Направление: 50 400 Психолого-педагогическое образование

Направление: 30 300 Психология

Психолог — специалист в области психологии, который занимается изучением психики и законов становления человека, его поведения, используя эти знания для оказания помощи в разрешении разного рода психологических и житейских проблем, адаптации человека к окружающему миру, развитием личности и улучшением социально- психологической среды человека дома и на работе.

Профили бакалавриата:

«Социальная и организационная психология» (очная форма);

□ «Практическая психологи» (очно-заочная форма)

Магистерская программа:

«Практическая психология»

Дисциплины специализации:

Психология лидерства

Психология влияния

Психология семьи

Психология рекламы

Психологическое консультирование в периоды возрастных кризисов

Психокоррекция и психотерапия

И др.

Дополнительные компетенции:

Перинатальная психология. Психология родительства

Семейная социограмма в психологическом консультировании и психотерапии

Клиническая и медицинская психология в практике консультирования

Психологическое консультирование и психодиагностика и др.

Где можно работать после окончания вуза

В процессе обучения и после окончания вуза наши студенты и выпускники работают в государственных и коммерческих организациях, занимающихся психологическим сопровождением детей и семей, поддержкой личного и профессионального развития взрослых и др.

Стратегические партнеры:

ГБУ «Областной центр социальной помощи семье и детям «Журавушка»; МБОУ СОШ № 24; МБОУ СОШ № 186, Наркологической центр (Автозаводской район), Кадровое агентство «Шанс» и др.

Направление: 30 700 Специальное (дефектологическое) образование

Если есть профессия, применительно к которой можно смело говорить о призвании, то это дефектолог. Специалист, работающий с детьми, имеющими отклонения в развитии, — сегодня и всегда самый востребованный и высокооплачиваемый из педагогов.

2 стр., 764 слов

Шолохов м. а. — Психология человека на войне

... происходят во время Первой мировой и Гражданской войн. Психология человека на войне раскрывается в каждом из этих произведений. ... сердцу», - отмечает М. Шолохов. Итак, война сурово экзаменует человека на нравственную крепость, веру и самоотверженность. Но она же убедительно ... но постепенно придает этой схватке характер безумной драки, где люди теряют свое человеческое лицо и, «озверев от страха», ...

Профили бакалавриата:

«Логопедия» (очная и заочная формы);

□ «Олигофренопедагогика» (очная форма)

□ «Специальная психология» (очная форма)

Магистерская программа:

«Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Дисциплины специализации:

Психолингвистика

Логопедические технологии

Технологии тренинговой работы в специальном образовании

Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нейропсихологическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья

И др.

Дополнительные компетенции:

□ Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика

□ Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста

□ Дошкольная логопедия

□ Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

□ Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и др.

Где можно работать после окончания вуза

В процессе обучения и после окончания вуза наши студенты и выпускники работают в образовательных учреждениях, в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, государственных и коммерческих центрах развития детей, реабилитации и помощи семьям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья и др.

Стратегические партнеры: МДОУ детский сад № 315 Приокского района г. Н.Новгорода; МКС (К)ОУ школа-интернат VIII вида № 92 Автозаводского района г. Н.Новгорода; МДОУ № 93 компенсирующего вида Московского района Г. Н.Новгорода; МБДОУ ЦРР — детский сад № 33 Нижегородского района г. Н.Новгорода и др.

Направление: 50 400 Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников и младших школьников, их воспитание, обучение и развитие — одна из самых интересных задач в системе помогающих профессий. Профессионализм педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов — это мощный ресурс для формирования в подрастающем поколении знаний, умений, талантов, которые станут основой их будущего взрослого успеха.

5 стр., 2433 слов

Эстетическое воспитание детей с ограниченными физическими возможностями средствами музыкально-ритмической деятельности

... числе имеющих ограниченные физические возможности. Проблемы всестороннего воспитания и развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья освещались в ... и умениями по самообслуживанию, получил школьное образование. Очень важно выработать у ребенка психологическую ... решен вопрос в Примерном положении об индивидуальной программе реабилитации (ИПР) инвалидов, утвержденном постановлением ...

