Малыши-дошкольники
Развитие интеллекта
Шаг за шагом» для 1-2 года
Это всестороннее развития малышей от 1 до 2 лет. Возраст, когда ребенок уже приобретает самостоятельность и становится исследователем, он начинает вырабатывать собственные методы решения процессов происходящих вокруг него, учится достигать результаты, воздействуя на окружающий мир. Развитие мозга происходит стремительно. Ребенок, как копилка, то есть то, что в нее будет вложено, то и сохранится. Ведущую роль в развитии сейчас играет общение со взрослыми и изучение вместе окружающего мира.
На наших занятиях ваш ребенок
· будет активно развивать словарик и речь
· накапливать понятия и представления об окружающем мире
· идентифицировать предметы, анализировать и устанавливать причинно-следственные связи
· учиться действовать с различными предметами
· тренировать тонкие движения пальцев
· открывать для себя физические свойства различных материалов
· тренировать крупную моторику и координацию тела
· кроме того неотъемлемым в каждом занятии является творческое и музыкальное развитие
· начинаем социализацию, узнаем первую радость дружбы и взаимодействия
Мы используем:
· сюжетно-ролевые игры,
· элементы простой математики
· стишки, песенки, потешки,
· физкульт игры с различным спортивным инвентарем
· логоритмику,
· пальчиковые игры,
· сенсорные занятия с разнообразными материалами для создания своей первой творческой работы.
Почемучки» – это комплексные занятия для необходимого развития детей 2-3 лет.
Малыши этого возраста уже способны сосредоточиться на деятельности, которая для них интересна, неотрывно в течение 12-15 минут. Теперь они не сразу действуют, а сначала обдумывают возможные варианты. Наступает пик в развитии речи ребенка. Становится доступно понимание содержания коротких рассказов. Возникает потребность в общении со сверстниками, малышу нужно взаимодействовать с детьми своего возраста. Возраст 2-3 лет – это период развития воображения, ребенок начинает фантазировать. Считается, чем ярче и разнообразнее фантазии у детей в этом возрасте, тем выше их уровень развития. Они уже с увлечением участвует в ролевых играх и могут брать на себя определенную роль — мамы, доктора и др. Появляются первые тематические рисунки и фигурки из пластилина.
Программные задачи по развитию и воспитанию детей в игре.
... действий. 2. Помощь в решении игровых задач, поддержание познавательного интереса в игре. 3. Наблюдение за игрой детей, взрослый следит за соответствием между ролью и ролевым поведением, речью ... знания детей о космических телах, планетах, развивать умение соотносить называемые объекты с их местоположением, обогащать словарный запас. 2. Подвижная игра «Луна и звёзды» Цель: развитие интереса ...
На наших занятиях:
· интенсивно развиваем активный словарик,
· формируем грамматический строй речи, познавая окружающий мир,
· совершенствуем память, внимательность и наблюдательность,
· разыгрываем уже развернутые по содержанию ролевые игры,
· изучаем качества предметов и действий, которые с ними можно осуществлять,
· создавая поделки, развиваем пальчики и узнаем свойства различных материалов,
· очень любим музыкально-ритмические паузы и физкульт минутки
· учимся дружить и взаимодействовать с другими детками, начинаем адаптацию к самостоятельному пребыванию в группе
Знайка» – занятия комплексного интеллектуального развития детей 3-5 лет
Помните, что раннее развитие характерно именно для ребенка, который получает ответы на все свои «Как? Почему? и Зачем?». После 3х лет дети способны усвоить до 100 слов в месяц. Ребенок уже может заниматься одним делом 40-50 минут. В этом возрасте начинает активно развиваться образное мышление, что оказывает огромное влияние на интеллект ребенка. Малыш запечатлевает в памяти не только названия слов, но и их образы и символы. Он уже может пересказывать услышанное или увиденное, составлять небольшие рассказы.
