Отделение срочного социального обслуживания

Введение

Производственная практика это один из важнейших этапов при формировании практических навыков представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и последовательное овладение студентами умениями и навыками профессиональной деятельности, систематизации каждым студентом полученных знаний. Производственная практика организуется в рамках учебного процесса как его ведущее звено.

Цель производственной практики – формирование навыков в области управленческой, организационной и административной деятельности в различных организациях социальной сферы.

Задачи производственной практики

-изучение задач, функций и направлений деятельности учреждений социальной защиты населения;

-изучение организационной структуры социального учреждения;

-изучение регламентирующей документации и нормативно-правовой базы социального учреждения;

-изучение кадрового состава социального учреждения;

-выявление особенностей организации труда и приема клиентов (средства и методы оказания помощи, доступность социальных услуг);

-изучение организации системы социального обеспечения и социальной помощи населению, реализуемой данной организацией (пенсии, пособия, льготы, компенсации и пр.);

-развитие умений работы с различными документами, ведения документации, делопроизводства;

-овладение методикой и технологией практического социального прогнозирования и проектирования, внедрения социальных инноваций в практику;

-реализация умения применять социологические и прочие междисциплинарные технологии для анализа социальной ситуации;

-сбор и обработка материалов, имеющих научную ценность, которые в дальнейшем могут быть использованы для сообщений на семинарских занятиях, выступлений на студенческих конференциях, написания докладов, рефератов и курсовых работ.

 

 

Характеристика базы прохождения практики

История организации Центра: КОГАУСО «Зуевский центр социальной помощи семье и детям» зарегистрирован в качестве поставщика социальных услуг 01 ноября 1993 г. распоряжением администрации Зуевского района от 19.11.1993 г. № 664 «Об открытии Центра социального обслуживания населения». Учредителем Центра является Департамент социального развития Кировской области. Место нахождения: 612410, Кировская область, г. Зуевка, ул. Ст. Халтурина, д. 2.

4 стр., 1718 слов

ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДУ «ИВУШКА»

... В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1.1 . Содержание и функции организации методической работы в ДОУ Организация методической работы включает в себя целый ряд важнейших функций: - изучение, анализ состояния ... и внедрение достижений науки и передовой практики. Исходя из направления методической работы, определяем тему и выбираем форму организации (индивидуальная, групповая) методического мероприятия и ...

Цель деятельности:оказание гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и материального, а также психологического статуса.

Организационная структура Центра

1.Отделение срочного социального обслуживания.

2.Отделение по работе с семьей и детьми.

3.Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

Характеристика учреждения

Список нормативно – правовой основы деятельности отделения по работе с семьями и детьми

1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод

2. Конвенция о правах ребенка

3. Конституция РФ

4. Гражданский кодекс РФ

5. Семейный кодекс РФ

6. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях»

7. Закон РФ «Об основах социального обслуживания населения РФ»

8. Приказ Минтруда РФ «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг»

9. Приказ Минтруда РФ «Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг»

10. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»

11. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

12. Закон РФ «О государственной социальной помощи»

13. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»

14. Закон РФ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

15. Закон РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»

16. Закон РФ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

17. Закон РФ «Об образовании»

18. Закон РФ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»

19. Закон РФ «О социальной защите инвалидов в РФ»

20. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан РФ»

21. Указ Президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей»

22. Положение о службе практической психологии в системе министерства образования РФ

23. Закон КО «О социальном обслуживании граждан в Кировской области»

24. Закон КО «О ежемесячной социальной выплате отдельным категориям граждан»

25. Закон КО «О мерах социальной поддержки многодетных семей»

26. Закон КО «О ежемесячном пособии за 3 и последующим ребенком»

27. Закон КО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей земельных участков на территории Кировской области»

28. Закон КО «О мерах по обеспечению безопасного пребывания детей в общественных и иных местах на территории Кировской области»

29. Закон КО «Об образовании в Кировской области»

30. Постановление Правительства Кировской области «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за 3 и последующими детьми»

31. Постановление Правительства Кировской области «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Кировской области»

10 стр., 4714 слов

Социальная работа как профессиональный вид деятельности

... и судебной властей разного уровня; • различные государственные социальные службы (территориальные центры социальной помощи семье и детям); • администрации государственных предприятий, организаций, учреждений, вузов и ... и в широком смысле слова; 4.Правозащатаая функция — использование всего комплекса законов и правовых норм, направленных на оказание помощи и поддержки, защиту населения ...

32. Приказ департамента социального развития Кировской области «Об утверждении форм документов, необходимых для предоставления социальных услуг»

33. Постановление Правительства Кировской области «О разработке информационно-аналитических материалов о положении детей в Кировской области»

34. Постановление Правительства Кировской области «О стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы в Кировской области»

35. План мероприятий по реализации в 2013-2014 годах Стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы в Кировской области

36. Приказ Департамента социального развития Кировской области «Об утверждении порядка взаимодействия органов и подразделений внутренних дел, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения Кировской области по выявлению и пресечению фактов жестокого обращения с несовершеннолетними»

37. Приказ Департамента социального развития Кировской области «О взаимодействии субъектов системы профилактики в организации розыска несовершеннолетних, самовольно ушедших из государственных и муниципальных учреждений»

 

 

Отделение срочного социального обслуживания

Отделение срочного социального обслуживания является структурным подразделением КОГАУСО «Зуевский центр социальной помощи семье и детям» создается и ликвидируется приказом директора Центра.

Цели деятельности отделения: отделение создаётся в целях оказания гражданам, вне зависимости от их возраста, остронуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

Отделение срочного социального обслуживания предназначается для оказания гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям с детьми-инвалидами, остронуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

Основные направления деятельности отделения

1. Изучение, анализ и прогнозирование социальных процессов, связанных с психолого-педагогическим здоровьем и самочувствием семьи и детей на территории, обслуживаемой центром; подготовка предложений по совершенствованию системы социального обслуживания населения.

2. Проведение просветительской работы по повышению психолого-педагогической грамотности семьи и детей, направленной на сохранение и укрепление психологического здоровья и благополучия семьи и детей, предотвращение насильственных действий в семье, гармонизацию межличностных отношений.

3. Организация первичного, и в случае необходимости последующего психолого-педагогического консультирования населения с целью:

13 стр., 6153 слов

Формирование словаря детей с помощью дидактических игр

... и речи, о месте и роли языка в процессе развития ребенка, теория речевой деятельности (Л.С. Выготский, И.Т. Власенко, Н.И. Горелов, А.А. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, Н.И. Жинкин и ... по формированию словаря; 3) Изучить специфику проведения дидактических игр с детьми дошкольного возраста. Гипотеза: возможно систематизация теоретического материала и эмпирического исследования ...

-повышения психолого-педагогической устойчивости и формирования психолого-педагогической культуры граждан, семьи и детей, в первую очередь, в сферах межличностного, семейного и родительского общения;

-оказания помощи гражданам в создании в семье атмосферы взаимопонимания и взаимного уважения, благоприятного микроклимата;

-содействия гражданам в преодолении конфликтных ситуаций и иных нарушений супружеских, родительских и семейных отношений;

-оказания помощи гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей;

Отделение осуществляет

-патронаж семей, имеющих неблагоприятные психологические и социально-педагогические условия и дезадаптированных несовершеннолетних, склонных к асоциальным поступкам и противоправному поведению;

-выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении;

-разработку программ социальной реабилитации;

-разработку рекомендаций и осуществление взаимодействия с семьями дезадаптированных несовершеннолетних для обеспечения преемственности коррекционно-реабилитационных мероприятий с ними в домашних условиях;

-принятие на учет и снятие с учета семей, находящихся в социально опасном положении, недолжным образом исполняющих свои функции по воспитанию детей;

-помощь гражданам в воспитании детей, обучении детей и родителей здоровому образу жизни, поддержании психического и физического здоровья, успешном разрешении семейных конфликтов и иных вопросов;

-включение детей с ограниченными возможностями в возрасте до 18 лет, способных передвигаться, в процесс адаптации и социализации, в поддержание их психологического статуса;

-психологическое обследование личности граждан, анализ поведения, тестирование для определения оптимального варианта психолого-педагогической помощи;

-психологическую коррекцию нарушений общения у детей, искажений в психическом развитии ребенка, неблагоприятных форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения, конфликтных взаимоотношений родителей с детьми и подростками, неадекватных родительских установок воспитания ребенка, нарушении супружеских отношений;

-диагностику психофизического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка, изучение его склонностей и способностей, степени готовности к обучению в школе;

-психологические тренинги по снятию состояний тревожности, преодолению неадекватных форм поведения;

-организацию групп взаимоподдержки; создание клубов общения; разработку и проведение бесед, семинаров;

-устройство несовершеннолетних в стационарные отделения для несовершеннолетних в связи с трудной жизненной ситуацией или социально-опасным положением;

— организацию оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе Центра;

— подготовку информационно-методических материалов, выпуск буклетов и памяток для населения по психолого-педагогическим вопросам.

Социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам

1. Услуги по организации питания (предоставляются с учетом состояния здоровья):

1.1. Помощь в приготовлении пищи, включая диетическое питание;

1.2. Покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов из столовой (в районе проживания клиента).

8 стр., 3651 слов

Вопрос 56. Система социальной работы по оказанию помощи детям

... помощи детям. Объектом социальной работы выступают следующие группы детей: дети-инвалиды; безнадзорные дети; дети-сироты; дети в неполных семьях; дети в малообеспеченных семьях; дети - жертвы насилия; дети с отклонениями в поведении; дети преступники; дети ... граждане (попечители) обязаны оказывать несовершеннолетним подопечным содействие в осуществлении их прав и исполнении обязанностей, ...

2. Услуги по организации быта:

2.1. Доставка воды;

2.2. Топка печей (доставка дров и угля), растопка и вынос золы, в зависимости от погодных условий;

2.3. Содействие в обеспечении топливом проживающих в жилых помещениях без центрального отопления (оформление документов, оплата счетов, обеспечение контроля за доставкой топлива);

2.4. Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости (в районе проживания клиента);

2.5. Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка (при отсутствии в районе проживания клиента предприятий, оказывающих данные услуги, — стирка и ремонт в домашних условиях);

2.6. Содействие в организации ремонта жилья (определение объема работ, организация ремонтных работ, содействие в покупке, доставке материалов для ремонта);

2.7. Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг (заполнение квитанций, сверка документов по расчетам, оплата по счетам);

2.8. Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению.

3. Услуги по организации досуга:

3.1. Оказание помощи в написании писем;

3.2. Содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами (оформление подписки, доставка и отправление печатных изданий, посылок, запись в библиотеку, доставка книг из библиотеки, находящейся в районе проживания клиента);

3.3. Содействие в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий;

3.4. Сопровождение вне дома.

4. Социально-медицинские и санитарно-гигиенические услуги (уход обеспечивается с учетом состояния здоровья):

4.1. Уборка жилого помещения (вынос мусора, очистка от пыли полов, стен, мебели и др.);

4.2. Содействие в оказании медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых программ и территориальных программ обязательного медицинского страхования, оказываемой государственными и муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями;

4.3. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы (сопровождение в лечебные учреждения и экспертную социально-медицинскую комиссию в пределах населенного пункта, помощь в оформлении документов на инвалидность);

4.4. Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (в пределах населенного пункта);

4.5. Оказание психологической помощи (беседы, при необходимости консультации психолога);

4.6. Содействие в госпитализации, сопровождение в лечебно-профилактические учреждения (в пределах населенного пункта);

4.7. Посещение стационарных учреждений здравоохранения в целях оказания морально-психологической поддержки обслуживаемых;

4.8. Помощь в получении путевок на санаторно-курортное лечение (помощь в оформлении документов);

4.9. Содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации (посещение стоматологической поликлиники без пациента, запись на прием, сопровождение пациента на прием к стоматологу, ортопеду).

5. Правовые услуги:

5.1. Помощь в оформлении документов;

9 стр., 4426 слов

Контроль основных факторов, влияющих на качество социальных услуг

... мероприятий по их устранению.   Контроль качества социально-бытовых услуг   4.3.1 При контроле качества услуг по содействию населению всех категорий - клиентам социальной службы в получении ... социально-бытовом обеспечении проверяют, насколько своевременно, квалифицированно и в полной мере оказана клиентам помощь в решении их проблем и какова ее эффективность. 4.3.2 Качество жилой ...

5.2. Содействие в получении установленных действующим законодательством льгот и преимуществ (организация консультаций специалиста);

5.3. Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат (помощь в оформлении документов, консультирование);

5.4. Содействие в получении юридической помощи и иных правовых услуг (организация консультаций специалиста).