Профили бакалавриата:

«Психология и педагогика дошкольного образования «(очная и заочная формы);

«Психология и педагогика начального образования «(очная и заочная формы);

□ «Социальная педагогика и психология» (заочная форма)

Магистерская программа:

□ «Управление дошкольным образованием» (заочная форма)

□ «Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования» (заочная форма)

Дисциплины специализации

Направление: 50 100.68 Педагогическое образование

Программа магистратуры:

«Педагогическая инноватика»

Магистерская программа «Педагогическая инноватика» — уникальная программа по управлению инновационными процессами в образовании предназначенная для тех, кто уже работает или планирует виды деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе научно-исследовательской работе и педагогической деятельности. В процессе обучения детально изучаются проблемные вопросы стратегии инновационной деятельности, формализации и моделирования инновационного проекта как объекта управления, а также развития инструментальных средств, обеспечивающих поддержку и активизацию деятельности руководителя проекта на всех этапах жизненного цикла инновационного педагогического процесса.

Дисциплины специализации

□ Системы менеджмента качества образования

□ Инновационные процессы в образовании

□ Инновационный педагогический проект

□ Реализация ФГОС в инновационной школе

□ И др.

Дополнительные компетенции:

Организация социального инновационного партнерства

Инновационное управление образовательным процессом

Проектирование инновационного образовательного пространства

Где можно работать после окончания вуза

Магистр готов к педагогической, научно-исследовательской, управленческой, проектной, методической и культурно-просветительской деятельности, которые может осуществлять в образовательных учреждениях любых типов и видов, организациях дополнительного образования, Мининстерстве образования, Департаменте образования

4 стр., 1935 слов

Методические рекомендации по вопросам развития дополнительного образования для детей и организации воспитательного процесса в образовательных организация в

... образования.   Для практической деятельности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки рекомендует следующей перечень документов: 1. Дополнительная образовательная программа ... ; • темы по самообразованию; • банк инновационного опыта (приемы, методики, технологии); • материалы ... школ. Дополнительным образованием детей охвачено более 59000 детей.Для детей работают кружки и ...

Стратегические партнеры:

Министерство образования Нижегородской области, Департамент образования администрации Нижегородской области, Мининстерство молодежной политики, ФГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж, МАОУ СОШ № 177 и др.

Направление: 40 401 Педагогическое образование

Программа магистратуры:

«Защита детей от насилия и жестокого отношения»

Магистерская программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области защите прав детей.

По окончанию программы, выпускник магистратуры будет способен решать следующие задачи:

· определять стратегию и тактику развития системы защиты детей на уровне региона, города, района, образовательного учреждения;

· анализировать динамику благополучия детей на основе данных государственной статистики, детского телефона доверия, независимых исследований;

· выявлять случаи насилия и жестокого обращения с ребенком;

· формировать междисциплинарную команду специалистов для организации помощи детям, пострадавшим от насилия;

· разрабатывать междисциплинарные модели организации помощи ребенку и его социальному окружению; разрабатывать, подбирать и реализовывать адекватные проблемам формы, методы и программы профилактики и помощи;

10 стр., 4793 слов

Методы и особенности работы практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом

... позднее и бесконечного множества других специалистов. Цель работы – изучить методы и особенности работы практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом. Задачи работы: 1 ... . Этот метод состоит в попытке форсированного, почти насильственного образования физической связи между матерью и ребенком, т. к. именно отсутствие этой связи считается ...

· находить оптимальные решения на основе современной методологии и соответствующего ей комплексного инструментария с учетом требований качества, надежности, валидности, стоимости, информационной, социальной и психологической безопасности;

· выявлять и определять потребности междисциплинарной подготовки специалистов по защите прав детей; выбирать адекватные формы и технологии обучения этих специалистов в системе высшего и дополнительного образования;

· конструировать учебный материал, проектировать учебные занятия, организовывать коммуникации и взаимодействия в учебных группах, оценивать и контролировать эффективность обучения

Дополнительные компетенции:

Педагогические ресурсы повышения эффективности современного специалиста

Педагогические технологии как средство сохранения и развития личности

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector