История развития научной психологии. Психология и педагогика (ОРМ,СО,Э,Мр,М)

Психология и педагогика (ОРМ,СО,Э,Мр,М)

Предмет и методы психологии

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1517704]
Для обозначения течения психического явления, имеющего начало, развитие и конец, используется понятие…

[6026498] свойство

[6026499] реакция

[6026500]процесс

[6026501] состояние

[1517716]
Психические свойства, психические процессы, психические качества и психические состояния входят в структуру …

[6026546] поведения

[6026547] психики

[6026548] темперамента

[6026549] сознания

[1517734]
Личностные тесты состоят из…

[6026618] серии вопросов о чертах характера и утверждений, описывающих поведение

[6026619] графических головоломок

[6026620] незаконченных предложений

[6026621] вопросов и интеллектуальных задач

[1517738]
Метод психологического исследования путем получения ответов на заранее сформулированные вопросы – это…

[6026634] социометрия

[6026635] беседа

[6026636] интервью

[6026637] эксперимент

[1517747]
Психология по своему исходному определению, — это наука о…

[6026669] душе

[6026670] природе

[6026671] живых организмах

[6026672] обществе

Предмет и методы психологии

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1517695]
Отрасль психологии, изучающая познавательные процессы личности, – это …

  • [6026462] социальная психология
  • [6026463] политическая психология
  • [6026464] психология труда
  • [6026465] когнитивная психология

[1517703]
Закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека изучает___________ психология.

  • [6026494] генетическая
  • [6026495] дифференциальная
  • [6026496] сравнительная
  • [6026497] возрастная

[1517719]
Ощущение, восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь относятся к …

7 стр., 3489 слов

Детская психология в вопросах и ответах

... вомногих видах деятельности и в развитии психических процессов; не возникаетсюжетно – ролевая игра, задерживается развитие мышления.Ставится вопрос о том,почему именно в этот период ... обстановке.  Преодоление подобного рода противоречийвозможно при введении в изучение курса психологии, как детской, oак ипедагогической, большого количества практических заданий, позволяющих черезучебные ...

  • [6026558] волевым особенностям
  • [6026559] познавательным процессам
  • [6026560] свойствам личности
  • [6026561] эмоциональным состояниям

[1517732]
Признаком метода интроспекции является…

  • [6026610] использование лабораторного оборудования
  • [6026611] непосредственное, прямое наблюдение переживаний
  • [6026612] применение психологического тестирования
  • [6026613] «срезовый» характер организации эксперимента

[1517733]
Метод психологического тестирования предполагает…

  • [6026614] изучение продуктов творческой деятельности испытуемого, полученных в естественных условиях
  • [6026615] использование стандартизированных инструментов и процедур исследования
  • [6026616] возможность проведения психодиагностического обследования неквалифицированным специалистом
  • [6026617] четкое представление испытуемым предмета исследования

Предмет и методы психологии

Выбрать один правильный ответ

[319522]
Способы, посредством которых познается предмет науки, называются…

  • [1279369] целями
  • [1279370] задачами
  • [1279371] процессами
  • [1279372] методами

[319532]
Психология – наука о закономерностях развития и функционирования …

  • [1279409] сознания
  • [1279410] мышления
  • [1279411] психики
  • [1279412] общения

[319535]
Метод психологии, характеризующийся активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, – это …

  • [1279421] тестирование
  • [1279422] социометрия
  • [1279423] самонаблюдение
  • [1279424] эксперимент

[319544]
Общая психология изучает…

  • [1279457] людей с психическими болезнями
  • [1279458] процессы обучения и воспитания
  • [1279459] факты, механизмы и закономерности психики
  • [1279460] аномальное поведение человека

[319545]
Способ познания человеком своего сознания через «непосредственное» восприятие психических процессов называется…

  • [1279461] апперцепцией
  • [1279462] экспериментом
  • [1279463] наблюдением
  • [1279464] интроспекцией

История развития научной психологии

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1517773]
Нижнюю сферу психики, которая включает в себя влечения и импульсы, оказывающие определяющее влияние на мысли и чувства, З. Фрейд определил как …

9 стр., 4089 слов

I. Выберите правильный ответ

... в современном производстве, называется… а) эргономика б) экономика в) психология г) педагогика   12. Человек, основная роль которого ... профессиональной деятельности ______________________________________________________________________________   4. Предмет психофизиологии профессиональной деятельности ______________________________________________________________________   5. ...

[6026773] предсознание

[6026774] сознание

[6026775] супер-эго

[6026776] оно

[1517783]
Основателем первой экспериментальной психологической лаборатории был…

[6026813] В. Вундт

[6026814] И.П. Павлов

[6026815] А.Ф. Лазурский

[6026816] И.М. Сеченов

[1517789]
Поведение человека полностью зависит от внешних стимулов, и представляет собой усвоенную в предшествующем опыте реакцию на стимул, согласно …

[6026837] теории личности А. Маслоу

[6026838] когнитивным теориям личности

[6026839] теории личности З. Фрейда

[6026840] бихевиоризму

[1517795]
Стремление сделать психологию объективной наукой за счет сведения ее предмета к анализу стимулов и реакций свойственно такому научному направлению как…

[6026861] бихевиоризм

[6026862] марксистская психология

[6026863] когнитивизм

[6026864] гештальтпсихология

[1517798]
Бессознательные структуры психики и мотивационные процессы являются основным предметом исследования в …

[6026873] глубинной психологии

[6026874] когнитивной психологии

[6026875] гештальтпсихологии

[6026876] гуманистической психологии

[6026876] гуманистической психологии

Выбрать один правильный ответ

[319586]
Всеобщее свойство живой материи вступать во взаимодействие с окружающей средой называется…

  • [1279625] инстинктом
  • [1279626] активностью
  • [1279627] психикой
  • [1279628] навыком

[319588]
Тип поведения, являющийся вершиной психического развития животных, называется…

  • [1279633] волевым поведением
  • [1279634] раздражимостью
  • [1279635] интеллектуальным поведением
  • [1279636] чувствительностью

[319594]
Систему мозговых структур и органов чувств, обеспечивающую восприятие, переработку и хранение информации, называют…

  • [1279657] анализатором
  • [1279658] нейроном
  • [1279659] рефлексом
  • [1279660] импульсом

[319599]
Физиологической основой темперамента являет (ют)ся…

  • [1279677] способность нервной системы к образованию различных тормозных условных реакций, таких как угасание и дифференцировка
  • [1279678] свойства нервной системы, такие как: сила, уравновешенность, подвижность нервных процессов
  • [1279679] быстрота перехода одного нервного процесса в другой
  • [1279680] работоспособность нервной системы, которая проявляется в функциональной выносливости

Психика, поведение и деятельность

Выбрать ОДИН правильный ответ

3 стр., 1456 слов

Вариант 2 Выберите один или несколько правильных ответов

... ориентация зданий южная или северная Вариант 4 Выберите один или несколько правильных ответов Вопрос Варианты ответов Отметьте правильное понятие "погода" физическое состояние атмосферы в данном месте, в данное ... воздуха на 10-20° Влажности на 20-40% Скорость ветра более 19 м/сек Нет правильного ответа Ответы по освещению и микроклимату № Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 ...

