Самоанализ результатов педагогической практики студента проводится по данной схеме.

Д Н Е В Н И К — отчет

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента(ки) __ курса ___ группы __________________ факультета

 

(фамилия, имя, отчество)

Время практики с _______________ по _______________ 20 ____ г.

Место практики ___________________________________________

 

Руководитель практики _____________________________________

(Фамилия И.О.)

Методист(ы) кафедры ______________________________________

(Фамилия И.О.)

________________________________________________________

Методист(ы) кафедры педагогики_____________________________

(Фамилия И.О.)

 

 

Оглавление

Сведения об образовательном учреждении ……………….……3

Сведения об администрации школы ………….………….…..…4

Расписание звонков ………………………………………………5

Расписание уроков …………………………………………….…5

Список учащихся класса ………….……………………………..6

Индивидуальный план работы студента-практиканта ………..7

Дневник практики ……………………………………………….9

Самоанализ проведенного урока…………………………….…13

Анализ посещенного урока……………………………………..14

Самоанализ проведенного мероприятия……………………….15

Анализ посещенного мероприятия………………………….…16

Подведение итогов педагогической практики…..…..…….…17

Отчет о педагогической практике …………………………….19

Критерии оценивания практики………………………………25

 

Сведения об образовательном учреждении

 

Название образовательного учреждения ___________________________________

______

Вид и тип образовательного учреждения __________________________________

Адрес, контактные телефоны, E-mail. _____________________________________

______

Год основания учреждения ______________________________________________

Количество и контингент учащихся ______________________________________

Количество учителей, из них имеющих категории и звания __________________

_____

Основные направления в работе _________________________________________

_____

_____

Особенности системы воспитательной работы и традиции школы _____________

____________

Детские общественные организации и органы самоуправления ______

______

Материальная база _____________________________________________________

1) здание: типовое, индивидуальный проект; приспособленное помещение;

20 стр., 9828 слов

Отчет по психологической практике в клинической больнице

... о психологической службе можно определить квалификационную характеристику психолога-практика, работающего в организации (учреждении, предприятии), которая определяется должностной инструкцией, рабочим местом, ... акушерстве и гинекологии». составить психологическую характеристику исследуемой личности. оформить отчет Глава 1. Нормативные основы деятельности психолога организации. 1. Должностные ...

2) пришкольный участок: детская площадка, географическая площадка, спортивно-физкультурный блок, сад, опытный участок, общее озеленение;

3) классы информатики, степень их оснащенности; наличие сайта школы.

4) спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалки;

5) актовый зал; зал ритмики и хореографии;

6) библиотека и читальный зал;

7) кабинеты социального педагога и психолога и др.

Сведения об администрации школы

 

ФИО директора школы _________________________________________________

______

ФИО зам. директора по учебной работе ___________________________________

______

ФИО зам. директора по воспитательной работе _____________________________

______

ФИО зам. директора по научной работе ___________________________________

______ФИО педагога-психолога _______________________________________________

______

ФИО социального педагога _____________________________________________

______ФИО классного руководителя ___________________________________________

______ФИО старшего вожатого ________________________________________________

______

______

__________________

Расписание звонков

  I смена II смена
1 урок    
2 урок    
3 урок    
4 урок    
5 урок    
6 урок    

Расписание уроков _____ класса

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
           
           
           
           
           
           

Список учащихся ____ класса

ФИО Поручение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Индивидуальный план-график прохождения практики

№ п/п Содержание работы Срок выпол-нения Отметка о выполнении
1. Знакомство с образовательным учреждением
       
     
     
     
     
  1. Учебная работа
       
       
       
         
         
         
         
3. Воспитательная работа (помощь классному руководителю)
     
     
     
     
     
     
  1. Работа с родителями и общественная деятельность
     
     
     
     
     
     
  1. Психолого- педагогическое изучение

личности школьника/классного коллектива

       
       
       
       
       
     
  1. Иная деятельность
       
       
       
       
       
       
       
         

Дневник СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Дата, время Вид деятельности студента Анализ проведенной работы
     
     

 

 

Дата, время Вид деятельности студента Анализ проведенной работы
     
     

 

 

Дата, время Вид деятельности студента Анализ проведенной работы  
       
       
Дата, время Вид деятельности студента Анализ проведенной работы
     
         

 

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА

 

_______________________________________________

_______________________

_______________________________________________

________________________

______________________________

 

 

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УРОКА

 

_______________________________________________

_______________________

_______________________________________________

________________________

______________________________

 

 

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

_______________________________________________

_______________________

_______________________________________________

________________________

______________________________

 

 

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

_______________________________________________

_______________________

_______________________________________________

________________________

______________________________

 

 

Подведение итогов Педагогической практики

Самоанализ результатов педагогической практики студента проводится по данной схеме.

