Тест 2 соц.псих

ТЕСТ 2

S: Психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению называется:

-: обратной связью

-: конфликтом

+: спором

-: коммуникативным барьером

I: ТЗ 1.386.

S: К каким средствам невербальной коммуникации относятся взгляд, мимика, пантомимика, жесты?

-: паралингвистические

+: оптико-кинетические

-: экстралингвистические

-: ольфакторные

I: ТЗ 1.387.

S: Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения является:

-: конформизмом

-: коммуникацией

+: социальной перцепцией

-: интеракцией

I: ТЗ 1.388.

S: Осознание субъектами того, как они в действительности воспринимаются называется

+: аттракция

-: интроспекция

-: рефлексия

I: ТЗ 1.389.

S: Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие называется

+: установка

-: эффект бумеранга

-: эффект ореола

-: эффект первичности

I: ТЗ 1.390.

S: Эмпатия — это

-: положительная обратная связь

+: процесс и результат формирования системы межличностных отношений

-: постижение эмоционального состояния другого человека

-: процесс и результат формирования привлекательности партнеров по общению

I: ТЗ 1.391.

S: При каком из перечисленных типов взаимодействия все субъекты взаимодействия достигнут своих целей?

-: при компромиссе

-: при конкуренции

+: при приспособлении

-: при сотрудничестве

I: ТЗ 1.392.

S: В дискуссии о предмете социальной психологии, которая развернулась в России в 20-е годы ХХ века активное участие приняли:

+: В.Н.Мясищев, А.Г.Ковалев, Б.Д.Парыгин

-: Л.С.Выготский, А.Р.Лурия, В.М.Бехтерев

-: В.А.Артемов, Б.Д.Парыгин, А.Г.Ковалев

4 стр., 1774 слов

Самыгин. Деловое общение. Социальное влияние

С.И. Самыгин, А.М. Руденко. Деловое общение: учебное пособие.- М. КНОРУС, 2010. -440 с. 2.6. СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ: СУГГЕСТИЯ, КОНФОРМИЗМ, НОНКОНФОРМИЗМ . С. 46-52. Социальное влияние — форма межличностного взаимодей­ствия, в результате которого повторный ответ человека на пробле­му более сближается с ответом другого человека, чем с собствен­ным первоначальным ответом. Таким образом, поведение одного ...

-: Г.И.Челпанов, В.А.Артемов, К.Н.Корнилов

I: ТЗ 1.393.

S: По типу конфигурации организации бывают?

-: открытые и закрытые

-: активные и пассивные

+: жесткие и мягкие

-: простые и сложные

I: ТЗ 1.394.

S: В какой из подсистем человек является как субъектом, так и объектом управления?

-: техническая

-: биологическая

-: социальная

+: все ответы верны

I: ТЗ 1.395.

S: Какое из приведенных ниже утверждений, касающихся организации, не верно?

-: организация может рассматриваться как процесс и как объект

-: организация – сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее на относительно постоянной основе

-: для выживания организация должна реагировать на изменение внешней среды

+: закон онтогенеза для организации носит обратную последовательность

I: ТЗ 1.396.

S: Принципы, отражающие правила формирования самых разнообразных систем в природе и обществе, называются?

+: универсальными (общими)

-: специфическими

-: научными

-: ситуационными

I: ТЗ 1.397.

S: Закон социальной самоорганизации означает?

+: со временем социальный фактор влияет на выделение неформальных организаций внутри формальной организации

-: необходимость определенного сочетания между частями целого

-: такого закона не существует

I: ТЗ 1.398.

S: Фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации?

-: цели организации

+: структура организации

-: технологии

-: организация материальных и финансовых потоков

I: ТЗ 1.399.

S: Какой тип структуры не выделяют по признаку департаментизации?

-: девизиональную

2 стр., 629 слов

Оценка результатов

Графическая методика «Кактус» Детские психологи очень внимательно относятся к детским рисункам. Для того чтобы облегчить задачу родителям, не обладающим знаниями в психологии, мы предлагаем графическую методику «кактус» которая подойдёт для детей старше 3 лет. Эта методика расскажет о состоянии «эмоциональной сферы малыша». Она поможет оценить агрессивность, её направленность и т. д. Инструкция ...

-: линейную

-: матричную

+: социальную

I: ТЗ 1.400.

S: Закрытая система:

-: характеризуется ответной реакцией фирмы на воздействие внешней среды

+: имеет жесткие фиксированные границы, её действия не зависят от действий внешней среды и она является самообеспечивающейся

-: характеризуется взаимодействием с внешней средой

-: система, которую нельзя открыть

I: ТЗ 1.401.

S: Основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала является:

-: оценка личных и деловых качеств

-: оценка труда

+: результатов учебной деятельности студентов">оценка результатов труда

-: комплексная оценка качества работы

I: ТЗ 1.402.

S: Аттестация работников представляет собой процедуру определения соответствия квалификации:

+: верно

-: частично верно

-: неверно

I: ТЗ 1.403.