[1517856]
Основной источник активности индивида, внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от условий существования, – это …

[6027104] цель

[6027105] стимул

[6027106] интерес

[6027107] потребность

[1517857]
Побудитель к деятельности, связанный с удовлетворением определённой потребности, — это …

[6027108] задача

[6027109] образ действий

[6027110] установка

[6027111] мотив

[1517863]
Осознанный образ предвосхищаемого результата деятельности называется…

[6027132] мотивом

[6027133] целью

[6027134] интересом

[6027135] сигналом

[1517866]
Состояние человека, создаваемое нуждой в объектах, необходимых для его существования, и выступающих источником его активности – это …

[6027144] мотивы

[6027145] потребности

[6027146] побуждения

[6027147] действия

[1517871]
Основным принципом деятельностной теории является принцип…

[6027164] несвязанности деятельности и сознания

[6027165] зависимости деятельности от сознания

[6027166] единства сознания и деятельности

[6027167] зависимости деятельности от наследственности

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1517854]
Специфический вид человеческой активности называется …

  • [6027096] деятельностью
  • [6027097] рефлексом
  • [6027098] реакцией
  • [6027099] сознанием

[1517869]
Основателями деятельностного подхода являются…

  • [6027156] В.Вундт и С.Холл
  • [6027157] А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн
  • [6027158] З.Фрейд и К.Юнг
  • [6027159] И.П.Павлов и И.М. Сеченов

[1517872]
Активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности, называется…

  • [6027168] общением
  • [6027169] трудом
  • [6027170] поисковой активностью
  • [6027171] деятельностью

[1517881]
К компонентам деятельности не относится…

  • [6027204] потребность
  • [6027205] действие
  • [6027206] мотив
  • [6027207] ассоциация

[1517896]
Осознанная, целенаправленная активность человека, которая разворачивается как в физическом пространстве, так и в пространстве психических образов, называется …

11 стр., 5327 слов

Понятие о психике человека. Основные формы психической деятельности

... включающий в себя все формы психической деятельности человека: ощущение, восприятие, мышление, память, внимание, чувства ... как бы "воротами" нашего познания, Ощущением называется простейший, далее не разложимый психический процесс. Ощущения ... психики. Свойства сознания. Сознание человека является высшей ступенью развития психики. Сознание представляет собой единство всех форм познания человека, ...

  • [6027264] навыком
  • [6027265] деятельностью
  • [6027266] действием
  • [6027267] операцией

Психика, поведение и деятельность

Выбрать один правильный ответ

[319606]
Способ выполнения действий называется…

  • [1279705] актом
  • [1279706] операцией
  • [1279707] деятельностью
  • [1279708] квазидействием

[319609]
Способ выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, – это …

  • [1279717] привычка
  • [1279718] навык
  • [1279719] приём
  • [1279720] умение

[319610]
Внутреннее содержание деятельности, согласно А.Н. Леонтьеву, образуют…

  • [1279721] методы, приемы, средства
  • [1279722] закономерности, принципы, правила
  • [1279723] операции, действия, движения
  • [1279724] потребности, мотивы, цели

[319616]
Готовность реагировать определённым образом на конкретные воздействия называется…

  • [1279745] образом
  • [1279746] установкой
  • [1279747] фасилитацией
  • [1279748] мотивом

Развитие психики человека

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1517920]
Онтогенез включает в себя весь период жизни человека от рождения до смерти, т.е. не только прогрессивные, но и ________ изменения.

[6027360] деградационные

[6027361] эволюционные

[6027362] регрессивные

[6027363] отсталые

[1517921]
Эволюционное развитие психики называется …

[6027364]филогенезом

[6027365] онтогенезом

[6027366] антропогенезом

[6027367] мутацией

[1517929]
Принципиальное отличие психики человека от животных заключается в…

[6027396] наличии сознания и самосознания

[6027397] использовании специальных сигналов для коммуникации

[6027398] применении предметов окружающего мира в качестве средств достижения целей

[6027399] интеллектуальной деятельности

[1517930]
Верным является следующее утверждение, что…

5 стр., 2221 слов

Выберите правильный ответ…

... представляет собой не нечто заранее данное, а «открытую возможность» самоактуализации, присущую только человеку.     51. Соотнесите модель регуляции совместной деятельности и её сущность: ... В) побуждает нас переоценивать положительные качества и игнорировать слабые качества человека, то есть мы даем человеку большой аванс, проявляющийся в неосознанной доверчивости.   55. Соотнесите ...

[6027400] закономерности формирования психики и млекопитающих тождественны

[6027401] биологические закономерности формирования психики человека не проявляются в современном обществе

[6027402] формирование психики человека определяется не только биологическими, но и социокультурными факторами

[6027403] все закономерности формирования психики человека связаны с биологической потребностью в адаптации

[1517936]
Возрасту от 0 до 2-х лет в концепции Ж.Пиаже соответствует _____ стадия интеллектуального развития.

