Направление: 030300 Психология
Психолог — специалист в области психологии, который занимается изучением психики и законов становления человека, его поведения, используя эти знания для оказания помощи в разрешении разного рода психологических и житейских проблем, адаптации человека к окружающему миру, развитием личности и улучшением социально- психологической среды человека дома и на работе.
Профили бакалавриата:
□ «Социальная и организационная психология» (очная форма);
□ «Практическая психологи» (очно-заочная форма)
Магистерская программа:
«Практическая психология»
Дисциплины специализации:
Психология лидерства
Психология влияния
Психология семьи
Психология рекламы
Психологическое консультирование в периоды возрастных кризисов
Психокоррекция и психотерапия
И др.
Дополнительные компетенции:
Перинатальная психология. Психология родительства
Семейная социограмма в психологическом консультировании и психотерапии
Клиническая и медицинская психология в практике консультирования
Психологическое консультирование и психодиагностика и др.
Где можно работать после окончания вуза
В процессе обучения и после окончания вуза наши студенты и выпускники работают в государственных и коммерческих организациях, занимающихся психологическим сопровождением детей и семей, поддержкой личного и профессионального развития взрослых и др.
Стратегические партнеры:
ГБУ «Областной центр социальной помощи семье и детям «Журавушка»; МБОУ СОШ №24; МБОУ СОШ №186, Наркологической центр (Автозаводской район), Кадровое агентство «Шанс» и др.
Направление: 030700 Специальное (дефектологическое) образование
Если есть профессия, применительно к которой можно смело говорить о призвании, то это дефектолог. Специалист, работающий с детьми, имеющими отклонения в развитии, — сегодня и всегда самый востребованный и высокооплачиваемый из педагогов.
Профили бакалавриата:
□ «Логопедия» (очная и заочная формы);
□ «Олигофренопедагогика» (очная форма)
□ «Специальная психология» (очная форма)
Магистерская программа:
«Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Дисциплины специализации:
Психолингвистика
Логопедические технологии
Технологии тренинговой работы в специальном образовании
Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Нейропсихологическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья
И др.
Дополнительные компетенции:
□ Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика
Психология очной ставки
... человеческого поведения. Актуальность данной контрольной работы на тему «Психология очной ставки», является разновидность допроса, очная ставка отличается повышенным динамизмом и остротой межличностного взаимодействия. ... качествам всех допрашиваемых, авансирует им свое доверие, дает возможность каждому человеку проявить свое достоинство, свои положительные качества. В заключении можно отметить, ...
□ Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста
□ Дошкольная логопедия
□ Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
□ Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и др.
Где можно работать после окончания вуза
В процессе обучения и после окончания вуза наши студенты и выпускники работают в образовательных учреждениях, в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, государственных и коммерческих центрах развития детей, реабилитации и помощи семьям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья и др.
Стратегические партнеры:МДОУ детский сад №315 Приокского района г.Н.Новгорода; МКС(К)ОУ школа-интернат VIII вида №92 Автозаводского района г.Н.Новгорода; МДОУ №93 компенсирующего вида Московского района Г.Н.Новгорода; МБДОУ ЦРР – детский сад №33 Нижегородского района г.Н.Новгорода и др.
Направление: 050400 Психолого-педагогическое образование
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников и младших школьников, их воспитание, обучение и развитие – одна из самых интересных задач в системе помогающих профессий. Профессионализм педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов – это мощный ресурс для формирования в подрастающем поколении знаний, умений, талантов, которые станут основой их будущего взрослого успеха.
Профили бакалавриата:
□ «Психология и педагогика дошкольного образования » (очная и заочная формы);
□ «Психология и педагогика начального образования » (очная и заочная формы);
□ «Социальная педагогика и психология» (заочная форма)
Магистерская программа:
□ «Управление дошкольным образованием» (заочная форма)
□ «Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования» (заочная форма)
Дисциплины специализации
Направление: 050100.68 Педагогическое образование
Программа магистратуры:
□ «Педагогическая инноватика»
Магистерская программа «Педагогическая инноватика» — уникальная программа по управлению инновационными процессами в образовании предназначенная для тех, кто уже работает или планирует виды деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе научно-исследовательской работе и педагогической деятельности. В процессе обучения детально изучаются проблемные вопросы стратегии инновационной деятельности, формализации и моделирования инновационного проекта как объекта управления, а также развития инструментальных средств, обеспечивающих поддержку и активизацию деятельности руководителя проекта на всех этапах жизненного цикла инновационного педагогического процесса.
Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности
... современного образования лежит деятельностная концепция. Построенные на ее основе программы решают ряд фундаментальных проблем психического и личностного развития детей. Однако существуют вопросы, решить которые в рамках теории деятельности ...
Дисциплины специализации
□ Системы менеджмента качества образования
□ Инновационные процессы в образовании
□ Инновационный педагогический проект
□ Реализация ФГОС в инновационной школе
□ И др.
Дополнительные компетенции:
Организация социального инновационного партнерства
Инновационное управление образовательным процессом
Проектирование инновационного образовательного пространства
Где можно работать после окончания вуза
Магистр готов к педагогической, научно-исследовательской, управленческой, проектной, методической и культурно-просветительской деятельности, которые может осуществлять в образовательных учреждениях любых типов и видов, организациях дополнительного образования, Мининстерстве образования, Департаменте образования
Стратегические партнеры:
Министерство образования Нижегородской области, Департамент образования администрации Нижегородской области, Мининстерство молодежной политики, ФГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж, МАОУ СОШ №177 и др.
Направление: 040401 Педагогическое образование
Программа магистратуры:
□ «Защита детей от насилия и жестокого отношения»
Магистерская программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области защите прав детей.
По окончанию программы, выпускник магистратуры будет способен решать следующие задачи:
· определять стратегию и тактику развития системы защиты детей на уровне региона, города, района, образовательного учреждения;
· анализировать динамику благополучия детей на основе данных государственной статистики, детского телефона доверия, независимых исследований;
· выявлять случаи насилия и жестокого обращения с ребенком;
· формировать междисциплинарную команду специалистов для организации помощи детям, пострадавшим от насилия;
· разрабатывать междисциплинарные модели организации помощи ребенку и его социальному окружению; разрабатывать, подбирать и реализовывать адекватные проблемам формы, методы и программы профилактики и помощи;
· находить оптимальные решения на основе современной методологии и соответствующего ей комплексного инструментария с учетом требований качества, надежности, валидности, стоимости, информационной, социальной и психологической безопасности;
· выявлять и определять потребности междисциплинарной подготовки специалистов по защите прав детей; выбирать адекватные формы и технологии обучения этих специалистов в системе высшего и дополнительного образования;
· конструировать учебный материал, проектировать учебные занятия, организовывать коммуникации и взаимодействия в учебных группах, оценивать и контролировать эффективность обучения