Д Н Е В Н И К — отчет
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Студента(ки) __ курса ___ группы __________________ факультета
(фамилия, имя, отчество)
Время практики с _______________ по _______________ 20 ____ г.
Место практики ___________________________________________
Руководитель практики _____________________________________
(Фамилия И.О.)
Методист(ы) кафедры ______________________________________
(Фамилия И.О.)
________________________________________________________
Методист(ы) кафедры педагогики_____________________________
(Фамилия И.О.)
Оглавление
Сведения об образовательном учреждении ……………….……3
Сведения об администрации школы ………….………….…..…4
Расписание звонков ………………………………………………5
Расписание уроков …………………………………………….…5
Список учащихся класса ………….……………………………..6
Индивидуальный план работы студента-практиканта ………..7
Дневник практики ……………………………………………….9
Самоанализ проведенного урока…………………………….…13
Анализ посещенного урока……………………………………..14
Самоанализ проведенного мероприятия……………………….15
Анализ посещенного мероприятия………………………….…16
Подведение итогов педагогической практики…..…..…….…17
Отчет о педагогической практике …………………………….19
Критерии оценивания практики………………………………25
Сведения об образовательном учреждении
Название образовательного учреждения ___________________________________
______
Вид и тип образовательного учреждения __________________________________
Адрес, контактные телефоны, E-mail. _____________________________________
______
Год основания учреждения ______________________________________________
Количество и контингент учащихся ______________________________________
Количество учителей, из них имеющих категории и звания __________________
_____
Основные направления в работе _________________________________________
_____
_____
Особенности системы воспитательной работы и традиции школы _____________
____________
Детские общественные организации и органы самоуправления ______
______
Материальная база _____________________________________________________
1) здание: типовое, индивидуальный проект; приспособленное помещение;
Отчет по психологической практике в клинической больнице
... о психологической службе можно определить квалификационную характеристику психолога-практика, работающего в организации (учреждении, предприятии), которая определяется должностной инструкцией, рабочим местом, ... акушерстве и гинекологии». составить психологическую характеристику исследуемой личности. оформить отчет Глава 1. Нормативные основы деятельности психолога организации. 1. Должностные ...
2) пришкольный участок: детская площадка, географическая площадка, спортивно-физкультурный блок, сад, опытный участок, общее озеленение;
3) классы информатики, степень их оснащенности; наличие сайта школы.
4) спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалки;
5) актовый зал; зал ритмики и хореографии;
6) библиотека и читальный зал;
7) кабинеты социального педагога и психолога и др.
Сведения об администрации школы
ФИО директора школы _________________________________________________
______
ФИО зам. директора по учебной работе ___________________________________
______
ФИО зам. директора по воспитательной работе _____________________________
______
ФИО зам. директора по научной работе ___________________________________
______ФИО педагога-психолога _______________________________________________
______
ФИО социального педагога _____________________________________________
______ФИО классного руководителя ___________________________________________
______ФИО старшего вожатого ________________________________________________
______
______
__________________
Расписание звонков
I смена | II смена | |
1 урок | ||
2 урок | ||
3 урок | ||
4 урок | ||
5 урок | ||
6 урок |
Расписание уроков _____ класса
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Список учащихся ____ класса
№ | ФИО | Поручение |
Индивидуальный план-график прохождения практики
№ п/п | Содержание работы | Срок выпол-нения | Отметка о выполнении | |
1. Знакомство с образовательным учреждением | ||||
|
||||
3. Воспитательная работа (помощь классному руководителю) | ||||
|
||||
личности школьника/классного коллектива |
||||
|
||||
Дневник СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Дата, время | Вид деятельности студента | Анализ проведенной работы |
Дата, время | Вид деятельности студента | Анализ проведенной работы |
Дата, время | Вид деятельности студента | Анализ проведенной работы | ||
Дата, время | Вид деятельности студента | Анализ проведенной работы | ||
САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА
_______________________________________________
_______________________
_______________________________________________
________________________
______________________________
АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УРОКА
_______________________________________________
_______________________
_______________________________________________
________________________
______________________________
САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
_______________________________________________
_______________________
_______________________________________________
________________________
______________________________
АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
_______________________________________________
_______________________
_______________________________________________
________________________
______________________________
Подведение итогов Педагогической практики
Самоанализ результатов педагогической практики студента проводится по данной схеме.
1. С какими проблемами современной школы Вы столкнулись?
2. С какими затруднениями встретились.
3. С какими документами учета, планирования и отчетности педагога-психолога ознакомился.
4. В какой мере удалось установить контакт с учащимися Вашего класса?
5. Какие воспитательные мероприятия проведены с учащимися студентом в качестве помощника классного руководителя. Какие из них вызвали особые затруднения и почему?
6. Какими новыми знаниями и умениями овладел при оказании помощи педагогам школы?
7. Изменилось ли Ваше представление о психолого-педагогической деятельности после непрерывной педагогической практики?
8. Появилось (исчезло, стабилизировалось) желание работать педагогом-психологом?
9. Чему Вы научились в период непрерывной педпрактики? Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему педагогу-психологу.
10. Предложения по совершенствованию содержания и организации практики, методического руководства со стороны работников школы и руководителей практики в вузе.
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________
_______________________________________________
________________________
_______________________________________________
____________
ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
- Учебная работа по предмету
Дата | Класс | Тема урока |
Оценка урока | Фамилия присутствующего учителя/методиста, студента | Подпись учителя / методиста |
- Внеклассная работа по предмету
Дата | Класс | Содержание работы |
Примечание:брейн-ринг, КВН, конкурс идр.
Оценка работы | Фамилия присутствующего учителя/методиста, студента | Подпись учителя / методиста |
Воспитательная работа в качестве помощника классного руководителя
Дата | Класс | Проведенные мероприятия |
Примечание:изучение личности учащегося и классного коллектива, тематический классный час, беседа, коллективно- творческое дело и др.
Оценка работы или отметка о выполнении | Фамилия присутствующего учителя/преподавателя | Подпись учителя или методиста |
Критерии оценивания практики студента учителем-предметником
Виды деятельности | Балл | Подпись учителя | |
Учебная работа: | |||
1. | Знание фактического материала | ||
2. | Методическая грамотность (использование ИКТ и ТСО на уроках, знание педагогических технологий и приемов, методов и средств обучения) | ||
3. | Составление технологической карты (поурочный план) урока по предмету | ||
4. | Анализ (самоанализ) посещенных или проведенных студентом уроков (не менее двух: 1 анализ посещенного урока, 1 самоанализ своего урока). | ||
5. | Составление дидактического материала | ||
Внеклассная работа по предмету: | |||
1. | Организация и проведение внеклассной работы по предмету | ||
2. | Помощь в оформлении кабинета | ||
Общая работа | |||
1. | Общая культура студента (внешний вид, речь) | ||
2. | Трудовая дисциплина студента | ||
3. | Активность, ответственность, инициативность; | ||
Общий балл |
Примечание:
показатели видов деятельности
ярко выражен – 2 балла
частично выражен – 1 балл
не выражен – 0 баллов
Критерии оценки:
«отлично» — от 18 баллов
«хорошо» — от 14 до 17
«удовлетворительно» — от 10 до 13
«неудовлетворительно» — до 9
Выводы и рекомендации
______
______
______
______
______
Учитель-предметник по ___________________________________________________
/подпись/
МП
Критерии оценивания практики студента классным руководителем
Виды деятельности | Балл | Подпись учителя | |
Воспитательная работа: | |||
1. | Понимание системы работы классного руководителя | ||
2. | Составление разработки воспитательного мероприятия | ||
3. | Организация и проведение воспитательного мероприятия | ||
4. | Анализ (самоанализ) посещенных или проведенных студентом мероприятий (не менее 2-х: 1 анализ посещенного, 1 самоанализ своего мероприятия); | ||
5. | Работа с семьей, с общественными организациями и др. | ||
6. | Умение работать с отдельными учащимися и классным коллективом | ||
7. | Помощь в оформлении кабинета | ||
8. | Помощь в составлении и оформлении школьной документации | ||
Личностные качества | |||
Общая культура студента (внешний вид, речь) | |||
Трудовая дисциплина студента | |||
Педагогическое общение и такт | |||
Активность, ответственность, инициативность; | |||
Общий балл |
Примечание:
показатели видов деятельности
ярко выражен – 2 балла
частично выражен – 1 балл
не выражен – 0 баллов
Критерии оценки
«отлично» — от 18 баллов
«хорошо» — от 14 до 17
«удовлетворительно» — от 10 до 13 –
«неудовлетворительно» — до 9
Выводы и рекомендации.
______
______
______
______
Классный руководитель ________________________________________________
/подпись/
МП