[6027424] сенсорно-моторная

[6027425] формально операциональная

[6027426] дооперациональная

[6027427] конкретно операциональная

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1517910]
Особенностью психического отражения на стадии элементарной сенсорной психики является(ются)…

  • [6027320] воображение
  • [6027321] элементарные формы мышления
  • [6027322] отражение в форме образов
  • [6027323] чувствительность

[1517915]
А.Н. Леонтьев в качестве объективного биологического критерия возникновения психики определял…

  • [6027340] эмпатию
  • [6027341] интеллект
  • [6027342] реакцию
  • [6027343] чувствительность

[1517917]
Согласно А.Н. Леонтьеву, в эволюционном развитии психики отсутствует стадия…

  • [6027348] перцептивной психики
  • [6027349] интеллекта
  • [6027350] опосредованной психики
  • [6027351] элементарной сенсорной психики

[1517937]
Ролевая идентичность – это…

  • [6027428] желание стабильности, боязнь нового, удовлетворение существующим статусом
  • [6027429] чувство автономности от окружающих, уверенность в себе
  • [6027430] отчуждение от людей, следование освоенным в детстве жизненным сценариям
  • [6027431] адекватное осознание своих способностей, жизненных планов и ролевых отношений с окружающими людьми

Развитие психики человека и животных

Выбрать один правильный ответ

[319619]
Переход внешней деятельности во внутренний психический план называется…

  • [1279757] обучением
  • [1279758] интерполяцией
  • [1279759] интериоризацией
  • [1279760] подражанием

[319620]
Перцептивная стадия развития психики характеризуется способностью живых существ…

13 стр., 6106 слов

Выберите один правильный ответ. сборник тестовых заданий с эталонами ответов для

... (протокол № __ от__. __. __г.) КрасГМУ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (правильный ответ выделен подчеркиванием) Выберите один правильный ответ 1. Госпитализация психически больных производится в следующЕм порядке 1) по ... за свои поступки, неспособность анализировать свои действия 2) выпадением из памяти событий, непосредственно предшествовавших настоящему состоянию. 3) простейший психический процесс отражения ...

  • [1279761] решать «двухфазные» задачи
  • [1279762] к инсайту
  • [1279763] реагировать на предмет и целостно воспринимать его
  • [1279764] активно использовать «орудия»

[319622]
Стадии эволюционного развития психики:
1) перцептивная,
2) сенсорная,
3) интеллект, –
имеют следующий порядок их следования…

  • [1279769] 1, 2, 3
  • [1279770] 2, 1, 3
  • [1279771] 2, 3, 1
  • [1279772] 3, 2, 1

[319625]
Способность живых организмов отвечать на жизненно значимые воздействия среды называется…

  • [1279781] восприятием
  • [1279782] чувствительностью
  • [1279783] раздражимостью
  • [1279784] отражением

[319631]
Первый уровень формирования информационной основы деятельности (ИОД) – это ____________ уровень.

  • [1279805] когнитивный
  • [1279806] сенсорно-перцептивный
  • [1279807] перцептивный
  • [1279808] образно-оперативный

Сознание человека

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1517965]
Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется …

[6027540] интеллектом

[6027541] воображением

[6027542] сознанием

[6027543] мышлением

[1517969]
Психика имеет несколько уровней,…

[6027556] но среди них нет процессов неподконтрольных деятельности сознания

[6027557] отличающихся по степени осознанности своего содержания

[6027558] содержание которых определяется в основном бессознательными процессами

[6027559] которые осознаются человеком с одинаковой степенью отчетливости

[1517971]
Динамика отношений между сознанием и бессознательным является центральной научной проблемой…

[6027564] гуманистической психологии

[6027565] бихевиоризма

[6027566] когнитивной психологии

[6027567] психоанализа

[1517972]
Динамика отношений между сознанием и бессознательным впервые стала изучаться …

[6027568] З.Фрейдом

[6027569] Аристотелем

[6027570] А.Н.Леонтьевым

[6027571] Л.С.Выготским

[1517974]
Бессознательное человека проявляется в …

[6027576] психических явлениях во сне

[6027577] решении сложных задач

2 стр., 836 слов

Выберите один, несколько ответов из предложенных или впишите правильный ответ.

... Выберите один, несколько ответов из предложенных или впишите правильный ответ.   1. Кто из древних врачей-философов считал, что мозговые желудочки продуцируют мышление, память и ... Бехтерев ____________________________ В) П.К. Анохин __________________________   7. Как называется: А) Внешняя поверхность коры _________________________________ Б) Срединная поверхность коры ...

[6027578] наличии самосознания

[6027579] прогнозирующем характере деятельности

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1517949]
Одним из принципов отечественной психологии является принцип…

  • [6027476] единства сознания и деятельности
  • [6027477] единства мышления и интуиции
  • [6027478] учета возрастных особенностей человека
  • [6027479] научности

[1517963]
К проявлению бессознательного не относятся…

  • [6027532] сновидения, мечты
  • [6027533] ошибки, оговорки
  • [6027534] забывание
  • [6027535] рефлексия

Сознание человека

Выбрать один правильный ответ

[319646]
Сознание открывается субъекту как…

  • [1279865] рефлексия
  • [1279866] плоскость, по которой перемещаются образы
  • [1279867] чёткая дифференцированная картина мира
  • [1279868] интроспекция

[319647]
Самопознание субъектом своих внутренних психических актов и состояний называется…

  • [1279869] эмоцией
  • [1279870] установкой
  • [1279871] рефлексией
  • [1279872] переживанием

[319650]
Сознательное действие, оцениваемое с точки зрения нравственного самоопределения человека, называется…

  • [1279881] переживанием
  • [1279882] установкой
  • [1279883] поступком
  • [1279884] поведением

[319651]
Представление личности о себе, о том «какой я есть» – это _________ Я – концепция.

  • [1279885] фантастическая
  • [1279886] профессиональная
  • [1279887] идеальная
  • [1279888] реальная

Ощущения

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1517981]
Начальным источником всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле является…

[6027604] потребность

[6027605] мышление

[6027606]ощущение

[6027607] воображение

[1517993]
Изменение чувствительности сенсорной системы в результате длительного воздействия раздражителя называется…

[6027652]адаптацией

[6027653] контрастом

[6027654] порогом

[6027655] синестезией

[1518012]
Природно-обусловленную повышенную чувствительность отдельных анализаторов называют …

[6027728] рефлексивностью

[6027729] эмотивностью

[6027730]сензитивностью

[6027731] селективностью

5 стр., 2057 слов

Q: Выберите верный ответ

... которых осуществляется распространение информации на количественно большие рассредоточенные аудитории № 42 Выберите правильный ответ Мезофактор социализации можно рассматривать как мега-, мезо- и макрофактор социализации ... вынужденный принимать внешние условия диктуемые обществом, относится к одному из видов жертв социализации. № 47 Социальное воспитание... … - взращивание человека в процессе ...

[1518021]
Человек перестает ощущать постоянно звучащий шум, так как происходит…

[6027764] взаимодействие ощущений

[6027765] сенсибилизация

[6027766] адаптация

[6027767] синестезия

[1518034]
Ощущения, которые отражают внутреннее состояние тела, называются…

[6027816] экстероцептивными

[6027817] проприоцептивными

[6027818] вкусовыми

[6027819] интероцептивными

Выбрать один правильный ответ. [319686] Функциональное или органическое нарушение способности к сосредоточению называется [1280025] флуктуацией [1280026] отвлечением [1280027]

[319686]
Функциональное или органическое нарушение способности к сосредоточению называется…

  • [1280025] флуктуацией
  • [1280026] отвлечением
  • [1280027] рассеянностью
  • [1280028] идей-фикс

[319690]
Свойство восприятия, заключающееся в восприятии окружающих предметов как постоянных по форме, цвету и величине, – это…

  • [1280041] константность
  • [1280042] целостность
  • [1280043] структурность
  • [1280044] осмысленность

[319701]
К свойствам восприятия относятся…

  • [1280085] причинность
  • [1280086] конкретность
  • [1280087] синестезия
  • [1280088] целостность

[319702]
Зависимость восприятия от общего содержания нашей психической жизни называется…

  • [1280089] осмысленностью
  • [1280090] избирательностью
  • [1280091] иллюзией восприятия
  • [1280092] апперцепцией

[319704]
Нереальные образы, возникающие у человека при наличии внешних воздействий на органы чувств, называются…

  • [1280097] фантазиями
  • [1280098] грезами
  • [1280099] иллюзиями восприятия
  • [1280100] галлюцинациями

Память и ее характеристики

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1518113]
Вид памяти, обеспечивающий переработку и хранение информации со специальной целью запомнить, – это память…

[6028124] послепроизвольная

[6028125] кратковременная

[6028126] непроизвольная

[6028127] произвольная

[1518127]
Преднамеренное, сознательное запоминание (или заучивание) может быть…

[6028180] механическим или логическим

[6028181] оперативным или интегративным

[6028182] кратковременным или постоянным

[6028183] ассоциативным

[1518128]
Видом воспроизведения
не является…

[6028184] припоминание

[6028185] узнавание

[6028186] собственно воспроизведение

[6028187] угадывание

[1518146]
Процесс запечатления, сохранения, воспроизведения и утраты прошлого опыта называется….

[6028256] памятью

[6028257] ощущением

[6028258] воображением

[6028259] восприятием

[1518161]
Запоминание и сохранение, а при необходимости и воспроизведение с достаточной точностью многообразных сложных движений — это …

[6028316] эмоциональная память

[6028317] оперативная

[6028318] двигательная память

[6028319] словесно-логическая память

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1518102]
В кратковременной памяти одновременно находится в среднем ________ элементов…

  • [6028080] 7
  • [6028081] 11
  • [6028082] 10
  • [6028083] 4

[1518122]
Ученый, который в процессе исследования памяти установил ее основные закономерности и вывел «кривые» запоминания материала, – это…

  • [6028160] Аристотель
  • [6028161] И.М. Сеченов
  • [6028162] Г. Эббингауз
  • [6028163] У. Джемс

[1518133]
Повторное использование прошлого опыта и возвращение его в сферу сознания обеспечивает…

  • [6028204] внимание
  • [6028205] память
  • [6028206] восприятие
  • [6028207] мышление

[1518134]
Сохранение, воспроизведение, переработку информации осуществляет…

  • [6028208] восприятие
  • [6028209] память
  • [6028210] воображение
  • [6028211] мышление

[1518150]
К видам памяти не относится _________ память.

  • [6028272] долговременная
  • [6028273] образная
  • [6028274] двигательная
  • [6028275] аналитическая

Память и представление

Выбрать один правильный ответ

[319712]
Прием запоминания, заключающийся в переводе информации в стихи, строки, называется…

  • [1280129] ритмизацией
  • [1280130] реминисценцией
  • [1280131] эйдетизмом
  • [1280132] методом Цицерона

[319713]
Форма воспроизведения информации, которая осуществляется при отсутствии восприятия объекта, – это…

  • [1280133] воспоминание
  • [1280134] припоминание
  • [1280135] реминисценция
  • [1280136] узнавание

[319719]
Кратковременная память – это вид памяти, заключающийся в …

  • [1280157] удержании информации в памяти в течение очень короткого времени
  • [1280158] мгновенном запечатлении информации
  • [1280159] оперативном удержании и преобразовании информации в определённых целях деятельности
  • [1280160] памяти на отдельные события

[319725]
Опознание предметов и явлений в условиях их повторного восприятия осуществляется благодаря…

  • [1280181] узнаванию
  • [1280182] представлению
  • [1280183] переживаниям
  • [1280184] реминисценции

[319727]
Вид памяти с длительностью хранения информации не более 30 секунд, – …

  • [1280189] сенсорная
  • [1280190] кратковременная
  • [1280191] долговременная
  • [1280192] оперативная

Мышление и интеллект

Выбрать ВСЕ правильные ответы (больше одного)

[1518230]
К видам мышления преобладающим в дошкольном возрасте относятся…

[6028584] критическое

[6028585] наглядно-действенное

[6028586] наглядно-образное

[6028587] теоретическое

[1518232]
К операциям мышления относят…

[6028592] фантазирование

[6028593] агглютинацию

[6028594] обобщение

[6028595] анализ

[1518234]
К мыслительным операциям относят…

[6028600] воспроизведение

[6028601] синтез

[6028602] сравнение

[6028603] запечатление

[1518235]
К единичным понятиям можно отнести…

[6028604] Венера

[6028605] человек

[6028606] река

[6028607] Енисей

[1518237]
Основными видами речи являются…

[6028612] активная, пассивная

[6028613] внешняя, внутренняя

[6028614] академическая, простонародная

[6028615] устная, письменная

[1518170]
Психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности называется…

[6028344] вниманием

[6028345] памятью

[6028346] восприятием

[6028347] мышлением

[1518176]
Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и их преобразование, является …

[6028368] словесно-логическим

[6028369] наглядно-образным

[6028370] теоретическим

[6028371] наглядно-действенным

[1518184]
Гибкость мышления – это умение…

[6028400] принимать решения в короткий срок

[6028401] увидеть и поставить любую проблему

[6028402] при необходимости изменять намеченный ранее путь решения задач

[6028403] проникнуть в сущность явления

[1518188]
Наиболее обобщенная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами, называется …

[6028416] мышлением

[6028417] воображением

[6028418] вниманием

[6028419] памятью

[1518189]
Сущность мышления состоит в установлении _________ связей между предметами и явлениями.

