зачет Контр. работа Курс. работа
Лекц ии Семи нары
1 семестр
Философия образования и науки [1] 2/72 + +
Методология и методы научного исследования 3/108 + +
Современные проблемы науки и образования 2/72 + +
Инновационные процессы в образовании 3/108 + +
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации[2] 2/72 + +
Информационные технологии в образовательной деятельности 2/72 + +
Физиологические основы индивидуализации и дифференциации обучения 2/72 +
Теоретические основы современной дидактики 2/72 +
9 Производственная (психолого-педагогическая) практика (распределённая)[3] 10/360 + с оценкой
Научно-исследовательская работа 3/108 +
Экзаменационная сессия: с 12 января по 25 января
2 семестр
Академическое письмо (иностранный язык) 2/72 + +
Психологические основы образовательного процесса 2/72 +
Методики и технологии обучения литературе и инновации в этой области[4] 3/108 +
№п/п Наименование дисциплин, практик Кол-во ЗЕ/ часов Количество часов Формы контроля Отмет ка об этапах аттестации
Аудиторные СРС Экза мен Зачет Контр. работа Курс. работа
Лекции Семинары
Теоретические основы лингвистического образования 2/72 +
Теоретические основы литературоведческого образования 2/72 +
Методики и технологии обучения русскому языку и инновации в этой области 3/108 + +
Психологическая адаптация педагога в образовательной организации/Технологии развития личности обучающегося и коллектива 2/72 +
18 Производственная практика (практика по поучению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (распределённая) 12/432 +с оценкой
Научно-исследовательская работа 3/108 +
Экзаменационная сессия: с 22 июня по 5июля
3 семестр
Педагогическое проектирование 3/108 +
Моделирование воспитательного пространства образовательной организации в мультикультурной среде 3/108 +
Современный менеджмент образовательного процесса 2/72 +
Психолого-педагогические основы работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями 3/108 +
Тренинг ораторского мастерства и педагогического взаимодействия/Тренинг саморазвития и проектирования профессиональной карьеры 2/72 +
Формирование универсальных учебных действий обучающихся в филологическом образовании/Компетентностный подход в филологическом образовании 2/72 +
Русский язык в современной языковой ситуации/Теория и практика обучения русскому языку в полилингвальной среде 2/72 +
Моделирование межпредметных связей при изучении литературы/Теория и практика обучения литературе в полилингвальной среде 2/72 +
Статистические методы в педагогических исследованиях 2/72 +
Художественный текст в филологическом образовании 2/72 +
30 Производственная (научно-исследовательская и опытно-экспериментальная) практика (рассредоточенная) 5/180 +с оценкой
Научно-исследовательская работа 3/108 +
Экзаменационная сессия: с 12 января по 25 января
4 семестр
Мониторинг образовательных результатов обучающихся 3/108 +
Проектирование электронного портфолио магистранта/Проектирование профессионального портфолио педагога 2/72 +
Проектирование образовательных программ для профильного филологического образования/Научно-методические основы проектирования элективных курсов по филологии 2/72 +
Содержание и технологии работы с одаренными обучающимися по русскому языку/ Содержание и технологии работы с одаренными обучающимися по литературе 2/72 +
Практикум по выполнению заданий Единого государственного экзамена по русскому языку/Проектирование контрольно-измерительных материалов по русскому языку 2/72 +
Практикум по выполнению заданий Единого государственного экзамена по литературе/Проектирование контрольно-измерительных материалов по литературе 2/72 +
Преддипломная практика (концентрированная) 9/324 +с оценкой
Научно-исследовательская работа 3/108 +
Экзаменационная сессия: с 6 апреля по 12 апреля
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: в период с 8 июня по 21 июня
ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ: в период с 22 июня по 5 июля
ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ: в период с 6 июля по 12 июля

Магистрант «___"_________20___г.__________________ _________ (дата, Ф.И.О., подпись)

Научный руководитель магистранта «___"_________20___г.__________________ _________ (дата, Ф.И.О., подпись)

Руководитель магистерской программы «___"_________20___г.__________________ _________ (дата, Ф.И.О., подпись)