S: Оценка эффективности деятельности подразделений управления персоналом — это процесс, направленный на:

+: соизмерение затрат и результатов, связанных с деятельностью кадровых служб

-: соотношение результатов деятельности кадровых служб с итогами деятельности организации в целом

-: соотношение результатов деятельности кадровых служб с итогами деятельности других подразделений

I: ТЗ 1.404.

S: Для расчета эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом необходимо использовать:

+: авторские методики, принятые в каждой организации

-: инструкции Центробанка РФ

-: методические рекомендации, утвержденные Министерством экономики, Министерством финансов и т.п.

I: ТЗ 1.405.

S: Правовой акт, регулирующий трудовые отношения между работодателем и наемными работниками в организации:

15 стр., 7042 слов

Социально-психологические методы управления персоналом: социологическое обеспечение эффективности применения

... принципов и методов управления персоналом организации. Процесс управления персоналом ориентирован на кадровое обеспечение эффективного достижения цели, которая поставлена перед данной социальной системой (организацией), и на решение ... ТетраСистемс, 2006. - 288 с. Батаршев, А.В. Психология управления персоналом: пособие для специалистов, работающих с персоналом / А.В. Батаршев, А.О. Лукьянов. - М.: ...

-: трудовое соглашение

-: трудовой договор

+: коллективный договор

-: трудовой контракт

I: ТЗ 1.406.

S: Социальное партнерство — это:

-: отношения власти-подчинения в организации, давления на человека сверху, контроля над распределением материальных благ

-: отношения, основанные на вырабатываемых в организации совместных ценностях, социальных норм, установок поведения и регламентирующие действия работников без видимого принуждения

+: отношения конструктивного взаимодействия основных субъектов современных экономических процессов путем согласования их интересов

-: отношения, основанные на купле-продаже и равновесии интересов продавца и покупателя

I: ТЗ 1.407.

S: Чем определяется эффективность систем управления персоналом организации:

-: затратами на функционирование и развитие систем управления персоналом в организации

-: потерями, связанными с формированием, распределением и использованием трудового потенциала организации

+: сопоставлением результатов работы службы управления персоналом с затратами на функционирование системы управления персоналом

I: ТЗ 1.408.

S: В структуре предмета социальной психологии выделяют следующие аспекты:

-: личность в группе и общении;

-: социальные группы;

-: общение;

+: психология больших социальных групп и движений;

I: ТЗ 1.409.

S: Вопрос о статусе социальной психологии в настоящее время решен следующим образом:

-: социальная психология является частью психологии;

-: социальная психология является частью социологии;

4 стр., 1551 слов

Роль эмоций в организации поведения 2

Женскийинститут ЭНВИЛА Кафедра психологии РефератПо курсу«Физиология ВНД и сенсорных систем»                                     & ...

+: социальная психология развивается на стыке социологии и

психологии;

I: ТЗ 1.410.

S: Значение психологии народов заключается в том, что:

+: в рамках этой концепции обосновывается существование

коллективной психики и сознания, не сводимых к индивидуальному сознанию;

-: в этой теории был поставлен вопрос о взаимоотношении

элит общества и массы;

-: в этой теории социальное поведение интерпретируется как

спонтанное движение к цели;

I: ТЗ 1.411.

S: Непосредственными создателями психологии масс были:

-: М. Лазарус, Г. Штейнталь;

-: С. Сигеле и Г. Лебон;

+: Г. Лебон и Г. Штейнталь;

I: ТЗ 1.412.

S: Вывод о том, что различные формы социальной психики являются качественно новым образованием сформулирован:

+: в психологии масс;

-: в теории инстинктов социального поведения;

-: в психологии народов;

I: ТЗ 1.413.

S: Концепции психологии масс содержали в себе важные социально-психологические закономерности:

+: взаимодействия людей в толпе;

-: отношений массы и элиты;

-: влияния массовой культуры на общественное и индивидуальное сознание;

I: ТЗ 1.414.

S:В концепции инстинктов социального поведения утверждается, что:

+: механизмы социальной адаптации тождественны у человека и животных;

-: причины социального поведения человека связаны с врожденными инстинктами;

-: людей вместе (в обществе) удерживает стадный инстинкт;

I: ТЗ 1.415.

S: Функционализм как направление в социальной психологии возник под влиянием:

-: теории инстинктов социального поведения;

-: концепций психологии народов и психологии масс;

+: бихевиоризма.

2 стр., 815 слов

1. Теоретические знания: теория поведения личности в организации. Организационная культура, социально-психологический климат организации, критерии здоровог

Содержание Содержание 2 1. Теоретическая часть 3 2. Практическая часть 12 Список использованных источников 21 1. Теоретическая часть 1. Теоретические знания: теория поведения личности в организации. Организационная культура, социально-психологический климат организации, критерии здорового и нездорового климата в организации, основные характеристики руководителя организации с нездоровым и здоровым ...

I: ТЗ 1.416.

S: Центральной идеей бихевиоризма в социальной психологии является:

-: идея наказания;

+: идея поощрения;

-: идея измерения;

-: идея циркулярности воздействия;