[6028420] ассоциативных

[6028421] корреляционных

[6028422] взаимозависимых

[6028423] причинно-следственных

Выбрать один правильный ответ. [319766] К виду воображения можно отнести [1280345] инсайт [1280346] агглютинацию [1280347] идеи [1280348] мечты

[319766]
К виду воображения можно отнести…

  • [1280345] инсайт
  • [1280346] агглютинацию
  • [1280347] идеи
  • [1280348] мечты

[319768]
Соединение несоединимых в реальности качеств, свойств и частей предметов называется…

  • [1280353] схематизацией
  • [1280354] типизацией
  • [1280355] гиперболизацией
  • [1280356] агглютинацией

[319776]
Прием создания творческих образов воображения путем преувеличения частей или предметов, называется…

  • [1280385] аналогией
  • [1280386] гиперболизацией
  • [1280387] акцентированием
  • [1280388] типизацией

Внимание

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1518290]
Сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении или переживании обеспечивает…

[6028817] рефлексия

[6028818] память

[6028819] восприятие

[6028820] внимание

[1518307]
Основанием классификации внимания на зрительное и слуховое выступает…

[6028885] характер связи с практикой

[6028886] ведущий анализатор

[6028887] форма существования материи

[6028888] предмет отражения

[1518324]
Свойство внимания, определяемое количеством одновременно отчетливо воспринимаемых объектов, называется …

[6028953] переключением

[6028954] флуктуациями

[6028955] объемом

[6028956] распределением

[1518338]
_______ внимание навязывается человеку извне и имеет пассивный характер.

[6029009] Произвольное

[6029010] Непроизвольное

[6029011] Послепроизвольное

[6029012] Апперцептивное

[1518343]
Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется __________ внимания.

[6029029] подвижностью

[6029030] распределением

[6029031] устойчивостью

[6029032] концентрацией

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1518289]
Простейшей и начальной формой непроизвольного внимания является _________ рефлекс.

  • [6028813] хватательный
  • [6028814] безусловный ориентировочный
  • [6028815] локомоторный
  • [6028816] двигательный

[1518291]
Внимания – это _____ направленность сознания на определенный предмет.

  • [6028821] распределенная
  • [6028822] избирательная
  • [6028823] рассеянная
  • [6028824] неосознаваемая

[1518305]
Свойство внимания, проявляющееся в скорости его перевода с одного объекта на другой, определяется как…

  • [6028877] распределение
  • [6028878] динамичность
  • [6028879] сосредоточенность
  • [6028880] переключаемость

[1518345]
Непроизвольное внимание возникает …

  • [6029037] в зависимости от характера объекта, от силы раздражителя
  • [6029038] в соответствии с поставленными целями
  • [6029039] в соответствии с волевыми усилиями
  • [6029040] в соответствии с установками

[1518347]
Способность намеренного переноса внимания с одного объекта на другой называется ___________ внимания.

  • [6029045] концентрация
  • [6029046] переключаемость
  • [6029047] объем
  • [6029048] распределение

Внимание

Выбрать один правильный ответ

[319789]
Сознательное сосредоточение на определенной информации, требующее волевых усилий, называется…

  • [1280437] целеустремленностью
  • [1280438] непроизвольным вниманием
  • [1280439] произвольным вниманием
  • [1280440] случайным вниманием

[319797]
Объем зрительного внимания у взрослых в среднем составляет _______ элемента(ов)

  • [1280469] 1-2
  • [1280470] 5-9
  • [1280471] 3-4
  • [1280472] 10 и более

[319798]
Сосредоточенность на объекте или действии со специально поставленной целью обозначается как______внимание.

  • [1280473] интеллектуальное
  • [1280474] произвольное
  • [1280475] непроизвольное
  • [1280476] послепроизвольное

[319800]
Способность человека выполнять несколько видов деятельности одновременно называется ___________ внимания

  • [1280481] устойчивостью
  • [1280482] переключаемостью
  • [1280483] распределением
  • [1280484] объемом

Психология личности

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1518369]
Самоуважение (по У.Джемсу) прямо пропорционально количеству достигнутых…

[6029122] переживаний

[6029123] успехов

[6029124] притязаний

[6029125] поражений

[1518370]
Человека как личность характеризует(ют)…

[6029126] пол, возраст

[6029127] темперамент

[6029128] конституциональные особенности

[6029129] ценностные ориентации, статус, роль

[1518391]
Индивидуально своеобразная, природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики называется…

[6029210] характером

[6029211] способностями

[6029212] индивидуальным стилем деятельности

[6029213] темпераментом

[1518394]
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, называется…

[6029222] способностями

[6029223] темпераментом

[6029224] воображением

[6029225] характером

[1518400]
Процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта является сущностью _________ личности.

[6029246] индивидуализации

[6029247] социализации

[6029248] самореализации

[6029249] адаптации

Выбрать ОДИН правильный ответ. [1519699] Закономерности воспитания находят свое конкретное выражение в __________ воспитания. [6034423] формах [6034424] целях [6034425] принципах

[1519699]
Закономерности воспитания находят свое конкретное выражение в __________ воспитания.

  • [6034423] формах
  • [6034424] целях
  • [6034425] принципах
  • [6034426] задачах

[1519700]
Воспитание в духе веры в сверхъестественный мир и Бога, приобщение к религиозным традициям является…

  • [6034427] семейным
  • [6034428] конфессиональным
  • [6034429] контркультурным
  • [6034430] социальным

[1519719]
Передача образцов готового опыта и ограничение поисковой активности обучаемого, авторитарные средства урегулирования конфликта между учителем и учеником, говорят о …

  • [6034503] творческом взаимодействии преподавателя и обучающегося
  • [6034504] репродуктивно-авторитарном стиле отношений
  • [6034505] эмоционально-нравственных отношениях
  • [6034506] благоприятном психологическом климате

[1519727]
Процесс целенаправленного формирования качеств личности в условиях специально организованной педагогической системы называется …

  • [6034535] развитием
  • [6034536] обучением
  • [6034537] социализацией
  • [6034538] воспитанием

[1519732]
Формирование у человека ответственного отношения к семье, к людям, к Отечеству определяется как _________ воспитание.