Заведующий кафедрой «___"_________20___г.__________________ _________ (дата, Ф.И.О., подпись)

РАЗДЕЛ II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПИСАНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Примерный план-график выполнения выпускной квалификационной работы

Ф.И.О. магистранта ____________________________

Тема выпускной квалификационной работы ______

______________________________________________

№ п/п Выполняемая работа (примерный перечень) Сроки выполнения Отметка о выполнении
Определение научного интереса и замысла выпускной квалификационной работы сентябрь
Составление предварительной программы исследования 30 октября
Начало составления библиографического списка и источниковедческой базы исследования в течение 1 семестра
Написание заявления на закрепление темы выпускной квалификационной работы и прикрепление научного руководителя 15 декабря
Разработка научного аппарата исследования до 15 декабря
Защита обоснования выпускной квалификационной работы, устное выступление магистранта на 5 минут (с презентацией) вторая половина декабря
Выбор и обоснование методов исследования
Изучение теоретических источников по теме исследования
Сбор теоретического материала
Подготовка аналитического обзора по теме
Сбор эмпирического материала
Разработка программы практической части исследования
Апробация в процессе прохождения практик теоретических положений исследования и авторских практических разработок
Обработка и анализ полученной информации
Использование методов математической статистики
Подготовка материалов исследования для обсуждении
Подготовка и оформление текстовой части выпускной квалификационной работы
Оформление наглядного (графического) материала исследования
Подготовка к публикации научных тезисов/статей с освещением хода и результатов исследования 2,3 и 4 семестры
Подготовка тезисов и докладов для выступления на конференциях о ходе и результатах исследования (с презентацией) 2,3 и 4 семестры
Предзащита выпускной квалификационной работы (с презентацией)
Защита выпускной квалификационной работы (с презентацией)

Магистрант «___"_________20___г.__________________ _______ (дата, Ф.И.О., подпись)

Научный руководитель магистранта «___"_________20___г.__________________ _________ (дата, Ф.И.О., подпись)

Соруководитель магистранта «___"_________20___г.__________________ _________ (дата, Ф.И.О., подпись)

Структура выпускной квалификационной работы

Оглавление

Введение… Глава 1. 1.1 … 1.2 …,… 1.3 … Выводы по первой главе… Глава 2. 2.1… 2.2 … 2.3… Выводы по второй главе … Заключение… Список литературы… Приложения…

РЕФЕРАТ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Актуальность проблемы исследования.__________________

_________________________________________________________________________________

______________________________________

Проблема исследования: ______________________________

_______________________________

Цель исследования:___________________________________

________________________________

Объект исследования:_________________________________

____________________________________________________

Предмет исследования:________________________________

_____________________________________________________

Гипотеза исследования:_______________________________

____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задачи исследования:

______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Теоретическая основа исследования.____________________

_____________________________________________________________________

Методы и методики исследования._________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

________________________________________________

________________________________________

Опытно-экспериментальная база исследования: ________

___________________________________________________

Научная новизна исследования:______________________

_____________________________________________________________________________________________

Теоретическая значимость исследования: _______________

______________________________________________________________________________________

Практическая значимость исследования:___________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________

Достоверность результатов исследования:___________

________________________________________________________________________________________

Апробация результатов исследования:_____________

_______________________________________________

_______________________________________________

________________________________________________

_________________________________________________________

________________________________________________

______________________________________________________

____________________________________________________

Структура выпускной квалификационной работы. __________________________________________________________________

__________________________________________________

Магистрант «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

Научный руководитель магистранта «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

Соруководитель магистранта «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

РАЗДЕЛ III. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Семестр 20__/20__ уч.г.

№ п/п Содержание деятельности Результаты, в том числе количественные Форма отчетности Сроки отчетности
Защита обоснования выпускной квалификационной работы Зачет В зачетную сессию 1 семестра

СПИСОК
опубликованных научных и учебно-методических работ

Ивановой Анны Петровны

за 1 семестр ________уч.г.

Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
а) научные работы
Сущность и критерии психолого-педагогической компетентности учителя как базового компонента педагогической культуры (тезисы) печатная Развитие у будущих учителей воспитательно-культурного и личностно-творческого потенциала: Материалы республиканской научно-практической конференции. — Казань: Школа, 2016. — 168 с. — С.63−65. 10,5 п.л. /0,2 п.л. _
б) учебно-методические работы
Практикум по алгебре для учащихся 7-х классов печатная Казань: Школа, 2015. — 37с. — С.25−35. 3,5 п.л./ 1,7 п.л. Сергеев В.А., Петров И.Г.

Очное участие в научно-практических мероприятиях (научно-практические конференции, семинары, круглые столы и т. п.)

Ивановой Анны Петровны

за 1 семестр ________уч.г.

№ п/п Дата проведения Название мероприятия с указанием статуса (городское, Всероссийское, международное и т. п.) Место проведения Результат (участие, выступление, выступление с презентацией, публикация и т. п.)

Магистрант «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

Научный руководитель магистранта «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

Руководитель магистерской программы «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Семестр 20__/20__ уч.г.

№ п/п Содержание деятельности Результаты, в том числе количественные Форма отчетности Сроки отчетности
Защита обоснования выпускной квалификационной работы Зачет В зачетную сессию 2 семестра

СПИСОК
опубликованных научных и учебно-методических работ

Ивановой Анны Петровны

за 2 семестр ________уч.г.

Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
а) научные работы
Сущность и критерии психолого-педагогической компетентности учителя как базового компонента педагогической культуры (тезисы) печатная Развитие у будущих учителей воспитательно-культурного и личностно-творческого потенциала: Материалы республиканской научно-практической конференции. — Казань: Школа, 2016. — 168 с. — С.63−65. 10,5 п.л. /0,2 п.л. _
б) учебно-методические работы
Практикум по алгебре для учащихся 7-х классов печатная Казань: Школа, 2015. — 37с. — С.25−35. 3,5 п.л./ 1,7 п.л. Сергеев В.А., Петров И.Г.

Очное участие в научно-практических мероприятиях (научно-практические конференции, семинары, круглые столы и т. п.)

Ивановой Анны Петровны

за 2 семестр 20__/20__ уч.г.

№ п/п Дата проведения Название мероприятия с указанием статуса (городское, Всероссийское, международное и т. п.) Место проведения Результат (участие, выступление, выступление с презентацией, публикация и т. п.)

Магистрант «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

Научный руководитель магистранта «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

Руководитель магистерской программы «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Семестр 20__/20__ уч.г.

№ п/п Содержание деятельности Результаты, в том числе количественные Форма отчетности Сроки отчетности
Защита обоснования выпускной квалификационной работы Зачет В зачетную сессию 3 семестра

СПИСОК
опубликованных научных и учебно-методических работ

Ивановой Анны Петровны

за 3 семестр ________уч.г.

Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
а) научные работы
Сущность и критерии психолого-педагогической компетентности учителя как базового компонента педагогической культуры (тезисы) печатная Развитие у будущих учителей воспитательно-культурного и личностно-творческого потенциала: Материалы республиканской научно-практической конференции. — Казань: Школа, 2016. — 168 с. — С.63−65. 10,5 п.л. /0,2 п.л. _
б) учебно-методические работы
Практикум по алгебре для учащихся 7-х классов печатная Казань: Школа, 2015. — 37с. — С.25−35. 3,5 п.л./ 1,7 п.л. Сергеев В.А., Петров И.Г.

Очное участие в научно-практических мероприятиях (научно-практические конференции, семинары, круглые столы и т. п.)

Ивановой Анны Петровны

за 3 семестр ________уч.г.

№ п/п Дата проведения Название мероприятия с указанием статуса (городское, Всероссийское, международное и т. п.) Место проведения Результат (участие, выступление, выступление с презентацией, публикация и т. п.)

Магистрант «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

Научный руководитель магистранта «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

Руководитель магистерской программы «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Семестр 20__/20__ уч.г.