6. Ритуальные услуги

Письменный анализ социально-значимого мероприятия

Досуг «Веселье с Матрешкой» для детей 6–7 лет

 

Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

 

Задачи:

1. Развитие навыков совместной деятельности, общения.

2. Развивать умение выступать, вступать в диалог.

3. Воспитывать художественно – эстетические чувства.

 

Ведущая:

Мы здесь сегодня собрались

Чтобы поздравить наших мам!

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем Вам!

Нежный, очень милый,

И веселый, и красивый

Праздник – добрый самый!

С праздником Вас, мамы!

 

упражнение: «Добавлялки»

Есть у тучи – тучки,

Есть у солнца – лучики,

У травы – листочки,

У цветов – цветочки,

А у милой мамочки-

Дочки и сыночки!

 

Входит Матрешка под русскую народную песню.

Матрешка:

Я веселая Матрешка

На ногах моих сапожки,

Завязала я платочек,

Раскраснелись мои щечки.

Ведущая:

Мы рады видеть, тебя Матрешка.

Матрешка:

И я рада вас видеть. А что же за праздник у вас, ребята?

Дети: Это праздник 8 Марта!

Ведущая: Тебя, Матрешка, мы тоже поздравляем.

 

Матрешка:

А я к вам не с пустыми руками пришла — у меня корзинка есть. А в ней загадки.

1. Это шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке… (Бусы)

2. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли-крошки

Украшения — … (Сережки)

3. Край ее зовут полями,

Весь украшен он цветами.

Головной убор – загадка,

Ведь у мамы нашей — … (Шляпка)

4. Назовите-ка посуду,

Ручка прицепилась к кругу,

Блин испечь ей – ерунда.

Это же… (сковорода)

5. В брюхе у него вода.

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает… (чайник)

6. Пыль найдет и вмиг проглотит,

Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит… (пылесос)

7. Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг,

Имя у него… (утюг)

 

Ведущая:

Молодцы ребята, все загадки отгадали, и так дружно.

А сейчас последняя загадка — про кого она?

Кто ребяток нежно любит,

Кто их балует, голубит,

Кто им сказочки расскажет?

Дети: Бабушка.

 

Матрешка: Ой, ребята, вот у меня клубочки есть. Это бабушки вязали, да и уснули, а клубочки- то их и разбежались.

 

 

Конкурс «Собери клубочки» под веселую музыку сматывают клубки.

13 стр., 6430 слов

Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного ...

... способностей, творческой активности. В настоящей работе рассматриваются музыкально-творческие способности ребенка как важнейший и необходимый компонент его музыкально-творческого развития. Проблема ... Ильенков) психологами-теоретиками (Л.С.Выготский, Б.М.Теплов). работы, посвященные исследованию творческого развития детей (Н.А.Метлов, К.В.Головская, Н.А.Ветлугина, К В. Тарасова). МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ...

 

Матрешка: Наши девочки так похожи на своих мамочек. Сейчас они покажут, как их мамы собираются на работу.

 

Конкурс «Похожа на маму» — у девочек на столах украшения, косметика, зеркальца, сумочки. Девочки под музыку наряжаются и проходят возле мам.

Конкурс «Самый ласковый». Нужно по очереди говорить ласковые и нежные слова о маме, и не повторяться.

 

Ведущая: А теперь проверим сноровку и внимание наших мам!

 

Конкурс «Внимательная мама»

Каждая мама очень хорошо знает своего ребенка – это факт. Но факт этот нужно лишний раз проверить. Вызываются две мамы с детьми. Мамы выходят и им завязывают глаза. У детей что-то меняется во внешнем облике – расстегивается пуговица, вынимается ремень, по-другому причесываются волосы и так далее. Затем мамы должны найти то, что изменилось. Выигрывает та мама, которая найдет все изменения быстрее.

 

Матрешка приглашает прокатиться на веселой карусели – русская народная игра «Карусель» — у Матрешки в руках «Карусель» с лентами, дети выбирают себе ленточку и становятся вокруг: «Еле, еле, еле, еле – завертелись карусели, а потом кругом, кругом все бегом, бегом, бегом – движения с текстом с начала медленно, затем ускоряясь – тише, тише не спешите, карусель остановите. Раз, два, раз, два вот и кончилась игра» – все присели.

 

Ведущая: А для мам у нас еще есть задание.

 

Конкурс «Бусы» Вот у меня нитки, иголки и бусины (макароны или разрезанные трубочки для коктейля).

Ваша задача за 1 минуту нанизать как можно больше бусин. У кого длиннее получится, а мы с ребятами будем Вас поддерживать – хлопать.

 

Матрешка:

Сегодня женский день,

А в этот день обещано

Подарить цветочек мне.

Под веселую музыку дети составляют цветы.

 

Конкурс «Собери цветок» Под веселую музыку дети составляют цветы. Они находят лепестки на ковре и прикладывают к серединке цветка, получаются цветы: красные, синие и желтые.

 

Ведущая: А сейчас у нас музыкальная пауза. Я приглашаю мам с детьми спеть детские песни «Улыбка», «Чунга-Чанга», «Антошка».

 

Матрешка: Засиделась я у вас, пора мне домой, а на прощанье хочу всех вас пряниками угостить.

Я пеку, пеку, пеку,

Деткам всем по пирожку, – изображают лепку пирогов

А для милой мамочки – круговые движения ладошка об ладошку

Испеку я прянички.

Кушай, кушай, мамочка, — покачивают руками, ладошки кверху.

Вкусные 2 пряничка.

Я ребяток позову, — машут руками к себе

Пирогами угощу – показывают руки ладошками кверху.

 

Ведущая и дети благодарят Матрешку, которая затем уходит.

 

Ведущая:

-А наши ребята для мам сделали подарки своими руками – дети под музыку дарят мамам подарки.

Конкурс художников.

Для конкурса понадобятся: маркеры, половинки ватмана, косынки на глаза, 2 фланелеграфа,

(мамы с завязанными глазами рисуют кота)

 

17 стр., 8418 слов

Сущность игры как ведущей деятельности ребёнка

... изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребёнка - дошкольника. Ведущей автор называет такую деятельность ребёнка, которая характеризуется следующими тремя признаками: 1) это такая ... возникают другие виды деятельности - обучение возникает в игре, ребёнок учится играя; 2) ведущая деятельность формирует, совершенствует, качественно изменяет психические процессы, так в ...

Ведущий: Нарисуем круг большой, сверху маленький такой,

На макушке уха два – это будет голова.

Нарисуем для красы попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов.

Ты красивей всех котов!

 

Играют мамы с детьми «Чья команда быстрее».

Передача платочка.

Становятся в две шеренги мама- ребенок, мама- ребенок.

Мама — завязывает своему ребенку косынку. Он поворачивается к другой та снимает с него косынку и завязывает своему и т. д.

 

Заключение

Производственная практика проходила в КОГАУСО «Зуевский центр социальной помощи семье и детям» с 09.02.2015г. по 08.03.2015г. За период практики я ознакомилась с задачами, функциями спецификой деятельности Центра.

В ходе практики передо мной были поставлены следующие задачи:

1) Ознакомиться с нормативной базой Центра социальной помощи семье и детям;

2) Знакомство с деятельностью социального работника. Приобретение первоначальных навыков.

По итогом данной деятельности нами получены навыки систематизации данных, консультирования по решению проблемных ситуаций. Также во время практики я изучила деятельность отделений социального обслуживания населения в Зуевском районе.

Важно отметить, что эмоциональная атмосфера на работе играет важную роль в работоспособности сотрудников. Поэтому все трудности, с которыми я встречалась в ходе выполнения работы, были легко преодолены, так как психологическая поддержка и взаимопомощь со стороны сотрудников, хорошо развита в данной исполнительной структуре.

Необходимо отметить, что деятельность во время практики была разнообразной. Это способствовало достижению цели, поставленной мной перед прохождением практики, которая заключалась в полном понимании специфики деятельности. Я приобрела ценный опыт в сфере будущей профессиональной деятельности.

Приложение 1.

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ

Психологический климат семьи: ______

Социальная адаптация детей: ______

Материальный достаток семьи: ______

Социальный облик семьи по сведениям соседей: ______

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕСВЕДЕНИЯ:________________________________________ __________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о необходимости (либо отсутствии необходимости) в признании нуждающимся в социальном обслуживании ____

Должность, ФИО специалиста ___________________________

____________/_______________

(подпись) (расшифровка)