  • [6034555] гражданское
  • [6034556] эстетическое
  • [6034557] умственное
  • [6034558] экологическое

Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса

Выбрать один правильный ответ

[319296]
Движущими силами воспитательного процесса являются __________ воспитания.

  • [1278466] средства
  • [1278467] противоречия
  • [1278468] формы
  • [1278469] направления

[319297]
Общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм, правил и рекомендаций, называются ____________ воспитания.

  • [1278470] принципами
  • [1278471] методами
  • [1278472] закономерностями
  • [1278473] средствами

[319299]
Формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, развитие задатков и способностей в области искусства составляют цель _____________ воспитания.

  • [1278478] этического
  • [1278479] эстетического
  • [1278480] интеллектуального
  • [1278481] нравственного

[319305]
Объективные существенные связи явлений в области воспитания называются __________ воспитания.

  • [1278502] движущими силами
  • [1278503] закономерностями
  • [1278504] принципами
  • [1278505] методами

Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность

Выбрать ВСЕ правильные ответы (больше одного)

[1519784]
К методам формирования сознания личности относятся…

[6034755] упражнение

[6034756] пример

[6034757] наблюдение

[6034758] беседа

[1519788]
К педагогическим требованиям НЕ относятся…

[6034771] Инструктаж

[6034772] наказание

[6034773] физическое принуждение

[6034774] совет

[1519791]
К видам наказания относятся:

[6034783] требование

[6034784] моральное исключение из общественной повседневной жизни

[6034785] одобрение

[6034786] отстранение от важного дела

[1519792]
К видам наказания относятся…

[6034787] благодарность

[6034788] осуждение

[6034789] выражение недоверия

[6034790] требование

[1519794]
К методам формирования сознания личности относятся:

[6034795] упражнение

[6034796] пример

[6034797] убеждение

[6034798] приучение

Выбрать ВСЕ правильные ответы (больше одного)

[1519789]
К видам поощрения относятся:

  • [6034775] похвала
  • [6034776] осуждение
  • [6034777] поручение
  • [6034778] одобрение

[1519793]
К методам воспитания относятся:

  • [6034791] опрос
  • [6034792] поощрение
  • [6034793] наказание
  • [6034794] самостоятельная работа

[1519795]
К методам стимулирования деятельности и поведения относятся:

  • [6034799] упражнение
  • [6034800] поручение
  • [6034801] соревнование
  • [6034802] поощрение

Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность

Задания на соответствие

[1519806]
Установите соответствие между названием метода и требованием к применению метода.

1. Рассказ
2. Диспут
3. Наказание
4. Поручение

[6034843] должен соответствовать социальному опыту детей, должен быть эмоциональным, способствовать сопереживанию 1

[6034844] требует наличия противоречивых точек зрения участников по обсуждаемой проблеме, культуры организации 2

[6034845] должен стимулировать инициативу и самостоятельность, учитывать индивидуальные особенности воспитанника и быть посильным для выполнения 4

[6034846] должен быть понятным воспитаннику и справедливым, требует большого 3педагогического такта

[1519807]
Установите соответствие направления воспитания и характерных форм, методов воспитания.

1. Нравственное воспитание
2. Физическое воспитание
3. Эстетическое воспитание
4. Трудовое воспитание

[6034847] соревнование, эстафета, зарядка 2

[6034848] экскурсия, художественная самодеятельность 3

[6034849] самообслуживание, дежурство, работа на пришкольном участке 4

[6034850] дискуссия, акции милосердия, волонтерская деятельность 1

[1519808]
Установите соответствие возраста и метода воспитания.

1. Дошкольный возраст
2. Младший школьный возраст
3. Подростковый возраст
4. Юношеский возраст

[6034851] игра, рассказ 1

[6034852] поручение, беседа, соревнование 2

[6034853] дискуссия, моделирование жизненных ситуаций 3

[6034854] лекция, диспут, социальный проект 4

[1519809]
Установите соответствие между отдельными методами воспитания и группами методов.

1. Методы формирования сознания
2. Методы организации деятельности
3. методы стимулирования положительного поведения
4. Методы контроля и самоконтроля

[6034855] разъяснение, рассказ, беседа, пример 1

[6034856] упражнение, приучение, поручение, игровые ситуации 2

[6034857] требование, поощрение, соревнование 3

[6034858] педагогический консилиум, анкета, наблюдение 4

[1519811]
Сопоставьте вид наказания и его характеристику.

1. Словесные осуждения
2. Ограничение в правах
3. Изменение отношения к детям
4. Форма естественных последствий

[6034863] испортил – почини, плохо сделал – переделай 3

[6034864] замечание, порицание, выговор в приказе директора 1

[6034865] лишение удовольствия, ограничение в пространстве 2

[6034866] выражение недоверия 4

Средства и методы педагогического воздействия на личность

Выбрать один правильный ответ

[319309]
Наказание относится к группе методов …

  • [1278518] развития
  • [1278519] стимулирования
  • [1278520] убеждения
  • [1278521] исследования

[319310]
Поощрение относится к группе методов…

  • [1278522] развития
  • [1278523] контроля
  • [1278524] стимулирования
  • [1278525] убеждения

[319313]
К методам формирования сознания личности относится…

  • [1278534] упражнение, пример, требование
  • [1278535] поручение, наказание, соревнование
  • [1278536] поощрение, наказание, контроль
  • [1278537] беседа, пример, объяснение

[319315]
Различные виды деятельности, орудия труда и предметы культуры, включенные в процесс воспитания, называются ______________ воспитания.

  • [1278542] средствами
  • [1278543] приемами
  • [1278544] формами
  • [1278545] методами

[319319]
Просьба, совет, намек относятся к …

  • [1278558] косвенным педагогическим требованиям
  • [1278559] формам поручения
  • [1278560] прямым педагогическим требованиям
  • [1278561] формам внушения

Коллектив как объект и субъект воспитания

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1519821]
Межличностные отношения членов коллектива образуют __________ коллектива.