№ п/п Содержание деятельности Результаты, в том числе количественные Форма отчетности Сроки отчетности
Защита обоснования выпускной квалификационной работы Зачет В зачетную сессию 4 семестра

СПИСОК
опубликованных научных и учебно-методических работ

Ивановой Анны Петровны

за 4 семестр ________уч.г.

Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
а) научные работы
Сущность и критерии психолого-педагогической компетентности учителя как базового компонента педагогической культуры (тезисы) печатная Развитие у будущих учителей воспитательно-культурного и личностно-творческого потенциала: Материалы республиканской научно-практической конференции. — Казань: Школа, 2016. — 168 с. — С.63−65. 10,5 п.л. /0,2 п.л. _
б) учебно-методические работы
Практикум по алгебре для учащихся 7-х классов печатная Казань: Школа, 2015. — 37с. — С.25−35. 3,5 п.л./ 1,7 п.л. Сергеев В.А., Петров И.Г.

Очное участие в научно-практических мероприятиях (научно-практические конференции, семинары, круглые столы и т. п.)

Ивановой Анны Петровны

за 4 семестр ________уч.г.

№ п/п Дата проведения Название мероприятия с указанием статуса (городское, Всероссийское, международное и т. п.) Место проведения Результат (участие, выступление, выступление с презентацией, публикация и т. п.)

Магистрант «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

Научный руководитель магистранта «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

Руководитель магистерской программы «___"________20__г.__________ (дата, подпись)

РАЗДЕЛ IV. ПРАКТИКИ

№ п/п Вид практики Тип практики Способ проведения практики Форма проведения Цель практики Семестр, объем и продолжительность База практики Ф.И.О. руководителя практики от университета Ф.И.О. руководителя практики от образовательной организации Форма контроля и форма отчетности Оценка за практику
Производственная практика Психолого-педагогическая практика Стационарная (на базе образовательной организации посредством включения магистра в реальный образовательной процесс) Распределённая Развитие психолого-педагогической компетентности магистранта, практического опыта реализации педагогической деятельности в условиях реального образовательного пространства, формирование компетенций, необходимых для исследования и проектирования образовательного процесса, формирование компетенций в области педагогического менеджмента, развитие личностных и профессиональных качеств магистранта в процессе общения и совместной деятельности с обучающимися и педагогическими работниками образовательной организации. В течение всего 1 семестра (с 1 сентября по 28 декабря), 10з. е (360ч.), 17 недель Диф. зачет (зачет с оценкой)
Дневник практики, отчёт по практике, путевка с отзывом от образовательной организации
Производственная практика Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Стационарная (на базе образовательной организации посредством включения магистра в реальный образовательной процесс) Распределённая Формирование и развитие профессионально-педагогической компетентности магистранта, практического опыта реализации целостного образовательного процесса в условиях реальной профессиональной педагогической деятельности В течение всего 2 семестра (с 9 февраля по 7 июня), 12 з.е. (432ч.), 17 недель Диф. зачет (зачет с оценкой)
Дневник практики, отчёт по практике, путевка с отзывом от образовательной организации
Производственная практика Научно-исследовательская практика Стационарная (на базе образовательной организации посредством включения магистра в реальный образовательной процесс) Распределённая Формирование и развитие научно-исследовательской компетентности магистрантов посредством реализации педагогического исследования в условиях целостного педагогического процесса В течение всего 3 семестра (с 1 сентября по 28 декабря), 5 з.е. (180ч.), 17 недель Диф. зачет (зачет с оценкой)
Дневник практики, отчёт по практике, путевка с отзывом от образовательной организации
Производственная практика Преддипломная практика Стационарная (на базе образовательной организации посредством включения магистра в реальный образовательной процесс) Концентрированная Развитие научно-исследовательской компетентности магистрантов посредством реализации педагогического исследования в условиях целостного педагогического процесса 4 семестр (с 13 апреля по 24 мая), 9 з.е. (324ч.), 6 недель Диф. зачет (зачет с оценкой)
Дневник практики, отчёт по практике, путевка с отзывом от образовательной организации

Примечание: окончательно оформленные отчетные документы по практике (со всеми материалами, подписями и печатями) должны быть сданы на кафедру в течение 5 дней после окончания конкретного типа практики.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector