Направление: 050400 Психолого-педагогическое образование

Направление: 030300 Психология

Психолог — специалист в области психологии, который занимается изучением психики и законов становления человека, его поведения, используя эти знания для оказания помощи в разрешении разного рода психологических и житейских проблем, адаптации человека к окружающему миру, развитием личности и улучшением социально- психологической среды человека дома и на работе.

Профили бакалавриата:

«Социальная и организационная психология» (очная форма);

□ «Практическая психологи» (очно-заочная форма)

Магистерская программа:

«Практическая психология»

Дисциплины специализации:

Психология лидерства

Психология влияния

Психология семьи

Психология рекламы

Психологическое консультирование в периоды возрастных кризисов

Психокоррекция и психотерапия

И др.

Дополнительные компетенции:

Перинатальная психология. Психология родительства

Семейная социограмма в психологическом консультировании и психотерапии

Клиническая и медицинская психология в практике консультирования

Психологическое консультирование и психодиагностика и др.

Где можно работать после окончания вуза

В процессе обучения и после окончания вуза наши студенты и выпускники работают в государственных и коммерческих организациях, занимающихся психологическим сопровождением детей и семей, поддержкой личного и профессионального развития взрослых и др.

Стратегические партнеры:

ГБУ «Областной центр социальной помощи семье и детям «Журавушка»; МБОУ СОШ №24; МБОУ СОШ №186, Наркологической центр (Автозаводской район), Кадровое агентство «Шанс» и др.

Направление: 030700 Специальное (дефектологическое) образование

Если есть профессия, применительно к которой можно смело говорить о призвании, то это дефектолог. Специалист, работающий с детьми, имеющими отклонения в развитии, — сегодня и всегда самый востребованный и высокооплачиваемый из педагогов.

Профили бакалавриата:

«Логопедия» (очная и заочная формы);

□ «Олигофренопедагогика» (очная форма)

□ «Специальная психология» (очная форма)

Магистерская программа:

«Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Дисциплины специализации:

Психолингвистика

Логопедические технологии

Технологии тренинговой работы в специальном образовании

Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нейропсихологическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья

И др.

Дополнительные компетенции:

□ Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика

12 стр., 5711 слов

Психология заочная форма

1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Карельский филиал РАНХиГС УТВЕРЖДЕНО на заседании ученого совета Карельского филиала РАНХиГС «_____»_______________20___г. Протокол №__________________ Председатель ученого совета ...

□ Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста

□ Дошкольная логопедия

□ Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

□ Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и др.

Где можно работать после окончания вуза

В процессе обучения и после окончания вуза наши студенты и выпускники работают в образовательных учреждениях, в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, государственных и коммерческих центрах развития детей, реабилитации и помощи семьям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья и др.

Стратегические партнеры:МДОУ детский сад №315 Приокского района г.Н.Новгорода; МКС(К)ОУ школа-интернат VIII вида №92 Автозаводского района г.Н.Новгорода; МДОУ №93 компенсирующего вида Московского района Г.Н.Новгорода; МБДОУ ЦРР – детский сад №33 Нижегородского района г.Н.Новгорода и др.

Направление: 050400 Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников и младших школьников, их воспитание, обучение и развитие – одна из самых интересных задач в системе помогающих профессий. Профессионализм педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов – это мощный ресурс для формирования в подрастающем поколении знаний, умений, талантов, которые станут основой их будущего взрослого успеха.

Профили бакалавриата:

«Психология и педагогика дошкольного образования » (очная и заочная формы);

«Психология и педагогика начального образования » (очная и заочная формы);

4 стр., 1963 слов

Темы для самостоятельного изучения. Название дисциплины, МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности

Название дисциплины, МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности Примерные вопросы, ситуации, задания к зачету, дифференцированному зачету, экзамену 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. 2. Перспективы развития дополнительного образования детей в России. 3. Философские основы ...

□ «Социальная педагогика и психология» (заочная форма)

Магистерская программа:

□ «Управление дошкольным образованием» (заочная форма)

□ «Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования» (заочная форма)

Дисциплины специализации

Направление: 050100.68 Педагогическое образование

Программа магистратуры:

«Педагогическая инноватика»

Магистерская программа «Педагогическая инноватика» — уникальная программа по управлению инновационными процессами в образовании предназначенная для тех, кто уже работает или планирует виды деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе научно-исследовательской работе и педагогической деятельности. В процессе обучения детально изучаются проблемные вопросы стратегии инновационной деятельности, формализации и моделирования инновационного проекта как объекта управления, а также развития инструментальных средств, обеспечивающих поддержку и активизацию деятельности руководителя проекта на всех этапах жизненного цикла инновационного педагогического процесса.

 

Дисциплины специализации

□ Системы менеджмента качества образования

□ Инновационные процессы в образовании

□ Инновационный педагогический проект

□ Реализация ФГОС в инновационной школе

□ И др.

Дополнительные компетенции:

Организация социального инновационного партнерства

Инновационное управление образовательным процессом

Проектирование инновационного образовательного пространства

Где можно работать после окончания вуза

Магистр готов к педагогической, научно-исследовательской, управленческой, проектной, методической и культурно-просветительской деятельности, которые может осуществлять в образовательных учреждениях любых типов и видов, организациях дополнительного образования, Мининстерстве образования, Департаменте образования

7 стр., 3107 слов

Проблема лидерства в инновационной деятельности. Инновационные риски

Контрольная работа Проблема лидерства в инновационной деятельности. Инновационные риски План 1.Отношения власти как социально-психологическая характеристика инновационной группы. Лидерство и инновационность .Понятие риска и неопределенности в инновациях .Классификация инновационных рисков .Качественные оценки рисков Литература 1. Отношения власти как социально-психологическая характеристика ...

Стратегические партнеры:

Министерство образования Нижегородской области, Департамент образования администрации Нижегородской области, Мининстерство молодежной политики, ФГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж, МАОУ СОШ №177 и др.

 

 

Направление: 040401 Педагогическое образование

Программа магистратуры:

«Защита детей от насилия и жестокого отношения»

Магистерская программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области защите прав детей.

По окончанию программы, выпускник магистратуры будет способен решать следующие задачи:

· определять стратегию и тактику развития системы защиты детей на уровне региона, города, района, образовательного учреждения;

· анализировать динамику благополучия детей на основе данных государственной статистики, детского телефона доверия, независимых исследований;

· выявлять случаи насилия и жестокого обращения с ребенком;

· формировать междисциплинарную команду специалистов для организации помощи детям, пострадавшим от насилия;

· разрабатывать междисциплинарные модели организации помощи ребенку и его социальному окружению; разрабатывать, подбирать и реализовывать адекватные проблемам формы, методы и программы профилактики и помощи;

· находить оптимальные решения на основе современной методологии и соответствующего ей комплексного инструментария с учетом требований качества, надежности, валидности, стоимости, информационной, социальной и психологической безопасности;

· выявлять и определять потребности междисциплинарной подготовки специалистов по защите прав детей; выбирать адекватные формы и технологии обучения этих специалистов в системе высшего и дополнительного образования;

· конструировать учебный материал, проектировать учебные занятия, организовывать коммуникации и взаимодействия в учебных группах, оценивать и контролировать эффективность обучения

10 стр., 4793 слов

Методы и особенности работы практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом

Содержание Введение 1 Современное понимание проблемы раннего детского аутизма и его коррекции 2 Теоретический анализ основных подходов к коррекции раннего детского аутизма в отечественной дефектологии 2.1 Понимание помощи детям с ранним детским аутизмом в отечественной дефектологии 2.2 Современные отечественные подходы к диагностике и коррекции раннего детского аутизма Заключение Список ...

Дополнительные компетенции:

Педагогические ресурсы повышения эффективности современного специалиста

Педагогические технологии как средство сохранения и развития личности