[6034903] актив

[6034904] традиции

[6034905] формализованную структуру

[6034906] неформализованную структуру

[1519824]
Общая социально-значимая цель, совместная деятельность, выборный руководящий орган, отношение ответственной зависимости – это признаки…

[6034915] ассоциации

[6034916] коллектива

[6034917] корпорации

[6034918] группы

[1519845]
Процесс организации коллективной деятельности, формирование изменения отношений, процесс развития мотивов поведения характеризует…

[6034999] обучение

[6035000] развитие коллектива

[6035001] коррекция социальных норм поведения

[6035002] воспитание

[1519866]
Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, их открытая конфронтация определяется как …

[6035083] компромисс

[6035084] барьеры в общении

[6035085] инцидент

[6035086] конфликт

[1519870]
Основным(ыми) признаком(ами) коллектива является(ются)…

[6035099] наличие общей цели и совместной деятельности

[6035100] общность ценностных ориентаций

[6035101] традиции

[6035102] разнообразие социальных ролей

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1519825]
Стадии становления коллектива выделил…

  • [6034919] Селиванов В.С.
  • [6034920] Макаренко А.С.
  • [6034921] Ушинский К.Д.
  • [6034922] Сухомлинский В.А.

[1519830]
Теория детского воспитательного коллектива разработана …

  • [6034939] А.С.Макаренко
  • [6034940] С.Т.Шацким
  • [6034941] П.П.Блонским
  • [6034942] В.А.Сухомлинским

[1519834]
К признакам детского воспитательного коллектива не относится…

  • [6034955] проявление круговой поруки
  • [6034956] организация совместной деятельности по достижению цели
  • [6034957] наличие органов самоуправления и отношений ответственной зависимости
  • [6034958] наличие общественно полезной цели

[1519853]
Эффект взаимодействия людей, характеризующийся максимально возможной удовлетворенностью друг другом – это…

  • [6035031] нонконформизм
  • [6035032] социализация
  • [6035033] сплоченность группы
  • [6035034] психологическая совместимость

[1519875]
Тип воспитания, в рамках которого определённая идеология принимается в качестве единственной истины во взаимоотношениях между людьми, называется …

  • [6035119] попустительским воспитанием
  • [6035120] либеральным воспитанием
  • [6035121] демократическим воспитанием
  • [6035122] авторитарным воспитанием

Коллектив как объект и субъект воспитания

Выбрать один правильный ответ

[319335]
Отношения между членами коллектива, основанные на эмоциональных привязанностях и интересах, называются…

  • [1278622] межличностными
  • [1278623] групповыми
  • [1278624] коллективистскими
  • [1278625] коммуникативными

[319337]
Включение учащихся в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений относится к __________ функции коллектива.

  • [1278630] воспитательной
  • [1278631] ценностно-ориентировочной
  • [1278632] стимулирующей
  • [1278633] организационной

[319342]
Межличностные отношения членов коллектива образуют __________ коллектива.

  • [1278650] традиции
  • [1278651] формализованную структуру
  • [1278652] неформализованную структуру
  • [1278653] актив

[319343]
Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению в определенных группах и коллективах в течение длительного времени, называются…

Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1519900]
Семья, включающая родителей и одного ребенка, называется …

[6035213] большой

[6035214] идеальной

[6035215] неполной

[6035216] малодетной

[1519903]
Определение стиля жизни человека, уровня его притязаний, жизненных устремлений относится к ___________ функции семьи.

[6035225] досуговой

[6035226] хозяйственно-бытовой

[6035227] репродуктивной

[6035228] воспитательной

[1519917]
Функции: репродуктивная, хозяйственная, восстановительная (организация досуга, рекреативная), воспитательная — характерны для…

[6035281] процесса обучения

[6035282] семьи

[6035283] воспитательной системы

[6035284] коллектива

[1519927]
Для полноценного эмоционального развития ребенка в первую очередь необходимы …

[6035321] искренняя и безусловная любовь родителей

[6035322] материальные условия

[6035323] коллектив сверстников

[6035324] разновозрастный коллектив

[1519942]
Противоречивое воспитание как тип неправильного семейного воспитания представляет собой …

[6035382] недостаток опеки и контроля, интереса к делам и увлечениям ребёнка

[6035383] несовместимые воспитательные подходы различных членов семьи

[6035384] недостаток надзора и некритическое отношение к нарушениям поведения у подростков

[6035385] срывание зла на подростке и душевную жестокость

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1519897]
Семья, включающая родителей и трех детей, называется …

  • [6035201] неполной
  • [6035202] нуклеарной
  • [6035203] стандартной
  • [6035204] малодетной

[1519907]
Стиль взаимоотношений между родителями и детьми, для которого характерны взаимопомощь и взаимоподдержка, называется…

  • [6035241] либеральным
  • [6035242] попустительским
  • [6035243] сотрудничеством
  • [6035244] опекой

[1519914]
Следующие особенности: структура, материальная обеспеченность, психологический микроклимат, традиции и обычаи, уровень культуры характерны для…

  • [6035269] нации
  • [6035270] воспитательной системы
  • [6035271] семьи
  • [6035272] коллектива

[1519922]
Если ребенок предоставлен сам себе, внешний вид не ухоженный, повышенная агрессивность (или замкнутость) – все это говорит о__________ в семье.

  • [6035301] гиперопеке
  • [6035302] гиперпротекции
  • [6035303] гипоопеке
  • [6035304] авторитарных отношениях

[1519932]
Характеристика структуры семьи, включая оценку наличия обоих родителей, количества детей, количества поколений, называется …

  • [6035341] технико-гигиенической
  • [6035342] социально-культурной
  • [6035343] социально-экономической
  • [6035344] демографической

Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности

Выбрать один правильный ответ

[319346]
Система приемов и характер взаимодействия старших членов семьи с младшими называется ____________семейного воспитания.

  • [1278666] функцией
  • [1278667] ресурсами
  • [1278668] стилем
  • [1278669] содержанием

[319351]
Психологическая деформация семьи связана с …

  • [1278686] нарушением системы межличностных отношений и асоциальными установками ее членов
  • [1278687] отсутствием одного из родителей
  • [1278688] низким уровнем образования родителей
  • [1278689] малодетностью современной семьи

[319361]
Основным фактором, определяющим тип семейного воспитания выступает…

  • [1278726] стиль взаимоотношений между родителями и детьми
  • [1278727] учебная успеваемость ребенка
  • [1278728] совместный досуг
  • [1278729] заработная плата родителей

Система образования в РФ

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1519961]
Центральным звеном системы образования в Российской Федерации является ________ образование.