1. С какими проблемами современной школы Вы столкнулись?

2. С какими затруднениями встретились.

3. С какими документами учета, планирования и отчетности педагога-психолога ознакомился.

4. В какой мере удалось установить контакт с учащимися Вашего класса?

5. Какие воспитательные мероприятия проведены с учащимися студентом в качестве помощника классного руководителя. Какие из них вызвали особые затруднения и почему?

6. Какими новыми знаниями и умениями овладел при оказании помощи педагогам школы?

7. Изменилось ли Ваше представление о психолого-педагогической деятельности после непрерывной педагогической практики?

8. Появилось (исчезло, стабилизировалось) желание работать педагогом-психологом?

9. Чему Вы научились в период непрерывной педпрактики? Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему педагогу-психологу.

10. Предложения по совершенствованию содержания и организации практики, методического руководства со стороны работников школы и руководителей практики в вузе.

 

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________

_______________________________________________

________________________

_______________________________________________

____________

 

ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

  1. Учебная работа по предмету
Дата   Класс Тема урока
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Оценка урока Фамилия присутствующего учителя/методиста, студента Подпись учителя / методиста
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  1. Внеклассная работа по предмету
Дата   Класс Содержание работы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Примечание:брейн-ринг, КВН, конкурс идр.

Оценка работы Фамилия присутствующего учителя/методиста, студента Подпись учителя / методиста
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Воспитательная работа в качестве помощника классного руководителя

Дата   Класс Проведенные мероприятия
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Примечание:изучение личности учащегося и классного коллектива, тематический классный час, беседа, коллективно- творческое дело и др.

Оценка работы или отметка о выполнении Фамилия присутствующего учителя/преподавателя Подпись учителя или методиста
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Критерии оценивания практики студента учителем-предметником

  Виды деятельности Балл Подпись учителя
  Учебная работа:    
1. Знание фактического материала    
2. Методическая грамотность (использование ИКТ и ТСО на уроках, знание педагогических технологий и приемов, методов и средств обучения)    
3. Составление технологической карты (поурочный план) урока по предмету    
4. Анализ (самоанализ) посещенных или проведенных студентом уроков (не менее двух: 1 анализ посещенного урока, 1 самоанализ своего урока).    
5. Составление дидактического материала    
  Внеклассная работа по предмету:    
1. Организация и проведение внеклассной работы по предмету    
2. Помощь в оформлении кабинета    
  Общая работа    
1. Общая культура студента (внешний вид, речь)    
2. Трудовая дисциплина студента    
3. Активность, ответственность, инициативность;    
  Общий балл    


Примечание:

показатели видов деятельности

ярко выражен – 2 балла

частично выражен – 1 балл

не выражен – 0 баллов

 

Критерии оценки:

«отлично» — от 18 баллов

«хорошо» — от 14 до 17

«удовлетворительно» — от 10 до 13

«неудовлетворительно» — до 9

Выводы и рекомендации

______

______

______

______

______

Учитель-предметник по ___________________________________________________

/подпись/

МП

Критерии оценивания практики студента классным руководителем

  Виды деятельности Балл Подпись учителя
  Воспитательная работа:    
1. Понимание системы работы классного руководителя    
2. Составление разработки воспитательного мероприятия    
3. Организация и проведение воспитательного мероприятия    
4. Анализ (самоанализ) посещенных или проведенных студентом мероприятий (не менее 2-х: 1 анализ посещенного, 1 самоанализ своего мероприятия);    
5. Работа с семьей, с общественными организациями и др.    
6. Умение работать с отдельными учащимися и классным коллективом    
7. Помощь в оформлении кабинета    
8. Помощь в составлении и оформлении школьной документации    
  Личностные качества    
Общая культура студента (внешний вид, речь)    
Трудовая дисциплина студента    
Педагогическое общение и такт    
Активность, ответственность, инициативность;    
  Общий балл    

 


Примечание:

показатели видов деятельности

ярко выражен – 2 балла

частично выражен – 1 балл

не выражен – 0 баллов

 

Критерии оценки

«отлично» — от 18 баллов

«хорошо» — от 14 до 17

«удовлетворительно» — от 10 до 13 –

«неудовлетворительно» — до 9

Выводы и рекомендации.

______

______

______

______

Классный руководитель ________________________________________________

/подпись/

МП