Знайка» – занятия комплексного интеллектуального развития детей 3-5 лет

Малыши-дошкольники

Развитие интеллекта

Шаг за шагом» для 1-2 года

Это всестороннее развития малышей от 1 до 2 лет. Возраст, когда ребенок уже приобретает самостоятельность и становится исследователем, он начинает вырабатывать собственные методы решения процессов происходящих вокруг него, учится достигать результаты, воздействуя на окружающий мир. Развитие мозга происходит стремительно. Ребенок, как копилка, то есть то, что в нее будет вложено, то и сохранится. Ведущую роль в развитии сейчас играет общение со взрослыми и изучение вместе окружающего мира.

На наших занятиях ваш ребенок

· будет активно развивать словарик и речь

· накапливать понятия и представления об окружающем мире

· идентифицировать предметы, анализировать и устанавливать причинно-следственные связи

· учиться действовать с различными предметами

· тренировать тонкие движения пальцев

· открывать для себя физические свойства различных материалов

· тренировать крупную моторику и координацию тела

· кроме того неотъемлемым в каждом занятии является творческое и музыкальное развитие

· начинаем социализацию, узнаем первую радость дружбы и взаимодействия

Мы используем:

· сюжетно-ролевые игры,

· элементы простой математики

· стишки, песенки, потешки,

· физкульт игры с различным спортивным инвентарем

· логоритмику,

· пальчиковые игры,

· сенсорные занятия с разнообразными материалами для создания своей первой творческой работы.

 

 

Почемучки» – это комплексные занятия для необходимого развития детей 2-3 лет.

Малыши этого возраста уже способны сосредоточиться на деятельности, которая для них интересна, неотрывно в течение 12-15 минут. Теперь они не сразу действуют, а сначала обдумывают возможные варианты. Наступает пик в развитии речи ребенка. Становится доступно понимание содержания коротких рассказов. Возникает потребность в общении со сверстниками, малышу нужно взаимодействовать с детьми своего возраста. Возраст 2-3 лет – это период развития воображения, ребенок начинает фантазировать. Считается, чем ярче и разнообразнее фантазии у детей в этом возрасте, тем выше их уровень развития. Они уже с увлечением участвует в ролевых играх и могут брать на себя определенную роль — мамы, доктора и др. Появляются первые тематические рисунки и фигурки из пластилина.

4 стр., 1958 слов

Программные задачи по развитию и воспитанию детей в игре.

... действий. 2. Помощь в решении игровых задач, поддержание познавательного интереса в игре. 3. Наблюдение за игрой детей, взрослый следит за соответствием между ролью и ролевым поведением, речью ... знания детей о космических телах, планетах, развивать умение соотносить называемые объекты с их местоположением, обогащать словарный запас. 2. Подвижная игра «Луна и звёзды» Цель: развитие интереса ...

На наших занятиях:

· интенсивно развиваем активный словарик,

· формируем грамматический строй речи, познавая окружающий мир,

· совершенствуем память, внимательность и наблюдательность,

· разыгрываем уже развернутые по содержанию ролевые игры,

· изучаем качества предметов и действий, которые с ними можно осуществлять,

· создавая поделки, развиваем пальчики и узнаем свойства различных материалов,

· очень любим музыкально-ритмические паузы и физкульт минутки

· учимся дружить и взаимодействовать с другими детками, начинаем адаптацию к самостоятельному пребыванию в группе

Знайка» – занятия комплексного интеллектуального развития детей 3-5 лет

Помните, что раннее развитие характерно именно для ребенка, который получает ответы на все свои «Как? Почему? и Зачем?». После 3х лет дети способны усвоить до 100 слов в месяц. Ребенок уже может заниматься одним делом 40-50 минут. В этом возрасте начинает активно развиваться образное мышление, что оказывает огромное влияние на интеллект ребенка. Малыш запечатлевает в памяти не только названия слов, но и их образы и символы. Он уже может пересказывать услышанное или увиденное, составлять небольшие рассказы.

Каждое занятие содержит:

· Развитие связной речи

· Обогащение знаний на тему «Мир вокруг меня»

· Знакомства с понятиями звук/буква, гласный/согласный, слог/слово

· Логика и основы математики

· Задания на развитие мышления, памяти и внимания

· Развитие фантазии и образного мышление (приемы Эйдетики)

· Работаем над мелкой моторикой, создавая творческие поделки

· Обучение коллективному взаимодействию и позитивным отношениям со сверстниками

 

К школе Готов!» — расширенный и углубленный курс для успешной подготовки детей 5-7 лет

Мы предлагаем обучающий курс, который позволит вашему ребенку не просто, поступить в школу, но и облегчить в дальнейшем усвоение школьных предметов различной направленности, а так же повысить эффективность усвоения учебной программы в целом. Кроме того, нашей задачей является подготовка детей, интеллектуально адаптированных к требованиям современных профессий: оригинально мыслящие, интеллектуально смелые, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого.

С этой целью мы включаем в свою программу самые интересные современные педагогические разработки, такие как: теории решения изобретательских задач, приемы фантазирования, методику системного анализа объектов и ситуаций, упражнения Эйдетики на развитие и укрепление ассоциативной памяти.

Грамматика (1 занятие/нед., 60 мин.):

1. Овладение навыками чтения и письма:

— работаем с понятиями клетка/строчка, слог/слово, предложение/рассказ

— развитие фонематического восприятия и слуха

— формирование навыков звукового анализа и синтеза, составление звуковых схем

— ориентация в пространстве, на листе, в клетке

— упражнения на подготовку руки к письму

6 стр., 2535 слов

Контрольная работа. Педагогические условия развития, обучения, ...

... субъект-субъектных отношений в его структуре. 3. Ведущая роль воспитания в обучении и развитии ребенка. Воспитание — это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для ... плана. Например, в процессе обучения должен быть реализован государственный стандарт (уровень) содержания образования. Обучение также ограничено временными рамками (учебный год, занятие и т.п.), требует ...

2. Развитие речи:

— получаем все необходимые знания и представления об окружающем мире и себе самом, обогащение словарного запаса

— составление рассказов и описаний

— обучение внимательности, зрительной, слуховой и образной памяти (программа Эйдетики)

— обучение способности решать нестандартные задачи, развивая логику, интуицию, расчетливость, изобретательскую смекалку и творческое воображение (методика ТРИЗ).

3. Психологическая подготовка:

— формирование мотивации к обучению

— развитие ответственности, усидчивости и исполнительности

— обучение работе и отношениям в коллективе, адекватной оценки собственных действий

Математика (1 занятие/нед., 60 мин.):

— работаем с понятиями цифра/состав числа, четные/не четные, знаки сравнения и вычисления

— счет до 100

— вычисления в пределах 10

— ориентация на листе и в клетке (графические диктанты)

— основы геометрии

— решение задач на развитие логики, мышления, запоминания (программа Эйдетики)

Юный исследователь (4-7 лет)

Каждый ребенок прирожденный исследователь поэтому данное занятие станет для него любимым. Познавательный интерес к различным областям знаний и видам деятельности одна из главнейших составляющих успешности ребенка обучения в школе, имеет огромное значение в развитии личности ребенка, как процесс усвоения знаний, умений, навыков. Наша задача:

· сохранить природную любознательность,

· развить жажду познавать и открывать,

· обучить научному поиску и анализу, сравнению и классификации,

· наполнить детский интеллект практическими знаниями из различных областей наук.

Языковое развитие

Английский язык (2-3), (3-5), (5-7)

Всем известно, что дети, которые прошли курс иностранного языка в раннем возрасте, избавляются от многих трудностей, связанных с изучением английского в школе. Мы уверенны, что изучение английского языка должно приносить радость и удовольствие, поэтому на наших уроках создается особая атмосфера.

Обучение для малышей больше похоже на забавную игру в компании веселых друзей.

Занятие сопровождается мини театром, музыкальными и подвижными играми, дружественным общение с педагогом.

По завершении курса ваш ребенок сможет:

· Различать на слух и правильно произносить звуки, слова и предложения на английском

· Освоить лексику по темам: части тела, семья, животные, погода, времена года, продукты, цифры, цвета, одежда и т.д.

· Владеть основными глаголами и прилагательными, а так же вопросительными, утвердительными и отрицательными формами предложений

· Исполнять выученные песенки и стихи

· Понимать и выполнять задания педагога

Творческое развитие

Я – художник (3-5), (5-7)

Для полноценного развития личности ребенок должен не бояться экспериментировать, фантазировать, быть выразительным и ярким. Творческие занятия способствуют развитию в ребенке чувства красоты и гармонии, научат, что окружающий мир можно не только изображать, но еще и преобразовывать.

13 стр., 6430 слов

Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного ...

... практическая разработанность для осуществления воспитательного процесса по музыкально-творческому развитию в процессе обучения пению именно детей среднего дошкольного возраста, послужили ... выявить педагогические условия развития музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения пению. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: процесс развития музыкально-творческих способностей ...

Дети узнают и освоят:

· что такое форма, объем и пропорции

· правильно соотносить предметы в композиции по величине

· работать с разно фактурными материалами

· смешивать и сочетать цвета и краски

· будут создавать картины и поделки самыми интересными техниками

 

Сказка-терапия (4-7 лет)

Обучение нравственности — основа любой системы воспитания и образования.

Уроки состоят из сказок, стихов, пословиц, игр, бесед и творческих заданий, направленных на глубокое проживание каждой темы: Правдивость, Заботливость, Верность, Милосердие, Трудолюбие и т.д. Через сказку дети ненавязчиво и естественно получают уроки мудрости и добрых качеств, постигают законы мира, учатся тому, как действовать в различных ситуациях.

На каждом занятии:

· Развиваем речь, память, мышление

· Учимся высказывать свои мысли

· Ставим спектакли, проявляем артистизм, креативность и фантазию

· Общаемся со сверстниками и работаем в группе

 

Музыкальное развитие

Музыка с мамой (1-2), (2-3)

Логоритмика (3-5 лет)

– это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых и пальчиковых игр и упражнений с опорой на лексические темы; сочетание пения, слушания, музыкально-ритмических движений и игры на простых музыкальных инструментах. Данная метода является важным, необходимым и эффективным звеном в развитии детей до 5 лет.

Основные задачи логоритмики:

· Расширение лексического запаса;

· Совершенствование общей и мелкой моторики,

· Координация движения рук и ног во взаимосвязи с речью и с музыкой;

· Развитие речевого дыхания,

· музыкального слуха и чувства ритма,

· слухового и мышечного внимания и памяти;

· а так же стабилизация психоэмоционального состояния

 

Физическое развитие

«Ранний Старт» – выпускаем пар и ставим на рельсы!

Эксклюзивная программа спортивного развития и воспитания мальчишек и девчонок 3-5 и 5-6 лет.

Главная суть курса — «От игры к тренировке», то есть физическая, дисциплинарная, волевая и моральная подготовка детей к переходу на следующий по сложности уровень нагрузки и требований: в любого рода спортивные секции, студии хореографии и др. занятия физического развития для школьников.

Задача курса:

· Укрепить все группы мышц

· Развить координацию, гибкость, ловкость, реакцию

· Воспитать исполнительность и послушание тренеру

· Обучить партнерскому и командному взаимодействию

· Сформировать мотивацию прикладывать усилия и трудиться для достижения результата

 

«Веселый мяч» (3-5), (5-7)

Сколько возможностей у привычного и всем знакомого круглого мяча! На наших занятиях он бывает птицей и животным, цифрой и буквой, глаголом и прилагательным, горячей картошкой и Колобком. «Оживляя» наш волшебный мяч, мы не только играем, но и узнаем много нового и интересного, развиваем двигательные способности, воображение и интеллект.

26 стр., 12783 слов

Влияние фольклора на развитие музыкальных эмоций детей младшего ...

... в Мурманском государственном педагогическом институте. Эмоциональное развитие детей изучалось следующими авторами: С. Х. ... если у ребенка не формируется умение осознавать процесс создания музыкально-художественных образов, ... детей представлен как феномен педагогического новаторства. Сквозной линией проходят средства народной музыкальной педагогики — фольклор, система праздников, народная хореография. ...

Продолжительность 50 мин

Спина + Стопа (5-7)

Правильная осанка – это не только привлекательный внешний вид, но и здоровье, нормальное функционирование важных внутренних органов. Мы подобрали упражнения для развития основных мышечных групп, которые способны создать естественный мышечный «корсет», необходимый для формирования правильной осанки. Занятие проходит в игровой форме – увлекательно, интересно, а самое главное – полезно.

Занятие направленное на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата. Укрепление сводов стопы, формирование мышечного корсета.

Продолжительность класса 50 мин

Хореография

Baby Dance

Современная, задорная хореография с комплексом упражнений на растяжку и гибкость. Используются элементы партерной гимнастики, классической хореографии, пластики. Продолжительность 50 мин