[6035448] профессиональное

[6035449] среднее специальное

[6035450] общее среднее

[6035451] высшее

[1519970]
Обучение по углублённым образовательным программам проходит в…

[6035484] общеобразовательной средней школе

[6035485] коррекционной школе

[6035486] педагогическом колледже

[6035487]лицее

[1519975]
Акт деятельности менеджера, ведущий к разрешению проблемы, называется…

[6035504] концепцией управления

[6035505] управленческим решением

[6035506] принципом управления

[6035507] закономерностью управления

[1519985]
В число образовательных учреждений общего среднего образования НЕ входят…

[6035544] школы

[6035545] гимназии

[6035546] образовательные учреждения интернатного типа

[6035547]колледжи

[1519989]
Решение комплекса задач от охраны жизни и здоровья детей, до приобщения их к духовно-нравственным ценностям в интересах полноценного развития ребёнка, а также подготовка его к обучению в школе является целью ______.

[6035560] коррекционных образовательных учреждений

[6035561] всех образовательных учреждений

[6035562] дошкольных образовательных учреждений

[6035563] профессиональных образовательных учреждений

Выбрать один правильный ответ. [319461] Установление педагогически целесообразных отношений педагога с детьми, родителями, коллегами и администрацией составляет цель __________ деятельности

[319461]
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с детьми, родителями, коллегами и администрацией составляет цель __________ деятельности педагога.

  • [1279126] конструктивной
  • [1279127] аналитической
  • [1279128] коммуникативной
  • [1279129] организаторской

[319468]
Темперамент и характер педагога относятся к его…

  • [1279154] коммуникативным умениям
  • [1279155] общегражданским качествам
  • [1279156] профессиональным умениям
  • [1279157] индивидуально — психологическим особенностям

[319471]
Профессиональную направленность личности учителя характеризуют…

  • [1279166] профессиональные знания и общая эрудиция
  • [1279167] способность педагога принимать нестандартные, оригинальные решения
  • [1279168] интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности
  • [1279169] профессиональная работоспособность

[319475]
Экспрессивные способности педагога проявляются в…

  • [1279182] умении педагога образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств
  • [1279183] умении целеполагания
  • [1279184] умении концентрировать и распределять внимание
  • [1279185] умении прогнозировать результаты деятельности

[319479]
Сущность профессиональной деформации преподавателя заключается …

  • [1279198] в изменении знаний и навыков под влиянием раздражающих условий
  • [1279199] в нарушении принципов обучения и воспитания
  • [1279200] в изменении характеристик личности преподавателя в процессе его профессиональной деятельности
  • [1279201] во влиянии условий профессиональной деятельности на педагога

Требования к современному педагогу

Выбрать ОДИН правильный ответ

[1520139]
Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется…

[6036152] педагогическими знаниями

[6036153] педагогическими способностями

[6036154] педагогическими умениями

[6036155] профессиональной компетентностью

[1520140]
Выдвижение педагогических целей и задач и отбор способов их достижения составляет сущность ____________ умений педагога.

[6036156] развивающих

[6036157] перцептивных

[6036158] прогностических

[6036159] коммуникативных

[1520141]
Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называются…

[6036160] аналитическими

[6036161] перцептивными

[6036162] развивающими

[6036163] проектировочными

[1520144]
Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности составляет его …

[6036172] специализацию

[6036173] квалификацию

[6036174] педагогическое мастерство

[6036175] профессиональную компетентность

[1520145]
Основой педагогической направленности является …

[6036176] интерес к научной дисциплине

[6036177] желание властвовать над другими

[6036178] стремление реализовать себя

[6036179] интерес к профессии учителя

Выбрать один правильный ответ

[319483]
Владение словом, профессиональная дикция, правильное дыхание и мимика составляют ___________ педагога.

  • [1279214] профессиональную компетентность
  • [1279215] перцептивные умения
  • [1279216] мастерство
  • [1279217] культуру речи

[319484]
Степень профессиональной подготовленности педагога называется…

  • [1279218] педагогической техникой
  • [1279219] педагогическим мастерством
  • [1279220] профессиональной квалификацией
  • [1279221] педагогическим образованием

[319490]
Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, составляет основу _____________ умений педагога.

  • [1279242] проективных
  • [1279243] рефлексивных
  • [1279244] мобилизационных
  • [1279245] конструктивных

[319491]
Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется…

  • [1279246] профессиональной компетентностью
  • [1279247] педагогическими умениями
  • [1279248] педагогическим мастерством
  • [1279249] педагогическими знаниями

[319495]
Групповой формой организации методической работы учителей того или иного предмета являются…

  • [1279262] педагогические советы
  • [1279263] методические советы
  • [1279264] открытые уроки
  • [1279265] предметные методические объединения

Требования к современному педагогу

Задания на соответствие

[1520157]
Установите соответствие между профессионально значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности.

1. Оптимальный уровень
2. Допустимый уровень
3. Критический уровень

  • [6036223] предполагает наличие у педагога сильного уравновешенного типа нервной системы, тенденции к лидерству
  • [6036224] предполагает наличие у педагога сильного уравновешенного типа нервной системы, властность
  • [6036225] предполагает наличие у педагога слабого инертного типа нервной системы, деспотизм

[1520159]
Установите соответствие между профессионально значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности.

1. Оптимальный уровень
2. Допустимый уровень
3. Критический уровень

  • [6036229] предполагает наличие у педагога недостаточной самостоятельности, педантичности
  • [6036230] предполагает наличие у педагога чрезмерной конформности, возбудимости, экзальтированности
  • [6036231] предполагает наличие у педагога добросердечия и отзывчивости, гипертимности

[1520160]
Установите соответствие между профессионально значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности.

1. Оптимальный уровень
2. Допустимый уровень
3. Критический уровень

  • [6036232] предполагает наличие у педагога широкой эрудиции и умения свободно излагать материал
  • [6036233] предполагает наличие у педагога умений работать только по конспекту
  • [6036234] предполагает наличие у педагога знаний только своего предмета

[1520161]
Установите соответствие между требованиями к организаторской деятельности учителя и их сущностью.

1. Ориентационные умения
2. Коммуникативные умения
3. Перцептивные умения