Каждое занятие содержит:
· Развитие связной речи
· Обогащение знаний на тему «Мир вокруг меня»
· Знакомства с понятиями звук/буква, гласный/согласный, слог/слово
· Логика и основы математики
· Задания на развитие мышления, памяти и внимания
· Развитие фантазии и образного мышление (приемы Эйдетики)
· Работаем над мелкой моторикой, создавая творческие поделки
· Обучение коллективному взаимодействию и позитивным отношениям со сверстниками
К школе Готов!» — расширенный и углубленный курс для успешной подготовки детей 5-7 лет
Мы предлагаем обучающий курс, который позволит вашему ребенку не просто, поступить в школу, но и облегчить в дальнейшем усвоение школьных предметов различной направленности, а так же повысить эффективность усвоения учебной программы в целом. Кроме того, нашей задачей является подготовка детей, интеллектуально адаптированных к требованиям современных профессий: оригинально мыслящие, интеллектуально смелые, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого.
С этой целью мы включаем в свою программу самые интересные современные педагогические разработки, такие как: теории решения изобретательских задач, приемы фантазирования, методику системного анализа объектов и ситуаций, упражнения Эйдетики на развитие и укрепление ассоциативной памяти.
Грамматика (1 занятие/нед., 60 мин.):
1. Овладение навыками чтения и письма:
— работаем с понятиями клетка/строчка, слог/слово, предложение/рассказ
— развитие фонематического восприятия и слуха
— формирование навыков звукового анализа и синтеза, составление звуковых схем
— ориентация в пространстве, на листе, в клетке
— упражнения на подготовку руки к письму
Контрольная работа. Педагогические условия развития, обучения, ...
... субъект-субъектных отношений в его структуре. 3. Ведущая роль воспитания в обучении и развитии ребенка. Воспитание — это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для ... плана. Например, в процессе обучения должен быть реализован государственный стандарт (уровень) содержания образования. Обучение также ограничено временными рамками (учебный год, занятие и т.п.), требует ...
2. Развитие речи:
— получаем все необходимые знания и представления об окружающем мире и себе самом, обогащение словарного запаса
— составление рассказов и описаний
— обучение внимательности, зрительной, слуховой и образной памяти (программа Эйдетики)
— обучение способности решать нестандартные задачи, развивая логику, интуицию, расчетливость, изобретательскую смекалку и творческое воображение (методика ТРИЗ).
3. Психологическая подготовка:
— формирование мотивации к обучению
— развитие ответственности, усидчивости и исполнительности
— обучение работе и отношениям в коллективе, адекватной оценки собственных действий
Математика (1 занятие/нед., 60 мин.):
— работаем с понятиями цифра/состав числа, четные/не четные, знаки сравнения и вычисления
— счет до 100
— вычисления в пределах 10
— ориентация на листе и в клетке (графические диктанты)
— основы геометрии
— решение задач на развитие логики, мышления, запоминания (программа Эйдетики)
Юный исследователь (4-7 лет)
Каждый ребенок прирожденный исследователь поэтому данное занятие станет для него любимым. Познавательный интерес к различным областям знаний и видам деятельности одна из главнейших составляющих успешности ребенка обучения в школе, имеет огромное значение в развитии личности ребенка, как процесс усвоения знаний, умений, навыков. Наша задача:
· сохранить природную любознательность,
· развить жажду познавать и открывать,
· обучить научному поиску и анализу, сравнению и классификации,
· наполнить детский интеллект практическими знаниями из различных областей наук.
Языковое развитие
Английский язык (2-3), (3-5), (5-7)
Всем известно, что дети, которые прошли курс иностранного языка в раннем возрасте, избавляются от многих трудностей, связанных с изучением английского в школе. Мы уверенны, что изучение английского языка должно приносить радость и удовольствие, поэтому на наших уроках создается особая атмосфера.
Обучение для малышей больше похоже на забавную игру в компании веселых друзей.
Занятие сопровождается мини театром, музыкальными и подвижными играми, дружественным общение с педагогом.
По завершении курса ваш ребенок сможет:
· Различать на слух и правильно произносить звуки, слова и предложения на английском
· Освоить лексику по темам: части тела, семья, животные, погода, времена года, продукты, цифры, цвета, одежда и т.д.
· Владеть основными глаголами и прилагательными, а так же вопросительными, утвердительными и отрицательными формами предложений
· Исполнять выученные песенки и стихи
· Понимать и выполнять задания педагога
Творческое развитие
Я – художник (3-5), (5-7)
Для полноценного развития личности ребенок должен не бояться экспериментировать, фантазировать, быть выразительным и ярким. Творческие занятия способствуют развитию в ребенке чувства красоты и гармонии, научат, что окружающий мир можно не только изображать, но еще и преобразовывать.
Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного ...
... практическая разработанность для осуществления воспитательного процесса по музыкально-творческому развитию в процессе обучения пению именно детей среднего дошкольного возраста, послужили ... выявить педагогические условия развития музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения пению. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: процесс развития музыкально-творческих способностей ...
Дети узнают и освоят:
· что такое форма, объем и пропорции
· правильно соотносить предметы в композиции по величине
· работать с разно фактурными материалами
· смешивать и сочетать цвета и краски
· будут создавать картины и поделки самыми интересными техниками
Сказка-терапия (4-7 лет)
Обучение нравственности — основа любой системы воспитания и образования.
Уроки состоят из сказок, стихов, пословиц, игр, бесед и творческих заданий, направленных на глубокое проживание каждой темы: Правдивость, Заботливость, Верность, Милосердие, Трудолюбие и т.д. Через сказку дети ненавязчиво и естественно получают уроки мудрости и добрых качеств, постигают законы мира, учатся тому, как действовать в различных ситуациях.
На каждом занятии:
· Развиваем речь, память, мышление
· Учимся высказывать свои мысли
· Ставим спектакли, проявляем артистизм, креативность и фантазию
· Общаемся со сверстниками и работаем в группе
Музыкальное развитие
Музыка с мамой (1-2), (2-3)
Логоритмика (3-5 лет)
– это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых и пальчиковых игр и упражнений с опорой на лексические темы; сочетание пения, слушания, музыкально-ритмических движений и игры на простых музыкальных инструментах. Данная метода является важным, необходимым и эффективным звеном в развитии детей до 5 лет.
Основные задачи логоритмики:
· Расширение лексического запаса;
· Совершенствование общей и мелкой моторики,
· Координация движения рук и ног во взаимосвязи с речью и с музыкой;
· Развитие речевого дыхания,
· музыкального слуха и чувства ритма,
· слухового и мышечного внимания и памяти;
· а так же стабилизация психоэмоционального состояния
Физическое развитие
«Ранний Старт» – выпускаем пар и ставим на рельсы!
Эксклюзивная программа спортивного развития и воспитания мальчишек и девчонок 3-5 и 5-6 лет.
Главная суть курса — «От игры к тренировке», то есть физическая, дисциплинарная, волевая и моральная подготовка детей к переходу на следующий по сложности уровень нагрузки и требований: в любого рода спортивные секции, студии хореографии и др. занятия физического развития для школьников.
Задача курса:
· Укрепить все группы мышц
· Развить координацию, гибкость, ловкость, реакцию
· Воспитать исполнительность и послушание тренеру
· Обучить партнерскому и командному взаимодействию
· Сформировать мотивацию прикладывать усилия и трудиться для достижения результата
«Веселый мяч» (3-5), (5-7)
Сколько возможностей у привычного и всем знакомого круглого мяча! На наших занятиях он бывает птицей и животным, цифрой и буквой, глаголом и прилагательным, горячей картошкой и Колобком. «Оживляя» наш волшебный мяч, мы не только играем, но и узнаем много нового и интересного, развиваем двигательные способности, воображение и интеллект.
Влияние фольклора на развитие музыкальных эмоций детей младшего ...
... в Мурманском государственном педагогическом институте. Эмоциональное развитие детей изучалось следующими авторами: С. Х. ... если у ребенка не формируется умение осознавать процесс создания музыкально-художественных образов, ... детей представлен как феномен педагогического новаторства. Сквозной линией проходят средства народной музыкальной педагогики — фольклор, система праздников, народная хореография. ...
Продолжительность 50 мин
Спина + Стопа (5-7)
Правильная осанка – это не только привлекательный внешний вид, но и здоровье, нормальное функционирование важных внутренних органов. Мы подобрали упражнения для развития основных мышечных групп, которые способны создать естественный мышечный «корсет», необходимый для формирования правильной осанки. Занятие проходит в игровой форме – увлекательно, интересно, а самое главное – полезно.
Занятие направленное на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата. Укрепление сводов стопы, формирование мышечного корсета.
Продолжительность класса 50 мин
Хореография
Baby Dance
Современная, задорная хореография с комплексом упражнений на растяжку и гибкость. Используются элементы партерной гимнастики, классической хореографии, пластики. Продолжительность 50 мин