ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
«КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Д Н Е В Н И К
производственной практики
ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
Основы реабилитации
по специальности среднего профессионального образования
060501 «Сестринское дело»
Студента__________________________________________________________ Группы___________________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________________________________________
время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.
по «_______» __________________ 20 _____ г.
Общий руководитель практики __________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Непосредственный руководитель практики __________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Методический руководитель практики
__________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Дневник производственной практики ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Основы реабилитации по специальности среднего профессионального образования 060501 «Сестринское дело»- Казань: КМК, 2012 – с.
Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно-отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для студентов медицинского колледжа по специальности 060501 «Сестринское дело».
Составители:
Круглова З.Ф. – зав. практикой ГАОУ СПО «Казанский медицинский колледж».
Рецензенты:
Пояснительная записка
Производственная практика является заключительной частью освоения Основы реабилитации профессионального модуля ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах». Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуляявляется освоение ПК 2.1-2.8 в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля.
Перед производственной практикой со студентами, методическими, общими и непосредственными руководителями практики проводится установочное собрание, на которой студенты знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую им будет необходимо оформить.
Алгоритм выполнения задания. учебной и производственной практик ...
... особенностями. Ваша отчетная документация по учебной и производственной практикам: - дневник практики, заверенный печатью и подписью руководителя ДОУ; - аттестационный лист с двумя отметками ... типов. Выполняя задания, студент приобретает опыт решения профессиональных задач в условиях реальной профессиональной деятельности. Производственная практика предполагает планирование и проведение работы с ...
Производственная практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, подготовке к самостоятельной работе медицинской сестры терапевтического профиля, знакомство с режимом работы, этикой медицинского работника.
Во время практики в медицинских организациях терапевтического профиля студенты получают представление об организации и режиме работы терапевтического стационара, а также с организацией труда медицинской сестры. Совместно с руководителями практики студенты выполняют все виды работ, предусмотренные программой практики. В период прохождения производственной практики по профилю специальности студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинских организаций. Практика проходит под контролем методического, общего и непосредственного руководителей практики.
Во время производственной практики студент должен вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу, оформлять карту сестринского наблюдения. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными.
В дневнике следует отразить и четко выделять:
— что студент проделал самостоятельно;
— что студент видел и наблюдал;
— какую санитарно-просветительскую работу студент проводил.
Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным и методическими руководителями с выставлением оценки.
В конце производственной практики студенты предоставляют в образовательное учреждение:
— дневник по производственной практике,
— текстовой и цифровой отчеты о проделанной работе,
— характеристику, подписанную общим руководителем практики и заверенную печатью медицинской организации,
— карту сестринского наблюдения.
Студенты, полностью выполнившие программу производственной практики, допускаются до аттестации по итогам производственной практики, которая проводится методическим руководителем совместно с непосредственными или общим руководителем практики. Итоговая оценка выставляется на основании оценок, полученных во время аттестации по итогам производственной практики с учетом документации, представленной студентом (дневник, характеристика, отчет о проделанной работе).
График распределения времени производственной практики
Медицинская организация | Виды работ | Коли-чество дней | Коли-чество часов |
Отделение реабилитации | Виды работ 1.Проведение психотерапевтических бесед. 2.Обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации. 3.Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. 4.Проведение ЛФК и медицинского массажа, физиотерапевтических процедур пациентам. 5.Контролирование состояния пациента при проведении процедур. 6.Обучение пациентов использованию природных физических факторов. 7.Объяснение больному порядка и правил работы МСЭ. 8.Организация предварительной записи и вызов больных на освидетельствование. 9.Оповещение о переосвидетельствовании. 10.Обследование инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя. 11.Составление трудовых рекомендаций инвалидам. 12.Составление программ индивидуальной медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов с различной патологией, инвалидов, участников военных действий, лиц, получивших профессиональные заболевания, пожилых и престарелых людей. 13.Составление программ индивидуальной социальной и психологической реабилитации одиноких лиц, лиц из групп социального риска. 14.Осуществление ухода за пациентами с различной патологией. 15.Оказание консультативной помощи пациенту и его окружению. 16.Составление плана-схемы работы по выявлению социально уязвимых категорий населения на обслуживаемом участке. 17.Оформление медицинской документации. |
Примечание:
Распределение часов производственной практики может быть изменено на усмотрение руководителя производственной практики.
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
________________________________________________________________________________________________________
Печать медицинской Студент (подпись)_______________________________ организации Общий руководитель практики (подпись)____________
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
№ п/п | Виды работ | Дата | Всего видов работ | |||||
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование и содержание работы | Оценка и подпись непосредственного руководи теля |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ОТЧЕТ
О проделанной работе во время практики по профилю специальности
Студента (ки) ___________________________________________________
курса ___________группы_____________ ГАОУ СПО «Казанский медицинский колледж»
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
Наименование работ | Количество видов работ |
Виды работ 1.Проведение психотерапевтических бесед. 2.Обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации. 3.Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. 4.Проведение ЛФК и медицинского массажа, физиотерапевтических процедур пациентам. 5.Контролирование состояния пациента при проведении процедур. 6.Обучение пациентов использованию природных физических факторов. 7.Объяснение больному порядка и правил работы МСЭ. 8.Организация предварительной записи и вызов больных на освидетельствование. 9.Оповещение о переосвидетельствовании. 10.Обследование инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя. 11.Составление трудовых рекомендаций инвалидам. 12.Составление программ индивидуальной медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов с различной патологией, инвалидов, участников военных действий, лиц, получивших профессиональные заболевания, пожилых и престарелых людей. 13.Составление программ индивидуальной социальной и психологической реабилитации одиноких лиц, лиц из групп социального риска. 14.Осуществление ухода за пациентами с различной патологией. 15.Оказание консультативной помощи пациенту и его окружению. 16.Составление плана-схемы работы по выявлению социально уязвимых категорий населения на обслуживаемом участке. 17.Оформление медицинской документации |
Текстовой отчет(в текстовом отчете студент описывает овладение им общими компетенциями, перечень прилагается, выполненные общие компетенции подчеркиваются)
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственность за результат выполнения задания. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. |
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента. |
_____________
Общая оценка практики________________________________________________________
М.П. Общий руководитель практики ____________ Ф.И.О.
подпись
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
на базе _______
Работал (а) по программе________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________
Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________
Внешний вид _________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии _____________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _____________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _____________
Умение заполнять медицинскую документацию ___________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _____________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________
Заключение о выполнении профессиональных компетенций
№ ПК | Профессиональные компетенции | Оценка (да/нет) |
ПК 2.1 | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | |
ПК 2.2 | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | |
ПК 2.3 | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | |
ПК 2.4 | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | |
ПК 2.5 | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | |
ПК 2.6 | Вести утвержденную медицинскую документацию. | |
ПК 2.7 | Осуществлять реабилитационные мероприятия. | |
ПК 2.8 | Оказывать паллиативную помощь. |
Заключение об выполнении профессиональных компетенций (оценка да — 70% положительных)
Итоговая оценка по производственной практике__________________________________
Печать медицинской Общий руководитель практики (подпись)__________________
организации